Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2017 во всех областях
-
14 баллов
-
12 баллов
-
11 балловМинутка ностальгии по фэндомной битве. Может, не так уж и плохо я рисую х)
-
10 баллов
-
7 балловВ ожидании следующего месяца и очередной тонны статей, видеоинтервью по новому Mass Effect, а также Secret Project BRC, мы собрали некоторую любопытную информацию о самой ожидаемой игре по версии BRC: Mass Effect Andromeda имеет пять уровней сложности, среди которых повествование, новичок, обычный, хардкор и еще один не названный; В Mass Effect Andromeda полностью переделан журнал, теперь следить за заданиями будет гораздо удобнее; Система крафта отличается от того, что было в Dragon Age Inquisition. Она стала гораздо интереснее; Можно будет создавать оружие ближнего боя. Например, кроганский боевой молот; Mass Effect Andromeda будет поддерживать не только HDR10, но и Dolby Vision, став первой игрой, поддерживающей эту систему; Игре был присвоен рейтинг MA15+ — только в присутствии взрослых; Ваши сопартийцы будут общаться с вами и между собой во время путешествий. Так что не забываем поглядывать на субтитры; Вероятная фамилия Лиама — одного из наших сопартийцев — Коста; Среди сопартийцев будет некий Джаал. Вероятно, выходец из местной расы; Возможно, в открытом доступе появится редактор персонажей до выхода игры. Что-то подобное было у Dragon Age Origins; На ПК-версии игры можно будет изменить поле зрения (угол обзора, FOV); С конца января/начала февраля ждем еще очередную тонну информации по Mass Effect от авторитетных изданий. Напомним, что путешествие начнется 21 марта этого года.
-
7 балловПервую статью можно смело пропускать. Там ничего нового. А в статье "PC Gamer" кое-какие крохи нашлись. В мультиплеере (и, думаю, в кампании тоже) персонаж будет приседать за укрытиями автоматически. ИИ противника вырос: враг агрессивен, мобилен, заходит с фланга и зажимает в кольцо, выкуривая из укрытия и поощряя использование джет-пака для прыжков (в т.ч. затяжных) и уклонения. Сюжетку автору в руки не дали (это, на минутку, за два месяца до выхода игры), но из показанного сделан вывод, что с балансом экшна и ролеплея там, в общем, порядок. Всё те же диалоговые опции - "голова", "сердце", "профессиональное", "обыденный/ситуативный/пофигизм". Исследования позволят в том числе разблокировать чертежи для крафтинга или просто важные новые знания о мире. В статье говорится, в частности, об изготовлении модификаций для оружия. То ли это именно их мы будем создавать, то ли и их тоже. "Номад", очевидно, будет останавливаться в безопасном месте, за укрытием, при приближении к месту перестрелки. Примерно как в месте раскопок на Теруме, только без всей предшествующей "кишки" со стрельбой по гетам. На "Буре" не будет межуровневых экранов загрузки, что косвенно подтверждает, что и лифта на корабле тоже нет.
-
7 балловНикогда не надоест эта сцена. Доходчиво объясняет диванным экспертам в понятной им форме, что пока врагу есть что отрезать и раздробить - холодное оружие не устареет.
-
6 балловИз интервью Д.Гейдера где-то 5 летней давности: "Надо было видеть форумы перед раскрытием DAO—около двух (или двух с половиной?) лет бесконечных домыслов почти без информации. Дошло до того, что некоторые были в ярости. Как мы смеем отказывать им в сведениях, нужных для покупки? И т.д. и т.п. А потом, почти в миг раскрытия, все прошло... сменившись бесконечными поспешными выводами из увиденного и последующим раздражением, что информации слишком много. Как я говорил ранее, все довольно типично и будет повторяться."
