Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2017 во всех областях

  1. 20 баллов
  2. 9 баллов
    В кои-то веки сделал какой-никакой набросок.... Что скажете по поводу моего кривого Мусорщика 76?
  3. 9 баллов
    Специально не хотел ничего писать, пока не пройду МЕА до конца, потому что еще по МЕ3 известно, как радикально может меняться впечатление от игры)) Впрочем, учитывая, что я был тем извращенцем, которому зашли концовки МЕ3, финал истории Шепарда (у меня не умер, пыхтел в конце), я не слишком ориентировался на потоки хейта в интернетах. Ну а не бежать покупать игру сразу после выхода меня железно научила Инквизиция, так что...Начал я на патче 1.6, короче.
  4. 8 баллов
    Напишу-ка я что именно меня раздражает в новых сериях... Итог: исходя из всего вышеперечисленного, я не могу сказать, что сезон мне пока нравится. Я нахожусь в напряженном отторжении многого, из того, что нам пытаются подать сценаристы. Есть, конечно, и много положительных моментов - хорошие масштабные сцены, больше снега, отличная операторская работа, техническая часть вообще без нареканий. Линии многих персонажей радуют, например Джона и Арьи, Эурон довольно яркий и хорошо сыгранный мерзавец. Отдельные диалоги достойны восхищения, как, например, последний бенефис бабульки Оленны. Но, похоже, потеряв твердую литературную почву, создатели сериала окончательно скатились в потакание зрителю и неспособность связать столь многие события и многих геров в единое целое в ограниченном хронометраже, а также логику и обоснованность сценария и поступков персонажей. Первые четыре сезона мне очень нравились, хотя в четвертом уже появились зачатки текущих проблем. Пятый был уныл и полон отсебятины. Шестой все ещё полнился отсебятиной и сливом множества персонажей, но был динамичен и интересен. Седьмой пока что оцениваю примерно также, как шестой.
  5. 7 баллов
    Чёт психанул и попытался ещё и Сомбру набросать.... Знаю, криво.... Дамочки пока не особо выходят.
  6. 6 баллов
    С неделю назад прошёл-таки Андромеду. Всю. Наиграно без малого 150 часов. Это примерно вся трилогия без пропусков диалогов и кат-сцен, но не заостряясь на кодексе и описаниях планет и всяких там планшетов и писем. Не соврали относительно количества контента, однако. Не получилось начать прям по выходу, допиливал свою сагу на ютуб. А там как началось бурление в интернетах, так что ещё и несколько патчей подождал. Что сказать... Количество контента, конечно, зашкаливает. Верится, что изначально были планы раскидать их по тоннам процедурно сгенерированных миров. Ну, не сложилось, увы. Что же касается качества, тут впечатление двояко. С одной стороны хренова туча побочек – это хорошо, и не сказать даже, что они так уж однообразны... вполне себе спроектированы они по-разному. Другое дело, что процесс их выполнения не блещет оригинальностью. Или пробежись по маркерам, или ищи их сам. Ну или проедь, а то и пролети. Или просканируй чё-нить, или поюзай как-нить. Вернись и доложи. Или оскорбись. Или получи спасибу. Или две. Т.е. опять-таки, как обещали, сделали эдакий большой ME1. Исследования. Игра про исследования. Вот что мне нравилось в ME1, так это внесюжетки, отделённые от сюжетной линии, которые хошь делай, хошь наплюй. Хошь делать, делай в любом порядке. В меру поискать, в меру пострелять, в меру полутить. Остальные части уже гораздо сильнее завязались на сюжетную линию, а внесюжетки в них уже как-то и не воспринимаются дополнительным контентом, и уж точно они не про исследования. Не скажу, что это мне не нравилось, однако вновь окунуться в дух ME1 оказалось-таки вполне приятно. Я доволен. Однако вполне понимаю и тех, кому осточертело уже после Эоса. Вот чем я недоволен, так это их подачей. Как это было в ME1: запускаешь игру, читаешь сохранку, говоришь себе "так, сегодня у нас <такое-то> скопление, тут три планетных системы, это три заезда на Мако и сколько-то там лута в космосе... итого часа на полтора", и готов план действий на вечер. Как это в MEA: запускаешь игру, читаешь сохранку... а говорить себе вообще-то и нечего, потому что эти квесты сыпятся на голову водопадом. Нельзя просто вот взять и составить план, потому что нет отдельных каких-либо чётких границ повествования. Начинаешь что-то делать, тут же присыпят ещё с пару. Примешь к сведению, всё равно ж по дороге, почему б до кучи сегодня же и не сделать, так ещё мимоходом досыпят. Итого с начала сегодняшней игровой сессии ещё и делать ничего не начал толком, а уже с десяток новых задач. И все бесшовно, вроде бы тут, и потому хрен отложишь на завтра. Пока был в отпуске, бывало по 14 часов не вылазил с сессии, и ещё даже не приступал к основной линии на планете. Изверги. Сюжет. Пока ждал патчей, успел наслушаться и начитаться мнений. Честно говоря, был в ужасе. Однако умудрился не нахватать спойлеров. Поэтому пока играл, был в целом заинтригован развитием событий и по окончании основой линии обнаружил к своему удивлению, что всё не так уж плохо. Во-первых, я изначально не особо рассчитывал на нечто эпохальное, по типу трилогии, ибо даже выдержать тот же уровень было бы очень сложно даже самому Остину. И более чем уверен, что большая часть недовольных сюжетной подачей MEA как раз рассчитывали, т.к. купились на маркетинг, совершенно позабыв, что это, мать их, EA. Во-вторых, я не нашёл в сюжете чего-либо, с чем разработчики бы обманули. Вот преувеличили – да, есть немного, но это простительно. Во всяком случае, сценарных и сюжетных дыр в 3-ей части гораздо больше, по каждой миссии сходу можно выписать штук пять фэйспалмов. Тут же дыр почти нет, просто всё несколько сутрировано по сравнению с обещаниями маркетологов. С чем спорить нельзя и не буду, так это с огромным числом технических проблем. О лицевую анимацию только ленивый ноги не вытер, азари все, кроме Пиби, на одну рожу, всего две новые расы, а старые перерисованы настолько ужасно, что поневоле радуешься за вырезанных квариков, дреллов и волусов, коих сие потому не коснулось. Вот кто-нибудь может нормально на Кеш смотреть, а? Ужасный ИИ у НПС, постоянное их мельтешение перед сканером и вообще объектами интереса, дурацкое "Use" на нём, доступное почему-то только с ограниченного угла, на соплях работающая связка движка коллизий с движком модели антагониста, безумные идловые позы и анимации, кошмарная камера в диалогах, неуправляемые и ненастраиваемые соратники в отряде... Вот на что я ждал патчей, а дождался на ангара-гея, ага. В общем и целом, я не жалею, что купил, жалею, что купил Делюкс, потому что мульт не зашёл вообще. Надо всё-таки взять себя в руки и отбить эти 20%. В конце концов мульт ME3 мне зашёл аж со второй сессии подъёма коэффициента боеготовности, вдруг и с этим мультом так же будет.
