Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    «Сталь для людей, серебро для монстров, золото для Виталины Бацарашкиной! Поздравляем! Мы надеемся, что медальон ведьмака принесет вам удачу и во время следующих соревнований по стрельбе на 25 метров в этот четверг».
  2. 5 баллов
    Мистер Ким, как обычно по вечерам, занимался развозкой заказов китайской еды из своего ресторанчика. Он не мог не зайти в гости, чтобы поболтать с одним из своих постоянных клиентов - простым Нью-Йоркским таксистом, живущем в Бруклине. Трапезу разделили на троих - клиент угостил самого мистера Кима собственной же стряпней, и свою белую кошечку, которая скрашивала его одинокие вечера. Во время ужина в дверную прорезь почтальон бросил письмо. - Наверное, что-то очень важное, раз его не оставили в ящике, - сказал мистер Ким. - Да, последние два письма были важные. Первое - от моей жены, она написала, что уходит от меня. Второе - от моего адвоката, он написал, что уходит вместе с ней, - безразлично ответил собеседник. - Да... - потянул мистер Ким. - Но мой дедушка говорил: "Каждый день дождя не бывает!" Спорю на ужин - это хорошее письмо. - На ужин? Хорошо, я согласен. Таксист подошел к двери, поднял конверт, а затем протянул его своему товарищу. Мистер Ким с нетерпением раскрыл конверт и с улыбкой провозгласил содержимое: - Тебя уволили! - улыбка исчезла с лица и мистер Ким с сочувствием посмотрел на собеседника. Тот перестал жевать, но лицо оставалось безучастным. - Ну хоть поел нахаляву. - Правильно! - поддержал мистер Ким. - Отличная философия! Даже в плохом может быть что-то хорошее. Зазвонил телефон. Хозяин квартиры поднял трубку и услышал ласковый, но требовательный женский голос: - "Дорогой, у тебя сломаны пальцы? Ты поэтому не можешь набрать мой номер?" - Привет, мам... Прикрыв трубку рукой, таксист сказал мистеру Киму, чтоб он не ждал, т.к. этот разговор, как обычно, надолго. Товарищи кивнули друг другу и улыбнулись в безмолвном прощании, и гость ушел. Хозяин квартиры запер за ним дверь, а словесный поток из трубки всё не прекращался. Жалобы, упреки, требования, воспоминания - всё смешалось в сорокаминутном монологе, который слушатель никак не мог связать в единую мысль. И между словесным потоком проскакивала лишь одна повторяющаяся фраза: "Ты должен взять меня с собой!" "Ты что, хочешь, чтоб я тебя умоляла? Я угадала?" - была последняя модификация этого требования. - Нет, мам! Я не хочу, чтоб ты меня умоляла. Я хочу понять, что происходит! Я недавно пришел домой, меня уволили и ограбили. Кроме этого, всё в порядке, спасибо, что спросила. А теперь я хочу, чтоб ты успокоилась и наконец объяснила мне - в чем дело! - "Ой, ты хочешь сказать, что не знаешь, что выиграл курортную поездку на двоих в викторине Gemini? Или ты просто хочешь, чтоб я здесь замерзла к чертовой матери?" - Что за бред? Если бы я выиграл, мне бы пришло какое-то уведомление. - "Корбен, дорогой. Уже целый час по всем каналам только о тебе и болтают..." В этот момент в дверную почтовую прорезь упал еще один конверт.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Наткнулся на курсовую работу студента-бакалавра университета Оулу, посвящённую анализу идиом, которые произносит Ахти, и тому, как эти фразы влияют на восприятие игроком событий Control.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Интересное интервью с экс-якудзой
  7. 2 балла
    Имхо выражения лиц Соласа перепутаны. Я бы поменяла их местами.
  8. 2 балла
    Если вы выдержали до конца, аплодирую вашей стойкости. Я, когда он взял дрын побольше, уже издала эту ноту и убежала XD
  9. 2 балла
    Про змея читайте люди книги Так что чуть позже войны. Про лис надо поискать где я что читала. Еще в трейлере Инадзумы был момент, когда ГГ под водой и на фоне виднеется что-то большое. Народ уверен, что змея мы еще встретим.
  10. 2 балла
    Лучше бы дали Гитцераев, они всё-таки поинтереснее и более дружелюбные, как раз можно было бы обыграть противостояние взглядов с Лиз. Да и в историю они точно также отлично вписываются, также охотятся на иллитидов.
