Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2023 во всех областях
-
6 балловПереулочек выглядел как самое подходящее место для засады какого-нибудь маньяка: грязный, темный и безлюдный. Отталкивающий. Задержав дыхание на секунду, Сумаррага зашагал именно туда, старательно игнорируя нехорошее предчувствие, которое, впрочем, преследовало его практически всегда. Стало прохладнее. Над головой сомкнулись серые стены, окна здесь не мыли примерно никогда, воздушные потоки лениво таскали по асфальту разорванные обертки, обрывки пакетов и прочие интересующие одних лишь ворон объекты, донося заодно и характерный помоечный запах. Невольно экзорцист замедлил шаг. Он конечно знал, как следует себя вести и что делать в подобных ситуациях, но никогда не был в этом хорош. "Естественность. Надо выглядеть естественно." - внушал он себе, чувствуя, как учащается пульс. В этой архитектурной пещере наверняка были установлены камеры, но вот.. где? Отринув прочь все сомнения и страхи, вошел на задний двор и повернувшись лицом к облезлому мусорному баку, нервно огляделся по сторонам. Отставил свой чемоданчик в сторону. Ничего лучше, чем сделать вид, будто посреди города ему приспичило срочно справить малую нужду, он придумать не смог. Завершив фиктивное осквернение, он как раз получил немного времени на то, чтобы оглядеться и прислушаться. Здесь, в этом неприглядном дворе, оказалось установлено целых три камеры наблюдения. Одна присматривала за аркой, видимо, фиксируя проезжающий транспорт, а вот две другие заметить оказалось не так просто и обе они своими мертвыми глазами таращились прямо на него. Немедленно опустив взгляд, испанец принялся суетливо поправлять ремень. Пульс повысился с девяноста до ста десяти, не иначе. Может, они решат, что он заметил камеры и устыдился того, что сделал? Хотелось бы верить. Во всяком случае, через камеру никто не мог опознать в нем экзорциста, ауру можно было увидеть лишь своими собственными глазами. Это утешало. Немного. Сделав несколько вдохов, он постарался настроиться на иные материи, получилось настолько хорошо, что его вдруг ощутимо потянуло к земле, даже голова закружилась. Ниже, ещё ниже... Будто нематериальный водоворот, в котором надо коснуться дна, чтобы вынырнуть. Где-то под зданием и чуть в сторону демоническое присутствие обозначалось куда чётче, чем со стороны террасы. Подвалы. Возможно, и канализация. Внутренности клуба были загажены одним из слабейших, но довольно эффективных в перспективе дальнейшей обработки, заклинаний суккуб под академическим названием "огонек похоти". Не оказывая слишком очевидного воздействия на жертву, оно, при длительном воздействии, ослабляло бдительность и настраивало на нужный демону лад. Как и сам переулок оказался заляпан "отводом глаз". Оба заклинания были весьма слабы в дневное время, зато в темное время суток, когда силы зла властвуют безраздельно, их эффект возрастал. Так что сюда, в эту арку, вполне могли наезжать не только и не столько мусоровозы. Довольно легко тут можно было провезти кого и что угодно. Где-то здесь, как наверняка и в самом клубе, висел какой-нибудь нечестивый амулет, распространяющий действие заклинаний двадцать четыре часа в сутки, и без поддерживающего их человека. Увы, искать его сейчас - значило бы привлекать к себе ещё больше внимания. Сумаррага подхватил чемоданчик и, старательно не глядя больше в камеры, прошел двор насквозь, чтобы выйти с другой стороны. Последнее, чего он хотел, это чтобы кто-нибудь из клуба вышел и встретился с ним. Выйдя на параллельную Рио Бланко улицу, он прислонился плечом к стене какого-то дома, и на мгновение прикрыл глаза. Кажется, пронесло.
-
5 балловТак это же первое алхимическое правило равноценного обмена любого мультиплеера, прикрученного к сюжету: ты получаешь: +100 к веселью ты теряешь: -100 к пониманию сюжета Мы так в свитор играли, и пока ты смеешься над каким-нибудь "АБОРТНИ ДИАЛОГ АБОРТНИ ЕГО МОЖНО ОБРАТИТЬ К СВЕТУ", в два голоса синхронно выкрикиваемым тебе в наушники, половина сюжетного контекста проходит мимо. В БГ3, однако же, играя в синглплеер, я совершенно не заметила торчащих откуда-то там мультиплеерных костылей, ниче мне нигде не жало и одиночная игра была настолько комфортна, насколько она в принципе могла быть в раннем доступе. Контентом одиночных игроков не ущемляют и баланс игры тоже явно не клонится в кооперативную сторону. Так что хз, насколько правомерны категоричные заявления про то, что Врата - это "в первую очередь" кооп (соревновательный), а одиночная игра там сбоку свинячьим хвостиком. И слишком она plot-heavy для "в первую очередь" кооперативной игры, думается мне.
