Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2018 во всех областях
-
11 баллов
-
8 балловСнятие пояса верности. - Отлично, - протянул Кукловод. - Для этого задания потребуется особое место. Комната № 10 ждет вас. Трое храбрецов переглянулись и их ноги застучали по ступеням. Они вошли в гостеприимно открытую дверь. Тесно прижались к друг другу в "рукаве" и вскоре, проем, что загораживал металл, отворился. Группа оказались в большой комнате. В ней были два электрических стула, панель и какой-то железный полукостюм. - Для этого испытания мне нужны сони, - донеся голос из темного угла. И не успев среагировать, жертвы упали на пол. – Как же я люблю эти браслеты. Человек в маске улыбнулся и принялся за работу. Пейдж очнулась и увидела прикованных Фестера и Новака к стульям. Сама же она был запихнута в экзоскелет, а перед ней была панель, на которой были три кнопки. Их поверхность была пронумерована. Под первой и третье кнопкой выбито следующее: 0,1А. Под второй: 0,001А. От панели тянулись провода ко всем приспособлениям, где были заключены жертвы. Динамик зашипел: - Проверим вашу дружность. Перед вами три кнопки. Чтобы получить ключ от пояса нужно трижды активировать удар током. Левая и правая смертельны для ваших сокамерников. Та что посередине ударит вас, но она безопасна для вас в первый раз. Во второй раз, ток увеличится и будет намного ощутимее. В третий же, убьет. Решайте, кого поджарите. Удачи. На столе журналистка замечает вырезанные и едва видные символы: «325»,«А6», «231». И пока она была в ступоре, великан нарушил тишину: - Если маньяк не врет, значит, исходим из того, что кому достанется третий удар - тот умрет, - Фестер покосился на Каина. - Эй, гусь-олень, ты как? Раз ты все равно решил не помогать, то может хоть доброе дело сделаешь напоследок? Пейдж внимательно посмотрела на кнопки. - Ага, значит это обозначение силы тока. Так посмотрим. Хмм... Ну естественно первый удар я приму на себя. - Девушка нажала на кнопку, закреплённую за её персоной. Девушку слегка дернуло, но боли не было, лишь легкое покалывание. И вставшие дыбом волосы. Фестер поерзал на своем стуле и взглянул на Пейдж. - Я пойму, если ты решишь оставшиеся два удара потратить на нас, - сказал он девушке. - Да ну? А вот другие навряд ли поймут. Что бы ты сделал на моём месте? - Обратилась она к Фестеру. Аддамс задумался. Он-то предпочел бы оставаться на своем, но если поставить вопрос таким образом... - Я бы бахнул себя разок, правда, не знаю, как тебе понравится. Маньяк говорит, что второй раз не смертельный, но если все-таки надумаешь рискнуть - держи рот закрытым, чтобы не откусить язык. - Мне все равно, что ты решишь. Мы и так здесь все умрем... - спокойно ответил Новак. Фестер согласно кивнул. - Если страшно, то давай по удару каждому из нас. Мы сами вызвались помогать. - Тогда на моей совести будет больше трупов чем у нашего маньяка. Я конечно хочу обойти его, но точно не в этой дисциплине. - Покачала головой Пейдж. - Каин неужели тебе настолько плевать? - Я уже прожил свою жизнь. А Фестер... - он скривился. - Не думаю, что он вообще живой... Новак поглядел на журналистку. - Все будет хорошо. Я готов. Береги себя. Аддамс сочувственно посмотрел на девушку. - Ты посмотри на бедолагу. Он совсем сдался. Не жалей нас, Пейдж. Слабакам в этом месте делать нечего. Пейдж виновато взглянула на Каина. - Прости меня. - Она нажала на кнопку. Мужчину продирал ток, а цепи, что так и были на нем, усилили проводимость. Его телепало и трясло. Разряд был такой сильный, что он даже не мог закричать. Все искрилось. Маска на нем лопнула. Кожа стала покрываться ожогами и начинала чернеть, а глаза лопнули. Когда заряд пошел по стулу Каина, Фестер резко закричал, пугая девушку. Поймав ее ошалелый взгляд, он остановился. - Прости. Не смог удержаться, - извинился Аддамс, глядя на дергающееся на стуле тело. - А теперь давай меня. Жахни! Когда всё закончилось, девушка перевела взгляд на Новака, и тут же отвернулась, останавливая рвотные порывы. Ее нос щекотал паленый запах. Девушка опустила голову. Её трясло. - Фестер ты серьёзно? Тоже жаждешь умереть? - Пейдж