Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2015 во всех областях

  1. 11 баллов
    Люди. Игру разрабатывала Bethesda. Так может быть стоило ждать игру от беседки, а не мечтать о "том самом" фоллауте, не строить иллюзий и не ждать чудес? Не нравится графен? - на Е3 все видно было. Не нравится система диалогов? - на Е3 показали же. Не нравится строительство? - на Е3 же было. Как вы могли ждать другого? Я не понимаю сути всего этого нытья. Я получил игру, которую видел еще в роликах на Е3, сверх этого я ничего не ждал. И не разочарован. И везде это размазывание соплей - Фоллаут(КоД/ДАИ/любая другая игра) не тот которого мы ждали, Беседка(активижн/биоваре/любой другой разработчик) в своем репертуаре. Так зачем придумывать себе крутую игру от *любой разработчик*, зная при этом в каком ключе разраб делает игры и что стоит от него ожидать? К слову о зеленом/коричневом фильтре. Есть же Светящееся море - один большой кусок "постапокалиптического" фильтра.
  2. 10 баллов
  3. 9 баллов
    Нельзя - действовать по шаблону. Обязательно нужно - любить игру и игроков. Мастер. По наливанию воды. :ph34r: ^_^
  4. 7 баллов
    Кто же вам виноват, что вы на троллейбусной остановке самолет ждете, лол?
  5. 7 баллов
    Чердак Сонные карие глаза искали щелочку в прохладном одеяле Ашшура. Одеяло не шелохнулось, храня неприкосновенность и не сомневаясь в статусе "лучшего". Раз так решили, не ему возражать. Препятствовать маленькой гостье никто не стал. У каждого есть право выбора. И оно состоит не только в том чтобы выбирать место для сна. И вообще, хорошо, что он не голубь. Да. Потому что спать под голубями чревато. Знал по себе. Все статуи близко знакомы с коварными голубями, которые готовы обгадить любые предметы искусства, словно насмехаясь над ценителями. Поэтому статуи не любят этих пернатых подонков. Тяжёлые веки опустились, плотнее скрутился хвост, и каменное изваяние застыло до вечера.
  6. 7 баллов
    Чердак особняка Князя - Как ты думаешь, - влипнув в маленький экранчик, Саша натыкалась на все сокровища мира, захламившие чердачный арт-хаус. - У Тириона Ланнистера будут дети? Девушка вопросительно подняла голову в сторону балки и лиц на ней живущих. "Лицо живущее на балке" в данный момент висело вниз головой. Не в пример летучей мыши обернувшись крыльями, как одеялом. Длинный хвост обвивал перекрытие, а когтистые лапы крепко удерживали увесистое тело. Кажется, приход поздней гостьи Князя он отметил в тот самый момент, когда носок её обуви ткнулся в первую ступень парадного особняка и никак не мог предположить, что через пол часа девчонку понесёт в его личные пыльные апартаменты. Но она пришла. Нарушила покой и сон. Как слон в посудной лавке, срывая паутину и поднимая пыль. Потревоженные восьминогие взирали на пришелицу с ужасом. А один уже почил под каблуком. Машенька. Та серая с оборванной лапкой. Безвременно скончалась почти в расцвете лет, не прожив положенного года. Хорошо, хоть быстро. - Нет, - прозвучало категорично из-под потолка. - Дети будут у его жены.
  7. 6 баллов
    Какой сложный и интересный вопрос... "Принюхивается" Сложно сказать, это может быть всё вместе или что-то по отдельности. Для меня это скорее игра сюжетно ориентированная на игроков и их месте в мире, нежели чем сюжет о мире и персонажей в нём. Как скажем, пример неудачный но первое что приходит в голову - DAII где история Хоука, а не первая часть про Мор. То что можно назвать уютом и атмосферой, смотрела "Светлячок" ? Играла в Морровинд? Тут и не сколько фактор, объединяющий всех персов в одну команду, сколько то как эти отношения сложатся внутри партии и игроков. Но в общем и целом довольно сложно. Мне проще ткнуть пальцем ^_^ Великая Война, Риквием и Тюрьма, для меня были ламповыми. Хотя все игры по определению ламповые, поскольку они в нашем ламповом разделе ^_^ Что-то больше, что-то меньше сказать наверняка сложно, где-то больше атмосфера, как "Войне" а где-то сюжет "Риквием" а где-то то что в компьютерных играх называют игровым дизайном, у нас я бы назвал мастерским подходом к игре и сюжету, здесь "Тюрьма" Так как Эльхант вёл игру так, как я вижу сам как нужно её вести, и как её ввести мне хотелось бы самому. Ну и определённые знакомые игроки конечно же =) Не малое количество игроков точно, тут как в поговорке не меньше чем муз но не больше чем граций. Описывают мою позицию эта поговорка на все 110% А вот время игры да, "Сорока" была очень хорошей игрой, но увы для меня слишком, слишком долгой. 2-3 месяца для меня не более.