  7. 5 баллов
      Новое задание на выходные «За компанию» открывает августовскую серию миссий АПЕКС. После долгого ожидания, второй батарианец наконец присоединяется к отряду! Разбойники повредили пилотируемый батарианцем корабль. Для починки нужны кеттские запчасти с другого корабля. Сложность матча:  бронза, четыре волны с заданиями. Модификаторы матча:  Хрупкая челюсть +1000% к вражескому урону в ближнем бою. Боевое сражение +50% к урону от боевых умений -50% к урону от биотических умений -50% к урону от технических умений Новый персонаж: Штурмовик батарианец (ультра-редкий) Штурмовик — один из двух батарианцев, поучивших пристанище на саларианском ковчеге после того, как они помогли Альянсу задержать лидера пиратской шайки, нападавшей на корабли вблизи Цитадели. Оба батарианца получили места на ковчеге в обмен на информацию и обещание не доставлять проблем саларианским поселениям в Андромеде.  Батарианец-штурмовик использует биотику, чтобы приблизиться к врагам и уничтожить их. Его атака ближнего боя подрывает подготовленные комбо. Новое оружие: Дробовик «Коротыш» (ультра-редкий) Дробовик, популярный у разбойников за малые габариты и большой боезапас. Выпускает по три патрона за раз, но имеет тяжелую обойму. А отдача такая, словно вас лягнула лошадь. Новая экипировка: Штурмовой набор (редкое) Увеличивает на 15% урон от штурмовой винтовки и дробовика за счет тщательного отбора компонентов. Задание завершается 7 августа в 19:00 МСК.
  8. 5 баллов
    Утро было ярким. В иллюминаторы пробивались узкие солнечные лучи и весело перемешивали мелкие пылинки, выбиваемые из покрытия пола потёртыми армейскими ботинками. Он дошёл до рубки и остановился. Залитый светом мостик, кресло пилота, одинокие индикаторы готовности, тишина и покой. Сквозь прозрачные лобовые панели виден край Белого солнца, а чуть поодаль круглая заплатка Люкса - второго солнца системы. А где-то там в противоположной точке эклиптики парит горячий Цинь Ши Хуанг - солнце планеты Санто, где на одной из её лун его обитель. Монастырь "Суверенного рыцарского Ордена Безупречных братьев". Вспомнились друзья, монашеские будни, мессы в Храме, органная музыка и проповеди наставника. Как бы сложилась его жизнь, если бы тогда худого оборванного беспризорника не подобрал один из капелланов ордена. Отец Грегор. Он стал для семилетнего мальчишки отцом, братом, наставником, добрым другом и строгим командиром. Таким же, каким он сам стал через несколько лет обучения. ...Колени разбиты в кровь, в ладонях занозы, а по грязным щекам текут слёзы. Маршбросок по пересечённой местности для десятилетнего мальчишки настоящее испытание. Сил нет двигаться. Хочется уткнуться в его чёрную робу и забыть о существовании мира. Но братьям нельзя касаться друг друга без важной причины. Строгий взгляд останавливает: "Бог не может обнять нас, но Он всегда рядом, Он никогда не оставит страждущих. Так и я. Всегда рядом с тобой, где бы ты ни был". Он отвёл взгляд от солнца, и прикрыл глаза. На сетчатке остался белый оттиск на чёрном фоне. На чём они вчера закончили? Ах, да. - Раид, Рю, - обратился святой отец по общей связи. - Утро доброе. Не нравится мне отсутствие информации о камерах. Попробуйте что-нибудь разузнать, пока ещё есть время. Сходите или съездите к особняку, может что заметите. Если не получится, тогда мы со Скотти сгоняем ближе к вечеру на шаттле. Привлечём, конечно, внимание. Но выбора у нас нет. Информацию передадите на "Ви". А сами установите слежку за домом. Может, сегодня тот самый день, когда Эллингтон уедет. Хорошо если заметите скольких он взял с собой.
  9. 5 баллов
    Они ещё долго обсуждали предстоящую операцию и в итоге пришли к некоторым выводам. План Рю, как и всё наследие её синтоистко-буддийских предков, был изящен, не лишён самурайской дерзости и некоторой философии "Трипитаки", которая содержала: "Виная-питаку" с 227 правилами, "Кандаки-питаку" и "Паравара-питаку". Вторая часть "Абхидхама-питака" включала семь трактатов о метафизике, этике и психологии, а "Суттра-питака"... В общем, план был хорош, но в их нынешнем положении не выполним. Поэтому, посовещавшись ещё некоторое время члены команды пришли к плану операции под кодовым названием "Горшок Хань". Суть операции была проста, как христианский крест. И банальна в реализации. Во время отсутствия хозяина и части охраны совершить налёт ночью на особняк с транквилизаторными гранатами, прежде отключив систему слежения и сигнализацию. Усыпить охрану, забрать вазу и смыться на собственном шаттле. Осталось продумать детали и воплотить. На словах выходило всё просто.