-
5 баллов- Чем больше времени он с вами проведет, - заметила Тиффани, - тем легче ему будет составить фоторобот, когда тело в холодильнике все же найдут. А станет он союзником или нет – вопрос открытый, может получиться с точностью до наоборот. - Я согласна с Тиффани, - задумчиво кивнула Далия, на шаг ближе подходя к Александре и изучающе глядя ей в лицо. - Даже несколько свиданий, даже увенчавшихся близостью, не заставят мистера Майерса принять нашу сторону и точку зрения, для этого он слишком дорожит своей работой. Кроме того, мы не можем утверждать наверняка, что он чист перед законом и своим нанимателем. В любом случае, для достижения заданного вами, Александра, результата, потребуются более сильные методы воздействия и убеждения. - Я не это имела в виду, - с некоторым нажимом произнесла Саша, подразумевая подобное окончание встреч. Да и упомянутые методы тоже. Так же посчитав, что здесь не место и тем более сейчас не время для философских дискусов о том, когда мир успел так повернуться, что под столь уважаемым - дорожит своей работой невзначай приписывалось, что готов покрывать ритуалы малефикаров? И вообще найдя тело сообщит ли руководство ЧВК найдя тело в местное отделение инквизиции или предпочтёт замять и это в себе, чтобы не дай пресвятой доллар не волновать арендаторов и не уменьшить ренту? И собственный авторитет заодно? И не заслуживают ли все эти люди если не суда, то того, что с ними произойдёт? В остальном же коллеги были конечно правы. - Тогда уходим, - направилась к входу ищущая. - Как выберемся из района посмотрим адрес чего мы нашли и решим, что делать дальше.
-
4 балла- Все точно в срок, благодарю, - произнес он. - Местных уборщиц порой приходится прямо-таки выпроваживать из апартаментов, так им в них нравится просто находиться. Карту доступа верните, пожалуйста. Александра кивнула, улыбнувшись довольно скупо. Чем бы ни был здесь занят Майкл выглядел он так будто девушки едва не застали его за этим в самый неподходящий момент. Надеялся, что и они окажутся не столь пунктуальны? - "Жучок поставил?" - предположила Саша. А то кто знает методы работы этих ЧВК тем более раз их сразу посчитали подозрительными.
-
4 баллаЛифт, все еще послушный незримой воле карточки доступа, бесшумно доставил девушек обратно в подземный паркинг. У оставленной на указанном месте машины их уже ждал нестарый знакомый - мистер Майерс, приветливо кивнувший и улыбнувшийся, едва увидел девушек. - Все точно в срок, благодарю, - произнес он. - Местных уборщиц порой приходится прямо-таки выпроваживать из апартаментов, так им в них нравится просто находиться. Карту доступа верните, пожалуйста. Комплименты их пунктуальности показались Тиффани попыткой прикрыть собственную неловкость. С чего вдруг? Не внезапная же симпатия к белокурой незнакомке вогнала охранника в такое смущение? Хотела бы она, чтобы эмоции мистера Майерса были никак с ними не связаны, его мысли были заняты чем-то другим, да и вообще, хорошо бы он торопился так, чтобы схватить карточку и убежать по своим делам с напутствием "дорогу вы и сами найдете". В кармане булькнул телефон. Рука Тиффани привычно дернулась было проверить, но она передумала – сообщение спокойно подождет, пока они не сядут в машину и не покинут негостеприимную высотку.
-
4 балла12:35-12:45, "Ириски". Лифт, все еще послушный незримой воле карточки доступа, бесшумно доставил девушек обратно в подземный паркинг. У оставленной на указанном месте машины их уже ждал нестарый знакомый - мистер Майерс, приветливо кивнувший и улыбнувшийся, едва увидел девушек. - Все точно в срок, благодарю, - произнес он. - Местных уборщиц порой приходится прямо-таки выпроваживать из апартаментов, так им в них нравится просто находиться. Карту доступа верните, пожалуйста. Улица Митла, 118, 4 Джейсон — Господа, — обратилась она ко всем сразу и кивнула куда-то в сторону проёма, обнажившего своего рода убежище. – Видите эти растяжки? Тут, похоже, было установлено специальное устройство, которое сразу бы среагировало на попытку выломить стену. Причём, как снаружи, с нашей стороны, так и со стороны того, кто в этом убежище обитал. Хотя, — она хмыкнула. – Какое-то это убежище. Подобную взрывчатку обезвредить крайне сложно. Может, хикикомори1 удобства и предоставили для проживания. Но всё равно это чуть не идеальная тюрьма для тех, кто получил пожизненный срок. -Нестественно быстрая мумификация.Как будто что-то выпило все его жизненные силы.И еще-рука в латексной перчатке указала на лежащий рядом с трупом боевой нож,на лезвии которого застыли характерные багровые пятна.-Судя по углу и глубине разреза-он сам перерезал себе горло. - То есть он понял, что самостоятельно ему не выбраться и решил свести счеты с жизнью? - недоуменно спросил Джейсон, машинально попытавшись почесать затылок и отдернув руку, едва ощутил легкий укол боли от потревоженных царапин. Пришлось также и оттирать пальцы от использованной Кристианом мази. - Странно. И как он вообще попал сюда? Символ, в который сплетались металлические нити, был Джейсону знаком, но вот назначение подобной процедуры, судя по всему, весьма болезненной, от его понимания ускользало. Роха На лице сеньора Роха отчетливо отразилось отвращение, когда он склонился к мумифицированному трупу, чтобы взглянуть на странные металлические нити. Взгляд его скользнул к лицу и отвращение немедленно сменилось недоумением. - Постойте-ка. А ведь я его знаю. Эмилио Хорхе, работает, то есть работал в бакалейной лавке, живет неподалеку отсюда. Обычный горожанин. Был.
