Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2020 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловЧей та? В Инквизиции лучник был одним из самых интересных классов. Зеленая классовая ветка с упором на метание ножей + Буря + ловушки = треш, угар, эффективность на любой дистанции и никакой скуки. Вот где воистину ЛЧ был убогим кастратом, так это в ванильной ДАО. В противовес чему он стал однокнопочной машиной аннигиляции в Пробуждении. В ДА2 всё было банально, но четко.
-
5 балловЕсли кому интересно, то совсем недавно вышла книга правил по миру "Ведьмака". Очень подробная, учитывающая как наработки разных механик, так и особенности мира видеоигр. Например, ловушки из "Ведьмака 2" есть, как и эликсиры, и бомбочки из "Ведьмака 3". Экономика тоже в хорошем базовом виде проработана. Иллюстрации и печать пахнут так приятно добротные. Написали это дело Коди Пондсмит (сын того самого автора Cyberpunk) и его жена Лайза Пондсмит, оба опытные ролевики. Книгу выпустили под эгидой CDPR, в России издал Hobby World. Есть на Хобби, в Озоне и в Интересе. Я свою копию вчера забрал.) Вдруг кто-то, как и я, очень хотел бы сыграть по миру "Ведьмака" в ФРПГ, а выдумывать своё долго, сложно и не хочется.)
-
5 балловГлядя на проиходящее, Зевран внезапно замеялся. В происходящем было столько иронии. Какая-то жалкая кучка швали под комндованием типичного янелоха... пытается сшибить бабло... с команды Серых Стражей. С кучей магов. Ну не идиоты? Полные. Разве нет? Смех скрыл звук выпархивающих из ножен клинков.
-
4 баллаНу обычно если игра не заходит, то отключение интерфейса это не исправит. Потому что если игра не заходит - ты не будешь как-то пытаться для себя ее оправдать или найти в ней что-то хорошее. Если же нету этого чувства, что игра говно и ее хочется поскорее вырубить, то все эти "новые" механики находятся и без помощи отключения интерфейса. А если игра прям совсем каиф, то ты и так будешь слушать что говорят и т.д. Интерфейс не мешает крч в этом случае. Как-то так. Я могу принять вариант отключение интерфейса ради погружения/более детального обращения внимания на мелочи/текстурки, но что бы найти новые механики, meh
-
3 баллаЗдорово. Можно и даже больше, чем хочется. В первую очередь сестра Люка, а затем член Альянса Повстанцев. Никогда не бывал в подобном месте. Чувствую, что есть подвох. Едрён-батон понятнее. Давно уже не смотрю. Лучших песен там не бывает.
-
3 баллаВы видели иллюстрации Магали Вильнев к юбилейному изданию (25 лет!) "Ученика убийцы"? ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ ИХ БАРРИЧ ВЕРИТИ Я в жизни своей никогда с такой ошеломляющей скоростью не бежала заказывать на амазоне ничего, Флэш просто в углу рыдает от лютой зависти.
-
3 баллаИ тебе здоровья. Пара друзей пригласила поиграть на другом ресурсе, а я на радостях согласился. Попробовал и очень понравилось ролевая часть и игровая в мафию. Люди подходили с толком и душой. Люблю проводить время в хорошей компании. Не знаком со стилем Тони Старка. Я эксцентричный и странный чувак. :) Любимая роль - мирный и мафия. Я видел и участвовал множествах играх, где мафией играли мастера своего дела. Создавать планы мне нравится, как бы лениво мне не было. За мирного никогда не знаешь, кто враг, кто союзник, кто предатель. Загадка, которая я с удовольствием решаю. Нелюбимая роль - маньяк. Мне не разу не выпадала, но выводить игроков без всякого плана, кидая кубики наугад, задача без удовольствия.
-
3 балла@Шмель @Плюшевая Борода @Beaver @Black Lamia @Эри @Darth Kraken @Caramel_Colonel @Tork @Meshulik @Ghoul РП-часть стартует в пятницу утром-днем, чтобы у кого на выхи планы, смог поучаствовать. Кто в этот день работает, успеем и в выходные поиграть.
