Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Один из ключевых создателей трилогии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic сообщил в Twitter, что открыл новую независимую студию Humanoid Studios. Известно, что студия займется созданием нового IP на игровом движке Unreal Engine. На сайте студии в данный момент крайне мало информации. Согласно списку вакансий, Humanoid Studios нуждается в старшем программисте и дизайнере геймплея, операционном директоре, старшем творческом руководителе, старшем дизайнере уровней, 3D-художнике и художнике по окружению.
  2. 5 баллов
    Не мог пройти мимо, уж простите, что встреваю в диалог. Я просто хочу спросить вот что, вот эти ваши "потрахушки" Геральта с Аддой, Трисс, Йен, Кейрой и другими "топ-моделями" Северных Королевств, вас насильно в играх заставляли заниматься с ними этим? В играх совершенно спокойно можно отыгрывать Геральта, где у него, кхм-кхм, медальон "на полшестого", и вы вольны им распоряжаться как угодно, в пределах сценарных возможностей, разумеется. Лишь ДВА раза коварные CDPR вас заставят возлечь на ложе с Трисс по сюжету в первых двух играх, в первой части в третьей главе она насильно Герыча "припечатает" к постели, потому что ДАЖЕ В ПРОЛОГЕ вы можете ей отказать в этом мерзком действии, под названием "секс", и в прологе второй части где вы с ней просыпайтесь в шатре. ВСЁ. И в начале третьей части, о ужас, заставят лицезреть на филейную часть Йен. И вы не поверите, всё остальное время игроки вольны отыгрывать своего Геральта, как они этого захотят, хоть жигало/плейбоя/альфа-самца и сношаться со всем, что видишь, в радиусе 5 метров, а можно отыгрывать спокойного ведьмака на Пути ищущим Саламандру/Убийцу Королей/Дитя Предназначения/с кем бы еще перекинутся в гвинт. У каждого будет свой канон и атмосфера, вкусы и предпочтения у всех разные, это правда. Но не надо обвинять одних в том, что "у этих вот НИКАНОН!!!1!1" а у других "хоть и не идеал, но пойдет, даже пан одобряет, НЕ ТО ЧТО У НЕКОТОРЫХ!!1!".
  3. 5 баллов
    Ну да. Те, кто борется за нас - истинные патриоты, те, кто борется за врага - глупые сектанты. Огромное количество эльфов в Тедасе жило за чертой бедности и в постоянном страхе за свою жизнь. Даже если Солас предложил им жизнь где-то в удаленном от людей месте, где у них есть кусок хлеба и безопасность, они уже воспримут это как рай на земле. И Элвен глори как светлое будущее, не ради себя, но ради своих детей. А много эльфов Соласу и не надо. Ему не нужна армия, ему нужна мобильная группа шпионов.
  4. 4 балла
    Неловкий момент осознания того факта, что настоящее продолжение дефолтной игры давно было придумано - и не фанатами, а именно авторами. И да, идея с лоулайфом и Системами Термина в период овощного пребывания Шепарда в церберовской "пробирке", получается, посещала всех независимо от курения фанатских медиа. На новую трилогию материала хватило бы, и лететь в другие галактики совсем не обязательно было. Может, их наконец попустит, и они придумают что-то похожее сейчас...
  5. 3 балла
    Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интевью на YouTube-канале MinnMaxShow рассказал об отмененном спин-оффе серии Mass Effect. По словам Марка, основным местом действия игры под подзаголовком Corsair выступали бы Системы Терминус, а главным героем был наёмник, занимающийся перевозками грузов, контрабандой и время от времени продающий информацию Альянсу Систем. Он сравнил персонажа с Ханом Соло из медиафраншизы Star Wars. Похожей информацией в интервью порталу The Gamer в феврале поделился продюсер Дориан Кикен, работавший над Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, однако он не упомянул ни название прототипа, ни платформу, для которой разрабатывалась игра. “We explored a game concept back in 2008, a bit after the shipping of ME, where you were playing a Han Solo type of character in a Star Control-inspired game in the Mass Effect universe. The game was intended to expand the Mass Effect universe and be done in parallel the trilogy.”   “Мы прорабатывали концепт в 2008 году, немного позже выхода оригинального Mass Effect, где вы бы играли за персонажа вроде Хана Соло, а сама игра была похожа на серию Star Control во вселенной Mass Effect. Игра должна была расширить вселенную Mass Effect и идти параллельно с основной трилогией”. Дориан Кикен Марк Дарра отметил, что в BioWare успели лишь начать работу над управлением кораблём и общей концепцией игры. Разработку свернули по нескольким причинам. Так Дориан Кикен в своём интервью рассказал, что вскоре почти всех сотрудников перебросили на разработку следующей основной игры в серии - Mass Effect 2. Также в ЕА посчитали, что количество проданных копий будет немногим больше 50 тысяч экземпляров, что при цене картриджей для Nintendo DS делает создание игры экономически невыгодным. Стоит отметить, что в фанатской среде не раз звучала мысль именно о подобном ответвлении серии, вплоть до идеи с  Системами Терминус, наемнике в качестве главного героя и более “серой” морали в противовес классический системе Герой/Отступник.
