Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Джеймс Уилсон Джим Уилсон - невозмутимый, уверенный в себе мужчина, директор небольшой сети магазинов игрушек. Вдовец. Жена и две дочери были убиты грабителями, ворвавшимся в их дом, когда Джима там не было. Уже больше десяти лет Джеймс живет один. Относительно недавно прокатилась волна громких убийств(в основном людей, которые были каким-либо образом связаны с убийством семьи Джима), с которыми совершенно точно был связан Уилсон, однако, ввиду недостатка улик, Джеймс остался на свободе. Самое печальное, что отомстив за семью, он не нашел покоя. И пара знакомых посоветовали Джиму съездить на один отдаленный островок, что-бы отдохнуть, привести мысли в порядок, да и шумиха вокруг произошедших событий уляжется.
  2. 5 баллов
    Кэрри Фаррелл Кэрри не исполнилось и года, когда её отец скоропостижно скончался в результате несчастного случая на заводе, на котором он трудился. Поглощённая горем потери и внезапно обрушившимися на неё трудностями мать Кэрри нашла себе утешение на дне стакана с дешёвым виски. Вскоре она повторно выскочила замуж — за одного из своих собутыльников. В этой новоиспечённой семье никому не было дела до судьбы Кэрри (здесь значение придавали только своевременному пополнению запасов алкоголя, которые в свою очередь расходовались очень быстро), поэтому она просто росла практически без надзора как сорняк. О своих бабушках и дедушках она ровным счётом ничего не знала, а они сами тоже не интересовались её благополучием. Не исключено, что они давным-давно покоились где-то на городском кладбище. Конечно, в таких условиях и со сверстниками отношения у неё не складывались: они сразу поняли, что заступиться за неё некому, поэтому она стала идеальным объектом для их насмешек и издевательств. Незадолго до того, как Кэрри стукнуло четырнадцать, этот бренный мир покинула и её мать, что сделало жизнь девочки ещё более невыносимой. И так не питавший к «нахлебнице» особой любви отчим с того момента уделял её «воспитанию» ещё больше внимания, удвоив прилагаемые усилия. Что хуже всего, спустя два года он разглядел в ней женщину. Она не сумела защититься: хрупкий и болезненно худощавый подросток мало что может противопоставить крупному взрослому. В тот же день, хоть ей и некуда было податься, она сбежала из дома, прихватив с собой только немного полученных с подработок денег. Сейчас Кэрри двадцать шесть лет, и она программист. Её не назовёшь богатой, но на всё необходимое ей средств хватает. Она боится громких звуков, резких движений и общения с людьми, особенно с мужчинами, лицом к лицу — и это далеко не весь перечень её психологических проблем, в надежде избавиться от которых она каждый четверг посещает «мозгоправа». На одном из последних сеансов доктор посоветовал ей отправиться в путешествие: отдохнуть, развеяться, отвлечься. В конце концов, после некоторых раздумий Кэрри обратилась в турагентство, где ей и предложили путёвку-приглашение на небольшой тропический остров. Изолированное пространство, мало народа, всё включено — прекрасный вариант для неё, говорили они.
  3. 5 баллов
    Но на самом деле чего я пришла. Я пришла, потому что прочитала кое-что и наверное даже потихонечку расскажу. 36. Несколько центральных персонажей
  4. 5 баллов
    Больший лол в другом. 68% игроков играли за мужчину 68% игравших ударили по лицу репортёршу Калиссу
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    BioWare в Twitter опубликовала инфографику с некоторой игровой статистикой и выборами игроков в ремастере Mass Effect Legendary Edition. Итак: 68% игроков играли за мужчину, 32% — женщину.52% отдали предпочтение предыстории “Землянин”, 27% — "Скиталец", 21% — “Колонист”.  44% выбрали психологический портрет “Уцелевший”, 43% — “Герой войны”, а 13% — “Безжалостный”.Предпочтения по выбору класса разделились следующим образом: солдат — 40%, штурмовик — 21%, разведчик — 15%, адепт — 11%, страж — 8%, инженер — 5%.60% игроков спасли Эшли на планете Вермайр, 40% — Кайдена.В 94% случаев Рекс выжил в операции на Вермайре, в 6% — нет.93% игроков спасли королеву Рахни в первой Mass Effect. В третьей части эти игроки в 93% случаев заключили с ней союз, а в 7% — убили.Из 7% игроков, которые не оставили в живых королеву Рахни в первой Mass Effect, 67% убили “королеву”, созданную жнецами, а 33% — спасли.Члены отряда, которые выживают в “Самоубийственной миссии” с наибольшей вероятностью: Гаррус, Джейкоб, Грант, Миранда, Легион, Самара.96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение.Самыми популярными членами отряда Шепарда в первой Mass Effect стали: Гаррус, Тали, Лиара, Рекс, Эшли и Кайден (в порядке от самого популярного к наименее популярному).96% игроков добились оправдания Тали на суде, а 4% — отправили её в изгнание.В миссии “Приоритет: Раннох” 80% игроков примирили кварианцев с гетами, 11% встали на сторону гетов, а 9% — поддержали кварианцев.68% игравших ударили по лицу репортёршу Калиссу.100% игроков провели “слишком много времени” в поисках последнего хранителя в Цитадели, которого они “ну точно же просканировали ранее!”.Как можно заметить, проценты у тех или иных решений практически не изменились со времен выхода оригинальных игр. 