-
5 балловSo, what do we 've 'ere По правде сказать я люблю исторические сетинги лишь немногим больше футуризма. Какая-то странная магия, но современность в моей голове не живёт полноценной жизнью. Но совершенно другое дело, когда речь заходит о временах более далёких. Так же вышло и с этой игрой. По правде сказать от слова "стимпанк" я ожидал чего-то более гротескного, более выдающихся форм. Как обычно бывает в стимпанковских вселенных и прочих с приставкой -панк - нотка реальности нашего мира, затесавшаяся между причудами чего-то совершенно иного. Но в этот раз всё вышло с точностью, да наоборот. Альтернативная история, в большинстве своих поворотов берущая исток именно из реального прошлого и всё это припорошенное магией, магическими марионетками и паровыми имплантами. Не скажу, что это плохо, вовсе нет. Мир вышел и правда интересным, а антураж викторианской эпохи воистину чарующ сам по себе. Dishonored, Victoria 2, Order 1886, Bioshock Infinite и многие другие игры, фильмы и книги создали этот романтичный, тёмный, пропахший гарью и дымом антураж и в который лично для меня было приятно окунуться и практически жить тем временем, чувствовать его почти на кончиках пальцев. Конечно ничего этого не вышло, не получись у меня, без лишней скромности, один из лучших моих персонажей. Внезапно, почти на ровном месте. А ведь изначально это должен был быть ни разу не добрый и тёплый британский рыжий врач с немного криминальными замашками :D Но Каем и вправду было приятно и легко играть. Естественно и непринуждённо. А оттого и течение игры было довольно приятным. Но всегда есть какое-то "но". Без этого не обошлось и сейчас. Не смотря на всё "станочные" персонажи, чья деятельность заключалась в отнимающей немало времени одиночной работе, на довольно приличные отрезки игрового времени оставались сами по себе. Конечно, ломать об колено реализм дело ещё более паршивое, но, честно, не хватало живости времяпрепровождения в сравнении с "оперативными" членами группы. Собственно, начало игры - время наибольшей активности. И активность эта вышла урезанной именно в силу невозможности эту энергию приложить куда-то кроме как написания длинных постов и "игру с самим собой". И эта проблема сохранялась практически на протяжении всей моей игры, так что взаимодействие с другими игроками и персонажами вышло крайне рваным, эпизодичным и, волей-неволей, персонаж растворялся в туне активности остальных. Это не есть хорошо. Приятным "отпуском" было задание с Феликсом и редкие моменты отдыха. Вот именно эта проблема перехода на второй план персонажа была наиболее неприятной. Да, понятно, что в этом сеттинге достаточно сильный одарённый способен заткнуть за пояс по полезности любого профессионала, но это не значит, что в этой игре профессионалы в группе должны переходить на второй план. И если по началу всё же это не ощущалось так сильно, но чем сильнее становились одарённые - тем сильнее ощущался этот разрыв. Разве что Эдмунд оставался вне конкуренции, так как заряду доброй дроби в лицо одарённым всё ещё было нечего поставить против :D Другая проблема (типичная для раздела, как я уже понял) - сроки. Сроки и ещё раз сроки. В этот раз они вышли уж совсем растянутыми. Впрочем, понятно, что существует куча жизненных обстоятельств и прочего и прочего, сам прекрасно понимаю, но именно это послужило причиной безвременного ухода. Вести одновременно свою игру, учиться и участвовать становилось всё тяжелее и тяжелее, хотя своё мастерство я рассчитывал именно от сроков окончания Паука. И по игрокам, и по собственным силам. Но...вышло как вышло. И сам факт длинного игрового забега заставляет накапливать определённую усталость. Разбивать на эпизоды? Делать более прерывистый, но интенсивный темп ведения? Не уверен, но что-то делать придётся. Насчёт механики особо много не скажу в этот раз, персонаж у меня был не боевой, так что всех нововведений ощутить не удалось по сравнению с "Другом". Игроки же вышли замечательные, на мой субъективный вкус. Каждый вкладывал душу, каждый старался привнести что-то своё и у каждого вышло родить свой уникальный характер. Мне искренне жаль, что так и не вышло хоть сколько сыграть с Гертой и Шандором, так что приходилось наслаждаться со стороны. В нашей дорогой немке было то самое подсознательное очарование вперемешку с силой и "штанами" суфражистки :D Шандор был истинным джентльменом, именно таких рисуют в романах тех эпох - приятный, сдержанный, уверенный в себе и отражающий в себе тот самый образ, где "манеры - лицо мужчины". Было бы интересно обыграть их знакомство с Каем, но не вышло, увы. Немного для меня было и Феликса, но он и вправду вышел интересным - как персонаж, как концепция. Не брутальный ведьмак, разбрасывающий всех направо и налево телекинезом как заядлый Палпатин, да даже не Оби Ван. Простой, живой человек, обладающий силой, котёнком и невероятным страхом на пауков х) Эдмунд же стал для меня небольшим открытием. Признаюсь честно, по началу я ожидал более...банального, серого? Не скажу точно, но чем дальше заходил сюжет - тем более живым, фигурным и реальным становился оперативник. А перчатка с кастетом по зубам и цитаты из "Проповедника" отлично разбавляли чопорность викторианской Англии xD Патрика и Джул я готов на руках носить (недолго, правда, британского янычара выйдет носить, хе-хе) за один только дневник. Если по началу выходило держать в голове общую суть и нить расследования, то чем дальше заходили в лес - тем толще одержимые. И тут как соломинка приходил наш дневник инквизитора, где всё было крайне тщательно и чётко задокументировано. Но и сам персонаж был очень интересен, настоящий инквизитор, который прочно врезался в память и неразрывно ассоциируется с этой игрой. Отлично сыграный, в эмоции которого верил и которые было приятно ощущать даже в те редкие мгновения общения с грозным и яростным "слоном" :D Кьяра же отлично дополнила ноткой нежности, лёгкости, миниатюрности. Но говоря "дополнила" я вовсе не имею ввиду вторичность, вовсе нет. За каждой мыслью и действием экзорцистки была видна история, достоверность. В шрамах, скрытых рукавами длинного платья. И я всё ещё заинтригован что там за ирландка-оперативница могла быть! х) Ну и конечно загадочно-чарующая Кето, которая смогла воплотить в себе эту подростковую угловатость, неловкость иностранки, что-то острое и ядовитое, спрятанное глубоко внутри, но одновременно манящее своей..."