Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2019 в Сообщения

  1. 10 баллов
  2. 5 баллов
    Лирил Фонтейн Отрадно спать – отрадней камнем быть. В Дракона век – преступный и постыдный – Не жить, не чувствовать – удел завидный... Прошу: молчи – не смей меня будить.
  3. 4 балла
    CD Project RED решили дать официальный ответ на недавние слухи по поводу отсутствия кат-сцен от третьего лица. Официально - их не будет. В игре будут кат-сцены только от первого лица. - Здравствуйте, некоторые люди говорили, что не будет катсцен от третьего лица и так далее. Это правда ? CD Projekt RED - В Cyberpunk 2077 погружение очень важно для нас, так что да, катсцены будут только от первого лица - А как насчет сцен секса ? - Аналогично
  4. 4 балла
    обновления завтра не будет, у нас еще один день по крайней мере
  5. 4 балла
    А давайте как вот что сделаем. На этой неделе выходит трилогия Спайро и я хочу, чтобы вы тоже страдали. Потом же...потом может свершиться ЧУДО и мы постримим АКТУАЛЬНУЮ игру, прикиньте.
  6. 4 балла
    Женщина усмехнулась уголком губ. Неужели она настолько плохо выглядит при тусклом свете фонарей, что к ней решили обратиться, как к замужней особе? Рабыне мужского эго и блеклому пятну общества, чья основная задача лишь пополнять ряды человеческого рода, испытывая нестерпимые муки, сопровождаемые потоками крови и бесконечным безумием? Ощущением бессмысленности собственного существования? Хотя внешностью своей она была возраста неопределённого, и трудно было бы точно сказать двадцать с лишним ей лет или тридцать. Однако задели её ли данным обращением или нет - сказать было трудно. Разве что мадмуазель Элиаде добилась особенного внимания со стороны фигуры в синем, в тёмных глазах которой теперь весело пританцовывали маленькие огоньки. Копии тех, которых разожгли поблизости этого столика, возле которого уже начали потихоньку собираться люди. - Не только вашей, - ответил вместо своей знакомой седоволосый мужчина, не глядя прямо на потомка Пентагаст. Хрипловатый голос отдавал умиротворяющим бархатом.
  7. 3 балла
    Осенний лес. Запах опавшей листвы и влажной земли. Катрин бежала, радостно хохоча, в сторону озера, ее там ждали. Мужчина и женщина. Молодые, красивые. Высокий рыжеволосый мужчина присел на корточки и, вытянув руки вперед, звал девочку, желая заключить ее в объятия. Светловолосая женщина, стоявшая рядом с ним, улыбалась, а ее глаза светились счастьем. Мама и папа. Отец кружит девочку в объятиях, и никто не замечает, как стало темнеть. А с темнотой всегда приходят они.... Собирается стая и приносит с собой тьму. Волки. Бесполезно бежать и прятаться, они найдут и догонят. Утащат туда, за высокий забор к дому с забитыми окнами.... Катрин проснулась и резко села. Сердце, казалось, пыталось выпрыгнуть из груди и было тяжело дышать. "Это просто сон. Просто кошмарный сон." - попыталась успокоить себя девушка. - "А сон ли?" - промелькнуло в голове. Закрыв лицо руками, Катрин несколько раз глубоко вздохнула, смахнула проступившие слезы и посмотрела в окно. Сумерки как раз начали уступать место первым лучам солнца. Новый день постепенно вступал в свои права. Девушка решила, что выспаться все равно не удастся, медленно выбралась из постели и направилась варить кофе. Босыми ногами Катрин прошлепала по ступенькам небольшой лестницы с резными перилами и оказалась в библиотеке, где среди стеллажей, забитых книгами, висел портрет прежнего хозяина дома. Рыжеволосый джентльмен с бородкой, едва тронутой сединой, сурово взирал на мир, на табличке было написано "Габриэль Готье". Девушка остановилась у портрета и произнесла: - "Bonjour, Grand-pere!". Грустно вздохнула и добавила - "Что же произошло тогда? Меня не оставляют кошмары, хотя ты бы, наверное, как всегда нашел разумное объяснение." - легкая улыбка появилась на губах девушки. Еще раз взглянув на портрет деда, она отправилась на кухню. Аромат свежесваренного кофе бодрил, выгоняя из головы ночные кошмары. Катрин стояла у окна с чашкой в руке, любовалась видами и размышляла о том, что пора бы выбраться из дома и хоть ненадолго погулять по городу. Может кошмары ей снятся из-за того, что она уже почти год как ни с кем подолгу не разговаривала и постепенно сходит с ума? Она живет в Хедвилле в полном одиночестве со смерти родителей, благо наследство позволяло жить, не работая. Но нельзя было вечно жить затворником, в конце концов она может стать городской сумасшедшей. Если уже не стала. Дело в том, что Катрин никогда не любила шумных улиц и общения с большим количеством людей, и друзей у нее особо никогда не было. В этом она была очень похожа на своего консервативного деда, а от отца унаследовала беззаботный характер и склонность витать в облаках. За размышлениями девушка не заметила, что солнце уже встало, и настала пора решить, чем заняться сегодня. Приведя себя в порядок, Катрин влезла в старые джинсы и легкую белую тунику, наела свои прямоугольные очки в узкой оправе, потянулась за своей вязаной сумочкой и вдруг услышала вопль со стороны леса, где была заброшенная лечебница. От неожиданности девушка впала в ступор, было полное ощущение, что ожил ее ночной кошмар. Краем глаза она увидела в окне пробегающую девушку, и ее внешний вид не обещал ничего хорошего. Успокоившись и подождав некоторое время, Катрин решила выбраться в город и попытаться выяснить, что случилось.
