Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.02.2014 во всех областях
-
15 баллов
-
14 балловК статье выше: Из любопытного: в качестве крупных зон, в которые может попасть игрок, перечисляются Ферелден, Орлей, Неварра и Вольная Марка. В каждой, кроме своего уникального колорита, будет множество местностей — как наземных, так и подземных, а то и принадлежащих к другим измерениям.
-
11 балловQA (контроль качества) уже приступил к тестированию "чего-то там", что было в рабочем билде, видимо: https://twitter.com/...524324843859969 Сознательно установил опцию, чтобы у врагов оставалась минимум 1 единица здоровья, для проверки исправления БАГа. Потом чуть не подал как БАГ то, что враги не умирают. https://twitter.com/...210307147415552 БАГ: При беге с камерой и упоре в стену камера переворачивается вверх ногами до конца игры. Таким образом, "подтверждено" наличие стен, бега, камеры, врагов, здоровья и БАГов.
-
6 балловНе один я нахожу Селину как минимум женщиной с интересной внешностью. Но, видимо, я отношусь к людям с "атрофированным вкусом".
-
6 балловКороли, королевы, княгини, императрицы - все они зачастую были страшными, уродливыми или своеобразными. В сравнении с реалиями средневековой аристократии и правящих династий нарисованная на обложке Селина выглядит вполне привлекательно. И не надо все идеализировать. То, что это фэнтези - еще не значит, что в нем должны быть сплошь смазанные маслом красавцы и горячие сучки. Что как раз и является дурновкусием в писательстве.
-
6 балловНа что похожа смерть? И есть ли что-то там за гранью? Об этом точно не знает никто из живущих. Благоволят ли призрачные боги? Награждают или карают неприкаянные души? Не дано познать живым. Есть грань, терминатор, некая граница, которая будет всегда существовать между чёрным и белым, добром и злом, тьмой и светом. Именно, туда могут заглянуть те, кто переходит рубеж от жизни к смерти. Дальше - пути осознания не существует для живых. Свет возник точно так же, как и погас. Словно смола полыхнувшая от прикосновения искры. Окраины Карманторского леса. Лунное море. И рыбацкий посёлок, где обосновалось небольшое племя легконогих халфлингов. Около сотни нор. Маленьких, уютных и тёплых. Как раз пригодных для зимовки. Но он проходит мимо, всё дальше и дальше. Позади остаются знакомые сады, где он впервые украл самое спелое яблоко, родная нора, предательски рухнувшая, деревенская площадь, где они познакомились с Мири, а дальше, песчаный берег, отмели и шуршание ленивого прибоя, который перемешивает лунный свет ночью и плодит днём солнечных зайчиков в неимоверном количестве. На деревянном покосившемся пирсе сидит старик-халфлинг. Лысый и сгорбленный. Его гладкую голову покрытую тёмной старческой «гречкой», украшает белый пушок, как у младенца. - Здравствуйте, дедушка, - приветствует его Гош и садится рядом. - Любишь рыбачить? - интересуется старик, внимательно наблюдая за поплавком. - Люблю, - кивает Гош и берёт удочку, лежащую рядом. Леска со свистом режет воздух и свинцовое грузило с обнадёживающим «бульк» уходит под воду. - А вы кто? - молодой пытается заглянуть в морщинистое лицо. - Я вас не помню. - Ты и не можешь меня помнить. В безвременье нет ни прошлого, ни будущего, только бесконечное настоящее, - дед перекидывает и бросает прикормку. - Я тебя тоже не помню. Вернее не знаю. Но мы с тобой похожи. - Халфлинга халфлингу не возможно не узнать, - улыбнулся Гош. - Я хоббит. - Хоббит? - Да, но это не важно. Все мы полурослики, много названий, суть одна. Маленькие, шустрые, незаметные, хитрые, немного