явно была в ужасе от слов Аддамса. - Никто не жаждет, - философски пожал плечами толстяк. - Но я сам вызвался помочь, и если ты решишь мною пожертвовать, я не обижусь. Все по-честному. Фестер Аддамс гордо поднял голову. - Мы, Аддамсы, не сдаемся и не ноем, когда получаем между ног. И я не опозорю свой род малодушием, - гордо закончил он и умолк. Пейдж внимательно выслушала Фестера. На некоторое время она задумалась. Её взгляд блуждал по комнате, на секунду задержавшись на теле Новака. Шумно выдохнув, она стиснула зубы и нажала на кнопку. Как только Мэтисон дотронулась до устройства, ее начала бить дрожь. Судороги усиливались, а возле нежных участков под металлическими трусами стало теплеть. Хоть комбинезон Уолтера и помог уменьшить урон и не слезьте коже, но легкие ожоги там все же появились. Как только ток перестал бить и мышцы девушки расслабились, она стала быстро всасывать воздух легкими. Сердце колотилось. Экзоскелет разомкнул свои тиски и журналистка была свободна. Пейдж сделала шаткий шаг из и уперлась в панель. Придя в себя, она побрела к Фестеру, чтобы развязать его. И тут она почувствовала хлюпающую, запошистую неприятность под штанами. Это было естественно после такого силы тока. - Поздравляю, вы выжили, - раздался голос Кукловода - Принесли жертву нашего любителя предательства. Я конечно бы устроил ему особое испытание. Предать друга ради денег... - голос замолчал. - Достойно большей кары. Задание выполнено. Ключ будет ждать в лифте наверху. - Мне срочно нужно в душ, Фестер не принесёшь мне ключ? И что-нибудь из одежды. - Спросила она, развязывая Аддамса. Лицо девушки выражало смущение. Фестер тактично сделал вид, будто не заметил. Он был удивлен, что Пейдж решила принять удар на себя. - Спасибо, - он ободряюще сжал плечо девушки и посмотрел на тело Каина. - Конечно, сейчас схожу поищу. Но думаю, лучше тебе подождать одежду в лифте, а не здесь. А хотя, - спохватился толстяк, - вот, я отвернусь, можешь пока переодеться в это, - сказал он, снимая с себя балахон и отдавая девушке. Сам он остался в штанах и черной рубашке. - Конечно, как скажешь. - Она через силу улыбнулась. Испытуемые ушли за ключом и новой одеждой. А по всему дому раздался голос из динамиков. - Каин Новак - алчный предатель. Только что спекся на электрическом стуле. И я дарую вам, свободный день. Линча сегодня не будет, - улыбнулся Кукловод и выключил микрофон. Он с взял сэндвич и стал внимательно следить за происходящим. Каин Новак, мирный - поджарен. Линча не будет сегодня! Один погибший - ночные ходы не отменяются.
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 балловМожет быть то, что разговорная часть в сингле основа? В МЕ и ДА - хабы и прочие разговорные локации главное что там есть. Боевая часть лишь инструмент перемещения между разговорными частями и продвижением в сюжете, и цель у боевой части одна - чуток тебя развлечь и разнообразить игру. Кооп/онлайн - прямая противоположность. Тебе дают инструменты (боевая часть и кооператив) что бы ты сам себя развлекал, а разговорная часть - попытка хоть какой-то придать смысл процессу кроме фана. Взаиимоисключение достаточно прозрачно, и плевать, что ты можешь подстроится. Онлайн может в сингл, но маловероятно, что такое случится. Почему? Потому же, почему Пабг продался тиражом в 25 лямов. Делают такие игры не для этого и не для тех, потому что как мы знаем, сингл и истории грузят, а пострелушки нет. Будь иначе, для подобных бесед поводов бы не было. А вот это даже смешно, учитывая насколько ты в этом сам преуспел. Попробуй для начала сам этот шаг в сторону сделать, и станет понятно, что впихивать людям очевидное: "вместо беганья в данжах станьте с друзьями спелеологами или диггерами - будет вам счастье" - абсурд. Одно не отменяет другое, а лишь подменяет, для кого-то временно. У тебя же все скатывается к одному - "Я". Я могу, мне нравится, я практикую, значит только это и возможно и правильно. Здорово, вот только другим это не интересно. Человек может быть Гаррусом, даже хорошим, да. А так же книги можно самому писать вместо их чтения, фильмы свои снимать и отыгрывать роли, а