  10. 5 баллов
    Держите кинчик по Андромеде
  11. 4 балла
    Покидая «Ви», Лин весело помахала на прощание Генри, оставшемуся сторожить корабль, а заодно и снова куда-то запропастившегося Конте. Она ему даже немного завидовала. Быть навигатором – вот уж хорошая работа. Образованный, разодетый Генри, задумчиво глядящий вдаль, казался ей отличным примером удачного рождения. Столько ведь всего открыто таким, как он. Такого, о существовании чего таким, как Лин, надо еще догадаться. И ведь не как их объект, мистер Эллингтон, влачит невзрачную жизнь, а вот согласился путешествовать на их маленькой «Ви». Страсть Лин к собиранию всевозможных журналов на центральных планетах отчасти пробудилась как раз в результате ее наблюдений за гардеробом Генри. Вылетели в сумерках. — Бросить гранату, — повторила про себя Лин, сидя в шаттле и наблюдая, как Скотти браво направляет летательный аппарат к особняку Эллингтона. Сидевшие рядом люди вселяли уверенность, но впереди предстояло действовать в одиночку. Зная себя, больше всего она опасалась выкинуть что-то навроде того, из-за чего ей и пришлось однажды превратиться в космического бомжа. В общем, что-нибудь в стиле Лин. А еще она очень желала, чтобы добрая миссис Фергюс все же пережила эту ночь и дождалась того дня, когда сын будет одевать ее в золото. Сигнал к началу атаки поступил по рации, иначе бы и сама Лин не заметила бы шаттла, тенью промелькнувшего над крышей и высадившего на нее невидимый десант. — Бросить гранату, значит, — Лин поправила тянущую к земле лямку карабина и вгляделась в сумерки двора. Неплохо так: почему бы не победить маленькую армию, столпив ее вокруг себя и взорвав усыпляющую гранату. Нос зачесался, но почесать уже не было возможности: одновременно с сигналом к наступлению пришлось быстро натянуть дыхательную маску, чтобы и самой не стать жертвой их простого, на первый взгляд, плана: бесшумно подкрасться и забросать усыпляющими гранатами ничего не подозревающих охранников. Алина слилась с окружающей растительностью и затерялась где-то невдалеке. Нос по-прежнему чесался. Так, карабин, граната… Выбираясь из кустов и старательно избегая освещенного пространства, охваченного коварными камерами, Лин неожиданно для себя громко чихнула. Оглянулась назад: нет, Алины видно не было, но, кажется, ее уже заметили. Часовой потянулся за чем-то за спиной и громко приказал стоять на месте и не двигаться. Только бы он не заметил ее напарницу. По шорохам можно было заподозрить, что у двух других отрядов тоже уже пошло дело. — Хозяин послал, срочно, — сходу соврала Лин, остановившись, и сама сразу же поняла, как неубедительно это сообщение прозвучало из-под маски. Охранник тем временем быстро переговорил с кем-то по своей рации. Сердце забилось чаще, рука привычно взялась за карабин. Позже того человека. Она уже готова была услыхать звук выстрела, но вдруг часовой сорвался с места и сам пулей помчался к ней. В руке он держал меч. Лин прицелилась и выстрелила. Она могла поклясться, что попала, но тот даже с шагу не сбился. Броня. Вот это было самое плохое. Эта вышколенная бронированная овощерезка сейчас домчит и порубит бедную Лин в капусту. Настало время сматываться. Охранник, явно любуясь самим собой и произведенным впечатлением, легко остановился на небольшом расстоянии и, поигрывая мечом примерился нанести с разбегу первый удар. Лин быстро глянула во тьму, прикидывая, удастся ли добежать до центрального входа. Там Шенли и Монро, возможно, вместе у них дела пойдут лучше и ей помогут разделаться с апологетом остро заточенных дао. «Бросить гранату» — вдруг прозвенело в пустой голове. «Гуманно» — добавили ей из звенящей неизвестности. «Жить вообще-то тоже хочется», — собралась было возражать Лин, но этот аргумент, разумеется, не шел с тем ни в какое сравнение и был каким-то найденным в капусте по сравнению с белокрылым ангельским «Добро побеждает зло». Любовь к красивым жестам сгубила не одну жизнь. Темнокожая сторонница выездной гуманитарной миссии бросила усыпляющую гранату под ноги вооруженному охраннику… лишь для того, чтобы узнать, что перед ней не просто умелый фехтовальщик, а мастер боевых практик. Его воли хватило, чтобы не отключиться от вдыхаемой дозы газа, он лишь тряхнул головой. И Лин зажмурилась.
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    Раид, Рю, - обратился святой отец по общей связи. - Утро доброе. Не нравится мне отсутствие информации о камерах. Попробуйте что-нибудь разузнать, пока ещё есть время. Сходите или съездите к особняку, может что заметите. Если не получится, тогда мы со Скотти сгоняем ближе к вечеру на шаттле. Привлечём, конечно, внимание. Но выбора у нас нет. Информацию передадите на "Ви". А сами установите слежку за домом. Может, сегодня тот самый день, когда Эллингтон уедет. Хорошо если заметите скольких он взял с собой. Раида нигде не было. Скорее всего он еще спал у себя. И Рю решила прогуляться одна. Запаслась бутербродами, зеленым чаем и вышла в город. Вокруг дома был пышный кустарник. Попытавшись забраться под сень одного такого куста, азиатка слишком неуклюже пропихнула себя,едва не застряв и не потеряв по дороге провиант. Сделав вид, что завязывает шнурки и поправляет прическу, Рю выждала минуту и пошла прогулочным шагом к противоположенному углу здания, но чувствуя на себе пристальные взгляды. В следующий кустарник девушка забиралась со всей осторожностью и грацией. Три часа в позе лотоса не такая уж проблема для тех, кто практикует медитацию. Рю жевала бутерброд и смотрела на дом. Ничего особенного не происходило: охрана маршировала туда сюда и буравила взглядом горизонт, садовница поливала свои угодья. «Разве не может быть камер у такого особняка?», думала девочка из богатой семьи, «Категорически нет» И это было странно, т. к. как никто не мог разглядеть эти камеры. На мгновение, даже Рю подумала, что человеку, возможно, есть что скрывать по хуже драгоценностей, если он надеется только на участие охраны. Но, пока мечница думала, она застыла взглядом на одном объекте под крышей и даже не сразу заметила странный, тонюсенький, едва заметный блик, просто глаза по стечению обстоятельств уткнулись в точку и не меняли угол обзора некоторое время. К своему удивлению, Рю обнаружила миниатюрную камеру, практически слившуюся со стеной и, если не знать, куда смотреть, то и не увидишь никогда. Девушка не жуя проглотила кусок бутерброда, слишком взбудоражило её это открытие. Знали ведь, что камеры должны быть и вот они. Азиатка медленно повела взглядом вдоль стены,ища подобного рода устройства, всматривалась в каждый сантиметр. Еще две на углах, а значит, наверняка с противоположной стороны тоже. Нужно было срочно доложить об этом команде. Рю выбралась из кустов, согнувшись пополам, прошла вдоль зеленой ограды и побежала в космопорт. - Монро! - задыхаясь, махая перед собой остатками бутерброда и термосов, Рю пыталась говорить, - Под крышей, на углах, скорее всего на обратной стороне столько же, камеры, на доме!