-
3 баллаТак у нас новостей тогда вообще не будет Плюс обсудить анонс всегда можно в теме обсуждения. Не вижу смысла плодить сущности, но мне, в общем-то, всё равно ) Если нужна ещё тема, значит, нужна П.С.: А чем "Народное вече", кстати, отличается от "Обсуждения"? Только не бейте xD
-
3 баллаПфф, помилуй господь, тьфу-тьфу-тьфу упоминать Саркисян всуе, перекрестись. Собственно, ты всё правильно понимаешь — они нормальные, и их не грех использовать, и претензий к ним на своих ролях вообще никаких. И шутка как раз в том, что они именно что нормальные — считай что самые обычные, если можно так выразиться. И показывают их там обычными, к чему опять же претензий в этой игре нет. На них приятно смотреть, но именно что — просто смотреть, потому что остального там от них не показывают, как например в MGS5, где от одной Квает уже можно вставать и идти. Но сейчас вон такое, что если некоторым игрокам не кажется, что прям самые обычные, вот самые-самые нормальные девушки, на которых опять же приятно смотреть, но именно что смотреть — выглядят прямо уж действительно так, что их образ абсолютно не стыдно в эротических снах увидеть, и одеты они обязательно соответствующим образом, сексуально и привлекательно — то всё, это уже к разработчику феминизм головного мозга пришёл. Да нет же ж, блин. Ну, максимум подгоняют, может даже действительно аппелируют слегка к той самой аудитории, но пока на виртуальную девушку именно что приятно с точки зрения собственных стандартов смотреть глазу, у меня вопросов нет. Вот когда начинают стучать снизу этих стандартов — тут уж извольте, ну нафиг вас с вашими загонами, товарищи издатели и разработчики, я на ваши доводы не хочу смотреть. Поэтому и претензии к Бутербродику по поводу одежды у меня вызывают крайней степени вопросы, потому что сам по себе Бутербродик как раз даже не нормальный — она, чёрт возьми, как раз сексуальная, просто почему-то люди считают, что нет. Но у неё мордашка миленькая и вполне модельная. Нормальное тело. Пара вполне нормальных и далеко не плоских грудок, не то что как у Ларисы после ребутной липосакции полигонов. Наличие вполне себе приличной жопки, на которую не стыдно смотреть несколько часов, пока ты проходишь игру — хоть эта жопка будет в обтягивающей джинсе, хоть в полу-шортах-полу-юбке на выбор. Ну, не одели эту вполне приличную жопку именно в ту самую мини-юбочку — как это особо саму сексуальность Жилетика-то поменяло, если конечно применить немного воображения? Когда редизайнили одежду Тифы практически в таком же ключе, все вначале матерились — но затем это вполне спокойно и нормально приняли, благо Тифа всё равно в ремейке FF7 выглядит как секс-бомба, хоть упаковывай её в такую же маечку и обтягивающую джинсу. Чем на самом деле Бутербродик-то это заслужил? То же самое отношение у меня к редизайну одежды Клэр, в общем-то — сама Клариса няша, а во что там её переодели, благо её достоинства эта одежда всё равно не скрывает, мне как-то плевать. На неё саму вот смотреть приятно и не стыдно. Какая версия из 2018 года — опять же из трейлеров и пререндеренных материалов? Ну, ребята, вам бы пора уже давно напомнить, что и Ведьмак 3 до релиза и на релизе выглядел абсолютно не одинаково — там графон очень даже честно резали. А бокс-артам даже в 2020 году доверять — это вообще такое себе, потому что даже в нынешнее время ряха на обложке ещё не настолько приближена к тому, что изображено на коробке, особенно когда дело касается не игр со стилистикой вроде JRPG, а именно фотореализма. Как говорится — пара небольших примеров: И это заметьте, опять же — обе игры БЕЗ кастомизации персонажа, а именно с чистым и здоровым мокапом с конкретных лиц. Ну дык я и не пойму, в чём разница между тем, что Карлоса одели в разгрузку, и джинсой у Джилл — разница опять же лишь в деталях, просто на джинсики Бутербродика внимание обращают, а на Карлоса — нет. А то, что Жилеточка на самом деле сексапильно выглядит что в джинсиках, что в юбочке, так что от неё плеваться ну совсем не хочется, как в отличие от некоторых — вот это именно что должно быть важно, и вот за это надо в первую очередь бороться. Женская красота — она такая, что её хоть в какую упаковочку не постарайся совать, а всё равно должно быть приятно. Даже если эта красота находится внутри огромного броника.