не смотреть их, и играть в шахматы 10 на 10 одновременно вместо банальных и скучных дуэлей, но это не значит, что людям именно это нужно/интересно/нравится. Внезапно. Всему свое время, свои инструменты и для конкретных целей и ощущений. Смешивание не всегда нужно или работает. Подстроится и адаптироваться конечно можно, можно и сексом не заниматься, но зачем? Кому надо - пускай сами себя развлекают, я же предпочту, что бы мне в этом все таки помогли :) Ограниченно? Окей, пусть так. А еще я себя отождествляю с главными героями историй которые смотрю/читаю/играю, хотя и с оговорками, и мне не нужны там ни импровизации, ни чтение текста тем, кто там как третий лишний. Разве это криминал? Это практически личное, интимное, и в процессе мне там никто не нужен кроме мира, истории и персонажей которых мне подарили. Подход от которого я получаю удовольствие и нужные ощущение и эмоции. Подозреваю я такой не один. Для театральной деятельности и еще каких целей я выберу соответствующие для того игры (как например Арма или форумная мафия), для того разнообразие и служит. Я не знаю как еще донести, что дело в не в невозможности, а в ненужности превращения футбольного мячика в теннисный, учитывая что они вполне самодостаточны по отдельности :)
-
7 баллов43. Книга о первой любви "Обожаю быть пришибленной хорошей книжкой", - сказала я в прошлом году. "Не вопрос!" - ответила @Shellty, выдавая мне номерок. Как обычно, можно не мучиться и прочесть её прекрасный отзыв. Самая гениальная в мире трактовка "Ромео и Джульетты" тоже там, да. Eleanor & Park by Rainbow Rowell
-
6 баллов
-
6 балловПодсказка к подсказкам) Пока проходили сборы на помощь Пейдж, великан решил не терять время даром и обратился к Кукловоду: - Я знаю, что прошу лишнего, но может дадите мне еще одну подсказку? Молчание, а затем послышались щелчки. - Ты мне нравишься, активная лысая панда. Умник Фестер. И лишь поэтому я дам тебе шанс. Ответь на пять простых вопросов. Чем больше правильных, тем точнее намек будет. Фестер почесал затылок. - Подсказка к шифру, да? Ладно, рискнем. Может кому пригодится. - Тогда, приступим, - улыбнулся человек за монитором. - 5 вопрос. 5 ответов. - Первый: «В тот день он умер за игрой в шахматы. Кто он?» Фестер почесал затылок. - В тот день? Он что, каждый день умирает, но в этот раз за шахматами? Хм... Здравый смысл? Нет, сказано же "кто". Что-то из "Алисы"? Король? - он ожидающе уставился на динамики. - Неверно. Иван IV. - А, русские. Ясно. - Второй: «Ее храм горел, а он прославился. Кто он?» - Храм - ее, а прославился - он. Храм с женским именем? Что-то историческое. София Киевская, может? Ярослав Мудрый? - Фестер умолк, ожидая ответа. - И вновь ошибка. Герострат. Третий вопрос: «За то творение им выкололи глаза. Что они сотворили?» - Собор Василия Блаженного, - Фестер надеялся, что в этот раз он правильно сказал. - Правильно, - похвали маньяк. - Следующий: «Он был «аптекарем-сатаны». Кто он?» - Аптекарь Сатаны.. Потому что яды? Отравитель? - Фестер повернулся к динамикам, - Цезарь Борджиа? - Точно, - подтвердил голос. - Надо же, угадал. - Последний: «Они предали брата своего. Продали. Как его звали?». - Историю помню, имена не помню.. - Фестер ходил туда-сюда на месте. - Моисей? Нет, того в тростнике нашли. Авраам! - он с сомнением подумал, что вроде нет, было что-то другое. - Чертовы евреи, одинаковые на имена! Иаков? - Фестер стал ждать ответа, терзаясь сомнениями. - Слишком много имен и все неправильные. Это был Иосиф. - Чертовы евреи! - снова выругался он и выдохнул. Ну, как смог. История - не его конек. - Два из пяти, не густо, - заметил Кукловод. - Но подсказку дам. Слова "ответы хранят секреты" не просто так даны. А "вопрос", что вам нужен у вас уже есть. Но вы не там ищете ответ. Подумайте над теми вопросами, на которые вы сейчас отвечали, в одном из них есть намек. Удачи.
-
6 балловИтоги 3 дня. Комната линча. Люди знают, что от них требуется, люди говорят имена. Суд мирных Оборотень Ход Путаны Ход Вербовщика Ход Баламута Ход Мафии Ход Комиссара Сержант Ход Доктора Из динамиков донеслась звуки горна, призывающие к пробуждению.
