Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2023 во всех областях
-
6 балловПереулочек выглядел как самое подходящее место для засады какого-нибудь маньяка: грязный, темный и безлюдный. Отталкивающий. Задержав дыхание на секунду, Сумаррага зашагал именно туда, старательно игнорируя нехорошее предчувствие, которое, впрочем, преследовало его практически всегда. Стало прохладнее. Над головой сомкнулись серые стены, окна здесь не мыли примерно никогда, воздушные потоки лениво таскали по асфальту разорванные обертки, обрывки пакетов и прочие интересующие одних лишь ворон объекты, донося заодно и характерный помоечный запах. Невольно экзорцист замедлил шаг. Он конечно знал, как следует себя вести и что делать в подобных ситуациях, но никогда не был в этом хорош. "Естественность. Надо выглядеть естественно." - внушал он себе, чувствуя, как учащается пульс. В этой архитектурной пещере наверняка были установлены камеры, но вот.. где? Отринув прочь все сомнения и страхи, вошел на задний двор и повернувшись лицом к облезлому мусорному баку, нервно огляделся по сторонам. Отставил свой чемоданчик в сторону. Ничего лучше, чем сделать вид, будто посреди города ему приспичило срочно справить малую нужду, он придумать не смог. Завершив фиктивное осквернение, он как раз получил немного времени на то, чтобы оглядеться и прислушаться. Здесь, в этом неприглядном дворе, оказалось установлено целых три камеры наблюдения. Одна присматривала за аркой, видимо, фиксируя проезжающий транспорт, а вот две другие заметить оказалось не так просто и обе они своими мертвыми глазами таращились прямо на него. Немедленно опустив взгляд, испанец принялся суетливо поправлять ремень. Пульс повысился с девяноста до ста десяти, не иначе. Может, они решат, что он заметил камеры и устыдился того, что сделал? Хотелось бы верить. Во всяком случае, через камеру никто не мог опознать в нем экзорциста, ауру можно было увидеть лишь своими собственными глазами. Это утешало. Немного. Сделав несколько вдохов, он постарался настроиться на иные материи, получилось настолько хорошо, что его вдруг ощутимо потянуло к земле, даже голова закружилась. Ниже, ещё ниже... Будто нематериальный водоворот, в котором надо коснуться дна, чтобы вынырнуть. Где-то под зданием и чуть в сторону демоническое присутствие обозначалось куда чётче, чем со стороны террасы. Подвалы. Возможно, и канализация. Внутренности клуба были загажены одним из слабейших, но довольно эффективных в перспективе дальнейшей обработки, заклинаний суккуб под академическим названием "огонек похоти". Не оказывая слишком очевидного воздействия на жертву, оно, при длительном воздействии, ослабляло бдительность и настраивало на нужный демону лад. Как и сам переулок оказался заляпан "отводом глаз". Оба заклинания были весьма слабы в дневное время, зато в темное время суток, когда силы зла властвуют безраздельно, их эффект возрастал. Так что сюда, в эту арку, вполне могли наезжать не только и не столько мусоровозы. Довольно легко тут можно было провезти кого и что угодно. Где-то здесь, как наверняка и в самом клубе, висел какой-нибудь нечестивый амулет, распространяющий действие заклинаний двадцать четыре часа в сутки, и без поддерживающего их человека. Увы, искать его сейчас - значило бы привлекать к себе ещё больше внимания. Сумаррага подхватил чемоданчик и, старательно не глядя больше в камеры, прошел двор насквозь, чтобы выйти с другой стороны. Последнее, чего он хотел, это чтобы кто-нибудь из клуба вышел и встретился с ним. Выйдя на параллельную Рио Бланко улицу, он прислонился плечом к стене какого-то дома, и на мгновение прикрыл глаза. Кажется, пронесло.
-
5 балловТак это же первое алхимическое правило равноценного обмена любого мультиплеера, прикрученного к сюжету: ты получаешь: +100 к веселью ты теряешь: -100 к пониманию сюжета Мы так в свитор играли, и пока ты смеешься над каким-нибудь "АБОРТНИ ДИАЛОГ АБОРТНИ ЕГО МОЖНО ОБРАТИТЬ К СВЕТУ", в два голоса синхронно выкрикиваемым тебе в наушники, половина сюжетного контекста проходит мимо. В БГ3, однако же, играя в синглплеер, я совершенно не заметила торчащих откуда-то там мультиплеерных костылей, ниче мне нигде не жало и одиночная игра была настолько комфортна, насколько она в принципе могла быть в раннем доступе. Контентом одиночных игроков не ущемляют и баланс игры тоже явно не клонится в кооперативную сторону. Так что хз, насколько правомерны категоричные заявления про то, что Врата - это "в первую очередь" кооп (соревновательный), а одиночная игра там сбоку свинячьим хвостиком. И слишком она plot-heavy для "в первую очередь" кооперативной игры, думается мне.
