Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Итак. Как участник вип-демо, я могу с уверенность сказать, что разрабы не сидели сложа руки всю неделю, самый надоедливый баг с загрузкой (те самые 95%) не встретился мне ни разу, ни на русской версии, ни на английской. Да и вообще багов и вылетов было на удивление мало.Один раз у меня интерфейс ульты не сменился игровым, так и играл дальше до конца сессии фриплея с ним на экране. Несколько раз были внезапные вылеты, но игра каждый раз позволяла присоединиться заново (за исключением, наверное, одного случая за все время игры). Провести пару часов во фриплее с друзьями было легко и просто. Сразу оговорюсь, что играл на ПК и как там с этим всем дело на консолях, я не знаю. Особенных падений фпс я не увидел, что с включенным оверлеем Ориджина, что без оного. Да и система грузилась не на сто процентов в каждом отдельном случае, у меня Anno 2205 ее больше грузит, чем Антем. Визуал. На высоких настройках визуал мне понравился. Когда смотришь на Реликвию Творцов и понимаешь, что скала сформировалась вокруг нее, а не наоборот, это как-то внушает. Да и мне по простому интересен показанный мир. Детали лора, маленькие локальные истории, развалины, флора и фауна - все вызывает любопытство и желание узнать, что за этим кроется. И то, что я раз за разом натыкался на ограничение, не дающее мне удовлетворить свое любопытство, разочаровывало куда сильнее ошибки 95%. Близок локоток, да не укусишь, смотреть можно, изучить нельзя. Остается только ждать релиза, чтобы перевернуть каждый камешек и заглянуть в каждую пещеру и щель. И, что приятно, делать это в компании с друзьями, немедленно делясь находками, очень весело и фаново. Отдельно добавляет впечатление динамичная смена дня и ночи и, особенно, смена погода. Казалось бы, ничего такого, но когда небо закрывают тучи, поднимается нешуточный ветер и в землю начинаю бить молнии, впечатления просто классные. Причем, молнии могут ударить как по тебе, так и по врагам, с нанесением урона. На месте не убьет, но уважительно относиться к себе заставит) Кроме того, во фриплее мне удалось пронаблюдать, как взаимодействуют между собой фракции без вмешательства игрока. Да, это тоже есть в демке. Бойцы Доминиона воюют со скорпионами, бандиты перестреливаются со Шрамами, даже видел несколько раз, как волки набрасывались на электродикобразов, а бруты на анризавров. Это, конечно, не биомы из Сабнавтики, но уже кое-что. Сюжет. Та сюжетная миссия, что была доступна, оставила приятное впечатление. Да, до сюжета классических сингловых игр Биоваров тут плыть и плыть, но даже то, что имеется, интерес поддерживает. Хотя без понимания, кто все эти люди, восприятие и принятие страдает, это факт. Тем не менее, у меня нет впечатления, что сюжет здесь чисто для галочки, он вплетен в мир и его лор, как и положено в играх от Биоваре. Геймплей. Лично для меня здесь все просто отлично. Джавелины отличаются друг от друга по классам, за каждый действительно играется совсем по другому, игровой опыт совершенно разный. Кроме того, даже внутри класса есть существенные различия, задаваемые выбранным сетапом и характеристиками гира. Ритм игры быстрый, но плавный, полеты отлично интегрированы в боевые тактики. При этом, несмотря на весьма внушительный арсенал, каждый джавелин не является имбой, у каждого есть свои преимущества и свои уязвимости. И командная работа в игре действительно окупается. Подводя итог - я не жалею, что сделал предзаказ, свой фан я получу сполна. И, хотя для меня это будет сезонное развлечение, так как гонка за лутом меня прельщает только до определенного момента, я уверен, что буду возвращаться в этот мир, чтобы исследовать новые его уголки, поучаствовать в новых событиях или просто получить фан от игры с друзьями.
  2. 8 баллов
    Хоронили Биовар порвали два баяна.