эгоистичные и привередливые, но в душе добрые. А иногда, мы можем быть отчаянно смелыми и отдать жизнь за другого. Можем быть честными и благородными. Можем даже сражаться с драконами. - Я вор, - тихо вставил Гош. - Я тоже, - рассмеялся старик. - Ну, так все считали. Наверное, если ты полурослик, то другие расы видят в тебе только вора. - Или плута, - поддержал его Гош. - Дело ни в том кто ты. Дело в том, что в тебе. Гош задумался: - Наверное... А вы давно здесь? - Я не здесь. Это ты здесь. А я встречаю. Не только я, другие - тоже. - Кого встречаете? - Тех, кто переходит грань. - Грань... - последние события промелькнули перед ним за доли секунды. Оскаленная пасть, разрывающие плоть когти, смардный запах и боль, боль и снова боль, и больше ничего. - Я умер. - Почти. Ты ещё хватаешься за соломинку, но нужна ли она? - Я не знаю, - с грустью вздохнул Гош и замолчал. Так в тишине и немом созерцании они провели неопределённо долго, пока старик не сказал: - Знаешь, время рыбалки не считается временем жизни. А за спиной карманторского хина забрезжил рассвет вопреки яркому диску над головой. Там вдали зарождался новый день и новое время. - Ещё увидимся. Я буду ждать, - вдруг, сказал хоббит и исчез. - Погоди, куда ты? - поспешно подскочил Гош. - Я бы остался здесь... Но в следующий миг, словно издеваясь над беспомощной душой, вновь хлопнули ставни и погрузили день во тьму. Первое что он увидел за закрытыми веками - яркое золотистое сияние, которое проникало внутрь тела, вопреки всем законам материального. Оно пронизывало каждый сосуд, каждую кость, каждую клеточку и пульсировало в такт встрепенувшемуся маленькому сердцу. Он видел этот свет не раз. Разный и всепоглощающий, который невозможно спутать ни с чем. Очищающие вспышки, смертоносные лучи и бережное исцеление. Клирик Илматера. Илларион. И верный друг. Но было что-то ещё. До живительного пламени. То что смутным мороком туманило разум. Обрывки видений перехода за грань небытия рисуют смеющееся лицо с чёрными потёками, оскаленные зубы и окровавленные руки, которые аккуратно промывают раны и перевязывают изуродованное тело. Хвостатый. Бродяга. Не друг. Не враг. Соперник? Но он был рядом. Тёмный и светлый. Демон и ангел. Наверное, так и возвращают к жизни. Мёртвой водой и живой. Тьма не пустила. Свет вернул. Гош открыл глаза и хриплым голосом спросил у выбеленного потолка: - Какой сегодня день?
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаЦиклично небо над головой и циклична земля под ногами. Мир – кольцо. Змея, кусающая свой хвост. Когда-нибудь юноша возвыситься к престолу богов. Те нарекут его рыцарем, но заменой мертвецу. Ты видишь всё Бешаба. Одинокая, но любимая своими покровителями. Видишь ли ты Келемвор… за пределами кокона, что окружает чужаков? И слышишь те просьбы, - слепой женщины и умирающего старика, - просящие покоя, ибо душа больше не стремиться пылать. Властелин мёртвых. Судья проклятых. Нет ничего утешающего… по ту сторону для этого? Как время пробьёт семь раз, и шепот ветра пропоёт «добрых снов», прежде чем тело обмякнет, упав тряпичной куклой на землю. Этот хотел бы, чтобы была высокая трава. Хотел бы так же, чтобы рядом слышалось журчание ручья и птицы живые, свободные. Только-только улетели они из Тэя. Не умрёт сегодня халфинг. Не был тот на пороге ближе. И мысли утешают легкомысленную голову, да только тифлингу размышлять о тех, кого уважает. Кого-то не знает, но имеют право на существование… доволен, Цирик проклятый? Вкусный запах выпечки. Разноцветные пряности кружат в танце, коим