ведьмачестью"? Пожалуй, выдержанная загадка персонажа и вносила это ощущение. И я говорю вовсе не о загадке "видовой принадлежности", а о загадке мыслей, эмоций, которые бедному инквизитору приходилось выдирать едва ли не клещами. И хоть с ней у Кая вышло больше всего "экранного времени" чувство недосказанности гложет ничуть не меньше, чем с остальными. Понравилась ли мне игра? Определённо. Где здесь заслуга мастера, а где моя собственная заинтересованность сеттингом, эпохой, персонажем - сказать сложно. В любом случае одного без другого бы никогда не появилось. Вместе с тем меня преследует не чувство завершённости, а недосказанности. Многое хотелось бы довести до конца, выпить до дна. Так что ощущения проще описать как bittersweet. Мир интересен - как история, как альтернативная история. Может, даже без всех этих углублений в Прорывы, ангелов, базы кроатов с бластерами и прочее. Мир как данность. Так что, как выразилась Грей, реиграбельность на месте :D P.S. ну и музыки напоследок ^^
-
5 балловТаверна. Третий день в Новиграде. Когда что-то не клеилось, Ангелика просто меняла город. Срывалась с места, благо скарба носила с собой не много, до ближайшего тракта и в путь. Иногда и не прощаясь вовсе с многочисленными знакомцами, приобретенными в коротких встречах, за хмельной чаркой или в приступе необъяснимой страсти поклонника к «диве». Это было обыденным явлением среди бардов: стихийные сборища, ничем не обязывающие улыбки, мимолетные вспышки чувств, любовь и дружба длинною в пару недель.. а затем опять пыльная дорога, таверны, благочестивые званные вечера, распутные пьянки после.. Вертясь в круговороте гипертрофированных эмоций, быстрых реакций, движений чужих мыслей, черпая вдохновение из перипетий судьбы, оставаясь при этом наблюдателем, летописцем жизни или же принимая непосредственное участие в стремительных, словно валом накатывающих, событиях, рыжая певица занимала должное место в искусстве и чувствовала себя нужным колесиком в этом странном, сложном механизме эфемерного бытия, существующего лишь благодаря воображению его создателей. Теперь же, отстраненная, схлопнувшая створки восприимчивой души, немного потерянная и изрядно запутавшаяся, Ангелика потеряла счет дням, чувствуя себя бесполезной, забытой и ненужной. И никак теперь не уйти. Конечно, это блажь и самообман — она по прежнему была собой и могла творить. Но песни от чего-то не писались. Тонкие пальцы бездумно терзали струны в хаотичной импровизации, едва ли плетущей ясный мотив, скорее тягомотный отзвук вялотекущих мыслей. Маленькая фигурка примостилась в дальнем углу зала, бесцеремонно скрестив ноги на деревянной столешнице. Лицо девушки было сокрытой тенью: как естественной от отсутствия доходящего сюда света, так и задумчивой, тяжелой, словно вуаль, смазывающей черты. Бард думала о Томаше, о друге, о той, другой чужой девушке, вызвавшей и не ревность и не раздражение, но тяжёлое послевкусие. Трудно объяснить словами, немного возможно представить. Как из маленькой, пульсирующей точки, слишком далекой, чтобы разобрать содержание, позволяющей лишь чувствовать ритм ударов, исходит множество нитей, спутанных с друг другом, плотных, истончившихся, бесконечно древних, новых и блестящих, оборванных и завязанных узелками.. Где же среди них Томаш? Может ли быть та, маленькая изначальная точка, всем и сразу? Или каждая судьба независима, как отдельная душа? Ангелика была с Томашем, только с ним, и не была с той красивой, белокурой девушкой.. так ли это? Рыжая перестала играть, застыла на долгое мгновение, глядя в пустоту, а затем прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Она не могла постичь сложные материи, и раздумья о них загоняли Ангелику только глубже в омут безвременья, бессмысленной рефлексии и стагнации. Ей отчетливо вспоминался цикл рассказов одного известного автора, повествующего о далеких землях, где жил народ - тонкий, прозрачный душой, способный воспринимать и чувствовать так, как недоступно здравому смыслу, истребленный, пускай и без злого умысла, человеческими поселенцами и теперь вынужденный приспосабливаться к новой жизни в опасной, враждебной среде скованных плотью, зацикленных на себе, лишенных всякой эмпатии людей. Одна из этих историй повествовала об одиноком аборигене, тосковавшем по любви и ласке, искавшем себя среди чужаков, принимавшем любую форму, какую только захотят в нем увидеть люди, не смотря на боль, что проносило это искажение собственной сущности.. Слишком явной казалась ассоциация, чтобы не опечалиться и не озаботиться о друге, Томаше, циркаче и вместилище тысячи чужих страданий.. Ангелика вздрогнула, когда в таверну вошел тот, о ком сейчас были мысли девушки. Сердце кольнуло и тоскливо заныло, но бард не спешила выдавать себя, испуганная и прикованная к месту. Она боялась ответов, вопросы к которым еще следовало сформулировать. К счастью, от дум отвлекли разговоры. Рыжая слышала о коллекционере, симпатизирующем цвету её волос. Сейчас, Ангелика была готова пойти на риск, лишь бы снова обрести почву под ногами. Вновь потянулась неразборчивая плеяда нот, словно множество разных мотивов, с далекой, едва уловимой сердцевиной.