  3. 6 баллов
    Я смотрела на этого автора с тех пор, как начала планировать криминальную игру в антураже современной Колумбии) Игру я и спланировала и провела, а ручки дошли только сейчас. Габриэль Гарсия Маркес "Полковнику никто не пишет" Безысходность-безысходность-безысходность. У меня все. Кхм. Ну, собственно, я нарочно выбрала для знакомства небольшое произведение. Чтобы составить первое впечатление. Да и название поется хорошо) Факир был пьян и фокус не удался. С одной стороны - сюжета нет. Нет сюжета-то. Глубоко несчастные, больные, одинокие старики, нищета, вопиющая несправедливость по отношению к ним государства/судьбы, и вопиющая же инфантильность что ли этого самого полковника. Дни идут, ничего не происходит. В чем история? С другой стороны, характеры выписаны привлекательными полутонами. В каждом герое двойное, тройное (и еще какое-нибудь) дно. Диалоги немногословные, но загадошно-многосмысленные, это я люблю. Ну и вообще, как-то все невыносимо красиво что ли. Хотя и в похоронных тонах. Так что окончательное мнение составить не удалось, видимо, придется делать еще заход. Возможно, на "Сто лет одиночества". Хотя, должна заметить, тягостную атмосферу всепоглощающего горя в книгах (фильмах, etc) я не люблю. Бередит. А потому почти всегда избегаю ее. Только изредка ныряю для "порыдать" под настроение. Может и не стоит продолжать тогда?)
  4. 6 баллов
    Вениамин Каверин "Два капитана" Помимо прочего, совершенный образчик жанра "янг эдалт". Серьезно, там есть отличная детективно-приключенческая история, юные герои, которые не ведут себя, как идиоты, и постепенно взрослеют, классическое "мы не можем быть вместе" в начале книги, но причина настолько железобетонная, что, честно говоря, я не уверена, смогли бы ее преодолеть даже вполне зрелые и уверенные в себе люди. Имеется токсичный родственник, отравляющий жизнь окружающим его, зависимым от него и потому беззащитным, женщинам. Дисфункциональная семья во все поля. А ведь написано в 1938-1944гг. )) *бессовестно интригует* хD О прочем. Отличная книга. Просто отличная. Ей-богу, я уже очень давно не читала запоем в ночь, и вот, оно снова случилось. Конечно, произведение известное, но как-то так вышло (снова. Господи, у меня иногда впечатление, что я в своей жизни не читала вообще ничего. Только Букварь, вторую книжку, и ту, синенькую (с)), что книжная версия прошла мимо меня, а кино я смотрела очень давно и почти все забыла. Ну, кроме того, что Ромашов - гадкая фамилия)) Так что сюжет был для меня практически сюрпризом. Приключенческая и детективная составляющая затягивают неимоверно. Начиная с немого мальчика, который отчаянно хочет свидетельствовать в пользу своего несправедливо обвиненного отца, и не может, и заканчивая латунным багром со шхуны из затерянной полярной экспедиции, который совершенно случайно нашелся в ненецком чуме. И эти письма из сумки. Интригует автор мастерски. Герои харАктерные. Положительные персонажи - рафинированно правильные, но только на первый взгляд. Частенько их очень правильные поступки приводят к таким последствиям, что впору рвать волосы на нежных местах. Отрицательные - совершенно гнусные, но только на первый взгляд. В них есть и хорошее, причем проявляется оно тем неожиданней, чем очевиднее. Короче говоря, они все живые) Слог у автора простой и, в то же время, изящный. Никаких литературных изысков (или наоборот, косяков), оттягивающих на себя внимание, нет. Как написан текст замечаешь, только если специально об этом задумываешься. Все работает на сюжет. Единственное, что меня огорчило, это некоторый передоз пафоса в последней, наверное, четверти. И нет, я ничего не имею против того, к чему в итоге пришли окончательно повзрослевшие герои, против нанесения справедливости - тоже. В конце концов, хоть в книгах-то она должна торжествовать, ну? Но исполнение меня огорчило. Как-то это тоньше надо было. Вообще, создалось впечатление, что дописывал книгу какой-то другой человек. Вся ненавязчивость начала и середины куда-то исчезла. И нам топорно в лоб сообщают, что вот случилось то-то и то-то. Если забыть об этой странной метаморфозе, которая настигает лишь в самом конце, то книга определенно выдающаяся. 9/10
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    Я все думала, почему я так прилипла то к этой Бездне. Знаете, когда я думаю о ней, то почему-то всегда представляю себе Черную Дыру и никак не могу отделаться от этого образа. И все не могла понять, почему же? А ЧД всегда сама по себе была для меня притягательна. Пугающе притягательна. И кажется я начинаю понимать, че я так зациклилась то на Бездне. По одной из теорий оборотная сторона Сингулярности (она находится в самом центре Черной Дыры) - Большой Взрыв. Т.е. по сути, эта огромная первородная сила, опасная для нас смертных, может быть тем самым родником жизни. Что-то здесь пересекается, вам не кажется? Там где есть тьма, будет свет. "Она содержит порчу, древнюю, как само равновесие" Жизнь и Бездна. Для мёртвых душ Бездна дает очищение, обновление, но для всех живых она губительна и смертельна. От соприкосновения с ней, возникает порча, пожирающая мир и возвращающая его в ту самую первородную пустоту. Мне кажется, что где-то здесь находится фундамент миротворения в ДА. Истоки, проходящие параллелью с реальным миром. Не, я, конечно, понимаю, что скорее всего парами эльфийского корня надышалась (лол как моя Райдер в той пасхалке). Но таки нужно было выпустить мысль.