  11. 2 балла
    Мне кажется, вводить выбор играть за кастомного гитиянки было лишним - это слишком специфический народ, который, к тому же, очень редко встречается на Фаэруне, а если и встречается - то кто-то должен очень постараться, чтобы набрести на стоянку гитов и выжить после этого. Тем более, к персонажу-гит не липнут плашки биографии типа "Беспризорник" и "Шарлатан" ввиду их культуры и менталитета. Оставили бы возможность познать мир глазами гитиянки, играя за Лаэзель.
  12. 2 балла
    Да ну. просто вчера ночью я проскакала сцену с Рафи как раз. Они рядом действительно славно смотрятся. Она рогоатенькая, он - тоже... Так в профиль повернется - и хватать и немедленно целовать. Но он же ж,идиот, пытается изображать из себя коварный пафос. Выскочил, понимаешь, как дурень из кононпли, и начинает ломать пафосометры. Нет, чтоб конструкитвно "Ты превлекательна, я чертовски превлекателен. Почему мы теряем время?" Так нет же ж. Тьфу!
  13. 2 балла
    Нахрен все эти ремейки, если они четвертую часть уже семь лет сделать не могут
  14. 1 балл
    Приветствую вас в нечате экспериментальной игры! Сразу оговорюсь, что картинка не совсем соответствует сеттингу, но близко. Особенно в точку выражение лиц персонажей))). Посему Нечат открывается раньше, чем анонс. Да-да, это же эксперимент. Тестируем на группе добровольцев, и после этого запускаем в массы, если добровольцы скажут "да". В нечате можно задавать любые вопросы по сеттингу, отыгрышу, правилам (до начала логички), постить котиков, капибар, робинзонов и маньяков, шипперить персонажей, строить Дом-10 и Последний герой. Чего нельзя в Нечатике: бить друг другу лица (для этого будет (надеюсь) игра), обсуждать политику, логичку, капризы и маникюр Мастера. Итак, предлагаю правила игры: 1. Мафии в привычном нам понимании НЕ БУДЕТ. 2. У КАЖДОГО игрока будет возможность стать маньяком. 3. Мирные активы БУДУТ ( на любом затерянном острове обязательно найдется парочка альтруистов-идеалистов, как же без них!) 4. Мозголомство и о...фигевание от происходящего прилагаются. Если вы готовы к эксперименту (с балансом все ок, проверено!), если вас не пугает некоторая криворукость мастера, если вы устали от своей жары в реале и не прочь окунуться в жару тропического острова посреди моря - то велкам! Если вы согласны со всем вышеперечисленным, ставьте плюсик в нечате) сырая идея тут Вопросы-ответы по созданию персонажа (сюда буду выносить вопросы из личек, есл и таковые будут появляться - вдруг у кого-то возникнут подобные): 1. От кого приглашение? Ваш персонаж видит только то, что ему прислано. К примеру, приглашение на работу в частный дом ( если оставлял резюме где-то) , или письмо от давнего друга ( с которым неожиданно для себя пересекая в соц,сетях), или к, примеру, участвовал где-то в розыгрыше, и ему прислали его приз - билеты на недельное путешествие на яхте. По любой причине, которая, с его точки зрения, логична и понятна. Если вы знакомы с "Десятью негритятами" Агаты Кристи, то там расписываются причины, по которым персонажи на остров попали. Можно что-то подобное взять. То есть, приглашение для него, возможно, неожиданно, но опасения не вызвало. 2. Одного персонажа брать или можно с НПС? Если для отыгрыша необходим НПС - вводите. Но имейте в виду, что с началом логички НПС должен исчезнуть - можно будет обговорить в личке, как это сделать наиболее логично. 3. Из какой страны брать персонажа? Остров географически расположен в тропических широтах, Западного полушария. Поэтому предполагается, что ваш персонаж с Американского континента, либо длительное время по какой-то причине жил там. 4. Какой год в игре? Двухтысячные. 2015, для ровного счета. ТО есть, технологии вполне себе развитые, есть инт ернет, социальные сети и прочее, но нет коронавируса)) 5. Про проступок. Надо что-то серьезное и драматичное? Да. Проступок должен быть серьезным, который мог бы стоить вашему персонажу больших денег, либо свободы, а может даже и жизни, но остался в тайне от всех по каким-то причинам. 6. персоналом пригласить на остров могут? Могут.