  8. 6 баллов
    Мне нравится отход от "каноничного" апокалиптичного фильтра. Он уже стал банальностю в кино и игроиндустрии, кмк. Мы в жизни живём без всяких фильтров. Кто вообще придумал, что если смотреть через зеленое бутылочное стекло - это апок, в моё время это было прогулкой по изумрудному городу.
  9. 6 баллов
    Чердак - Ашшур, можно рядом с тобой.. к тебе?.. – пробиться сквозь кокон крыльев, на которые с неуёмным интересом и восхищением падали карие глаза, Александре очень даже бы хотелось. А ещё лучше – прямо под крылья. - Нет, - прозвучало ещё более категорично. На трёх метровой высоте существо без хвоста и когтей он себе не представлял. Да и эгоистично не хотел делить свою арматуру с гостьей, пусть даже и частой в доме Князя. - Но в том углу есть диван. Можешь спать на нём. Почему в своё время Князь не выбросил редкий образчик мебельного производства и оставил прозябать на чердаке, было загадкой. По всему было видно, что четвероногий друг был чем-то дорог хозяину, а может он о нём просто позабыл, когда-то не решившись утилизировать. Как бы там ни было, но обитый кожей раритет покоился в тёмной глубине пент-хауса, пропитывался пылью и затхлым запахом старья.
  10. 6 баллов
    Чердак Прекрасная игра слов и дел – поздняя гостья была ранней, живая – мертвой, а в самом изысканном месте города ничем не угощали. Кармический долг, обязывающий слоненка по своей природе быть чудовищем и забирать по глоточку жизни и надежды теплокровных, приходилось отрабатывать на паучках. Нечаянно… Случайно… А то низшие сущности засмеют. Да, собственно, она и не заметила. - Жена – феминистка, – не унималась сторона насилия, продолжая терзать нежные, выточенные ушки горгульи. Орудие убийства в последний раз стукнуло каблучками, и осталось под ближайшим диваном – подальше от фут-фетишистов. - Ашшур, можно рядом с тобой.. к тебе?.. – пробиться сквозь кокон крыльев, на которые с неуёмным интересом и восхищением падали карие глаза, Александре очень даже бы хотелось. А ещё лучше – прямо под крылья.
  11. 6 баллов
    Она еще заявила "Who could imagine MGS without the voice of David Hayter", в то время, как Кифер Сазерленд стоял рядом. Реакция CDPR на ее объявление победителя:
  12. 5 баллов
    Если история интересная, персонажи начинают жить сами, подсказывая мастеру сюжетные ходы и самостоятельно находя всяческие приключения на пятую точку)
  13. 5 баллов
    Моя хотеть эпизодического Джона Константина с Мэттом Райаном на озвучке.
  14. 4 балла
    Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One на территории Северной Америки 12 Апреля.
  15. 4 балла
    Классный Солас.
  16. 4 балла
    - Едем, - коротко ответил Бен. - А утром вернемся. Подготовленными и во всеоружии. Мы их найдем, Кэт. Это разведчик мог обещать. А вот найдут ли они их живыми - оставалось под очень большим вопросом. Кэт не ответила. Впрочем, выбора действительно не было. В незнакомой местности, в темноте... загнав Стива в салон, чтоб не потерялся, они поехали обратно. На базу. *** 00:30 У турели стоял незнакомый дозор. Похоже, община в общих чертах покончила с переездом. А Салим, судя по тому, что удалось выяснить, скрылся в недрах ДиАй и трудился, не покладая рук. Кэт загнала машину во внутренний двор и поскакала по ступенькам вниз, с трудом концентрируя внимание на том, идут ли за ней следом Майло и Бен или нет. Кузнец логично нашелся в оружейной, где работал над очередной броней, кажется. Что же, это им пригодится. Наверняка, очень скоро, на это гнездо налетят стервятники, вроде Судьи или его покровителя, Йигга. - Салим. - взволнованно позвала она, в попытке обратить на себя внимание через шум молота. - Салим! Раймонд и тот ваш человек. - тут она сделала жест рукой, как бы прикрывая лицо. В тот день Ариф пришел к ним как раз таким. Одни глаза только и были видны. Она даже имя узнать не успела. - Они попали в беду. Мы нашли следы их крови у входа в бывший ботанический сад, но самих тел нет. Похоже их кто-то утащил. И теперь надо их искать, но нужен человек, который хорошо умеет читать следы. Без вашей помощи нам не обойтись.