  7. 3 балла
    Удовлетворите моё любопытство, пожалуйста, а в чем именно, по вашему мнению, выражается нездоровый интерес? Потому что я ничего экстраординарного не заметила.
  8. 3 балла
    Тут надо отдельно отметить, что Ирэн была одним из трех женских персонажей, которые оказали сильнейшее влияние на формирующуюся впечатлительную психику меня-подростка -- отчасти в плане "как надо поступать", но больше, конечно, "как не надо", отрицательные примеры всегда воздействовали на меня лучше. Мне кажется, что Ирэн в принципе до какого-то момента -- человек, который не владеет собственной жизнью (cue история с ее продажей замуж за Сомса), и первое решение, которое она принимает по-настоящему самостоятельно -- это то, что она уходит от мужа даже после смерти любовника, уходит, по большому счету, в абсолютное никуда, потому что оставаться с мудилой Сомсом решительно невозможно. В контексте эпохи и всего характера Ирэн это был не просто поступок, но Поступок, впечатлил меня невероятно.
  9. 2 балла
                                             Ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous от российской студии Owlcat Games, стала доступна для предзаказа, который можно сделать по ссылкам ниже.                                                                                                                                                                               Steam      GOG       EGS                                                                                   А также разработчики опубликовали новый видеодневник в котором продемонстрировали обновленную графику.                                                                                         Релиз на РС 2 сентября 2021. Тем кто предпочитает проходить игру на консолях придется подождать.
  10. 2 балла
    Он давит на обе точки. Если бы он при попытке с ним по-доброму просто отрезал бы ГГ (замолкал, уходил в себя, жестко обрывал разговор), то я бы, возможно, поверила в то, что ему реально больно, а он очень уж театрально верещит, за его "Не смей меня жалеть" я отчетливо слышу "Жалей меня, уговаривай меня". В комбинации со "сладким мальчиком" весьма действенная тактика, неоднократно наблюдала, как это в жизни работает, и эффект прям отличный.
  11. 2 балла
    Надеюсь, что в игре такого не будет, потому что это бред. Я не думаю, что Астарион врет о пережитом. У него практически срывы, когда он об этом рассказывает. Похоже на настоящее ПТСР, а не на хорошее актерство. Кроме того, он не похож на того человека, который легко демонстрирует окружающим свои слабости. Когда ГГ говорит "я хочу тебе помочь", если не кинуть кубик удачно, то вообще минусует за то, что ГГ ему в душу лезет. Как-то не очень похоже на человека, который давит на жалость. Точнее он давит, например, когда просит ГГ дать укусить себя, но тут все как раз довольно прозрачно и ясно. "Я бедный слабый вампир, умирающий от голода, ну дай немножко кровушки".
  12. 2 балла
    Угу, стандартная реакция на "жалочку-страдалочку", а тот факт, что этот товарищ может легко преувеличивать масштабы своих страданий ради максимального укрепления нужной ему связи, в голову приходит крайне редко :) Классические evil - столь же классические однолюбы, только этот единственный - он сам :) Остальные делятся по уровню полезности.