  15. 1 балл
    Если его встретить после убийства Этель, он не особо расстраивается, узнав о её смерти, но и ГГ поздравляет с сочувствием, тонко намекая, что весь каргский кружок по вязанию и обсуждению сериальчиков теперь объявит его главным наркоманом и проституткой, то есть, целью номер один. В общем, он подозрительно много знает о каргах и их менталитете, к тому же полностью признаёт свою беспомощность перед их силой. Это явно не из книжек черпается.
  16. 1 балл
    Хм...а вот это очень даже вероятно. По одной легенде, Гуры пошли от двух непокорных карг, которых приютила Селунэ и которые получили второй шанс. Оттуда, якобы, и семейный строй, где старшие женщины пользуются большим авторитетом и считаются пророчицами. Да и как-то казуально очень охотник пошел просить совета у Этель, зная, что она такое. Либо привык, либо с него настолько брать нечего. Я б на его месте на прохожих из кустов с зеркалом выпрыгивала, чем один раз к бабке идти. ....Боже, Астарион - не мужчина, а бедулечка сплошная. Каждый третий норовит утащить, унести на плече и в мешок засунуть. Вампир не для Беллы Свон, а для Лиама Нисона xD
  17. 1 балл
    Кажется у моей Эолы скоро будет новый меч....
  18. 1 балл
    А от Ривера все в восторге прям...
  19. 1 балл
    Ну, у меня каждый раз получается к гоблинской крепости набить отношение на Высокое. После отказа пытать парня путем угроз, оно съезжает на Среднее, хотя вроде бы в этой реплике всё, что Астарион любит - отказ играть по чьим-то условиям и обещания жестокой расправы. Правда, всё происходит без учета дарения книжки и тех событий, которые дают жирные бонусы к одобрению...но всё же каждый раз типает. Возможно, карга как раз соответствует всем его понятиям "У кого сила, тот и прав". Живет себе припеваючи, издевается над людьми, друиды ей не мешают, значит сильная, значит много чего полезного дать может, а то и больно сделать, да и чувство юмора у неё хорошее. А тут ГГ из-за какой-то дуры лезет портить отношения.
  20. 1 балл
    Причем думаю, чт в этом ничего нет мистического - просто те диалоги что были полностью подргружены раньше - они с обилием триегеров по болевым были как раз. Теперь появились те, что раньше выцепляись только датамайном, а вот в них как раз и можно почесать его за ушком. Я чешу, а он прикольно мурчит.)))
  21. 1 балл
    Судя по фото чувак пытается Андруил на Зазикеля натянуть
  22. 1 балл
    Ну, тут кому че нравится. Кстати, после новых диалогов Ася стал менее сумбурным и психованным. Сейчас иду тифлингом в концепте народного георя. Ася неплохо сочетается с хаотик гудом уже даже. Пока прошла друидов и сверлкула к Этель, отношения уже средние. Особенно умилило (не дословно, краткое содержание) - Ты имеешь ввиду быть добреньким и всех спасать? Да, я таким . конечно же стану, только сначала Касадору бошку оторву. - Это уже не сила, это власть. Власть развращает. - Так немного разврата - это ж прикольно. То есть существенно возрасла доля ипостаси флиртующего приколиста, если не наступать ему на болевые и не тычкать его в носом в то, что он монстр.
  23. 1 балл
    Уф. Бедные боссы. Вот честно, вся та привязка первого секиса к празднику дает непередаваемое ощущение того, что т переворачиваешь небо и землю, чтоб трахнуть Асю.
  24. 1 балл
    Я тоже сначала подумал, что он просто стебется. Но с другой стороны, учитывая его стримы и о чем приходится постоянно говорить...он как никто пожалуй понимает, что такие шутки - это плохая идея. Короче рискну поставить, что в пятницу что-то по мелочи выйдет: шмоточки, пушечки, а если повезет, то и небольшой квестик, может два)
  25. 1 балл
    Я его редко беру, поэтому не помню что там у него должно быть. Вроде бы старое про Мистру. Причем эта сцена очень забогована. В соседней теме кидали скрины из нее. Зато сон наконец починили.
  26. 1 балл
    Да, после праздника. Но ее может перебить Гейл своими откровениями.
