Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2023 во всех областях
-
5 балловПересматриваю сериал: "Агенты Щ.И.Т." Внимание: русская клавиатура!)
-
4 баллаНикита Новая эмоция отразилась во взгляде мужчины - удивление, граничащее с шоком. - Нет, ничего такого там никогда не было. Обычная заброшка, - Роха также впервые заколебался, но все-таки задал закономерный вопрос. - А откуда вам это известно? - Не было... Тогда это могли притащить те самые «бесы». Неспроста же они так назвались... - резонно предположила Пианистка. Зачастую так вербовки и начались. Сначало просто крутое название, чтобы выделиться. Затем - отличительные знаки (татуировки) как элемент особой принадлежности. Потом «всего лишь» графитти, шрамы или ещё что-то во прославление Врага. Разбить окно, избить «противников» - таких же по своей сути мальчишек и девчонок, пытающихся найти свой путь, оступающихся. Сначала всё это - противопоставление обществу, контр- или субкультура. Но их находят старшие в культах, начинают пестовать. Всё это становится нормой, разворачивает душу ко злу, формирует склонность, ослабляет следование Заповедям и добродетелям. Потом - первые преступления и вознаграждения: наркотики, деньги, оружие, секс, власть, почёт. И вот уже рога на лбу настоящие для узкого круга избранных - и канавы для расходного материала. А давать заднюю поздно. Эту мысль развивать в присутствии смотрящего не стала, конечно же. - Любая магия - демоническая тоже - оставляет следы, которые Одарённые могут почувствовать. Семья трепетно относится к безопасности ojou-sama и успеху поиска, синьор Роха, - весьма прозрачно намекнула Пианистка. А вот сколько этих Одарённых среди них - это уже совсем другое дело, уточнять она не планировала. Впрочем, если смотрящий видел их стычку с Рико, то и огненная кара в исполнении Azuma-ojou-sama должна запомниться. Что касается помощи, то вы можете осмотреть дом сами и задавать мне вопросы. Я постараюсь ответить на все из них, на которые это будет возможно без нарушения моих обязательств Пианистка переглянулась с ojou-sama. - Договорились. Мы тоже поделимся всем, чем позволит ojou-sama без нарушения обязательств. Если сможем быть ещё взаимнополезны, то тогда расширим наши договорённости. А пока... Чем ещё можете поделиться о Лос Муэртес и этой богомерзкой ЧВК, синьор Роха? Их места обитания, ключевые лица, какие-то контакты, основной промысел?
-
4 балла— Хотя я бы тоже в первую очередь проверила машину. Что-то подсказывает мне, что в этом варианте о том же Линсе можем получить чуть больше информации, нежели от постояльцев о Даниэлле. Большинство голосов было за поиски машины. - Тогда мы идём? - Сумаррага подхватил свои вещи, с предварительно рассованными по разным местам находками с места преступления, и встал у двери. - Тот охранник выглядел достаточно восторженно, я полагаю, чтобы без проблем пропустить нас обратно. Хотелось верить, что по крайней мере не придется сигать с чемоданами в окно. Вряд ли это у него сейчас получится столь же ловко, как тогда, в Кёльне. Не говоря уж о том, что в тот раз этаж был первый, а не четвертый.
