Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2017 во всех областях

  1. 19 баллов
  2. 19 баллов
    баги багами, они хотя бы фиксятся. Но я не о них хотел речь повести, в игре много чего такого, что значительно портит впечатление от продукта. Сейчас наиграно более 50 часов. Пройдены 3.5 планеты с полной зачисткой всех квестов. Не про сюжет, который, кстати, мне нравится. Не про анимацию. Про всё другое - Поехали... Так как предыдущее творение от БВ был ДА:И и МЕ:А оттуда начерпал не то что очень очень много, а практически всё, так что корректнее будет сравнивать Андромеду с Инквизицией, в плане реализации. 1. Я его слепила из того что было. Начинается наша игра, как всегда с редактора персонажей. В данном случае Андромеда началась с разочарования. Кастрированная версия редактора ДАИ предоставляет нам преступно мало вариантов для создания героя. И это пол беды, для игрока т.к. есть дефолт. Беда этого редактора в том, что на его основе построены все человеческие НПС в игре. И пробегая по Нексусу или какому-либо поселению мы раз за разом будем видеть всё те же до боли знакомые нам 3 варианта бороды и 5 вариантов причёски. По этому пункту 1:0 в пользу ДАИ. Едем дальше - видим лес... 2. Уникальные миры - Нет. Не слышали. Я побывал на 4х планетах и на всех четырёх я встретил одних и тех-же Динозавра и Носорога, что в пустыне, джунглях, что в снегах, что в горах - один в один, по-моему даже цветом не отличаются. У меня впереди ещё пара планет, но я уже знаю что и там будет Динозавр и Носорог. Приехали. В лучших традициях ДА2. Разработчики, ау ! Это что такое ? Элементарная лень или общий пофигизм - типа и так сойдёт ? 3. Ничего что я к вам лицом ? Взаимодействие с НПС. Пообщаться в НПС можно исключительно в том случае, когда вы стоите к нему лицом к лицу или чуть-чуть с боку. Прожать "Е" со спины невозможно. При том, что потом включается заскриптованная сценка в которой НПС поворачивается к вам. Очень доставляет порой протискивание между НПС и каким-нибудь терминалом или прыжки по потолку в узком помещении, только за тем, что бы пообщаться... 4. Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Журнал заданий. Мрак и ужас. Квесты группируются в каком-то никому не ведомом порядке, то ли по месту выдачи, то ли по месту выполнения, то ли вообще рандомно. Я просто забил на журнал и пользовался картой - тыкаешь в ближайший шестиугольник и бежишь. К слову о тыкаешь. Свободный маркер на карте поставить у меня так и не получилось, он настолько "свободный" что привязан к какой-либо уже существующей отметке, но и даже так проставляется в 3х случаях их 10. 5. Де жа вю или заевшая пластинка. При активации хранилищ ремнантов Райдер говорит одну и ту же фразу - слово в слово, раз за разом. (см. п.2) Зачем париться над разнообразием - и так прокатит. Дальше хуже - Игра совершенно не отслеживает был выполнен квест или нет и в зависимости от этого выдаёт те или иные реплики. Я три раза проезжал по одной из пещер на Эосе и 3 раза подряд начинались разговоры про оборудование и т.п. которое я уже отсканировал часа так 2 назад. на том же Эосе при приближении к казармам сын Мосани всё так же будет выдавать вам реплики по радио, хотя казармы эти давным давно зачищены. И такая дребедень будет встречаться постоянно. 6. Буря в стакане. Почему я не могу попасть на Бурю, которая запаркована на планете ??? Почему для этого мне каждый раз нужно взлетать на орбиту ? Зачем ? Вы сделали динамичный вид из кабины и "окон" ок - замечательно. На планетах это не работает или что ? И, кстати, где обещанная кастомизация ? Где моя орлесианская кровать и кунарийские занавески ? И какая сволочь каждый раз выключает у меня в каюте радио ? Электричество экономят что-ли ? Ну раз уж речь пошла про кастомизацию - извольте... 2:0 ДАИ ведет ! 7. Что положено, то и ешь ! Кастомизация сопартийцев. В МЭ2-3 внешний вид сопартийцев мог изменяться в зависимости от продвижения по сюжету (выполнения лоялок) и точно не помню, но вроде как сопартийцам можно было выбрать оружие. В ДАИ сопартийцев можно было "одевать" и вооружать по своему вкусу, при этом даже при смене брони они сохраняли свой уникальный образ. В Андромеде отказались и от первого и от второго. Оружие сопартийцам выбирать нельзя. Их внешний вид не изменяется ни при каких условиях. На миссиях - что в мороз, что в жару, хоть при радиации хоть при кислоте сопартийцы шлемов не носят. Пиби с голым пупком при -50. Великолепно ! Разработчики не парились - нарисовали один раз и хватит с нас. А ещё парикмахер и специалист по пластической хирургии на Нексусе всё ещё в криостазе, так что сменить причёску или цвет глаз своему Райдеру у вас не выйдет. Передаем пламенный привет Чёрному магазину ! 3:0 и снова в пользу ДАИ 8. Наливай - поговорим ! Колесо диалогов. Градации цвета между новыми и уже сказанными репликами минимальны, визуально порой сложно отличить это что-то новое, или уже пройденное. Да, кстати, если новая фраза лежит где-то в том "разделе" который вы прочли ранее, то "раздел" все-равно будет отмечен как прочтённый. Т.е. каждый раз при желании узнать что-то новое от персонажа вам нужно проверять все его диалоги, а вдуг что-то новенького подвезли. Прослушанные же однажды не исчезают из колеса и вопрос о том как вы попали в Инициативу - будет висеть до финала. 9. Вишенка на торте. За пять лет разработки так и не смогли прикрутить сундук для инвентаря и, прости хоспидяяяяяяяя, кнопку быстрого сохранения. Пускай её не будет в сюжетках - это терпимо, но вот почему я не могу нажать F5 где-то посреди пустыни - вселенская тайна ! Это вот то, что с утра в памяти всплыло. Сознательно не пишу ни про локации, ни про квесты. Там тоже "картина маслом" местами, но вот всё вышеуказанное мною я отношу к откровенной халтуре разработчиков. Все эти, казалось бы мелочи реально мешают получать удовольствие от игры ! Игра сырая ! Это уровень беты, но не релиза. НЕДОКАЛИБРОВАЛИ !