  27. 1 балл
    Ну первая часть классика пожалуй, и она целенаправленна была про Мор и всё что с ним связанно. В Инквизиции к примеру, Порождения Тьмы выглядят как обычные скелеты или полу мертвецы, у них пропал индивидуальный внешний вид, они стали обычными не примечательными, вожаки вообще превратились в обычных Громил, там модельки одинаковые только цвет меняется. Вообще пожалуй жалко, что больше не будет Моров, я думаю что Век Дракона закончится с условием развития серии, каким-нибудь космическим апокалипсисом, так как с каждой частью начинают внедрять всё новых и новых противников, которые по силе превосходят предшественников. В 4 части, почему то кажется что мы Богов и Титанов будем щёлкать как орешки, а такие противники как Драконы и Корифеи отойдут на задний план, как пережёванным материал.
  28. 1 балл
    Был еще же рыбак с постоялого двора Ваншу, который когда-то владел Глазом. Он помнит, как разбойничал, и что именно из-за этого лишился благословения. Еще есть Лиза, Нин Гуан и Мона, которые получили Глаза бога уже после достижения своих идей-фикс и вовсе считающие, что от таких внезапных даров будет один вред. Скорее всего Глаза выдаются за неумеренные амбиции и привязывают такого человека к определенной судьбе, которая уже написана на звездном небе, дабы он не сломал планы Селестии как ГГ. А самым везучим еще дается возможность со временем стать Архонтом. Кто сказал - Бехелит? С другой стороны, теперь очевидно, что статуи и Глаза бога связаны не с самими архонтами, а напрямую со стихиями или Селестией.
  29. 1 балл
    А с хреновирусом был бы настоящий хорррор))) искали бы того, кто съел летучую мышь)))
  30. 1 балл
    Я считаю, что в ДАИ Тень и ГТ в Нисхождении сделали потрясающе. Конечно, ГТ в ДАО вызывают приятную ностальгию, действительно очень атмосферно, но Фростбайт, лвл дизайн, музыка и атмосфера в ДАИ пошли ГТ на пользу. А про Тень я вообще молчу, это нечто.
  31. 1 балл
    баг с голыми компаньонами вышел на новый уровень. Теперь они не исчезают при выходе из игры. Глядишь, стронгхолд превратится в музей мадам Тюссо.
  32. 1 балл
    мне кажется, это как-то доработают. Не может быть, чтобы так было задумано.
  33. 1 балл
    Еще как глупо. Если нужен весь контент, только одного кого-то таскать с собой. Поэтому навязчивость Шадоу и раздражает. Смысл мне собирать полную партию, если у меня вылетит важный контент по тем сопартийцам, которые мне больше интересны?
  34. 1 балл
    Блин, получается собирать полную пати нельзя, если хочешь весь контент получить? Это же глупо?
  35. 1 балл
    А мне на оборот понравилось,что сама может придти. Вполне себе в духе жанра. Живости что-ли какой-то придает. И становится интересно,что у нее там за голоса в голове. Там по-моему в ходе рекрутинга всех можно порешить,кроме Астариона и Уилла. Последний,правда сам вполне мог сдохнуть в ходе стычки с гоблинами.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Я не вижу тут никакого унижения. Особенно если ГГ с ним кровушкой делится. Это ставит ГГ в максимально уязвимое состояние, а также является знаком полнейшего доверия. Так что можно и Асти немножко прогнуться.
  38. 1 балл
    Ну мы уже знаем, что на спине у него не просто стихи, а часть какого-то договора. Так что когда узнаем что и для чего у него на спине написано, станет понятно как писали.
  39. 1 балл
    Не задавай вопросы. на которые не хочеш услышать ответ.
  40. 1 балл
    Всем привет! Прохождение за Мэри и Роланда будут отличаться. Основа будет одинаковой но диалоги будут разные. Возможно, но это не точно, сделаю и ещё четырёх персонажей со своими приключениями итого их будет шесть. Во всяком случае идею беру на заметку. Реализовывать это буду скорее ближе к концу, либо не буду. Во всяком случае хочется это сделать, но посмотрим. Из последнего сделал отдельную сцену лагеря и возможность разместить полевой лагерь.Осталось только заставить этот префаб цепляться за землю, пока не знаю как это сделать. Набросал новый вариант Роланда Новака. Помимо этого редизайну подверглась Эмми Страуд . Так же вероятнее всего будут предыстории Мэри и Роланда. Ранее не думал делать предыстории, но пришёл к выводу что лучше сделать, что бы лучше узнать о персонажах. Хотел редизайнить Мэри, но не вышло. Такие дела. Спасибо что остаётесь в теме, за то что посещаете её. Всем пока и до новых встреч.