  8. 3 балла
    Кубик Джилл vs Маньяк Ролз Шаг 1. Поиск убийцы. В дом Джилл проник убийца! Но где же он! Кубик #1d10#поиск убийцы 1-5 Неудача, Джилл от страха не смогла найти маньяка. Дальше идет шаг 2. Внезапное нападение. 6-8 "Ааа, ты за диваном!" - девушка заметила торчащие ноги маньяка. Далее идет шаг 3. Борьба! 9-10 "Приди и возьми, раз такой смелый! " - Джилл приготовилась стрелять. Далее шаг 4. У меня пистолет! Шаг 2. Внезапное нападение. Кубик #1d10#Внезапное нападение 1-5 Джилл не может дать отпор маньяку! Дальше шаг 5. Побег 6-10 "Меня так просто не взять!" - девушка готова дать отпор маньяку. Далее шаг 3. Борьба! Шаг 3. Борьба Кубик #1d10#Борьба 1-5 Джилл не может дать отпор маньяку! Дальше шаг 5. Побег. 6-10 Джилл показывает уверенное владение кунг-фу. Далее шаг 4. У меня пистолет! Шаг 4. У меня пистолет Кубик #1d10#У меня пистолет 1-5 "У меня пистолет! И я буду стрелять!", - но от страха Джилл хватает банан и в ужасе убегает. Далее шаг 5. Побег. 6-10 Джилл уже взрослая девочка. И дает отпор маньяку! Победа! Вы дошли до концовки 1. Шаг 5. Побег. Кубик #1d10#Побег 1-5 Джилл выбрала неверную дорогу. Джилл попала в лапы маньяку. Вы достигли концовки 3. 6-10 Джилл пользуется народной мудростью и бежит со всех ног! Поздравляю, вы достигли концовки 2. Концовка 1. Джилл смогла дать отпор маньяку! Концовка 2 Джилл убежала от маньяка. Но пусть смотрит, куда бежит, а то мало ли. Концовка 3. Вы в лапах маньяка. Никто вам не поможет! @Darth Kraken
  9. 3 балла
    Рост/вес/цвет глаз: 179/58/карий Концепция: Неутомимый охотник за головами Раса: Человек Стремление: Найти то, ради чего жить (постоянное), нарваться на неуловимого и опасного противника, приобрести самый лучший лук и стрелы Порок: Безжалостность Добродетель: Исполнительность Атрибуты: Ментальные (4) Физические (5) Социальные (3) Интеллект 1+1 Сила 3 Внушительность 2 Сообразительность 3 Ловкость 4 Манипулирование 1 Решительность 3 Выносливость 1 Самообладание 3 Навыки: Ментальные (4) Физические (11) Социальные (7) Расследование 4 Атлетика 4 (длинный лук) Запугивание 4 Выживание 4 Знание улиц 3 Скрытность 3 Мериты: Мгновенное извлечение (лук) 1 Боевая стрельба (стиль) 4 Неутомимость 2 Тень 3 Воля 6 Рассудок 7 Размер 5 Здоровье 6 Скорость 17 Инициатива 7 Защита 6 Биография:
  10. 3 балла
    Жаль если действительно так. Наоборот надеялся все таки побольше вида от третье лица в местах, где это могло быть уместно, более атмосферно и по киношному привлекательно. В общем условный деус, за вычетом диалогов. Мягко говоря такой поворот расстраивает, но ничего особо не меняет. Судить один хрен буду только готовый продукт. И да, погоня за "большим погружением" в сюжетно ориентированной рпгшке немного странно. Ролевка подразумевает разные подходы, и отношение к своему герою игрока довольно важно. Отсутствие визуального контакта с этим героем несколько его обезличивает. Не могу просто вспомнить ни одной подобной игры, где было бы не насрать на гг и кто он есть. Для шутанов рельсовых оно норм, а тут...даже не знаю.
  11. 3 балла
    Новый посетитель отвлек Айседору от созерцания великолепного шевалье и указал путь. Да, там, в глубине зала сидела именно та женщина, в синем, насчет встречи с которой некромант получила вполне ясные инструкции. От горячего вина ли или от предвкушения скорых ответов, но щеки ее покрыл легкий румянец, она отставила кружку, уверенная, что Петро поднесет напиток следом, куда только потребуется. Однако это был тот самый случай, когда его посредничество в переговорах было, увы, неуместно. Жестом приковав помощника к месту, мадам Элиаде выпрямилась и огляделась. А вот и еще один ответ на вопрос: не одну ее притягивала фигура в синем... Бровь дрогнула, прошелестел подол. Голос прошелестел, обращенный к незнакомке: - Те, кто стоят за мной, желали нашей встречи, мадам. Не так ли?