-
5 баллов- Чем больше времени он с вами проведет, - заметила Тиффани, - тем легче ему будет составить фоторобот, когда тело в холодильнике все же найдут. А станет он союзником или нет – вопрос открытый, может получиться с точностью до наоборот. - Я согласна с Тиффани, - задумчиво кивнула Далия, на шаг ближе подходя к Александре и изучающе глядя ей в лицо. - Даже несколько свиданий, даже увенчавшихся близостью, не заставят мистера Майерса принять нашу сторону и точку зрения, для этого он слишком дорожит своей работой. Кроме того, мы не можем утверждать наверняка, что он чист перед законом и своим нанимателем. В любом случае, для достижения заданного вами, Александра, результата, потребуются более сильные методы воздействия и убеждения. - Я не это имела в виду, - с некоторым нажимом произнесла Саша, подразумевая подобное окончание встреч. Да и упомянутые методы тоже. Так же посчитав, что здесь не место и тем более сейчас не время для философских дискусов о том, когда мир успел так повернуться, что под столь уважаемым - дорожит своей работой невзначай приписывалось, что готов покрывать ритуалы малефикаров? И вообще найдя тело сообщит ли руководство ЧВК найдя тело в местное отделение инквизиции или предпочтёт замять и это в себе, чтобы не дай пресвятой доллар не волновать арендаторов и не уменьшить ренту? И собственный авторитет заодно? И не заслуживают ли все эти люди если не суда, то того, что с ними произойдёт? В остальном же коллеги были конечно правы. - Тогда уходим, - направилась к входу ищущая. - Как выберемся из района посмотрим адрес чего мы нашли и решим, что делать дальше.
-
4 балла- Все точно в срок, благодарю, - произнес он. - Местных уборщиц порой приходится прямо-таки выпроваживать из апартаментов, так им в них нравится просто находиться. Карту доступа верните, пожалуйста. Александра кивнула, улыбнувшись довольно скупо. Чем бы ни был здесь занят Майкл выглядел он так будто девушки едва не застали его за этим в самый неподходящий момент. Надеялся, что и они окажутся не столь пунктуальны? - "Жучок поставил?" - предположила Саша. А то кто знает методы работы этих ЧВК тем более раз их сразу посчитали подозрительными.
-
4 баллаЛифт, все еще послушный незримой воле карточки доступа, бесшумно доставил девушек обратно в подземный паркинг. У оставленной на указанном месте машины их уже ждал нестарый знакомый - мистер Майерс, приветливо кивнувший и улыбнувшийся, едва увидел девушек. - Все точно в срок, благодарю, - произнес он. - Местных уборщиц порой приходится прямо-таки выпроваживать из апартаментов, так им в них нравится просто находиться. Карту доступа верните, пожалуйста. Комплименты их пунктуальности показались Тиффани попыткой прикрыть собственную неловкость. С чего вдруг? Не внезапная же симпатия к белокурой незнакомке вогнала охранника в такое смущение? Хотела бы она, чтобы эмоции мистера Майерса были никак с ними не связаны, его мысли были заняты чем-то другим, да и вообще, хорошо бы он торопился так, чтобы схватить карточку и убежать по своим делам с напутствием "дорогу вы и сами найдете". В кармане булькнул телефон. Рука Тиффани привычно дернулась было проверить, но она передумала – сообщение спокойно подождет, пока они не сядут в машину и не покинут негостеприимную высотку.