  13. 2 балла
    Не пойму о чем вы спорите). Они все манипуляторы. Гейлу нужны артефакты, Уиллу разорвать контракт с Мизорой, Асту помощь в борьбе с Касадором за свою свободу.Все они нуждаются в ГГ. Тут вопрос только в том, кто из них, получив желаемое, не скажет ГГ бай бай.
  14. 2 балла
    Астарион еще какой манипулятор, но он-то как раз вообще ничего не обещает и ничего не требует. Тем и подкупает. С ним прекрасно понятно, для чего ему ГГ, и примерно понятно как его манипуляции обернуть против него и привязать его к себе крепко-накрепко.
  15. 2 балла
    @Silvio @Yria Там анонсировали DLC для Outer Wilds - "Echoes of the Eye". Релизнется 28 сентября
  16. 2 балла
    Тут крч надамайнили вырезанного Блюайза в миссии The Pickup (первый акт, замес с Мередит, милитековским дроном и Мальстремом, к сожалению, не знаю, как она называется по-русски). https://www.reddit.com/r/CyberpunkDatamine/comments/otnaif/mr_blue_eyes_was_once_present_during_the_pickup/ И в случае КП и Редов непонятно, было ли это вырезано намеренно, и от чего в итоге отказались, или тут можно найти кое-что для спгс :D Интересно, что появляться он должен был в окружении солдат Милитека. А еще в файлах он указывается как "gman" — очевидный референс к Half-Life (автор поста его, похоже, не понял). Раньше и не приходило в голову, но теперь не могу отделаться от мысли, что сходство между Blue Eyes и G-man'ом поразительное.
  17. 2 балла
    Это-то понятно. Я не о причине, а именно следствии. В любом случае, Не спорю, я, в общем, во многом об том же и писал, но я в любом случае собирался немного о другом. Как раз о том, чем отличается заселение эвануриса в сосуде от вознесния. Как я сказал, Солас получил силу от Митал, но гда о должен был получить и е черты, е волю так или иначе. Либо нет, если в конкретном случае это все работает как-то совсем иначе. Тем не менее это так же напоминает некое заселение в сосуд. Но в этом случае при вознесении богом А кого-то Б, - и А, и Б выходят суть одним и тем же, поскольку, по сути, делят одного и того же архидуха. Не удивлюсь, учитывая статуи ФХ в храме Дирта. p.s. Где-то видел теорию, что Диртамен и Солас - одно лицо. Тогда брат Соласа - Фалондин, и он Создатель. Инфа Битла подтверждена
  18. 2 балла
    Если он так перестраховался, что аж размазал договор по нескольким спинам, то может это как-то связано с его жизнью? Типа как Кощей ) Может нам надо будет найти всех отродий с договором, чтобы его убить.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Ну учитывая что Андруил отправляла сову чтобы указывать путь эльфам а Гилл богиня навигации то некая общая целеустремленность в их характерах есть ,ну или любовь к охоте, не зря же Гилл штамповала тварей для её развечения Думаю что первый, т к он был его Гордостью и не думаю что сильно ошибусь если предположу что один из двух Диртов в Чужаке это Солас в те времена
  21. 2 балла
    А ведь Астарион задает очень хороший вопрос - что вообще может так желать Касадор, что он даже пошел на сделку с дьяволом?