умельцы бабочки в порхании своём и стрекозы в вихре безмятежности. Даже Соус не станет врать, чуть не имитируя своего хвостатого хозяина, а ведь их четверо! Бродяга, Соус, Риган и… хвост. Безымянная душонка, которую огненная голова только и видела, только общалась, понимала, да и всё равно весел на подъём, хоть голос его – свист ветра. На подоконнике каждого, - то ли не подарок, то ли не внимание божеств и злых, и добрых, и внимательных, и безразличных? – найдут они пряности скромные. Зачем? Почему? Тифлинг вновь кто-то умрёт? Или кто-то другой? А кто-то другой уже умер, но подарки не принёс, как заново рождённым стал снова. Хватит ныть, как девка, мерзкий Гэм-Джи! Подумать лучше, если самоуверенность не изыск тебе, - стоит ли тратить жизнь на пустые обиды, как дольше бы тифлинга не прожил? То хин получает, что белого и чёрного поровну не было. Как у святоши с чёрной женщиной – нектара по обе стороны, но никогда не опустеют. От краешка до краешка кровь с водой заполнены будут, а птички пусть следят за венками. Много легкомыслия, - а может детское незнание? – ветрености, апатии… шире раскрой глаза! И не хлопай ресничками. Можно быть мудрее. Можно быть теснее. Богиня леса уважать станет ещё больше. А ты, сестрица, ответов не ищи. Тир твой рядом. Отец твой, опекун или нет добра в нём, благородства – бессмысленна будет боль. Прост был полуорк собой. Плохо знал Бродяга полукровку, но равного себе. А человек-в-хорошей-одежде вином напоен, но не любят слишком много сладкого и горького. Любит Лирлин-Лин-Лир тыквы? Любит трубочки с запахом стойким? Этот слышит, чувствует, и вот-вот пальцы будут осязать огненных змеек. Вот-вот острый нос почует запах пряностей, а чёрному взору приятно резать будет солнце, как тифлинг рассмеётся, как ребёнок счастливый на карнавале. Не будет Бродяга скучать по ним. Не запомнит имени ни одного из них. А всего лишь пылинка – вот листья всего-то с ветвей упали. Но… будет помнить тогда одну? Запомнит зелёные поляны? Запомнит поцелуи многочисленные? Кастис с Риган, Лирлин-Лин-Лир, будут тебе ответом, но не копьё ты, огненная голова. Не острие душа твоя. Бегай, Соус, бегай за гребешком хвоста, а Бродяга будет смеяться, и кружить округ оси, пока Риган в стороне ловить лучи продолжит. Рукавами, испачканными в крови и сладостях, вытирать лицо, корчить гримаски, чьи хитрости только тифлингу известны. И неважно будет – получены ли подарки. Не всегда к удаче. Не всегда к памяти. Вы же, стёклышка выбитые, ничего не расскажете?
-
4 баллаВеликан, 6-я волна, точки. Остались с Джагой 13-го левела, он с большим трудом держится и тянет на себя весь Цербер в районе ЛЗ, я отдефузил две и бегу дефузить последнюю оставшуюся, которая на прямо диаметрально противоположном конце Великана в комнатке с ящиком. Там никого. Ну, плёвое дело, думаю, сажусь... точнее, пытаюсь, а нифига, use не срабатывает, круглая рамочка, вполне себе в двойной окантовкой, но просто мигает и всё тут. В общем, отрубилось что-то там, мне отдефузить не вариант. Джага не дотопает, просто не успеет за минуту, ему зигзагами без адреналинки топать всю минуту придётся, даже если его не завалят по дороге без животворящей рукопашки. В общем картина маслом: убежавший через весь Великан дефузить последнюю точку турик-солдат нифига не дефузит, влруг откуда не возьмись через минуту прибегает на ЛЗ обратно, стоит как столб перед пехотой, падает, тут же поднимается и улепётывает обратно дефузить. 0 секунд в запасе. Что подумал Джага, я не представляю, что думали остальные двое... могу себе представить.