  6. 3 балла
    Апокалипсис будет в том, что все станут теми, кто они есть и сойдут с ума. Мир наполнится одержимыми, выживут лишь те, кто находится в согласии со своим "духом", т.е. следуют предназначению. (ИМХО) Самое забавное, что у кунарей по умолчанию больше шансов пережить снятие Завесы технически, но страх перед магией, демонами может отнять у них это преимущество. Солас, возможно, намекает Шартер, что она в полном согласии со своим "духом". А вот Инк не является вестником Андрасте в реальности. И какое у него теперь "назначение", кроме локальной задачи остановить Салоса? Ну и одержимая именами кунарийка, как ни странно, имеет больше шансов выжить, чем другие. Может быть она даже что-то знает. З.Ы.: Возможно шансы пережить Завесу есть только у пившего из источника Инка или того, кто искренне верит в то, что он послан Андрасте и не передумает после храма Митал. (имхо)
  7. 3 балла
    Ну у тебя педофил, а у меня нет, у меня Геральт отказался. РПГ все таки, для этого жанра игр такое свойственно, внезапно. Ну да, Вильгефорц огребает от убого солдафона, Цири бросается в объятия Геральта, хотя даже знать его не знает, сам Геральт нашел скважину с протеином, Йен крутой мечник, Каланте хабалка деревенская, Фольтест просто бомж и т. д. Это то и забавно. Так хорошо видеть недостатки игры, которую не знаешь, но при этом игнорировать сериальный бред и оправдывать развлекаловкой по мотивам, просто потому что мужские рожи устроили. Окей, ничего не имею против. Вопрос только, почему такой подход как-то выборочно допустим? В одном случае плохо и для неудачников-холостяков, а в другом для ценительниц прекрасного и легкого визуального развлечения. Ну смешно же :)
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Я наконец понял, что мне на самом деле квесты нравятся в основном из-за таких моментов, которые можно растащить на скриншоты. Морды у персонажей во время диалогов доставляют всегда.
  10. 2 балла
    За это стоит отдельно поблагодарить наших локализаторов, у которых по мановению волшебной палочки превратилось в То, что в оригинале Вик говорит в неопределённом ключе, открытом для трактовок и не подразумевающим вот это вот "БЕГИ СКОРЕЕ СПАСАЙ СЕБЯ, НЕТ ВРЕМЕНИ НА ГОРОД-ПЕРСОНАЖЕЙ-КВЕСТЫ (или зачем ты 5 лет игру ждал)" - в локализации превращается в довольно вредную для восприятия отсебятину.
  11. 2 балла
    Уж слишком жирный намек на AW2 был в DLC для Control. Так что по любому он будет "долгожданным сиквелом". Мне тоже очень хочется и того, и другого и еще третьего сверху (да-да, я про QB, и да, я все еще хочу, чтобы Джек вернулся за Бет), и чтобы на них бюджеты побольше отвалили, и продажи у них зашибенные были. Ну и еще уж очень неторопливо финны работают с сиквелами. Надеюсь после выхода AW2 это привычка у них прервется.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    "Также", в данном случае слитно. Я не занудствую, правда! Просто почти весь текст весьма гладкий (в том числе стилистически), и хочется, чтобы он был совсем гладким.
  14. 2 балла
    Лол, так ты и сравнивай платье Филиппы с платьями чародеек в сериале (в которых они бегают не снимая и задирая юбки даже на том самом холме, в то время как в игре, все чародейки в поле в нормальных походных костюмах ходят), а не с броней, если уж так хочется. Все эти набросы и извивания нелепы уже. Нравится тебе сериальная версия больше - пожалуйста, твое дело, никакого осуждения, но зачем эти заведомо нелепые сравнения именно с играми, в попытках оные выставить как можно хуже? Риторический вопрос. Я изначально лишь указал на очевидное: мы все хотим видеть на экране привлекательность. И ничего в этом плохого нет. Плохо, что это выборочная история, и в одном случае порицается активно, а в другом оправдывается. Дошло уже до абсурда. Что ты как раз и доказываешь в этой беседе, регулярно вспоминая игрового ведьмака попутно уничижительно отзываясь об аудитории. Зачем? Потому что многие из них сейчас занимаются тем же самым, чем общественность годами нывшая, пытаясь сделать привлекательных женщин вне законы, усираясь из-за сексуализации и объективации, прикрываясь художественной ценностью? Ну так за что боролись, надо наслаждаться, "холостяк" прозрел и требует того же самого. Хорошо бы всем дружно перестать уже лицемерить. Вот только видимо это та еще фантастика.