-
4 баллаГейл Переломные моменты в своей жизни люди переживают по-разному. Кажется, Гейл потребовалось чуть больше месяца, чтобы отойти от вида первого увиденного ей трупа. Чуть меньше, когда она отрабатывала службу в армии, но всё равно. Генриетта к её удивлению очень быстро переключила внимание от замороженного трупа в ванне, который добрыми умами мог перенять форму натуралистический, но грубой и скупой на эмоциональный окрас картины под стиль Гойи. Или она с чем-то подобным сталкивалась, или настолько экстравертна, запросто подавляя одно впечатление другим. В любом случае на её счёт Гейл успокоилась и решила, что разговор о произошедшем уже будет лишним. — Создадим неприятное впечатление из-за запаха, возможно, если решим расспросить кого-нибудь о Даниэлле или Линсе, — предположила Гейл, поправив перчатки и едва поморщив нос. – Но как вариант вполне. К тому же действительно не было надобности заходить в другую комнату и ломать трубы для аутентичности легенды. С другой стороны, если кому-то так нужно избавиться от стресса… Нет. Всё равно нет. — Хотя я бы тоже в первую очередь проверила машину. Что-то подсказывает мне, что в этом варианте о том же Линсе можем получить чуть больше информации, нежели от постояльцев о Даниэлле. Акеха - Приятно познакомиться, мисс Аки. Время известно, "бесы" появились здесь около семи вечера, а ЧВК минут на двадцать позже. И еще через двадцать минут обе группы видели покидающими район. Дом Рамоны недалеко, она, видимо, как раз и шла туда, решив срезать путь через заброшенные дома. И, я бы не хотел сейчас беспокоить ее родственников, мисс Аки. Я говорил с ними, ничего подозрительного в поведении Рамоны они не заметили. Да и если бы она была как-то со всем этим связана, то детей впутывать точно не стала бы. Акеха молча кивнула, не став по этому поводу спорить с Роха. Наблюдалось что-то такое у людей крайнего пути… монархическое. Они короли да вассалы, герцоги и бароны, а обычный люд под их крылом – их поданные. Это казалось ей забавным. Прошло больше тысячелетия, а вопросы равенства так и не достигли желаемой идиллии. Так или иначе, а каким-либо эмоции касаемо гибели детей она не ощутила. В эту же самую минуту где-то на другой точке полушария мог погибнуть ещё один ребёнок. При иных обстоятельствах. По чужой прихоти или случайности рока. Подобная форма «оплакивая» лишь бессмысленно расходует негативно окрашенный, но полезный эмоциональный ресурс, который может пригодиться для более важного дела. Сомнение её посетило, когда вслух озвучили присутствие где-то рядом демонической магии. Стоило ли об этом говорить? Хотя не ей судить, конечно… – Сколько примерно людей насчитывалось в группах, что покидали район? – решила всё-таки задать Акеха следующий вопрос. – И кроме татуировок, было ли внешне ещё что-то, что могло броситься в глаза?
-
3 баллаУлица Митла, 11:40 – Сколько примерно людей насчитывалось в группах, что покидали район? – решила всё-таки задать Акеха следующий вопрос. – И кроме татуировок, было ли внешне ещё что-то, что могло броситься в глаза? - Где-то с десяток с каждой стороны. Мой...наблюдатель был слишком испуган и старался больше, чтобы его не заметили, чем чтобы он заметил больше подробностей, - ответил Роха без всяких колебаний. - Любая магия - демоническая тоже - оставляет следы, которые Одарённые могут почувствовать. Семья трепетно относится к безопасности ojou-sama и успеху поиска, синьор Роха, - весьма прозрачно намекнула Пианистка. - Вот как? Я это запомню, - серьезно кивнул Роха, не став уточнять, к чему именно относится его реплика: к особенностям магического чутья Одаренных или же к их отношению к безопасности юной леди. Быть может, сразу и к тому, и другому. - Договорились. Мы тоже поделимся всем, чем позволит ojou-sama сможем без нарушения обязательств. Если сможем быть ещё взаимнополезны, то тогда расширим наши договорённости. А пока... Чем ещё можете поделиться о Лос Муэртес и этой богомерзкой ЧВК, синьор Роха? Их места обитания, ключевые лица, какие-то контакты, основной промысел? - Высоко метите, сеньорита Пианистка, - хмыкнул Роха в ответ на ворох вопросов, больше смахивавших на требования. - По наемникам могу сказать лишь немногим больше того, что у них на рекламном сайте размещено. Там-то, да, они себя крутыми и храбрыми героями без страха и упрека показывают. А по факту, деньги любят все и они не исключение. Да и если рейд на красную зону, то штурмовым отрядам с рук все спускают, кроме самой откровенной жести, ну вот как то, что с Рамоной сделали. Женщин и детей они обычно не убивают. Всех остальных в таких случаях - запросто. По "мертвякам" могу побольше рассказать. Верховодят они половиной красной зоны, той, что поближе к промышленной зоне. Работорговля, девочки, бои, продажа оружия и наркотиков, контрабанда. Но особенно они "хороши" в продаже оружия и подпольных боях насмерть. Как по мне, они больше на секту похоже, чем на банду. Лидера их никто не видел, кроме членов Внутреннего круга, а они о его персоне не распространяются. Покинуть банду можно только вперед ногами, это правило они прям крепко соблюдают, даже в соседней стране кого-то доставали, я слышал.