  12. 3 балла
    Утро, лес у городка. Это случилось, пока он спал. Хотя разница между сном и бодрствованием давно превратилась для него в разницу между количеством чёрных точек и полос перед глазами. Много - спит, мало - проснулся. Он сидел, прислонившись к дереву, когда мимо пробежала плачущая и кричащая девушка. Она, конечно, не заметила его, а он не стал выдавать своё присутствие. От криков у него разболелась голова, из своего обычного состояния переквалифицировавшись в раздробленную, пульсирующую болью рану. Впрочем, он почти привык к этой боли. Почти. Подул лёгкий ветерок, и он почуял запах свежести. Где-то рядом была вода. То, что нужно. Пошатываясь, он побрёл на запах и вышел к небольшому озерцу и, дойдя, упал на колени перед водой. Теперь оранжевые баночки. Из карманов они отправились прямо на песок. В некоторых оставалось всего по нескольку таблеток. Ничего. Скоро он дойдёт.. уже близко. То место, куда они забрали его. Ричарда. И почему руки всегда так трясутся, когда он их открывает? Из-за неловкого движения длинные синие теперь поблёскивали в песке, будто капли росы. Он не смог бы с увеенностью сказать, из-за чего это произошло. Секунду назад он открывал баночку, потом - темнота, потом - синие таблетки на жёлтом песке. Проглотив одну и запив водой из озера, он собрал остальные вместе с песком. Теперь важно не ошибиться с другими. Челюсть свело от холодной озёрной воды, и она сомкнулась, хрустом песка между зубами напомнив о его ошибке. Вечно он так.. Он всё ломает. С детства. Ломал игрушки, посуду, бил стёкла и всегда страшно этого пугался, начинал плакать. Но потом приходил Ричард и всё исправлял. Так они и жили, пока Ричарда не забрали. Забрали сюда. Кому он сделал что плохое, чем заслужил? Потом он стал жить как все. Пытался работать.. но всё ломал. Оборудование, машины, животных.. людей. И делал это даже слишком хорошо. У него всё ещё оставалось несколько монет. Таблетки заканчиваются, напомнил он себе. Но это уже не важно. Когда он найдёт Ричарда, они не будут нужны. Ричард всё исправит. Исправит его. Исправит весь мир, который опять стал рассыпаться на чёрные точки и полосы перед его глазами. Чёртов сломанный мир. А пока таблетки подействуют, нужно было ещё немного поспать.
  13. 3 балла
    Ночь темна и полна маньяков. Некто в ночи точит нож, а потом надевает маску и балахон. Телефон в доме Джиллиан Финч внезапно звонит. Как только она решится ответить на звонок, зловещее дыхание обдаст её из трубки. Несвежее дыхание убийцы. Как только она что-то либо ответит, прозвучит сладкий голос незнакомца. - Хочешь порисовать вместе? Всегда внезапный вопрос, что же скажет очередная жертва? - Скажи, как тебя зовут тебя и скажу, кто я, - будет подначивать голос. Потом будет пустая болтовня, чтобы расслабить её, но вскоре он спросит: - Какой твой любимый фильм ужасов. Уже близко. Совсем близко. - У тебя такой приятный голос, - он делает ненавязчивый комплимент, - но ты еще не сказала как тебя зовут. И теперь самое главное. - Я хочу знать, на кого я смотрю... Хорошие буфера. Но я хочу полюбоваться и твоими внутренностями! О да, природа одарила эту девку внушительными достоинствами. Чтож, обычно они паникуют и пытаются угрожать парнями, папами или полицией, и пусть. - Давай, звони, но сначала проверь дверь во двор. Ты забыла запереть её. Нож блеснул в ночи. Смерть близко. @Darth Kraken
  14. 3 балла
    Честно сказать, весь шум на улице Джозеф просто провтыкал. Он сидел в наушниках и читал правки, присланные издателем. И от такой, простите на добром слове, редактуры у него "волосы стыли в жилах". Выброшены две побочные сюжетные линии и половина самых ярких описаний. Это если не говорить о мелочах. "Ироды и изверги! Ну вот что теперь?"" "Теперь"упиралось в то, что издатель готов, конечно, напечатать книгу... но вот в таком дебилизированно-кастрированном варианте. Но деньги-то нужны...
  15. 3 балла
    Priority Earth Overhaul Mod на Nexus Mods.
  16. 3 балла
    Нора тем временем расставляла свечи зажигая их и расставляя по местам. Она поднялась на верх храма и села за орган положив свои тонкие пальцы на клавиши она закрыла глаза. И поправив очки нажала на клавишу. Орган величественно заиграл минорную ноту, она закрыла глаза и довольно улыбнулась. Потихоньку начиная разыгрывать классическую органную партию. Звуки величественно растекалась по залам церкви отдаваясь эхом в высоких ее башнях и за пределы церкви. Нора играла закрыв глаза и немного откинув голову назад, из приоткрытых дверей церкви доносилась музыка, которая рождалась от отточенных движений пальцами норы по клавишам.
  17. 3 балла
    Послушать некоторых, так и срежессированные катсцены нинужны, и выбор пола нинужен, и вид от третьего лица нинужен, и рпг тоже нинужно, в официальном твиттере то игра обозначена уже как action-adventure story с авторепликами. В Greedfall, несмотря а скромный бюджет, разработчики сделали вид от третьего лица, а швитые реды не могут, им иммерсив важнее! Очень трогательно. Спасибо, унесите.