-
5 баллов- Неужели вы прогоняете меня, жестокая! Ну разве чтобы не мешать трудам вашим... - Зюзя еще раз обслюнявил ручку "прелестницы" испустил страдальческий вздох и ретировался в сторону, указанную ему младшим коллегой оной. Дело непременно требовалось полирнуть, а у Риволя еще и в давние студенческие годы завсегда имелась заначка отменного гномского самогону. Жестокая прелестница проводила пиита томным взглядом, мысленно уже примеряя на себя роль не то, что музы, но и законной супруги известного человека, шикнула на подчиненных и выставив на своем столе табличку "Перерыв 5 минут" ушла в пыльные архивы. Спустя часа два в дверь Риволя игриво постучали, а после "впорхнули" внутрь, прижимая к необъятной груди толстую книгу с записями. - Вот, милсдарь Адамантус, как вы и просили!- выдохнула женщина, не водя с внезапного поклонника вдохновенного взгляда. - Нашла я про ту историю старую! Ох, и поэма же получится! Скупые на поэтику строки записей рассказывали о некой Язмин Бокош. Та была родом из известного в те времена, но уже потерявшего свое состояние рода, вышла замуж за безродного, но богатого купца, но через несколько лет овдовела. В 1228 году эта Язмин отравила свою падчерицу, дабы ее родная дочь Мариишка осталась единственной наследницей семейного состояния. Для этого она воспользовалась помощью чародея, имя которого не удалось узнать даже под пытками, последний и зачаровал для убийства яблоко. Дело, однако, оказалось раскрытым, Язмин была приговорена к повешению, тело надлежало после сжечь. Однако ее родная дочь, лишенная уже на тот момент состояния, сумела таки на последние сбережения подкупить нужных людей и забрать тело матери, похоронив его в семейном склепе Бокош на новиградском городском кладбище. Что случилось после с дочерью Язмин в записях не говорилось. - Приступаем, - выдохнул партизан, подходя к дому госпожи Бартане. Аннушка уже ждала и сама вышла навстречу, ради свидания сменившая свой черный наряд служанки на красивое платье явно от хозяйских щедрот. - Ну, что, - мурлыкнула она, подхватывая кавалера под руку и лукаво глядя из-под ресниц, - куда пойдем?
-
5 баллов- А вот, кстати, есть в Новиграде занимательная легенда, благодатнейший материал для новой поэмы: сказывают, лет так сто назад, ну может немного поменее, была здесь одна история. Что-то про волшебные яблоки, отравленных мужей и любовь до гроба. Вот только, увы, окромя слухов никакой точной информации не имеется. А уж я бы написал так написал! Страсть! Ревность! Стихия!... - глаза Зюзя разгорелись. - И всенепременно посвятил бы сию поэму вам, незабвенная. Будьте моей музой! Быть музой Иржине Ваврава не доводилось даже в рассвет ее молодости. А мысль о том, что ей будет посвящена целая поэма - да не про какую-то там битву, а про страсть и ревность - не только льстила, но и вызывала трепет в душе и волнительную дрожь во всем теле. - Ох, милсдарь Адамантус, - обмахиваясь первыми подвернувшимися под руку бумагами, пролепетала женщина. - Так я и помогу вам в этом! У нас тут все записано, все строго, ни одной буковки не прощено! Вы покуда навестите друга своего, чтоб не заскучать в ожидании, а и разыщу для вас те записи!
-
5 баллов- Ваврава. Иржина Ваврава, - представилась она. - А вы, милсдарь, по какому делу? За справками у нас в окошечко подойти надо, в седьмое. А ежели подать справочку, то в пятое. - Иржина, какое прелестное имя... - Зюзя чмокнул дарованную конечность, однако же выпускать руку не спешил. - Вы позволите мне себя так называть, чаровница? Впрочем,я не то чтоб по делу... Некогда здесь служил сотоварищ мой по Оксенфурту мэтр Риволь Плям, хотелось вот навестить, вспомнить прошлое... Цвети, студенческое братство!Ведь ваша дружба – на века,Она важнее, чем богатство,И нерушима, как скала! - продекламировал пиит, "встав в позу".
-
5 балловПосле бабкиных блинчиков Зюзя изрядно струхнул и целых два дня сидел тише воды ниже травы в каморке на постоялом дворе, даже когда галлюцинации прекратились. Разве что из под кровати вылез, забравшись с головой под одеяло, уж больно струхнул мэтр от преследовавших его цельные сутки видений. А еще хотелось жрать (в дорожном мешке все из прежних "заработков" было подъедено аж до крошечки) и как можно быстрее разделаться с заданием Темного и свалить из страшного места. Даже регулярно поколачивающую его женушку пиит вспоминал теперь с нежностью, мечтая вернуться под ее опеку и защиту. Ну, подумаешь, пару раз стукнет сковородкой али ухватом по хребту... Хотя, нет, сковородкой не надо, уж больно тяжела женушкина рука. Лучше веником. От него не убудет, зато завсегда сыт и обихожен, да и никому другому Лютонишна его в обиду не давала, один раз даже кабацкому вышибале глаз подбила, когда тот Зюзю из шинка выкинул, а она случайно мимо проходила. Зюзе потом, правда, тоже досталось, но это уже дома, а в тот момент он даже засмотрелся, как жена бугая этого здорового приложила. Ты ж моя курочка... Мэтр хлюпнул носом, смахнул набежавшую слезу и принялся собираться в архив на разведку.