-
3 баллаУлица Сьерра Сан Хосе, 12:05 Выполнив роль проводника к мрачным загадкам, Далия легко сменила ипостась на более привычную ей - созерцателя, изучающий взгляд не покидал лица Арианы все время, пока длилось изучение кровавого пятна. Выводами и мыслями девушка делиться не спешила, также молча последовав за Арианой на кухню. Страшная находка, спрятанная для будущих посетителей пентхауса в морозилке, не вызвала какой-то яркой реакции, превосходящей задумчивое хмыканье. - Какой ровный срез, - отметила Далия, но развить мысль не успела, их обоих призывал к себе красивый голос Александры и даже вид пентаграммы не погасил до конца эмоциональное удовольствие от его звучания. Взгляд девушки немедленно стал отрешенным и одновременно пронзительным, впитывая в себя малейшую трещинку на корпусе когда-то целого системного блока и потревоженную пылинку на дорогой позолоте книг, небрежно разложенных на столе. - Разоблаченный обманщик все равно остается таковым, - изрекла Далия почти полностью безэмоциональным голосом, пройдясь и аккуратно рассматривая обозначенные Тиффани предметы и старательно держась подальше насколько возможно от пентаграммы или Александры, чтобы не мешать ее работе, в чем бы она не заключалась. - Суть декораций та же, хоть они и сменились - пустить искры в глаза, дать то, что ожидают увидеть, пробившись через первый слой обмана. Яркий свет триумфа порой застит глаза не хуже тумана недомолвок и вранья. Кто бы не задумал это, он знал, что его защита не безупречна и не собирался почивать на лаврах. - Здесь, кажется, в плетениях головоломка, - сказала она вслух, - некоторые предметы оплетены, как будто обычно, на прочность и тому подобное, но в плетениях отдельные участки... Она подошла к столу и нагнулась, оглядывая с разных сторон статуэтку на троне. Стол тоже был оплетен и тоже имел чужеродный кусок в самом центре узора. - В них отдельные куски, одинаковые для всех предметов. Вот: книга, две фигурки, фонарик, мяч, - перечислила она, указывая на каждую, - и на столе элемент того же паттерна. Если предметы совместить, плетение сработает, но как именно, я пока сказать не могу... Предположительно, - взгляд зацепился за повторяющийся узел, - предположительно это какая-то "сигналка", так что ставить это все рядом я бы не стала. - Любопытные статуэтки, - в голосе Далии совершенно внезапно прорезалось любопытство и даже удовольствие от узнавания, словно перед девушкой был хороший друг. - На одной из них изображен бог Тот, по верованиям древних египтян отвечающий за мудрость и сокровенные знания. На другой же - Кронос, бог времени у древних греков, пожиравший своих детей. Смысловая логика понятна, на одном конце мудрость, на другом - время, чтобы ее добыть. И у нас есть обломки хранилищ тайных знаний, что были уничтожены. Но я подозреваю, что не все и это плетение - ключ к сокрытому, о чем говорит фонарик. Осветить путь к цели. Но вот мяч, хм, здесь его смысл неясен. Задумчиво покачав головой, Далия устремила свой взор на Тиффани. - Я, наоборот, считаю, что стоит попробовать собрать головоломку и пройти предложенным нам путем.
-
2 баллаПредчувствия не обманули.Зря он все-таки израсходовал силы на поединок с местной шпаной.Кристиан досадливо качнул головой.Фройляйн Наретти не только отлично делала срезы,но и извлекала нужную информацию. Как минимум лидер,которого никто толком не видел уже вызывал определенный интерес. Но в любом случае сначала... -Осмотрим место происшествия?-негромко и ни к кому конкретно не обращаясь.
