Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2019 во всех областях

  1. 10 баллов
    это канон!)) спасибо дискорду за русскую версию этой записи))
  2. 10 баллов
    То, что мы видели вчера - начало Катаклизма, технология Творцов начинает выходить из-под контроля. Но бродящие вокруг титаны далеко не самое плохое, дальше становится еще веселее)
  3. 8 баллов
    38. Биография/автобиография Кэрри Фишер Дневник принцессы Леи: Автобиография Кэрри Фишер
  4. 8 баллов
    Тут еще действует правило "хорошего соавтора". С хорошим соавтором эпилог пишется в два раза интереснее и в три раза дольше XD но лично я не считаю последнее за минус )
  5. 7 баллов
    Хочешь какую-то игру - сделай ее сам (с) Я вот хочу. Только сеттинга такого не знаю, но у меня мудрость вообще не прокачана так то.. Чтобы воины сильные и отважные, призывающие смерть в бою. Ну, как викинги что-ли? Ну, или не призывающие, но вот прям все такие из себя мужикастые. В броне красивой, в плащах меховых, бородатые XD Чтоб и щит поднять не надорвались и врагу головы поотрывать не сломались. А магия чтобы... ну, чтобы приближена к нашим средневековым реалиям. Никаких там тебе файрболлов и молний. А гадания на внутренностях животных, заговоры, наговоры, долгие и сложные, травы, зелья и тп. И чтобы не маги и чародейки, а ведьмы и ведуны. И вообще побольше всяких ритуалов и обрядов! Свадьбы, похороны, война, мир, сапоги новые - все ритуалом сопровождаться должно! Ну, ладно, не все. Но особо важные события в обязательном порядке! ) А если не соблюли обычай - то кара на головы последовала бы! Чтоб города поменьше и попроще Новиградов там всяких. С теремами княжескими. Или не княжескими. Но чтобы не цари/короли/императоры. А в деревнях - род стоит во главе всего! Ну, такое вот, навроде древнеславянского общества. Языческое. И никаких эльфов и гномов. Или им подобных. Только люди! А вот чудовища чтобы были, с ним страшнее и интереснее. И барабашки, которым бы гостинцы оставляли, чтоб девкам ночами кос не путали, а на мужиков немощь не наводили. Ну, или наоборот ) Ну, вот такой вот смутный сеттинг. Немного, пожалуй, на "Волкодава" похожий. Немного. Нет, прямо вот такого четкого произведения или фильма, чтобы вот да, оно и только оно! Оттуда чуток, отсюда кусочек. Там видеоряд понравился, тут описание заманило. А вот та песня вообще заела и не отпускает вторую.. нет, уже третью неделю и мысли навевает. И я хочу игру. Но вот я точно знаю, что мне ее не сделать. Я уже однажды делала. Сложно. Очень. Но там хоть сеттинг готовый. Впиши туда историю и пол дела сделано. А тут - с нуля придумать мир, вдохнуть жизнь в него. Я спрашивала, как это другие мастера делают. Мне умения не хватит. И фантазии. Мне даже фанфик не написать, чтобы хотелку свою притушить. К чему весь этот пост? Ну, мало ли. Бывает вот поделишься и как-то легче станет. Или может, кто скажет: "А вот эту/этот книгу/фильм читала/смотрела? Там же все, как ты описала! Ты посмотри, да и успокойся!" Но на самом то деле ,вдруг кто-то скажет: "А я уже как раз такую игру пишу, жди анонса"^^ Ну, и вообще, таверна же, чтобы и не поболтать о том, о сем )
  6. 6 баллов
    По-моему, эгоистично и себялюбиво заставлять посторонних людей столько читать. Боритесь с бесами гордыни! Учитесь у Пушкина, или хотя бы у Почкина Хемингуэя, пишите в стиле "Он пришел к реке. Река была на месте" (я правда такой фразы у него не нашел, но если бы ее не было, ее стоило бы придумать). Дикое средневековье это клево. Только если оно будет славянским, то надо будет постоянно следить, чтобы не скатиться в "инда взопрели озимые" и прочее похабное разлюли-долбославие, как оно обычно бывает.