-
4 балла12:35, "Ириски". Ариана Ариана испытывала определённый дискомфорт от направления, которое принял диалог. Нет, она иногда смотрела исторические, более-менее достоверные фильмы, сериалы о работе разведчиков во времена войн и во времена мира. Знала, что и мужчинам, и женщинам приходилось входить в доверие разными способами, даже через соблазнение, которое могло привести обоих (и разведчика, и неаольного информатора) к интимной связи. И даже читала про немыслимые для неё истории, в которых разведчики делали это вопреки наличию настоящих, законных отношений! Но такие операции долго разрабатывались - от поиска цели до собственно финала (и постельного, и информационного). Как, похоже, и произошло в ситуации с координатором. Холодная логика синьорины Блэк'н' Уайт звучала эффективно и немного пугающе. Короткий взгляд на профайлера. Почему-то мелькнула мысль, что она не менее спокойно определит и ей, Ариане, роль в одновременном соблазнении синьора Майерса и также спокойно разыграет её до той самой близости. От этой мысли стало неуютно, Ариана поспешно отвела взгляд в сторону. К счастью, приняли решение обойтись без этого. Она не представляла себе, как после этого смотрела бы в глаза Этте или другим знакомым. Но вопрос, на что ещё придётся пойти, чтобы отыскать Даниэллу Портман, продолжал покачиваться на незримом ветру, как стебелёк полыни. А пока их путь лежал дальше.
-
3 баллаЯ начинаю понимать, почему у Скофилда глаз дергаться начинал в интервью и рабочих дневниках каждый раз, когда кем-то в очередной раз приплетался Дед Космос. "Ой, а вот лор, ой а вот история" - да точно так же она подавалась в первом DS. Мы точно так же нихрена не знали толком что о некроморфах, что о Юнитологах и прочая, прочая, прочая, всё это толком и основательно раскрыто было только в сиквелах и сопутствующих материалах. Поэтому простите, но все заявления про "В Каллисто сценарист дебил, а вот в Пробеле он таааааакой молодец" в этом плане просто смешны, когда общая подача мира в этом плане одинакова (львиную часть ответов в Каллисто при желании тоже можно найти, если что). У Протокола другая проблема: разработчики слишком стремились сделать фундамент для очередной франшизы вместо того, чтобы внятно рассказать историю. В результате получилось преступно много недожатых и недораскрытых вещей, как те же Феррис или Дани (с последней особенно весело с учетом того, что она, видимо, будет ГГ сиквела если тот когда-нибудь выйдет, но при этом она как персонаж проигрывает Джейкобу всухую, в том числе и потому что он заинтересовал Коула и другой маскарад, когда на Дани насрать даже остальным персонажам, лул), а также растянутая первая половина игры и откровенно скомканная вторая. Причем DLC делу совершенно не помогает (за него, кстати, отдельное "спасибо", Гленн, и вот эту херню я полгода ждал).
-
3 баллаПрошёл тут Final Transmission. Ну, даже не знаю, что и сказать про DLC. Исполнено ровно на том же уровне, что и основная игра, ни лучше, ни хуже. В целом окончание истории хоть ожидаемое и закономерное для такого рода игр, но всё же немного жаль. В принципе, если даже сиквел и не состоится, то вполне себе законченная история в целом, хоть и некоторые вопросы и остаются без ответа. Но хотя бы нет каких-то жёстких клиффхенгеров. Разработчики говорили, что игру будут целый год поддерживать. Ну, что ж, у них ещё есть чуть меньше полгода, но свои обязанности по сезонному абонементу они уже исполнили и в целом сезонник своей цены не оправдывает, если только по скидке 50%. В общем и целом обидно за игру, потенциал есть огромный для дальнейших продолжении и работы над ошибками и в итоге так и погрязла в пучине бесконечных сравнений с Dead Space, которой игра, пожалуй, действительно проигрывает, но не в том, о чём принято говорить (то бишь лоре, персонажах, сюжете, да даже дизайне монстров), сколько в очень спорном коридорном левел-дизайне, в котором сложно иногда сделать шаг влево или вправо, а когда появляются те немногочисленные развилки, то уже становится проблема с читаемостью того, куда тебе по сюжету, а куда так, поворот за лутом, потому что эта игра практикует такую вещь, что если ты всё же случайно забрёл по сюжету, то она просто закрывает за тобой дверь и не пускает назад, а контрольная точка случилась только что. Ну и хоть какую-то карту для навигации могли бы составить.
