Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2017 в Сообщения
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 баллаНижние трюмы. 00:20 Обитателей конкретно этого места оставалось совсем немного и они отнюдь не рады были видеть гостей. Коридор раздавался в стороны, превращаясь в старый, заваленный хламом грузовой ангар. Неверный свет люм-сферы выхватил из тьмы ржавый челнок, какие-то ящики, посеребрил иней на стенах и на полу. Леман провел пальцами по льдинкам и отчетливо вздохнул. Изо рта вырвалось облачко пара. Это был не просто иней. Он появился, потому что здесь был кто-то еще. - Там. - вдруг отрывисто бросил он, касаясь плеча Марии и указывая во тьму, упорно не желающую уступать свету. Во тьме мерцали две пары глаз, которые должны бы были быть человеческими, но теперь, почему-то такими не казались. Бросив труп, которым занимались до этого, фигуры в пустотных комбинезонах медленно двинулись навстречу гостям. А за их спинами беззвучно скользили еще четверо. Ужасные, истощённые, одетые в лохмотья чудовища с пустыми глазницами и ртами, перекошенными в беззвучном крике. Мрак клубился вокруг них, сгущаясь все больше. Они протягивали к живым свои иссохшие руки. Они не издавали ни звука. Леман отпрянул в сторону, наткнувшись на стену. Сердце в груди опасно дернулось, но вскоре забилось ровнее. Страх, тот самый гадлий липкий страх, которого одного псайкер боялся более всего, отступал. Он справился. Он будет драться. Выхватив пистолет, кудрявый рассредоточился немного в сторону, а потом, неожиданно, вверх. Светошар в его руке озарил заросших грязью и инеем черный потолок ангара.
-
3 балла
-
3 баллаМафия очень проста в своей изначальной сути, есть незнакомые между собой люди - это неорганизованное большинство - мирные (они знают, только свою роль, что мирный). Среди них есть группка людей, знакомых друг с другой, которые составляют организованное меньшинство - мафию. Мафия каждый игровой ход выводит (убивают) из игры мирных. Мирные же проводят суд Линча (голосование), чтобы вывести игрока, которого они считают мафией. Все, как в жизни, вы не знаете, кто плохиш из окружающих людей, но можете использовать логику, дедукцию, удачу, чтобы вывести злодея на чистую воду. В игре за мафию вам надо всех облапошить, чтобы вывести всех мирных из игры. У нас форумный вариант, позволяющий добавить ролевой элемент. Мы играем в определенных декорациях, например сейчас мы будем пассажирами и командой корабля, летящего к злополучной LV-426))
-
3 баллаПока вы тут обсуждаете книги и распиваете тонкие вина, я отжахал ящерицу скелетом. Вот он, мир безграничных возможностей.
-
2 балла
-
2 баллаПочти 500к копий за неполные 4 дня. Лариан говорят, что это превзошло все ожидания.
-
2 баллаДа, всё верно: говорю Dragon Age - подразумеваю (да знаю я, что фанарт у нас в другом отделе...)
-
2 балла
-
2 баллаисходя из реакции Соласа при попадании в Тень после Адаманта, не только никогда не спал ни в этом месте, ни в подобных ему, но и свалить желает как можно быстрее, дальше, тише и незаметнее)
-
2 баллаНижние трюмы Светошар озарил пространство вокруг Мари светом, и обитатели этого места увидели рыжеволосую женщину, облаченную в броню, вооруженную хэллганом. Лицо ее не проявляло никаких эмоций, хотя Сью нахмурилась. - Занять позиции. Она обращалась... к этим людям. - Организовать оборону. И расступиться - пришло время подчистить этот гребанный корабль от тварей варпа!
-
2 баллаМы плеснули в бессознательного Принца водой, чтоб привести в чувство. Он пришел в себя ровно настолько, чтобы возмутиться, почему водой, а не вином. Чувствую с ним большое душевное родство.
-
2 баллаЯ понимаю, что многие текут от Викандер, от её таланта и всё такое, но это прямо мискаст-мискаст. И я даже не о размере груди говорю. Викандер сама по себе худая как спичка с невыразительным лицом какой-нибудь рандомной женщины. Ну вот прямо нет никаких ярких черт, что непозволительно для данного персонажа.
-
1 баллЯ просто оставлю это здесь. Мне кажется это работает только в коопе, ибо мы спокойно друг друга вызывали. Причем так было и на бете и на релизе, так то скорее всего это фича, а не баг.
-
1 баллПо поводу ослепленного магистра. А тем временем в сокровищнице Бракка очень интересно.