  7. 6 баллов
  8. 5 баллов
    Зависит от эпилога) Например, ваш с Рыбкой эпилог в Сверхъестественном я прочитала целиком, с большим интересом. Отличный детектив вышел. Хотя за собственно игрой не следила практически) Да ладно-ладно) я поняла, что ты хотел сказать) Если душа не лежит, то и не надо себя заставлять. Но если просится наружу, значит нужно обязательно написать, я считаю.
  9. 5 баллов
    Пришла новая пора скриншотов после вчерашних событий.
  10. 5 баллов
  11. 4 балла
    Наивная молодость уступает строгой зрелости. В точности такой же осенний день стал роковым в его жизни. Девочка смотрела на него испуганными глазами, с завидным упрямством отказываясь более верить в человеческую святость. На её хрупкие плечи легла тяжёлая мантия, сотканная из самых тонких и колючих нитей, олицетворявших собой все существующие земные пороки. Она была всего лишь ребёнком. Огонь коснулся его ладоней раньше, нежели он только успел догадаться о собственном даре, достаточно поздно заявившем о себе. Чуть позже за формирование цельной сущности принялась духовная материя – то невесомое, невидимое, что отличало его и членов его семьи от прочих магов. День близился к вечеру. Гробницы безликих предков звали его и остальных домой. Комната: Chaos Reigns Механика и введение боя ...
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    спорное утверждение ) но спорить мы не будем! ихь нихт спик этот язык да как же можно не писать эпилоги то?! это жи святая точка в данной конкретной истории персонажа!
  14. 4 балла
    Господина посла ждали завтрак и пристроившийся меж крышечек именной конверт в завитушках, впитавший в себя аромат духов своего отправителя. Господина посла ждал чай, который по обыкновению он просил к завтраку, и легкая трапеза. Еще господина посла ждал целый ворох бумаг, жалоб, предложений и просьб от самого разного рода семейств Орлея, желавших воспользоваться сближением двух королевств через торговые предприятия, династические браки или тонкие, едва уловимые намеки о не самых законных услугах. Ещё, по обыкновению, в связи с возросшей ответственностью и просто не слишком спокойным временем, в котором довелось жить им всем, господина посла ожидал нервный срыв в ближайшие несколько лет и резкое обострение проблем с сердцем. Но это - потом. Сейчас господин посол, приведя себя в порядок после сна, вычитывал письма и пожелания, делал записи в своем блокноте, расхаживал по кабинету и выискивал недочеты в казначейских записях. Или другими словами, господи посол делал то, что получалось у него лучше всего - делал вид, будто был занят делами самыми важными из всех возможных. Крайне успешно делал вид, безусловно.
  15. 4 балла
    Ставлю моды на DAO. Witcher pack великолепен.
  16. 4 балла
    Стоит остроухая на страже, а как она стоит - смотреть можно бесконечно. Нахмурится лоб, заляжет меж бровей морщинка - не сходится что-то у рыцаря с принцессой. То ли принцесса особо капризная попалась, подавай ей вместо солидного андерфелца пройдоху-антиванца, а где искать рыцарей среди тех антиванцев? То ли и рыцарь с загибом, и вовсе предпочитает дракона любым принцессам. Разгладится, поднимутся глаза к потолку, лукавые-лукавые. Сложилось, а как и что сложилось - и представить страшно, и гадать смешно. Дрогнули плечи, дрогнул поднос, отдалось тихим звоном серебро. Спрятался, отступил тише мыши, только всё равно ведь услышала, а может и увидела, как мелькнула за углом тёмная прядь. В прятки играть с ней всегда было не-воз-мож-но. Ну да сейчас и времени не было. Высунулся. Господина посла ждали завтрак и пристроившийся меж крышечек именной конверт в завитушках. Ждали, да не отчаянно. Всегда найдётся минутка остановиться у двери, оглядеться с видом расхитителя имперской сокровищницы, и подвинуть к краю маленькое блюдечко со специально ухваченным на такой случай пирожным. Это изящную фигуру аристократа лишняя порция может привести в ужас. А тому, кто день ото дня стирает руки на древке, плече или рукояти, всё впрок пойдёт.