-
4 балла12:35-12:45, "Ириски". Лифт, все еще послушный незримой воле карточки доступа, бесшумно доставил девушек обратно в подземный паркинг. У оставленной на указанном месте машины их уже ждал нестарый знакомый - мистер Майерс, приветливо кивнувший и улыбнувшийся, едва увидел девушек. - Все точно в срок, благодарю, - произнес он. - Местных уборщиц порой приходится прямо-таки выпроваживать из апартаментов, так им в них нравится просто находиться. Карту доступа верните, пожалуйста. Улица Митла, 118, 4 Джейсон — Господа, — обратилась она ко всем сразу и кивнула куда-то в сторону проёма, обнажившего своего рода убежище. – Видите эти растяжки? Тут, похоже, было установлено специальное устройство, которое сразу бы среагировало на попытку выломить стену. Причём, как снаружи, с нашей стороны, так и со стороны того, кто в этом убежище обитал. Хотя, — она хмыкнула. – Какое-то это убежище. Подобную взрывчатку обезвредить крайне сложно. Может, хикикомори1 удобства и предоставили для проживания. Но всё равно это чуть не идеальная тюрьма для тех, кто получил пожизненный срок. -Нестественно быстрая мумификация.Как будто что-то выпило все его жизненные силы.И еще-рука в латексной перчатке указала на лежащий рядом с трупом боевой нож,на лезвии которого застыли характерные багровые пятна.-Судя по углу и глубине разреза-он сам перерезал себе горло. - То есть он понял, что самостоятельно ему не выбраться и решил свести счеты с жизнью? - недоуменно спросил Джейсон, машинально попытавшись почесать затылок и отдернув руку, едва ощутил легкий укол боли от потревоженных царапин. Пришлось также и оттирать пальцы от использованной Кристианом мази. - Странно. И как он вообще попал сюда? Символ, в который сплетались металлические нити, был Джейсону знаком, но вот назначение подобной процедуры, судя по всему, весьма болезненной, от его понимания ускользало. Роха На лице сеньора Роха отчетливо отразилось отвращение, когда он склонился к мумифицированному трупу, чтобы взглянуть на странные металлические нити. Взгляд его скользнул к лицу и отвращение немедленно сменилось недоумением. - Постойте-ка. А ведь я его знаю. Эмилио Хорхе, работает, то есть работал в бакалейной лавке, живет неподалеку отсюда. Обычный горожанин. Был.
-
4 балла12:35, "Ириски". Ариана Ариана испытывала определённый дискомфорт от направления, которое принял диалог. Нет, она иногда смотрела исторические, более-менее достоверные фильмы, сериалы о работе разведчиков во времена войн и во времена мира. Знала, что и мужчинам, и женщинам приходилось входить в доверие разными способами, даже через соблазнение, которое могло привести обоих (и разведчика, и неаольного информатора) к интимной связи. И даже читала про немыслимые для неё истории, в которых разведчики делали это вопреки наличию настоящих, законных отношений! Но такие операции долго разрабатывались - от поиска цели до собственно финала (и постельного, и информационного). Как, похоже, и произошло в ситуации с координатором. Холодная логика синьорины Блэк'н' Уайт звучала эффективно и немного пугающе. Короткий взгляд на профайлера. Почему-то мелькнула мысль, что она не менее спокойно определит и ей, Ариане, роль в одновременном соблазнении синьора Майерса и также спокойно разыграет её до той самой близости. От этой мысли стало неуютно, Ариана поспешно отвела взгляд в сторону. К счастью, приняли решение обойтись без этого. Она не представляла себе, как после этого смотрела бы в глаза Этте или другим знакомым. Но вопрос, на что ещё придётся пойти, чтобы отыскать Даниэллу Портман, продолжал покачиваться на незримом ветру, как стебелёк полыни. А пока их путь лежал дальше.
-
3 баллаЯ начинаю понимать, почему у Скофилда глаз дергаться начинал в интервью и рабочих дневниках каждый раз, когда кем-то в очередной раз приплетался Дед Космос. "Ой, а вот лор, ой а вот история" - да точно так же она подавалась в первом DS. Мы точно так же нихрена не знали толком что о некроморфах, что о Юнитологах и прочая, прочая, прочая, всё это толком и основательно раскрыто было только в сиквелах и сопутствующих материалах. Поэтому простите, но все заявления про "В Каллисто сценарист дебил, а вот в Пробеле он таааааакой молодец" в этом плане просто смешны, когда общая подача мира в этом плане одинакова (львиную часть ответов в Каллисто при желании тоже можно найти, если что). У Протокола другая проблема: разработчики слишком стремились сделать фундамент для очередной франшизы вместо того, чтобы внятно рассказать историю. В результате получилось преступно много недожатых и недораскрытых вещей, как те же Феррис или Дани (с последней особенно весело с учетом того, что она, видимо, будет ГГ сиквела если тот когда-нибудь выйдет, но при этом она как персонаж проигрывает Джейкобу всухую, в том числе и потому что он заинтересовал Коула и другой маскарад, когда на Дани насрать даже остальным персонажам, лул), а также растянутая первая половина игры и откровенно скомканная вторая. Причем DLC делу совершенно не помогает (за него, кстати, отдельное "спасибо", Гленн, и вот эту херню я полгода ждал).