-
2 балла- Да. - Скай ещё раз оглянулась и скоротечно кивнула. - Машину я попробую найти, мне нужно будет время, но делать здесь это не обязательно. Предпочтительно не здесь. Уже жду не дождусь быстрой поездки с открытыми окнами...
-
2 баллаКрасивое. Непонятно, кстати, почему сами совокоты такое не делают, ну типа ладно, сделать диалоги с приближением и лицевой анимацией, как в том же дао или нвн2 - бюджет не позволяет, но почему бы, хотя б, как в внках не использовать для диалогов изображения персонажей с разными эмоциями? Только из верности традициям?
-
2 баллаУлица Митла, 11:35 — Возможно, эти Лос Муэртес и ЧВК «Острая кромка» кто-то, кто нужен в поисках моей… подруги, — неохотно произнесла последнее слово Акеха. Конечно, она росла вместе с Даниэллой, но та, по её мнению, была как-то больше близка с Гейл. А ради старшей сестры сквозь огонь и воду. – Есть предположение, что её могли похитить. Кем именно точно не знаем, но зацепки привели нас сюда. - В случае с Лос Муэртес это весьма вероятно, похищения являются одним из их обычных промыслов, - кивнул Роха, выражение его лица несколько смягчилось. Поиск близкого человека был вполне понятной целью и, с точки зрения этого человека, вполне достойной. Добавляло облегчения и то, что эти люди не собирались затевать передел территорий, последнее, что было нужно Роха на его земле. — Я не представилась, — мягко произнесла девушка. – Адзума Аки. Известно ли время встречи между Лос Муэртес и ЧВК «Острая кромка» по указанному вами адресу? Заодно... есть ли сейчас возможность проверить дом Рамоны? - Приятно познакомиться, мисс Аки. Время известно, "бесы" появились здесь около семи вечера, а ЧВК минут на двадцать позже. И еще через двадцать минут обе группы видели покидающими район. Дом Рамоны недалеко, она, видимо, как раз и шла туда, решив срезать путь через заброшенные дома. И, я бы не хотел сейчас беспокоить ее родственников, мисс Аки. Я говорил с ними, ничего подозрительного в поведении Рамоны они не заметили. Да и если бы она была как-то со всем этим связана, то детей впутывать точно не стала бы. - Мать и детей с очень высокой вероятностью убили наёмники. - Она ничем не выдала вспышку злости. Детоубийцам с удовольствием выписала бы билет на экспресс на тот свет. - Эта техника называется "Мозамбик". Там его впервые использовали наёмники в боях с местными. - Я не знал этого. Спасибо, что поделились этой информацией, - Роха умел держать лицо, взъярившуюся внутри ярость выдавал лишь усилившийся прищур глаз. - Я поспрашиваю о возможных...исполнителях. - Во укрепление взаимного доверия, синьор Роха: вы знали, что со стороны этого дома ощущаются отголоски демонической магии? - понизила голос Пианистка так, чтобы её слышали только её отряд и "смотрящий". - Ничего там не замечали... противоестественного? Новая эмоция отразилась во взгляде мужчины - удивление, граничащее с шоком. - Нет, ничего такого там никогда не было. Обычная заброшка, - Роха также впервые заколебался, но все-таки задал закономерный вопрос. - А откуда вам это известно? -Убийству детей не может быть ни прощения,ни оправдания,герр Роха.-серебряно-острой спинкой взмывающей над волнами кажущегося спокойствия рыбки звучал в голосе скандинава холодный гнев.Как отзвук чего-то далекого,случившегося так давно,что не вернуться,не исправить.