-
4 балла
-
3 баллаОткрытый (или полуоткрытый) мир диктует разработчикам свои правила. В линейных играх после окончания сюжета практически нечего исследовать, поэтому из недавних творений BioWare приключения после финала можно было продолжить только в Mass Effect 2. А, например, во второй части Dragon Age сюжетные DLC подавались как воспоминания, и Хоук после финала был заперт в четырех стенах родного дома. В Dragon Age: Inquisition, благодаря открытому миру, ситуация изменится. Исполнительный продюсер серии Марк Дарра сказал в интервью порталу Polygon и подтвердил позже в своем Twitter'е, что после окончания основного сюжета мы сможем продолжать исследовать Тедас. Кроме того, в DA:I может появиться новая игра плюс, т.е. возможность пройти сюжет тем же персонажем еще раз. «Когда мы смотрим в будущее жанра RPG, нам кажется, что люди хотят качественное повествование BioWare в живом открытом мире. В отличие от статичного мира, где ландшафт никогда не меняется, здесь вы сможете физически изменить мир своими действиями в игре. Со множеством концовок, сотнями различных сочетаний и возможностью продолжить приключения после окончания основного сюжета Dragon Age: Inquisition поднимает BioWare на новый уровень. Игры, признанные одними из лучших, теперь станут целым миром, которым игроки смогут наслаждаться сотни часов».
-
3 баллаГнездо, 22.12.2013, 10:37 - На выход, - в дверях камеры агента Адамса стоял старый знакомый Рикки и вяло покачивал дулом автомата из стороны в сторону. На запястьях пленника снова защёлкнулись "браслеты", его провели знакомым путём к лифту. В углу просторной обитой деревом кабины сидел на коленях и обнимался с ротвейлером, что-то нашёптывая тому поочерёдно на оба уха, Бенджамин С. Райдер. Собственной перебинтованной персоной. - Утречка, Винни, - жизнерадостно козырнул он детективу и шлёпнул Зайчика между ушей свёрнутой в трубку газетой: пёс не упустил момент отвлечения и основательно облизал ухо хозяина.
-
3 баллаМушкетеров продлили на второй сезон. Почему мы живем в мире, где оригинальный Dead Like Me закрывают незавершенным, а Мушкетеров продлевают? Жизнь - боль, что еще можно сказать.
-
3 баллаТак, ребят))) Помню было но не помню в какой теме разговор что после убиения Жнецов Шепард сильно коцаный рисуется почему-то, хотя технологии такие что и конечности восстанавливают и мертвых возвращают. Ан нет же..рисуем без рук без ног глаз и всего такого прочего Почеркушечка, короче..=)
-
3 баллаВаше нытье о фансервисе, начинает раздражать больше чем сам фансервис.
-
3 баллаНужно запретить эту игру, сейчас все начнут так же пытаться запрыгнуть в самолёт на машине в реальной жизни... ©
-
3 балла- Ты? - Гош скорчил жалостливую физиономию и вопросительно посмотрел на Иллариона. - Ты должен поверить и назначить мне достойный титул - Волкодавца. А вообще, в следующий раз давай вонючих, злых собак не трогать, - они окинул взглядом свои вещи и чуть сморщившись от воспоминаний о недавней боли, по-дружески поддел Иллариона. - Ты и вещи мои постирал? Как же Риссе повезло-то. -Друг мой верный, зачем мне это делать? Ну уж нет, сейчас я окончательно подлечу твои раны, и тогда никто не усомниться в истинности моих слов. А у тебя ни шрама не останется в доказательства! Возьму всю славу себе! Илларион Волкодав? Илларион Волкодавец? Илларион Гроза Волков? Илларион Серый Охотник? Знаешь, мы с Риссой как раз задумывались над родовым именем, а тут такая удача! Хотя, нет, пожалуй, для себя я приберегу что-нибудь получше, а волкодава оставлю тебе. -Илларион с улыбкой поднял оружие над полуросликом свет проникающий в окно заставил светиться его волосы золотым ореолом. -Гош Гэмджи, властью дарованную мне, отныне я нарекаю тебя Грозою Волков, да запомнят живущие этот день, и восславят Гоша Волкодова! Но прежде чем даровать тебе силу и власть, я должен назначить тебе три испытания : одеться, покушать, и как следует отдохнут. Ну как, готов ли ты к таким испытаниям?! Ах, да, поскольку ты теперь наречён почётным титулом "Волкодава" ты обязан защищать всех живых от угрозы вонючих и злых собак, находить и искоренять их угрозу непрестанно. Готов ли ты? И не желаешь ли отказаться?