Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.10.2018 во всех областях
-
8 балловКто говорит, что Карвер не любит Хоук, тот ничего не шарит в братско-сестринских отношениях. Меня порвёт от умиления сейчас <3
-
7 балловА мне нравится, как изначальный набросок персонажа в процессе игры обрастает более глубоким характером, прошлым, привычками и прочими связями с окружающим миром. Самое удивительное - потом сравнивать, что было и стало, когда ты видишь, как этот эскиз вписался и прописался так, как будто так и было задумано с самого начала, как будто он и мир, и другие персонажи были созданы друг для друга, чтобы переплестись в одно взаимосвязанное целое. Это какое-то волшебство. Особенно доставляет, что ты сам это сделал своими руками, ты помнишь процесс, как персонаж обрастал и углублялся, пуская корни в окружение, но в то же время просто офигеваешь от того, как все сошлось. Магия.
-
7 балловУрони героя на пол, оторви герою лапу, сунь ежа герою в шляпу... (с) Это святое да :D Но с подходом мало связано)) Даже если сидишь в герое, ты не сидишь непрерывно. Особенно если темп игры медленный. Все мы знаем, как тогда приходится настраиваться, "призывать", вспоминать, что чувствовал, почему и как, заодно расставлять ежей. Кхе :D
-
7 баллов"Протяжно, словно отвлекаясь на какую-то важную мысль посетившую голову" - Сопереживание персонажу?.. Проблем побольше ему, да!.. А потом немного помачкиним.
-
7 баллов
-
6 балловНу что же, стрим Anthem в прошлую пятницу оказался небесполезным, новый геймплей нам все-таки показали — и наконец-то от лица Шторма, а не Колосса и Рейнджера. Кстати, 1 ноября Майк Гэмбл и Бен Ирвинг обещают продолжить в том же духе и показать игру за Перехватчика и Шторма. На официальном канале записи не осталось, но ее почти стразу перевыложили на YouTube, так что нам есть на что ссылаться при разборе. К сожалению, проблему со звуком введущие заметили и поправили не сразу, но ничего особо интересного в это время они не говорили. В стриме также были очень заметны несколько багов — разработчики почти сразу подтвердили, что это проблемы альфа-версии и данного конкретного билда игры. Например, нет озвучки наших персонажей, плащ Шторма был неподвижен в течении всей миссии, а щит Колосса накладывался на его броню. И согласно твиту Марка Дарра, настройки графики по ошибке оставили низкими, так что о даунгрейде речь не идет. После стрима разработчики в дискорде поделились сравнением низких и высоких настроек. Итак, нам показали новую миссию — точнее, только ее первую часть, чтобы не раскрывать слишком много сюжета. Агент Корвуса по имени Тассин обратилась к Фрилансеру с просьбой разыскать архолога Маттиаса Самнера, пропавшего во время экспедиции по изучению руин за пределами Форта. Наш оракул Оуэн отследил сигнал из лагеря архологов, следуя за этим сигналом игроки должны пролетать через определенные точки — эти кольца являются частью миссии и отключать их нельзя, нам их проецирует Оуэн. На что стоит обратить внимание (по ссылкам метки времени в ролике): [7:50] — можно поближе посмотреть на граббитов, представителей местной фауны. Игра не требует лететь напрямую по заданию, так что ведущие ненадолго отвлеклись от миссии, чтобы поохотиться. [8:42] — Перехватчик использовал кислотную атаку. Судя по тому, что ведущим не было сразу очевидно, чья это была атака, у Рейнджера, возможно, есть граната с похожим действием. [10:39] — Шторм пролетает над водой и появляется иконка, сигнализирующая об охлаждении двигателей джавелина. [12:25] — а вот тут из-за перегрева Шторм вынужден приземлиться. [13:30] — лутбокс ящик с лутом. Лут для каждого игрока падает свой, так что нечаянно украсть чужой не получится. [13:52] — здесь и далее в стриме можно заметить золотистый купол (тут он в правой части экрана, игроки проходят мимо него), это временный маркер Ориентира (Landmark) (с) [14:20] — в нижней левой части экрана видны иконки эмоутов, Шторм показывает один из них. [15:40] — ульта (ultimate ability) Шторма, использующая все три элемента. [25:21] — ульта Колосса, Гаубица. Стреляет одиночными зарядами столько раз, сколько игрок успеет запустить за ограниченное время активности способности. [26:00] — щит Колосса, его можно использовать и в полете тоже. [26:48] — ульта Перехватчика. Это атака ближнего боя с использование его двусторонних кинжалов. На время действия способности значительно повышается его броня и он может быстро перемещаться от врага к врагу, получая меньше урона. [27:51] — нормальное состояние Шторма в бою: он может неограниченно долго парить и телепортироваться для уклонения от атак. [30:40] — атака ближнего боя Шторма (они уникальны для всех джавелинов). Обещанный изначально AMA оказался, как обычно, повтором одних и тех же вопросов, на которые каждый раз отвечают с Е3 в июне, так что всем, кто следил за информацией об игре, середину стрима можно свободно пропускать, там ничего нового нет. И, конечно же, ждем стрим от самих разработчиков в следующий четверг. Хочется надеяться, что они не забудут про графику, да и стрелять будут поувереннее.