-
3 балла
-
3 баллаNacon объявила о проведении закрытого тестирования RoboCop: Rogue City. Шутер, разработкой которого занимается студия Teyon, продемонстрируют избранным игрокам с 3 по 9 июля. Авторы отмечают, что достигли этапа производства, когда необходимо получить отзывы о балансе и другим аспектам. Подать заявку на участие может любой желающий. Для этого необходимо заполнить анкету и обладать соответствующим ПК. Характеристики требуемой машины представлены ниже. Минимальные системные требования: ОС: Windows 10 64-bit (ноябрь 2019 года или новее) или Windows 11 64-bit ЦП: AMD Ryzen 5 1600 (3,7GHz) / Intel Core i7-3770 (3,7GHz) ОЗУ: 16 ГБ ГП: AMD Radeon RX 5500 XT 8 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ DirectX 12 100 ГБ свободного места
-
3 баллаВ сюжетной игре кооп для меня выглядит как гусеницы от танка на телеге. Моё мнение, конечно же. Особенно учитывая такие фразы:
-
2 баллаУлица Митла, 118, 4, 12:10. Никита и изучающие "Пионы" -Довольно сложно будет повредить то,что уже повреждено-отозвался доктор,отшагнув в сторону и опускаясь на одно колено.Послышался глухой щелчок магнитной застежки открываемой сумки.-Но я не хочу навредить герру Сумарраге.Прошу,сделайте все необходимое. Она воздержалась от фырканья. Странный доктор, чью ауру Провидиние (или собственное слабосилие) закрыло от взгляда инквизитора, ещё не знал, что такое по-настоящему повреждённая душа. Не теми испытаниями, что каждому отмерены Творцом по силе его, но настоящей, демонической порчей, глубинами греха, после которых человек мог весьма условно считаться таковым. — Вот неудобно-то будет, если господин тамошний умер как раз в момент, когда кто-то начал ломиться в стенку, спровоцировав взрыв. - Действительно, неловко было бы, ojou-sama, - согласилась Пианистка, ни на кого конкретного выразительно не смотря. Особенно на стенобитного доктора. На груди жертвы тонкой,едва заметной под кожей,но все же кое-где выступающей на поверхность,извилистой стальной проволокой сплетался причудливый узор,похожий на стилизованного паука. -Нестественно быстрая мумификация.Как будто что-то выпило все его жизненные силы.И еще-рука в латексной перчатке указала на лежащий рядом с трупом боевой нож,на лезвии которого застыли характерные багровые пятна.-Судя по углу и глубине разреза-он сам перерезал себе горло. Осмотревшись, она присела на корточках возле мумии и доктора. Главное, чтобы мумия не захотела ходить по городу. Иначе без помощи аравийских кочевников не обойтись. Или хорошего заряда освященного огня. Он помогал с любой напастью - от демонов до вирусов. - Посмотрите, есть ли порезы от наручников на руках и ногах, dottore, - обратилась Пианистка к Кристиану и указала на обрывки наручников, валявшихся на кровати и на полу. - Здесь держали кого-то против его воли. Вопрос в том - его или Даниэллу нашей Адзума-сама. Либо он, либо Даниэлла находились здесь. На кровати кто-то лежал, пытался с неё сползти. Видимо, связанный. Но следов борьбы нет. И кровать отодвинул. И кто-то что-то искал в ящиках поспешно. На всякий случай она тоже решила осмотреть ящики. - Постойте-ка. А ведь я его знаю. Эмилио Хорхе, работает, то есть работал в бакалейной лавке, живет неподалеку отсюда. Обычный горожанин. Был. - Был. А стал культистом, - откликнулась Пианистка. Паучий символ она узнала сходу, к сожалению. К очень и очень большому сожалению. Дорогие коллеги из местного отделения прозевали, как здесь начали цвести порочные цветы культа Баала, первого после Врага. Однако этой информацией она делиться со всеми не стала. Она знала! Она точно знала! Это Солейн придумала! Прямо как её предок, тоже тот ещё любитель давать прозвища! - Это от его тела исходила сильная демоническая аура. Причём - специально. Похоже, его смерть сработала как демонический маяк, предполагаю, - Пианистика указала на нити, - что из-за них. Видимо, он призвал их. На пике мощи сигнал бил на километр, может, дальше. Вот только что здесь делали ЧВК? Dottore, сделайте ещё фотографии для моего коллеги, - прозрачно намекнула инквизитор на брата Сумаррагу.
-
2 баллаНе знаю о чём вы и как играли, но сюжетный обоснуй для перехода на сторону гоблинов всё таки есть. Персонаж может решить использовать все силы личинки на полную и стать тру соул, а так же перейти на сторону Абсолюта, может что бы втереться в доверие и уничтожить их изнутри, а может даже вполне искренне, особенно если у персонажа зло в сердце, а интеллект на восьмёрке.
-
2 баллаНе, если в итоге окажется, что личинка Астарика трансфернула в дампира (пнула от нежити к жизни, и он сейчас в промежуточной стадии - собственно, дампир и есть по классификации 5ки), это тоже будет норм, смогу кекать со всех, кто мне страстно доказывал, что нет, такого святотатства не может быть, "это ВАМПИР, потому что так круче!" :). И кстати, тогда есть шансы на развитие ветки с кровью, у дампира это весьма критичный момент, причем оба варианта (разжираться и сдерживаться) дают свои плюшки. Но так-то да, после релиза будет видно.
-
2 баллаЕсли идти по Доброму прохождению, то об этом очень сильно просит местное Добро в лице главдруида Хальсина. Ну вы ж понимаете, Добро - оно такое, тоже кровищи требует. :)
-
2 баллаА тут скорее не рациональность, а просто выбор куда тяготеешь. Неизвестно ещё какие связи и с кем есть у Минтары к тому же. "Всей правды мы не знаем" (с)
-
2 баллана Кейт Уинслет тут похожа... 💓💓💓💓💓 что, в моём случае, означает только одно как хорошо читать антирекламу от проверенных людей, всё-таки (пишу как человек, полюбивший её ещё когда у неё была внешность из базового пресета из редактора)
-
2 баллаЯ не вчитывалась в остальные выкладки (слишком сложно, я кэжуал-игрок, сори), но Астарион и так имба уже в РД. Я им из стелса боссов выносила, пока остальная пати курила в кустах. Асти - крутой вампир, да, учитывая вышесказанное мной.
-
2 баллаНо у Астариона-то как раз внешность находится в абсолютной гармонии с бэкграундом и характером. А вот желание видеть в суровой боевой бабе, повидавшей некоторое дерьмо, именно суровую боевую бабу, повидавшую некоторое дерьмо, вполне объяснимо (до какой-то степени. представления о барбификации у этой публики довольно своеобразные).
-
2 баллаНу как, если внимательно смотреть именно на черты лица, то... ИМХО, но они стали более правильными, и поэтому скучными. Раньше у нее внешность была более... яркая, что ли, резкая, меня, по крайней мере, цепляло, и я даже раздумывала ее в ГГ выбрать. А сейчас - ну вот да, более выглаженное все, и уже совершенно не цепляет.