-
5 баллов
-
5 баллов@DarkShadow Из всей этой ситуации я понял одно. Я больше не доверю тебе своего персонажа =))) Шучу. Спасибо. Ребят, на самом деле просто реальная запара на работе 7 дней без выходных, это жесть. Поэтому я попросил у мастера посодействовать в сливе моего персонажа. Я ему сказал, мол так то и так слей меня красиво. Что он и сделал =)) Так что ещё раз, коллеги прошу простить за непонятную игру.
-
5 балловНачал играть Дивинити Ориджинал Син 2. Пока, игра держит меня в железных рукавицах. Вообще, это первая игра из этой серии которую я попробовал, фентези это все же не совсем мой сеттинг, но игра мне очень нравиться. Даже не ожидал что что-то подобное со мной еще может произойти. Начал играть скелетиком, игра реагирует на это, ни на секунду не возникает сомнения что я нежить, в этот мир веришь.
-
5 балловНаблюдая, как Эндрю помогает Марселине с пистолетом, Аня задумалась о том, что личные каналы связи разобщают группу. Если бы связь была только общая, было бы гораздо понятнее, кто о чем думает, чем живет, в чем нуждается, чем и кому готов помочь. И это не считая обмена "необязательной" информацией, шутками и просто созданием общей атмосферы, для всех. Аня вздохнула, покосившись в сторону панельки управления связью: с другой стороны, личный канал позволяет говорить о том, о чем не решился бы сказать в общий. Видимо, личного в их группе пока больше, чем общего. - Посматривайте вверх, на крышах контейнеров очень удобно прятаться, - предупредил всех по радиосвязи Найджел, поводя стволом дробовика из стороны в сторону и освещая светом фонарика темные углы. Пока ничего, кроме пыли, там не таилось. - Идем вперед. Аня послушно посмотрела наверх. Два с половиной метра высоты - далековато, чтобы попытаться достать предполагаемую цель кортиком, учитывая, что ближе всего тогда к ней окажутся, скорее всего, ноги цели, а это не самое уязвимое место. Если, конечно, цель не предпочтет прятаться на контейнере головой вниз. Сосредоточившись, Аня еще немного укоротила стрелы и размах плечей лука. Стрелять вперед поверх голов и щитов не получиться, а вот контролировать крыши ближайших контейнеров - вполне. А уж если кто слишком близко окажется и не будет времени целиться стрелой - тогда кортик. Достала стрелу, прицелилась для пробы. Оранжевые блики вперемешку с тенями плясали вокруг, отражаясь от металлических поверхностей. Темновато, но зрение постепенно адаптируется. С натянутой тетивой не так страшно, как без нее. - Не заглянем? - спросил Оли, кивнув на контейнеры. Анна разделяла стремление Оливера выяснить причины всего происходящего. Найти бортжурнал, заглянуть в контейнеры, или в те же гнезда. В конце-концов, надо же понимать, что происходит, с чего все началось и почему. Не зная причины гибели посольства бежать туда сломя голову, не оглядываясь по сторонам - если так посмотреть, то выглядит действительно странно. Но... её не покидало ощущение, что командир знает достаточно, чтобы делать то, что делает. Знает и понимает чуть больше, чем говорит. Раз не говорит - значит, так надо. Техника безопасности, опять же. Действительно, вдруг в этих контейнерах взрывчатка, или что похуже. А в корабельной рубке с бортжурналом - весь экипаж, шевелящий щупальцами на лицах. Брррр... Первым и последним предупреждением стало чириканье наподобие птичьего, а потом в воздух взметнулись защищенные костяной броней тела, лишь очень отдаленно напоминающие человеческие. Колени вывернулись в обратную сторону, из туловища "проросли" две дополнительные руки-лапы, цепкие, с загнутыми на манер крюков когтями на каждом пальце. Основная пара рук могла похвастаться выдвигающимися из запястий костяными же клинками, сантиметров сорок в длину. Лицо защищала треугольная в профиль маска, на которой выделялись глаза. Они не светились и были вполне человеческими. Но в них была такая ненависть, на которую способен не всякий человек и уж, тем более, зверь. Тварей оказалось по числу сноходцев, шесть, но нацелились они на замыкающую тройку в лице Оливера, Марселины и Эндрю, создавая численное превосходство. Хуже того, из коридора послышалось шипение, как будто по нему на шум ползла змея. Очень большая змея. Услышав звук Анна мгновенно повернулась на движение, замеченное краем глаза на достаточной для стрельбы высоте. Испугаться не успела - страшно было и до этого. Разглядывать монстров тоже не стала: голова есть? Значит, есть шея, и вряд ли она достаточно защищена. Глаза видны? Значит, света достаточно и тоже можно целиться, тем более, что глаза вполне человеческие. Отпустив стрелу, Анна натянула вторую, мысленно понимая, что на третью не будет ни времени, ни пространства. Хорошо, что есть кортик.