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла- Ты не поняла. Мы соберемся у музея и уже вместе пойдем искать подходящее нам кафе. Вряд ли в такое позднее время будет так уж много народу в переулке у черного входа в музей, верно? - Вот именно. Немного. И одинокая девушка, которая пусть даже двадцать минут тусит у музея в маленьком городишке ночью... Ну блин, не знаю я. Может, в этой укуренной стране так нормально... У нас бы - мог возникнуть повод для нездорового любопытства самой разной направленности. А моя мама сказала бы, что это... некошерно, - Мэри-Джейн не выдержала и прыснула. - Ладно, - она махнула рукой, принимая решение, - давайте условимся у музея, а там может не всё так страшно окажется... или вообще ничего не получится. Если у чёрного входа в музей есть мусорные бачки, то вообще хорошо, - совершенно серьёзным тоном сказала Хилли. - Ну что, пошли тачку ловить? Ты первая. Досу не забудь позвонить, как прибудешь.
-
3 баллаТрактир. Ближе к полудню. Другой слушатель долго оставался незамеченным, три дыхания переплетались, уступая друг другу в тишине. Короткое молчание, за время которого сгорело множество мыслей – они вернутся в мир кудрями, золотым дождем и песком. Составляйте завещание, дерзко открывая двери в неведомое и оставляя щит позади. Громко смейтесь в лицо, морду, стену угрозы. Позвольте сладкому моменту увлечь вас, а далее пусть кидают кости божества, ведущие свою игру в других мирах. А может быть, так недалеко и близко, на то и Смутное это время. Маленький хин, можно ли считать, что тебя все же одарило удачей. В этот раз. Беспристрастные нравоучения в голове прервались лишь тогда, когда колдунья просила и для Алаяйи успокаивающий ароматный отвар трав. Глина хорошо сохранит свойства, пусть даже без ярких красок – полуэльфийка нуждается для себя в поддержке. Просила ещё кое о чём. Отвечала немногословно. Будешь и за это грызть себя, рыцарь. Ведь по глазам видно это, но губы недолго будут пребывать в скорби. Лирлин отойдет и оставит изголовье кровати, оставит мелкие вихры волос, которых касалась. Кудрявая голова наклонилась, следуя сердечному жесту. Она ещё недавно обижалась на Гоша. Сейчас и не вспоминала, пока не потянут за ленты. - Спасибо, Илларион, - изнутри рвались сухие и короткие фразы. – Аля, ты была дважды ранена за недавнее время – и тебе нужно отдыхать. Я буду охранять ваши сны, - кинула напоследок, задержав взгляд на слегка порозовевшем лице хина. Как у молочного поросенка, а значит – очень живого. Да, конечно она идет на пик-ник. Да, не одна, проводы не нужны. Да, в это неспокойное время. Нет, вина не нужно. Как это вина не нужно?! Много-много хрустальных капелек воды и меда. Вот так разбиваются все представления о женщинах, их нашептали холодными вечерами в тени и уюте. Сколькому нужно ещё учится.. а ведь все лишь тени. Обманки. Говорят заботиться об истинно живых. Имя связывает, имя помогает держать легкий шарик на ниточке. Леви, ты отзовешься? Люди не смотрят наверх, и детей уводят, ведь для них день соткан из множества солнечных лучиков и любопытных ещё обязанностей. Полюбопытствовали бы, ведь вы хотите быть живыми! На крыше будет корзинка и девушка, укрытая струйками меди от чужих глаз. Голова будет додумывать то, чего нет… А звезды укроют эти тайны. Поблагодарите их обязательно, когда увидите.