-
5 балловДа нет, в жизни как раз всё так, как в ДА. Пока ты просто добрый, ты добр. Но как только тебя захватывает идея, которая вытесняет из тебя всё кроме неё, начинается реальное зло. Посмотрите вокруг. Например, возможно Вы в курсе, инквизиция (в реале) создавалась с вполне благородной целью - очистить ряды церкви от увлекающихся темными ритуалами. Время было такое, мода на всякое темное колдовство, элитарное времяпровождения в разных "тайных обществах", по сути занятие скучающих элит, развлекающих себя чем-то запретным. Высшие, средние слои церковников зачастую были втянуты в те занятия, ничто человеческое не чуждо любому человеку. Потому родилось такое движение внутри церкви, ставшее тем, что мы знаем как инквизиция. Во что это превратилось со временем, тоже знаем. Прогуляйтесь по интернету, посмотрите как из благих мотивов люди превращаются в монстров, требующих убивать, вешать, ссылать в лагеря и прочие прекрасные вещи. Это то, что происходит прямо сейчас, у Вас на глазах. Если идея не сдерживается "пошлой мещанской" целесообразностью и практической пользой для одной конкретной маленькой цели тут и теперь, она превращается в демона. А затем, захватывая умы искажает одержимостью всех, кто её исповедует. Любая идея должна знать свое место, тогда она будет оставаться "духом".
-
5 балловПроснувшись рано, он сбегал до реки, основательно прополоскал личину от пыли и грязи, перекопировал образ и вышел из под моста посвежевшим и обновлённым. Нет, всё же, есть преимущество у допплеров против других разумных существ, которым одежда необходима для жизни и обувка. Верхний слой кожи идеально имитирует свойства хлопка, льна, шерсти, шеврета. В созданном сюртуке не замёрзнешь, а сапоги никогда не промокнут. Он стряхнул с волос воду и взлохматил русый чуб. К выходу в город и свершениям готов! Вот только к каким? Для начала поесть и пощипать излишки у горожан. Потом можно заняться общим делом, но прежде найти человечка одного. Пока Томаш шёл до площади, мысли путались, возвращая к назойливому образу, который за последний месяц преследовал настойчивым городским приставом, шёл по следу и не отпускал. Не образ томной магички, не рыжей чертовки, которая пленяла лишь бирюзовым взглядом, не хмурая физиономия партизана и угрюмая бородатая морда краснолюда, и уже тем более не вечно отёкшее мурло Мастера Пера... Серые глаза, широкие плечи, открытая улыбка, душа нараспашку. Но было что-то ещё. Что необъяснимо тянуло странное существо к человеку из Меттины. Пока он и сам точно не знал что, но продолжения инстинктивно боялся. Уже было, уже обжигался, давал зароки - никогда и ни при каких обстоятельствах, и вот опять, покушение на покой и безмятежный сон. Ох, не след с такими мыслями и отрешённой от дела головой лезть в чужой карман. Не след. Залез... И чуть не спалился. Благо, удалось скрыться в толпе пьяных докеров, возвращавшихся из борделя. Второй кошель легко лёг в руку, но и навару принёс скромно. 19 крон. Ну, на безрыбье и рак рыба - рассудил Томаш и, порыскав по площади и подворотням около часа, расспросив нищих и блатных, он таки нашёл искомое. Оно сидело неподалёку и что-то перебирала в маленьких ручках. - Привет, жужа. Базар есть. Не поможешь? - обратился вор к коллеге воровке.
-
5 балловУгу. Так почитаешь топик и закрадываются мыслишки, что все, кроме меня, уже прошли игру по 2 раза. От "разоблачений" прям дух захватывает. По теме: раз уж большие локации, хотелось чтобы мини-карту до ума довели (в ДАИ был тихий ужас).
-
4 балла
-
4 балла1. Имя: Лок Хартстоун 2.Раса: Человек 3. Возраст: 24 лет 4. Рост/вес: 179/75 5. Мировоззрение: TN 6. Божество: нет 7. Класс: Убийца Тех.Информация
-
4 баллаАрхив - Давно что-то вас не видно было? - спросила она наугад, женской своею интуицией ведомая. - Уж не захворали ли? - Дела, понимаете ли, дела... - взгляд мэтра слегка затуманился и он вздохнул. - Муза непостоянна, поэзия тяжкий труд... Порой пока найдешь занимательную тему, да соберешь все сведения... Вы же понимаете, у меня репутация, я пишу только то, что сам испытал, вот как драконья охота, например, али же то, что подтверждено точными сведениями... - Зюзя сделал вид, что задумался. - А вот, кстати, есть в Новиграде занимательная легенда, благодатнейший материал для новой поэмы: сказывают, лет так сто назад, ну может немного поменее, была здесь одна история. Что-то про волшебные яблоки, отравленных мужей и любовь до гроба. Вот только, увы, окромя слухов никакой точной информации не имеется. А уж я бы написал так написал! Страсть! Ревность! Стихия!... - глаза Зюзя разгорелись. - И всенепременно посвятил бы сию поэму вам, незабвенная. Будьте моей музой!