-
3 баллаПрошёл тут Final Transmission. Ну, даже не знаю, что и сказать про DLC. Исполнено ровно на том же уровне, что и основная игра, ни лучше, ни хуже. В целом окончание истории хоть ожидаемое и закономерное для такого рода игр, но всё же немного жаль. В принципе, если даже сиквел и не состоится, то вполне себе законченная история в целом, хоть и некоторые вопросы и остаются без ответа. Но хотя бы нет каких-то жёстких клиффхенгеров. Разработчики говорили, что игру будут целый год поддерживать. Ну, что ж, у них ещё есть чуть меньше полгода, но свои обязанности по сезонному абонементу они уже исполнили и в целом сезонник своей цены не оправдывает, если только по скидке 50%. В общем и целом обидно за игру, потенциал есть огромный для дальнейших продолжении и работы над ошибками и в итоге так и погрязла в пучине бесконечных сравнений с Dead Space, которой игра, пожалуй, действительно проигрывает, но не в том, о чём принято говорить (то бишь лоре, персонажах, сюжете, да даже дизайне монстров), сколько в очень спорном коридорном левел-дизайне, в котором сложно иногда сделать шаг влево или вправо, а когда появляются те немногочисленные развилки, то уже становится проблема с читаемостью того, куда тебе по сюжету, а куда так, поворот за лутом, потому что эта игра практикует такую вещь, что если ты всё же случайно забрёл по сюжету, то она просто закрывает за тобой дверь и не пускает назад, а контрольная точка случилась только что. Ну и хоть какую-то карту для навигации могли бы составить.
-
3 балла
-
3 баллаNacon объявила о проведении закрытого тестирования RoboCop: Rogue City. Шутер, разработкой которого занимается студия Teyon, продемонстрируют избранным игрокам с 3 по 9 июля. Авторы отмечают, что достигли этапа производства, когда необходимо получить отзывы о балансе и другим аспектам. Подать заявку на участие может любой желающий. Для этого необходимо заполнить анкету и обладать соответствующим ПК. Характеристики требуемой машины представлены ниже. Минимальные системные требования: ОС: Windows 10 64-bit (ноябрь 2019 года или новее) или Windows 11 64-bit ЦП: AMD Ryzen 5 1600 (3,7GHz) / Intel Core i7-3770 (3,7GHz) ОЗУ: 16 ГБ ГП: AMD Radeon RX 5500 XT 8 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ DirectX 12 100 ГБ свободного места
-
3 баллаВ сюжетной игре кооп для меня выглядит как гусеницы от танка на телеге. Моё мнение, конечно же. Особенно учитывая такие фразы:
-
2 баллаУлица Митла, 118, 4, 12:10. Никита и изучающие "Пионы" -Довольно сложно будет повредить то,что уже повреждено-отозвался доктор,отшагнув в сторону и опускаясь на одно колено.Послышался глухой щелчок магнитной застежки открываемой сумки.-Но я не хочу навредить герру Сумарраге.Прошу,сделайте все необходимое. Она воздержалась от фырканья. Странный доктор, чью ауру Провидиние (или собственное слабосилие) закрыло от взгляда инквизитора, ещё не знал, что такое по-настоящему повреждённая душа. Не теми испытаниями, что каждому отмерены Творцом по силе его, но настоящей, демонической порчей, глубинами греха, после которых человек мог весьма условно считаться таковым. — Вот неудобно-то будет, если господин тамошний умер как раз в момент, когда кто-то начал ломиться в стенку, спровоцировав взрыв. - Действительно, неловко было бы, ojou-sama, - согласилась Пианистка, ни на кого конкретного выразительно не смотря. Особенно на стенобитного доктора. На груди жертвы тонкой,едва заметной под кожей,но все же кое-где выступающей на поверхность,извилистой стальной проволокой сплетался причудливый узор,похожий на стилизованного паука. -Нестественно быстрая мумификация.Как будто что-то выпило все его жизненные силы.И еще-рука в латексной перчатке указала на лежащий рядом с трупом боевой нож,на лезвии которого застыли характерные багровые пятна.-Судя по углу и глубине разреза-он сам перерезал себе горло. Осмотревшись, она присела на корточках возле мумии и доктора. Главное, чтобы мумия не захотела ходить по городу. Иначе без помощи аравийских кочевников не обойтись. Или хорошего заряда освященного огня. Он помогал с любой напастью - от демонов до вирусов. - Посмотрите, есть ли порезы от наручников на руках и ногах, dottore, - обратилась Пианистка к Кристиану и указала на обрывки наручников, валявшихся на кровати и на полу. - Здесь держали кого-то против его воли. Вопрос в том - его или Даниэллу нашей Адзума-сама. Либо он, либо Даниэлла находились здесь. На кровати кто-то лежал, пытался с неё сползти. Видимо, связанный. Но следов борьбы нет. И кровать отодвинул. И кто-то что-то искал в ящиках поспешно. На всякий случай она тоже решила осмотреть ящики. - Постойте-ка. А ведь я его знаю. Эмилио Хорхе, работает, то есть работал в бакалейной лавке, живет неподалеку отсюда. Обычный горожанин. Был. - Был. А стал культистом, - откликнулась Пианистка. Паучий символ она узнала сходу, к сожалению. К очень и очень большому сожалению. Дорогие коллеги из местного отделения прозевали, как здесь начали цвести порочные цветы культа Баала, первого после Врага. Однако этой информацией она делиться со всеми не стала. Она знала! Она точно знала! Это Солейн придумала! Прямо как её предок, тоже тот ещё любитель давать прозвища! - Это от его тела исходила сильная демоническая аура. Причём - специально. Похоже, его смерть сработала как демонический маяк, предполагаю, - Пианистика указала на нити, - что из-за них. Видимо, он призвал их. На пике мощи сигнал бил на километр, может, дальше. Вот только что здесь делали ЧВК? Dottore, сделайте ещё фотографии для моего коллеги, - прозрачно намекнула инквизитор на брата Сумаррагу.