  3. 13 баллов
    Являюсь давним поклонником игр от BIoware, в особенности от Mass Effect. Взял специально отпуск на выход Андромеды. Игру прошел полностью, со всеми побочными/дополнительными квестами. Игра оставила крайне двоякие впечатления. Сразу скажу что, для меня в серии ME главное сюжет и фантастический мир который создали BIoware, поэтому коротко о остальных аспектах (все нижеописанное лично мое мнение) 1. Геймплей/боевка - Вполне нормально, в принципе ничего кардинально нового я и не ждал. 2. РПГ составляющая (прокачка, снаряжение героя) - Так же вполне неплохо, понравилась идея со сменой профиля. Не понравилась невозможность снаряжать сопартийцев. 3. Крафт. Тут, лично по мне - перегнули палку из одной крайности в другую. Если в DAI крафт я использовал только раз, под конец игры, что бы герою и основным компаньонам сделать драконьи доспехи и оружие из топовых материалов, до этого то, что падало в качестве добычи было как минимум не хуже, чем то, что я мог на тот момент создать, то в МЕА из за этой системы крафта, мне просто стал не нужен лут. Подобрав один универсальный набор, который меня полностью устраивал (ШВ и дробовик из млечного пути, Броня и снайперка из ветки Элея, и ПП и рукопашку из ветки Реликтов) очки науки тратил только на них, и обновлял экипировку сразу как становился доступным новый уровень. Весь лут брони и оружия сразу разбирал, моды - не нужные и устаревшие копил и по мере заполнения инвентаря продавал. 4. Музыка - средненько, с одной стороны не запоминается, с другой стороны и полностью отключить не тянет. 5. Графика (не считая всяких багов с анимацией и т.д.) - Отлично 6. Локализация - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Часть фраз не переведены вообще, сами субтитры сбиваются, разговоры в субтитрах накладываются друг на друга и т.д. И если мне с в принципе неплохим знанием английского это не доставило особых проблем, то люди которые владеют английским хуже, могут вполне упустить некоторые важные фразы. Ну вот теперь о главном, о сюжете и о игровом мире. И основная реакция на них - КУДА ВЫ ДЕЛИ ЛОГИКУ?! Нелогичностей и нестыковок сюжета настолько много и они настолько бросаются в глаза, что полностью рушат веру и погружение в мир игры, которые у меня возникали в МЕ1-МЕ3 (Дальше пойдут спойлеры) Начнем с того, экспедицию в соседнюю галактику, несмотря на достаточно большое количество бывших военных, даже среди высшего руководства, готовили прекраснодушные эльфы. Это фигня, что в нашей галактики и пираты действуют и вышедший из под контроля ИИ в виде гетов, и существуют не очень приятные расы (в виде тех же батарианцев), которых, от не очень хороших действий, сдерживает только на порядок превосходящий их флот представителей совета цитадели. Нет мы все равно отправим в соседнюю галактику, до которой будем лететь 600 лет полностью безоружные корабли, а так же огромную станцию, так же без вооружения и без пары-тройки полков перехватчиков. Мы всеми правдами и неправдами построим для наших исследователей почти точную копию секретного военного разведывательного корабля и тоже оставим его безоружным (да я понимаю, что в процессе переделки и модернизации некоторых систем могло просто не остаться места для размещения главного калибра, но не установить хотя бы несколько скорострельных мелкокалиберных турелей, что бы корабль мог или поддержать огнем эвакуацию исследовательской группы или перехватил какой-нибудь челнок при необходимости?) План колонизации, ели бы все прошло, как планировали, как я понял должен был быть следующий: Первым, за год до ковчегов, прилетает Нексус. Сколько на нем летит представителей всех рас - неизвестно, в самой игре упоминается только численность в 1200 кроганов, о численности всех остальных нет ни одного слова. За этот год Нексус достраивается и организует небольшие аванпосты на золотых мирах. Ковчеги первоначально прилетают каждый к своему миру, высаживают первую партию колонистов и улетают на стыковку с Нексусом. И вот сразу возникает вопрос, а почему первопроходцы летят на ковчегах, а не на Нексусе (тем более корабли для первопроходцев летят именно на Нексусе). Первопроходцы были бы в 100 раз полезнее сразу начав разведку а не через год, после прибытия ковчегов. По поводу бунта, в принципе, можно логически натянуть сову на глобус. Мол столкновение со скверной станции, повреждение гидропонных ферм и энергосистем, в результате чего с одной стороны из за нехватки энергии надо выводить из криостаза большое кол-во народа, а с другой стороны этому народу как то нечего есть. Плюс накладывается гибель всего высшего руководства, да и то что, как таковых, пригодных планет для заселения нет, зато есть нехорошие инопланетяне во главе с помесью лемура и зубастика, которые на контакт не идут, а сразу пытаются сделать нехорошие вещи (вот так сюрприз!). Но все равно остается вопрос, а сколько же народа летело на Нексусе, поскольку по моему мнению этих изгнанников в процессе игры как то дофига много. Следующее, что ставит вопросы - это действия в скоплении Элея единственного боевого космического флота, а точнее его полного бездействия. Флот Ангара уничтожен 70 лет назад. У колонистов флота нет вообще (не считать же за флот невооруженные челноки и невооруженную Бурю). К тому моменту как мы находим ковчеги азари и турианцев, а так же спасает саларианский ковчег, кеттам уже наверняка давно известно местоположение Нексуса. Да это местоположение скорее всего было известно еще до прибытия ковчегов, ведь они наверняка захватывали и допрашивали изгнанникои или первых колонистов на Эосе. Что им мешало наведаться парой крейсеров к Нексусу и захватить огромное количество не сопротивляющихся (все еще в криокапсулах) представителей четырех рас (не пяти, т.к. почти все кроганы в любом случае уже отдельно), которые у кеттов вызвали немалый интерес в плане возвышения и генетических экспериментов. И то, что кетты не смогли за 70 лет обнаружить Айю - тоже как то совсем не верится. И таких вещей, что убивают просто полностью веру в мир игры еще множество. Отдельно хотел бы рассказать об элементе игры, с которым Bioware промахивается третий раз подряд. А именно стратегическая надстройка в виде очков инициативы и пригодности планет. Тут тоже хотел бы подробнее остановится. Если в МЕ3 абстрактную готовность флота дополнили просто небольшими кат-сценами в концовке, это было бы полностью достаточно для меня (присоединил ты например в процессе игры эскадрилью тяжелых бомбардировщиков волусов - вот тебе небольшая кат сцена с ними в финальной битве, или там десантниц азари - вот другая небольшая кат сцена). То в DAI и MEA они замахнулись на вещи, которые просто обязаны влиять на игровой процесс, но в результате игрок ничего, кроме абстрактных цифр, не получает. По моему в МЕА неплохо было бы дополнить это введением такого параметра как время и привязать его течение к перелетам между системами и планетами. Сейчас время в игре не ощущается вообще, что так же сильно мешает погрузится в мир игры. А добавив бы время, сказав в начале, что мол вот у нас на Нексусе и Гиперионе вот такое кол-во разбуженных, вот на столько дней у нас осталась еды, давай первопроходец, исправляй ситуацию вот твои приоритетные задачи. А когда бы игрок уже добился относительного баланса, можно и по всяким дополнительным квестам полетать/поисследовать планеты. С одной стороны это конечно-же в некоторых местах сделало сюжет более линейным, с другой стороны к этому можно было бы привязать несколько выборов развития сюжета, которые бы влияли на дальнейший ход игры и повышали ее реиграбельность. Но это к сожалению всего лишь мои мечты о не сбывшемся. Спасибо всем кто осилил данную стену текста. Просто накипело, ожидал от игры большего.