  18. 2 балла
    - О, простите, я думала это курьер, - быстро опомнившись, проговорила она. - Вы что-то хотели, мистер Бейтс? - Я хотел предложить вам пообедать со мной. Когда вы вернулись в мотель, вы выглядели такой уставшей и такой... голодной, - тепло улыбнулся Норман, старательно смотря Миранде исключительно в глаза. - А что вы заказали - еду? Доставят в мгновение ока. В мотель часто что-нибудь заказывают из магазинчика через улицу. И напрасно - я неплохо готовлю. Если хотите, я всё равно могу составить вам компанию, - он поднял вверх руку с печально звякнувшими бутылочками пива. - Вы не одиноки... - сказал Бейтс и осекся, сознавая, что почти дословно повторил надпись, выполненную у неё на руке из шрамов. - Я имею в виду, что все мы не одиноки, потому что у нас всегда есть лучший собеседник, который очень умён и никогда не причинит нам зла - мы сами... Но иногда его недостаточно, и хочется и простого человеческого общества. @DAO занят кемто другим :)
  19. 2 балла
    Ниже Man of Medan в британском топе... В очередной раз видно современную аудиторию. Как-то не очень. Так можно вторую часть и не увидеть. Зачем? Вроде по тестам на PC все не так уж плохо на разных картах. Да и цена совсем смешная. Ранее по скидке и вовсе почти даром была.
  20. 2 балла
    Тогда это Инк собирает камни/эльфийский корень/осколки/выбирает занавески.
  21. 2 балла
    Женщина припарковала автомобиль, заходя внутрь мотеля, приветственно помахала рукой управляющему и направилась в номер. Норман улыбнулся и проводил девушку взглядом. Норман предпочитал блондинок. С золотистыми локонами и бледной кожей, через которую просвечивают синеватые вены, с хрупкой длинной шеей и тонкими запястьями, напуганные и изумлённые, будто сам дьявол гонится за ними по пятам, - вот таков был его любимый типаж. Блондинки - сущие ангелы; они невинные, беззащитные создания. И вместе с тем - развратницы, распутницы, все до единой. Он видел, как они изучают кокетливым взглядом небесно-голубых глаз каждого мужчину; ему самому доводилось попадать под этот обещающий, сулящий неземные блаженства взгляд. Но дальше взглядов у них не заходит. Поманят и исчезнут, выскользнув из рук в последний момент, точно ящерка, которая оставляет в лапах хищника лишь хвост и лихо спасается бегством. Белокурые дьяволицы. Хитрые и манящие. Как они умудряются сочетать в себе такое? Может, Мама права - они всего лишь шлюхи? Миранда Грей - единственная постоялица мотеля - блондинкой не была. Однако Бейтс всё равно чувствовал в её присутствии робость. Она старше него, но мила, и можно было бы... Нет. Даже если Миранда будет к нему благосклонна, то Мама непременно выйдет на сцену в самый неловкий момент и прервёт зарождающуюся дружбу. Норману давно известно, как она умеет всё портить; самыми разнообразными способами, которые имелись у неё в богатом арсенале - она стара и прикована к кровати, но фантазии и жестокости ей не занимать. Бейтс подошёл к окну и бросил взгляд наверх, в дом, где чернела фигура Мамы, прильнувшей к окну. Она не увидит. Она не сможет заметить из своей комнаты, как он подойдёт к номеру и пригласит Миранду на обед. Да, точно пригласит на обед, и спросит, почему она так устала и что же её тревожит - состояние гостьи не укрылось от его внимательного взгляда. Это поможет завязать разговор, а дальше пойдёт как по маслу. Там она снова взялась за сотовый - ну хоть пиццу тут вовремя доставляют? Норман остановился у двери, когда услышал её голос. Она заказывала пиццу. Повод завязать знакомство растаял, как мираж. В бессильной злобе он хватил кулаком по стене и вернулся в контору. А далее Норман сделал то, что проделывал до этого тысячу раз: взялся за нижний край застеклённой лицензии, висевшей над столом, и сдвинул её в сторону. Взгляду его открылась маленькая дырочка, которую он давным-давно просверлил в стене. Никто на свете не знал про эту маленькую дырочку, даже Мама. В особенности Мама. Это был его секрет. Он пригнулся и прильнул к дырочке, которая с той стороны стены казалась лишь трещиной. Теперь он мог наблюдать за гостьей, оставаясь для неё невидимым. Мгновенно заболела шея. Дырочка располагалась слишком низко, ведь он пробил её дрелью, оставшейся от покойного отца, когда был ещё двенадцатилетним подростком, а не долговязым мужчиной. Однако затекшая шея была малой платой за то, чтобы увидеть женщину такой, какой она бывает, лишь когда остаётся наедине с собой. Такой, какой её не видел больше никто. Я вижу тебя. Я слышу, как ты дышишь.
  22. 2 балла
    Нервы не выдержали. Ноги сами понесли Джилл навстречу проблемам. И что характерно, проблемы нашлись. Проблемы в виде фигуры в балахоне и маске, с ножом на перевес. Взвизгнув с перепугу, женщина отскочила в сторону, но споткнулась об длинный коврик и совершенно неизящно растянулась на полу. Пистолет откатился в сторону. С отчаянием всхлипнув, художница обернулась, и увидев приближающегося к ней маньяка, сделала первое, что пришло на ум - с силой дёрнула коврик на себя. Балахон с ножом грохнулся на пол, а женщина со всей доступной скоростью поползла к пистолету. Боже, как же он быстро встаёт, а пистолет так далеко! В последнем отчаянном рывке мисс Финч дотянулась до пистолета, и, практически не целясь, выстрелила в своего визави. Яркая вспышка и неожиданно громкий звук выстрела оглушили и ослепили Джиллиан, а когда она проморгалась, маньяка уже небыло. И вот как после такого хорошо относиться к людям, а?