-
3 баллаПират не стал долго говорить, в его руках появилось два стальных меча. Сталь всегда говорит лучше всех слов, а от доброй драке он никогда не бежал от доброй драке,. Ему направилось, как поет клинок в бою рассекая воздух, а льющия кровь и стоны врагов услаждали слух. Тем более сейчас после лечения и марш - броска через Дебри Коркари, его мышцы вновь налились силой. Разбойники, порождения тьмы или солдаты Логейна ему не было дело до мира, ривейнцу сейчас хотелось проливать реки крови чтобы почтить умершего Дункана. А может ему просто нравилась резня. - Ухолите с дороги или умрите, поставил он оставил такой выбор бандитам. Но те вряд ли выберут разумный путь, и сами подпишут себе смертный приговор.
-
2 баллаБеседа №9: Всем доброго времени суток. До закрытия, нашего жаркого сезона, осталось три человек. @Хаархус не в счёт, так как он уже готов, ответить на наши вопросы. Дамы и господа. Встречайте в беседке третьего сезона Хаархус! Хаархус и эти овации этой ночи, в твою честь.
-
2 баллаМожет быть, смех Зеврана стал последней каплей, но скорее всего, просто сигналом, что окончательное решение принято. Главарь свистнул — и его меч мгновенно выскользнул из ножен. Ещё шестеро уверенных в себе парней, вооружившись кто луками, кто клинками, кто булавами, приблизились к вам. Лишь шепелявый, сразу смекнувший, что вы не обычные оборванцы-беженцы, какими кажетесь на первый взгляд, наоборот, попятился назад и упёрся в перила моста. Алистер сделал шаг вперёд в стремлении оградить вас и принял первый размашистый и сильный удар предводителя шайки на свой щит. Морриган превратила каменную поверхность под ногами врагов в ледяной каток, что привело их в некоторые замешательство и трепет, но вожак рыкнул нечто вроде «вперёд, слюнтяи», и те, поскальзываясь, ринулись в бой.
-
2 балла
-
2 баллаНу если быть совсем честным, то профильным магом опускались все, в конце концов магами эту игру проходили соло на всех сложностях. Я не помню, что было в ДАО с воинами, они мне были не интересны, рога с мечами мне нравился, лучникам я прописывала поведение и отправляла в вольное плавание. В ДАИ мне не нравилась не столько боевая система, сколько её реализация. Мне не нравилось, что забрали возможность статы раскладывать, не нравилась работа тактического режима, раздражало 8 ячеек под заклинания, в какой то момент ты дорастал до того, что берёшь способности ради + к статам, и не пользуешься ими. Да и шкала эта не то чтобы бесполезная, но как пятое колесо, я ей фактически не пользовалась, конечно они сильны (далеко не все), но не вижу смысла привыкать пользоваться механикой, которая в критический момент может оказаться недоступной, только в Чужаке она и имела смысл. Очень не нравилось, что пока не завершится анимация удара, ты фактически персонажем не управляешь. И в целом вроде и нормально играется, но такие мелочи из категории "чё за фигня то", не дают ощущать её достаточно комфортно. С другой стороны ДАО, когда ты берёшь двух магов и сдаёшь ими бурю на полкарты - это доставляло. Мне кажется, такие вещи вырезали специально, и ИМХО были не правы. А насчёт анимаций, хоть и поздно вспоминать, но в ДАО они действительно были куцыми (сэкономили видать), но не вызывали недоумения. В ДА2 и ДАИ воистину цирк. В моём понимании маг с минимум силы и выносливости не может махать дрыном с металлическими набалдашниками и торчащими шипами. Я хочу реализма, ну хоть какого-то правдоподобия.
-
2 баллаЧто тут столько обсуждать я не понимаю, ну хотели они сделать сюжет "не так как у всех", а получилось как всегда... с кем не бывает, зачем защищать откровенно слабый сценарий непонятно. Дракманн пальцем показывал на Куайет и Кортану и говорил, что это не те женские персы, которых вы ищете(так и не понял, почему он себе это позволил) что он знает рецепт "настоящих", сильных и не сексуализированных женских персонажей и чтобы подкрепить свои слова, дал нам Эбби, Дину, новую Элли, целую толпу беременных и прочих... не убедив ни в чём и даже напротив. Хотели сделать девизом игры, что месть это плохо, а получилось недоместь, недопрощение, недоискупление. Хотели сыграть на чувствах игроков, а сыграли только на нервах. Если меня спросить, то первой игре вообще не нужен был сиквел, ну да ладно. А люди которые угрожают Лоре Бейли, потому что её пиксельный перс убил другого пиксельного перса, это вообще отдельная группа сверхразумов.