  17. 4 балла
    Нет, нет, нет)) Я точно не прощаюсь. Жду 22-го и очень надеюсь, что BW не подведут, и сюжет захватит на много часов, а уж боёвка и джавелины меня и сейчас полностью устраивают. Просто таки на ура!) Буду скучать по своему "Шторму". >>
  18. 4 балла
    Эх, жаль, что пафос только в конце завезли =(
  19. 4 балла
    Вениамин Каверин "Два капитана" Помимо прочего, совершенный образчик жанра "янг эдалт". Серьезно, там есть отличная детективно-приключенческая история, юные герои, которые не ведут себя, как идиоты, и постепенно взрослеют, классическое "мы не можем быть вместе" в начале книги, но причина настолько железобетонная, что, честно говоря, я не уверена, смогли бы ее преодолеть даже вполне зрелые и уверенные в себе люди. Имеется токсичный родственник, отравляющий жизнь окружающим его, зависимым от него и потому беззащитным, женщинам. Дисфункциональная семья во все поля. А ведь написано в 1938-1944гг. )) *бессовестно интригует* хD О прочем. Отличная книга. Просто отличная. Ей-богу, я уже очень давно не читала запоем в ночь, и вот, оно снова случилось. Конечно, произведение известное, но как-то так вышло (снова. Господи, у меня иногда впечатление, что я в своей жизни не читала вообще ничего. Только Букварь, вторую книжку, и ту, синенькую (с)), что книжная версия прошла мимо меня, а кино я смотрела очень давно и почти все забыла. Ну, кроме того, что Ромашов - гадкая фамилия)) Так что сюжет был для меня практически сюрпризом. Приключенческая и детективная составляющая затягивают неимоверно. Начиная с немого мальчика, который отчаянно хочет свидетельствовать в пользу своего несправедливо обвиненного отца, и не может, и заканчивая латунным багром со шхуны из затерянной полярной экспедиции, который совершенно случайно нашелся в ненецком чуме. И эти письма из сумки. Интригует автор мастерски. Герои харАктерные. Положительные персонажи - рафинированно правильные, но только на первый взгляд. Частенько их очень правильные поступки приводят к таким последствиям, что впору рвать волосы на нежных местах. Отрицательные - совершенно гнусные, но только на первый взгляд. В них есть и хорошее, причем проявляется оно тем неожиданней, чем очевиднее. Короче говоря, они все живые) Слог у автора простой и, в то же время, изящный. Никаких литературных изысков (или наоборот, косяков), оттягивающих на себя внимание, нет. Как написан текст замечаешь, только если специально об этом задумываешься. Все работает на сюжет. Единственное, что меня огорчило, это некоторый передоз пафоса в последней, наверное, четверти. И нет, я ничего не имею против того, к чему в итоге пришли окончательно повзрослевшие герои, против нанесения справедливости - тоже. В конце концов, хоть в книгах-то она должна торжествовать, ну? Но исполнение меня огорчило. Как-то это тоньше надо было. Вообще, создалось впечатление, что дописывал книгу какой-то другой человек. Вся ненавязчивость начала и середины куда-то исчезла. И нам топорно в лоб сообщают, что вот случилось то-то и то-то. Если забыть об этой странной метаморфозе, которая настигает лишь в самом конце, то книга определенно выдающаяся. 9/10
  20. 3 балла
    Сарэнрей это скрытый главный злодей игры, рядом с ней даже сияющий шарик просто милаха.
  21. 3 балла
    Я бы перевел это так: "Разикаль, О Тень, Что Застилает Предстоящий Путь, одари верных тебе, спаси от тишины, которая поглощает."
  22. 3 балла
    Ты всегда ожидаешь нечто большего, знаешь ли. В людях, своей славой и репутацией, положением и титулами овеянные причудливым ореолом магнетизма и загадочности, сырой, первородной харизмой. В речах, пафосных и громоздких, будто залпы орудий кунари, словах, льстящих и опасных; в выступлениях, спорах и дебатах - ты пытаешься найти это. Некую изюминку, причину, почему. Иногда - додумывать самые странные и пикантные подробности. Но правда. Она всегда рутинна. Пожалуй, господину послу надо было выбирать профессию священника: его талант управлять словами приковывал к его скромной персоне целые несметные армии слушателей. Пожалуй. Господин посол упивался вниманием люда. И с превеликим удовольствием любил устраивать выступления публичного рода. Пожалуй. Еще господин посол любил спорить. Бессмысленно. Беспощадно. Менять аргументы на ходу. Сегодня выступать за равенство эльфов. Завтра - за пользу рабства. Сегодня призывать за свободу магов. Завтра - расширение прав храмовников. Почему? Господин посол попросту ни во что не верил. Пожалуй. Господин посол пытался делать вид, что он интересная личность. Но это не так. Он был молчалив, ленив и ужасно изнежен. Как обычно, словно следуя некоему ритуалу, он принял чашку чая с подноса - и разлил. Он даже не выругался. Едва слышимый вздох - не более. Он и не говорил ничего: умелый слуга понимал все с полуслова, и господин посол махнул рукой, принимая конверт. Ты всегда ожидаешь нечто большего, знаешь ли. Жаль, что большинство людей - не более чем снобы и ханжи. Пожалуй.