  15. 2 балла
    Чего? Лол, Геральт в играх педофил? Адде на момент первой игры по хронологии должно быть 39 лет, т.к. события рассказа Ведьмак проходят в 1245-ом году, а в игре уже 1271-ый. Адде на момент превращения из стрыги в человека уже 14 лет. А в книгах Геральт шпилил 17-летнюю Шани и 18-летнюю Эсси Давен.
  16. 2 балла
    Ну что, хотите узреть первые кадры с Эммой Робертс (Nadya) в голливудской версии "Иронии Судьбы"?)
  17. 2 балла
    Дополнение The De Vespe Conspiracy вышло, 279 руб. в Стиме.
  18. 2 балла
    Речь о рассказе про Безумие Думата (забыла название)? Мне показалось, что та фанатичка действовала по собственной инициативе, во славу Ужасного Волка и элвен глори.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Я к тому спросил, что напротив комнаты с элувианом, который восстанавливала Мерриль, расположилась статуя Фалон'дина. Посему я полагаю, что и зеркало ведёт в место связанное с ним. А поскольку ты связываешь этого эльфийского бога с ещё непробуждённым древним богом, то зеркало в роли двери играет новыми красками. На фреске Соласа эта фигура по одну сторону с краснолириумной Мередит. А Тамлен видел подземный город и оттуда же исторгалась скверна. Ещё вопрос о том, как порождения тьмы в предыстории Махариэля оказались в районе руин. Они вышли из зеркала или напротив шли на зов, исходящий из него? Ответ далеко не очевиден, ибо Тамлена могли утащить и не через элувиан, а просто на глубинные тропы, выход на которые в руинах Махариэль может обнаружить во второй заход. Или же всё ещё прозаичнее, и зеркало вело в Первозданный тейг из daII. Подземный город? Да. Нечто огромное может быть древним каменным духом? Да. Скверну от кл элувиан мог воспринять? Может быть. Всё-таки мы знаем, что с высокой вероятностью Идол - творение рук Соласа. Но сокрыт был в гномьем тейге, где воспринимался в качестве реликвии. Какие-то отношения с дозавесными гномами у Соласа должны были быть. До конца пазл я ещё для себя не сложил. Но пока варианты, куда ведёт зеркало это 1)Первозданный тейг с красным лириумом 2)Некий важный (главный) храм Фалон'дина 3)Клетка Лусакан, которая располагается либо под Иствочем либо под Сегероном.
  21. 2 балла
    Remedy анонсировала Condor — мультиплеерный спин-офф Control. Помимо неё студия должна создать ещё одну высокобюджетную игру во вселенной Control.
  22. 1 балл
    Таки да. Но вообще, я в принципе никогда и не отрицал, что мужского фансервиса навалом в играх, в том числе и по части одежды. Так и есть, и мужское внимание - это как минимум одна из причин для именно такого выбора дизайнеров, хотя можно найти и другие объяснения, если захотеть. У меня просто самообладание отказывает, когда это возводится в абсолют, при полном игнорировании того же самом в аналоге. Мне например всегда было в целом плевать на сериальный каст (хоть местами знатно шаблон порвали), что взяли того же Кавилла, хотя все понимают почему именно его. Не худший каст, и в нем точно проблемы никакой по итогу нет (на мой субъективный). И пофиг мне по одной просто причине - я в принципе не имею ничего против мисткаста ради прекрасной моськи и тушки которые привлекут внимания. Вот вообще не жалко, потому что в аналогичных случаях и меня это в целом устраивает. Иначе нахрена это вообще нужно, если можно просто взять первоисточник? А на страшную рожу я и в зеркале насмотреться могу. Но хорошо бы тогда либо и нашим и вашим, либо все таки как можно аутентичнее повсеместно, без нелепых оправданий в виде признания автора-флюгера и прочего, с отрицанием реальности, в которой развлекаловка просто паразитирует, потому что так выгоднее. Смысла этого отрицать не вижу, это просто такой факт. Ну и плюс легкие флэшбеки из времени, когда о Ведьмаке только в одном ключе и говорили, и что мол успех только в этом. Зубы скрипят от такой откровенной поверхностности. И в этой теме на это же натыкаюсь постоянно. Понятно, что тут многие в остротах в отношении сериала себя не сдерживают, и кого-то это может задевать, но всех кто при этом к В3 неровно дышит в, простите, дро.еры записывать...ну такое себе. Надеюсь пост не будет трактоваться как попытку развязать снова срачь. Просто поясняю за свой изначальный агр, вроде вежливо и без попыток провокационно язвить.