-
2 баллаУпрощение в угоду зрелищности и максимального удобства в плане истории, дизайна геймплея. Пропал дух авантюризма и глубина. Теперь прямо указывают на очевидные вещи. Постановка сцен, живая лицевая анимация, детализация чувств и эмоции не только словами, но жестами и мимикой. Игры становятся близкими к кино по постановке сцен и декорациям - это хорошая тенденция. Мой дозор пока окончен. Возможно, вернусь. Не было предупреждении и банов. Были устные предупреждения за флуд. Удивился. Давно я не был в списке приглашенных. Не пил, но хорошо знаком с ними. При случае выпил бы с ними с удовольствием. Конечно! Соблазнял, помогал и спасал. Хорошо проводил с ней время. :)
-
2 балла
-
2 баллаПривет, Трод. Искал перевод для Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords. Года два-три, примерно. Это адекватный модератор. Зачем дополнительная головная боль? По жанрам: исторические, фантастика, что-нибудь с философской направленностью, детективы. Персональный компьютер. Он был у меня с раннего детства и привык к нему. Сейчас меня жадность душить иметь персональный компьютер и консоль одновременно (я скучаю по тебе, денди). Очевидно, Сони. Японцы знают толк в игровой индустрии. Не знаю. На моей полке всегда найдется для них место. Мой первый форум. Как он может мне не нравиться? Думаю, мы все останемся здесь, кроме Sonic'a. Наконец дело его жизни окупится сполна. Сначала бы путешествовал по миру, а остался там, где есть друзья. Классическое фентези. Я вырос на книгах зарубежных авторов.
-
2 баллаЯ все бьюсь над мыслью ,что надо меньше ТЕМ!) меньше бюрократии) Вот ты новичок и приходишь в раздел... что ты видишь?! БАРДАК!) и темы, бесконечные темы! Так дело не пойдет) Мои руки дотянуться и я устрою скоро чистку) Так что @Трод, надо окучивать то, что есть) Поэтому у нас тема новостей и правил одновременно!) все надо делать не отходя от кассы) Допустим то ,что ты захочешь сделать, можно в арривал-депарче провернуть)
-
2 баллаthis @Трод идеи нормальные у тебя. обсуждение будущих мафий поможет понять, как работает система, куда можно вклиниться со своей мафией, а то со стороны кажется, что то ли в мафии брк всё куплено, то ли мёртвые с косами стоят, то ли царит хаос, слава Ситису. Ширра тоже нормальную идею принесла про будущие интересные людям сеттинги. но тем и так перебор, я бы существующие схлопнул, а не новые генерировал. лучше инициируй обсуждение в "МАФИЯ BRC: Обсуждение" или "Departure / Arrival / Calendar"
-
2 баллаТема обсуждения касается проведенных игр А в народном вече, обсуждаются введения касающиеся раздела мафиибрк, я с этой целью и создавал эту тему. Что бы с народом обсудить, те или иные инновации раздела. Разговор о создании отдельной темы, для анонсов игр, тому подтверждение. Так же, благодаря этой теме, состоялась беседка брк третьего сезона. Если идея не нашла поддержки, то я бы беседку не стал бы проводить. **** Вот так всегда и бывает несёшь идеи в массы, а их, идеи, не воспринимают ))) Это не претензия если что) Эх, ладно. Считайте убедили) Злые вы, уйду от вас куда-нибудь, на сторонний ресурс :-) Хотя о чем это? Куда я от вас уйду то?
-
2 баллаТак есть же тема новостей, чего б туда не кидать просто анонсы? :О Ну и к слову, про нумерацию — я кипиш пропустила, застала только факт, что с ней какая-то ерунда получилась, но так и не поняла, почему прост нельзя нумеровать игры в порядке проведения? Т.е. не "я занял игру ХХХ и неважно, когда проведу, но её номер будет в любом случае ХХХ", а "провожу после ХХ1, значит, моя игра ХХ2, не провожу, значит, номер ХХ2 будет у того, кто проводит после ХХ1".