-
6 балловА я партизаню и своими увлечением ни с кем не делюсь, более чем уверен что люди не поймут, вот! Не знаю как без глубокого эмоционального погружения, но вот без понимания персонажа лично для меня вообще ничего не выходит. Я персонажа должен понимать, а разве понимание может идти без эмпатии? Понимания эмоций, чувств и мотивов? Потому каждый персонаж и носит частичку меня, ибо в них моё понимание некоторых вещей, и непонимание других.
-
6 балловКогда меня спрашивают, чем я тут занимаюсь (куда мы тебя потеряли), я говорю, что это бесконечно упоительно - писать один текст на восьмерых. Для меня факт именно совместного творчества, когда собственная безнадежность откликается вдруг в другом тексте, ты подхватываешь и в итоге выходит какая-то сложная конфигурация историй, характеров, ощущений - своих, персонажа, всё это переплетается, разбивается, откатывается и снова совпадает в каком-то развитии и неожиданном сюжете. И ты понимаешь, что в одиночку был бы бессилен совершенно оживить то, что совместно выходит как будто целым небольшим мирком. И в ладоши не хлопается одной ладонью - так по необходимости и подстраиваешься, и чувствуешь - всего по возможности. Если я хочу внести в ситуацию какой-то элемент атмосферный, я не буду замыкаться на внутренних самоощущениях персонажа - я подумаю о восприятии "другим" и постараюсь воспроизвести гармонирующий с сюжетным замыслом эффект. Постараюсь, да. Но выходит не так чтобы часто))
-
6 балловВообще, Энтони Хопкинс (один из величайших актеров современности, думаю, никто спорить с этим не будет) сказал, что играть Ганнибала Лектера по системе Станиславского, которая подразумевает пропускание через себя переживаний героя и влезание в его шкуру хотя бы частично, он ни за что бы не стал. Ибо это кратчайший путь в психушку, учитывая специфику героя. Роли бывают разные, и далеко не для каждой из них требуется такое вживание, не для каждой это безопасно, кстати говоря. Кукушечка - она не железная)) А школа Станиславского - не единственная актерская школа. Задача актера вообще не почувствовать некие чувства, а заставить зрителя глядя на него чувствовать эти самые чувства. Самому актеру в этот момент может быть глубоко похрен, чего там в душе у персонажа. Вон, Харрисон Форд все Звездные Войны ходит с физиономией, перекошенной издевательской улыбкой, потому что сценарий казался ему абсолютно идиотским. А миллионы людей обожают Хана Соло в том числе и за его эту улыбочку. Актер может думать о чем угодно, главное, чтобы это работало на замысел) Ну а у нас тут немного другая ситуация. Многие из нас, я полагаю, играют не только ради того, чтобы впечатлить зрителей, но и для того, чтобы получить некий эмоциональный опыт "почти как в реальности". Или даже исключительно для этого. Я лично даже не знаю, что для меня значит больше, когда моя писанина радует окружающих или заставляет меня саму переживать эмоции. 50 на 50, наверное. И вот тут уже без проживания, без погружения я просто теряю половину удовольствия) Все зависит от того, какая у человека цель) И чего он хочет от процесса.
-
5 баллов
-
5 балловОни... выпустили игру больше месяца назад и теперь приглашают тестеров? выпустили игру месяц назад приглашают тестеров из числа купивших игру людей
-
5 балловСерьезно? Серьезно? Из всех странных искусственных ограничений по квестам сопартийцев вот это вот уверенно срывает первое место. Ладно роман, ну оказался парень нежной фиалкой, не оценил, что за ним сразу не побежали, бывает. Но личный квест-то каким боком на это завязан?
-
4 баллаВ принципе после всех патчей играть можно, даже с редкими багами. И в принципе все очень даже не плохо получается. Но что конкретно меня бесит в игре - привязка ко времени, не знаю как точно сказать. Например я остановился в конце главы, занялся баронством, и теперь всю игру у меня практически не было возможности передохнуть, заканчивается глава - сразу наступает следующая, в итоге когда я к последней пришел у меня висело огромное количество проектов, пришлось жертвовать где то 30-50 лояльности которые уходили во время расследования рыцарей что бы как то их закончить. Не говоря уже о том что пост министра открылся только к концу этой главы, а значит снять дебафф от Лебеды я не мог. Короче получилось так, что по сути я захватил большинство регионов и нормально выдохнул прямо к концу игры. Им нужно было либо убрать эту фигню и давать хотя бы стабильно пару месяцев между главами, либо сделать ограничение на выполнение проектов в каждой главе, что бы новые не давались.