-
1 баллЭто было ровно один раз, с Джорджи. Потом он даже не пытался притворяться добреньким. Неудачников-детей запугивал, Неудачников-взрослых троллил. Ну еще бы он возмутился, что подростковую групповушку из фильма вырезали. Учитывая любовь Феди к оным.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКачество не очень (и фотки, и фигурки), но мне нравится. Посылка пришла настолько побитой, что я думал, что и фигурка не выжила. Такое впечатление, что кто-то залезал в неё, распотрошил внутреннюю коробку и пытался вытащить наружу то, что там лежало. Больные ублюдки :( (ещё на фоне можно заметить неку Итачи, которую я не знаю зачем когда-то давно купил)
-
1 балля делал соло золото батаром штурмом на нём против жниперов. а чтоб не говорили, что золото - изи, скажу, что я делал фулл мили. в серии Guilty Gear есть instant kill, позволяющий убить противника не зависимо от количества здоровья. да чего уж там, даже в режиме тренировки, когда у всех реген всё равно убивает. варпом же. на тытрубе куча примеров соло платины штурмами. уж кого кого, а штурмов мясом назвать... а насчёт волусов - у них вообще неуязвимость в кармане. я как то раз танчил волусом с перчаткой, правда на золоте.
-
1 баллК тому же у него есть перк друг животных.И Birdie это распространенная кличка для щенка. После определенного момента она будет появляться в убежище на болотах.
-
1 балл
-
1 баллПозавчера захотелось мульт посмотреть какой-нибудь. Не знаю, расслабиться, размякнуть перед сном. И прямо потянуло взглянуть опять Кунг-фу панду. И вот честно, из всех объемных мультфильмов, именно Панда нравится больше всего. Ближе по духу и настроению, что ли. Может это в свое время Наруто-куны так на мозг надавили. А может потому что По самый прикольный, простой и жизнерадостный персонаж, без всяких выкрутасов. Ну какой то вот... по-особому. Со всяким таким "Мастерами кунг-фу не рождаются, мастерами кунг-фу становятся" Безумно милый персонаж. А, и папа-гусь прямо прелесть забавный)) И вообще, очень нравится визуально все. Вот это вот смешение стилей поочередно. И общее такое настроение, работа с цветом. Чет в детство меня потянуло, да. Но По все равно классный.
-
1 баллСолас не может знать все обо всех духах. Это тоже самое, что требовать от человека знать каждого жители России, исходя из того, что он сам в России живет.
-
1 баллНикогда особо не брал Коула в партию с ней вместе (как-то не довелось), а тут карты легли (или фактор локации повлиял, хз эту статистику и теорию вероятностей), и он уже минут через 5 не стал держать в себе самую ценную для меня информацию о том, что моё всё с детства любит черничные коврижки... И да, едва ли не первая (единственная?) положительная реакция среди всех спутников на очередную мозговую "рыбалку" Коула. Я думал, что невозможно любить эту женщину ещё более исступленно, а вот поди ж ты...
-
1 баллСнежинки, в крамольном несоответствии с выданной им характеристикой, склонили головы, и, не сказав ни единого слова против, засунув в известное место свое безразмерное эго, полетели исполнять приказ, каждая в свою сторону. Леман бросил прощальный взгляд в спину удаляющейся техножрицы и бегом бросился догонять сурового астропата и Марию. Те двигались куда быстрее, чем он. *** Нижние трюмы Спуск занял всего несколько минут. В грузовых отсеках царил хаос. Смешались в причудливой пустотной песне крики, ругань и выстрелы. Оставалось лишь нырнуть в черноту последнего люка, но сделать это было непросто. Наверх, словно крысы из подтопленной норы, лезли и лезли оборванцы, мужчины, женщины.. кое-кто держал в руках оружие, но не думал его применять. В глазах прочно застыли страх, боль и ненависть.
-
1 баллНашли чью-то сильно чужую бутылку вина, свистнули ее и тут же прям на месте радостно накидались с Ифаном (задушевные разговоры при поддержке винца про жизнь-на-свободе!). Спустя несколько секунд к пьяным вдрызг и подозрительно покачивающимся ГГ и Ифану подошла какая-то тетка (видимо, законная владелица распитой бутылки), сказала, что у них тут веерная серия краж (еще бы, ГГ в городе) и попросила осмотреть инвентарь. Не обнаружила ничего подозрительного (а чо б она обнаружила, бутылку-то уже приговорили), извинилась и отправилась по своим делам. Я люблю эту игру.