  22. 2 балла
    Мне кажется, что это уже немного эребор. Большинству могло сильно не понравиться, что их персонаж умирает в прологе игры. У Прожектов хорошие писатели и они должны были это понимать. Я вообще не считаю, что кор стори сильно ушла от изначального замысла. В игре все на своих местах, ну кроме того, что линия Декстер-Эвелин явно пострадала, там прям не хватает контента. Из Кампеки-Плаза, опять же, можно было другим способом выбраться, судя по записке в ресторане. Думаю, что ситуация в конце операции могла по разному сложиться, но итог и для Ви, и для Джеки был бы тот же. Еще не хватает квестов Милитека, с выходом на соответствующую концовку, и квестов вудуистов-дозора. А еще по событиям в Арасаке у Джонни очень удобно память подредактирована, вполне возможно, что это тоже пришлось из-за нехватки времени делать. Это и так очень много контента, и отлетело оно явно не из-за Ривза, а из-за того что на релиз решили идти именно в 2020-м году. И судя по всему этот сюжет был актуален со старта разработки в 2016-м году. А вот в одном аспекте сюжет, скорее всего, действительно переписали. Судя по целому ряду моментов изначально КП77 должен был быть не продолжением КП 2020, а его ретконом. В том ролике от 2018-го по радио говорилось, что Джонни пропал год назад. Нет впечатления, что линии Роуг и Керри писались под старичков. А еще в файлах игры раскопали, что вместо Сола изначально должен был быть кочевник который тусовался вместе с Роуг в воспоминаниях Джонни. И судя по всему это он должен был пристроить Панам в Посмертие, поскольку пробиться туда очень сложно. А если что и вырезали из-за Кианки, то скорее всего досталось городским историям, некоторые заказы, судя по всему, изначально планировались как квесты, может даже некоторые синие активности тоже планировались квестами или заказами. Вполне возможно, что Прожекты напрямую Кианке и за часть пеара не платили вовсе. У них был контракт с WB, которые выступали издателем в Северной Америке. И если взять Кианку, сверхдорогую рекламу на суперкубке по американскому футболу(что характерно больше для киноблокбастеров) и рекламу на Таймс-Сквер, то на кого это больше похоже: на Ворнеров, или на Прожектов? Также у Ворнеров серьезные финансовые проблемы, которых не было у Прожектов, и у них как раз был смысл гнать Прожектов на релиз КП под рождество, чтобы к фин отчету за 2020 финансовый собрать больше золота.
  23. 2 балла
    Честно говоря, меня до сих пор удивляет, что спгс ведет к такой лютой уверенности, что вот если бы не то и не это - было бы лучше. Я тоже много чего хотел бы по другому, и чтобы сотни лямов зеленых тратили на контент, а не его рекламу, но... Утверждать, что "вот тогда бы было лучше" - вообще не готов. Это если что по теме "Зациклились на Киану/под него испортили сюжетку и отыгрыш".
  24. 2 балла
    Я бесконечно люблю добрых персонажей, которые проявляют сострадание, у которых есть эмпатия, которые бросаются спасать кошку с котятами под артобстрелом. Но еще я люблю и уважаю персонажей, которые делают то, что необходимо, без лицемерия и рассусоливания про мораль и нравственность. Потому что иногда надо, просто надо. История о том, как я орала с Алины и оленя.
  25. 2 балла
    Да. Это действительно подтвердилось. Журналисты на днях откопали информацию. Вот пруф:
  26. 2 балла
    То есть исполнитель знает больше заказчика? Умирающий исполнитель (которого Такемура еще и по голове бьет) ценнее вполне живого заказчика? Это лишено логики. И тут даже меня коробит не сама сцена на свалке, а сцена после, когда Такемура из сурового телохранителя, который пытается разобраться в произошедшем, внезапно превращается в заботливого папку. И ладно он помог Ви спасти, так как Ви - единственный свидетель (нафига было убирать Дешона?), но когда он буквально начинает нянчиться с Ви, я теряю понимание того, что происходит в его голове. Я просто не вижу того самого момента, где появилась та дружба или иные теплые чувства к Ви. Они внезапно возникли из воздуха. К вору и убийце.
  27. 2 балла
    Живут в гетто. Ноют о тяжелой судьбе, но ничего не делают. Хм..
  28. 2 балла
    Я так думаю негроэльфов уже можно считать подтвержденными, если уж это Нетфликс. Кто ж ещё лучше подойдет на роль угнетенных. х)
  29. 2 балла
    главное, чтобы мабари не трогали. Пес- это святое.
  30. 2 балла
    Ни тепло, ни холодно мне будет от Морриган-шоколадки и бисексуальных оргий в Башне на озере Каленхад. А хотя подождите...
  31. 1 балл
    Ничего не понятно, очень интересно.
  32. 1 балл
    Очевидно любые добрые или законопослушные с которыми роман просто не должен начинаться, если конечно мы говорим про отыгрыш. А от кого она уйдет прям железно - к сожалению не знаю, но предположу что от эона. Роман с Камелией - это "фан и секс без обязательств" По крайней мере в начале. При этом сам роман очень хорош (со своей спецификой конечно), если его рассматривать в отрыве от личного квеста. Но в связке с личным квестом - брр, не каждый сможет переварить.