-
2 баллаИ тут врывается юбилейный 242 пост в этой теме. Почему юбилейный? А межгалактический ман... а, это уже было... Ну тогда просто так - без причины. А почему бы и нет? Рубрика "Да когда мы уже начнем покорять галактику сексуальных вайфу, едрить его в корень" - vol.25. Да друзья, это уже 25 дневник разработчиков, и снова мы погрузимся в удивительные будни команды, как им сейчас работается, с каким нетерпением они приближаются к заветному релизу игры версии 1.0 и как же Блайт способна отвлекать разработчиков от самого главного своего процесса - разработки, а не то, о чем вы могли подумать, извращенцы межвидовые. Ну и самое главное (помимо скриншотов) - тестирование патча завершено, и релиз намечен на 3 июля! То бишь, через три дня. По крайней мере, они нацелены именно на эту дату. Ну а пока, почитайте-ка свежего текста - вот здесь оригинальчик, а внизу крыше-сносящий перевод сего произведения.
-
2 балла
-
1 баллОн все-таки не совсем нормальный вампир) У меня вообще складывется впечатление, что личинка вернула ему не только свободу воли, но и более-менее нормальный спектр эмоций, от которого он уже давно отвык. Отсюда все эти перепады настроения, почти подростковая эмоциональность и неумение не то что справляться с эмоциями, но даже качественно их скрывать. Ассоциация с разусмиренными в серии DA, только в не настолько терминальной стадии. Хотя что там Ларианы на самом деле имеют в виду и собираются с ним делать, будет ясно только через месяц, благо ждать уже не так долго.
-
1 баллТак с Минтарой РОМАН крутить, поскольку ее в сопартийцы дали :) Причина не для всех, но кому-то хочется.
-
1 баллНе соглашусь, именно в перечисленном и проигрывает, в оригинальном первом DS при всей схожести со своим духовным наследником лор, история игрового мира раскрывались всё-таки получше, и уж куда лучше была выполнена работа над окружением, в том плане что и сценок крутых было гораздо больше, и те же записки и видеозаписи были не для галочки, а очень дополняли и сюжет в целом, и игровую атмосферу в частности. И некроморфы как враги, пусть и также не слишком оригинальные, были намного интереснее, и разнообразнее. А главное, DS превосходит Калисто в сценарии, как в общем меньшем количестве сюжетных дыр, так и глуповатых клише. И меня именно этим слегка разочаровала новая игра Скофилда (хотя в целом всё же понравилась, и я бы очень хотел продолжения, будет очень грустно, если оно не выйдет). Единственное, чем здесь может похвастаться Калисто, это главным героем, всё-таки объективно молчаливый и обезличенный Айзек самая слабая сторона первой части Мертвого пробела благо ремейк это исправил. А к дизайну у меня как раз претензий нет, всё очень даже на уровне, разве что раздражает местами невозможность вернутся назад, из-за чего приходилось порой загружать раннюю сохранку, если вдруг что-то пропустил. Ну и да, то, что ремейк DS и Калисто вышли следом друг за другом, сказалось на последнем увы, не самым лучшим образом. А ещё откровенно провальный старт.
-
1 баллСейчас в очередной раз в Лунных Башнях мучаюсь вопросом убить Нере для гриба или оставить в живых. Возможно, как с Минтарой, которую при желании мы получим в спутники в 1 акте, его будет возможность завербовать позже в релизной версии?
-
1 баллДа джулияби мазохистка просто, ей почти ничем игра не нравится, но она всё ещё ждёт её. И в ожидании выхода игры жалуется на всё то, что ее не устраивает У меня так с новыми поделиями биовар например
-
1 баллТак то же самое, и для синематиков прикрутили трансляцию с возможностью голосовать за решения. Просто партия ВСЯ должна хотеть делать сюжет и желательно примерно в одном направлении, иначе начинается то самое с весельем :)
-
1 баллГлавное не размер мира, а его увлекательность, наполнение. Лично мне, видимо, никогда не понять прелести игры в стиле "я 50 часов катался по локациям, делал скрины и мобов убивал", так что мне и трех часов хватило. Учитывая проблемы буквально всех предыдущих игр Биовар именно с наполнением мира даже интересно, что получится в этот раз. Ведь как я понимаю игра будет всяко не меньше, а скорее больше, чем Инквизиция.
-
1 баллНу, я как минимум думаю, что если бы игра была не готова, то её перенесли бы не ближе к нам, а дальше. У Лариан это первая игра, которая так близка к ААА-уровню или может стать трамплином в "высшую лигу" (да, Джеки?) и выпустить её в плохом качестве хотя бы технически... Для такого надо быть не очень умными людьми. Те же поляки не к ночи упомянутые выпустили игру фиговую уже после того как пробились в топ и их на руках носили долгие годы. У Лариан пока такой халявы ещё нет.
-
1 баллИгра готова была ещё в начале лета, когда они начали рассылать её рейтинговым комиссиям. В последнее время они записывали только актёров для всяких представлений
-
1 баллСвен ещё при объявлении даты выхода говорил, что 31 августа это они себе с запасом время взяли
-
1 баллНедавно вот только узнал что Минтара будет компаньеном, и в целом интиресно как её реализуют как персонажа
-
1 баллТак я о том же, люди зажрались. У игорь от ЕА все есть и сюжет и графоний и геймплей. Elden Ring хватило до зимней локации и как отрезало (такой унылой игры не припомню), а люди дали ей игру года.