  23. 2 балла
    Поздравьте меня. Я попала в команду ПЕОМ'а в качестве пассивной помощи текстурщикам.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Ну, а как шутерах от первого лица продают косметику, которую реально увидишь только в трех случаях: экран победы, инвентарь и киллкам? В Дэусе катсцены тоже отсутствуют как класс, за исключением одного или двух роликов.
  26. 2 балла
    - Не только вашей, - ответил вместо своей знакомой седоволосый мужчина, не глядя прямо на потомка Пентагаст. Губы дрогнули в направлении седого виска. И вновь вернула внимание женщине, но место настороженности заняло любопытство. Доре не требовалось представляться, иначе бы тьма в ответном взгляде не была бы столь прямой, а молчание таким определенным. И дальше испытывать ее взгляд сочла бы покамест за дерзость. А нетерпение, пробужденное неизвестностью, усмирила и села на ближайший стул. Молча. Обозревая посетителей. Да, далеко не только нашей. Много вопросов. И ответов немало. Но среди них удручающе мало имен. Только Дарио, конечно. Уж это имя — ответ, достойный того, чтобы подождать и прочих. Тем временем верный глашатай мадмуазель Элиаде вспомнил о своих обязанностях. — Доброго вечера, сэр де Рожер, - вежливо известил он господина шевалье о своем убытии из-за стола и, подав забытую кружку Айседоре и вежливо поклонившись ее новым собеседникам, отправился к карете распорядиться насчет багажа.
  27. 2 балла
    Ты видел ту презентацию GDC несколько лет назад? Ахриненная штука, на много голов выше всех остальных студий. Потом даже Био и Гориллы (Horizon Zero Dawn) в своих презентациях говорили, что вдохновлялись их подходом. А в панке они просто взяли и... выкинули всю ситему на помойку.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Служанка вернулась через пару минут с толстой прихваткой из клетчатой ткани. Поджав губы, эльфийка со стороны наблюдала за тем, как антиванец отпихивает в сторону настырного краба. Постепенно приходило осознание, что она единственная кто способен разорвать этот бесконечный, безумный цикл. Девушка со вздохом шагнула к столу. — Я заберу его? Вы же не против, господин? — на всякий случай поинтересовалась она. Кто этих северян знает, может тот успел проникнуться нежными чувствами к новому питомцу. — Мне нужна похлёбка. Не краб, — резонно заметил Дарио. Служанка повторно вздохнула. Никакой привязанности. Прискорбно. На мгновение зажмурившись, она схватила сопротивляющуюся зверушку за панцирь и понесла её прочь, удерживая на вытянутых руках. Проходя мимо камина, возле которого расположилась благородная компания, эльфийка так отчаянно старалась не ударить в грязь лицом, что, конечно же, споткнулась об первую же криво прибитую к полу доску и едва не выпустила краба на свободу. Кляня собственную нерасторопность, служанка пробормотала «Простите» и скрылась за дверьми кухни. Искатель громко кашлянул в кулак и плотнее укутался в плащ. Кажется, суп придётся какое-то время подождать. Пока большинство собравшихся в общем зале упорно делало вид, что фигура в синем одеянии их совершенно не интересует, на пороге «Когтя Виверны» объявился новый посетитель. Серовласый воин сразу направился к сидевшему в углу связному и Дарио смутной тенью скользнул следом, не забыв прихватить у хозяина таверны стакан горячего травяного чая. Большая компания — это даже хорошо. Когда людей много, неловкая тишина превращается в многозначительное молчание.
  30. 2 балла
    Ночь Ущербная луна показалась над Хедвиллом, концами серпа касаясь зловеще чернеющих вдалеке макушек высоких деревьев и боязливо обходя, словно не решаясь тронуть нитями серебряного света здания на окраине, заросли садов и вымершую психиатрическую лечебницу. В городке образовалось вдруг множество уголков, где надёжно поселился мрак. В тёмную ночную пору легко приходили на дремлющий, уставший за день ум страшные сказки, оживали в воображении, сменяя рациональное фантазиями, зиждившимися на легендах, которыми обрастает со временем любое место. Ночью несложно представить, как, таясь в темноте садов, скользит меж домами тень - это сбежавший из лечебницы пациент; его забыли шестьдесят назад, и вот он выбрался, прорыв длинными острыми когтями, в которые обратились его ногти, ход через подвал. Его тело пертурбировалось от разнообразных медицинских препаратов в нечто чуждое этому миру; его обличье внушает теперь ужас; его разум за время полувекового заточения безнадёжно утерян, сменённый яростью и жаждой крови. Он далек от человеческого существа, как сам человек далёк от Господа… ...