-
3 баллаЗаявлять, что русская озвучка не нужна, потому что в DAO она не удалась, тоже самое что говорить что, не нужно делать DAI, ибо DA2 не оправдала ожиданий и оказалась провалом.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаПосле Dragon age захотела пройти еще что-нибудь от Bioware. Очень долго не могла решиться,так как считала,что не люблю стрелялки и игры про космос. Опасения оказались напрасны, после двух часов игры я полюбила эту вселенную всей душой ))) Начинала,как и положено,с первой части,где-то неделю назад допрошла вторую. В третью играть пока нет ни времени,ни возможности,но потом сыграю обязательно.
-
2 балла
-
2 балла- Это Амстердам. Тут такие вольности нравов, что можно на улице перепихиваться и мешать будут только советами и комментариями, а не вызванной полицией, - хмыкнула Мона, поудобнее перехватывая мешок с разобранной винтовкой. - Ладно, я пошла. Какое-то время снайперша стояла на обочине, голосуя проезжающим машинам, но глянцевые "фольксвагены" и "мерседесы" не спешили останавливаться. Но Мона не унывала и вскидывала руку в известном любому автостопщику жесте раз за разом, пока около нее не остановился небольшой микрик. Сказать, что Мона офигела, разглядев "боевой окрас" микроавтобуса, значит ничего не сказать. "Однако". - Эээ, мне бы до Пурмеренда бы добраться? С бойфрендом поругалась, он меня прямо на дороге высадил, козел, - сообщила Мона пухленькой брюнетке в очках ,сидевшей за рулем и очень похожей на Альму из другого мультфильма. Та только приветливо улыбнулась и сказала, что может подкинуть за дамбу, а там придется искать кого-то еще, ей в другую сторону. Снайперша понятливо кивнула и уселась рядом с брюнеткой. Против ожиданий, звали ее Эйприл. "Тоже неплохо", - машинально отметила Мона.
-
2 балла
-
2 баллаФерелден чем-то напоминает Северные Земли Мартина из Плио. Мне нравится, как одеваются их аристократы. Не так вычурно и по-идиотски как в Орлее или нарочно "по темному" как в Тевинтере. Выглядит красиво и практично. Со вкусом
-
2 баллаПочитай Fables,игра это предыстория к началу комиксов,лучше узнаешь персонажей и даже поймешь кто подставил кролика роджера :З
-
2 балла
-
2 баллафейспалм, нет такого разрешения. То что будет (даже с полосами, ибо они только "облегчают картинку") это все равно FHD рендер изображение. Чет эт тебя не смущает в большом количестве мульти и экзах Хуана, лол. Ты даже говорил, что лучше стабильные 30 фпс про ТР, лол.
-
2 баллаОдин из вариантов обложки первого номера онгоинга про Магнето Весьма годно.
-
2 баллаИтак, таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДАИ и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе.
-
2 балла@Qraizer Масс Эффект - командная игра не для нищебродов без микрофонов. Но и не для слоуоков. Я бы сказал, что ты виноват на 50%, те два бичерандома - по 25% на рыло. А Джага... ну он имеет полное право подать на всех в суд за моральный ущерб. Какая там сложность, говоришь, была? От этого зависит сума иска
-
2 балла
-
2 баллаНе вижу для себя смысла в русской озвучке потому, что ловлю кайф слушая родную озвучку со всеми ее оригинальными шутками, отсылками, пасхалками и соответствующей "родной" эмоциональностью и колоритом. (Мы говорим о DAI сейчас, не о Файнал Фэнтазях, (ибо в японском я лох полнейший. х) ) А т.к язык DA-серии по умолчанию все-таки английский, я ловлю двойной кайф от того, что я эту озвучку понимаю, а то, что не понимаю - порою аккуратненько выписывается из субтитров на листочек и запоминается. Звучит может быть по-идиотски, но в свое время, ежедневное кхм... погружение в любимую МЕ2, включающее в себя 2-3 часовую практику аудирования и чтения, помогло мне сдать экзамен на довольно высокий балл =D Так что ребятки, старайтесь совмещать приятное с полезным.