  14. 4 балла
    Ночью Лин долго ворочалась и размышляла о том, что завтра, если что пойдет не так, из-за какой-то расфуфыренной вазочки они все головы сложат. И ладно бы ради крупного куша – так ведь все это делается ради узаконивания владения тем, что, как казалось ей, большинству ее товарищей не слишком-то и нужно. В словах некоторых сквозила неудовлетворенность, у других – обманутые ожидания, третьи не понимали, кажется, и сами толком, чего хотят. И ей казалось, что только для нее этот корабль и эти люди вокруг с каждым днем обрастали все более и более весомым смыслом. Разным. Кто-то, может, даже и вовсе не тем, какой на самом деле имел, но все складывалось в знаки. Когда она все-таки смогла заставить себя уснуть, ее опасения и надежды превратились в реку, захватившую и понесшую куда-то холодным течением. Синий дракон тянул их всех за собой и топил в ледяной воде.
  15. 3 балла
    Dragon Age II — весьма противоречивая игра. Её выход сопровождался бурей эмоций, многие игроки, в том числе и на нашем форуме, писали о том, что они получили совсем не тот Dragon Age, которого им хотелось. Однако, были и те, кому игра чрезвычайно понравилась. Один из них — наш неутомимый LoginamNet. В перерывах между чисткой флуда и раздачей банов он нашёл время написать о том, почему он любит Dragon Age II. Да ещё и Shellty привлёк к редактуре. Этот материал — первый из обещанных авторских работ. Появился он благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта. Dragon Age II — Guilty PleasureПриятного чтения =) И не забывайте оставлять свои комментарии — этот фидбек очень важен для нас.
  16. 3 балла
    - Это хорошо, - он по-прежнему с улыбкой смотрел на неё снизу вверх. - Хорошо, что ты готова последовать совету. Нет, необходимости в том, чтобы, именно, эти люди стали тебе близки. Главное, что ты будешь искать и надеяться. Главное, что озлобленность и отчуждённость заменяться чем-то иным, тем что даёт силы жить и радоваться жизни. Капеллан поднялся. Говорить то, что он должен был сказать, не потребовалось. В данный момент - точно. А последующих моментов, скорее всего, уже не будет. - Но где бы ты ни была, что бы не совершила, помни - есть те, кто от тебя не отвернётся. Потому что уже не отвернулись, - в ладонь привычно лёг ствол. - Храни тебя Господь.
  17. 3 балла
    Тебе нравится одиночество, Рю? - спросил святой отец, не ответив на вопросы девушки. - Мне так не показалось. Когда вы курили кальян с Раидом и Лин. Когда вы общались с Алиной. Даже, когда ругались с Шенли. Может быть ты ошибаешься? Если бы тебе было дорого одиночество, ты бы не стремилась к приключениям, к общению с новыми людьми. Ты бы не пошла искать меня. Не пригласила бы к себе в каюту гостей.Тебе хочется тепла, как и любому человеку. Понимания, участия и поддержки. А раны, которые прижгли, могут болеть ещё сильнее. Это человеческая природа. От неё нам не уйти. Ни тебе, замкнувшейся в себе. Ни мне, служа людям. Броня независимости, которую ты надеваешь на себя, конечно же, прочна. Но попробуй её снять. И стать для кого-то другой. Отбросив гордыню и прошлые обиды. Отпусти всё то что тебя держит. Попробуй быть кому-то ближе. Мысли путались от потока слов, бурным вихрем промчавшимся по «долинам спокойствия» маленькой мечницы, чьи тихие угодья она издавна защищала от непогоды, саранчи и прочих вредных природных явлений. Падре шел разрушительно, топча посевы и вырывая растительность с корнем. - Возможно.. - после некоторого молчания, хрипло произнесла Рю, кашлянула, борясь с вставшим поперек горла комом, - ..в чем-то ты прав. Но мне сейчас хочется убежать еще сильнее, потому, что говоришь ты страшные, болезненные вещи. И хуже от того, что я не приспособлена ко всем этим вещам, - девушка вскинула руку ладонью вверх, - о которых ты толкуешь. Мне приятно с Алиной, приятно с Лин.. но я не вынесу, если они отвернуться от меня тогда, когда я сделаю.. что-то не то.. Темная макушка наклонилась, длинные волосы рассыпались по плечам, падая тенью на бледное лицо. - ..Даже сейчас, я чувствую эти взгляды и слышу тишину, когда вхожу в комнату. Ты говоришь, а я думаю. Шенли хотел бы видеть меня здесь? Скотти? Сам Монро хотел бы? Не ты ли был столь краток тогда, когда я просила прощения, что я на мгновение подумала, что ты просто закончил очередную молитву? Что-то вроде «аминь» и все дела.. - последние слова прозвучали быстро и скомкано, Рю вновь подняла взгляд на собеседника, - Ты перечислил всё то, что было, но этого оказалось достаточно, что бы хоть как-то сблизить нас? Нет. Не думаю, что здесь кто-то может мне помочь. Я не очень-то уверена, что вообще нуждаюсь в помощи, - девушка поморщила нос и помотала отрицательно головой, - Нет. Ты просто взбаламутил мне голову, брат Монро, - Рю поднялась, продолжая мотать головой, - Я всегда смогу встретиться с Алиной или Лин где-то на берегу. Буду вспоминать о них хорошо, с приятной грустью. Я могу последовать твоему совету где-нибудь в другом месте.. - словно уговаривала себя, - Но причин оставаться на Ви я по прежнему не вижу. Извини, если вновь тебя разочаровываю. Это моё хобби, наверное.