Или вообразить несчастных, запертых в бедламе против своей воли - прежде, в непросвещённые времена, такое случалось, - сперва они были здоровы, но в ходе лечения повредились рассудком и мучительно умерли, а теперь вернулись, чтобы отомстить потомкам тех, кто причинял им страдания. Однако Норман Бейтс об этом не думал. В мотеле горела старая настольная лампа; её тёплый жёлтый свет разбивался на осколки об окно. В мотеле было тепло и уютно. На сегодня он закончил с работой в маленьком заведении, в котором был и администратором, и портье, и ремонтником, и уборщиком разом. Он намеревался неспешно выпить на веранде чашечку-другую чаю, а потом отойти ко сну. Время в мотеле, где оборудование заменялось только по мере острой необходимости, а мебель могла заинтересовать жадного старьёвщика, словно остановило свой ход, а все перемены происходили там, за окном. Там же остались и ночные чудовища, сплетённые из перекрестия легенд и подавленных подсознательных страхов, которые поутру обратятся в пыль, точно тролли из сказок. - Скверно, что психушку закрыли. Я бы тебя в неё сдала! Клянусь Богом, тебе там самое место, - сказала вдруг Мама своим дребезжащим, старческим голосом. Тяжко вздохнул Норман. - Пожалуйста, тише: ты разбудишь посетителей, - попросил он. В кои-то веки мотель не пустовал. - Как будто ты печёшься о мотеле! Он приносит одни убытки. А всё потому, что тебя не интересует прибыль, тебе нужны только эти продажные девки, каждой мечтаешь... - Мама, прекрати! Мотель пустует, потому что этот захудалый городишко тысячу лет никому не нужен! - Повысил голос Норман и тут же устыдился собственного гнева. Он обещал себе не реагировать на мамины тирады с чрезмерной эмоциональностью; он понимал, что такой её сделала болезнь. Но, видит Бог, иногда обещания так трудно сдержать. - Я помогу тебе дойти до дома. Бейтс подхватил Маму на руки и унёс в дом за мотелем, в её комнату наверху с тяжёлыми запахами благовоний и антикварной мебелью. Что-то из богатого убранства спальни можно было продать, чтобы поправить их положение, но Норман не смел об этом попросить. Поцеловав родительницу в лоб, он отправился назад в мотель, с щемящей тоской в груди отметив, что носить Маму всё легче - она почти ничего не весит и сделалась так слаба. Он вышел на веранду под мерцающий свет неоновых трубок, составлявших вывеску "Мотель Бейтс. Есть свободные места". Бейтс всегда добавлял в чай две ложки сыпучего сахара, две полные ложки "с горкой" - его жизнь очень нуждалась в подслащении. Утро ...Когда Норман проснулся, чай давно остыл. Серый ночной мрак успел за это время растаять; облака загорелись, тускло подсвеченные восходящим солнцем. Он поднялся со своего места, разминая затекшую спину и запоздало соображая, что вырвали его из дрёмы истерические рыдания. Рыдания девушки, бегущей сейчас по улице в направлении медпункта и полицейского участка. Норман поспешно спрыгнул с крыльца вниз. - Куда это ты собрался? Решил перепихнуться с этой шлюхой с утра пораньше? - Остановил его дребезжащий голос. Мама. Ну конечно. - Мама, человек нуждается в помощи. Она вся в крови, она в эмоционально нестабильном состоянии. Я - ты же знаешь - умею обращаться с такими людьми... - На что это ты намекаешь, неблагодарный мальчишка?! Сиди на месте и пей свой паршивый чай. Она - проститутка и наркоманка. А твоя мать нуждается в тебе. Бейтс вновь уселся на стуле с кислой миной, украдкой наблюдая за происходящим поверх чашки.
  31. 2 балла
    ЕА - корпорация зла и убийца студий. Она убила Vicseral Games, студию которая создала целую вселенную Dead Space, первая часть была великолепной, так как ЕА на них не давил тогда . А во второй части уже по тихому начал давить, ибо уже появился мультиплеер. Виссерал сами потвердили, что это была не их идея добавит мульт. Продажи 2й части были отличны, ЕА почуяла деньги еще сильно. И сказал, добавить кооп. Потому что так вдвое больше людей купить игру. Но увы это затея принесла конец франшизе. 3й Dead Spacе по видению разработчиков должен был быть мрачным и одиночным, и еще лучше чем первая часть. Но по требованию издателя этого не получилось. Тот же Star Wars 1313 - амбициозный проект должен был рассказать про самые темную уголки галактики и в мрачном сюжете. Сюжет был на высочайшем уровне. Геймплей был потрясен. Но увы ЕА закрыла их. И после этого появился мультиплеерный Star Wars Battlefront. мде. И тот же Anthem, это тоже по требованию ЕА коопная игра, которая должна была принести кучу денег,и долговременная поддержка онлайна. А игра уже мертва. Глупые ЕА видят только одно. И видят они доход только в онлайне. И все это из за смены вице президентов ЕА. Если раньше у них вице президент был нормальным и сильно не гнал на студии. То сейчас там сидит, человек который видит доход только в онлайне. И поэтому у них сюжетные игры умирают, а онлайн поднимается.
  32. 1 балл
    Курт, наемник, друг семьи гг. Васко, капитан корабля, на которым мы уплываем на остров. С виду вроде оба интересны. Курт весельчак, а Васко скрытный.
  33. 1 балл
    Пока Рожер ждал свой глинтвейн, он кое что вспомнил - связной будет в синем. Точно, синий плащ, или что-то в этом роде. И кажется... Да, вот он. Синий плащ. Что же, значит, это именно он - связной, который и должен им объяснить, или показать - что же здесь твориться. Но сначала, он должен проявить учтивость по отношению к даме. Встав, он поклонился Айседоре. И заметил кое-что. Она вела беседу со связным. А значит... Да, его предупреждали - он не будет единственным, кто выполняет это задание. Он поклонился, приложив руку к сердцу. -Мадемуазель, да будут Боги Смерти всех эпох к вам благосклонны. Я... я так полагаю, у вас есть дело к фигуре в синем плаще, или я ошибаюсь? Ну а вдруг - она из тех, с кем ему придется участвовать в этом деле? Лучше узнать заранее.