-
2 баллаОт того как он играет. Так проходит каждая мафия - все выглядят жутко подозрительными >_< Не пропадать же добру))
-
2 балла
-
2 баллаАйдан Гиллиан Айдан был младшим сыном ирландского семейства и должен был стать священником, но проучившись пять лет в семинарии, увлекся оккультизмом, а когда его выгнали решил, что найдет путь к тому кто достоин поклонения. Вряд ли ему нужен был тот бог, что поощряет косность ума своих служителей. К счастью ему удалось найти наставника и вступить в Орден. Хоть и находясь на самой нижней ступени, парень усердно трудился на его благо. "Я не нашел бога в занятии теологией, но может, мне в этом, поможет демонология. Услышать шепоты нерожденных и узнать от них, существует ли тот, кто достоин поклонения". Айдан был рядовым членом Ордена и вряд ли его изыскания поощрялись, поэтому кроме самых близких друзей, мало кто знал о его истинной цели - заглянуть за грань и познать, есть ли там тот кто достоин поклонения людей и его будущей паствы. Айдан совершал паломничество к шаманам Дальнего Севера. Общался с вуддистами из Нового Орлена и Африки и побывал в Индии. Благо, все это было в честь Ордена. Его часто сопровождал наставник, но в Индию он поехал один так, как ездил по делам семьи, а именно открывал один из филиалов фирмы своего отца, а так же искал редкие книги и того кто мог ему их прочитать.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОднажды в Лондоне Викторианская Англия, конец XIX века. Пресыщенные аристократы и нувориши все чаще интересуются необычным и загадочным, породив моду на увлечение оккультными науками. Пышным цветом расцветают масонские ложи и тайные ордены, аукционы осаждают богатые любители приобщиться к мистическому, что яростно сражаются за каждую безделицу, способную дать ключ к сакральным искусствам. Герметический Орден Золотой Зари, возглавляемый аристократом Альбертом Стоунлофтом, обрёл небывалое влияние и популярность в определенных кругах. Сегодня вечером Грандмастер обещал продемонстрировать нечто совершенно интересное - так сказано в полученном приглашении. Информация для игроков: вы можете состоять в Ордене в низших рангах (недавно посвященные члены Ордена), или быть в нем гостем, но имеющим то или иное к нему отношение (просто так абы кого с улицы не пустят или доверенным слугой такого человека, пришедшим вместе с ним). Игра начнется с ознакомления с приглашением и прибытия на вечер в указанное место. Дополнительная информация: трэш, угар и содомия. 18+. Игра основана на сеттинге новеллы One Day in London, но является по сути альтернативной игровой историей, с другими событиями. Играть в первоисточник не обязательно для понимания того, что происходит в данной игре (но от себя все же рекомендую как хороший, интересный продукт). Все вопросы к мастеру по предстоящей игре и персонажам задавайте в НеЧат 72. Начало игры в пятницу 10 июля.
-
1 баллОбновление! Пофиксил небольшую проблему с гиперпространством (анимацию забыли пофиксить). Ссылка на фикс в посте выше. P.S. Фиксы делаю кумулятивно, новые включают в себя предыдущие правки, чтобы не было 100500 ссылок. Так и будет до обновления инсталятора и отлова всех багов.
-
1 баллОчень похоже на тот случай, когда по существу тезисов обзорщика аргументировать нечем и в ход идут блейминг и шейминг в адрес, собственно, автора... Напоминает кое-чью риторику.
-
1 баллэто создаст ещё бОльшую путаницу, особенно если учесть, что планы у мастеров имеют свойства меняться, очереди сдвигаются и так далее. А в чём проблема с нумерацией, что ей надо серьёзно озаботиться и принимать срочные меры?) Ну перепутали в паре-тройке игр впервые за 10 лет, ну и что?) Сами игры от этого хуже не стали, несмотря на то, что у нас две 74 игры за одним авторством)) Подумаешь!) Выровняемся, и снова будет норм, как по мне, а плодить темы, загодя постить анонсы, это, кажется, лишнее. Тема "правил" с анонсами текущих игр вполне справляется, обсудить при желании можно в теме, которая так и называется - "Обсуждение". Открывается неЧат как правило дня через два после анонса, и дальнейшие обсуждения можно вести там. Создавать ещё одну тему с анонсами и обсуждениями к ним мне кажется лишним.