-
1 баллДалия - Я хочу получить потенциального союзника. Не сомневаюсь в способностях нашей фейри, но наведываться в наверное защищённую сеть ЧВК как к себе домой кажется не таким простым. Поработать над нашими видео, - как уже верно заметила мисс Вайт. - Поискать прошлых "гостей" синьора Беттани. - Что было бы довольно полезно даже в плане их количества. - Это ведь должно сохраняться в резервных копиях, даже если искажено помехами. Инициировать внутреннюю проверку безопасности, раз не все их сотрудники чисты перед законом. - Чем больше времени он с вами проведет, - заметила Тиффани, - тем легче ему будет составить фоторобот, когда тело в холодильнике все же найдут. А станет он союзником или нет – вопрос открытый, может получиться с точностью до наоборот. - Я согласна с Тиффани, - задумчиво кивнула Далия, на шаг ближе подходя к Александре и изучающе глядя ей в лицо. - Даже несколько свиданий, даже увенчавшихся близостью, не заставят мистера Майерса принять нашу сторону и точку зрения, для этого он слишком дорожит своей работой. Кроме того, мы не можем утверждать наверняка, что он чист перед законом и своим нанимателем. В любом случае, для достижения заданного вами, Александра, результата, потребуются более сильные методы воздействия и убеждения.
-
1 балл
-
1 балл— Интересно, как у них с финансами, если в одном заведении умещают одновременно ресторан и клуб, — отрешённо произнесла Гейл, всё глядя на ту же сцену. - Да, вроде неплохо. - Оглянувшись ответила Скай, на её вкус тут было несколько простовато, да и акации могли бы быть уж и живыми, климат то подходящий. Живые цветы явно пошли бы на пользу. - Главное чтобы это в полной мере относилось и к кухне. Как и следовало ожидать очень скоро всё свое внимание она переключила на изучение меню, вроде ничего необычного с ходу не заметила, но вот буквально затылком чувствовала на себе взгляды со стороны персонала. Те словно изучали, оценивали и совершенно беззвучно, довольно жутковато зная куда они пришли. - Я вот думаю заказать ананасового сока, лимонада, ну и мороженное наверное, салатик, наверное тоже. Что думаете? - Спросила она коллег, а на телефон им пришло совершенно иное. -"Да, вижу. Конечно, перестраивать кафе каждый день под клуб это одно, но ставить каждому нейроинтерфейсный имплант это точно какой-то запредельный уровень. Скорее всего хорошо спрятанные в форме микрорации, ещё быть может может внешний синаптический сканер, хе, но он должен быть обязательно на голове, у них вроде я ничего такого не заметила. Могу попробовать подсоединиться к их системе пока жду заказ, но это несколько рискованно"
-
1 баллСунув смартфон в карман, он огляделся, пытаясь сообразить, как ему лучше обойти клуб кругом. Бестолковый турист, ни больше ни меньше. Отходящий от главной улицы под прямым углом узкий переулок, стиснутый соседними домами, словно капуцин смертельными объятиями удава, как нельзя лучше подходил для этой цели, выводя к заставленному коробками и мусорными баками заднему двору клуба, не перегороженному воротами чисто по той причине, что это же был и проходной двор на соседнюю улицу, нужно было только пройти под высокой и широкой аркой, через которую, видимо, во двор заезжали грузовики и мусоровозы. Здесь уже все было не так чисто и аккуратно, как со стороны фасада, грязные окна близлежащих домов мутными бельмами щурились на прохожих, под неосторожной ногой которых легко могла зашуршать пустая тара из-под местных точек быстропита или звякнуть пустая пивная бутылка.
-
1 баллСпустя метров триста, Сумаррага пропустил Генриетту вперед. - Иди. Они припарковались где-то возле входа, я думаю. - сумрачно посоветовал он. - Я пойду на расстоянии. Нужно было сделать так, чтобы они зашли внутрь втроем, и он не выглядел бы так, словно знаком с ними. Выбрав достаточную дистанцию, испанец проводил взглядом девушек, заходящих внутрь клуба. С первого взгляда здание производило впечатление какого-то.. кадавра? Сумаррага не знал, почему именно, но даже на террасе и мебель и персонал были настолько чистенькими, практически стерильными. Может, каждый вечер они сдавали весь этот пластик в утиль и завозили новый? Страшно подумать, как они тогда поступали с официантами. Те, не сговариваясь, не перебрасываясь ни единым словом, действовали так, будто у них всех был общий мысленный канал связи. Почти пройдя всю террасу мимо по тротуару, экзорцист притормозил, и, пошарив в кармане, вытащил телефон. Уставившись в него невидящим взглядом, он обратился к иным материям. Очень слабо, практически неуловимо из глубины здания исходил демонический след. Это несомненно был он. Экзорцист не перепутал бы это ни с чем другим. Однако, на террасе не было ни малейшего следа. Вероятно, здесь тщательно следили за тем, чтобы особые посетители не трогали ничего лишнего и не воздействовали ни на что снаружи. Вернувшись в реальность, Сумаррага моргнул пару раз, солнечный свет вдруг ослепил его. Он снял очки, протер глаза ладонью и зашагал дальше, после чего завернул за угол и опять взялся за телефон. — Интересно, как у них с финансами, если в одном заведении умещают одновременно ресторан и клуб, — отрешённо произнесла Гейл, всё глядя на ту же сцену. Голос Гейл прозвучал в ухе. Что ж, пока все было в порядке. Испанец подпер подборок смартфоном и задумался. Ему не давало покоя, почему персонал клуба вел себя так странно. Если бы это была какая-то из разновидностей магии разума, какой-то контроль, он ощутил бы это сразу же. Но официанты ничем не отличались от обычных людей. И их аура была была такой человеческой. Значит не были они и андроидами тоже. Это так же было бы очевидно. Единственное, что приходило ему в голову теперь, это какой-то нейропротез. Может, какие-то мозговые протезы, которые объединяются в сеть? Он набрал сообщение в общий чат: "Внутри здания определенно есть демонические следы. А еще персонал ведет себя довольно странно. Они будто мысли друг друга читают. Они не андроиды. И их не контролирует малефикар. Что это может быть? Какие-то нейропротезы?" И спустя пару секунд еще: "Я пока взгляну на вход для персонала." Сунув смартфон в карман, он огляделся, пытаясь сообразить, как ему лучше обойти клуб кругом. Бестолковый турист, ни больше ни меньше.