  4. 12 баллов
  5. 11 баллов
    Поиграл, прошел несколько планет. В целом, очень неплохая игра для молодой студии. Понравилось: - Космос. Он просто великолепен, перелеты между планетами очень способстувуют погружению в игру. - Бои - динамично, весело, разнообразно. - В игре есть хорошие, а иногда даже и очень хорошие квесты и диалоги, которые делают очень важную вещь - заставляют испытывать какие-либо положительные эмоции. В общем-то, ради этих квестов и диалогов и играю. - Персонажи, в целом, весьма неплохо сделаны. Шаблонны, но с интересными сторонами. В целом по ним - плюс, в большую часть персонажей веришь. - Хорошая оптимизация, мало багов. В целом игра у меня идет лучше, чем DAI. Не понравилось: - В игре есть плохие, а иногда даже и очень плохие квесты и диалоги, которые делают очень важную вещь - заставляют испытывать какие-либо отрицательные эмоции. - Большие пространства, в которых на 5 интересных квестов приходится 10 квестов абсолютно никчемных. "Собери n вещей", "отсканируй" и т.д. Наполнение в стиле игр Ubisoft. Эта проблема как была в DAI, так и здесь осталась. Такие квесты вызывают только одно ощущение - что ты на работе, настолько все это рутинно. - Карта по прежнему не удобна, точки квестов по прежнему заводят не совсем туда, куда надо - еще одна генетическая болезнь от DAI. - У тел людей и азари неправильные пропорции - ноги по длине равны туловищу. Из-за этого вся игра выглядит, как шоу карликов. У большинства азари одинаковые и не самые красивые лица. В ME123 они тоже у многих были одинаковы или похожи, но они были красивыми. А у уникальных персонажей были уникальные лица. Здесь уникальные лица у очень немногих персонажей. - Анимация. - Ангара. Эта раса мне не показалось интересной, вот ни капли. Эмо какие-то. Больше ничего уникального - интересного в них нет. Вспомним ME2 - даже у ворча были интересные особенности! И самое в них неприятное - их головы похожи на головку мужского полового... Форма идеально совпадает. И ладно бы они были синего или, например, серого цвета, но нет они красно-розовые, что еще больше добавляет к схожести с. - Отсутствие контроля качества. Серъезно, кто-нибудь вообще играл в эту игру, прежде чем она ушла на золото? Какое-то тестирование проводилось? И я говорю не только о багах - я говорю об ошибках в дизайне, которые можно было легко исправить, если бы в игру поиграли, прежде чем выпускать. Например, при полете к планете камера сначала к это планете прижимается, а потом отдаляется и дает возможность сканировать. Зачем это? Это не красиво, глупо, и отнимает по 10 секунд при каждом перелете. - Потокание феминизму. Или еще что-то, не знаю, как это назвать. Короче: слишком много сексуализации мужских персонажей и слишком мало сексуализации персонажей женских. Как ни зайдешь к Лиаму - он с голым торсом. Где Кора с голым торсом?! Я несколько раз видел голых ангара мужского пола (и хочу это забыть), где мои голые ангара - женщины? На Нексусе некоторая часть мужской популяции стоит облокотившись на перила и выпятив задницу - где выпяченные женские задницы? Моя главная проблема здесь не в том, что есть вот это все мужское - пусть будет девкам потеха. Проблема в том, что нет аналогичных вещей в исполнении NPC женского пола. - Всего 3 активных умения! Это отвратительно, лишает бой какой-либо глубины, отбирает кучу возможностей, по сравнению с ME3. И не говорите про профили, это, по-моему, вообще было плохой идеей. Что еще плохо - нереализованный потенциал. Играя в игру, постоянно попадаются моменты, когда вместо "Вау! Круто!" думаешь "Здесь можно было сделать так-то и так-то". Ощущения, что ты первопроходец нет - все уже заселено, исследовано. Я продолжал сканировать планеты в надежде на интересный квест или хотя-бы какие-то уникальные явления - но этого нет. В целом, игра очень неровная. Она дает тебе что-то положительное, но сразу же портит все впечатление плохой, топорной реализацией. Если хотите диалогов - лучше поиграть в DAO. Если сюжетов и интересных заданий - в Ведьмак 3, если хотите побыть крутым исследователем-первооткрывателем - в Elite Dangerous. Новый Mass Effect - не открытие, не что-то невероятно крутое, даже не очень качественная игра. Все, что есть в MEA уже было сделано в других играх, и было сделано лучше. В этом, в общем-то, трагедия MEA - Mass Effect не должен быть неплохим и средним.