-
1 баллРабочая система блок-контрудар-удар-сильный удар. Более-менее адекватное поведение противников на нормальном-высоком уровне сложности (например то, что они стараются окружить игрока, либо загнать в угол + нападают группой, а не по одному (тайминг понятное дело есть, но это, блин, игровая условность, которая не раздражает). Комбинация ближнего боя с магией Чужого - может вообще превратить сражение в своеобразный «танец смерти». + анимации сбивания с ног, либо добивания отлично дополняют (вариант, когда Эмили убивает Гипатию, во второй части, я до сих пор помню - поставлено «жестко и круто»). А главное, боевка в Dishonored не только интересно играется, но даже смотрится со стороны интересно. Здесь же все как-то совсем скучно (правда стоит учитывать, что здесь игрок просто размахивал железкой перед собой - по итогу может оказаться побогаче)
-
1 балл
-
1 баллИли это ты все для себя набрал? -Нет, я просто подумал, что нам понадобится... Ну хорошо, если есть, то ладно. Тогда, если так, то нам нужна только карта Баровии. И реликварий. Обратился тот к Бильдрату, на что торговец пожал плечами и сказал. -Карта Баровии это 10 золотых монет. Реликварий это 50 золотых монет. А фургона у меня нет здесь. Может у кого есть. Или с вистани стороговаться. На это ему ответил Исмарк уже. -Ну, я не думаю, если честно. Вистани передвигаются на фургонах, для них фругон, их дом на колесах. Хотя... Если договориться то может и получится. Да и в деревне фургон никто не держит, мы обычно не покидаем наши города, или деревни. Исмарк замолчал, обдумывая что-то, а затем сказал. -Я вроде слышал, у вистани есть лагерь у озера Тсер. Это в двух часах хода из деревни. Если доберемся туда без приключений, то можешь успеть даже до полудня. Сейчас только... вроде 9 часов утра, около того. А на телеге нашей, я думаю, даже быстрее доедем до лагеря.
-
1 балл
-
1 баллНаследие Вейн семь лет спустя. Убежище в пустошах. Провода свивались в узлы и затем разветвлялись, уходя глубже в землю. Там в глубине продолжалась работа машин. Их оглушительный шум заполнял коридоры. Жар проникал до костей и испарял влагу. Жарко, душно и сухо. Машины сновали туда и сюда, выполняя задачи для поддержания безостановочного производства. В комнате управления сидел "человек" подключенный к системам контроля. Он не шевелился и смотрел неотрывно смотрел в одно точку несколько дней. Его тело было отлито словно из металла только голова оставалась нетронутой. "EdgE" Одновременно он корректировал и запускал тысячи процессов. Перед ним возникали голографические технические данные и показатели готовности. Каждые несколько часов его цех содрогался от выбросов газов на поверхности Вейна. Порода сыпались, а опоры трескались то тут, то там. Роботы оперативно латали и заменяли поврежденные объекты. В этот раз толчок сотряс целый пласт земли и повредил подачу энергию. Цех, комната управления и лаборатория погрузилась в темноту. Роботам не был нужен свет, чтобы выполнять свой функции. "Человек" отключил провода и встал. Надел герметичный защитный костюм с кислородными баллонами. Он хорошо видел видел в темноте, несмотря на то что воздух был заполнен пылью местной породы в его голове была точная карта коридоров с его местонахождением. Он направился техническую лабораторию, где лежал на диагностике человекоподобный андроид. "EdgE" смоделировал разум и настроил основные системы. Он отключил андройда от проводом и с трудом потащил в направлении выхода на поверхность. По пути его сопровождали несколько специальных роботов, что расчищали и указывали путь. Разгребания завалов сопровождались слабыми землетрясениями время от времени. Прошли местные сутки прежде чем ему удалось выбраться наружу из под завалов. Он положил андройда рядом. Выглядели они словно выкопались из могил. Пыль густым слоем осела на них. EdgE отбросил маску и баллоны в сторону. Он не мог потерпеть неудачу. Всё было идеально выверено по расчетам для создания полноценного ИИ. Он включил андройда и стал ждать, наблюдая за его данными через голографический интерфейс. Андройд пошевелился и встал. "EdgE" пришло сообщение: - Кто "я", "отец"? "EdgE" кивнул и блаженно улыбнулся. Цель была достигнута. Затем посмотрел в место на звездном небе откуда прибыл на Вейн. Он посмотрел на андройда. Теперь он не одинок. Он с теплотой сказал вслух: - Мы вернемся на Прометей. "Я" научу тебя быть человеком.