-
5 балловБлин, кадр с драконом и правда эпичен xDDD Только на вид. Моя Лавеллан на деле ведет себя как валенок, если честно. И я не знаю как с этим бороться -___- А при встрече с Соласом в ней так и вовсе бабуин пробуждается. Эта поза морально ломает во мне что-то.
-
5 балловВот по-моему последние страницы четыре прекрасно иллюстрируют, почему незнакомые Васи Пупкины в вакууме так пугают желающих просто побегать в сингл... На мой вкус, сингл, сюжетный кооп (на примере Дивинити) и мультик - это как разница между чтением книги дома в наушниках, разбором книги на уроке литературы (обожебольшеникогда) и походом с друзьями в тир. Нет, я люблю и почитать, и в тир, только не предлагайте мне читать в толпе под звуки выстрелов, и не тащите меня потусить, когда я задолбалась на работе, ненавижу всех человеков и планирую три дня не выходить из дома. Про чужих людей в прохождении сюжета - ок, это может быть интересно, но это уже не сингл. Потому что чужие комментарии в моих романах моей игре мне нафиг не нужны, спасибо) Если уж мне захочется поорать с кем-то хором, так это можно (и нужно!) расстреливая врагов делать)) Это три невзаимозаменяемых типа игры, так что люди, которым хочется сингл, не купятся на "ну это почти сингл и есть, смотрите у нас вот тут редактор персонажей". Про сервисные элементы в ДА, кстати, вспомнилось - в Dreamfall Chapters была интересная штука с принятием важных игровых решений, когда тебе показывали, сколько процентов игроков делали тот ли иной выбор (с угрожающей надписью "ваш выбор был запомнен"). С одной стороны можно вообще не обращать на это внимание, а с другой - любопытная штука. Понятно, что 99% в ДА не это встраивают, но просто как пример live который меня не раздражал) А про антем Флинн летом сказал, что они с самого начала хотели сделать кооп, в который можно сесть и погамать всей семьей. Они его и делают. Будут ли там какие-то куски для соло-прохождений, никто не знает и не узнает, пока разрабы сами не расскажут.
-
5 балловТак это просто. Для погружения в игру надо что бы "живой NPC" обращался к тебе как к "Каель'Дхо, меткий сокол", а не "Михан, давай еще рейд и по пиву на лавочки?". В лучшем случае в первое смогут любители DnD, а не оченьмного-миллионов, которым EA и планируют продать Anthem. Собственно, фраз, а-ля "Мих, когда косарь вернёшь?", во время получения награды от выполненного квеста, на сколько я понимаю, и опасаются обитатели данного форума, привыкшие к уютным и тесным миркам от некогда любимой студии. А такого ни в одном коопе не бывает.
-
4 баллаИтоги 4 дня. Суд мирных Оборотень Ход Путаны Ход Вербовщика Ход Баламута Ход Мафии Ход Комиссара Сержант Ход Доктора Гомес Аддамс пока все спали вышел из своей комнаты, зашел к жене поцеловал ее. К Фестеру он тоже заглянул и обнял брата. - Мы еще встретимся, - сказал он им, каждому из них. Мужчина ушел, в открывшуюся входную дверь, и оказался в огромной красиво обставленной комнате. Он присел на диван и ждал дальнейших указаний от Кукловода.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаОчешуительный опенинг давно я так на сериалы не залипал
-
4 баллаВнезапно раздалась громкая музыка. Гомеса линчуем - Конечно! - мужчина влетел в помещение. какова вероятность, что ведомый забаломутит самого удобного человека для проверки? Конечно, во всем виноват я, и обращайтесь как положено. Гомес скинул скинул свой пиджак под которым оказалась красная форма. - Генерал М. Байсон!
-
4 балла- отозвалась сестра Моника, которую не смутило то, что она стала джентльменом. - В ситуациях приближенных к боевым действиям синус косинуса может равняться трем, леди быть приравнены к джентльменам, а джентльмены употребляться, как леди. Разумеется, я имел в виду всех достойных личностей нашего заточения не взирая на их гендерную самоидентификацию. - толерантные идеи Запада удивительно быстро приживались в хитроумно мозгу Равшана.