  23. 1 балл
    Раньше сиквел этой игры мне хотелось больше, чему двух выше упомянутых. Но раз уж они решили объединить вселенные и развивать их, то тут уже предпочтительней АВ или Контрол, лор слишком хорош.
  24. 1 балл
    Нужно продолжение и того, и другого. Уейка так тем более, сколько его уже ждут.
  25. 1 балл
    А еще есть маза, что одна из сильнейших чародеек Континента, способная призывать элементалей огня и земли, эмулировать зрение, телепортироваться через полмира и трансформироваться в сову - может и снизойти до каста простенького заклинания, работающего как легкий щит против солнца/пыли и отпугивать комаров =). И это куда логичнее, чем например Цири малолетнее аутичное бревно, ни с того ни с сего бегущая в лес, а потом прыгающая на шею совершенно незнакомому здоровенному мужику (который перед этим тоже зачем-то побрел в лес, не сказав ни слова спасшему его купцу Йурге безымянному чуваку, закапывавшему трупы посреди ночи).
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Я тут не вполне понимаю, по каким критериям ведется сравнение сериала с играми, откровенно говоря. Слишком разные же медиумы, чтобы какие-то параллели проводить. (ну разве что по качеству мужиков, действительно, но так в В3 игровой Геральт хот хот хот, какие вопросы (даже в сравнении с Кавиллом стойко держится, и это говорю Я). а уж Капитан Темерия во второй части) Там же даже вотермарк есть. JustAnoR. У нее в принципе лучший в мире арт по "Ведьмаку". Лучший.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ты забыл про неочевидную, но самую смешную часть этого марлезонского балета - с визгом и пеной у рта отстаивать любой бред пана-графомана, из проходных двух строчек (причем даже не факт, что пера оного пана, а не влепленных редактором) выстраивать в голове целый богатый внутренний мир, и с чисто мушиной назойливостью требовать от каждого встречного-поперечного отвечать на вопросы, заданные голосами в голове =)
  30. 1 балл
    Это бесполезное занятие. Тут уже многие в эту ловушку попадали. Человек игру в глаза толком не видел, а самым важным критерием является визуал, а не эти ваши сюжеты, каноны, атмосферы и прочая чушь. И этот самый визуал не попал в конкретную аудиторию, а точнее ее часть. Сериал с этим справился лучше. И смысла доказывать что-то точно нет. Каждому что называется свое)
  31. 1 балл
    Может не гномы а Титаны, или охота Митал на столпы земли имела некий эффект и часть гномов стала свободной, вот почему об первозданном тейге практически ничего не помнят
  32. 1 балл
    К черту последнего компаньона, BW наконец-то вспомнили, что у нас есть пряничек Акаави, и что ее неплохо бы включить в мандалорский сюжет! СЧАСТЬЕ
  33. 1 балл
    Кручу-верчу. Выпали два Рейзора, один Беня и...ну, это, хоть поздравьте штоле. Q___Q А ведь я уже начала косить в сторону Аяки.(
  34. 1 балл
    Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №66 — Свежая краска
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Выбор имеет место. В четверке тевинтерец Не все положительные решения будут оказывать положительное влияние на DA4
  37. 1 балл
    6 фрументума, 14:00 - ~ночь, Вилла Астозани Час прошёл почти незаметно. Последовав примеру Вирты, Эрик отправил весточку семье, затем им показали комнаты и доступные помещения, затем ещё немного болтовни с Парвином и вот уже в лабораторию вносят ящики со всем необходимым. Вежливо попросив всех непричастных покинуть помещение, Эрик прикрыл дверь лаборатории. Облокотившись на неё, гном устало потёр глаза. - Ну что, как тебе первый день большой рабочей жизни? - Произнес он, обращаясь к Вирте, как только мимолетная усталость немного отпустила. Все эти богатые интерьеры и непривычные манеры людей аристократических