  33. 1 балл
    Да мне кажется, он тогда не ждал, чтобы его внешность нахваливали. Он и так знает, что условно красивый - Касадор бы мордоворота не отправил соблазнять жертв. Но вот вопрос, что же он из себя на самом деле представляет, что от него осталось и что первым делом замечают люди, с которыми он общается по собственному желанию, а не тупо исполняя хозяйскую волю, притворяясь и торгуя лицом, его и вправду очень сильно занимал. ГГ как раз его хорошо гладит тем, что согласился пообщаться на эту тему по-людски и выдернул его из мыслей о Касадоре и том, что у него отняли. То, что он достаточно быстро свёл всё к ёрничанию, это скорее от того, что ну не привык он к затяжным душевным беседам ещё, даже если с собеседником ему почти комфортно.
  34. 1 балл
    После танцев с бубном заромансила Гейла. Всего-то не нужно было ходить к Нетти вообще, и пропустить Рафаила. И правда, зачем он нужен? Зато посмотрела на роман. Первое, он рассчитан на жГГ, потому что с мГГ там полнейший кошмар в анимациях. Прыгающий на ручки к Асти мГГ это еще не самое страшное в этой игре, что может случиться в однополом романе. Второе, Гейл гадкий манипулятор. Имхо, а то сейчас мне прилетит. Так вот, если спросить почему он не рассказал про Мистру до ночи любви, то он ответит, что просто хотел, чтобы у них с ГГ все получилось. То есть он специально врал, чтобы затащить ГГ в постель. Шикарно. Еще мне не нравится, что на вопрос "любит ли он Мистру сейчас", Гейл отвечает "Не знаю, как встречу ее, так определюсь". А еще там попытки манипуляции в стиле "У меня никого больше нет, но ты же меня не бросишь, правда?". В общем, гаденькое ощущение от этого всего. Уилл хотя бы сразу говорит, что хочет избавиться от Мизоры, не дает никаких обещаний ГГ, так как сам себе не принадлежит и вообще в романе выглядит в разы честнее. Ну а Гейл манипулирует и врет. В общем, пока роман с Астарионом выглядит самым лучшим. А после того как добавили кучи флирта в новых сценах, так вообще отношения с ним очень гладко и классно развиваются. И если в сцене с зеркалом ему сказать, что "он ничего так, но Гейл лучше", Асти скажет, что ему казалось, что у них с ГГ зародилась какая-то связь. Ну милота же. А еще если рекрутировать Шадоу на мосту в гоблятник почти в конце, она сразу скажет, что она жрица Шар. Никаких тайн, бросков кубика и прочего.
  35. 1 балл
    Если Варрика сыграет Брайан Блум, хотя бы ради этого посмотрю
  36. 1 балл
    Тогда это чертовки прилипчивый баг. Причем раз гоблины даже не сбежали после его убийства. А с тем борзвым гоблином там выходило так. Ася говорит (не то что перевели, а то что он говорит) "Давай! Дай мне кусочек!" В смысле эта шифровка Юстасу хорошо ложится и а спертое кольцо (хороший кусочек под рогу), и на ввязатся в драку и дате му пожрать в процессе (тем более, что раньше там была фраза от него про "всем плевать кого я ем"). У меня всегда минусл То есть у них там ираньше оченки чудили, что ли? Интерсн встало - зайду в игру перепроверю и сделаю скрины по возможности. Чет странно в датском королевстве. Не, может, кончно, там оценка играла в зависимосто от каких-то действий до? За чвякнуть в рожу гоблину, котрый принуждает ГГ дерьмом мазаться, это самое дерьмо - плюсил или минусил? Бо или это баги, или нашлась интересная закономерность в одобрялке,отрой раньше не замечали...
  37. 1 балл
    Эм..оценки упали? Раньше он плюсил на вот той фразе, что укзала, когда подряжаешься их побить. Собственно,по этому поводу я и рассмативаа вариант поти "Ася в малиннике" на будущее. В смысле ГГ-он-Шед для бафов и тифлингша. Кстати Карлах (я правильно запомнила имя?) мне из дам пока нравится больше всех. Она еще не раскрыта, но по тому, что я видела, думаю - споемся. Она достатчно резкая, но при этом не пытается быковать как Лизон - мне нравится это сочетание.