-
2 балла
-
2 баллаИгра с открытым миром не должна заканчиваться на сюжете, и это правильное решение. Во-первых, открываются возможности для ролеплея - можно сперва спасти галактику, а потом уже и котят с деревьев. Во-вторых, чтобы уныло слоняться по хорошему открытому миру (в начале, середине, конце сюжета), надо такие миры не любить. В-третьих, судя по фоллауту, аудитория от вида главного меню вместо исследования недосследованного не в восторге.
-
2 баллаЭх, поскорей бы следующий сезон. Надоело смотреть на котейку http://coub.com/view/iqif
-
2 баллаПрочитала почти все по Плоскому Миру) Не дошли руки пока только до серии, которая начинается с Цвета волшебства. Если говорить о циклах книг, то самые любимые - про ведьм и про стражу)) Про Смерть шло как-то тяжко, но сам образ его очень понравился) Хотя, Вор Времени - определенно исключение. Захватывает) Книги, которые запали в душу - "Ночная стража", "Маскарад", "Хватай за горло", "Правда", "Опочтарение". От этих была в полном восторге.) Касаемо того, что тут говорили выше. Лично мне было очень заметно, что автор атеист. Что, впрочем, не помешало ему так описать образ настоящего верующего, что проняло аж до печенок. (Брута из "Мелких Богов") "Пехотная баллада" - сначала понравилась очень сильно, впечатление переменилось, когда в женщин превращаться начали поголовно все. Финал вообще стал похож на какой-то трэш. С другой стороны, это вовсе не отменяет прекрасного стиля автора, а так же сильного характера и смекалки главной героини. И потом, люди разве не для того пишут книги, чтобы выразить через творчество свои взгляды? Ничего удивительного, что персонажи видят мир через призму мировоззрения своего автора. Общее впечатление почти исключительно положительное. Записываюсь в ряды поклонников)
-
2 баллаОзвучка между прочим один из самых последних моментов в "создании" игры. Т.к. лучше 1 раз пригласить актеров для озвучки в конце когда уже все сделано, нежели по 100 раз приглашать в процессе. Так было всегда и во всех играх.
-
2 баллаА CCP решили увековечить свою EVE Online и игроков вот таким памятником в Рейкьявике. Пятиметровый монумент Вселенной EVE "Worlds within a world" состоит из 3 частей: слева алюминиевая конструкция с цитатами из вселенной EVE, справа лицо из гранита, представляющее игроков EVE, и "зеркало" между ними из полированной нержавеющей стали. На основании монумента будут начертаны имена активных игроков EVE Online и DUST 514 (до 1 марта этого года) и тех, кто ушел из жизни за 10 лет развития EVE Online. Под самим монументом будет закопан ноутбук-капсула времени, в котором будут видео и скриншоты из игры, пожелания игроков и разработчиков. Официальное открытие памятника — 30 апреля, за день до EVE Fanfest 2014. Вот так CCP Games любит своих игроков. омгф, если чесна
-
2 балла
-
2 баллаГейдер о кунари и косситах http://dgaider.tumblr.com/post/75700404067/on-qunari-and-kossith-and-never-the-twain-shall-meet
-
2 баллаЕсли кто-то предполагал, что после «Клейма убийцы» BioWare продолжат развивать механику скрытного прохождения, у Майка Лейдлоу для вас плохие новости. По его словам, разработчики осознали, что такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью. Поэтому нет — скрытности, как в «Клейме убийцы», в Inquisition не будет.
-
2 баллаСудя по всему, в данный момент идет работа над первым тизером ME:N. Раз так, то будем надеяться на скорый анонс.
-
2 баллаЗначит герой в концовке не погибнет, не пошли по пути ME3, Инквизиция не сгинет в никуда, и организацию можно будем продолжать развивать. Неплохо, главное, чтобы финал не был сопливым.
-
2 баллаТвиттер Марка Дарры Можно будет играть магом-кунари Хорошая новость для любителей сарабасов.