Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Это напомнило мне разговор болванок на янусе, где они осуждали аристократа, пойманного за участием в оргии с сервиторами, за, минуточку, абсолютную неоригинальность и избитость сего действа Так что вот он аристократский отыгрыш
  2. 6 баллов
    Ну не знаю... У меня просто добавлялись доп.строчки типа [жрец], [чародей], [дикая магия], иногда все три в одном диалоге (играю за чародея/жреца). Больше ничего такого не заметила. С ним хороший роман, жаль, что многие считают его скучным. Ну ещё бы, роман только с третьего акта, а игрок уже погряз с головой в других проблемах и отношениях с кучей других персонажей.
  3. 5 баллов
    Несколько дней назад был опубликован очередной комьюнити-блог в котором генеральный директор Гэри Маккей объявил, что студия прощается сразу с пятью десятками человек. И как выяснилось речь идёт вовсе не о команде Star Wars: The Old Republic, которая уже отдана на аутсорс-поддержку студии Broadsword Online Games, нет - некоторые уволенные сотрудники работали в BioWare продолжительный срок и написали значимых персонажей для Dragon Age и Mass Effect, а к примеру Лукас Кристиансон (один из уволенных) работал ещё над Baldur’s Gate в качестве сценариста и дизайнера. Также в списке уволенных значатся такие ветераны студии как Мэри Кирби и Джона Рениша. Возможно часть этих увольнений связана с тем, что сотрудники Keyword Studios (долгое время отвечает за тестирование игр ЕА) весной сформировали первый игровой профсоюз в Канаде, чем изрядно разозлили боссов Elecronic Arts. Например, если сотрудники BioWare также решили в него вступить, хотя даже при этом список со столь громкими лицами выглядит как минимум странно. Вдвойне странно выглядит и тот факт, что в предыдущем блоге Маккей заверял игроков, что студия сосредоточится на выпуске однопользовательских сюжетных игр в которых всегда была сильна команда, а следом, спустя несколько месяцев, выгоняет из команды опытных сценаристов и некоторых технических специалистов. По словам Маккея произошедшее не повлияет на производство на Dragon Age: Dreadwolf, он отметил, что ему очень больно и унизительно об этом писать, но реорганизация должна помочь сделать студию более «гибкой и целенаправленной». Всё это выглядит несколько странно, учитывая, что ещё в марте для усиления команды к доработке и полировке игры привлекли и часть команды работавшей над новой Mass Effect. Видимо в тот момент работа над игрой шла несколько медленнее, чем хотелось бы боссам студии. Кроме того согласно информации известного игрового журналиста и инсайдера Джеффа Грабба, предварительный срок релиза Dragon Age: Dreadwolf передвинули на лето 2024 года, хотя изначально готовились выпустить уже в сентябре 2023 года. И даже этот срок всё ещё может измениться — в случае, если темпы разработки замедлятся или возникнут неожиданные проблемы, то игру могут перенести и на 2025 год. Как утверждает Грабб, ему удалось поговорить с некоторыми своими неофициальными источниками в студии и выяснить, что за кулисами BioWare постоянно отодвигает сроки релиза игры, просто студия не спешит говорить об этом официально, дабы не разочаровывать аудиторию и не раздражать руководство.
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    *Я, которая пытается найти разницу на скриншотах людей, чтобы понять что сломалось, пока не доберусь до компьютера
  6. 4 балла
    Проблема в том, что это самая дешевая и бессмысленная драма, которая только есть. Хуже только некоторые концовки Гейла, которые запихнули не пойми зачем ведь понятно, что мир в своей основе обязан оставаться почти статичным и серьезно его не изменить. Наверное у любого другого спутника сделать печальную концовку гораздо легче и она будет осмысленнее. Даже если концовка будет доброй. А тут требуется ментальная гимнастика, а почему нельзя это изменить и это вот прямо обязательно должно произойти. Ничто не мешало нагнать драмы как с той же Себиллой из DOS2 с ее прошлым. Напоминает печально знаменитое васянство с паладинами о котором раньше в интернете любили писать. Этот анекдот, когда паладину дают выбор между добрым и законопослушным делом и в любой случае отбирает паладинские силы. И дело не в правилах и прочем, а в том, что просто захотели нагадить игроку. При этом делали это максимально убого. Я на 100% игру не знаю и может там точно, ясно и понятно объясняется почему нельзя помочь и никакой ментальной гимнастики не требуется, но пока всё выглядит именно так.
  7. 3 балла
    Зыбкий он именно потому что у тебя может выпасть как 5 так и 40. Ты даже зная ХП моба не можешь сказать заранее, получится у тебя его усыпить или нет. То есть, в данном случае как раз знание точного ХП тебе ничего гарантировать не может в любом случае. А если ты не знаешь ХП, то сон подействует точно так же, как и со знанием: на сколько ХП выпало, столько мобов и усыпило, начиная с самого слабого и дальше. Примерно так, как у Элессара на картинке, да. Четыре врага с ЧР 1/4 дают итоговый ЧР 1, то есть рассчитаны на тиму из 4 персов 1 уровня. С остальными дробями - аналогично.