кругов заставляли Вирту чувствовать себя очень непривычно. Комфортнее всего она чувствовала себя за работой, а потому вопрос старшего сородича застал её за изучением и наладкой оборудования незнакомой лаборатории. - Немного не в своём штреке будто, - призналась гномка. - У нас даже Орина редко участвует в таких встречах с клиентами, хоть и подмастерье. Ну, по крайней мере со столь важными людьми. Я не уверена, стоило ли мне что-то говорить, вот и... - Вирта неловко пожала плечами. - Вы с Линой так уверенно торговались вдвоём против мессира Бранзи, мастер Эрик. Вы часто сталкивались с такими клиентами? - Ничего страшного, считай это боевым крещением. - Ободрил юную коллегу Эрик и принялся извлекать содержимое ящиков с ресурсами. - Поначалу подобные вещи всегда кажутся страшными и неловкими. А со временем понимаешь, что все эти уловки и ужимки не более чем годами отработанные дежурные фразы, которыми вы прицениваетесь к собеседнику, чтобы в конечном итоге остановиться на том компромиссе, на который оба примерно и рассчитывали. Если бы кто-то из нас не хотел совершать сделку, то никакого торга бы не было. Достав всё необходимое для первой партии фейерверков, Эрик разложил ингредиенты на лабораторном столе аккуратными кучками. - Честно говоря - нечасто. Большая часть моих заказчиков это более простые парни, которым нужны насущные вещи. Запастись чем-то лечебным, взорвать стену, снарядить экспедицию - не развлечения ради, а потому решается попроще. - Надев перчатки и фартук, Эрик продолжил. - Но встречаются и такие, как Парвин. Был у меня однажды большой заказ на Ариды и развлекательные дымовые бомбы для одного...плотского заведения, и вот там я десять раз пожалел поначалу, что взялся. Торговаться я тогда умел только по совести и тот заказ выполнил на грани убытка. Но - опыт! - Штука ценная. И тот заказ в умении держать такие беседы и не вестись на стандартные уловки мне здорово помог. Вирта не сразу сообразила, что могло скрываться за фразой "плотское заведение", а когда воображение всё-таки подобрало подходящий образ, то молодая гномка чуть покраснела. - Надо же у них тоже бывают особые... вечера. "Или дни?". - Тут ещё и лаборатория непривычная немного. У нас оборудование специализированное для изготовления взрывчатых веществ. Половину основного блока делали по схемам мастера Радуля, а вторую он сам собирал. Придётся познакомиться повнимательнее, тут и техпроцесс может быть другой. - Ну, ну. - Ободрительно улыбнулся Эрик. - Сейчас со всем разберёмся. Думаю, пора начинать. *** Первая партия из четырёх фейерверков вышла ударными темпами. И большой объем работы, и помощь Вирты, и желание не ударить в грязь лицом перед заказчиком - всё стимулировало на успех. А потому де-факто половину всей работы они выполнили за пару часов, хотя уверили Парвина, что это займёт дня два. Здесь Эрику пришло время посвятить Вирту в одну из особенностей работы - затягивание времени перед особо ретивым и богатым заказчиком. Конечно, когда дело касалось "порядочных" заказов для порядочных людей, Эрик никогда не прибегал к подобному. Но в случае с Парвином, дальнейших заказах из упомянутого борделя и ещё для нескольких зажиточных заказчиков Эрик делал исключение. Вот и сейчас следующие два фейерверка, щедро разбавленные обедом и обсуждением лабораторных баек из разных гильдий заняли добрых четыре часа, а там уже наступил вечер и время ужина. Начинать с вечера куда более трудные в изготовлении крупные огни Эрик счёл делом неблагодарным и опасным, а потому решил на сегодня завершить работу и посвятить остаток вечера изучению поместья, доступных ему купален и уменьшению запасов табака, доставшемуся от старого хасинда.
  38. 1 балл
    Новая форза хорайзон будет в Мексике.