  41. 1 балл
    Не думаю, что это единственный выход. Гекксат в БГ2 могла превратиться из вампира обратно в человека - правда, в её случае она умирала от того, что её разом нагнали все столетья, прожитые в вампирском состоянии, людское тело под такое не было рассчитано. Астарион же из вечно молодого народа, который не знает, что такое морщины, целлюлит и седина твари. Два века в качестве вампира не повлияют ни на его здоровье, ни на подтянутость задницы. Я думаю, что возможность такого рода трансформации будет в игре фигурировать. Не зря ж Астарион мечется между желаниями: хочу быть крутяцким вампиром, хочу домой, хочу власти над умами, хочу на солнышко, хочу моральной поддержки и на ручки, э руки от меня убрала я ничего от тебя не хочу! . По крайней мере, я очень надеюсь, что если Лариан уже будут делать так, чтобы игру можно было проходить за компаньонов, они учтут разные варианты отыгрыша и развития персонажа, сделают так, чтобы в них верилось *красныйпринц.жпг*.
  42. 1 балл
    Тольконеромантольконеромантольконероман А может, это другой какой Минск, м. А Хелиа сможет обратить нас? Срочно надо.
  43. 1 балл
    Вот это, я думаю, главное. Очень интересно было наблюдать за отношением комьюнити к Ведьмаку3. Его очень многие хвалили. Потом начались сравнения с другими экшен-рпг в опенворлде, в частности с играми Юбиков и не только, часто не в пользу других. Кто-то даже посмел поставить Ведьмака на один уровень за играми Рокстар. И тут пошло-поехало, количество критиканов росло как на дрожжах. Видимо людей бесило, что получают все, кроме Редов. А подлые Реды еще и бесплатные DLC организовали, вот гады. Но когда уровень брюзжания вырос до неадекватных размеров, клевать Ведьмака было уже поздно, время ушло. Но тут релизнулся Киберпанк...
  44. 1 балл
    "Несколько недель" и "пара недель" в русском могут употребляться как синонимы, но именно в данном контексте - нет, поскольку видно, как это повлияло на восприятие игроков, игравших в локализованную версию. Несколько недель - понятие более широкое, это может быть и месяц, и даже два. Фраза "максимум пара недель" дает какой-то совсем четкий срок. Фраза "несколько недель, вероятно" (да, tops здесь можно и так перевести, либо "от силы", "самое большее", но последнее плохо сочетается, кмк) звучит неопределенно.
  45. 1 балл
    Мне такие игры огромные ещё знаешь чем не нравятся? Вот вроде хочется ещё разок историю посмотреть, но как вспоминаешь сколько там проходить надо и сколько это времени займёт, сразу думаешь ну его нафиг. Я последнего Ведьмака только два раза осилила пройти. Тот же Массыч миллиард раз каждую часть перепрошла. =)
  46. 1 балл
    Да я игры стараюсь всегда по-максимуму проходить, не пропускать ничего (по этому я здесь на релизе офигевала от тех, кто умудрялся пройти игру чуть ли не в первые сутки), но от того, что в игре есть побочки, пусть трижды хорошие (они как-бы ДОЛЖНЫ быть), пусть трижды влияющие на концовки, сама сюжетка больше не становится. Я побочки по-любому прохожу и делаю это до финала. Просто не люблю вот это чувство "скоро конец, конец близок, он уже рядом", а необходимых для него телодвижений сделано аж полтора и подавляющее количество времени я провела за фармом знаков вопросов. А? Чё? Уже? Ну вы там подождите, у меня еще пара участков со знаками вопросов осталась)
  47. 1 балл