  6. 11 баллов
    Зачем? Вот меня всегда поражали люди, которые начинают считать, что линия их любимых книг/фильмов сериалов/игр,комиксов и т.п. скатывается на уровень дна, но продолжают употреблять продукт. Не нравится - откажись от продукта. Мне, например, сериал про супернатуралов перестал нравиться сезона с 6-7. Так именно на этом периоде я и закончил для себя эту историю и не считаю, что надо в срочном порядке закрывать этот сериал ради непонятно каких целей, ведь есть люди, которым этот сериал нравится и по сей день, а мне на него уже плевать, тогда зачем ждать и желать его закрытия? Так же и с МЕ. Считаешь, что без Шепарда игра не будет самой собой? Пожалуйста, играй в трилогию и активно игнорируй Андромеду и потенциальные будущие части. Серия скатилась после 1/2 части и не реабилитируется? Ок, можно играть только в них, забив на будущее серии. А если не хватает выдержки, терпения и, несмотря на то, что "нужно было закрывать игру после Х частей", продолжаешь в нее играть, хоть и не нравится, то это проблема потребителя, а не товара
  7. 10 баллов
    Ну ловите. Билд на очень редкий класс, но к плюсам можно отнести то, что для полноценной его работы качать карточки не надо, достаточно просто открыть. Охотник на собак (Саларианец оперативник) Билд Итак, для полноценной игры понадобится 12-15 уровень, но работать хорошо билд начинает гораздо раньше. Из Навыков у нас всем известная перегрузка, смутно полезное вторжение и Восстановление Щитов, от которого мы и будем играть. Полная раскладка по навыкам на 18 уровень, именно там билд достигает своей максимальной эффективности. Дальнейшая прокачка - на усмотрение, но приведу здесь свой вариант. Вторжение 1, потом 6. (4b, 5b, 6b) 1 очко, просто чтобы было. В дальнейшем развиваем 4b, 5b, 6b. В принципе тут особо можно не заморачиваться с выбором и брать то, что ближе по духу. Вторжение - полезная, но опциональная вещь. Усиление щита 6. (4b, 5a, 6b) Наш хлеб с маслом, прокачиваем самым первым аж до шестерки. 4b, 5a, 6b. Можно заменить 4b на 4a, если хочется поменьше двигаться, но 4b практичнее во всех случаях. Перегрузка 1. 1 очко, и дальше не трогаем, у нас другие задачи. Боевая техника 4, потом 6. (4a) Нужен четвертый уровень, там 4a. В дальнейшем можно раскачать до упора, выбор там - личное предпочтение каждого. Кто хочет стрелять - 6b, для вящей пользы команде - 6a Системы поддержки 6. (4a, 5a, 6a) Качаем до упора, сразу после Усиления щита. 4a, 5a, 6a. 6b пока не работает от Вторжения, так что пока берем 6а. В принципе, выживаемость у нас и так высокая, так что шестой талант не критичен. Итого, для восемнадцатого уровня мы имеем 595 здоровья и около 370 щитов. Из оружия у нас всеми любимый Покоритель, но если кто не хочет привыкать к зверски занерфленной в будущем пушке - Коготь. Если нет Когтя, можно обойтись любым оружием ближнего боя, которое достаточно легкое для 100% в кулдауне способностей. На оружие традиционно вешаем Ствол и Оптимизатор ближнего боя. Зачем - расскажу потом. По дополненной информации и тестам - лучшее оружие для оперативника - Скорпион, моды на размер магазина и урон. Стреляем по коленкам и под ноги, прикрываясь нашим танком. Из расходников на матч - нам ничего не надо, мы сами себе расходник. Можно взять Циклон, чтобы быть неубиваемым в абсолюте, но это не критично. Тактика игры Итак, добрались, наконец, до самого главного. Вся суть данного билда - в его абсолютной неубиваемости, причем эту самую неубиваемость он распространяет на всю команду. При такой раскачке и кулдауне 100%, после использования "Усиления щита" мы имеем около девяти секунд регенерации щитов, сама же абилка перезаряжается около десяти секунд. Фактически, если не забывать прожимать по кулдауну усиление щитов - мы постоянно регенерируем порядка 100 щитов в секунду. Если же рядом с нами в момент использования способности находятся сопартийцы - они получают такой же эффект. Если кажется, что это мало - вы ошибаетесь. Во время игры на золоте можно спокойно стоять в луче наблюдателя и аккуратно выцеливать ему глаз. Можно не обращать внимания на стрельбу всякой мелочи, главное не зарываться и не стоять на открытой местности совсем уж без укрытия. Можно привести много примеров, но просто поверьте - регенерация совершенно зверская. Мораль простая - постоянно держать "Усиление щита", причем желательно на всей команде. Такая же способность есть у Мятежника Ангара, но саларианец вешает бафф на более долгий срок. Остальные два навыка - ситуационные. Перегрузка при таком билде используется как средство подрыва чужих техносвязок, а так же для экстренного лечения за счет 6a в системах поддержки. Вторжение - кидается в толпу на самого толстого врага, после чего благополучно забывается. Особого усиления входящего урона по врагам я не заметил, но за это капает опыт, а берсеркеры, возможно, умирают чуть быстрее. Как наносить урон - отстреливать собак. Я не шучу, наш персонаж стреляет не очень хорошо, зато идеально отгоняет от команды собак и прочую мелочь. Именно для этого нам нужен оптимизатор ББ на пистолет, чтобы собак было еще проще убивать. В нынешней мете, когда все сидят в прицелах с покорителями, лучшее, что вы можете дать команде - отстреливать собак. Скажите своим сопартийцам, чтобы не отвлекались на зловредных кусачих тварей под ногами, а стреляли по стоящим врагам. А сами примеряйте на себя роль догхантеров. Роль билда в команде и результат Саппорт и танк. Саппорт, потому что с таким сильным баффом просто грешно быть эгоистом и бегать в соло. Танк - потому что только вы можете нагло стоять на открытом пространстве, стягивая на себя внимание всех врагов, при этом не умирая. Ну и отстреливая собак, конечно. По заданиям - мы впереди планеты всей, на одном уровне полезности с нами - только гордые обладатели "Поля Аннигиляции, тобишь Азари Адепт и Кроган Гладиатор. Но мы еще полезнее. Взлом - никто лучше нас не стоит на одном месте. Сидим в круге, баффаем всем регенерацию, отстреливаем собак. Можно лицом танковать Кроганов, всей команде, без последствий. Единственный враг, помимо ваншотов у Кеттов - прямой залп Гидры или Разрушитея, он нас, скорее всего уложит. Устройства - если есть разведчик, свалите на него. Если нет - подбегаем, баффаемся, взламываем. Можно спокойно ломать под огнем пары-тройки врагов. Если чуете, что пробивают - кидаете перегрузку, восстанавливаете щиты и снова садитесь. Цели - Не наша проблема. Зато мы можем весело бежать до целей вместе со всей командой, попутно восстанавливая всем щиты и отстреливая собак. Загрузка - Извечная проблема. Тут мы опять вне конкуренции, разве что разведчики могут посоревноваться. Сидеть на месте с командой - наш хлеб с маслом, а при необходимости можно спокойно отвлекать половину врагов на себя с другого края карты, и при этом не умирать. Как итог. По моему мнению - самый полезный саппорт в игре. Если вы хотите нагибать все живое, носиться по карте и зарабатывать верхние строчки рейтинга - класс не для вас. Если хотите наконец пройти проклятых кеттов на самой нелюбимой вами карте - класс для вас. Я вот не верил, что одной слаженной командой можно всю игру на базе Зеро против кеттов просидеть в одной точке, выходя только на задания. Можно, если в команде - наш саларианец. Выживать в самых адских мясорубках - это про нас. Танковать лицом разрушителя - опять про нас. Забыть, что такое смерть на золоте - это тоже мы. Но не верхние строчки рейтинга. Скриншот потом как нибудь, поверьте на слово пожалуйста.
  8. 10 баллов
    Воелд - волшебен. Напоминает разом мои любимые обледенелые планеты из МЕ1 под ночным небом и сказочное замёрзшее королевство, где вдалеке маячит зловещая башня с зажжёнными огнями. А подо льдом огромные левиафаны плавают. И поют.
  9. 10 баллов
    Я за всю игру ни одного бага не словила, кроме того, что нпс бывает проходят сквозь Сару. МЕА подарила мне столько эмоций, положительных, которые может подарить только игра от Био. Я действительно очень сочувствовала расе ангара, они стали самой любимой расой в серии МЕ. Сюжет вполне нормальный, с расчетом на следующие части, очевидно. Квесты на планетах мне особенно понравились, почти в каждом ты находишь историю, она развивается и приходит к кульминации, с кат сценой и выбором, ну или просто диалогом с выбором ветки. Для меня такие мелочи приятны. Главный минус это анимация, да, к сожалению мне глазки она все-таки режет. Стараюсь абстрагироваться ибо игрушка оч нравится и уже второе прохождение идет, но до сих пор удивляюсь... Так что, жду DLC, за которые готова платить, а так же жду вторую часть, которую обязательно приобрету и буду играть.