  39. 1 балл
    Типичная агрессия на всё новое что не вписывается в парадигму. =) Религия с трудом пережевала появление темнокожих людей, индейцев, а с таким прогрессом что в мире игры - вообще захромает. Собственно что говорит - для нас сделали передачу что мы видим в лифте. Там всё это показано и разжёвано. В этом отношении абсолютно, ведь в игре, несмотря на всё пояснения и размышления, существует серьёзное допущение в виде того что конструкты полностью... функциональны. У нас нет оснований считать что Джонни не такой, что он неживой. В реальности мы же столкнёмся с кучей промежуточных и пугающий вариантов вроде конструкта Джеки - и ещё криповей. Но самое криповое даже будет не в этом. Вот у нас есть Джонни, видим его только мы, но мы можем с ним говорить, общаться взаимодействовать, для нас он личность как и любой другой человек. Но он программа, и этой программе можно заглянуть "под капот" увидеть исходник и понять что он думает, как думает, почему он так думает, узнать всё, до винтиков и как угодно их изменить. Это то к чему стремится Арасака в игре. Иметь власть сделать из Джонни самого верного Арасаке Рокебоя, слепить из исходной личности что угодно в каком угодно формате и количестве. Поставить производство "душ" на поток, обесценить их. Если ты хороший специалист как Альт, действительно уникальный настолько что даже корпорациям приходится с тобой считаться сегодня - завтра ты сможешь стать исходником не более ценным чем бумажный томик классики на свалке. С тебя смогут Душегубом снять скальп сознания, откорректировать в верного раба и размножить в любом количество для решения насущных задач. А всякие подающие надежды новички - будут не нужны. Никто не будет нужен. Вот что крипово как по мне если Микоси останется цел или такое станет возможно в реальности.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    При этом Альт уверенно заявляет, что Ви изменится, что вообще все изменится, помимо ее там планов масштабных явных. Ну ей верить (ему, им?) такое себе занятие. Может она там внесла какую-то компьютерную свою магию, но что изменилось? Судя по Джонни, он вообще не изменился, только декорации, чем закончил с того и продолжил, и как-то он спокойно достаточно относится, что его перезапишут, удалят, только за Ви очень переживает, за совершенное им, за близких, и опять же только при дружбе с Ви это видно и слышно очень сильно
  42. 1 балл
    Кхе-кхе. Давненько не брала я в руки шашек смотрела анимешек. Когда-то давно аниме не показывали по телеку, не хранили на подписных сервисах кино- и сериалов, не переводили на русский, его практически нигде не было, даже на торрентах (а в самом начале и торрентов не было). Но вернемся к нашим баранам Виолетте. Проблема выражения своих чувств очень близка японцам, с их идеологией сокрытия эмоций, когда вы можете бок о бок работать/общаться с каким-нибудь японцем не один год, пить и дружить с ним, но можете так никогда и не узнать, что он думает о вас на самом деле. Потому что вежливость - лицо цивилизованного человека, а неумение справляться с эмоциями, скрывать чувства - удел невоспитанных варваров. Поэтому в Японии полно людей, вообще не умеющих свои чувства выражать, даже когда это нужно им самим. Поэтому сама идея данного аниме, основа сюжета (коей я считаю именно умение разбираться в чужих чувствах и выражать собственные, а вовсе не идиотскую военную линию) будет близка и понятна многим японцам, а вот европейца затронет далеко не всегда. Тем не менее, это очень милое, приятное аниме, сделанное с традиционным мастерством тонко разбирающихся в человеческой психологии японцев, не смотря на некоторую медлительность (хотя, пожалуй, торопливость ей бы только помешала) и другие недостатки, коих немало. Честно говоря, я бы с удовольствием продолжила просмотр и дальше 14-ой серии, если бы основную сюжетную линию отодвинули в сторону, а каждый новый эпизод представлял собой очередную поездку, новых персонажей с новой, очень личной и красивой историей и, желательно, не всегда драматичной. Перерывы на что-то шуточное или курьезное сериалу бы только помогли, на мой взгляд. Вообще героиня, которая воплощает чужие эмоции в слова при этом не разбираясь в собственных - это хорошая основа, через которую можно было бы реализовать кучу интересных сюжетов, особенно с такой прекрасной постановкой и графикой. Увы и ах, военный сюжет, полный штампов и дыр, в сериале на первом месте. И ладно бы, если бы штампы были чисто анимешные (вроде механической руки, разваливающийся от силы натяжения не в месте крепления металла к телу, а по соединительным болтам, в месте крепления металла к металлу) а то ведь и до западных штампов докатились (бригадный генерал Меркулов, как представитель противоборствующей стороны, мдэ >.<). Нет, те моменты, в центре которых чувства самой Вайолет - хороши, но чувства в этом аниме вообще везде хороши, я бы даже сказала замечательно показаны и рассказаны от и до. А вот раскрытие мира, обоснование тех или иных ключевых его законов (позвольте, но протезы такого уровня на фоне общего уровня развития техники, показанного в сериале - это уж слишком... анимешно) крайне плохое. Происхождение самой Вайолет не раскрыто совсем, на него просто забили, а ведь это тоже очень важный момент. В общем, сделано хорошо, но почему-то не везде. И протезы, и рождение героини, и весь мир можно было показать куда лучше, подробнее и обоснованней, и японцы в такие вещи обычно умеют (в некоторых сериалах даже гигантские роботы порой лучше обоснованы технически) непонятно почему здесь не, ведь не дешевый же сериал. В общем, хорошее аниме, красивое, смотреть можно (и наверное даже нужно тем, для кого эмоции в аниме на первом месте). Но не по всем пунктам доделанное, а жаль. ЗЫ. Платочек понадобился >.<
  43. 1 балл
    Да, забыл про ещё одну деталь. Идёт грустная сцена, начинается дождь. Такой приём распространён везде и не было бы к нему претензий, если бы его за сериал не использовали 3-4 раза. Как-то переборщили с этим.