-
1 баллАкеха Пребывая в блаженной праздности, пока лидер группы вела поучительную беседу для самых маленьких, а криминальный авторитет достиг ещё одной ступеньки шока и ужаса от новых знаний, Акеха не сразу заметила что-то любопытное конкретно её взору. Не как одарённая, но пиротехник, грубо говоря, впадавший каждый раз в восторг при виде навороченной конструкции, которой приписана красочная кончина в виде мгновенного взрыва. Да. Пожалуй, Акеха действительно временами испытывала настолько смертную скуку, что отрадой для неё стали взрывные работы и она особенно не упускала редкие события, когда в родном городе сносили какое-нибудь здание на отшибе с помощью с тех же взрывных устройств. — Господа, — обратилась она ко всем сразу и кивнула куда-то в сторону проёма, обнажившего своего рода убежище. – Видите эти растяжки? Тут, похоже, было установлено специальное устройство, которое сразу бы среагировало на попытку выломить стену. Причём, как снаружи, с нашей стороны, так и со стороны того, кто в этом убежище обитал. Хотя, — она хмыкнула. – Какое-то это убежище. Подобную взрывчатку обезвредить крайне сложно. Может, хикикомори1 удобства и предоставили для проживания. Но всё равно это чуть не идеальная тюрьма для тех, кто получил пожизненный срок. Тут она тихо рассмеялось. — Вот неудобно-то будет, если господин тамошний умер как раз в момент, когда кто-то начал ломиться в стенку, спровоцировав взрыв. Звучало зловеще. Хотя человек проницательный отметил, что кроме предполагаемой любви к чёрному юмору, в голосе девочки звучали несколько нервные нотки. Что-то в этой ситуации ей очень не нравилось. __________________________________________________________________________________ Хикикомори — японский термин, обозначающий людей, отказывающихся от социальной жизни и зачастую стремящихся к крайней степени изоляции.
-
1 баллГейл Насколько человек скромного благополучия тянется к недостижимому богатству, столь человек зажиточный замечает определённую красоту в простоте. Образ заведения при свете дня весьма импонировал вкусам Гейл, хотя впечатление портилось несколько чрезмерным вниманием со стороны официантов, кои пристально разглядывали новых посетителей и тех, кто по всей видимости не являлся засевгдатаем. Взгляды, кивки, жесты – будто слова были лишними и здесь сформировалась очень тесная община, которой было ведомо лишь им понятное наречие. А то, может, общий магический талант? Дар, что касался разума и неотъемлемо души. Забавно, как творения индустриализации порой тесно переплетались с магией. Могли ли предки Кидман и Миура однажды представить, что мир однажды перевоплотится в то, во что знают их правнучки. Не глядя назад в прошлое или в будущее, в равной мере живя моментом. Иногда отягощённым каким-нибудь бременем. Иногда чужим. Официант, который встретил девушек, оказался не шибко склонным к общению, сославшись к рабочему регламенту, но по всей видимости всё-таки принял новые лица, как обычных посетительниц. Окинув ещё раз взглядом помещение, Гейл зацепилась за пустующую сцену, а также ниши в стенах, которые могли предназначаться танцорам. Преображение непосильный труд, особенно преображение целого заведения. Вероятно, оно на какое-то время закрывается, пока работники уносят куда-то столы и стулья, оборудуя ресторанный зал под танцпол. Обо всём увиденном Гейл сообщила девушкам. — Интересно, как у них с финансами, если в одном заведении умещают одновременно ресторан и клуб, — отрешённо произнесла Гейл, всё глядя на ту же сцену.
-
1 баллТебя даже вчерашний шторм не разбудил. Игра выходит в РД 31 июля или 1 августа Для всех остальных 3 августа
-
1 баллЯ почувствовал значительное колебание Силы, как будто миллионы тиндеровичей России одновременно вскрикнули в ужасе, а потом вдруг умолкли.
-
1 балл
-
1 баллЗначицо. Засветили лого. Кажется, полный "ростер". И отдельно Шао ибо глядите какой милаш.