-
2 баллаНе знаю о чём вы и как играли, но сюжетный обоснуй для перехода на сторону гоблинов всё таки есть. Персонаж может решить использовать все силы личинки на полную и стать тру соул, а так же перейти на сторону Абсолюта, может что бы втереться в доверие и уничтожить их изнутри, а может даже вполне искренне, особенно если у персонажа зло в сердце, а интеллект на восьмёрке.
-
2 баллаНе, если в итоге окажется, что личинка Астарика трансфернула в дампира (пнула от нежити к жизни, и он сейчас в промежуточной стадии - собственно, дампир и есть по классификации 5ки), это тоже будет норм, смогу кекать со всех, кто мне страстно доказывал, что нет, такого святотатства не может быть, "это ВАМПИР, потому что так круче!" :). И кстати, тогда есть шансы на развитие ветки с кровью, у дампира это весьма критичный момент, причем оба варианта (разжираться и сдерживаться) дают свои плюшки. Но так-то да, после релиза будет видно.
-
2 баллаЕсли идти по Доброму прохождению, то об этом очень сильно просит местное Добро в лице главдруида Хальсина. Ну вы ж понимаете, Добро - оно такое, тоже кровищи требует. :)
-
2 баллаА тут скорее не рациональность, а просто выбор куда тяготеешь. Неизвестно ещё какие связи и с кем есть у Минтары к тому же. "Всей правды мы не знаем" (с)
-
2 баллана Кейт Уинслет тут похожа... 💓💓💓💓💓 что, в моём случае, означает только одно как хорошо читать антирекламу от проверенных людей, всё-таки (пишу как человек, полюбивший её ещё когда у неё была внешность из базового пресета из редактора)
-
2 баллаЯ не вчитывалась в остальные выкладки (слишком сложно, я кэжуал-игрок, сори), но Астарион и так имба уже в РД. Я им из стелса боссов выносила, пока остальная пати курила в кустах. Асти - крутой вампир, да, учитывая вышесказанное мной.
-
2 баллаНо у Астариона-то как раз внешность находится в абсолютной гармонии с бэкграундом и характером. А вот желание видеть в суровой боевой бабе, повидавшей некоторое дерьмо, именно суровую боевую бабу, повидавшую некоторое дерьмо, вполне объяснимо (до какой-то степени. представления о барбификации у этой публики довольно своеобразные).
-
2 баллаНу как, если внимательно смотреть именно на черты лица, то... ИМХО, но они стали более правильными, и поэтому скучными. Раньше у нее внешность была более... яркая, что ли, резкая, меня, по крайней мере, цепляло, и я даже раздумывала ее в ГГ выбрать. А сейчас - ну вот да, более выглаженное все, и уже совершенно не цепляет.
-
2 баллаИ тут врывается юбилейный 242 пост в этой теме. Почему юбилейный? А межгалактический ман... а, это уже было... Ну тогда просто так - без причины. А почему бы и нет? Рубрика "Да когда мы уже начнем покорять галактику сексуальных вайфу, едрить его в корень" - vol.25. Да друзья, это уже 25 дневник разработчиков, и снова мы погрузимся в удивительные будни команды, как им сейчас работается, с каким нетерпением они приближаются к заветному релизу игры версии 1.0 и как же Блайт способна отвлекать разработчиков от самого главного своего процесса - разработки, а не то, о чем вы могли подумать, извращенцы межвидовые. Ну и самое главное (помимо скриншотов) - тестирование патча завершено, и релиз намечен на 3 июля! То бишь, через три дня. По крайней мере, они нацелены именно на эту дату. Ну а пока, почитайте-ка свежего текста - вот здесь оригинальчик, а внизу крыше-сносящий перевод сего произведения.