  23. 3 балла
    Да. Он из тех авторов, которые "читал одну его книгу - читал все", но не в плохом смысле. Книги-то все уникальные в своей разности и особенности, но так или иначе рассказывают об одиночестве (причем о самой страшной его разновидности, когда "одиночество в толпе"), о ненужных людях, о трагедии рутины, об обреченности и несправедливости. Но Маркес, при этом всем, в высшей степени гуманистичен. У него "гуманизм" - не пустое слово, напыщенными рассуждениями о котором удобно количество знаков набивать, а что-то такое настоящее и высокое. Но тлеееееен тленский, конечно (надо ли говорить, что Маркес с таким подходом прочно сидит в рядах моих любимых авторов).
  24. 3 балла
    Вот как раз именно в том, что Полковник ждет, и ждет, и ждет (корабля, письма, чего-нибудь), но ничего не происходит. Не столько страшна нищета, окружающая их с женой, сколько страшна статичность, когда каждый день - как застоявшаяся гнилая вода в заброшенном пруду. Поэтому так важен этот проклятый бойцовый петух - не из-за призрачного обещания каких-то денег, а из-за того, что это единственная надежда на движение. Ахххх, особый маркесовский тлен. Надо перечитать. Да это же прямо из дорогой моему сердцу категории
  25. 3 балла
    Во время финального боя Тристиан появляется хватает око абадона - и дальше всё так же...
  26. 3 балла
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Ой... добралась до компьютера - и поняла, что, как обычно, с телефона переврала: "Круг земной: северные страны" сеттинг называется. Вот цитаты из него:
  29. 3 балла
    Скорее да ) Все же у славянского фольклора/истории свои особенности и не так уж этого фэнтези много (годного, чтобы прям утягивало), чтобы оно сильно приелось, как тот же Дрэгон Эйдж ) Не то, чтобы мне сеттинг ДА приелся, но вот хочется именно чего-то кардинально другого ) А по поводу докрутить - я вот прям не могу назвать какую-то книгу или фильм, которую бы видела основой. Тут просто действительно мешанина из понравившихся моментов из разных произведений, которые в моей голове уложились в одну суму. Волкодав, Ведьмак, Викинги (сериал не смотрела, но фоточки, фоточки викингов шикарные^^), когда-то читанные книги Симоны Вилар (как раз у нее была ведьма, высматривающая будущее по внутренностям), книга какой-то русской писательницы (к сожалению, имени не помню напрочь) про князя-оборотня (там очень был упор на славянскую культуру, вроде как раз псевдоисторическая Русь), фильм "Ритуал" (не сам фильм, но офигенские ритуалы, когда девушек сперва отдавали дракону, а потом из него вышел свадебный обряд), песни гр. Мельница (я не знаю, почему именно сейчас, но это единственное, что я вообще слушаю третью неделю), у них некоторые песни это просто отдельные истории! И вот и получается - оттуда кусочек, отсюда еще. Но вот прямо такой вот основы, основы я и не назову. Я в конце прошлого года упорно пыталась почитать славянское фэнтези. Но честно - книги все попадались отстойные. Но вот видимо это мое упорство дало некий толчок, который не отпускает >_< *взяла на заметку почитать* не славянским фэнтези единым )) Твоей производительностью можно только восхититься и позавидовать ) и помечтать, что может быть однажды, не в ближайшие два года, но появится заветный анонс ) *разводит руками* вот поэтому мне так сложно писать нормальные посты. картинку вижу, описать не могу. Когда уже придумают что-то, позволяющее транслировать картинку из мозга прям в наши игры? ) Мне кажется, сделать псевдоисторичность достоверной еще труднее. Просто ,если мир полностью выдуманный, то ты на царствование кого хочешь посадить можешь ) Хоть того же царя Гороха (хотя это уже где-то было). А вот взять ту же Киевскую Русь и сделать царем совсем левого человека.. ну, слишком уж много псевдо и мало историчности ) Имхо, конечно ) Тут надо скилл не малый, чтобы правду и вымысел аккуратно смешать, но не взбалтывать ) Запиши меня предварительно! О_О А вот с последним как раз и проблемы :/ создатель из меня так себе. Я пока по Ведьмаку делала игру, от сеттинга тошнить начало аж. до сих пор вернуться не тянет ) Вот как раз начала Сагу читать. Но на третьей, кажется, главе мне вдруг она встала поперек горла. Смогу ли продолжить? Пока что неделю не притрагиваюсь даже.