  17. 4 балла
    Я чот не понял комментаторов, от Беседки теперь можно не ждать игр вообще? Если их последняя игра проигрывает предыдущим по многим пунктам - как это ещё назвать? Вывозит в основном за счёт наработок серии, но своего не привносит почти ничего. Я не ждал чего-то особенного от игры, ещё даже до трейлера, потому что видел по скуриму, в каком направлении идут все их игры. Но в итоге что-то получилось совсем уж скучное. Не страшное, не ужасное, а именно скучное.
  18. 4 балла
    Та не кто не против. Как я и писал, кому что нравится. Но нельзя же сидеть десятки страниц и пытаться всем доказать, что игра УГ. Вот честно шок. Фол 3, обливион, скайрим - практически одно и тоже, только в разных жанрах и визуальной кастомизацией. Да каждая новая игра от беседки обладала новыми фишками и свойствами, но не одна из них не прыгала так далеко от прошлой игры как Фол 4. Беседка великолепно делает только одно - песочницу. И фол 4 - это лучшая песочница из всей серии их игр. Извините конечно, но именно потому я и называю "вас" хейтерами. Мы получили абсолютно то, что ждали - очередную песочницу от Беседки. Собственно кто ждал именно ее, тот ей и рад. ¯\_(ツ)_/¯ Фактически, все тоже самое, только с новыми гаджетами и чуть апгрейженной графикой. Если кто - то ждал от Беседки какого - то чуда и явление Христа народу, то мне вас жаль. За последние десятилетие уже давно можно было понять, какая компания на что способна. В ФНВ лично провел так же множество часов и сама игра в свое время очень порадовала. Но почему - то она как - то вышла для меня из жанра. Все эта политика, куча фракций и войны. Ощущение постапокалипсиса куда - то ушло. Но опять же - на вкус и цвет. В Ф4 вроде так же есть фракции и их разборки и тебе приходится делать выбор, но ощущение немного другие. Не знаю даже как лучше описать... В ФНВ было ощущение, что ВСЕ и ВСЯ вертятся вокруг ГГ. Без его решения или выбора, не кто даже пукнуть не может. В Ф4 есть план. План Братства, план Институ, желание содружества просто выжить, а игрок может просто занять определенное место во всем этом бардаке и попытаться оттянуть одеяло на себя.
  19. 4 балла
    Хейтеры такие хейтеры... :dry: Я конечно понимаю, что кому, что нравится. Ну зашли вы на форум и изложили свое мнение. Описали в деталях, что как и почему игра вам не нравится. Но зачем после сидеть еще десятки страниц и пуская ядовитую слюну пытаться всем доказать, что игра шлак, т.к. она не нравится именно ВАМ? :huh: Меня лично порадовали множество квестов в игре, которые не имели отношение к главному сюжету. Мне очень понравились озвученный персонаж, который теперь и в правду передает эмоции и позволяет создавать отыгрышь. Особенно впечатлила сцена за жГГ во время встречи с Отцом. Этот ее шок и ужас, когда она узнает правду. В игре есть свои плюсы, есть и минусы. Но зачем так стараться поливать ее грязью, я не понимаю.
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    И трейлер. Со ступой и избушкой!