-
4 баллаВыстрел Оливера, хоть и пришедшийся по нацелившимся на Марселину тварям только вскользь (дробь оставила на их костяной броне лишь выщербины), все же сбил им прыжок. Первая тварь тяжело ударилась боком об пол в метре от Оливера, но тут же, преодолевая боль, вскочила на ноги, бросаясь к обидчику. Вторая тварь благополучно насадилась на копье Алисы и пронзительно завизжала, извиваясь и норовя вырвать копье из рук девушки. Тяжелее пришлось Эндрю, хоть одна из напавших на него тварей и получила две пули прямо в голову, рухнув на пол замертво и забрызгав его синего цвета ихором, вторая чувствительно ударила в щит всем телом, понуждая сноходца потерять равновесие, а еще две твари, благодаря тому, что Оливер сместился к Марселине, и вовсе смогли оказаться у Эндрю в тылу, хоть одна из них и словила в горло стрелу от Ани, на ее решимость дотянуться до горла человека это никак не повлияло. Впрочем, воспользоваться тактическим преимуществом твари не успели, дробовик Найджела дважды сказал свое веское "слово", превратив туловища тварей в мешанину костей и разорванных внутренностей. На пол, стенку контейнера и спину Эндрю щедро брызнуло ихором, при всей убойности, дробь оставляла после себя настоящий бардак. Из темного зева коридора появилась гибкая женская фигура, с виду человеческая, если бы не заменившая лицо змеиная морда и колыхавшиеся над ней три хвоста с непонятными утолщениями на них. Облачена она была в свободного покроя тунику, оставлявшую достаточно кожи открытой, чтобы увидеть фактуру, напоминавшую змеиную. Желтые глаза с вертикальным зрачком взглянули на сражающихся сноходцев, но пока что змеедевушка никаких действий не предприняла, пистолет в кобуре на поясе остался где был.
-
4 балла
-
4 баллаЗа душой ему надо бы к кунарийкам, а не хрупким кукольным Лавеллан) В ДАО вроде не было у эльфов такой деликатной комплекции...
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаДруг, да что ты все со своей ArmA'ой носишься?) На самом деле, с отыгрышом сингла в коопе ты предлагаешь нам (условно) спать на голове. Как бы можно, новый опыт, и всё такое... просто... нахрена?) Мне под тридцатник, ну неужели я стану искать кого нибудь "по интересам", синхронизироваться с ним по времени, подстраиваться? Что бы бегать с ним по лесу босоногими эльфами и собирать крылья лунных бабочек? И все это на "серьёзных щах")).
-
4 баллаЧто мне может рассказать например о Тевинтере условный Вася Пупкин из соседнего подъезда? Или он же о любой инопланетной расе Массы от лица этой расы? Заскиптованные лишенные какого-либо выбора реплики? Да, очень интересно, наверно. Особенно этому игроку. Вообще, есть же уже "пример" - второй дивинити, в котором игроки говорить-то друг с другом в игре не могут ) Но зато там показывается, насколько отличается персонаж-непись от ГГ в шкуре этого персонажа-непися. И если для тебя принципиальных различий нет, то... для меня они огромны. Персонажи ценны сами по себе. Те же Гаррус, Солас, Морриган, Тали. Стали бы их так любить, если б каждый стал пытаться играть ими? Да фигня бы какая-то вышла. Зато каждый раз разная фигня, да?
-
4 баллаКонтентом. Неписи - это сама игра, матрица -_-. Через них излагается ЛОР под разными углами, происходящее с ними, чаще всего ЛОР, способ раскрытия истории через персонажей. Самое главное отличие в том, что живые игроки не играют ролей. Условному неписю надо пробраться через условный овраг, чтобы решить игровую задачу в смысле части рассказа), а игроку в смысле лута. Нет, игрок получит ту же игру и второй, и третий раз. Различие будет лишь в прямых/косых руках сопартийцев, рандомных ливов и киков с пати, плюс в разговорах на темы реала, никак не относящихся к сюжету. Тут нет места истории, атмосфере да, возможно. Сюжет будет более ориентирован на совместное прохождение, для сплочения игроков и командной работы. Для сингла нужна иная драматургия и выстраивание отношений неписей с игроком, миром, что в коопе лишнее. Итого: для сингл+кооп нужно две отдельные модели игры с общим сюжетом, что будет крайне дорогим удовольствием. И это не касаясь геймплея, создания и наполнения уровней и прочее.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаФестер вошел в библиотеку и сел в одно из кресел. - Без паники, - поднял он руку. - Я переголосовываю за Викторию, и советую всем, кто этого еще не сделал, сделать то же самое. С нашего Маньячилы из замка Drochil еще станется за пять минут до дедлайна отменить свое решение насчет линча и подсчитать голоса так, как есть. Если же вопреки всякому коварству, Линч не состоится - мы тут ничего не теряем. Стрелять предлагаю в Викторию - для верности. В худшем случае мы потеряем ход, если выстрел сорвется. В лучшем - избавимся от Психопата и сможем двигаться дальше. Если Психопат выйдет из игры - у нас будет два хода запаса на поиски оборотня: линчевали Гомеса - проверили мирного, Линчевали Тиш - проверили мирного. Дольше, зато надежнее - если доку опять повезет, мы потеряем меньше своих.