  7. 6 баллов
    умилилась насмерть
  8. 5 баллов
    Наивная молодость уступает строгой зрелости. В точности такой же осенний день стал роковым в его жизни. Девочка смотрела на него испуганными глазами, с завидным упрямством отказываясь более верить в человеческую святость. На её хрупкие плечи легла тяжёлая мантия, сотканная из самых тонких и колючих нитей, олицетворявших собой все существующие земные пороки. Она была всего лишь ребёнком. Огонь коснулся его ладоней раньше, нежели он только успел догадаться о собственном даре, достаточно поздно заявившем о себе. Чуть позже за формирование цельной сущности принялась духовная материя – то невесомое, невидимое, что отличало его и членов его семьи от прочих магов. День близился к вечеру. Гробницы безликих предков звали его и остальных домой. Комната: Chaos Reigns Механика и введение боя ...
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    Джулия знает, чем правильно меня заинтересовать.
  11. 5 баллов
    Хех, близкие контакты >^.^< Всё время убегали, когда летал и прыгал. Сегодня подошёл. И оно кверху лапками легло)) И вообще, все признаки заинтересованности общением).
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    Да, они на активность реагируют))) У меня "первый контакт" состоялся, когда они сами подошли)))) Если просто стоять в поле их видимости, они потихоньку припрыгают посмотреть, что это такое тут стоит ^_^ Мимика у них забавная, конечно) А вот эти ребята непонятно по какому принципу агрятся. Могут порычать издалека, а могут вообще на тебя забить. Какой-то рандом.
  14. 4 балла
    И что я там должна увидеть? Про элювиан в этой статье нет ни слова. И доверять многим статьям в этой вики -- себе дороже. Многие материалы там являются интерпретацией домыслов и догадок авторов статей, основанных на обрывках информации из кодекса игры и тех же самых диалогов персонажей. Вот вам отрывок из Dragon Age мир Тедаса т.II: "...Каждый раз она ( т.е. Морриган -- моё) приносила какую-нибудь новую безделушку, которую хотела императрица. Странно выглядели эти вещицы. Иногда они светились и казались жутковатыми. Однажды она принесла что-то похожее на зеркало, покрытое ржавчиной и грязью, будто его выудили из болота. Возможно, так и было." ...
  15. 4 балла
    Вот зря я взяла перехватчика. Вот очень зря. Всегда же были маги - ван лав. Шторм рвал вражин в клочья и метал этими ошмётками в сопартийцев ради фана. Парил под сводами пещер в лучших традициях жанра "вся публика в кишках, а я в белом плащике". Такая гармония, ну такая ж гармония... И потом я попробовала перехватчика. Ну, про обводы тела тут уже год все навздыхались - вся эта плавность движений, скорость, абилка "скунс передаёт привет"... Ммм, прелесть. В общем, где кого убили - поднимает перехватчик. Где столпотворение - винегрет строгает опять перехватчик. Орбы? Перехватчик. Мины? Там были мины? Правда? Не заметила. Некоторые трудности доставляют только колоссы (со щитами) и горилла (на полянке где грибы) - но она просто жирная очень для одного даже такого шикарного строгателя мяса. С этими надо побегать. Ну и турели. С остальными бой превращается в "о, опять откуда-то стрельнули. И кто у нас тут такой за камешком засел? Закрой носик, сейчас будет больно". Короче, теперь вот не знаю, кто мне любимей - шторм или перехват. Ну и как жить? Разорваться?
  16. 4 балла
    Прохождение в других костюмах может заиграть новыми красками.
  17. 4 балла
  18. 3 балла
    Эх, жаль, что пафос только в конце завезли =(
  19. 3 балла
    Skein в значении птиц ( A flock of wild geese or swans in flight, typically in a V-shaped formation. - т.е. клин птиц гусей-лебедей, четкой , V -образной формы), глагол wind ( Sound (a bugle or call) by blowing. - Звук ( горна или зова) путем выдувания, дуновения, выдыхания. Можно примерно так - Та, кто выдыхает стаю птиц мудрости. Хотя это двоякая фраза, можно еще и как - Та, что закручивает длину нити мудрости ( коряво звучит, но это если дословно)
  20. 3 балла
  21. 3 балла
    оу, йе давайте такое почаще)
  22. 3 балла
    возможно прямо сейчас какой-то ивент будет во фриплее?