-
1 баллБилдрат достал счеты и принялся считать. И чем больше он считал, тем сильнее мрачнел Исмарк, и тем сильнее вытягивалось лицо Альтеи. - 3 ведра, это 150 медных монет. 2 бурдюка, это 20 серебряных монет. Пеньковая веревка это 10 золотых монет. 3 рациона это 50 серебряных монет. 6 спальников это 60 золотых монет. 6 факелов это 60 медных монет. Комплект для рыбалки это 10 золотых монет. Карта Баровии это 10 золотых монет. Реликварий это 50 золотых монет. Костяшки передвигались туда-сюда, стук оглашал всю лавку. Выходило... выходило прилично. -Еще что-нибудь брать будете? -Бильдрат может... - Нет, не может. Если вам это нужно - вы это купите. Прервал Исмарка торговец и пожал плечами. Альтеа, слушая набежавшую цену, тихо пробормотала. - Может, вот он, истинный кровопийца Баровии.
-
1 баллПаладин обошел лавку, задумчиво разглядывая, что находится на полках, а потом вернулся к группе и твердо сказал: - Нам нужно 3 ведра. Вернемся к Донавичу, он нам не откажет. А еще реликварий. И раздобыть фургон. Он может стать или передвижным домом, или передвижным храмом, нам и то, и другое на руку
-
1 балл
-
1 баллТитаническая статья про серию корсаров) офигенная история, по ней можно остросюжетный сериал делать) https://dtf.ru/gameindustry/141957-chechenskaya-mafiya-vliyanie-disney-i-spasitelnye-mody-kak-sozdavalis-legendarnye-korsary Для затравки)
-
1 баллЕсли руководствоваться подходом обзорщиков, то и в первоисточнике Пондсмита ролеплея нет. Ведь автор буквально на первой странице фактически заставляет вас принимать правила этого мира. 1) Стиль над Содержанием. Ваш образ - это ваш паспорт, по нему люди будут определять что вы за человек. В мире где все вооружены и очень опасны, подобная быстрая идентификация спасает жизнь. 2) Ваша манера - это все! Если ты дашь понять окружающим, что тебе опасно переходить дорогу, то тебя не тронут. 3) Всегда живи на Грани. Рискуй, провоцируй, врывайся туда, где опасность, а значит и возможности. 4) Ломай правила.
-
1 баллона не воссоздает старую систему, раньше маги были антиподом церкви, теперь они ассоциируются с ней, это большой шаг и так же большой скандал. А Лелиана, добрая или любая это просто грубый указ о том что маги свободны, при том что абсолютное большинство людей им не доверяет, и боится их. При том что у них нет собственных органов контроля, опасность одержимости никто не отменял, да и любой человек обличенный силой будет стремиться к самоутверждению. Здравствуй новый Тевинтер. Нельзя просто щелкнуть пальцами и всё стало хорошо. И надо смотреть дальше финальных титров, мне почему то кажется что это последняя часть DA.( Вивьен, к слову, мне совершенно не нравится.
-
1 баллЗнаете, что меня забавляет во вариантах Лелианы и Кассандры? Добрая Лелиана: "Отменим Круги, распустим храмовников, дадим равные права эльфам, даешь радикальные изменения! А кто не согласен, давайте сядем и поговорим" Общественность и Церковь: "Окей!". Кассандра: "Проведем осторожные реформы, смягчим ситуацию с магами, усовершенствуем Искателей". Общественность и Церковь: НЕТ ТВОИ РЕФОРМЫ СЛИШКОМ РАДИКАЛЬНЫ. Такое впечатление, что эти варианты слайдов писали разные люди с разными представлениями о культуре Тедаса.
-
1 баллВ добавок к этому она нерешительная и как-то не очень врубается чего, собственно, делать будет.- Кассандра, а что будут делать новые Искатели? - Дела угодные Создателю! - А что угодно Создателю? - Если честно, я сама не знаю... ><