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    - Тебе нравится одиночество, Рю? - спросил святой отец, не ответив на вопросы девушки. - Мне так не показалось. Когда вы курили кальян с Раидом и Лин. Когда вы общались с Алиной. Даже, когда ругались с Шенли. Может быть ты ошибаешься? Если бы тебе было дорого одиночество, ты бы не стремилась к приключениям, к общению с новыми людьми. Ты бы не пошла искать меня. Не пригласила бы к себе в каюту гостей. Тебе хочется тепла, как и любому человеку. Понимания, участия и поддержки. А раны, которые прижгли, могут болеть ещё сильнее. Это человеческая природа. От неё нам не уйти. Ни тебе, замкнувшейся в себе. Ни мне, служа людям. Броня независимости, которую ты надеваешь на себя, конечно же, прочна. Но попробуй её снять. И стать для кого-то другой. Отбросив гордыню и прошлые обиды. Отпусти всё то что тебя держит. Попробуй быть кому-то ближе.
  20. 3 балла
    Мимо. Причем по всем пунктам.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    Все таки в России не все потеряно. На улице стало ужасно плохо, идти не могу. Села на траву. Мимо трое-четверо человек сразу стали спрашивать все ли в порядке, а одна женщина очень сильно помогла.
  23. 3 балла
    Он долго смотрел на неё, по губам пробежала улыбка, а пальцы разомкнулись: - Чтобы найти друзей, Рю, прежде всего нужно самой стать кому-то другом, - ответил он наконец.
  24. 3 балла
    Всем мира, добра и немного эльфийской музыки со вкусом ностальгии:
  25. 3 балла
    - Изменилось, - он качнул головой, глядя на девушку, которую, казалось не сломить ничем. - То и дело, кто-нибудь из нашей команды собирается нас покинуть. С уходом даже одного, придётся продать корабль. Это если по совести. Ведь одна восьмая от грифона это целое состояние. Ни все из нас хотят путешествовать и пиратствовать, сделав "Ви" своим домом. Проще получить деньги и уйти. Теперь, когда угроза преследования миновала, некоторые всё чаще задумываются об этом. А ты? Ты бы тоже хотела уйти, Рю? Поставив термос на ящик, Рю села напротив Падре на другой такой же и пристально посмотрела на мужчину. Зачем он затеял этот разговор? Наконец решил высказать мнение о её попытке побега? - Да, - кивнула азиатка, не отводя взгляда, - Я даже попыталась, если ты об этом. Но не вышло. У меня нет причин оставаться, брат Монро. Разве что, ты знаешь хоть одну такую?
  26. 3 балла
    - Изменилось, - он качнул головой, глядя на девушку, которую, казалось не сломить ничем. - То и дело, кто-нибудь из нашей команды собирается нас покинуть. С уходом даже одного, придётся продать корабль. Это если по совести. Ведь одна восьмая от грифона это целое состояние. Ни все из нас хотят путешествовать и пиратствовать, сделав "Ви" своим домом. Проще получить деньги и уйти. Теперь, когда угроза преследования миновала, некоторые всё чаще задумываются об этом. А ты? Ты бы тоже хотела уйти, Рю?
  27. 3 балла
    - Я очень надеюсь на Шенли. Механики такого уровня редки, - капеллан передёрнул затвор винтовки,теперь оснащённой глушителем и фонарём, и закинул ствол на плечо. - Хотя, последнее время он совсем сник. Он не хочет терять "Ви". Это как заботиться о больном ребёнке, помочь ему выздороветь и наблюдать, как он внезапно умирает по твоей вине. - Странно, - пожала плечами Рю, - Продажа была изначальным условием сделки. Для Шенли это изменилось? Очень жаль. Хотя его привязанность можно понять. Я тоже люблю свои мечи.. и кальян с авторозжигом.
  28. 3 балла
    - Я очень надеюсь на Шенли. Механики такого уровня редки, - капеллан передёрнул затвор винтовки,теперь оснащённой глушителем и фонарём, и закинул ствол на плечо. - Хотя, последнее время он совсем сник. Он не хочет терять "Ви". Это как заботиться о больном ребёнке, помочь ему выздороветь и наблюдать, как он внезапно умирает по твоей вине.
  29. 3 балла
    - Ну, наконец-то, - встретил капеллан мечницу с искренней радостью. - Теперь, мы можем предположить, где находятся слепые зоны. Как прошло? Бутербродов хватило? - улыбнулся он ей. - Да! - кивнула Рю, соглашаясь со всем сразу, - Может быть, Шенли удастся их отключить? Глянув на бутерброд, так и оставшийся в руки,и даже колбаса не потерялась, мечница хихикнула и запихнула его полностью в рот.
  30. 3 балла
    - Монро! - задыхаясь, махая перед собой остатками бутерброда и термосов, Рю пыталась говорить, - Под крышей, на углах, скорее всего на обратной стороне столько же, камеры, на доме! - Ну, наконец-то, - встретил капеллан мечницу с искренней радостью. - Теперь, мы можем предположить, где находятся слепые зоны. Как прошло? Бутербродов хватило? - улыбнулся он ей.
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    Практически уверен, что волею Хаоса в голове сценаристов волшебная палочка Джона снимет это заклятие =)
  33. 3 балла
    Хорошая статья, написано от души. Очень люблю Dragon age 2, ведь он рассказывает очень интересную историю, очень интересного человека, который каким-то образом умудряется всегда оказываться не в том месте, не в то время. История Хоука подкупает меня тем. что она очень личная и она не про абстрактную борьбу со злом, а о семье и друзьях. В Dragon Age 2 появляется мой фаворит Варрик, Изабелла, Бетани да и все остальные. А Аришок, это наверное самый крутой чувак во всём Тедасе (до того как умер). Киркволл ощущался домом для Хоука, а за это и вправду стоить бороться, что я и делаю перепроходя игру время от времени.