  22. 4 балла
    ИМХО. В мирное время количество Стражей не так уж важно, одним больше одним меньше - разница невелика. ) А вот в тот момент - это важно. Если, конечно, забыть, что это игра и ГГ всегда побеждает.) В тот момент СС слишком уж мало и нам важен каждый страж. А нам кроме Логейна не предлагают пополнения. Вы играли в Пробуждение и ДАИ с живым Логейном? Он там ни разу ни смутьян и не угроза единству. Он там совсем другой Логейн, даже в ДАО видно, что человек осознал свои ошибки. В ДАИ я, почему-то наоборот, очень в него верю, верю, что он поможет стражам снова найти их собственный путь и не совершить новых ошибок. Я понимаю тех, кто романсит Алистера, планирует править совместно с ним или предпочитает оставить Алистера Стражем. В таких случаях не остается места для 10 сопартийца. Казнить Алистера - это какой-то самый худший вид предательства, имхо. Но в случае ужесточенного Алистера-друга на престоле, Логейн-страж как минимум весьма интересный вариант.) Хотя бы для того, чтобы взглянуть на персонажа в его развитии, под другим углом. Всем бобра. Bye.
  23. 3 балла
    - Но пустыня стала даже опаснее чем была без этих тварей и если для поисков двух человек стоит отправить на верную смерть десяток, я согласен с Харзамом. - Нет. - Спокойно повторил кузнец, решив на третий раз обойтись без упоминания позиции - сейчас. Психологом Салим был неважным. Утешать не умел, да и не любил возиться с чужими, излишне нежными для металлического манипулятора чувствами. - Если бы мы с тобой руководствовались тем же принципом тогда, Мира все еще ходила бы с одним глазом. Хотя, возможно у тебя была бы своя рука, а не протез. Десяток отправлять не придется, Сол. Пойду я, пойдет Кэтрин, полагаю, Майло тоже не останется в стороне. От вас нужен только следопыт и пара стрелков. Уж это Кэт заслужила с лихвой. И надо заглянуть на оружейный склад, нужен калибр потяжелее того, что сейчас у меня. Заговорил молчавший до этого Бен, ровным и спокойным голосом, ничуть не осуждая давнего напарника.
  24. 3 балла
    Линейность/нелинейность понятие в ФРПГ (если мы, конечном не говорим о главной сюжетной фабуле) весьма условное. Все всегда может пойти совершенно не так, как задумал мастер изначально. Я думаю все помнят, как в "Сердце" мы, выполнив квест, сначала подружились с племенем авваров, а потом, на пирушке, в рамках свободного рп с ними же и поссорились, чего мастер не предусмотрел даже)) А так ламповость это как по мне, в первую очередь атмосфера. Создают ее игроки своей вовлеченостью в процесс, то есть они должны быть максимально заинтересованы в игре. Заинтересованность уже создает мастер, и не только интересным сюжетом, но и внесюжетными элементами, таковые могут быть как сторонние квесты, так и локации, неписи и т.д. В Смутных временах и Великой Войне, например, некоторые локи сыграли ключевую роль. Остановились герои в Вейстхаупте или в резиденции графа, появилось желание пойти разведать обстановку, мастер это заметил, и посредством обстановки/неписей подбросил им что-то для РП) Эти триггеры являются отправными точками, они создают ситуацию, на ситуацию уже реагируют другие игроки. Из такого в итоге и складывается игра)
  25. 3 балла
    Как говорил Винни-пух "То и другого и можно без хлеба". Тут не угадаешь и раз на раз не придется. Зависит от состава игроков, от персонажей в не меньшей мере. Мне, в общем то, понравилось в Перезагрузке всякие кубики кидать на действия, чтобы что-то найти,. подсказку сюжетную. Но для меня мастерский паровоз предпочтительнее, чем сидеть и не знать чем занять перса и о чем писать, потому что в прошлом посте твой перс ушел спать, а остальные еще три дня не будут ложиться. Но это личное, уже поняла, в каком формате я играть не могу, не умею. Сэда, я бы тебе советовала не париться, а писать игру ) Идеального рецепта ты все-равно не выведешь, а игроки, я думаю, на любой формат найдутся )
  26. 3 балла
    Посиделки в лесу у ночного костра. Стоптанные сапоги. Звон мечей и последний пузырек с лечебным зельем, отданным другому^^ XD А если серьезно - когда персы не замыкаются на личных историях или на каком-то узком круге других персов. Для меня самой ламповой до сих пор остается "Великая Война", хотя были и персы интереснее, и истории живее (не только мои, но и других игроков), и личные эмоции от игры перекрывали те. Может я предвзята, потому что это была моя первая игра и потому отношение к ней особенное, но до сих пор вспомню - и такое тепло на душе ) Как то успевали персы и по сюжету идти, и дружить, и любить, и ссориться и в конце как-то никто не остался равнодушен хоть к кому-то. Все время пересекались они в разных составах - то охота, то посиделки, то еще что. Была какая то общая сплоченность. Не в обиду никому - но больше нигде такого не видела.