-
4 баллаПротив жуков отлично работает огнемёт, по поводу которого здесб тоже возмущались. Нож отличное средство для тихого убийства, так как щиты от него не защитят. Для молота тоже можно будет найти применение, никто не говорит о нем как об оружии на постоянной основе.
-
4 баллаВ архивах как обычно кипела работа. - Дня доброго, милсдари и милсдарыни, - обратился к присутствующим Зюзя, безуспешно оглядывая помещение в поисках своего однокашника по Оксенфурту, с коим в прежние благословленные времена распита была не одна бутылка и на помощь которого он втайне надеялся. Приосанившись, он приблизился к пышнотелой красотке, рассудив, что из присутствующих она явно старшая. - Сударыня, сражен вашею красою и, право, очарован. Никак не ожидал встретить такую нимфу в сем заведении. Позвольте облобызать вашу ручку, госпожа ... ?
-
4 балла- Совсем не проходной? Не верю. Обнести хоть Радовида можно, если с умом. Риск, конечно, всегда будет. Но на то мы и воры, чтобы рисковать, зато бабла срубить можно по-королевски. Но я на хату к нему не собираюсь. Пока. Мне бы узнать где обитается. Да правда ли то, что есть у него в коллекции яблоко редкое, аж в самой Зеррикании. Вот потому и ищу. А если правда то, будем с друзьями решать как быть. Либи выслушала Томаша, а потом вдруг снова задорно улыбнулась. - А вы, ребята, веселый, смотрю! Не заскучаешь с вами, - в голосе послышались мечтательные нотки. - Хм... Ладно, расскажу, что знаю о нем, а там уж сами решайте, нужно ли вам головы в петлю пихать! Бенсеннау раньше судьей был. И не сказать, чтоб справедливым. Народу погубил - сам Радовид обзавидуется. Ну, это я, конечно, привираю, - засмеялась Либи. - Но суть ты понял. Года четыре или пять назад на него покушение было совершено. Жив остался, но ослеп. С тех пор почти никуда не выходит. То, что он коллекционер, это правда. Как и то, что коллекцию его мало кому увидеть удалось. Но не знаю, есть у него яблоки какие в ней или нет. Знаю лишь, что охраны у него там немеряно. И не какие то левые люди, а все проверенные временем ребята. Таких не подкупишь. А еще говорят, что не смотря на близость Радовида и Вечного Огня, сокровищницу по прежнему охраняют магические ловушки и замки. Так или нет, не знаю. Но было несколько неудачных случаев обчистить Бенсеннау, уже после покушения. Так потом находили лишь изувеченные трупы этих домушников. Так что говорю, забудь про этот дом, на тот свет успеешь! А! - вспомнила девушка. - Сам то Бенсеннау почти не покидает свой дом, но пару раз в неделю ему присылают девушку из Пассифлоры! Говорят, что рыжих он любит! Только как определяет рыжую или нет привезли, коли не видит больше ни черта?
-
4 баллаНеожиданно для себя открыл Watch_Dogs 2, вышла на голову выше первой части и отлично заполнит время до МЕ:А
-
4 баллаЭгоист, который возвращается перебить с тобой порождений, вместо того, чтобы бежать, пока не нагрянули храмовники, когда его отпускаешь? о_О А с духами-демонами не всё так просто. Исходя из слов Соласа в ДАИ можно подумать, что духа меняют люди, а сами они белые и пушистые... но в Тени есть уже готовые демоны, которые вселяются в людей (например, мне не верится, что сын Эамона сам хотел всего, что делал демон, когда пробивался именно он, он был напуган и явно не хотел никому вредить). И демоны сами по себе искушают людей. Как по мне, имеет место взаимное влияние. Может быть, демон вытягивает наружу самое тёмное из тебя, на что ты сам по себе бы не решился, но мысль такая мелькала. Простой пример, вот устал, злой, раздражен, едешь в транспорте, а тут кто-то толкается, зажимает тебя. Может мелькнуть мысль вломить ему? Может. Ты можешь даже вообразить себе его сломанный нос. Но при этом вежливо попросишь быть осторожнее, и он извинится, подвинется, скажет, что нечаянно, и у тебя отлегло, и ты уже не злишься. А теперь представим, что в тебе сидит дух справедливости, который словил твою злость и решил, что справедливо будет ответить на тычок и эгоистичное занятие твоего пространства тычком же. Справедливость переходит в месть, ты творишь неадекват. То есть да, злость Андерса на храмовников сделала Справедливость Местью. Но и дух Справедливости изначально не был ромашкой и гуманистом, он Справедливость, а не Доброта или Сочувствие, он ещё не будучи в Андерсе уже подталкивает Андерса к действиям. Коул, Сочувствие (!) из милосердия убивает людей. Потом он понимает свою ошибку, но. Так что духи и сами по себе не совсем адекватно нашему миру могут себя вести. А уж поймав мощные эмоции Андерса и вытащив наружу какие-то его порывы... да запросто. Диалог из самой игры даёт полный ответ на вопрос, именно потому, что Справедливость появляется и затыкает самого Андерса видно, что это желание Справедливости, что они спорят, что Андерс с ним борется. Да, метод мог быть порождён головой Андерса, но не всё, что приходит к нам в голову мы воплощаем.