  10. 10 баллов
    Наконец-то прошла. Перепройду попозже, пока ту мач для меня. В целом, понравилось, видно что старались, но до идеала не дотянули. Игра явно не заслуживает экстра низких оценок. Я лично поставила бы ей 7,5. Подводя итог, хочется сказать, что это не МЕ каким мы его помним. И понятное дело, ведь МЕ делал Шепард и Ко. Хорошо, что не стали слишком сильно паразитировать на ностальгии и не воткнули слишком много отсылок. Немного здесь немного там, но без слишком жирных и явных. Как ответвление серии, хорошая игра, не пожалела что купила.
  11. 10 баллов
    Низкий рейтинг на метакритике это как красная тряпка для многих, с точки зрения продаж это лучше чем если бы он был 6.0 или около того. Ну и я лично на примере конкретно последних двух релизов (Хорайзон и МЕА) убедился что мнению интернет-сообщества вообще нельзя доверять. Единственную более-менее адекватную оценку одновременно обеих игр увидел только на деструктоиде. Ну а наш ютуб это вообще нечто, стадо леммингов и их пастыри для которых главное просмотры, может быть МЕА и на любителя, но таких жестких оскорблений и низких оценок игра явно не заслужила, тем более что графика и боевка на высоком уровне. Еще можно как-то оправдать преданных фанатов до конца надеявшихся на продолжение в стиле второй части, но все остальные мимокрокодилы попросту проявили самые низкие черты человеческой натуры.
  12. 9 баллов
    Наверное потому что это не симс в космосе, а вариативное повествование, в котором игрок принимает активное участие влияя на выбор и в котором персонажи должны быть не куклами для секс-сцен, а полноценными "живыми" существами со своим мнением, привычками и желаниями. Да, романы раскрывают персонажа, "обнажают" его чувства. Но они не обязаны быть фан-сервисом, потакая желаниям всех меньшинств и ориентаций. Иначе даром нужна такая безликая история.
  13. 9 баллов
    Ой, пусть лучше ничего не раскроют, чем если вдруг, в DLC выяснится, что в Джаала перешла душа древнего бога и ему надо сбежать от нас в закат.
  14. 9 баллов
  15. 8 баллов
  16. 8 баллов
    Амгефорн (яз.дварва) - жертва Продолжение игр "Опасные бумаги" и "Экспедиция" (Dragon Age). 7:25. Первый Священный поход против кунари. Противостояние двух великих Империй общему врагу. Затянувшаяся война и тайная миссия Тевинтера. Оборона Кваринуса и неспокойный Боэрик. Пирамиды Сегерона, глубинные тропы и забытое прошлое. Продолжительность: ~1,5-2 месяца. Сентябрь-октябрь 2017. Если игроков наберу. =) Персонажи Hikaru и Ribka нужны, как воздух. Участвовавшим в первых главах персонажам и новичкам, буду очень рад. Надеюсь, что из Андромеды, отпусков, дач уже многие вернутся и захотят присоединиться к новым приключениям. =) Механика.
  17. 8 баллов
    Ну вот я и добралась до обещанного космического порно. Что тут скажешь...мне пока всё нравится) Разве что... В общем роман развивается только в кат-сценах на Буре. А ещё, может я что-то пропустила, но пока единственным кто хоть как-то прокомментировал мои отношения был СЭМ.Ну и ПиБи назвала меня собственницей на просьбу не лезть к Джаалу. Но в принципе знакомство с семьей мою обиду сгладило. Хотя кого я обманываю. Романы без кекса (хотя бы намека на то, что он есть) я не воспринимаю в принципе. И вот тут-то мы и подошли к тому самому, обещанному) Меня всегда вымораживал секс в одежде, который был в МЕ2 и 3. Рада, что в Андромеде с этим всё в порядке.
  18. 8 баллов
    Уютная пещерка на двоих. И мне очень нравится братская дружба Лиама и Джаала.
  19. 7 баллов
    Мечтатель с обостренным чувством справедливости. В какой-то мере идеалист ибо "те, кто не с нами, тот против нас" и их можно обокрасть, оболгать и вообще пустить в расход. Именно он "из народа", а не Слоан, потому что печется о стабильности для тех, кому особенно ничего не светит в жизни - отщепенцах. Он сам такой. Есть у него какой-то бэкграунд из Млечного пути, сподвигший его полететь в другую галактику, начать все с чистого листа, становиться "кем-то" и брать всё в свои руки ибо таланты и эго позволяют. Думаю, он действительно "изгой", одиночка по натуре, хоть и строит из себя очаровательного засранца. Как мне кажется, именно по этому Рейес так западает на Райдер, которая(ый) видит в нем не только наносное, влюбляется не в картинку, а принимает, что называется, со всеми потрохами и тараканами. Даже "старому пирату, не знающему слов любви" хочется прийти после "угона" очередного судна домой и пообжиматься с близким человеком. Вот таким мне Рейес представляется)
  20. 7 баллов
    я вот прям вижу. Первый контакт. Люди. Ремнаты Обмен технологий. Они нам - терраформирование, медицину, навигацию А мы им - двери и лестницы Ремнаты в шоке - а что, так тоже можно было?!
  21. 7 баллов
    Похож, вроде он, может я не так поняла, но мне показалось, что Сара там прервала их флирт. Еще был бантер, где Пиби и Джаал обсуждает эту особенность азари плодится, и она его спрашивает, ты мне предлагаешь попробовать, получится ли (условно) зачать от ангара лично? Он запинается... я...я... Пиби: расслабься, у нас просто дружеский флирт. Жду не дождусь триггер бантера. В конце да, Джаал закрутил Сару, завертел... Сказал что когда-нибудь у них с Сарой будет дом, и они будут выходить на улицу, и видеть успехи трудов. Ня.... Щас по новой начала, новая игра +, создала аж три раза свою Сару, все удалила, не могу, у меня зубы сводит. Как играла дефолтом так и буду. Мне кстати еще Эфра понравился, как его Сара достала. В конце у Джаала есть бантер, он говорит, что хотел бы посмотреть на лицо Эфры, когда тот узнает, что Райдеров двое))) Эфра тоже няха
  22. 7 баллов
    Всем доброй ночи! Ну вот после "заплыва" в игре суммарно на 50 часов и пройденой игры почти на 50%,можно уже сделать предварительные выводы. Попытался для себя озвучить плюсы -почему я так "залип" в игру,в чём причина: Помимо простой концепции в игре - исследователь в космосе- Pathfinder, которая отражается в сюжете и гемплее. Именно игровой процесс с его недостатками создаёт эту притягательность игре,и не даёт поставить оценку выше или ниже 4-ки)). Устаёшь от динамичной боёвки и движения по сюжету,хочется расслабится? - занимаешься сбором лута,минералов,крафтом,мелкими квестами - эта часть надоедает то-же,но проходится в очень не спешном ритме - далее опять идёт возврат к прохождению сюжета и повышение динамики. Именно эти "качели" на контрасте, и море контента для игровой рутины- создают для меня хорошую оценку для игры. Могло бы получится на 5 баллов- будь техническое исполнение на высоте,что усилило бы и без того не плохую атмосферу. И отполировать рутинную часть игрового процесса и вторичные квесты -сделать не спешную часть процесса- чуточку интереснее. В самой игре очень много контента - такой объем работы отполировать да-же за 5 лет разработки- бывает сложно. На мой взгляд- люди попытались сделать концептуально другую игру ,очень амбициозную и немножко "надорвались". За труды аплодисменты. Желаю всем приятной игры, и хороших продаж Андромеде- заслуженно.