  44. 1 балл
    Только отмучился с этим сериалом осенью и казалось бы его можно забыть как страшный сон внести в список просмотренного на MAL'е и больше никогда не вспоминать о нём, но по счастливому случаю именно этот же сериал выпал всем нам в анимекритике. Повезло так повезло. Радости моей не было предела... Вайолетта Эвергарден. Что о тебе сказать? Да по сути мало чего хорошего. Выходит достаточно странная ситуация. Бывают талантливые произведения, которые сказали, что могли и ты не знаешь, что к этому ещё добавить. А есть Виоллета, которую и смотреть было скучно, и спорить с другими людьми особо не о чём и при пересмотре никаких новых граней или ранее пропущенных деталей у Виолетты я не обнаружил. Вот и выдавливаю из себя слова. В чем моя главная проблема с шоу. Как, блин, у них почтальон (Бенедикт) работает в сапогах на высоких каблуках? И почему подвернув лодыжку, он снова их надевает? Он что, дурак?! Ладно, если серьёзно, то главная моя претензия в отсутствии эмпатии. Авторам удалось каким-то удивительным образом сделать так, что вроде и драма на экране и ты должен сопереживать, а вроде ничего неприятного не показывают, никаких неприятных вещей или людей и вообще почти все ситуации на деле разрешаются одним щелчком пальцев. Зрителя оставляют в зоне комфорта. Наверное, поэтому происходящее на экране выглядит неискренне и никаких чувств не вызывает. И так на протяжении всех эпизодов (разве что история принцессы Шарлотты и Альберты тронула). Часто на просмотре жал на паузу и отвлекался, поглядывал на время и с облегчением на сердце переключал на следующую. Что в итоге? Как-то стерильно. Не зацепило, не радовало и не утешало. Закончилось и славу богу. Не такие чувства должно вызывать произведения, точнее оно должно вызывать хоть какие-то чувства. Здесь же красиво и холодно, как металлические руки главной героини. P. S.
  45. 1 балл
    Скажем так, заканчивается сериал ожидаемо - не слили, но и ничего необычного. Мне в целом зашло, особенно 10 серия.
  46. 1 балл
    Сarnival Phantasm Эпиграф В принципе, эпиграф даёт самое чёткое представление, описывает картину в целом, проясняет ключевые подробности и подводит глубокомысленный итог. Как грибы не опиши, грибами они останутся. Ситуационная комедия, беспощадно использующая персонажей наиболее известных вселенных Type-moon. Без любви хотя бы к одной из этих вселенных смысла для просмотра всё-таки мало. Да, ситуации, в которые ставят персонажей, просты и понятны, однако именно потому малоинтересны без понимания деталей, которые являются отсылками к канонам и в которых вся суть. В отличие от той же Гинтамы, которая, несмотря на пародийность, обладает собственной крепкой основой и смотрится на ура и без осознания пародийной составляющей, Карнавал - вещь прикладная. Эпизоды, посвящённые Цукихиме, о котором я не знаю ничего вообще, шли с откровенным скрипом, тогда как Фэйт радовал. Кошаки, впрочем, очаровательны сами по себе. Приятным сюрпризом стало то, что всё это, пусть и ненадолго, умудрилось собраться в один сюжет, и даже нагнать драмы. Я даже проникся. До следующего эпизода. Смотреть, если любишь первоисточники - определённо. Глубокого знания не требуется, у меня самого за плечами только Зеро, новый Стэй-Найт, который не закончен, и пара-тройка ключевых спойлеров, отхваченная, когда меня знакомили со вселенной. Если же просто ищешь комедию, лучше взять что-нибудь менее специфичное.