-
3 балла
-
3 баллаПомогло ли оружие первой Нормандии? Да, помогло, когда Джокер бахнул финальным ударом Властелина.
-
3 баллаИ пропустить? Случайно не залететь на какую-то планету и не завербовать сопартийца? От безысходности заромансить персонажа, от которого не в восторге, когда на соседней планете был ЛИ твоей мечты, но ты тупо о нем не знал. Конечно, большую часть информации интереснее узнавать из игры. Но у игр биовар есть своя специфика, которую лучше узнавать до начала игры, чтобы случайно не упустить возможность.
-
3 балла
-
3 балла- Извините, извините, ради Милитэле... - продолжал оправдываться гражданин, протягивая руку Аннушке и незаметно кивая Войцеху - готово, можешь гнать меня в три шеи и даму вызволять от лоха. - Смотри куда прёшь, идиот! - проорал ему вслед Войцех, попутно помогая подняться упавшей девушке. В ответ "незнакомец" лишь показал средний палец - знак того, что задание выполнено. - Ты как, в порядке? - спросил у Аннушки партизан, отряхивая ей платье.
-
3 балла- Извините, извините, ради Милитэле... - продолжал оправдываться гражданин, протягивая руку Аннушке и незаметно кивая Войцеху - готово, можешь гнать меня в три шеи и даму вызволять от лоха. С визгом отбивавшаяся от сбившего ее с ног охальника, Аннушка даже не стала ждать, когда кавалер заступится за ее честь. И сама была не промах. Залепила мужику в дурацкой шляпе по хребтине и только что пинка не отвесила, да платье помешало. - Осел! Идиот! Чтоб у тебя ноги отвалились, забулдыга несчастная! - кричала она ругательства, одновременно и платье пытаясь отряхнуть и мужика еще раз ударить. Обидно было до слез, как свидание обернулось!
-
3 баллаЧерез сотню шагов им навстречу двинулась фигура со знакомой походкой. Фигура двигалась уверенно, не привлекая особого внимания. Да и кто приметит в толпе низкорослого горожанина в шляпе надвинутой на глаза. в простой тканой рубахе, заправленной за пояс рабочих штанов. Ещё несколько шагов и заговорщики поравнялись. Не провоцируя Войцеха на лишние действия, гражданин в шляпе споткнулся и грохнулся на подол Аннушки, подминая её под себя и заваливая на мостовую. - Ой! Мазель! Мазель! - запричитал ронятель дам, хватая опрокинутую во всех возможных местах и с досадой не находя искомого. "Да, куда ж она его засунула? Ну, не между ног же!" Руки продолжали хватать и поднимать потерпевшую. "Ага! Вот он!" Наконец-то, определился карманник в наличие ключа. Остальное - дело техники и ловкости рук. - Извините, извините, ради Милитэле... - продолжал оправдываться гражданин, протягивая руку Аннушке и незаметно кивая Войцеху - готово, можешь гнать меня в три шеи и даму вызволять от лоха.
-
3 балла26 января обещана большая статья в Games Master. IGN обещали в конце января-феврале, да После того как в ноябре и декабре информация шла потоком, нифига не понятно, что за news blackout случился у них в январе...
-
3 балла- Ох, милсдарь Адамантус, - обмахиваясь первыми подвернувшимися под руку бумагами, пролепетала женщина. - Так я и помогу вам в этом! У нас тут все записано, все строго, ни одной буковки не прощено! Вы покуда навестите друга своего, чтоб не заскучать в ожидании, а и разыщу для вас те записи! - Неужели вы прогоняете меня, жестокая! Ну разве чтобы не мешать трудам вашим... - Зюзя еще раз обслюнявил ручку "прелестницы" испустил страдальческий вздох и ретировался в сторону, указанную ему младшим коллегой оной. Дело непременно требовалось полирнуть, а у Риволя еще и в давние студенческие годы завсегда имелась заначка отменного гномского самогону.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаАрхив - Ой, а вы милсдарь, вижу, что человек искусства? - спросила Иржина, от того самого искусства далекая, но знатоком его себя мнящая. Потом спохватилась. - Да, Риволь то работает тут, работает! Товарищ ваш значит? Позвать его или сопроводить вас к нему? Зюзя скромно потупил глаза. - Не дОлжно похваляться, но ежели попадалась вам поэма "Охота на дракона", али ода "Во славу Государю", то я есмь скромный автор трудов сиих. Пиит Амарантус Великолепный, - представился он и еще раз облобызал ручку, которую мадам не спешила отбирать.
-
3 баллаПервый этап подготовки был завершён. Войцех вернулся в корчму и стал ждать Томаша. - А вот и я, цветов не надо! - вбежав в корчму, циркач шлёпнулся за стол рядом с Войцехом, подхватил недопитую кружку друга и осушил до дна. Утёрся рукавом и вкратце поведал историю о коллекционере, выведанную у низушки Либи. - Пробраться в дом - дохлый номер, но говорят старому слепню из Пассифлоры два раза в неделю девочек привозят. Рыжих. На хер слепому рыжие, не понятно. Но это частности. Горбушка хлеба с хрустом исчезла во рту, а циркач вернулся к делу №1 "О неутешной вдове": - Так чё, идём Аннушку гулять? С коллекционером потом разберёмся.