-
2 балла
-
1 баллНе пожалел, что дождался скидки хоть какой-то. Очень ждал эту игру, т.к. космохорроров, особенно с участием каких-то алязомби ну ппц как не хватает. Но... получились смешанные чувства. Если коротко, то для меня дед спейс лучше получился и даже хорошо, что за эту концепцию тогда не взялись. Однако, здесь тоже получилось неплохо. Поначалу думал даже деньги вернуть, но таки дал шанс игре и не пожалел. Поставил бы игре, наверное, 5.5/10 и точно бы поиграл в продолжение, если бы оно когда-нибудь вышло. Если не коротко (спойлеры будут): Но при всём при этом игру бы всё равно порекомендовал к ознакомлению, но только со скидкой. И было бы клёво увидеть если не сиквел, то хоть какую-то игру в этой же вселенной. Потенциал есть, начали не без проблем, но при этом всё равно получилось достаточно круто, а потому, если продолжат развиваться и развивать вселенную, может и правда получится что-то клёвое.
-
1 баллЭто и правда... Интересно :-) Чувствую, что в своём прохождении наверчу какую-то дичь, а потом, когда получу не тот финал, который хотелось бы, всплесну руками "Вот как так! Черт, неужели все были правы, кто меня отговаривали? "
-
1 баллНу, Натирра в целом для дроу ведёт себя а-ля Дриззт. Поэтому не уверен, что можно её считать А до Виконии Минтаре ой как далеко, хотя если в Рд прикоснуться к не сразу, а не желанию, то можно понять, что у неё тонкая натура... Которую она прячет за реками крови)) На самом деле, не вижу ни рационального повода нападать на друидов. Ещё и связи во Вратах Балдура теряем, а нам явно туда путь держать
-
1 балл@Aizek ну нет же. Ребят, вспомните хотя бы те же записки, ну ей богу, это же просто нелепо даже сравнивать. Будьте хоть немного объективны. Я не говорю, что оригинальный DS идеал, это далеко не так, но по этим параметрам он превосходит Каллисто в разы. И я ума не приложу, как Скофилд тут мог так облажаться, при том, что на этот раз никакие ЕА ему не указывали.
-
1 балл
-
1 баллНу, я уже писал об этом, когда основную игру прошёл. Но вот честно, я очень большой фанат Мёртвого Космоса, но сам по себе первый DS, в отрыве от всего остального, в 2008 году, он ровно так же как и Каллисто давал самый минимум информации о мире, максимум об Ишимуре. О персонажах информация такая же поверхностная и даже как личности они раскрыты ровно нисколько, просто ходячие функции раздачи заданий для немого героя. Другое дело, что в ремейке уже реальная работа была с этим проведена, основываясь ну фундаменте продолжений. Ну и как сказал @Doctor Harbinger, да, большая проблема сюжета Каллисто в том, что он в отличие от DS1 заранее готовит почву для возможных продолжений и в результате возникает некая недосказанность. Как я давно ещё говорил, Скофилд будто по-быстрому хочет повторить свои задумки, чтобы продолжить то, что у него когда-то отняли. Если продолжение и будет, то очень надеюсь, что не Дэни будет главной героиней. Ну либо если только поработают над её характером. К самой актрисе у меня вопросов нет, она довольно милая в отрыве от всего, но в игре реально играл и старался только Джош Дюамэль. Не говоря уж о том, что Джейкоб сам по себе личность противоречивая, который с течением игры изменился, в отличие от Дэни.
-
1 баллВот зачем это было писать, а? Я уже было почти решил, что не буду вырезать рощу друидов, но как мне теперь жить с этой информацией? Я правильно понимаю, что Минтара стала полноценным спутником, а не так, проходняк?
-
1 баллНе соглашусь, именно в перечисленном и проигрывает, в оригинальном первом DS при всей схожести со своим духовным наследником лор, история игрового мира раскрывались всё-таки получше, и уж куда лучше была выполнена работа над окружением, в том плане что и сценок крутых было гораздо больше, и те же записки и видеозаписи были не для галочки, а очень дополняли и сюжет в целом, и игровую атмосферу в частности. И некроморфы как враги, пусть и также не слишком оригинальные, были намного интереснее, и разнообразнее. А главное, DS превосходит Калисто в сценарии, как в общем меньшем количестве сюжетных дыр, так и глуповатых клише. И меня именно этим слегка разочаровала новая игра Скофилда (хотя в целом всё же понравилась, и я бы очень хотел продолжения, будет очень грустно, если оно не выйдет). Единственное, чем здесь может похвастаться Калисто, это главным героем, всё-таки объективно молчаливый и обезличенный Айзек самая слабая сторона первой части Мертвого пробела благо ремейк это исправил. А к дизайну у меня как раз претензий нет, всё очень даже на уровне, разве что раздражает местами невозможность вернутся назад, из-за чего приходилось порой загружать раннюю сохранку, если вдруг что-то пропустил. Ну и да, то, что ремейк DS и Калисто вышли следом друг за другом, сказалось на последнем увы, не самым лучшим образом. А ещё откровенно провальный старт.