  23. 3 балла
    Воля есть, но желания нет. Прям, как среднестатистический офисный работник, простите.. Х)
  24. 3 балла
    И после такого укрепления открылся довольно крупный разрыв во ВЗ. Мне интересно, если бы сфера сохранилась Солас её бы просто забрал и ускакал или как Корифей пытался бы забрать с её помощью Якорь у Инкви?
  25. 3 балла
  26. 3 балла
    Половина дня сегодня ушла на то, чтобы заставить игру запуститься. Заставила в итоге) Если не считать этого, то демка стала явно стабильнее. Я хотела увидеть работу над ошибками и я ее увидела. Вчерашние часа два с половиной во фриплее, гринд Крепости - никаких лишних вылетов и подгрузок не было. Игра перестала пытаться вскипятить процессор, что тоже плюс, но в качестве компенсации просадила фпс -но тут я по релизному билду и game ready дровам уже буду судить. Найти, пофиксить и выкатить патч за три-четыре дня Био смогли, так что шанс на живой пострелиз у них хороший. Главное чтоб выкатывали новый контент не по пятницам, а то так и будут в выходные работать Общее впечатление - развитие мультиплеера массыча, которое я и ожидала. Соответственно, бегать с рандомами на миссии я буду ну разве что на сюжетные, гриндить и ходить на сложный контент надо со своими и в голосовом чате. Лор выглядит достаточно интересно, сюжетные миссии - учитывая, что перепроходить сюжет я вряд ли решу - не скучные, диалоги и анимация лучше МЕА. Если они смогут еще и обновлять это все в хорошем темпе, то меня все устроит)
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Штучка так долго мучается с Тристианом что он уже в реале обязан на ней жениться)))
  29. 3 балла
    Я тут играла MEA и благодаря глобальному фиксу отсюда починила квест на Кадаре "Running a fever". Прямо таки жаль, что был забагован))
  30. 2 балла
    Джавелин "Рейнджер" Самый универсальный из всех экзокостюмов, способный подстроиться под любую боевую ситуацию. Что, однако, в определенных обстоятельствах делает его менее эффективным, чем специализированные собратья.
  31. 2 балла
    Поменяйте сервак. Иногда он пропадет, даже во время сражения
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    лутбоксов в игре нет вообще собственно, сейчас там так мало мтх (только косметика, которую можно покупать и за внутриигровую валюту), что монетизация должна будет поменяться после того, как они "проедят" начальную стоимость платной игры на релизе. чтобы играть полностью бесплатно в варфрейме мне бы жизни не хватило, мне нужно еще иногда уходить на работу и спать. А так я туда денег выкинула достаточно, чтобы не сравнивать игры по параметру "бесплатности"=) Если кто-то играет полностью бесплатно - это значит, что разработка контента идет на деньги тех, кто платит и за себя, и за всех фритуплейщиков. Разные модели монетизации просто. Я серьезно жду, что дальше вариантов вещей для покупки за реальные деньги станет больше (те же новые джавелины, теоретически), а игра уйдет во фритуплей. Если при этом у купивших игру будет какой-то плюс по сравнению с фритуплейщиками (например, сюжет бесплатный только для них), то вообще без проблем но это ближе ко второму полугодию надо будет посмотреть, как оно пойдет
  34. 2 балла
    Я думаю, именно это и имеется в виду. Хозяйка Небес посылает диких птиц (с помощью ветров в контексте данной фразы), по которым Оракулы читают её волю и составляют предсказания.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Поскольку качество предоставленной картинки оставляло желать лучшего, я нашел оригинал и обработал его.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    в оригинале LV - общее мнение сходится на Legion Victory в переводе п. Л. может быть "после Легиона" или "победа Легиона" официальной расшифровки нет, но вроде тут довольно логично в общем, получается что нулевой год это в районе последнего сражения Элены Тарсис. Сейчас у нас что-то около 450 года (у нас есть дата рождения Оуэна, а ему лет 20-25 навскидку)
  39. 2 балла
    "Планы на Алота" - со стороны Хранительницы звучит почти, как угроза XD
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Эм.. .Позволю себе напомнить, что у нас есть Западный предел времен 2 мора... Чего-то он не слишком хочет очищаться...