  27. 3 балла
    Чердак На арматуру завели личное дело, личную кровную вендетту. Надо развивать широту воображения горгульи.. надо… клонило в сон немилосердно, истинное Солнце звало. Абсолютно наверняка дух куда-то уносился вдаль от стратосферы. - Тогда я буду спать под тобой, - не хватало только соли, чтобы обвести круг. Действительно не хватало. Саша проверяла. – Там слишком много лесной темы. Ты намного лучше. Морщилась, словно оленьи рога могли призвать волков сюда. Осторожные по-человечески шажки, словно того вора-неудачника, и что сказанное – сделанное. Лапки на грудь. Носочки вытянуть. Князя бы удар хватил. Сонные карие глаза искали щелочку в прохладном одеяле Ашшура.
  28. 3 балла
    Александр, знаете, какой главный секрет, что бы получать удовольствие и удовлетворение от игры? Поступайте в игре так, как вам хочется, как чувствуете, когда отыгрываете своего Инквизитора. Если потом вам не понравится результат вашего поступка, то вы можете загрузить раннюю игру и переиграть или обыграть свое разочарование в игре. Это игра, и она ваша, вы можете отыгрывать и положительного, и отрицательного, и инакомыслящего, не надо оглядываться на чьи-то мнения, одобрит- не одобрит, будьте последовательным в своем выборе. Может, в конце и получится не то, что вы планировали, но это будет результат ваших решений, ваша игра, с вашим индивидуальным героем. Вы просто технически хотите устроить роман героя с Касей, так и не поняв, какие мужчины ей нравятся. Я вам ничего не навязываю, это просто мое мнение
  29. 3 балла
    Диалоги в одной только серии квестов про Серебряного плаща многого стоят. Особенно в сочетании с озвучкой это просто 10/10 xD
  30. 3 балла
    Ну опять виноваты хейтеры! Урезанные диалоги, неподходящий движок, древний графон - да ничо, фанаты модами поправят. Беседка в очередной раз свалила свои детские косяки и недоработки на мододелов. Так кому надо оды восхваления писать? Я буду хвалить мододелов, если они исправят всё это дерьмо. А Беседку буду хейтить, ибо задолбали уже. А потом эти люди говорят "Какая же клёвая игра! Вот я поставил кучу модов и теперь стало играбельно." Или "Охренеть, тут можно строить здания! Вау, 10 из 10!"
  31. 3 балла
    Telltale продолжает клепать конвейер однообразных игр по популярным франчайзам, ничего неожиданного.
  32. 3 балла
  33. 3 балла
    Хм. Ложится спать или смотреть аварды...
  34. 3 балла
    Сначала, впрочем, стоит заглянуть к Сержу. Поделиться находками и узнать, не поможет ли он нам с поисками пропавшей. Я могу проверить по своим каналам, но... от театра мои каналы далеки. - Ну удачи. - Пожелала клыкастая обаяшка пока похоже не собирающаяся покидать стены гостеприимного объекта с режимной охраной. Не хватало только помахать блондинке лапкой, как платочком с берега отходящему пароходу.
  35. 3 балла
    Много серьезных работ нарыла) Dragon age Inquisition by Guy Pascal Vallez Архидемон Бертрам Тетрас от некоего Игоря Левченко Серьзные работы у парня Храмовник Фенрис Юный Дункан от нее же Логейн Абелас, Лавеллан и... Фенхарел к фанфику "In another world Vhenan" xDDD Каллен и Лавеллан (и да, это фем Лавеллан)) сурьезная работа Кассандра Морриган Вырезано из файлов игры. Какая же все таки красота A place for all in service here, To rest, recoup, and persevere, Though weighs the heart, remember best, Your saving grace, the Herald’s Rest Андерс Блэкволл Коул Адаар И еще парочка специфичных Лавеллан от oddmoy И Тревельян И опять серия зарисовочек от Drawingfixx Ну и напоследок няшности с Алистером upd Алистер и Кусланд cccrystalclear доделала Солас зарисовка
  36. 2 балла
    Только сейчас Origin дает возможность совершенно бесплатно пополнить вашу коллекцию игр от BioWare еще одной классической игрой — Jade Empire. Над вами нависла опасность, и вы путешествуете по всему миру, через опасные горы Земли Стонущих Духов и пышные сады Имперского города. На пути вам повстречаются могущественные враги — как люди, так и сверхъестественные существа, вы освоите экзотические и волшебные боевые искусства и откроете самые страшные тайны мира. Только освоив лучшие боевые стили и победив самых сильных врагов, вы сможете стать мастером боевых искусств во вселенной Jade Empire. Спешите! Время акции ограничено!