  30. 3 балла
    Парвулиса шестое, вечер В каждом доме, гостиничном и постоялом дворе, есть та, порой ускользающая граница между возвышенным и приземленным, между сценой театральных драм и её кулисами. Мир рождённых в шёлковые простыни и мир шелкопрядов. Мир актёров и зрителей и тех, без кого существование будет унизительной чередой рутины, тех, чьи руки становятся продолжением собственных – будь то выглаженный воротничок, поданный вовремя завтрак или отнятая жизнь к ужину. Лучше не думать каково это на самом деле, без манекенов и тренировок. Чем отличается верхний мир от бытия низов? Не только правом выбора – и то, весьма спорным. Цветом. Белым цветом – выбеленное тонкое полотно, белый пшеничный хлеб, белая кожа за маской, перчатками и зонтом, не познав палящего солнца. Белый обнажает недостатки, он отвергает само несовершенство. Мириадами оттенков на белом. На дубовых резных половицах россыпь солнечных лучей, окрашенных через стекло. Когда-то правом на витражи обладали лишь храмы Создателя, но где как не в Орлее его присутствие наиболее близко. Кухня окрашена живым деревом и глиной – как та, о которой слагают немало рассказов. Там, где хранится оружие, живое и мертвое, выцвела даже память о цвете – и стало всё серо и пыльно. Запахом. В охранках пахнет железом и сыростью, запахи отчаяния и борьбы. Кухня душиста, от паров дуреет голова, а в конюшнях витает дух животных, кожи и сена. Их эссенции идут на парфюм, чтобы заставить заучивших роли актеров забыть слова и на миг очутиться вне париков и масок, голыми и беззащитными. И получив миг свободы, лишиться её по воле чарующего запахами – на вдох, на ночь или до нового парфюма. Тишиной. То, о чём можно мечтать в какофонии дрязгов металла, криков, мата, искреннего смеха, писка, храпа, воплей. Попытки господ кричать сходят на слабый визг – что могут их хилые голоса против повелительного рыка на кухне, перекрывающего сам глас Создателя. Время ужина не в золотом городе, но для тех, кто поддерживает его жизнь и ют. Эльфийка на страже дипломатических побед придумывает новую сказку о временах, когда драконы только создали Тедас. Меньше углов, больше пространства, созданного лишь для того, чтобы его пересекать в спешке, с важным поручением, каблуками царапая натёртый паркет.