-
3 баллаЯ вот вчера посмотрел ролик "Трудности перевода" касательно локализации и озвучки Watch Dogs. Если раньше я просто холодно относился к ней и ставил английский с ру-сабами, то после увиденного мне хотелось взять транспарант в руки, прийти в центр города и яростно размахивать им, призывая всех отказываться от русской озвучки в играх. В общем, не надо этой русской озвучки в играх... ИМХО конечно же.
-
3 баллаСударыня, сражен вашею красою и, право, очарован. Никак не ожидал встретить такую нимфу в сем заведении. Позвольте облобызать вашу ручку, госпожа ... ? Сударыня неверяще огляделась, покраснела, хихикнула - младшие клерки тоже хихикнули, но так, чтоб главная не заметила - и протянула ручку. - Ваврава. Иржина Ваврава, - представилась она. - А вы, милсдарь, по какому делу? За справками у нас в окошечко подойти надо, в седьмое. А ежели подать справочку, то в пятое.
-
3 баллаЧто ж, настал следующий день, а с ним и необходимость действовать. Исполнять задуманный план Войцех начал с кузнеца. В этот раз он решил сильно не светиться, и потому пошёл на поиски подработки в повседневной одежде, оставив броню и оружие в корчме. Довольно скоро он нашёл кузнеца, судя по виду, заваленного работой и предложил ему свою помощь. Но в этот раз его мысли были заняты предстоящим делом, потому сильно много он не наработал - заточил один меч да подковал одну лошадь (+10 крон). Впрочем, делу это не помешало - кузнец, добродушный мужик, поверил в историю об утерянном ключе и обещал помочь сделать новый. Первый этап подготовки был завершён. Войцех вернулся в корчму и стал ждать Томаша.
-
3 баллаМэтр хлюпнул носом, смахнул набежавшую слезу и принялся собираться в архив на разведку В архивах как обычно кипела работа. Служащие сновали туда-сюда, носили толстые книги записей, другие записывали новые акты родившихся, женившихся и почивших, пачкая пальцы чернилами. Пышнотелая женщина красоты увядающей, но ещё не увядшей, аккуратно вывела дату смерти господина Бартане, подула на чернила, чтоб быстрее сохли и довольно улыбнулась. Не потому, что кто-то там умер, а потому, что настроение с утра было приподнятым. Другая сотрудница, помоложе и покрасивее, старательно меж тем искала записи столетней давности для другого господина, вспомнившего о четвеюродном дедушке десятого колена, земли которого он мог бы унаследовать. С шумом уронил записи молодой архивариус, бросившийся собрать их с причитанием ползая меж пыльных страниц. Обычный рабочий день.
-
3 баллаЯ надеюсь, рейтингу "только в присутствии взрослых" не подвергнется весь взрослый контент следом за "partial nudity". А то в игре, чьё название неприлично здесь упоминать, было чем оправдать своё зрелое содержание и помимо красиво поставленных и вполне откровенных сексуальных сцен. Помню, в Трилогии Шепарду доводилось попирать и нормы нравственности, и закон, и где-то даже собственную человечность, чтобы решить проблему. Вполне себе "только для взрослых". Я понимаю, у нас тут исследования, а не спасение галактики, но первооткрывателю и первопроходцу, не особо напрягаясь, можно поставить кучу вопросов ребром так, чтобы последствия звонкой оплеухой аукались позднее. Что-то подобное кто-то из разрабов, кстати, говорил, описывая сюжетные и квестовые составляющие. Здесь да - лучше оглядываться на серию Mass Effect, а не на наработки DAI.
-
3 баллаКакое вранье? Гэмбл ни в одном твите не сказал, что будут голые сиськи, он же уклонился от ответа про постельные сцены как Ведьмаке и сказал что рейтинг М. У игры рейтинг М? Да. Где он соврал? А насчет насколько "banging is good" после релиза и увидим вместо догадок и предположений
-
3 балла
-
3 баллаЛамберт, Ламберт... ну кто у нас тут пишет стихи ? =D
-
3 баллаВерно. Но при этом игра в США все равно получила М, в Европе ПЕГИ 18. Точно также как и Dragon age INquisition, где сиськи как раз есть. (В Австралии у ДАИ тоже МА15+) Так что будут сиськи или нет, это нифига не показатель. Но обнаженку уровня Ведьмака точно ждать не стоит. Ведьмаку 3 в Австралии дали R18+
-
2 баллаВозможно меньше, тут интересную теорию на нюке озвучили И оно подтверждает теорию. Судя по всему символов всего 8, столько же будет и картинок, значит осталось ждать 3 дня...
-
2 баллаКонечно же нет, ожидание игры гораздо более захватывающе чем сама игра.
-
2 баллаВ ДАО было офигенное количество ляпов и вставленных загубленных дублей, но было хотя бы смешно. А вот от голоса Шепа из Голд издания до сих пор колбасит.