  42. 2 балла
    Посмотрел новую «Суспирию». Как и обещали, от фильма Ардженто тут осталась только завязка: американка едет вертеть тридцать два фуэете в ФРГ. Ну и джалло-эстетика, конечно: килолитры свекольного сиропа в виде бутафороской крови, ошметки мяса и костей, и все это на фоне великолепного дизайн-винегрета гротескных декораций и откровенных костюмов. Ну а во всем остальном это совершенно самобытная картина, построенная на желании автора не напугать, но поделиться со зрителем своими наблюдениями о том, что страдания и болезненный бред тоже могут порождать искусство. А потому и само искусство может быть воплощением чернейшего зла. Не знаю, как объяснить — гляньте сами, там еще и музыку писал Том Йорк, так что в какой-то момент покажется, что кукухен уже сделал ручкой и пустился в безумный пляс вместе с героинями. Об актерских работах. Дакота Джонсон, как водится, исполняет роль твердо уверенного в собственной неотразимости бревна. Это относится, скорее, к успеху режиссера, но все же замечу, что эротичного в ее роли куда больше, чем в ТОМ САМОМ фильме. Да и вообще у режиссера Гуаданьино получилось передать какую-то безумную сексуальную энергию дикого танца, в котором вот вроде бы совсем идиотские и бессвязные движения отчего-то заставляют шевелиться не только волосы и не только на голове. Тильда Суинтон в очередной раз продемонстрировала всем и вся, что с легкостью справляется с любой ролью, содержала бы та пространство для отыгрыша. Отличное воплощение лидера танцевальной труппы, в которой ведовское начало остро конкурирует с искренней заботой об ученицах. В однотонных длиннополых платьях она тянется ввысь, как Эйфелева башня — такая же красивая и полная ледяной отчужденности. На протяжении всего фильма свое маленькое расследование ведет пожилой еврейский психиатр, и до середины фильма я пребывал в твердом убеждении, что и его роль тоже исполнила Суинтон… Блин, так и оказалось. Ну тут только раскланяться в восторге. Историю психиатра (и одну из субтем всего фильма), о незаживающей ране в истории современной Европы (кусочки шрама которой вы до сих пор сможете купить за пару евро в центре Берлина), она провела через два с половиной часа фильма с невероятным качеством перевоплощения. Фильм интересный, но он не развлекает. Будьте готовы.
  43. 2 балла
    Эпик почти как в Damnation)
  44. 2 балла
    Неизвестные страницы Второй мировой: релиз демоверсии Anthem сорвал наступление немцев на Роттердам :)
  45. 2 балла
    Кто там хотел вестей с поля боя? Их есть у меня!)) Сцепив зубы, я затеяла новое прохождение... и всё пошло как по маслу. Все реплики я упрямо не продавливала, но роман запустился, я проверила в статистике. Иии... На очередном привале, когда я уже только-только приготовилась выслушивать любезности от Тристиана, мой ноут решил, что он этот сопливый п**дец выносить больше не может, и сдох. А где у нас лежат сохранёнки? Пральна, на диске С! Прости, ромашка, я тебя честно люблю, но видишь, мир против нас
  46. 2 балла
    Так даже интереснее, ведь куда-то же ФалонДин провожал умерших.
  47. 2 балла
    В Steam-а Kholat раздают, халявщики, фас!
  48. 1 балл
    Поиграл часов 5, прошел все миссии, посмотрел все диалоги, обробовал "Рейнджер" и "Колос". Иногда ловил баг с обрывом сети во время миссии, и всегда после миссии, считаю что в демо на это вообще внимание не нужно обращать. На фх9370+гтх980ти по умолчанию игра выставила высокий пресет, и ФПС в самых жутких замесах проседал до около 40, что норм, при этом самое главное, вообще не было фризов. Геймплей от третьего лица очень понравился, динамично, интересно, вариативно. Радует большой арсенал и реально отличающиеся джавелины, ими нужно по-разному управлять, кажется что рейнджер больше сойдёт для соло, а колос очень полезен в команде Графика на уровне, как и должна быть в таком проекте такого уровня Играл в Варфрейм - не зацепила, чувствовалась бюджетность, играл в Дивизию - не понравился скучный геймплей и унылый сеттинг, играл в Дестини 2 - прошел всю игру, геймплей был норм, сюжет и персонажи вызывали ироничную улыбку) В общем, в Антем геймплей мне понравился больше, чем в схожих играх, качество подачи сюжета и персонажи - тоже. Остаётся вопрос, сколько будет этого сюжета, если хотя бы на 60 часов этой игры хватит, то по мне, это успех. (Каждую часть МЕ проходил по 100 часов примерно) Советую обратить внимание на подписку "Премьер" в Ориджин Все сказанное ИМХО.
  49. 1 балл
    Ух, такого Алота хочется отлить в гипсе, а потом стоять рядом с красным знаменем в руках.
  50. 1 балл
    Что-то определенно есть) Но я не специально.
×
×
  • Создать...