-
1 баллсейчас толстые штурмы это по сути машины для убийства, при условии ригара(ну или чего-то в стиле пираньи), которыми и 10 пережитых волн на платине против жнецов в соло не так уж и сложно сделать, естественно применяя в на полную места где фаталити невозможно в такой игре нет чего-то сложного или чего-то в стиле , а что будет если упростить им еще сильнее жизнь в плане фаталити ? играть скучно станет же, не ?
-
1 балл
-
1 баллЭм... Штурмовик - самый живучий класс, не? Вроде как да. Юзать медигель под толпой врагов... зачем? Дрелл самый слабый штурмовик, поэтому им не надо бить врагов чарджем, а бить оружием и гранатами, а чардж использовать для экстренного восполнения щитов. У человека есть не только чардж, но и нова с эффектом неуязвимости. Убийца - не только живучий, но и сильно дамажащий персонаж. Постоянные комбо от зажигательных патронов и фазового дезинтегратора, постоянный дезинтегратор благодаря чарджу. У врагов не остаётся шанса. Кроган может быть зафатален, поэтому... держится подальше от фаталящих?.. это вроде как всем известная формула, не? Кроган бегает по карте и бьёт мелочь ближним боем и зарабатывает кровавую ярость, после чего можно пойти бить кого потолще, и ещё любить лестницы.*Волус может восполнять щиты вовсе без чарджа? И он не танк, поэтому не надо им танковать и потом говорить, что он мясо? Если "неприятная комбинация скриптов" известна, зачем прилетать кроганом в опасных фантомок?.. ещё им можно сломать меч. Да, это тактика, потому что это командная игра, спаскомплект - один из инструментов в игре, поэтому я не вижу тут противоречия. Наверное надо было дополнить себя, что "товарищи с ракетами - это не повод кидаться чарджем на фаталищих мобов", но я думал, это все знают, хотя теперь сомневаюсь. Штурмовик сейчас самый живучий, но им надо, естественно, играть умеючи. Штурмовик с предлагаемым ребалансом фаталити станет неуязвим, потому что умелый штурмовик не теряет хп, а без потери хп фаталити не будет. *Кстати, забыл же про лестницы. Они и так защищают от фаталити на 99%.
-
1 баллЛишнее усложнение игры. Это я про "красные и синие кулаки". А добивание с 1 сегментом хп - это МЭА МП. А МЭА МП - это пакость. А пакость не нужна. Что такое "кат-6"? Я не понимаю, про что тут говорят последние две страницы. То есть целый класс персонажей - штурмовики - а также разные волусы становятся просто неуязвимы? Просто неуязвимы. Так у нас один персонаж с иммунитетом к фаталити, пусть будет 10. Нет, больше, есть ещё ворка и кроганы с регенерацией. Роль моба становится нулевой. А игра Воеводой против фантомок теряет всякий адреналин. Потому что давайте подумаем не "как круто никогда не умирать", а копнем чуть глубже. Если баньши может зафаталить только сильно ослабшего персонажа (2 сегмента хп и ниже), то это становится самый безобидный моб. Пожалуй, более безобидный, чем хаски. Потому что пока она прыгает, она ничего не сможет сделать со здоровым персонажем, а со штурмовиками и персами с регенерацией не сможет сделать вообще ничего никогда. Когда она остановится, то приходит время её добивать, как все и привыкли, вот только все привыкли как раз к тому что баньши надо остановить огнем и аккуратно добить (не попадаться под деформацию и крики), а так её можно... даже не останавливать? Просто делай что хочешь. Нет риска. Нет наказаний. И тандемная механика парных баньши на волнах тоже теряет смысл. Баланс работает и так. Спаскомплект спасает от фантомов. Товарищи с ракетами и высоким ДПС спасают от баньши и крабов. На тварь и Атласа так сложно попасть, что всегда сам виноват. А, ещё Отпрыск, под него вообще только нарочно можно попасть, и то не всегда.
-
1 баллДа бОльшая часть человечества годится только в биореактор, это не новость.
-
1 баллКак же по-ублюдски это российское steam-сообщество себя порой проявляет. Отсрочили выход перевода - РАЗРАБОТЧИКИ СВИНЬИ, КАК ТАК МОЖНО, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗАРАНЕЕ, ГДЕ ПЕРЕВООООООД, МИНУС-МИНУС-МИНУС. Так и хочется закатать в асфальт этих выродков. Кстати, приятной вам игры, комрады :3
-
1 баллКогда твой фильм собирает за один день в США больше, чем «Темная башня» за все время проката.