  8. 3 балла
    Я поняла тебя. Но мне хотелось бы провести игру, где все это не так критично, как отыгрыш и погружение в мир. Ну и отдельно скажу, что всяких там засад я не буду делать, вроде "сделать внешне моба-качка с нулевой силой и высокой интой". Если он умный, это будет как-то понятно из описания или разговора с ним. Подсказки будут, в общем и целом. Просто в так сказать, нативной среде.
  9. 3 балла
    Ну тут еще один вопрос к тем кто так думает... А МЕ они не считают? Который уже в разработке и сразу после ДАД будет пилиться со всех сторон. Плюс учтем, что согласно инсайдам Грабба получается, что игре до выхода от года и более, может и все полтора. И возникает куча вопросов, что же столько времени они тогда делать собрались раз настолько не нужны сценаристы. И третье... В принципе не погрешу против истины, думаю, если скажу, что отток или увольнение специалистов с десятками лет опыта из фирмы, где они ранее участвовали во всех текущих проектах - это всегда знак по меньшей мере заставляющий сильно задуматься. Если бы Биовар перепрофилировали на онлай-дрянь как Антем, например, отчасти это можно было бы понять. А тут сначала заявляют, что мол студию мы направим на работу над синглами с сюжетом, традиционные игры и бла-бла-бла, а потом вышибают из неё пинком тех, кто за сюжеты-то и отвечает. Логично, да, верим.
  10. 3 балла
    На самом деле все гораздо проще: в игре есть выборы. И с другими сопартиями есть выбор, только у Карлуши настолько категоричный всетлен. Это по меньшей мере странно. Будь повествование линейным - ноль вопросов. Но раз уж даете как-то положительно повлиять в другом месте, то будьте добры дать это и тут. А дальше каждый сам выберет.
  11. 3 балла
    Вот собственно и все, история закончилась, а значит финальный показ любимой героини (чуть чуть спойлеров можно найти если поискать): Я буду по ней скучать.
  12. 3 балла
    Никита А кто в полицию сообщит, придурок? Эти? - махнул Тощий вокруг, подразумевая местных. - Так им с нами дальше жить. Да и срать нам на копов с высокой колокольни в глубокий колодец. Последний раз говорю, вали нахрен отсюда, девчонка не твоя забота. Или сдохнешь тут, это я тебе гарантирую. Никита вздохнула. И чего доктору пришло в голову посреди неблагополучного района поминать полицию? И ожидаемо их послали. - Мальчики, вы правда хотите мериться размером? - уточнила инквизитор, равнодушно окидывая обоих взглядом. Она чуть отвела в сторону полочку жилётку, приоткрывая вид на трофейный узи, и прикрыла ПП. При всех его недостатках на такой дистанции он нёс смертельную угрозу для них. - Оно того правда стоит? - Глянула на Джейсона. - Молот, у тебя есть что добавить? Необязательно пробивать череп прилюдно, чтобы Джейсон внушал трепет уличным подранкам.
  13. 3 балла
    Ариана Разговор «Ирисок» почему-то напоминал работу ультразвука или сонара: кто-то из блондинок посылал импульс-фразу, а та либо отражалась и возвращалась, либо затухала в пространстве. Так и она - то принимала их слова, то возвращалась в полумедитативное состояние. Но тут пришло сообщение от Этты, на этот раз - вполне серьёзного, рабочего характера. Что ж, эти воды ей знакомы, можно погружаться без страха. Все странные заказы, выделенные «Ликорисами» мгновенно сложились в цельную картинку - ребята провели очень хорошее исследование. Их наработки натолкнули на тревожные выводы. Господь Всемогущий, спаси и помилуй души жертв невинных, рабов Твоих. *
  14. 2 балла
    Усиленно добивая третий акт ТАВом и несколько устав, решила периодически сбегать в первый отдыхать, но на этот раз Уржиком. Хотела я взять дроу, но тут увидела одно из женских человеческих лиц, в которое влюбилась сразу и бесповоротно. И вот значит создала я себе мадам ТС, да так увлеклась ваянием чего-то темно-харАктерного, что сама себе создала проблему. Я то планировала играть на сопротивление и перевоспитание так сказать, но смотрю на нее и понимаю, что вообще не представляю как с этой мордой лица даже пытаться во что-то доброе. Но я влюблена в этот профиль
  15. 2 балла
    Ему стоило подождать, пока не начнут кидаться чем посерьезнее? Энивей, у меня он до них добежать не успел. Стрелы Гейла летят далеко, бьют больно. Но медведик прекрасен.
  16. 2 балла
    Всегда собственноручно мелких поганцев убиваю У Халсина лапы чисты
  17. 2 балла
    Небольшие изменения в школле Предсказание, класс Волшебник. Умение Знамение теперь будет использоваться так:
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    В Канаде сейчас эвтаназию пиарят - мол, незачем долго мучиться, лучше быстро умереть. Не знаю, почему мне это вспомнилось, пока читал новость...