-
4 баллаНу, разница на самом деле хрупка и эфемерна. Отождествление для меня это значит представлять себя на месте персонажа, размышление над тем как поступил бы я в той или иной ситуации. В то время как для понимания тоже важно поставить себя на место персонажа, посмотреть его глазами. Хотя бы ради банальности, если персонаж маленького роста то каким перед ним предстанет мир? Это ведь целый мир постоянных житейских сложностей! Высокие пороги и полки, моральное давление со стороны когда на тебя смотрят буквально свысока - волей не волей всё это приходится пропускать через себя. Главное - эмоциональный откат. Но тут не угадаешь когда именно он случится а когда нет.
-
4 балла
-
4 баллаА мне нравится просто творить. Просто печатать. Больше всего. Наблюдать как из одного слова впоследствии строится что-то большее, отдельный кусочек чего-то, что также можно посчитать полноценным и независимым от того, что было напечатано до и будет напечатано после. Ощущать, прощупывать, играть со словами, ловить кайф от процесса иначе говоря. Ровно как от рисования. Особенно когда волну оной эйфории поймал, висишь на ней и не отпускаешь вплоть до готового результата. А потом, будучи эстетически удовлетворённым, пить кофе и раскуривать багет, вводя окружающих в ступор своим французским акцентом. ... яяя так ещё не делал
-
4 балла
-
3 баллаВот теперь я понял почему несмотря ни на что люблю Соло. Для меня звёздные войны и есть балаган, по которому можно ходить только с идиотской улыбочкой, так что Форд идеально вжился в ту единственную роль, которая имела там смысл. Всё правильно. :D
-
3 баллаОбычно меня удивляют графоном только экзы плойки, но тут ворвались Рокстары...
-
3 баллаВсегда только так и делаю. Почему нет-то? А касательно темы обсуждения: бывали разные персонажи. И такие, в чью шкуру настолько влезаешь, что уже путаешься, где он, а где ты (самая жесть была, когда отыгрывала беременную девушку, и в реале то и дело думала о себе как о беременной, пока не доходило). И такие, которым сочувствуешь и сопереживаешь, будучи им же, но при этом одновременно и наблюдаешь со стороны, и думаешь, как лучше отыграть/передать. С читательством, кстати, та же фигня. И с компьютерными играми. Есть такая штука "степень погружения". И на мой взгляд, она больше про чувства самого автора, а не про умение передать эти чувства.
-
3 баллаКогда читаешь и думаешь: из всех вариантов мне подходит только последнее слово :D Одно без другого невозможно. Но люди по-разному это объясняют)
-
3 балла
-
3 баллаНу, может быть, настоящий крутой писатель и может явить свету потрясающего, глубокого персонажа не примеряя его шкуру на себя и глядя как бы отстранено, со стороны. Но лично у меня не выйдет и толики глубины, если я не проживу жизнь с персонажем, любя его, как себя и действительно влюбляясь по-настоящему в других) Собственно, в этом и есть мой личный наркотик) з.ы. в каком-то смысле, наверное, это можно сравнить с виртуальной духовной изменой, фиг знает)
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаШтурмовик без Новы, деньги на ветер. *Моддерская барыга мод он* Могу сейв намутить. Да что там, я могу вам ФемШеп из третьей части во второй намутить. *Моддерская барыга мод офф*
-
2 баллаОбаятельная Мошенница Махогани-Холл, ослепительно яркий бриллиант, переливающийся мириадами разноцветных огней, отчаянно стремится покорить вас, приковав внимание к своей персоне. Но вы непоколебимы. Намётанный глаз, с внимательностью достойной чёрной кошки, следит за происходящим у двустворчатых дверей с высоких крыш Флита. Одна за другой, повозки пустеют. Один за другим, издыхающие от усталости актёры-носильщики, вваливаются внутрь театра без сил, и больше не возвращаются. Один за другим, извозчики берутся за вожжи, и готовятся тронуться с места. Всё громче звучит музыка. Всё больше гостей стекаются ко входу, желая своими глазами увидеть знаменательное представления. Всё очевидней чувство беспредельного праздника, что охватывает город в едином порыве. И почему вы мёрзнете тут, а не наслаждаетесь весельем вместе с целым Лондоном? Ответьте себе сами. Только честно.
-
2 балла
-
2 баллаИзвините меня, но я просто не могу молчать. Где здесь можно записаться в клуб любителей Джубилоста? Только недавно встретила его и... светоч здравомыслия, однозначно. Один из двух персонажей, за которых буду держаться зубами и возносить молитвы, чтоб баги не запороли их личные квесты.