  31. 3 балла
    утро 7 парвулиса Глядеть в окно. Утро было посвящено сборам бумаг. Отбыть планировалось со дня на день, но наверняка накануне отъезда их ждет масса дел. Официальный прием. Возможно, не один… — Ножи. Петро вздрогнул и выронил звякнувшую о край сундука сталь. Вот уже четверть часа Дора мирно пила кофе в буфетной их апартаментов. И он не слышал, как она вошла в спальню. В своей длиннополой ночной рубахе. Рукава приоткрывают утреннему свету лишь кончики бледных сильных пальцев. Словно паучиха, кралась к жертве… но отпустила, не впрыснула свой яд. А ведь могла. Вполне могла. Всякий раз у него холодело всё внутри, когда он только задумывался о том, какие возможности открываются для мадам благодаря его беспечной доверчивости. Когда-нибудь она от него избавится. Как от его предшественника. Вот так. Подкравшись. Незаметно. Достанет хотя бы вот этот нож и… — Ох, что-то жарко сегодня, — гном прислонился к сундуку, оперся о край и, достав из широкого рукава небольшой беленький платочек, промокнул выступивший на лбу пот. Руки его мелко подрагивали, ноги подкашивались. Иногда ему казалось, что, пока он ее боится, ей нравится играть с ним. И пока его руки дрожат, он всё ещё жив. Айседора, впрочем, на него уж не глядела. Легко присев и подняв с пола кинжал, она играючи повертела в руках рукоятку, демонстрируя трусливому счетоводу трогательно тонкую шею, стянутую высоко собранным воротом, и коротко стриженный затылок. Припомнила едва угадываемую весомость, провела кончиком по краю сундука. Что-то привлекло ее внимание в глубине. Несколько писем, перевязанных синей шелковой лентой. Мадам нахмурилась и отвернулась. Поднялась. Нож, проходя мимо, небрежно положила на залитый послеобеденным солнцем столик, а сама, заложив руки за спину, надолго застыла у окна. Что она хотела высмотреть там, на свежевыметенном дворе? Карету? Синюю мантию? Знакомый контур маски? Локон, выбившийся из-под капюшона? Кокетливо выставленный кончик туфельки?.. Воспоминания сокрыты за семью печатями. Она слишком стеснялась своих чувств. Точнее, того, что у нее могут быть чувства. А Петро знал, что могут быть. Еще как. Но… по негласно заведенному правилу, об этом между ними было не принято заговаривать. Будто и не было никакой магички под патронажем влиятельного дома Вал-Руайо. Не было кареты. Туфельки. И синей мантии. Да кому это вообще интересно, кроме гнома? Но вряд ли она поделится с ним своими ожиданиями. Да и нет уже никаких ожиданий. Миссия окончена. Зная мадам казначея, можно быть уверенным, что всё, что осталось от той мимолетной связи, — эти несколько писем. Крышка наконец-то собранного сундука со стуком захлопнулась. — Дора, — гном мнется, не зная, пора ли напоминать о вечернем бале или еще пока рано, — какое платье прикажете приготовить? Последний взгляд на подъездную дорогу постоялого двора. Глаза тускнеют. И в глазах этих стоит непроходимая, смертельная, невыносимая… скука.
  32. 3 балла
    Я смотрела на этого автора с тех пор, как начала планировать криминальную игру в антураже современной Колумбии) Игру я и спланировала и провела, а ручки дошли только сейчас. Габриэль Гарсия Маркес "Полковнику никто не пишет" Безысходность-безысходность-безысходность. У меня все. Кхм. Ну, собственно, я нарочно выбрала для знакомства небольшое произведение. Чтобы составить первое впечатление. Да и название поется хорошо) Факир был пьян и фокус не удался. С одной стороны - сюжета нет. Нет сюжета-то. Глубоко несчастные, больные, одинокие старики, нищета, вопиющая несправедливость по отношению к ним государства/судьбы, и вопиющая же инфантильность что ли этого самого полковника. Дни идут, ничего не происходит. В чем история? С другой стороны, характеры выписаны привлекательными полутонами. В каждом герое двойное, тройное (и еще какое-нибудь) дно. Диалоги немногословные, но загадошно-многосмысленные, это я люблю. Ну и вообще, как-то все невыносимо красиво что ли. Хотя и в похоронных тонах. Так что окончательное мнение составить не удалось, видимо, придется делать еще заход. Возможно, на "Сто лет одиночества". Хотя, должна заметить, тягостную атмосферу всепоглощающего горя в книгах (фильмах, etc) я не люблю. Бередит. А потому почти всегда избегаю ее. Только изредка ныряю для "порыдать" под настроение. Может и не стоит продолжать тогда?)