  23. 7 баллов
    По заявкам Первопроходцев, решил сделать билд для Штурмовика. Как известно, оружие в МЕА (за одним исключением) не дамажит от слова совсем. Зато, как оказалось, с рукопашным боем в новой галактике полный порядок. Читаем ниже про то, как фармить золото без единого выстрела и при этом получать массу удовольствия от игры. Название билда Бомж Штурмовик (Человек) Билд Описание распределение талантов по веткам умений Натиск 6 (б,а,б) 99% нашего урона - рукопашный бой, поэтому берем радиус, урон и бастион. Уже на первом уровне Натиск возвращает 50% щитов, а на 6б целых 100%. Нова 6 (б,а,а) На Нову не всегда хватает времени, но для разбрасывания врагов и получения неуязвимости на время анимации, может пригодиться. Взрывная волна 1 Этот скилл мы не используем. Тренировка АПЕКС 6 (а,а,б) Берем урон оружия и скорость перезарядки умений. Если придется стрелять, лишний дамаг не помешает. Можно взять и урон умениями, но особой разницы вы не заметите. Барьер 6 (а,б,б) Самые важные скиллы для этого билда 5б и 6б. Без них билд не работает. Восстановление 20% щита с каждого удара и бесплатный стимпак каждые 10 секунд. Прокачку начинаем с Барьера, все 6 уровней. Потом полностью Натиск, Тренировка Апекс и в последнюю очередь Нова. Описание используемого оружия гиров и обвесов Берите любимый пистолет/шотган, приделывайте мод на урон в ближнем бою и вперед. Важно, чтобы вес не превышал допустимую норму для 100% скорости перезарядки. Когда прокачаете оружие, можно с пистолетом даже Покоритель взять, для отстрела на загрузке/взломе. Естественно, закупаем Щит Джаггернаута. Описание используемых расходников Усиление ближнего боя, универсальный усилитель, усилители щитов...по вкусу и необходимости. Тактика игры Ищем на карте врага, жмем Натиск, запинываем руками до смерти. Переходим к следующему врагу... Натиск используем с умом, не тратим впустую. В зависимости от ситуации, он восстанавливает щит, позволяет мгновенно перемещаться по карте, дает неуязвимость на время анимации, после 5 уровня дает бафф к рукопашному бою. Рукопашный бой работает по другому, чем в МЕ3. Теперь надо внимательно целиться во врага, он может убежать или увернуться. Если враг отбежал, то можно стрельнуть в голову пару раз. Если враг не один, а с друзьями, можно прожать Нову, чтобы их растолкать/застанить. Нова, так же, это маркер для комбо. Натиск/волна - активаторы. Если в команде есть патроны/техники/биотики, то при каждом Натиске вы будете еще и комбо активировать, что приятно и красиво. Жирненьких бронированных товарищей лучше оставить на последок. Пока будем пинать 1 гидру или 2 крогана, можно за то же время убить 15 рейдеров/собак/стрелков. Боссов бояться не стоит (кроме кеттов). Гидра просто поднимает и фигачит об землю. Эта абилка сильно дамажит, но не только не фаталит, но и не всегда даже убивает. Разрушители, кстати, тоже не фаталят. Тактика как против Гидры. Бьем руками, используем Натиск для восстановления щитов и Нову/Натиск для анимации неуязвимости. Так что, по факту, фаталити только у Кеттов, но зато целых 2 штуки. Фаталити Восходящего довольно легко предугадать и избежать (там есть довольно длительная анимация), если он не подкрался к вам сзади. От Демонов лучше держаться подальше, их фаталити забаговано. Ну и неожиданное предупреждение. При игре штурмом большинство сливается не от боссов, а от собак =))) пока спамишь Е, тебя 10 раз убивают. Будьте бдительны, старайтесь убивать собак в первую очередь. Роль билда в команде и результат Роль в команде - урон/танк. Как ни странно, перс довольно хлюпенький, но постоянное восстановление щитов и неуязвимость во время анимаций, позволяет нам танковать целые группы врагов. При этом, по урону почти не уступает снайперам. Во время заданий: Взлом - если противники забегают в зону, танкуем и станим их. В остальное время отстреливаемся. Загрузка - если противники забегают в зону, танкуем и станим их. В остальное время отстреливаемся. Цели - наверное, самый эффективный билд для убийства целей. Натиск к цели, Нова для отброса окружающих, запинывание цели, Натиск в безопасную точку/к следующей цели. Устройства - взламываем сами если команда совсем тупит. В идеале, танкуем для того, кто взламывает. Хотя, если следующее устройство на другом конце карты от предыдущего, можно быстро туда прыгнуть и взломать пока враги будут бежать. В целом, из всех персов, что удалось протестировать (все кроме кинетика и гладиатора), этот самый веселый. Чувствуешь себя помесью Супермена и Флэша. Единственный минус, устают руки от постоянного спама F. Результаты:
  24. 6 баллов
    Вся суть интернета в одной новости. Играю, в основном, в овервотч и Андромеду. Реакции вокруг овервотч: "Слишком много жоп, у всех женских персонажей есть грудь, в жизни все не так, что за разврат, мои дети играют в порно..." Андромеда: "Женские персонажи страшные, мало геев (много геев), хочу свой космический эротический симулятор!"
  25. 6 баллов
    Игровое сообщество обсуждает ситуацию с нетрадиционными мужскими романами:
  26. 6 баллов
  27. 6 баллов
    Если провести параллель с прошлыми частями - там это решалось просто: диалоги после сюжетной мисси, в остальное время - отговорки. Это смотрелось нормально, а с этим постоянным колесом создаётся ощущение пустоты. После сюжетки новые фразы у неё появляются (когда только начинаешь диалог), а варианты выбора вопросов - нет. Также и с остальными персонажами, можно всё выпытать за первые несколько миссий, а потом всё. Как-то скучно становится... У меня они и переговариваться тоже бросили, все стоят по своим местам и ничего не делают.