  34. 1 балл
    Естественное продолжение геймплейной персонализации, на которую упор. Ты не роуг, который "типа прячется в бою" в традиционной рпгшке, где в коридорной шизометрии гнум, темный эльф и девица идут валить Темного Лича. Нет, тут ты реально иначе передвигаешься по уровню, иначе с ним взаимодействуешь и в дополнение иначе выглядишь. Для полноты образа, так сказать. Это генетическое ответвление, которое начали Деус и Готика в начале нулевых, с упором на наглядность и конкретность, в противовес традиционной абстракции.
  35. 1 балл
    Скачал Risen, ну да, стилистика чем-то напоминает и бесклассовая систем тоже, однако атмосфера больше напоминает Инквизицию, карта и система лагерей тоже, интерфейс напоминает ассасин скрин одиссии. Так что не правильно говорить, что она напоминает что-то одну, в ней есть по немногу от каждого, но обладает собственной атмосферой.
  36. 1 балл
    Если верить разработчикам,то большую часть проблем на которые жаловались игроки после демо(нестабильный фреймрейт,неудобное прицеливание,плохая отдача от стрельбы,управление и т.д.) они вроди как исправили(даже гироскоп добавили).Скачков фреймрейта как были в демо я на роликах не заметил,так что в принципе можно им поверить. А с Gamescomа люди вроди как положительно отзывались об игре.
  37. 1 балл
    Блин, ну мне по меньшей мере хотелось бы тогда увидеть где-нибудь на TGA к декабрю наконец билд, который будет близок к релизному. А то каждый раз что-то меняется, поди там пойми что к релизу будет.
  38. 1 балл
    Ну типа ожидаемо, не понятно ток зачем тогда кастомизацию делать и разный шмот...
  39. 1 балл
    Взял самое полное издание на распродаже и прошёл все (зачистка карты, дополнения, все побочные и сюжетные задания и активности) за 147 часов. И мне в целом очень понравилось это приключение. Древняя Греция воссоздана очень детально. Я как историк по образованию, просто был в восторге. Понравилась Кассандра - очень живая главная героиня. У меня стойкое ощущение, что она была единственным протагонистом долгое время при разработке, а Алексиоса добавили потом. Он слишком серьезный и брутальный для этой истории. Варнава, Геродот получились интересными. Аспасия поначалу понравилась, но потом появилось подозрение что она персонаж с двойным дном, так и оказалось. То что она говорила было правильно и подтвердилось в других играх серии, но ей самой это нисколько не помогло. Некоторые побочные ветки-истории (мифические чудовища) и линейка квестов с Фебой. И внезапно проникся симпатией к Алетейе - эта ису-дикаст, а впоследствии ИИ мне очень понравилась. Дополнения тоже в целом удались - Наследие Первого Клинка несмотря на местами натужную драму, показало что Айя далекий потомок Кассандры. За меч и кинжал из ПП отдельное спасибо. Атлантида - второй и третий эпизоды хороши, а вот первый кроме красивого дизайна, полное УГ. Да и наполнение третьего - выкопали вдруг Юнону и Аиту, в качестве антагонистов. А плащаница - это ведь артефакт из Синдиката, если не путаю. Что не понравилось - так это современность. Лейла Хассан мне не нравится совершенно она тп и как персонаж полное УГ. И ради этой ''наследницы памяти'' Кассандра была хранителем жезла столь долгое время! Meh.... Даже Алетейя поняла что совершила ошибку, но уже слишком поздно. В целом игра очень зашла. 8 из 10. Важная оговорка - я пропустил и не играл во все части и спиноффы, которые вышли после Откровений. Возможно поэтому и понравилось. Это было на один раз. Следующую часть пропущу.
  40. 1 балл
    Нашла концепт-арт статуи лорда Неварры за авторством Тома Родса. Мне нравится думать, что причина ревности Маферата была приземленнее)) upd. "Hector: Lord of the fortress of Nevarra, one of Andraste`s great strongholds. When Maferath betrayed Andraste and she was captured, Hector was murdered." WoT(1) 115 стр.
  41. 1 балл
    Только что завершилась прямая трансляция свежего геймплея Cyberpunk 2077. В ролике, который называется "Глубокое погружение" было показано достаточно много. Что мы увидели? Киберпространство - дает как огромные возможности, так и такие же опасности. Также разные группировки видят в нем совсем разные вещи. Пацифика - один из 6 районов Найт Сити. Опасный, грязный, на его улицах полное беззакоенье, но в тоже время только здесь можно разжиться нелегальными модами и девайсами. Парни Вуду - одна из группировок, с которой пересечется главный герой. Их цель проломить Стену, которая защищает в киберпространстве Найт Сити и вступить в контакт с искусственным интеллектом. Нетвотч - другая групировка, показанная в ролике, наоборот стремится защитить киберпространство Найт Сити от сил "извне". Вы сможете присоединится к любой из этих групп. Также они далеко не единственные в игре. Было продемонстрировано два варианта прохождения одного из квестов - силовой и хакерский. Первый показал, что с прокаченными аугментами можно отрывать турели, голыми руками открывать двери и многое другое. В тоже время стиль хакера позволяет вам взламывать любое оборудование и даже людей. Главного героя тоже могут взломать, причем в бою. Джони Сильверхэнд играет важную часть в сюжете игры и вы сможете как поддерживать его сторону, так и стать ему врагом. Все завязано на уникальном чипе, который игрок получает почти в самом начале игры. Ролевая система максимально свободная. Вы можете прокачивать любые комбинации навыков как вам нравится. Силач, который может в бою взламывать гаджеты вокруг? Нет ничего проще.  Предыстории, которые может выбрать игрок: "Номад", "Дитя улиц" и "Член корпораций" будут часто давать уникальные варианты диалогов и решения ситуаций.