  33. 3 балла
  34. 3 балла
  35. 3 балла
    Итак. Как участник вип-демо, я могу с уверенность сказать, что разрабы не сидели сложа руки всю неделю, самый надоедливый баг с загрузкой (те самые 95%) не встретился мне ни разу, ни на русской версии, ни на английской. Да и вообще багов и вылетов было на удивление мало.Один раз у меня интерфейс ульты не сменился игровым, так и играл дальше до конца сессии фриплея с ним на экране. Несколько раз были внезапные вылеты, но игра каждый раз позволяла присоединиться заново (за исключением, наверное, одного случая за все время игры). Провести пару часов во фриплее с друзьями было легко и просто. Сразу оговорюсь, что играл на ПК и как там с этим всем дело на консолях, я не знаю. Особенных падений фпс я не увидел, что с включенным оверлеем Ориджина, что без оного. Да и система грузилась не на сто процентов в каждом отдельном случае, у меня Anno 2205 ее больше грузит, чем Антем. Визуал. На высоких настройках визуал мне понравился. Когда смотришь на Реликвию Творцов и понимаешь, что скала сформировалась вокруг нее, а не наоборот, это как-то внушает. Да и мне по простому интересен показанный мир. Детали лора, маленькие локальные истории, развалины, флора и фауна - все вызывает любопытство и желание узнать, что за этим кроется. И то, что я раз за разом натыкался на ограничение, не дающее мне удовлетворить свое любопытство, разочаровывало куда сильнее ошибки 95%. Близок локоток, да не укусишь, смотреть можно, изучить нельзя. Остается только ждать релиза, чтобы перевернуть каждый камешек и заглянуть в каждую пещеру и щель. И, что приятно, делать это в компании с друзьями, немедленно делясь находками, очень весело и фаново. Отдельно добавляет впечатление динамичная смена дня и ночи и, особенно, смена погода. Казалось бы, ничего такого, но когда небо закрывают тучи, поднимается нешуточный ветер и в землю начинаю бить молнии, впечатления просто классные. Причем, молнии могут ударить как по тебе, так и по врагам, с нанесением урона. На месте не убьет, но уважительно относиться к себе заставит) Кроме того, во фриплее мне удалось пронаблюдать, как взаимодействуют между собой фракции без вмешательства игрока. Да, это тоже есть в демке. Бойцы Доминиона воюют со скорпионами, бандиты перестреливаются со Шрамами, даже видел несколько раз, как волки набрасывались на электродикобразов, а бруты на анризавров. Это, конечно, не биомы из Сабнавтики, но уже кое-что. Сюжет. Та сюжетная миссия, что была доступна, оставила приятное впечатление. Да, до сюжета классических сингловых игр Биоваров тут плыть и плыть, но даже то, что имеется, интерес поддерживает. Хотя без понимания, кто все эти люди, восприятие и принятие страдает, это факт. Тем не менее, у меня нет впечатления, что сюжет здесь чисто для галочки, он вплетен в мир и его лор, как и положено в играх от Биоваре. Геймплей. Лично для меня здесь все просто отлично. Джавелины отличаются друг от друга по классам, за каждый действительно играется совсем по другому, игровой опыт совершенно разный. Кроме того, даже внутри класса есть существенные различия, задаваемые выбранным сетапом и характеристиками гира. Ритм игры быстрый, но плавный, полеты отлично интегрированы в боевые тактики. При этом, несмотря на весьма внушительный арсенал, каждый джавелин не является имбой, у каждого есть свои преимущества и свои уязвимости. И командная работа в игре действительно окупается. Подводя итог - я не жалею, что сделал предзаказ, свой фан я получу сполна. И, хотя для меня это будет сезонное развлечение, так как гонка за лутом меня прельщает только до определенного момента, я уверен, что буду возвращаться в этот мир, чтобы исследовать новые его уголки, поучаствовать в новых событиях или просто получить фан от игры с друзьями.
  36. 3 балла
  37. 2 балла
    Ну, начнём с того, что Тристиан сам по себе психологически сложный персонаж. Кроме того, поступки определённой направленности не подразумевают личное отношение с таким же оттенком. К примеру, даже отпетый убийца может быть прекрасным отцом, и человек-душа компании, до кучи регулярно висящий на доске почёта - тираном и самодуром, от которого вся семья по стенке шорхается. В игре за поступки начисляются (или нет) очки одобрения. Т.е. по логике Тристиан должен бы послать ГГ лесом, раз знает, что тот говнюк и ничего хорошего в этот мир не несёт. Но если разрабы сделали так, что несмотря на дерьмовые поступки ГГ в душе неписи может что-то дрогнуть из-за доброго отношения лично к нему - ну это же плюс только, не? Они акцентировали внимание на человеческом факторе, мне это нравится. В общем, ИМХО, мальчик получился очень живой (только капризный, зараза, но это уже другая песня). А что про мамку не догадался... Мало, что ли, людей, которые до последнего будут закрывать глаза на любое говнище, лишь бы не разочароваться в ком-то близком? Мне жаль только одно. Что нет опции отогнать парня от мамкиной юбки (от слова совсем) и помочь (или ткнуть носом, не суть) посмотреть на вещи более трезво. А то я как слышу от него "Саренрэй" - так и начинаю плеваться ядом XD
  38. 2 балла
    Нормальная механика, конечно. Советников хоть полностью вкачай вместе с улучшениями всякими, они всё равно задания проваливают. И сложность управления королевством на это никак не влияет. Я с этим 3 месяца жила и делала миллиарды сохранений и перезагрузок игры, чтобы выпадал удачный бросок этого адского кубика. Недавно наконец решила моды поставить и избавила себя и свой компьютер от этого издевательства. В нормальной игре, если ты что-то прокачиваешь, то оно начинает работать без всяких сбоев, а в этой что качай, что не качай - как богу рандома угодно будет, то и получишь.