  28. 6 баллов
    Не буду сильно выделяться - затестенный и оценённый всеми пятый пресет.
  29. 6 баллов
    Ох, епт. Да какая разница, какое происхождение у Рейеса. Там солянка сборная, как и у всех. Главное, что он классный))
  30. 6 баллов
    Да чтоб ваши морды устали подобно эддисоновой, да чтоб вы были обречены на вечные бродилки туда-сюда по однообразным локациям в отчаянных попытках отсканировать/собрать овердох*ра минералов и прочей дряни, лишенные всяких объяснений, внятного сюжета, возможности встретить более-менее прописанных персонажей, и вообще! Горите в собою же сотворенном аду, биотвари!
  31. 6 баллов
    В общем Андромеда пройдена. 90 часов путешествия позади и знаете, это было, ну, неплохо. Я была морально подготовлена к тому что это спин-офф, что игра будет иметь абсолютно другую атмосферу, что не стоит ждать нового Шепарда и новых Жнецов и что Bioware в попытке создать, что-то отличное от оригинала, резко сменила курс серии. Поэтому у меня не было боли, разочарования и негодования по этому поводу. Единственным чего я опасалась, это, что игра будет второй Инквизицией, которая меня разочаровала в своё время. Игра и правда оказалась похожа на Инквизицию, но поработала над проблемными местами, что и выгодно отличает её от первой игры биоварей на фростбайте. В общем 7 из 10. Более развёрнутое мнение под спойлером.
  32. 5 баллов
    Если бы команду Райдера похитили Коллекционеры, я бы не очень торопился ее спасать (с)
  33. 5 баллов
    Счастливый Джаал - самый лучший Джаал. Пользуясь случаем, хочу ещё раз поблагодарить БВ за ЛИ, проявляющего инициативу. Для моей зажатой, коряво флиртующей Райдер это стало благословением с выше.
  34. 5 баллов
    Здравое зерно в рассуждениях, конечно, есть. Но сравнение с сериалами все же неуместно, т.к. сериалы мы смотрим совершенно бесплатно. В случае Андромеды за продукт были заплачены деньги, и не такие уж малые. И точно так же как часть игроков имеет право хвалить игру, другая часть имеет не меньшее право ее ругать. Да, в ограниченный промежуток времени можно вернуть свои вложения, но не все успевают уложиться в эти сроки, т.к. семью, учебу, работу никто не отменял. Многие продолжают думать, может игра раскачается и дальше будет интереснее, выйдут патчи и станет играбельнее. Разочарование приводит эмоциональным спорам и критическим оценкам, порой с перегибанием палки. На Андромеду многие рассчитывали, т.к. любят эту вселенную, к тому же 5 лет разработок должны были принести хороший результат. Надежда - она ведь такая зараза. И если даже техническое качество продукта не соответствует анонсированному, то это вряд ли проблема потребителя. Опять же вокруг игры уже неделю бушует шумиха, но спорят только игроки. А где же разработчики? С их стороны тишина, кроме слов "мы слушаем, но ничего не обещаем" нет ни объяснений, ни патчей. Это ведь тоже показатель отношения и к самому продукту, и к потребителям. "Уж полночь близится, а Германа все нет".
  35. 5 баллов
    На метакритике десятки фанбоев и нули хейтеров более чем компенсируют друг друга. Если народ критикует игру, значит есть за что.
  36. 5 баллов
    И все вместе романы проигрывают 1 хитрому контрабандисту с 4мя сценами поцелуя))) Да, мир несправедлив.
  37. 5 баллов
    @kiberfreak вот что я имел в виду под непримиримыми хейтерами. Всем, кому понравилось - дерьмоеды, одни мы труЪ. Существует только наше мнение и противоположного быть не может.
  38. 5 баллов
    Пффф... я купил, мне норм, игрой доволен. Да, не без косяков, но МЕА - крепкая и хорошая игра. Надеюсь, МЕА окупится и будет продолжение. А хейтеры - пускай страдают и дальше занимаются мазохизмом.
  39. 4 балла
    Кстати о дополнениях и следующей игре: переиграла я сцену в пещере, чтобы посмотреть, как разгневанная из-за лжи Рейеса Сара будет палить по нему... И вот как хотите, но думаю, что DLC с Рейесом у студии в планах, потому что иначе не понятно, зачем разработчики в любом случае оставляют его в живых, а не сливают, как Слоан. Тем более, даже Гэмблу этот роман понравился больше всех. Так что я очень-очень надеюсь на продолжение банкета Ну же, Биовар, додайте контент с кладовкой
  40. 4 балла
    Топовый персонаж. Интересный, обаятельный негодяй с добрым сердцем где-то внутри. Обожаю его.
  41. 4 балла
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Игра наконец пройдена. К прошлому отзыву есть, что добавить и большая часть из этого плохая. 1. Музыка. Не запоминается вообще. 2. Кто решил, что летать от одной планеты к другой,чтобы потом вернутся к первой, и всё для того чтобы забрать одну вещь, интересно ? Меня это действие начало утомлять. Только закончил с такой цепочкой лечу на другую планету выполнять квест, а меня оптравляют на планету где я недавно был. В прошлых частях всё было просто. Прилетел в одно место набрал квестов, полетел выполнил, переходи к сюжетке. Зачем эта беготня по 7 местам туда-обратно ? 3. Где захватывающие моменты ? Я всю игру ждал когда будет "ВАУ" эффект, не дождался. Как я вижу уже второй раз bioware не может поразить меня. Первый был DAI, и что интересно обе эти игры "опенворлды". Ну не могут они сделать и то и другое. Коридорные миссии уних отличные, но разбавляются долгими поездками и прочей опенворлд лабуденью.Мне кажется им пора серьезно задуматься правильное ли направления развития они выбрали. 4. Всё сюжетное меня лично не разочаровало. Да не шедевр, нет Вау эффекта, но зато интересно и не вызывает желание бросить. 5. Диалоги. Только одно замечание. В ME3 они сделали хорошую вещь. ЕСли персу нечего сказать, или у нас нет выбора в разговоре. То разговор шел без фокусировки камеры. Тут старые грабли, подходить к персу и слыщать простое Райдер и всё пока смысла нет, пускай просто скажет "потом". Всё. 6.Боёвка. Ничего не изменилось с прошлого раза. Всё также непонятно то или не то. 7. Интерфейс. Руки вырвать его создателю. С корнем. Это самое херовое, что есть в этой игре. 8. Перемещение между планетами и посадки. Круто в первый раз, задрало ближе к концу. А во второе прохождение что будет ? Это даже скипать нельзя. 9. Сохранения. Кто решил, что он лучше меня знает когда нужно сохранятся ? Просто тупое и ничем не объяснимое решение. Итог : Игра сильно страдает от мелочей (пункты25,7,8,9 и т.п.), что странно так как с этим у Bioware никогда не было проблем. Повествование опять страдает от открытого мира. Чисто сюжетно игра отличная (не оцениваю сам сюжет, а именно сюжетные миссии, к ним же относятся и лоялки и т.п.), персонажи хоть и уступают тем что были в трилогии, а из втростепенных так вообще никто не запомнился, но хороши. Так что в целом это хорошая игра, но проблема в том что от Bioware я жду не просто хорошую игру. И я сомневаюсь, что с опенворлд механикой я получу очередной шедевр как трилогия или Kotor. Как итог 7 баллов. П.С. Романы. Снова я один (. Закругляйтесь уже так с ними возиться, типа мы их прорабатываем и т.п. Kotor уделывает своей проработанностью романа, хотя там на этом не было акцента, а тут сердечки куча сценок все дела. Романы должны дополнять отношения с персом, а не быть целью разговоров с ним. Вот тогда он будет выглядеть натурально.А пока в трилогии лучше с ними. Но нееееет, нам нужно сфокусироваться на этом и даже обнажёнку добавить (нафиг она нужна только ?), в Kotor не было никаких постельных сцен. Не их наличие делает роман хорошим.