  38. 1 балл
    У кунари хотя бы кровь драконья, лучше бородатый мужик-гном ла еще и с характером Огрена :))
  39. 1 балл
    Из-за скверны. Кирана еще не особо захватили, я думаю, на это требуется долгое время. Что касается коллективных жрецов и сосуды, то там не подмена личности вроде тело/дух. Это как если все, кто тебя окружает, говорят, что кубик красный, а ты видишь, что он синий. Но ты читаешь только про красные кубики, слышишь о них, они везде. И тебе дают леща каждый раз, как ты высказываешь мнение о "неправильном" цвете кубика или еще что. И они профи, эксперты, а ты поцак =). Технология источника все-таки основана на лириуме (имхо). Эванурис/сосуд немного другое. Память из сосуда никуда не исчезает, поэтому сохраняется некоторый контур личности, просто архидух, он же эванурис подчиняет себе все, что осталось от человека. Примерно, если взять упоротого художника, то все время его жизни подчинено написанию картин, куда бы он не смотрел, видит композиции, краски и прочее. Забывая покушать и поспать, везде замыслы. Иногда он может очнуться на время и вспомнить о чем мечтал в детстве, например о самокате, но это уже не имеет особого значения. Творчество тут эванурис, а Иван просто сосуд, который уже не особо помнит как оно быть просто Иваном и смотреть аниме после работы. А если помнит, это неважно для него. ИМХо
  40. 1 балл
    (вспоминает положение дел с игрой на релизе первой части)
  41. 1 балл
    Имхо, но человек, который крутится в таких кругах и занимается такими делами немного теряет эмпатию. Для моего Ви есть две отдельные жизни - работа, на которой он практически абсолютно безжалостен (хотя невинных и детей он все равно не стал бы убивать), и обычная жизнь, в которой он добрый душка и любит котиков. Если Ви занимается таким делом и сокрушается из-за несчастных жертв, то он делает что-то не то. Ему бы уборщиком там стать, или в магазине торговать. Но раз Ви сам выбрал такую сферу деятельности, приходится подстраиваться в том числе психологически.
  42. 1 балл
    Теперь у меня настроение сесть в сани (можно никуда не ехать) и есть селедку (дорогая стала, ужс) с ржаным хлебом и запивать квасом. ДА, ГОСПОДИ Да Много раз да Бесит, что ужс Есть в этом и глупость, и какой-то нарциссизм, и безответственность и вообще - вот вы бы с кем предпочли домой одной дорогой ходить - с маньяком-рецидивистом, или с человеком, который убил маньяка рецидивиста. Ну вот и вся разница.
  43. 1 балл
    Прямых улик тем не менее против них у Ви нет. Да редактируют. Нет, сами не снимают, обрабатывают уже присланный материал. Да и Ви не ангел-мститель и не судья Дредд, чтобы правосудие вершить. Крови на её руках столько, что мало не покажется. Она не причиняет вреда детям, но это её личная установка. А заказе не было задачи убить редакторов, так что...
  44. 1 балл
    Черт возьми, как я могла о них забыть. Это все меняет, KotET хуже.
  45. 1 балл
    А еще можно вспомнить качество большей части этих самых фильмов. И сколько еще на производстве закрыли.)
  46. 1 балл
    На 50 слухов про фильмы по играм 3 оказываются правдой. Даже дергаться не буду.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    йеее первый отзыв года (here's hoping, что не последний, хотя гарантировать ничего нельзя, конечно) 12. Маленький городок Un jour des choses terribles, Laurent Botti
  50. 1 балл
    Если мы под "химией между персонажами" понимаем эмоциональную связь, тогда я тут не соглашусь. Роман в игре это не роман из книги или из кино, потому что там перед наблюдателем создается иллюзия того, что персонажи имеют определенную инициативность и самостоятельность. В игре иллюзию самостоятельности имеет только главный персонаж (понятно почему), следовательно он управляет этим миром, а все остальные персонажи это своего рода точки для активации тех или иных событий. Между подобными персонажами не может быть никакой химии для игрока (ведь он управляет этим миром и прекрасно осознает происходящее), но с позиции персонажей все идет как само собой разумеющееся, абстракция же. Чтобы появилась "химия" из твоих слов, следует уничтожить четвертую стену или забрать у игрока иллюзию самостоятельности. Поэтому роман в игре можно измерить только степенью пассивности персонажа или персонажей, но не главного персонажа. Проблема не в романах, а в людях, которые до абсурдного зациклены на этом.
×
×
  • Создать...