  37. 2 балла
    Больница После ухода Фрейи Вой не мешкая приступил к поискам собственной основной цели визита в больницу. И хотя во внешней архитектуре подобных мест пребывания смертных имелись свои отличия, особенно учитывая бурное прошлое некоторых перепрофилированных зданий, в прошлом обладавших статусом особняков, монастырей и тому подобного внутреннее устройство было похожим. Мало кто любит мертвецов, если конечно у этого кого-то нет расстройство психики или иных причин этим заниматься. А где проще всего что-то спрятать? Спустя каких-то пол часа мужчина уже подходил к широким металлическим дверям с надписью "морг". Становление оставляет собственные отметины время от времени. Будто одних проклятий Отца недостаточно. Одна из таких с самого заката кровоточила под бинтом. Некоторые получают раны которые просто невозможно залечить. Забавная аналогия с кровоточащими следами отмеченных господом. Здесь же способ был, но неизвестно кому повезло больше. Мёртвое тело пожирало само себя. Завтра всё будет хуже. Ещё и ещё. До конца недели он просто не доживёт. Лекарством от этого недуга вновь были смертные. Их плоть. Пол пуда каждую ночь. Взявшись на ручку каинит аккуратно приоткрыл дверь...
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Не, фэйл Джейд и последующая реакция представителя CDPR на это всё-таки бесценны.
  40. 2 балла
    Подробности фильма "Ведьмак" от Томаша Багински. Честно говоря, очень сомневаюсь, что получится что-то лучше предыдущего творения. Ну, и до кучи, вот вам интервью пана ( о всяком разном)
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Ребят, вопрос. Хотелось бы узнать, как вы для себя определяете понятие "ламповая ирга" или "ламповая атмосфера"? Это замкнутый, уютный мир персов? Или это простая и ненавязчивая история? Некий фактор, объединяющий всех персов в одну команду, где нет внутренних конфликтов? Вот что это для вас?
  43. 2 балла
    Согласен полностью с Удюдюкой. Не когда не нравились эта фильтрации. Выйдите на улицу и посмотрите на мир. Почему игра должна быть под фильтром, а не обладать яркими цветами? Или ядерные взрывы и радиация должна была уничтожить эти яркие тона везде и на всегда? Вспомним Фол 3 - нам показали разрушенный Вашингтон, но по сути - это была куча серо - беттоного мусора. Большая часть улиц - это тунели, которые были окружены безликими разрушенными зданиями, которые не имели входов. Все здание которые можно было исследовать были ограниченны и всегда связаны с квестами/каким - то сюжетом. Про ФНВ я вообще молчу. Нам давали гигансткую пустыню и жилой городишке в центре, который почти не был затронут ракетами. Здесь не кипит жизнь. Постядерную обстановку нам показали в виде кучки рейдеров и одичавших племен, которые собственно и занимаются разрушением оставшейся цивилизации. Одичавших племен, которые дошли до уровня чуть ли не аборигенов за 200 лет, когда прямо под боком располагается Нью Вегас с роботами и блэкджэком. *сарказм* (а то сейчас меня закидают фанаты ФНВ, игра действительно была хорошей) Да, согласен - в Фоле 4 так же множество закрытых домиков. Но при этом все ровно, попадая в новый район Бостона, вам даются множество зданий как открытого вида, так и внутреннего вида. Мир укомплектован достаточно плотно, что бы при этом не казалось, что он мал, но при этом и не надо идти километры, что бы добежать от одной точки которую можно исследовать до другой (Дада привет тебе ФНВ, со своими пяти минутными перехода по пустыни, что бы найти хоть кого - то или что - то). Поэтому я еще раз скажу - Фол 4 лучшая песочница из серии игр. Я не говорю, что это лучшая игра в серии или что она лучше той же ФНВ. Но именно в плане ново завезенных гаджетов и мира, она шагнула намного дальше своих предшественников. А так Agros четко прокомментировал. ;D Не стоит ждать какого - то чуда от игры. А если хотите этого чуда, то настраивайте его при помощи модов, т.к. для каждого игрока "чудо" игра определяется по своему.