    В целом мне все сопартийцы нравятся, старался каждого почаще брать с собой. Во всех играх. Но.... DAO. Если не отыгрывал кого-то, то старался брать всех. Проблема в том, что спутники не сбалансированы. Скажем, Винн брать выгодно из-за навыков в лечении, нежели чем Морриган. Лелиана выгоднее, чем Зевран из-за прокачанного навыка взлома замков и обезвреживания ловушек (а Зеврана натаскивай с нуля). Щитоносец - один из всей компании, можно переучить Стэна с Огреном, но они уже натасканы по двуручникам, и это просто потеря навыков. При этом двуручники на ранних порах больше бесят, чем помогают. Ме-е-е-едленно замахиваются - ПРОМАХ!, а супротивника уже замесил щитоносец совместно с разбойником и магом. Так что мод на сброс навыков просто необходим, пусть и немного читерский, но блин.... DAOA. Слава богу, такого дисбаланса нет, годятся все. Правда, времени и миссий для раскрытия маловато. DA2. Лучшее взаимодействие с сопартийцами, дешёво подарками не завалишь, влияют на сюжет, ходят дуг к другу в гости, имеют свои убеждения, из-за которых могут оказаться по другую сторону баррикад. В некоторых миссиях можно обратиться за помощью к спутнику, я прям удивился, когда Фенрис помог мне при аудиенции с Аришоком. DAI. Опять же, все спутники интересны,пререкания доставляют. Солас информативен, Коул роняет интересные своеобразные реплики. Вивьен годно троллит всех. Железный Бык трогательно робеет перед Вивьен. Взаимный троллинг Соласа, Сэры и Вивьен бесценен. Дориан и Варрик хохмят. Кассандра и Варрик забавно пикируются меж собой, как и Блэкволл с Вивьен.
  48. 1 балл
    Спасибо всем искренним, умеющим думать, глубоко чувствовать, эмоционально зрелым людям за прекрасный контент этой темы. Большая радость и поддержка, на самом деле - с форумом и удовольствие от игры было намного больше.) Отдельное - Русалке (всегда и всюду на форуме читаю вас с удовольствием, очень во многом оценки и мнения совпадают), и, конечно же, Bertha (искренне восхищаюсь умением писать так прекрасно - ёмко, ярко, эмоционально насыщенно, в узнаваемом стиле... это и правда счастье- знать, что есть люди, которые видят и чувствуют схоже). ... Встречаются люди, которые интуитивно близки нам с первых же встреч и разговоров, когда и общения, по сути, толком не было - и не было возможности узнать человека. И тогда мы так же интуитивно стараемся такого человека не потерять из виду, делаем какие-то шаги навстречу..и получается это очень легко и просто, потому что они чувствуют по отношению к нам то же самое. ) Так обычно - если обстоятельства хоть как-то благоприятствуют, или если вы умеете на них начхать - начинается дружба длиною в жизнь. Ну вот, что-то подобное я почувствовала и с Рейесом - при одной из первых встреч, в "Тартаре" с его жутким освещением, и одной из наихудших анимаций (есть же еще и финальная)). Рейес говорил о том, что люди волнуются, что нужна помощь Райдер - искренне, да, и так же искренне предлагал свою помощь, поддержку и дружбу. Обойдя всю Кадару и сделав большинство квестов, к моменту разговора с Зией, когда Райдер и Рейес стояли рядом, и защищали друг друга, я уже чётко чувствовала честность слов "better man", и вот это замечательное "мы" (которое Райдер сказала еще после разборок с Фарой - "Мы сделали это.")) При всей моей трудной, но настоящей к Андромеде любви - думаю, что не потянула бы Райдер всё то, что на неё навалилось... если бы на Кадаре не было Рейеса. Смесь из ответственности, долга, одиночества, недосыпа, перепоя) - тот ещё яд... и лежать бы Райдер где-нить в ущелье Эоса , под скалой, на которой нужно установить маячок; или на улицах Кадары-Порт, хладнокровно убитой не то Роекаарцами, не то "Отверженными". Герои возвращаются, когда их есть, кому ждать... да и то - не всегда.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Один из лучших персов! Любимый мелкий паршивец! Между моей Хоук и Карвером, тот самый случай, когда брат и сестра могут сраться до усрачки, но в случае чего, порвут друг за друга глотки. Истиные брато-сестринские отношения, короче. Помню, при первой встречи с Фенрисом, когда тот завёл свою обычную шарманку про магов, Карвер ему тут же заявил: начнёшь, мол, на сестру бочку катить остроухий, я тебе твои уши быстро отрежу. Так и захотелось обнять братца. Люблю братишку!
×
×
  • Создать...