  34. 3 балла
    Спасибо за статью. Я бы ещё отметила озвучку. Фоновые звуки Порта и Нижнего города это что-то. Очень атмосферно.
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Версия 1.03 http://www.nexusmods.com/pillarsofeternity/mods/151?
  37. 3 балла
    У них большая часть была контрактниками, поэтому народу там прилично подсократилось после МЕА. А вообще ЕА ясно дало понять, что бардак аналогичный Андромеде она попросту не допустит. Особенно с Антемом на носу. Показательная "казнь" начиная от Флинна и заканчивая целой студией. У Био теперь есть что терять (в кой-то веки), есть мотивация не теребить лишний друг у друга писюны вместо разработки. В конце концов не зря во главе студии электроники поставили не своего и не из самих Био, а именно Хадсона, выдернув его из Майкрософта, это выглядит как последнее китайское. Да и думаю очевидно, что если Хадсон не вправит мозги своим, то уже никто не сможет.
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    - Помнишь тот наш разговор на Тортуге? Когда ты меня нашла, - пронзительно чёрные глаза, скорее приличествующие служителю тёмных сил нежели светлых, обратили свой взор на Рю. - Я ведь тогда тоже хотел уйти. Остаться у Эйса. Лонни уже и жилище мне нашёл. Мне тоже казалось, что у меня нет причин оставаться с вами. Да, по сути, и сейчас так кажется. Но я не ухожу. Может быть жду когда кто-то первый уйдёт? А может быть хочу попытаться сплотить всех? Чтобы вместе найти общую цель и двигаться дальше. - Зачем? - в эти черные глаза было не страшно смотреть, даже любопытно, вдруг там таится тайна столь двойственной натуры падре? - Ты решил уйти, но передумал, поставив перед собой задачу, подвести к такому же выводу остальных, хоть сам пока сомневаешься в правильности.. Зачем? - повторила Рю, - Послушай, брат Монро.. Азиатка выпрямилась и вздохнула: - Мне не нужен дом, - повторила она тоже, что говорила Лин, - У меня есть я и только я. И у меня уже есть цель — жизнь, как она есть, путешествие туда, куда я хочу, свобода от чужих притязаний. Я не ищу новой. Но, поверь, будь причина, чтобы изменить свой взгляд, увидев что-то более интересное и важное, я бы подумала, присмотрелась. Я однажды услышала фразу, что друзья — это те, с кем всегда легко, будь то в горе, то в радости. Я понимаю её значение, но никогда не чувствовала. Вернее, это чувство бывало мимолетно и всегда разочаровало. Понимаешь?
  40. 2 балла
    Но лишними тоже не будут) Кроме шуток, Биоваре традиционно вносят в жанр достаточно любопытный сюжет (да, с косяками, но лучше так, чем, скажем, "вам надо выбраться с необитаемого острова, убивая динозавров по пути") и плюс-минус верибельную иллюзию выбора. Ролевая от Биоваре - уже давно не БГ, в рпг в целом - уже давно не Арканум (хотя для любителей есть, например, Obsidian Entertainment, которая исправно выпускает олдскульные игры в стиле 90-х). А может, я просто не особенно заморачиваюсь по поводу ярлычка, меня скорее волнует, насколько лично мне любопытно играть в ту или иную игру, а не кто конкретно ее делал. И наличие МЕА в ряду вышедших игр для меня лучше, чем отсутствие.
  41. 2 балла
    Да они там все такие: и Митал, у которой лучше ничего не просить, ибо возьмет больше, и остальные боги. Вообще, в DA4 надо использовать магию Алексиуса и попытаться отправить в империю эльфов :D Правда, игра там быстро закончится, зато посмотрим своими глазами :) Создал завесу >>> угробил мир, попытался открыть сферу чужими руками >>> опять чуть не угробил мир, ну, если это его план, тогда все работает прекрасно :D А я к Мерриль как-то даже привык к середине игры, я все равно считаю, что это лучше, чем было в ДАО. Кунари - да, шикарные, но их и не сильно поменяли в ДАИ.
  42. 2 балла
    Разрываясь между AvP 2 и FEAR, проголосовал за последнюю. Дни, проведённые, за обеими, оставили самые лучшие воспоминания, но всё-таки FEAR перевесил. Первая часть с аддоном к ней, Extraction Point, принесла массу самых разных эмоций. И конечно, Альма! Каждая встреча с ней заканчивалась опустевшими обоймами и трёхкратно ускоренным производством кирпичей. Драйвовые перестрелки, красивейшее слоу-мо, в кои-то веки неглупый ИИ, один из самых технологичных в то время графен, отличная игровая атмосфера триллера, увлекательный сюжет и шикарная ру озвучка - всё это FEAR. И тем обиднее за слившую всё третью часть, эххх.
  43. 2 балла
    Да блин, опять переустанавливать дилогию. И проходить ее в хрен знает который раз. Хотя после первого раза ДА2 вызвала очень противоречивые чувства. Но есть в ней что-то такое ,что заставляет к ней возвращаться раз за разом. Да и в ней, по мне так, довольно средненький композитор Инон Зур прыгнул выше головы. Саундтрек там очень запоминающийся.
  44. 2 балла
    Мы другой МЕ без глобальных конфликтов и не знаем. И уж точно не узнаем, полюбили бы мы МЕ, будь он другой. Тут уже по реакции части фэндома на Андромеду видно, что шаг в сторону - расстрел, пусть и заверяют в том, что вовсе не против подобных шагов и не повторения))) Все эти войны Первого Контакта, с Рахни и т.д. заслуживают ровно столько внимания, сколько им уделили на Новерии или в симуляторе на Станции "Вершина". Играть про это в полноценную игру - вот уж нет))) В моём представлении действительно интересное продолжение серии возможно, если явить нам не то, что другую Галактику, а другую эпоху. Лет так через тысячу, когда история со Жнецами бурьяном зарастёт (и Синтез рассосётся), а технологии изменятся настолько существенно, что позволит действительно наполнить как бы уже знакомую вселенную новыми данными и переменными.
  45. 2 балла
    Про первый контакт уже миллион раз писали, еще Рахнийские войны, Утренную войну и прочее, это все мелкие локальные конфликты которые будут смотреться еще более мелко и ничтожно чем в Андромеде.