-
1 баллЕсли не нравились предыдущие игры студии и раздражала специфическая подача, то с большой долей вероятности и тут начнётся отторжение. БГ3, если не игра года, то однозначно в топе ожидаемых. То, как Лариан общаются с аудиторией, и в целом за их политику, им большой респект.
-
1 баллМожно, но обидно, когда его все окружающие кушают и нахваливают, из каждого утюга слышится про "игру года", а у тебя в библиотеке этот кактус уже есть (под воздействием всё той же общественной рекламы). И поэтому с ума сходишь: всем вкусно, а тебе - колючее, и наверное что-то с тобой не так, и тебе должно нравиться, ведь не могут же все остальные, с которыми ты общаешься и чьё мнение уважаешь, дружно любить колючки.
-
1 балл
-
1 баллДа нет проблем играть в кооп, просто играйте с нормальными людьми. Мы почему-то в троем играли в дос2 и у нас не было проблем с подгаживанием кому-либо. Потому что этого можно не делать, внезапно. Да и ходили пачкой, следили, чтобы всё успели прочитать диалог и тд. А ещё можно в кооп не играть, если он не нравится, это всё ещё будет соло игрой.
-
1 баллТак я тоже кооп вообще и лариановский кооп в частности, мягко скажем, не особенно люблю. Но возможность играть в местный кооп в гордом одиночестве нам дали. Эх, дали бы еще нормальный соло-режим, без хвостов коопа, торчащих из всех щелей, было бы куда лучше, но... имеем, что имеем, потому что игорь с коопом вообще не так много на рынке, а уж с лариановским, где можно... хмм... развлекаться, так сказать - тут вообще конкурентов нет.
-
1 балл
-
1 балля, которая всю жизнь считала, что люди в кооп играют для ненапряжного веселья и чтобы приятно провести время с хорошими людьми, а не СОРЕВНОВАТЬСЯ:
-
1 балл
-
1 баллНеужели я встретил человека которому Кольцо надоело как и мне) Начиналось все так хорошо, но этот огромный, пустой мир надоел к какому-то моменту. Просто надоел. Нет ничего привлекающего и манящего в этом мире, не вызывает желания исследовать, неписи спрятанные там и сям. Уныло все это облазить. ДС3 намного красочнее, атмосфернее и просто интереснее. Еще говорят прогресс в проработке боссов у Элдина. Заметил только регресс. Поэтому переживаю за ДА4. Надеюсь они не будут из этого недоразумения к себе что-нибудь тянуть.
-
1 баллИтоги голосования за лучшую игру мая. Всего проголосовал 21 пользователь. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 7 голосов System Shock Remake - 6 голосов Age of Wonders 4 - 5 голосов The Lord of the Rings: Gollum - 2 голоса Darkest Dungeon II - 1 голос Лучшей игрой мая по мнению BRC стала игра - The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Июнь Июль
-
1 баллХАЛЬСИН В ПАРТИИ?! ХАЛЬСИН РОМАНОСАБЕЛЬНЫЙ?! Всё не может быть настолько хорошо, я щас проснусь или меня троллят. Госпади, впервые в моей жизни напросили персонажа, который нравится мне *бегает по потолку* Да простит меня кровосись, но в первом прохождении я романсю медведа. ХАЛЬСИН РОМАНОСАБЕЛЬНЫЙ, АААА. Простите. Ничего, моя ГГ по ходу сюжета перепрячет её ещё лучше, в каком-нибудь обрыве или в Авернусе, штоб наверняка.