-
1 баллТот неловкий момент, когда кто-то выразил твои собственные мысли... Да, игра не шедевр. Игра слишком мала для звания сиквела своей грандиозной предшественницы, но не смотря на все это игра не является плохой, хотя бы по одной причине - она не пыталась быть похожей на другие игры студии. Как от подачи сюжета, так и до механики и отыгрыша. Хотя бы за одно создание "своего" Хоука не только в визуальном плане, но и в характере этого "щенка" (с) стоит почесать за ухом. Да я за одни беседы Хоука-весельчака и Варрика готов был простить повторяющиеся локации! Наверное, единственная игра БВ, где получал такое удовольствие от отыгрыша роли. Пусть игра и вышла скомканой и обрезаной в угоду сроков, но это не делает ее худшей среди игр БВ в целом да и серии DA в частности. Пусть она не слишком красива наружно, но в ней чувствуется душа, а не продуманный маркетинг.
-
1 баллВау, ЕА, а вы молодцы! Сначала отдали делать продолжение легендарной серии каким-то новичкам, а потом, когда вам на карман не упала нужная сумма, решили, что не за чем морду баловать, фанаты пусть вон книжки и комиксы читают, вместо того, что бы признать свою ошибку, мол: "Да, налажали, ДЛЦшками попробуем исправится, допилив контента в игру, который ей как воздух необходим".
-
1 балл
-
1 баллА ты ему в первый раз не поверила?) Я поверил наивный идиот. Я не усомнился ни на секунду >_>
-
1 баллТенши к слову тоже форсировал прохождение не в последнюю очередь, чтобы почитать что там катает простынями Шелти, так что @Tunalex, вы не один такой :D Правда у меня ещё синдром Актуальности, ибо все последние годы, за вычетом ме2, с которой пришёл на форум, я стабильно отстаю от любых фандомов на год-полтора, и раз за разом повторяется Я ПРОШЁЛ, но никому уже не интересно. О да, я его ещё тогда хотел убить, ибо убегался с этими кольями кругов на двадцать, и каждый раз это раздосадованное со стороны "НУ ЧТО Ж ТЫ ТАК придётся начинать с начала". Как его можно не полюбить а? Кстати о Калии, когда он назвал её sad girl, игнорируя все те чудесные варианты, витающие в народе, и не менее чудесные, которые обычно применимы к потенциальным конкурентам за чью-то постель, я так умилился. После этого мы с ним как честные люди обязаны были немедленно её удочерить, какие уж тут романы.
-
1 баллМы все эгоисты, помнишь?) И кто нам об этом говорит?) Ещё про КОНЦОВКИ и Джеспара, неразрывно связаны, да)
-
1 баллШёл 31 час игры в попытках подавить inner манчкина, жаждущего собрать КАЖДУЮ травинку/монетку попадающуюся на пути. Сюжет интригующий, а за геймплейный аспект его заданий - отдельное спасибо разработчикам. Немного жалею, что не отважился начать первое прохождение в английской версии так как лексика на деле оказалась куда проще, чем в том же Pyre. В локализации хватает мелких косяков и просто напросто очепяток, но думаю пара-тройка хотфиксов эти проблемы решит. Нормальной квестовой цепочки в том же Андерсити конечно сильно не хватает. Зато там совершенно шикарная атмосфера, от музыки и до бесчисленных внутренних подлокаций, с каждой из которых, потихоньку, но нагоняется всё больший депресняк. Для полной аутентичности не хватало разве что чуть более приставучих представителей местного криминала. Саудтрек полнится не только совершенно чудесными дарк эмбиентами, но отличными темами эксплоринга: Отдельно хочется отметить песни бардов несущие в себе помимо эстетической составляющей ещё и настоящий нарративный элемент. Это вам не "жил да бы Рагнар Рыжий" или "Ля-ля Ульфрик чёртов кингслэер ля-ля-ля". Вкупе с местной литературой это очень мотивирует к эксплорингу. Вообще, приятно когда такие игровые элементы несут в себе не только лор класса "10 увлекательных(нет) фактов об Оптимусе Тайбериусе XVII", но и рассказывают о персонажах/событиях, следы которых реально можно найти в игровом мире. Тот же цикл "Рассказы странника" умудрились состыковать даже с ролевой системой. Просто невероятная игра, особенно учитывая кто и за какую голую инициативу её сотворил.