-
2 балла
-
2 баллане хочешь ли ты сказать, что кто-то может взять и украсть чужой лут... специально?! кому только в голову такое может придти?! по идее, на этой карте даже и рандомы-то друг другу мешать не будут - весь открытый мир общий, локтями никто толкаться должен) Шторм: You can't win, I have the high ground. И элементальным штормом их сверху
-
2 баллаДа ладно, бета-бранч для патчей с участием игроков - это-то как раз обычная практика. Вон обсидиане с пилларсами то же самое делали. Лучше пусть потестят патч перед тем, как выпускать его в жизнь, и убедятся, что он ничего критически не ломает. Другой вопрос, что это, возможно, стоило сделать сразу (но тогда у нас бы по две недели висели непочиненными совсем уж критические баги, так что черт его знает, что лучше).
-
2 баллаПодруга говорила, что бросила игру из-за того, что стала находить в расческе седые волосы. Я была твердо уверена, что мы говорим про багфайндер, но оказалось, что она говорила про неизвестный мне хоррор.) (Чувствую, скоро разделю ее судьбу)
-
2 балла
-
2 баллаПо характеру персонажа я бы больше поняла, если бы он расстроился, что за ним как раз за первым побежали... Хотфикс релизнулся, товарищи.
-
2 балла
-
2 баллаНо эмпатия не равна отождествлению себя с персонажем) Или скорее даже так - не для всех она равна. Творчество отчасти и помогает познакомиться с неизведанным, раскрыть дополнительные грани окружающего мира. А понимание персонажа безусловно необходимо. Я своих подопечных (тех, которых считаю удачно раскрытыми) препарирую вплоть до самых мельчайших деталей, а историю их продумываю чуть ли не вплоть до самого детства. Мисс Нойман не даст соврать хоть я на радость Роскомнадзору в процессе и не ощущал себя маленькой немецкой девочкой :D
-
2 баллаВовсе не только там. Я ж эту срань почти со всеми побочными квестами прошёл во время отсутствия нормальных игр. Самое место игре на полке с Андромедой. Да и Ubisoft туда же к EA кинуть... Кроме визуала(как всегда порезанного и все ещё жрущего неприлично много) и периода псевдоистоического сеттинга ничего хорошего тут нет.
-
2 баллаТам даже в случае провала забавно - воздел руки, ничего не произошло, Харрим просто пожал плечами и ушёл.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак у тебя все просто. Не понравился людям непонятный виток серии, значит они говнари. На форумчан такой ярлык тоже небось повесил?
-
2 баллаПросто здесь есть актёры, а есть писатели. Актёр, что бы там не говорил один не смыслящий в сценическом мастерстве зануда-писатель, именно что сливается со своим персонажем на время игры. Это называется "играть роль". Писатель - это писатель. Рассказчик. У всех свои таланты)
-
2 баллаВообще-то, если вы внимательно изучили твит, то Вавра привел user score не с ПК, а c PS4, а там априори нет ни денувы, ни настроек графики, ни грандиозных технических проблем по причине криворукости конечного пользователя, а потому большая часть критических отзывов как раз от фанатов серии, которым столь неожиданный разворот серии не пришелся по вкусу.
-
2 баллаУ меня были вот такие в общих диалогах. И в прошлый раз они были. У меня такое подозрение сейчас, что разговора с книжкой на привале не было только потому, что я не таскала Линдзи. А потом уже стало поздно. Я хочу посмотреть в глаза тому гению, который привязал критический для романа с одним персонажем диалог к наличию другого персонажа в активной партии.
-
2 баллаЯ о том, что хорошо прописанным является тот герой, в которого автор как бы что-то добавил от себя. Какие-то свои именно чувства или взгляды на что-то) Это и есть вовлечение. Вовлечение в какой-то процесс, как вот пример с учителем, это уже несколько другое)
-
1 баллПанель с КомикКона) В бессчетный раз поражаюсь, насколько шикарный голос у Маккефри) Прям невероятно)
-
1 баллДумра. Дурка обычно в столице. Вопрос от себя: вот есть в игре в сюжетных диалогах моменты, когда ГГ может проявить свой характер. Например, хаотичный персонаж может легко и непринужденно провести допрос в той же сторожке. Я правильно понимаю, что хаотичные реплики доступны любому хаотичному характеру? Т.е. хаотично-злому доступны хаотичные реплики и злые реплики? Я просто сейчас играю тру нейтралом, и походу с точки зрения геймплея это нифига не выгодно, потому что другие характеры имеют статистически больше возможностей повлиять на сюжет. Обидно:(
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь, обожатели рыжей старушенции наконец-то перекочуют из "самых красивых женщин" сюда.