-
1 баллПрошел, но побочные не все выполнил и боссов на локациях не всех убил. В основном понравилось гораздо больше, чем я того ожидал. Местами и вовсе шикарно. Первоначальное впечатление после анонса все же было весьма ошибочным(беру назад свои слова). Тот же с виду совсем простой сеттинг в исполнении вышел очень хорошо(я как-то совсем не ожидал такого…). Отличный момент для покупки PS5. Вопрос о покупке самой игры у меня не стоял даже, но вот еще и консоль брать я пока все еще не собирался как-то. "Лень" и "игровой застой" привели меня к этому весьма резкому решению, но в итоге ни разу не пожалел. Немного по пунктам: Эпичность сражений и происходящего в целом. С продвижением игра все повышает планку. Иногда кажется, что она падает, но то просто оказывается лишь" вступлением". Порой еще и словно рука Platinum Games поработала. Такого сейчас особо нигде не увидишь. Ну может в Bayonetta если только… Что-то такое было бы неплохо увидеть в последней GOW вместо "отцов и детей", но… Вряд ли в этом году можно будет увидеть что-то более эпичное. Самой зрелищной игрой года ее уже можно ставить. Да и второй FF VII вряд ли перебьет – пафосно уж точно будет много, но по сценам…если только там не наворотит что-то(это ж не совсем простой ремейк все же). Боевая система весьма видная визуально и идейно, но механически это все же не "копия" DMC 5 ни разу(тут комб почти и нет). Если бы в игре от Capcom комбинации строились в основном лишь за счет переключения стилей и использования специальных атак… Странный момент. Зато словно взамен в игре очень мощные способности некоторых Эйконов. На поздних этапах игры толковее именно их поставить для более быстрого выноса огромного количества врагов и некоторых очень жирных минибоссов. Откат может не самый быстрый, но зато урон толпу за раз способен выносить/hp элитных прилично сносить(так и квадрат целей будет). Локации местами сомнительные коридорные в начале, но дальше там очень даже визуально приятные и вполне широкие появляются. Размах сооружений кое-где отлично передан. На разных этапах истории порой отлично на атмосферу окружение работает. Все же не всегда локации в играх настолько хорошо передают общий настрой просто своим видом. Да и просто красивый мир получился. Катсцены прекрасны. Есть странные моменты(как и в других JRPG, играх бывают), но в целом постановка и содержание на высоте. Еще и функции вибрации временами прекрасно используют. Взять ту же напряженную сцену с раскатами грома в тронном зале. Серцебиение… Мелочь и не то чтоб что-то "уникальное"(уж именно с сердцем точно не ново), но все же обычно разработчики этому зря внимание особо не уделяют или же просто пихают совершенно бессмысленную без малейшей попытки нормально передать. Тут она разная и действительно создает особый эффект, явно старались усилить восприятие некоторых сцен в катсценах и не только в них. Музыка вполне. Не могу сказать, что прям от всех композиций в восторге(порой довольно странно было), но в целом эпичности когда надо добавляет и атмосферу в спокойные моменты создает как положено. Некоторые композиции очень мощные. Главные персонажи хорошо вышли. Даже с некоторыми второстепенными весьма неплохо выстроено. Взаимоотношения ГГ с самым близким кругом весьма убедительно показаны. Пара у главного героя и вовсе шикарная(исполнение на мой взгляд одно из лучших среди FF и игр в целом). Действительно легко поверить в то, что они знают и понимают друг друга очень хорошо из-за проведенного вместе детства. Рейтинг присутствует и даже без тупой пошлости ради пущей "взрослости"(тут и данные персонажи по ряду причин к такому совершенно не располагают) красиво сделали. В целом подобные сцены в игре очень хорошо поставлены. Да, здесь процесс особо не показан и частично прикрыто, но зато в плане анимаций и эмоций все выглядит менее "деревянным", чем во многих других играх с более открытой демонстрацией. Тут даже посмеяться есть где - подобная "постельная" сцена с Барнабасом в поздней части игры и вовсе "гениальная". Японцы… Главные противники довольно видными/эффектными вышли. Сюжет довольно простой, но плохим я бы не назвал. Ожидавшие больший упор на политические разборки скорее всего разочаруются(все же игра вовсе не об этом). Тут это больше фоном проходит. Мне лично как-то пофиг именно на этот момент. Иногда(в основном в первой половине примерно) игра словно излишне тужится с выдачей "взрослости" путем резни… Потом из-за этого некоторые моменты выглядят странно. Игра то с продвижение истории возвращается в более свойственное серии русло. Тут тоже некоторые уже настроившие у себя голове картинку на основе демо могут быть не очень рады. Выше это было то, что в целом понравилось. Есть сомнительные моменты в разных аспектах, но за один совершенно упоротый эпик уже многое можно простить. Больше всего у меня вопросов к концовке… даже и не знаю как реагировать и что считать окончательным вариантом(после прохождения в сеть вышел и еще сильнее "усомнился"). Опять "интерпретацией насрали". Мда... Независимо от точки зрения еще и идеи свои херачит и словно перечеркивает как минимум частично в любом случае. К чему были далеко не раз выпячиваемые мысли и некоторые поступки персонажей в финальной части? На это ведь словно хер положили… так еще и намеки накидали ведь и тем самым сильнее размыли все. Даже не знаю… За невероятную эпичность можно простить многое(еще раз повторить решил). Сейчас такое нигде больше не увидишь. Патч с отключением motion blur так и не подоспел. В остальном графика не самая технологичная, но весьма приятная. Игра определенно стоит покупки(в целом я остался очень доволен и получил много удовольствия от различных составляющих данного проекта). Зря они на PS5 временно заперли… Проект заслуживает хороших продаж. Уж после 15-ой части получить цельную, нормальную и хорошо сделанную игру... Партийности нет, но лучший отряд знакомых с детства все же есть
-
1 баллВ МК1 есть робот-пылесос, который будет очищать арену от крови (только в особняке Кенши, наверное). Вот он - невидимый герой нашего времени. Без названия.mp4 Мелочь, а прикольно)
-
1 балл
-
1 баллБГ3 в своем личиночном раннем доступе, однако же, додал мне x1000 больше рпгшного РПГ, чем вся обсидиановская The Outer Worlds целиком.