  39. 2 балла
    думаю схожу сейчас. врублю только режим истории.
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Люди не поняли концепции игры. Поэтому большая часть критики - недовольство тем, что игра не соответствует тому, что они нафантазировали.
  42. 2 балла
    Концепт - это одно, их у меня может быть в разработке и несколько одновременно, причем, годами. Фактическая проработка же, совсем другое дело, тут уже сложно отработать больше одной игры в год-полтора-два. Даже DLC к Сну, запущенное в столь короткий промежуток после основной игры, стоило мне существенных усилий.
  43. 2 балла
    Оки о_О ))) это будет(должен быть) сиквел, тебе знакомый, да, что-то меня по сиквелам прибило))
  44. 2 балла
    Ну что могу сказать, думал, что всё будет хуже в разы. Играл на пысы 4. Тоже вылетало после миссий, тоже баги и всё такое. Но блин, что-то есть в игре, хотелось возвращаться и устраивать гадким насекомым огненный геноцид в пещере снова и снова, сначала на Рейнджере, потом на жирном роботе бежать в толпу и крошить чертей. Пробовал то же самое в Дристани, но что-то там скучнее всё было, я понимаю, что Антем это калька, но тут ты можешь с подпаленным пердаком взлететь в небеса и умчать в кульбитах, уворачиваясь от вражеских лазерных прицелов. В хабе чувствуются нотки старых биотварей: персонажи, те, с которыми можно поговорить, неплохи (в частности бармен). Но сам город уныл... синдром Инквизиции, когда все неписи вокруг немые и общаются только на языке жестов. В итоге лично для меня: лучшая Дустани из всех в которые играл, все взрывается и стреляется так, как мне бы хотелось.
  45. 2 балла
    Читаю впечатления других и поражаюсь. Как будто другие игры описываются. Про оптимизацию странно. У меня никакие графические настройки не применялись (картинка не менялась вообще) но fps стабильно стоял на 55-60 с редкими просадками до 45; i7, gtx980, 1920x1200. Про пустой мир странно. Я неоднократно наблюдал, как между собой сражались электрические и ядовитые звери, звери с разумными врагами (трёх типов), разумные враги между собой, разумные враги с нашими стражами, пару раз надо было оживить NPC-фрилансера. Ну и задания появляются сами по себе, когда летишь мимо. А ещё странно, что рандомы редко пользуются умениями и вообще никогда -- ультой. До смешного доходит. Подключился к миссии, подлетаю и вижу, как трое рандомов прячутся за столбами от трёх титанов, регулярно поднимая друг друга. Подлетел, шарахнул по титану ультой, добил. Смотрю, до рандомов начало что-то доходить.
  46. 2 балла
    Наиграл в демо 12 часов за 2 недели. Игра в целом понравилась, не считая технических проблем с вылетами на экране итогов миссии из-за чего пришлось переходить на английскую версию. Из недостатков для себя выделил следующее: - консольный интерфейс с кучей последовательных меню, - заплывы, особенно в темной пещере в крепости, - отсутствие маркеров на открытой карте. Долететь куда-либо без постоянного заглядывания в карту почти невозможно, - постоянно при заходе в игру кидает к этому чертовому столу и открывает окно со справкой, уже надоело. Пока остался доволен игрой, несмотря на технические проблемы, и о предзаказе не жалею.
  47. 2 балла
    Джулия знает, чем правильно меня заинтересовать.
  48. 2 балла
    оу, йе давайте такое почаще)
  49. 2 балла
    возможно прямо сейчас какой-то ивент будет во фриплее?
  50. 2 балла
    фиксы управления с клавиатуры+мышь для релиза:
×
×
  • Создать...