  42. 1 балл
    Я не буду говорить, что некая корпорация зла, которой мало, что игра приносит прибыль, ЕЙ НУЖНА ВСЯ ПРИБЫЛЬ В МИРЕ, давит на свои студии, заставляя их гнаться за трендами и пытаться охватить все возможные аудитории. Что сроки для игры дают мизерные. Что уничтожают любую индивидуальность студий. Я все это говорить не буду. Потому что некоторым нет смысла это объяснять, они и так знают, а другие все равно будут упираться рогом в стену. И потому что это тема больше про ДА, чем что либо еще.
  43. 1 балл
    Я тут поводил Тристиана в пати, и знаете, в чём моя главная проблема с ним? То, что он весь такой сахарно-правильный, слащавый, добренький и готовый всех простить. У меня от его приторной слащавости аж зубы сводит, ибо он постоянно влазит со своими предложениями простить то преступников (дескать, любой преступник может исправиться), которые на наш отряд напали, то оборотня, убивавшего ни в чём неповинных людей (дескать, оборотень не ведает что творит из-за своего проклятия), то ещё кого. А каждый раз, когда я отказываюсь, он читает пафосную лекцию о том, что каждый заслуживает второго шанса и всё такое. Ух, жесть. Не, лучше я всё-таки эмо-дворфа буду водить в пати, он хотя бы не такой зануда. Харрим хоть и задвигает бесконечные телеги о безысходности бытия, но при этом он не предлагает спасти всех и вся. Обычно у него реакция на подобное: "Все равно все мы умрём, раньше или позже", ахах =D Ну да, я знаю, что с Тристианом всё не так просто, но в любом случае, это не отменяет бесконечного и лютого кринжа из-за его занудности и слащавости. То есть да, я согласен, что Тристиан лечит прям очень хорошо, может давать очень хорошие сакральные баффы на точность, но я просто не вынесу этого бесконечного и безудержного потока слащавости и всепрощения, лол =) Так что как прист Тристиан хорош, конечно, но как персонаж... чёрта с два я его буду в пати водить, пока что он самый бесящий герой, как по мне =)
  44. 1 балл
    Все равно у Америдана была какая-то связь. У него труба низкая и дым жидок, но тем не мение, он показал, что такая связь возможна, даже если она выглядела больше как плен. Да, и Митал с драконом и даже возможно с драконами ( она с дочерьми не с одним драконом взаимодействует). И еще момент - создание потрошителей. Нам столько раз тыкали в разных формах саму идею связи с драконом, что невольно возникает мысль, что сама схема - древняя и обкатанная, просто она у разных существ работает по-разному. У всех возможна связь с драконами, но по-разном работающая... а у гномов - связь с титанами. Где-то тут должен начать сходиться пазл, он не может усложняться бесконечно. Причем можно заметить еще то, что драконы прекрасно определяют свой/чужой, начиная с определенного типа этой связи. Алистеру хватило половинки крови от правильного дракона и его опознали как "своего", если дракон не из молодняка.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Свен говорит что визуально мы игру не узнаем и думают над тем как можно больше опций взаимодействия дать игрокам
  47. 1 балл
    Отличный сопартиец :yes: Присоединяюсь к негодованию на тему слишком позднего присоединения Легиона к команде (если следовать стандартному сценарию). Хотя в бою он так хорош, что более раннее его появление можно было бы считать читерством манной небесной. Из винтовки жарит ничуть не хуже турианца, техник как Тали, и, вдобавок, обладает этим своим щитом гетов. В общем, молодец, прокачанный терминатор. В последующих котнаплаканных миссиях наслаждалась его обществом. Один из самых любимых напарников и собеседников. Голос будоражащий. Почему-то мне тоже хочется верить, что между Легионом и Сареном существуют некие параллели и их раскроют в МЕ3. На такие мысли невольно наводят, как говорилось ранее: а) музыкальная тема при появлении Легиона какое у него величественное появление с винтовкой в лапах!, б) дыра в доспехах, объясняемая, впрочем, вполне тривиально, в) у Сарена была гетская ручонка. Ну не просто же так это есть? можете считать меня параноиком
  48. 1 балл
    Это не так. Благодаря ошибке создателей машины обрели разум. За это их попытались уничтожить. Остальное- результат. Геты действовали из чувства самосохранения. Возможно они где-то и перегнули палку, но что ты хочешь от существа, которое сразу после осознания себя оказалось в агрессивной среде?
  49. 1 балл
    Обязательно. 8)Любовь подразумевает под собой желание продлить свой род. Тоесть, заиметь детей. Если такого желания не появляется, это не любовь, а влечение. В случае вличения секаса может и не быть, а в случае любви он быть обязан. Тем более после свадьбы. :diablo: Представляю себе Легиона в свадебном смоуинге или в свадебном платье :-D Логичней будет время от времени летать за Вуаль и апргрейдить Легиона, нежели полностью заменять ему тело. А вообще я хочу залотать эту дырку у него в груди, не нравится мне она! :diablo:
  50. 1 балл
    Шепард: - Дорогой, меня полнит эта новая броня? Легион: - …No Data Available
×
×
  • Создать...