-
3 баллаФлинна с ног до головы залило синей кровью. Прыгуны ополчились на него и Оливера. Остальные пока справлялись. Марси наставила пушку на одну из недобитых мартышек, мгновение, другое она целилась, а потом отчаянно зажмурилась и... развернулась на сто восемьдесят градусов. Беретта черным дулом глядела в лицо змеедевы. Хотя деву это существо напоминало весьма отдаленно. - Мы только хотим пройти! - воскликнула рыжая чуть дрогнувшим голосом, обращаясь к змеедеве. Она вдохнула и выдохнула, с трудом успокаиваясь. Привычное дело. Договор. Нужно хотя бы попытаться. - Пропусти нас. И мы уйдем. Конечно, нужно было помочь, нужно было стрелять! Но что если вместо прыгуна она попала бы в одного из своих? С ее-то умениями, после такого тяжёлого дня.. Ещё и этого Марси сегодня не пережила бы. Нужен был отдых. Хоть немного.
-
3 баллаНемного по теме второго 8го: Изначально планировалось что Люк будет действительно сражаться с Кайло в конце, но... Райан Джонсон посчитал что это невозможно, т.к. Люк утопил свой Икс-Винг и поднять не было возможности. May the Force be with youy, Rian
-
3 баллаЛевая рука подняла щит, укрывая за ним сноходца, чуть выступившего вперед. Его задача - удержать каждого из этой инфернальной шестерки рядом с собой достаточно, чтобы дать товарищам те драгоценные секунды, необходимые для встречи их пули и исковерканного тела аборигена. "Танки огребают больше всех", - пронеслось в голове из игрового опыта, и тут же ответил голос Волковой из воспоминаний: "Спасение утопающих - дело рук утопающих". Правая рука вскинула пистолет, стреляя в голову ближайшей твари, целясь в горло и глаза по восходящей траектории движения.
-
3 балла
-
3 баллаЗвук горна. Аннасти резко открыла глаза, вскочила и испугалась - неужели она настолько легко привыкла к этой жуткой игре? Разбудить ее всегда было очень сложно - привычка поваляться подольше полностью соответствовала ее образу жизни, а будильники она считала изобретением садистов. Здесь садистов хватало и без будильников. Выходя из клетки, она обратила внимание на открытую дверь клетки Анны и замедлила шаг, внутренне холодея. Она так надеялась, что они выберутся отсюда вместе! Результаты ночных ходов ее заставили блекло улыбнуться. - Значит, Мортиша.... Гомес под вопросом, но скорее, верю результату проверки. Пока можно верить Вальцману, Равшану, ирландцу и Пейдж. Да, себе я тоже верю. Это навскидку... Еще нужно будет посмотреть, кто выдвигал подозрения против чудесной семейки Аддамсов.
-
3 балла
-
3 баллаНу что за феерическая... наивность? Ты можешь и дальше впихивать в шуточки-клише законное желание человека купить хлеб в булочной или кофе в кафе. Хорошо, когда в обозначенных заведениях подают маффины или смузи наравне с хлебом или кофе. Вместо того, чтоб кричать посетителю булочной, - "хлеба нет, жри пирожное". Совсем уже на пальцах объяснил. Если не понятно, остается умывать руки.
-
3 баллаВот неожиданно да, на форуме студии, разрабатывавшей ролевые игры, поклонники последней ждут их следующую игру в том же жанре, за который её полюбили )
-
3 баллаНе, фото конечно очень клёвые!) Но мне бы с "текущими" горизонтами разобраться и на них на всех найти время. Да и как бы не об этом. Захочется мне серьезных пострелушек с отыгрышем и трехчасовым ползанием на брюхе в траве - я схожу в ArmA'у (она с этим хорошо справляется, тут ты прав); захочется расслабится вечером - побегаю пару каток в мультиплеер MEA или SWBF; захочу вызова, сложностей и потных ладошек - запущу любой из актуальных файтингов. Но если я захочу провести пару вечеров с погружением в интересную историю с интересными персонажами - то дайте мне добротный сингл (чего и хотят конкретно тут от Bioware). И не надо никому в него лезть.