  46. 2 балла
    Посмотрел. Ознакомился. И все равно считаю что все как и у многих за последние пару-тройку лет ¯\_(ツ)_/¯ . Посмотрите на тот же Unity, который на старте нельзя было пройти, или даже на Syndicate (а ведь движок тот же самый!), посмотрите опять же на Skyrim, где до сих пор многие квесты без консоли не завершить. Может быть старт Arkham Knight на PC был удачным? Да в тот же MKX или Injustice невозможно играть на старте из-за дисбаланса и инфинитов, а это файтинги(!), соревновательная кибердисциплина! Так уж сложилось что игры, которые последнее время выходят, должным образом не проходят стадию Beta-теста. На тестеров надо тратить и время и деньги, а на фоне игр из раннего доступа, что по 6 миллионов копий продаются, у издателей, видимо, складывается ощущение что "и так сойдет". А роль тестеров давно уже играют пользователи, сделавшие предзаказ. С точки зрения издателя - это гениально! Может быть вы думаете что в Bioware не знали обо всех этих багах и проблемах с анимацией на старте? Думаете для них это полнейшим сюрпризом оказалось? :) А выпуск игры в таком состоянии все же заслуга EA, а никак не многострадального Монреаля. К чести Bioware то, что поправили они большую часть косяков всего через 16 дней. Так что - ничего удивительного. Удивительно что EA, судя по комментариям, осталась "как бы не при делах", да еще и "виновников" наказала, молодец! (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง Вот, это уже интересно, поясните пожалуйста? Что вы подразумеваете под "рестаром"? Перезапуск всей серии с Шепардом? О_о немножечко попахивает бредом. Рассказать с "чего все началось"? Будет не интересно, т.к. все уже знают чем все закончилось. Интересно, как фишки от Bioware в виде разветвленных диалогов и морального выбора к этому привязать, учитывая что в действительно мы уже знаем что от вашего выбора не изменится ровным счетом ничего. Для этого подойдет лишь спинофф по вселенной ME, со значительно меньшим масштабом (ведь Шепард не за горами!), в жанре шутера, но никак не RPG Bioware. Очень уж интересно, что там предлагал Хадсон. Дохлый IP?) Только вот Origin что то все ждут. А забагованная Unity, если не ошибаюсь, по продажам перегнала предыдущие части. Да и CoD не сложно вспомнить, чего уж там. CoD WWII тоже весьма ожидаемая игра. Вообще отличная политика: сделать хуже, а потом вернуть все как было (¬‿¬) . Игры хорошо продаются, выходят каждый год и приносят кучу денег. EA, если вы не знали, интересует максимальная популяризация своих франшиз. Вы же не станете отрицать что CoD и AC одни из самых попсовых игр? Никто, прошу заметить, не говорит что они хорошие. Но о них знают все, и при меньших затратах их проще продать. EA - это не просто издатель MEA. EA - это владелец Bioware. С 2007 года, если не ошибаюсь. И именно они выделяют деньги на разработку. И именно они согласовывают проектную документацию по игре. И именно они устанавливают сроки в которую игра должна выйти. И именно они отвечают за пиар компанию, посвященную выходящему проекту. И именно издатель определяет в каком виде и в каком состоянии игра появится на торговых площадках. Когда EA покупала Bioware, она покупала их на условиях, установленными Докторами, а конкретно: не лезть в сроки разработки игр. И именно с уходом Грега Зещука и Рэйя Музики за пару месяцев до выхода ME3 мы получаем первую незаконченную игру от Bioware. "Случайность? Не думаю". Так что EA ко всему этому дельфинарию имеет максимально прямое отношение. Под "социалкой" я имею ввиду игры, где требуется социализация и взаимодействие с другими пользователями. Destiny или Division тому яркий пример. MMO - это именно "многопользовательская". А кооператив на 4-ех человек сложно назвать "многопользовательской". Хадсон тащил именно ME3 по большей части. И два года он хромал с MEA. Я повторюсь: я крайне благодарен Хадсону за сам концепт Mass Effect'а, но он прекрасно смог (по крайней мере лично мне) доказать что без Докторов и Карпишина ничего особенного из себя в ME не представляет. Пожалуй, это Вам стоит ознакомиться с историей Bioware (¬‿¬) . Именно Зещук и Музика стоят в основе Bioware, именно они создали студию и писали(!) первые игры. И чем по Вашему занимались Директора-основатели студии? Просили секретарш носить им кофе? На вилле в Монако, одной рукой держа бокал с 40-летнем бренди, состригали прибыль? Не смешите. Естественно они участвовали в разработке. Естественно не с рядовыми программистами/дизайнерами/и пр. за одним столом, но лично курируя кажды проект своего детища, просто на несколько другом уровне. А Вы бы как ко своей компании относились? Monreal в каком там году открыли? в 2009? Её открывали как студию поддержки для основных разработчиков из Эдмонтона. И к началу разработки MEA начали набирать народ. А сама команда разработчиков говорила что среди них много фанатов оригинальной Mass Effect и что они чуть ли не росли на ней. Вывод о возрасте, уровне и опыте набранных специалистов можно сделать достачно однозначный. Bioware, как оригинальная Bioware перестала существовать еще в 2012-ом году. P.S.: Опять много букафф получилось ¯\_(ツ)_/¯ . Все это, конечно, "диванная аналитика", но я думаю что будет справедливо ради разнообразия посмотреть на ситуацию и под другим углом, а не "Даже не жаль ни сколько ибо заслужили"...
  47. 2 балла
    Первый FEAR в своё время вызвал некислый эмоциональный отклик геймплеем. Но No One Lives Forever безусловно для меня лучшая.