-Помогите нам-и мы поможем вам найти тех,кто это сделал. -Герр Роха,погибшие были как-то связаны с Вами? - Они живут на моей земле и под моей защитой, - ответил Роха жестко. - Этого достаточно. Что касается помощи, то вы можете осмотреть дом сами и задавать мне вопросы. Я постараюсь ответить на все из них, на которые это будет возможно без нарушения моих обязательств. Джейсон Дети. В висках на секунду застучали даже не молоточки - пудовые молоты, кулаки сжались до скрипа облекавшей их кожи перчаток. Даже Л...Та женщина не опускалась до торговли детьми, хотя казалось бы. Прошлого его это только радовало. - Молот, - коротко представился Джейсон псевдонимом, под которым его чаще всего знали во время работы под прикрытием. Тогда перед ним шло еще одно слово, а еще раньше, когда он был совершенно не тем, кем сейчас, другое слово шло позади. Теперь же, видимо, осталась только самая суть. - Я связан обязательствами и не могу так легко давать вам обещание помощи, но, мистер Роха, могу вас уверить, что если Богу будет угодно свести меня и тех, кто это сделал, на одной дороге, они умрут. "И если мне не прикажут оставить их в живых", - мысленно добавил Джейсон, мысль отдавала горечью. Даже это право у него отняли и возразить было нечего, он это заслужил. Впрочем, он уже достаточно знал Никиту, чтобы относить подобное развитие событий к маловероятным. Скорее, командир сама захочет привести приговор в исполнение. Как она это может, Джейсон видел уже дважды. И это ему весьма импонировало. Убедившись, что наладившийся диалог не спешит перерастать в конфронтацию, Джейсон чуть сдвинулся в сторону, упрощая для Акехи процесс выглядывания из-за его спины и позволяя встать прямо, если девушка захочет. Пожалуй, его бы больше устроил первый вариант, с некоторым удивлением признался Джейсон самому себе, выглядела Акеха при этом довольно...умилительно.
-
2 баллаНа мой взгляд, романы с принципиально новыми персонажами в DLC в любой игре не всегда возможно воплотить так, чтоб смотрелось адекватно. Особенно если DLC затрагивает достаточно короткий сюжетный кусок, а тут он еще будет стремительным и экшонистым. С романс-контентом Ви будет выглядеть, как дворовый пес, который мечется по углам на последнем издыхании, но все равно пытается всех оседлать по-максимуму. Ну, это как в секретной концовке добавить опцию заромансить секретаршу из башни. Можно сказать, что умирающему Ви и в игре тоже должно быть не до романов, но там они все же развиваются по ходу действия, а тут это будет «о, Джонни, смотри! Новые тетки, новые дядьки! У меня уже шишка дымится!» Ну а для расширения контента с уже имеющимися в жизни Ви персонажами нужна DLC по типу «Цитадели» в МЕ3. В данном же контексте я тоже не вижу, куда его вкорячить. Разве что по окончании всех дел прийти к ЛИ и обессилено упасть лицом в костер, в борщ, в срач на полу или запустить последний БД Джуди.
-
2 баллаIt's been ten years ago... Сегодня мой юбилей на БРК. Десять лет проведенных в срачах холиварах чей ЛИ круче и существует ли Создатель. Всех ЛЮ Stay tuned.
-
1 баллИМХО не стоит на этом пока что заостряться, там явно и в Стоках (где демон вылезает и все местное население на ГГ натравливает) что-то должно быть в плане потенциальных зацепок. Сейчас ИМХО главное - репортить нарратив и кривую логику в квестах и у сопартов, чтобы именно это успели поправить: баги - штука такая, можно и после релиза дочищать, а вот с нарративом и логикой так уже не получится :(
-
1 баллА что тут писать, идеально)) даже еще лучше, чем 1 часть. А сценарий, ням-ням. Рисовка офигенная, а пролог с Гвен в палату мер и весов анимации. Хотя у меня есть три придирки) Вобщем, даже странно, что Паучок здравствует где угодно, в мультфильмах, играх, но не в комиксах, где происходит какая-то лютая дичь.