  44. 4 балла
    Ты думаешь? Ну ладно, лишь бы не нашлось желающих повторить подвиг Викса. Бантеры.
  45. 4 балла
    еще один троль. уходи отсюда противный и вонючий. не будем мы тебя кормить.
  46. 4 балла
    Я так предполагаю кварики должны будут подвезти данные по Жнецам, какую концовку по итогам выбрали каноном, они ж как раз во время нападения жнецов и должны были слинять с МП. Вопросом является правда то будут ли они в DLC или в нормальной 2 части. Я хотеть 2 часть и 3, и вообще ВСЕЛЕННАЯ МАСС ЭФФЕКТ должна ВСЕХ пережить и Биоваров и ЕА!
  47. 4 балла
    Чёт оранула. Да БВ разорвут же. Я скорее поверю, что они решили это вырезать, увидев, как фангерлы и фанбои приняли Джаала. Пиби же... её и так, без учёта, эээ, азарийской... инициативности... в отношениях... (выкрутилась) активно хейтят. И фанов у неё едва ли прибавилось, учитывая её эээ динамику с кальмаром. Предчувствую, что один из первых модов для МЕА помножит на ноль её присутствие на Буре. И мод будет топовым. Скриньте.
  48. 4 балла
    Мне жаль Скотта только по одной причине - он проспал свою возможность и турианская подружка - у его сестры)
  49. 4 балла
    Всем привет. Как известно, самым сильным оружием в игре, с большим отрывом, является снайперская винтовка Покоритель. Оружие настолько сильное, что 4 любых перса 1 уровня могут без проблем затащить разбойников на золоте, используя только Покорителя. Очевидно, что очень скоро лавочку прикроют и урон будет порезан раза в 2. Тем временем, можно спокойно фармить золото и премиум наборы. Перепробовав почти все комбинации классов/билдов для наиболее эффективного фарма с Покровителем, я выбрал билд-чемпион, который и представлен ниже. Название билда Турианец Фермер (Солдат) Билд Описание распределение талантов по веткам умений: Укрепление 1 Одного очка более, чем достаточно. Большинство врагов будут мертвы еще до того, как смогут к вам приблизиться или сделать выстрел. Турбозаряд 6 (а,а,б) Главная фишка билда. Турбозаряд увеличивает урон, скорострельность и магазин. Но самое полезное - это автоматическая перезарядка оружия при активации, а это значит - 14 выстрелов Покорителя подряд. Осколочная граната 6 (а,а,а) 1850 урона по бронированным целям? Дайте две (и еще две). Тренировка с боеприпасами 6 (а,б,б) Почти каждый скилл полезен. Еще больше урона и патронов. Выносливость в бою 6 (а,а,а) Берем доп защиту в укрытии, так как большую часть времени, мы будем проводить именно там. Берем защиту при низком уровне здоровья, чтобы никогда не умирать. Качаем в первую очередь то, что увеличивает урон Покорителя - Турбозаряд и Тренировку с боеприпасами. Потом остальное по желанию Описание используемого оружия гиров и обвесов Покоритель. (после нерфа можно будет попробовать такой же билд с Черной Вдовой.) Броник на урон снайперской винтовки или увеличение боезапаса. Моды на урон (Ствол) и на пробивание (Затвор). Пробивание теперь не дамажит, а только выталкивает врагов из укрытия. Полезный мод, если выпрыгивать из укрытия лень/опасно. Если прокачать Покорителя, то можно еще впихнуть пистолет типа Фаланги, без потери скорости перезарядки. Описание используемых расходников Расходники берем по ситуации, в зависимости от вашей прокачки, прокачки покорителя и ХП врагов. Можно взять усиление СВ, ВИ-наводчик, универсальный усилитель, боеприпасы (кроме импульсных - они не работают). Суть в том, чтобы ваши хедшоты убивали с одного выстрела, а выстрелы в тело - с двух. Тактика игры Тактика фарма очень простая. Ставим Пустыня/Золото/Разбойники. Забираемся на крышу здания слева от ЛЗ. В дальнем конце крыши есть несколько укрытий. https://gyazo.com/36f2acd1c7b1d9f29055242131988585Оптимальное укрытие сидячее (A), так как из него хорошо простреливается ЛЗ и обе крыши. Если нужно отступить, то переходим в стоячее укрытие (B). Преимущество этих точек в том, что враги не могут запрыгнуть за спину. Так же, слева внизу есть ящик с патронами. Если становится слишком жарко, можно спрыгнуть вниз или переместиться на противоположную крышу (можно прыгать с одной крыши на другую одним прыжком). На других картах тоже есть неплохие места для кэмпинга. Зеро - комната слева от ЛЗ и мост на который из нее можно запрыгнуть. Руины - стеклянная крыша балкона. Ледоруб - бойницы на крышах. Магма - площадка чуть левее от ЛЗ, с ящиком патронов. Но Пустыня самая безопасная и удобная. Во время боя старайтесь целиться в голову. Большинство мобов разбойников должны умирать от одного хедшота. Если появляется группа или кто-то жирный (Гидра, кроган, асари) разряжаем обойму и включаем турбозаряд. Добавляем гранаты по вкусу. Чтобы избежать штрафа на урон за стрельбу в упор, всегда включайте прицел на долю секунды перед выстрелом. Роль билда в команде и результат Роль в команде - урон. Во время заданий: Взлом - помогаем отбиваться стрельбой и гранатами. Загрузка - можем в одиночку удерживать точку от нескольких врагов. Цели - можем быстро убить хедшотом с другого конца карты. Устройства - когда прокачаем 6 скилл в выносливость, можем брать устройства, танкуя пару врагов. Результаты - https://gyazo.com/a25f114e3fe4f8c5cb2c15a245cd5aee
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...