  48. 2 балла
    Я крайне редко пишу сообщения на форумах... Но сейчас, видимо, не удержусь. Кто нибудь может мне адекватно объяснить: что не так с Mass Effect: Andromeda? Поясню. Прошел я ее буквально пару дней назад, на версии 1.05, всего многообразия хейта лившегося на игру все это время я не видел (всегда стараюсь не спойлерить себе сюжет/геймплей игр, в которые хочу поиграть... и достаточно талантлив в этом), и игра мне понравилась. Не 10 из 10, конечно, но восьмерку я ей бы поставил. А что, кто то действительно до сих пор ждет "шедевра" от BIOWARE? Bioware, которая ответственна за ME3 (вот пример полностью слитой игры, ИМО, кому надо - аргументирую) и DA2 (тут, думаю, не надо никому объяснять)? Даже не знаю кто ту виноват: EA, с ее отношением к разработчикам, или сами Bioware, которые почти никогда сиквелами своих игр не занимались... а когда начали - стало выходить откровенно плохо (ME2, можете вы сказать, был далеко не плох. Соглашусь. Правда они полностью концепцию поменяли, и когда я, фанат первой части, сел в нее играть... то был несколько разочарован. И будь тогда столь же моден "хейт всего и вся" как и сейчас - не удержался бы от крепких высказываний в адреса мам разработчиков). Замечу, что каких то диких багов, о которых тут все говорят я не наблюдал. Шанс словить баг в MEA, как мне показалось, значительно ниже чем в сегодняшнем TES: SKYRIM, который, на секундочку, вышел аж шесть лет назад. Да, анимация местами странная, но не настолько что бы заострять на этом внимание. В предыдущих играх студии она тоже было далека от идеала, так что ничего удивительного или неожиданного в этом нет. Так чем MEA и команда из Монреаля так не угодила? Возможно не нравится что место действия другая галактика? Ну так это единственный адекватный (и возможный) выход из ситуации после "светофора". Приквел, события которого уже известны, по которому есть и комиксы и книги, был бы ужасным решением для Action RPG от Bioware с их ветвистыми диалогами. Может отсутствие Капитана Шепарда? Ну так его убили в третьей части. А может быть виноваты "скучные" побочные квесты и однотипные планеты? (я лично прошел их все, не подавившись и не заскучав). Ну что ж, это тренд. В Ассанинах вон стопитцот фрагментов анимуса собирают, и не жалуются. И обо все этом было известно с момента анонса MEA. Справедливости ради повторюсь - играл я уже на версии 1.05. На патче, который вышел аж через целых две недели после релиза игры. ¯\_(ツ)_/¯ А кто сегодня выпускает игры без проблем на старте? EA во главе этого бардака. EA интересует прибыль, а не игроки. А свою позицию в отношении к разработчикам она показала уже очень давно. Я до сих пор помню тот "черный день", когда на этом же сайте я прочел новость о приобретении Bioware издателем EA. А выйди MEA, с позволения "великого издателя", на полгодика попозже - уверен оценки у нее были бы совершенно иными. Anthem это социалка, а не MMO. Anthem это то что можно ожидать от EA, но никак не от Bioware. И что то сильно я сомневаюсь что она выстрелит. Ну а если убеждены в обратном то вперед - делать предзаказ ;) Это какие проекты он "умеет" тащить? "Тащил" он как раз таки Mass Effect 3, где большая часть именно его идей и реализована. Ему, конечно, моё почтение за концепт, но за реализацию спасибо Зещуку, Музики и Карпишину. А Хадсону "спасибо" за множетсво тупиковых сюжетных линий и концовку, которую продолжить невозможно совсем. И кажется вы забываете что Андромеду именно Хадсон два года делал. Вернее НЕ делал. Так что новость о возвращении Хадсона - "ну так себе". Вот если бы Рей и/или Грег вернулись... На фоне расформированной студии, которая к Bioware изначально имела маловато отношения. Студия, которая состояла по большей части из только что выпустившихся студентов и аутсорсеров. Об этом, кстати, тоже было известно в самом начале. P.S.: Я так и не понимаю из-за чего вся эта катавасия. Если кто аргументированно сможет объяснить - буду благодарен.
  49. 2 балла
    -Мда, а то драмы между храмовниками и магами в Ориджин не хватало? Её персонализировали - вот уж находка из находок. -Даркфэнтезийной? Стихи в Орзамаре - вот что ужас нагоняет без ужаса на экране -Либо - либо. Кто -то ж дохнет в прологе.
  50. 2 балла
    В ДА2 у серии появился свой собственный гротеско-брутальный стиль, который заплевали не слабее стандартно-фентезийного стиля ДАО в свое время. Озлобленные игроки получили фентезийно-радужный ДАИ со странными доспехами как результат. В ДА2 была динамика мира после каждого акта. Было ощущение времени, которое больше нигде в их играх не присутствовало. В ДА2 появилась смена дня и ночи и управление этой сменой игроком имело смысл в рамках рассказываемой Варриком истории и проводимого Кассандрой допроса. В ДА2 был последний откровенный персонаж Био с большими сиськами. Верните сиськи и введите пенисы. гы В ДА2 завезли драму между Мередит и Орсино, по сложности вполне сравнимая с источником вдохновения Гейдера - Песней Льда и Пламени. В ДА2 финальный конфликт был фоном для всей истории Хоука и это было круто, так как углубляло и усложняло мир. В ДА2 был офигенный каст персонажей, имевших не только сюжетный смысл, но и физическое место в мире, которое их характеризовало лучше строчек текста. В ДА2 появились первые нормальные бантеры и история между персонажами, которые не требовали нашего присутствия. В ДА2 появились отличающиеся реплики без крайностей в стиле парагона/ренегата. Был шутливый, серьезный, справедливый и тонна других Хоуков. ДА2 была первой реально взрослой и даркфентезийной игрой Био за многие годы. И до сих пор является наиболее концептуально продвинутой. Было несколько разных конфликтов и мир не крутился вокруг одной темы. В ДА2 была самая адекватная система крафта, которая не делала героя мастером на все руки, а усиливало правдоподобие мира, так как мы лишь находили месторождения и помечали их, а всю работу делали одушевленные ремесленники. У них даже были диалоги! В ДА2 был нормальный журнал квестов и маркеры. В ДА2 была очень няшная сестра и бесячий брат. В ДА2 был отличный редактор красивых морд. В ДА2 была годная семейная драма. В ДА2 Каллену вправили лицо и выдали пару яичек. В ДА2 было MAKER NOOOO. ДА2 показало, что локальные истории у Био всегда выходят лучше.
×
×
  • Создать...