  47. 1 балл
    Genshiken Добро пожаловать в маленькую клубную комнату "Общества изучения современной художественной культуры" университета Шио, в котором обитают "двинутые на голову" люди - увлечённые аниме, мангой, додзинси, играми и фигурками. Здесь вас ждёт своеобразная атмосфера полноценной обыденной жизни тех, кого называют "отаку" - по-своему странная, непонятная - но по-своему тёплая и дружественная. За эти двенадцать эпизодов персонажи проводят вас по злачным местам Акибы, не один раз (а целых два с половиной, да) они пройдут по Комикету Комимаркету в поисках додзинси, соберут пластиковые модели Гандамов Гангалов, покажут вам прелести косплея, будут рассуждать и рассматривать со всех сторон эпизоды аниме... Впрочем, подобное лучше показывать, чем просто рассказывать об этом. К слову, "первый" (ибо клуб существовал значительное время ещё до начала истории) состав "Геншикена" включает в себя действительно приятный набор персонажей. Сасахара - первый из новичков, "отаку обыкновенный", который легко вливается в странную компанию. Косака, второй новичок - более "хардкорный отаку", любитель файтингов и "непобедимый" игрок в видео-играх. Танака - фанат сборки пластиковых моделей, который на досуге занимается шитьём костюмов для косплея. Кугаяма - добродушный толстяк, единственный художник в клубе в данном сезоне (Огиуэ, которая появилась ли в эндинге последнего эпизода, мы в счёт не берём), и Оно - долгое время жившая за рубежом огромная любительница косплея, которая присоединяется к клубу позднее, и у которой в этом сезоне постепенно начинаются отношения с Танакой. Ну и естественно, два самых моих любимых персонажа здесь - по сути те, кому уделяется самое большое время в сезоне и на кого приходятся основные движущие события: Саки - подруга Косаки, у которой нет никаких интересов или желаний становиться отаку, долго выступавшая противницей клубной "деятельности", но при этом постепенно влившаяся в компанию, и Мадарамэ - самый "хардкорный отаку" клуба, душа компании и основной затейник, который спустя некоторое время становится вторым президентом "Геншикена" после ухода первого, но в конце передающий свой "статус" Сасахаре. Казалось бы, в сюжете о клубе, который занимается подобной "деятельностью", зритель должен наблюдать лишь за тем, как компания людей занимается "ничегонеделанием", походами за додзинси, просмотром аниме внутри аниме, чтением манги... но нет, сюжет умудряется давать действительно сложную почву для раздумий. Что вообще такое - жизнь человека, который посвятил свою жизнь подобным увлечениям? Что будет, если человек, который не имеет подобных интересов, станет встречаться с таким человеком, и как это будет сложно для обоих? Возможна ли попытка "вывести" человека из подобных интересов? Эти вопросы то и дело будут возникать в голове у зрителя, который будет наблюдать за жизнью не самых обычных людей в самой обычной среде вплоть до самого конца... точнее до OVA и последующих сезонов, само собой. Ах да, и напоследок - потому что без этого рецензия на Геншикен (а уж в особенности на первый сезон) не обойдётся.
  48. 1 балл
    Вот о чём я и говорила на сходке. Стоит сказать, что тебе чnо-то понравилось или нравится, так от тебя сразу начнут требовать адресов, явок и паролей. То бишь зазубривания всех альбомов, важных дат и имён музыкантов. А в запущенных случаях вобще всех, кто когда-либо в коллективе играл. >_< Похоже стоит все одиночные песни, которые мне нравятся переименовать в но_нейм - трек_1, _2 и не париться)))
  49. 1 балл
    Граница пустоты: Сад грешников (фильм четвертый) Какому демону работники ufotable продали свои души чтобы делать такую рисовку? А впрочем не важно. Важно то, что четвертый фильм снова топчется на месте. Во всяком случае все кто смотрел Tsukihime не увидят в фильме практически ничего нового. Хотя подметят склонность сестёр Токо помогать людям с именем Шики пережить наличие Глаз Смерти... Что ещё хорошего? Ну, в этом фильме гораздо больше Аозаки чем во всех предыдущих, и это просто замечательно, ибо она превосходна. Ещё после титров нам подсовывают нить, немного связывающую все предыдущие фильмы в единое целое, так что даже чуток заинтриговали. В общем, несмотря на скучное начало и малое количество значимых событий в целом фильм оставляет очень и очень благоприятные впечатления - 9/10
  50. 1 балл
    И вот спустя несколько месяцев я вернулся к Kara no Kyoukai :) Граница пустоты: Сад грешников (фильм второй) В техническом плане всё так и осталось безупречным. Но вот происходящее на экране не слишком радует. Сюжет рассказывает о предыстории первого фильма, о знакомстве Шики и Кокуто. И это довольно скучно. Не смотря на убийства, раздвоение личности... Описание сюжета как токавого уместится в одну строчку, а основную часть времени мы должны созерцать великолепную картинку и слушать не самые захватывающие диалоги. Вобщем: 8/10 Граница пустоты: Сад грешников (фильм третий) А вот это уже горрраздо лучше. И сюжет, и герои, и интрига, и даже щепотка юмора, не свойственного серии. Стоит ли говорить, что картинка со звуком вновь на высоте? Да, хоть история Асагами и не особо двигает основной сюжет(а вообще он есть? :)), но даже как самостоятельное произведение - третий фильм просто великолепен. 10/10
×
×
  • Создать...