-
1 баллНа релизе завезут, как минимум, крафт всяких баночек и бутылочек, а как максимум - всей снаряги, как и в DOS-е :)
-
1 баллпосле bg3 решил освежить воспоминания по dos2. Где-то на середине первого акта в ужосе вспомнил какое это задрочево - искать топовые снарягу и оружие, крафтить зелья, перераспределять статы для умений Надеюсь ларианы не скатятся обратно в этот кошмар, а то мне понравилось как БГ3 они сделали Ещё я спёр у гномихи бочку с рунным порохом, решил им завал подорвать, отбежав на безопасное расстояние. Убило всю мою команду и кажется всех двергаров и гномов - взрывчик реально эпический вышел. Потом даже Гриму снимало по 50-60 здоровья - а его ведь даже 10 бочек пороха едва царапали
-
1 баллДаже как-то неловко с айледскими руинами. Обливион, они ж ещё и в ТЕСО есть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВо-первых, тебя не про каждую игру (каждые ваши игры, похоже, и вам самим не нужны) спрашивают, а про эту. Во-вторых, меня умиляет эта экономно-рачительная позиция триллионной софтверной корпорации, продукты которой продаются по всему миру. В-третьих, у прямого конкурента как-то получается переводить свои эксклюзивы на 20+ языков, включая даже голосовую локализацию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу что сказать, достойные преемники Биоваров, той же дорогой пошли. Хотя вряд ли это как-то повлияет на Киберпанк. Там и без этого было полно всякого разнообразия.
-
1 баллНу вот, я поэтому и задался таким вопросом.. Отменят втихаря? Поляки продолжают радовать... им то никто про это вопросы на задает, или они их игорируют?))
-
1 баллИ сами разрабы тоже. Например, действие, когда Ви заходит в операционную и ложится под Душегуб, обозначается как «сдаться Арасаке», что как бы намекает на бэд эндинг всех усилий героя. И если это единый канон, к чему тогда было городить другие концовки. Особенно космическую, которая прямо связана с линией искинов в игре, Пералесов, Сандры Дорсетт и т.д. и смыслом ведет к продолжению. А по канону Ви в Микоши, и Арасака из него в лучшем случае сляпает нового Смэшера. Что тоже интересно, но никак не связано с остальными вариантами. Мне он видится тоже законченным. Герой потрепыхался, но в итоге стал собственностью корпы. Либо уехал мучительно умирать, глядя, как Арасака жиреет пуще прежнего. Казино всегда выигрывает, жизнь боль. В смысле сейвы без Горо? А с Горо ветка заблочится что ли? У меня вот вообще нет без него сейвов.
-
1 баллКак-то странно получается тогда. Разрабы одной рукой пеняют игрока: мол, плохая Ви, плохая, продалась корпам, устами Джонни и Мисти (не помню, что остальные говорят, но эти двое однозначно осуждают). А другой рукой делают концовку каноном? С другой стороны опять же, Дьявол единственный доступен игроку, независимо ни от чего, и с ним проще работать
-
1 баллДьявол, наверное, самая редко выбираемая в качестве хедканона концовка, но имхо она самая киберпанковая. Со всей этой жанровой безнадегой: герой плыл-плыл и антиутоп.) Тут, видимо, решили добавить отыгрыш за чистого плохиша, ведь к Дьяволу можно дойти и с хорошими намерениями (например, не желая рисковать Панам). А тут уже однозначно будет не нежданчик, а намеренный выбор. Но не представляю, как они увяжут воедино все варианты концовок. Звезда заканчивается с явным заделом на продолжение. Все эти намекающие набросы про голубоглазку всю игру, Ви летит на суицидалку в Хруст Дворец с конкретными намерениями. Даже Керри что-то там намекает про то, как он там выступит, что его аж все услышат (еще один мамин подрывник?) В общем, жирный намек на продолжение, в которое смутно вписываются другие концовки, а теперь DLC делает одну из них еще дальше. Я ожидала, что наоборот будет подводиться какой-то общий знаменатель.
-
1 баллВ этом плане да, тут вопросов нет. Просто мне кажется, в случае дополнения, если оно находит какое-то отражение в финале, а не как в Каменных Сердцах например, то оно это отражение должно находить для всех вариантов, пускай может быть и в разной степени. Справедливости ради, тут как бы и неизвестно пока, это понятно. А под дисбалансом я именно концовки имел в виду. Так то они все равнозначны в том плане, что после выбора пути в рамках самой концовки вариативности уже особой и нет. За исключением роли ЛИ. Но при этом в каждой из них есть потенциал развернуть сильно по-разному в зависимости от, или даже через выбор. Тот же безальтернативный отъезд Джонни например. Но окей, это было спорно и не всем по душе, что постановка и нарратив взяли верх над ролевым элементом, это все же допустимо. Но переиграть это через дополнение, добавив ту самую вариативность лишь в одном финале... ну такое себе. Если все так конечно.