-
3 балла
-
2 баллаВторая тварь благополучно насадилась на копье Алисы и пронзительно завизжала, извиваясь и норовя вырвать копье из рук девушки. Инженеров, додумавшихся в шлемы встроить адаптивную систему управления звуком, можно было только благодарить. Иначе грохот дробовиков и пистолетов лишил бы сноходцев удовольствия от музыки. «Восхитительно», - оценила Алиса вид дёргающегося на яри шашлыка, только углубляющего свои раны. И капающего на неё отвратительным ихором. Был соблазн обрушить тварь на голову домогавшейся Эндрю, но слишком прыгучие. Они с Марселиной справятся, в худшем случае катана Найджела закончит дело. Поудобнее перехватила яри и второй рукой, бросила взгляд назад через плечо. - Найджел, Аня, змея сзади. Ань, я об землю ударю своего прыгуна, всади стрелу ему в голову, - протаротарила девушка, не без труда удерживая буйный шашлык. Копьё очертило дугу влево, чтобы заодно разможить голову твари о контейнер, если повезёт. Не повезёт - прижмёт хоть к полу копьём надёжно. Алиса же повернулась одновременно левым боком к змее, готовая прикрыть щитом от змеиной атаки товарищей. «На медузу похожа. С... пистолетом?». Решив избегать прямого взгляда в лицо, искоса следила за потенциальной опасностью.
-
2 баллаНапряжённая тишина. Собственное слегка учащённое дыхание. Торопливые шаги товарищей. Нервное поскрипывание экипировки. Залитое полумраком помещение беспокойных аварийных огней. Внезапное бойкое чириканье вызвало своей неуместностью недоумённую улыбку. За которой мгновенно протрубили адреналин и нор-адреналин: "Опасность!". Чудовищные существа не имели ничего общего с милыми пернатыми. Их вид напоминал изуродованных гарпий, внезапно лишившихся крыльев. Но лишь на долю секунды, дальше пришло мгновение мгновение паники, отправленное могучим пинком далеко-далеко. У неё есть враги из плоти и крови, а не бесплотные, неведомые страхи, крадущиеся в тенях. Шипение или прыгуны? Из коридора ползёт змея, но эти уже тут. Если она возьмёт на себя только змею, то шесть прыгунов с эффектом внезапности могут наделать дел. Щит уже был на левой руке. Прижав к себе поближе яри, чтобы не зацепить товарищей, Алиса резко крутанулась против часовой стрелки на 180 градусов, как на тренировках, используя угловой момент для разгона. Выпад вперёд, правая рука выбрасывает копьё вправо-вверх, чтобы поймать на него прыгуна. Левая со щитом идёт влево, прикрывая голову и грудь, если с другой стороны на неё попадёт ещё один.
-
2 баллаЛадно, чувак, уговорил, давай объясню, ты что то совсем не врубаешься. Так вышло, что одиночные и многопользовательские игры сильно отличаются. Отличия эти принципиальные. Партийные они или нет - дело десятое, геймплейные задачи перед игроком стоят совершенно разные. В одиночной игре ты в первую очередь управляешь отрядом, как игрок ты должен составить грамотную композицию партии, поставить всех куда надо, следить за ресурсами и т.д. В онлайн игре каждый управляет сам собой и сосредоточен в первую очередь на личном исполнении: выбегать из огня, вносить максимус дамага, все дела. В первом случае ты контролируешь всю ситуацию сам, во втором ты зависим от человеческого фактора. Это не хорошо и не плохо, это принципиально разный подход, про который ты спрашивал. Это во первых. Во вторых, одиночные игры больше способствуют погружению и взаимодействию игрока с игровым миром, а в многопользовательских мир является платформой для взаимодействия игроков друг с другом. Это тоже не хорошо и не плохо - это принципиально разный подход. Сами ощущения от процесса сильно разнятся. Одиночки позволяют неторопливую игру в любом удобном темпе. Захотел - поставил на паузу и пошел за чаем. Захотел, пол часа сидишь прикидываешь как раскидать очки. Онлайн - про другое, там тебя никто ждать не будет. Опять же - это просто принципиально разный подход. Ну, местная аудитория очевидно больше любит первый вариант, вот и бесится что игру делают под кооператив.