-
1 баллРазочаровывает деградация игр. Каждая последующая хуже предыдущей. Казалось бы, по всем законам развития, игры должны становиться лучше - богаче, сложнее, интереснее, многослойнее. Ведь опыт накоплен, ценные кадры взращены, технологии опять-таки развиваются. В 2015 выходит третий Вичер - ну все, думал я, Биовары должны хрястнуть кулаком по столу и сказать: мыж первые, мыж лучше, щас как забахаем игру - все описаются от восторга, а выскочки-поляки уползут обратно в кусты. Повизгивая, помчался делать предзаказ на Андромеду. Ну, кхм, дальше можно не продолжать. Драма сия многим близка. Причем, упрощение идет по всем фронтам. Первое - сюжет. Чем дальше - тем площе. Из ряда выбивается ДА2, которая была великолепна по сюжету и ущербна по всему остальному. Сюда же можно отнести и персонажей. Тонкие переживания, противоречивые характеры? С каждой новой игрой все меньше, в МЕА и вовсе сошло на нет. Второе - боевка. Прощайте, красивые многоходовки, слаженная работа отряда (под вашим мудрым руководством, есстессна), сложные и эффектные комбинации умений. Здравствуй, джетпак. И скачем, скачем! Поклонники овердроча щастливы. Вот тут многие про агрессивную лгбтизацию говорят. Здесь ведь тоже крен в примитив. Вспомните Зеврана. Даже такой отъявленный гомофоб, как я, не могу представить себе Зеврана православным натуралом. Это совершенно прописанный персонаж, его бишность - это неотъемлемая часть образа. То же про Лелиану - двуличная бард-шпионка просто не могла быть иной. Про Лиару я вообще молчу - там целая история цивилизации под это написана. Потом уже пошли пряничные Кортезы и Дорианы с высосанными из пальцев жопостраданиями. В ДАИ уже четко просматривался соц. заказ: лесба - 1 шт., гей - 1 шт., би - 2 шт., в неписях обязателен трансгендер, и чтобы его(ее?) история в диалогах с ГГ занимала больше места, чем, к примеру, гибель родного клана Лавеллан. И побольше бабо-воинов, пофиг на лор. В МЕА уже просто цирк с конями: страдающие геи-турианцы, кроганский матриархат, превалирование лесбо-романов для фемРайдерши, #мейкджааалби - как вишенка на торте. Сюжет, логика, вкус, чувство меры? Пффф, гуляй, рванина!
-
1 баллА вот в Ведьмаке.... только не бейте меня!))) Тем не менее, может популярность Ведьмака с его очень даже живыми и в хорошем смысле грязненькими локациями, немного подвигнет дизайн локаций в нужную сторону. Опять же, в Скайриме, который они всё хотели догнать и перегнать, города вполне на уровне. Не очень большие, но уж получше Киркволла и огрызка Вал Руайо.
-
1 баллMass Effect: Andromeda —«Враг неведом» Загадочный Доброжелатель пытается подставить Первопроходца, обвиняя его в перевозке контрабанды. Сюжет DLC начинается после завершения основной сюжетной линии
-
1 баллMass Effect: Andromeda — «Враги среди нас» События разворачиваются после основной сюжетной кампании, когда начинается активное пробуждение второй волны колонистов. С Райдером связывается Тиран Кандрос, прося помощи в расследовании сбоя в системе хранения личных данных. Но когда Райдер берется за дело, то обнаруживает новый поворот в деле о смерти Джиен Гарсон. Что за враги скрывались среди колонистов, вынашивая свои планы?
-
1 балл
-
1 баллМеханика для фрпг по Dragon Age: Origins, на основе ТЕ Классы и характеристики Навыки Специализации Таланты Обо всём понемногу... Карточки персонажей Карточка ДА ВОИН.rar Карточка ДА РАЗБОЙНИК.rar Карточка ДА МАГ.rar
-
1 балл
-
1 баллосновные продажи идут с цифровых версий. Предзаказы - тоже все почти цифровые, т.е. официальных данных по продажам практически нет. ЗЫ: имхо, игра отличная, только в одном обломался - забросив прохождение основной сюжетной линейки, пошастав по локациям 100 часов, сильно перекачался и игровой процесс свалился в зажатие ЛКМ, слишком уж велика получилась разница в уровнях, пичаль пичальная(( а ведь вся моя вина в том, что хотел исследовать мир. Я был бы двумя руками за, чтобы дали кнопочку по желанию привязать уровень мобов к уровню игрока) скайрим не плох, но прям решительных преимуществ его не вижу, разве что багов поменьше было при старте. Но драконы там ни о чём, огромный такой минус убивающий романтику игры)) в остальном же партийная рпг выигрывает в ролевой составляющей, так как обыгрывает предистории каждого сопартийца и т.д. и т.п., это чисто моё имхо. Хотя опять же замечу, я для себя не противопоставляю игры, я играю и в TES, и в DA, играю в те игры которые нравятся.