-
1 баллДа я этого и не ждал. Но всё равно хотелось бы аддона с Хрустальным дворцом, не сейчас, но в будущем. Как Ви выполняет самый большой контракт в своей жизни и становится мастером своего дела. Эх, мячты-мячты... . С другой стороны, твёрдое "нет, не будет" всё ещё не прозвучало. Может посмотрят на продажи, как примут первое расширение вообще и решат
-
1 баллИнформация из "слива" выглядит очень не очень. Мне не нравится, что протагонист опять встревает в разборки между большими игроками. Рада за тех, кому такой расклад придется по душе и они дополучат то, чего им не хватало. Я в свою очередь хотела бы увидеть локальную историю, завязанную на городе и его обитателях, где Ви скорее наблюдатель как в истории с Пералесами. CDPR проделали невероятную работу по созданию мира игры, но особо в него погрузится не дают. Надежда была на DLC, но, учитывая отчет и слова Качиньского, неудивительно, что они планируют, скажем так, подвязать все хвосты.
-
1 баллХз, меня как-то не воодушевляет все это. Я бы еще понял, если это просто сайд какой-то (который видимо из оригинала просто вырезали как недодел), в духе ветки одного из ЛИ, но если это тема всего аддона, которая к тому же форсит лишь одну концовку... ну это срань как по мне.
-
1 баллКак бы выглядел КП на Unreal Engine 5. Но на Найт-Сити не очень похоже, больше на Токио
-
1 балл
-
1 баллВставлять мат, там где его нет, слова паразиты, искажение стилистики, а иногда и смысла фразы ради того, чтобы она звучала позабористей. Всё это халявное (или даже излишне творческое) отношение переводчиков, и я не считаю нужным искать для них оправдания, ссылаясь на особенности языка. Русский язык при должном владении им позволяет точно передавать и смысл, и подтекст, и стилистику, для этого перевод необязательно должен быть дословным, более того в дословном виде он будет коряв и косноязычен. Между художественныи м вольным переводом есть разница, но некоторые наши переводчики видимо не понимают этого. Единственное что может вызвать проблемы это игра слов, поговорки и отсылки на малоизвестные нашим игрокам фильмы, книги итп. Или вот для примера: персонаж в оригинале говорит быстро, при переводе там отсекают часть текста, и при озвучке получается совсем другой темп и стиль речи, даже если сохранён смысл. Ну это плохо, по-моему. Хотя правда и то, что локализации у нас становятся лучше, прогресс на лицо и сие не может не радовать, потому как мне всегда приятнее слышать родной язык, а не читать субтитры, вылвливая несоответсвия по ходу дела.
-
1 баллИмхо. В озвучке важно то, насколько голос актёра попадёт в персонажа. И именно с мВи у локализаторов вышла лажа. На выходе получился 30-летний мужик с голосом старшеклассника. После этого и пошли утверждения о том, что Ви на самом деле 23 года, а в игре была ошибка с датой рождения.
-
1 баллДа ладно бы неточности. У нас есть мода вставлять всякую отсебятину, и это косяки переводчиков. Не так давно попался момент, где в принципе нейтральная фраза, превратилась в грубую и эмоциональную, и если бы я не слышала как она прозвучала в оригинале, моё мнение о персонаже и ситуации было бы сильно другое. И дело тут не в том, что актёры озвучки не хороши, а в том, что над ними похоже не стоит какой нибудь свой Станиславский с "верю не верю" наперевес, режиссёра я имею в виду, того кто знает каким должен быть результат в целом.