-
1 балл. Это и есть демоническая магия, концентрированная, принявшая твёрдую физическую форму и источающая искажение, которое наносит повреждение душе даже подготовленного к этой работе Одарённого при длительном воздействии и прямом контакте. -Довольно сложно будет повредить то,что уже повреждено-отозвался доктор,отшагнув в сторону и опускаясь на одно колено.Послышался глухой щелчок магнитной застежки открываемой сумки.-Но я не хочу навредить герру Сумарраге.Прошу,сделайте все необходимое. Потянулись минуты вдумчивого изучения нежданного постояльца дома.Паталоанатом нашел свой труп,а труп нашел своего паталогоанатома.Наконец Кристиан со вздохом выпрямился и отстранился от тела. -Взгляните. На груди жертвы тонкой,едва заметной под кожей,но все же кое-где выступающей на поверхность,извилистой стальной проволокой сплетался причудливый узор,похожий на стилизованного паука. -Нестественно быстрая мумификация.Как будто что-то выпило все его жизненные силы.И еще-рука в латексной перчатке указала на лежащий рядом с трупом боевой нож,на лезвии которого застыли характерные багровые пятна.-Судя по углу и глубине разреза-он сам перерезал себе горло.
-
1 балл- Или не попросят оставить контакты и будут искать? Мы можем сделать вид, что двери закрыты, поэтому не стали заходить туда. Как синьор Майерс и... приказал? Повелел? Рекомендовал? - Я согласна с Арианой, нас непременно задержат до приезда полиции или следственной группы ЧВК, - прохладный голос Далии остался ровным, она просто озвучивала факты. - Это приходило мне в голову, - кивнула ищущая на перспективу как минимум оставить контакты, а то и пообщаться со следователями. И раз уж они в синей зоне, то там полиция сама передавала информацию для разбирательства местным ЧВК. - Но я привыкла рассматривать полицию как союзника в своей работе. И возможно переоцениваю их возможности. Ваш опыт взаимодействия весьма ценен, мисс Вайт. Тогда действительно, дверь была заперта и хозяина мы не видели. - А что вы предполагаете узнать таким образом? Я... не могу назвать себя мастерицей в выведывании тайн и умении очаровывать мужчин. - Это может сработать, - чуть склонив голову набок, проговорила Далия, обдумывая что-то. - Думаю, я могу сформировать психоэмоциональную модель поведения, успешно влияющую на мистера Майерса. Но я снова согласна с Арианой, что вы хотите таким образом узнать? - Я хочу получить потенциального союзника. Не сомневаюсь в способностях нашей фейри, но наведываться в наверное защищённую сеть ЧВК как к себе домой кажется не таким простым. Поработать над нашими видео, - как уже верно заметила мисс Вайт. - Поискать прошлых "гостей" синьора Беттани. - Что было бы довольно полезно даже в плане их количества. - Это ведь должно сохраняться в резервных копиях, даже если искажено помехами. Инициировать внутреннюю проверку безопасности, раз не все их сотрудники чисты перед законом.
-
1 балл
-
1 баллТо есть Уилл идёт в комплекте с женщиной, Гейл идёт в комплекте с аж с целой богиней, этот тоже штоль?) Да господь, зачем так повторяться в одной игре-то. Где моя кровосися, у него в комплекте Касадор, какое, никакое, а разнообразие))
-
1 баллИ попрошу не забывать, что у него наверняка где-то дальше по сюжету спрятана бывшая!
-
1 баллВсего неделя отделяет нас от последней Panel From Hell, а Larian studios палят из всех орудий — дата выхода одной из самых ожидаемых RPG этого года, Baldur's Gate 3, изменилась — теперь владельцы PC-версии игры на целый месяц раньше смогут погрузиться в таинственный и притягательный мир Фаэруна. Датой же выхода PS5-версии становится 6 сентября. Кроме обновленных дат выхода разработчики поделились с нами и более подробной информацией об особенностях будущей игры в виде целой статьи в Steam. Среди них количество рас и подрас, школ магии и заклинаний, талантов и навыков персонажей и многого другого: Здесь вы можете увидеть, что в игре будет 11 рас с 31 подрасой, включая драконорождённых, полуорков и дуэргаров, 12 классов и 46 подклассов (около половины в раннем доступе не было), более 600 заклинаний (в общей сложности, включая уже известные) и 12 уровней прокачки для персонажа.Также разработчики заявляют, что в игре около 174 часов внутриигровых синематиков. Пожалуй впервые за долгое время мы наблюдаем перенос ожидаемой многими игры на более ранний срок. Надеемся, что уверенность Larian основана на исключительном качестве и уверенности в своей отличной работе.
-
1 балл
-
1 баллАбсолютно согласна. The Outer Worlds я не смогла пройти до конца. БГ3 - это самая рпгшная РПГшка за последние годы, в моем понимании. А по поводу - не будут ничего допиливать и сейчас только полируют - так я и не спорю. Вот только они сказали, что первый акт , который мы затерли до дыр, на релизе будет выглядеть совершенно иначе. Поэтому и появляются вопросы, что мы увидим по итогу.