  44. 2 балла
    The Witcher 3 победил в 3 основных номинациях (наибольшее кол-во наград): - Game of the Year. - Developer of the Year. - Best Role Playing Game. Сокрушительная победа над конкурентами. Performance of the year: Viva Seifert ("Her Story"). Объявлявшая победителей девочка перепутала имя и игру победителя.
  45. 2 балла
    Персонаж Лоры. Неожиданно
  46. 2 балла
    Саундтрек Дубая из приложения DE на мобилки. http://www.youtube.com/watch?v=HE4gjZkVrQ4 Кстати говоря - Дубай в MD полностью разгвоздячен после концовок HR.
  47. 2 балла
    Ладно, давайте расскажу, чем я тут пока развлекаюсь. Я развлекаюсь параллелями. То есть по сути, прохожу все три игры, прикладывая всё по пути встретившееся к Соласу. Потому что у меня есть теория. Теория моя звучит так - так же, как Масс Эффект, Драгон Эйдж по сути своей основывается на повторении истории. То есть я думаю, что все сюжетные линии так или иначе представляют собой отражение того, что случилось когда-то в Арлатане. Вообще все, за редким исключением. И в центре у нас ФенХарел и Митал. Таким образом, практически каждая руководящая женщина рассматривалась мной как прототип Митал, каждый город - как калька с Арлатана, а с ФенХарелом веселее всего, в его отношении я приглядывалась ко всем эльфам, магам и персонажам, имеющим разбойничью специализацию. Но это всё ладно, я пока только одну мысль расскажу, вчерашнюю) Ещё раз напоминаю, что никакой проработанности, никакой стройности, никакой приверженности фактам, сплошной СПГС и субъективные выдумки. И мало связности.
  48. 2 балла
    Особняк Он поднялся на ноги, лицо на мгновение превратилось в мучительную гримасу, но быстро разгладилось, очередной приступ кашля был подавлен. Затем подошёл к тщетно пытающейся стать незаметной гостье и приобняв за плечи, заглянул в глаза. - Натали, вероятно, уже спит. Мрачный подвал, пыльный чердак или гостевые спальни? Что тебе больше по душе? - Разнообразие, - юный следопыт показал зубки, разок улыбнувшись да оценив белый саванн на ощупь. Рафинированный образ, да припорошенный пылью - добро пожаловать в постмодернизм второго поколения, менее рисковый. Книксен в IV позиции, сколько позволяет официальный наряд, сдержанное прощание - с каждым мгновением тщательно выверенные слова слетали с губ все медленней. - Прекрасных снов, монсиньор Серж, - донеслось певучее до князя, когда тот уже намеревался разделить покой своей гарпии. Зевающий слуга и не подозревал, что за поворотом его ждут великие перемены в жизни, и его же почти собьет с ног целеустремленное стихийное бедствие. Извергалось бедствие черными сумочками. - Здесь шприц, узнай, что там, скажешь Натали, - короткие резанные фразы набатом ударили по голове. А понял он или нет, сообразно классовому неравенству, никого не взволновало. Всё-всё, и никаких оборотней и этих.. всяких. Терпения на них не напасёшься. Ещё до того как посерел небосвод, крылатый стражник вернулся в свои апартаменты, в особняк, и устроился на балке перекрытия. На сытый желудок хотелось спать. - Как ты думаешь, - влипнув в маленький экранчик, Саша натыкалась на все сокровища мира, захламившие чердачный арт-хаус. - У Тириона Ланнистера будут дети? Девушка вопросительно подняла голову в сторону балки и лиц на ней живущих.
  49. 2 балла
    Ахаха ynorka прекрати! Зевран Фенрис Солас ^___^ Юморок с реактора
  50. 2 балла
    Неожиданно. У них закончились лицензии на античные игры и пошло раннее средневековье? :D
×
×
  • Создать...