-
1 баллИ я это и делаю. Вот только в некоторые игры, например МЭ или ДА, чтобы поиграть в оригинале, надо неслабо так поплясать с бубном. А если игра ещё и в активной поддержке (выходят патчи), то выбора, кроме как воспринимать с нашим "переводом", особо-то и нет. И разговор шёл не о том, во что я играю, а о том, в каком состоянии наша сфера локализации находится. А она - зомби. Т.е. по факту - смердящий труп, но шевелится.
-
1 баллЭто такой сарказм или жирный троллинг? Уж что-что, а локализация (во всех своих аспектах - озвучка, перевод, да даже шрифты) игр (да и фильмов, чего уж говорить, в переводе трейлера второго Стренджа наши переводуны умудрились обосраться в первом же предложении) у нас в лучшем случае "нормальная", в большинстве случаев - ниже среднего, в некоторых случаях - откровенный высер. Примеров можно привести миллион. А можете вы привести пример той "локализации лучше оригинала"? Уж не GoW какой-нибудь, я надеюсь :D
-
1 баллЭто предвзятое мнение, тех кто любит и предпочитает "свое" только потому что оно "свое". Я же объективно рассуждаю, если русская озвучка хорошая, то у меня к ней претензий нет, я хвалю, а если придонная - то так прямо и говорю. Да, есть игры в которых русская озвучка получилась очень хорошей, но киберпанк77 к ним не относится.
-
1 баллОни добавили анимаций коту, и теперь он дерёт диван... а возможности кинуть в него тапок не завезли, я ж смотреть на это спокойно не могу.
-
1 баллБлин, снова простите за перепост сомнительных мемов с реддита, но это буквально я каждый раз xD
-
1 баллЧуть ли не единственная игра с таким примером. Они там были вообще прекрасны, с мини-историями. Помню, я их все прошла, потому что каждая как отдельный сюжет. Шипперила свою магичку с Калленом, чтобы он потом спустя много лет укатил к какой-то блеклой инквизиторше, пф. Но Ви как ГГ все равно более яркая и живая. А корпоратские реплики великолепны, пусть их и немного.
-
1 баллМы всегда наемник, Нетраннеером или техником даже с 20 в навыке тебя никто считать не будет. В Гневе же кстати реакции на класс есть, хоть они и ничего не значат. Вариативность в доп квестах есть, но в основном сюжете нихрена, Милитеха с Мередит нету после их квеста, хотя на них большой акцент сделали в рекламной кампании, Вуддисты с Дозором в ту же степь. Классная вариативность, когда тебе дают сделать выбор, но на концовки НИКАК не повлияет. Такемура разве что норм сделан. И вариативность это когда если бы отказался от помощи Панам или дружбы с Джонни тебе бы дали альтернативные концовки, а не просто обрезали имеющиеся.
-
1 баллЛол. В Кибере они этот успех повторили. Мне лично Киберпанк понравился больше чем Ведьмак 3. При том, что с точки зрения количчества качественного контента Ведьмак 3 конечно побеждает. Если окажется, что вместо условного Киберпанка 2 они сначала выпустят Ведьмак 4, то это будет очень плохо. Это значит, что все унылые крикуны и обиженки победили. Поскольку с точки зрения движка и технологий сначала должен идти Киберпанк 2, поскольку сейчас движок заточен под ФПС, стелс и прочее. Да и мир Киберпанка, и концепция повествования и подачи мне гораздо интереснее мира Ведьмака. В этом плане Реды действительно сделали что-то особенное и крутое.
-
1 баллДа где вы видите, что я оправдываю? Меня только забавляет бравада про правильные поступки и решения, когда своими действиями укрепляешь весьма сомнительные силы, которые также ставят эксперименты над людьми, а Альт вообще зовут Лилит.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловТак только они однозначно и осуждают. Ну и скажем так, лично у меня это последние персонажи, к чьему мнению я бы прислушивалась :D Со Среброручкой кстати больше диалогов по этой теме в конце добавили, мне теперь позиция Ви еще больше нравится, Да. Там все очень хаотично намешано и я не очень вникала, но характерное определение проскочило, что намекает. Вообще с Хеллманом интересная ветка получается, придется раскапывать свои старые сейвы без Горо)