  20. 2 балла
    Это крайне спойлерный вопрос. Но я отвечу нет... Что не совсем правда, но в данном случае ответ этот подходит больше.
  21. 2 балла
    Обычно там понятно интуитивно. То есть, не по классам, а что-то вроде "заклинатель драконьего огня" - ну понятно, что маг какой-то или колдун. Или там "Громила" - головорез какой-то, явно не маг. В таком духе. Именные - ну просто именные. Тут будет понятно заранее, если вы про конкретного непися что-то слышали, а так по первому ходу или внешнему виду определить можно будет. Нет, по статам, ХП и классу нет. Но в самом текстовом описании поля битвы или поля обзора (если вы пока разведку проводите) могут быть подсказки, кто там и чего. Например, рога может ловко подкидывать и ловить свой кинжал, а если про кого-то говорят, что он сильно избит и изранен, то это явно кто-то с меньше половины ХП, если кто-то качок, то он сильный, и так далее. В таком духе описания, то есть, подсказки будут, но такие, что сами персонажи могут увидеть и какие-то догадки сделать. Без цифирок короч и прочей метагеймовой механщины, ибо калькулятора встроенного у персонажей нет, а игра больше делает упор на РП все же, чем на рогалик. Внимательно читайте тексты, короч. ))
  22. 2 балла
    Статы, резисты, очки здоровья и прочие штуки светиться не будут (у временных союзников тоже), но если персонажи (или вы сами) что-то знаете в целом про такой тип противника, его слабости и т п, то можете использовать эти сведения. Учитывайте при этом, что какие-то противники могут отличаться от тех же в книге монстров, если были изменены.
  23. 2 балла
    Маста, при стычках мы будем знать статы/резисты врагов?
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Вот эти артефакты в динамике блестят и переливаются..... Что-то я так расстроилась, что даже играть не хочется :(
  26. 2 балла
    Ну вот чисто для примера. Блин, фигово.
  27. 2 балла
    Джейсон - Оно того правда стоит? - Глянула на Джейсона. - Молот, у тебя есть что добавить? - Да, мэм. Дожидавшийся именно этого Джейсон послушно кивнул, шевельнулся, краем могучего плеча оттирая Кристиана назад и бестрепетно наклонился вперед, заполняя собой все поле зрения мексиканцев, намеренно напрягая мускулы, чтобы казаться еще больше, чем он есть на самом деле. - Еще одно грязное слово из тех помоек, что вы называете своими ртами и я вырву вам языки голыми руками, - прорвавшаяся через заслоны воли ненависть, огнем доменной печи поджигала кровь, делая почти невыносимым желание, чтобы эти два никчемных куска человеческой плесени не вняли предупреждениям и поступили так, как делали всегда - перешли к насилию, совершая последнюю ошибку с своей слишком длинной, на взгляд Джейсона, жизни и позволили ему реализовать озвученную угрозу. - Пошли прочь отсюда. Оба мексиканца, еще секунду назад такие наглые и самоуверенные, почти синхронно посерели и вжались в спинку диванчика. Если демонстрация оружия, проведенная Никитой, лишь заставила их забеспокоиться, то хватило одного опрометчивого взгляда в глаза Джейсону, чтобы прочувствовать всю бездонную глубину его ненависти и сразу и навсегда поверить, что он сделает, как сказал. Звякнул об пол выпавший из ослабевшей ладони Тощего нож и бандит вздрогнул, как от удара, паника в его глазах делала мужчину почти слепым. Толстый поспешно положил револьвер 38-го калибра на стол и стремительно, будто кожзам под ним вспыхнул огнем, вскочил на ноги, потащив за собой приятеля, закладывая дугу достаточно широкую, чтобы с запасом обогнуть и Джейсона, и остальных. Девушка испуганным котенком забилась в самый угол диванчика, с почти не меньшим, чем у бандитов, ужасом глядя на Джейсона. Кажется, теперь компания грубых и агрессивных мексиканцев уже не казалась ей такой уж страшной и опасной.
  28. 2 балла
    Как и я. Из того, что я знаю о мире Фейрун это дешевая и бессмысленная драмы, а не жизненная ситуация. Напоминаю, что этот Фейрун не реальный мир. Там магия есть, воскрешения и прочие особенности, которых в реальной жизни нет. Жизненно это было бы не будь всех остальных квестов спутников и конец игры после драки с гоблинами, а не когда у нас персонажи могут бога на помощь позвать или идут против этих богов и у них все хорошо. При этом из того, что я читал в интернете ее квест просто обрубается и дальше даже специалисты получше первого есть, но с ними даже поговорить нельзя и вроде как даже сам факт того, что она на материальном плане не проблема с новыми знаниями.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    В первом прохождении осталась финальная битва. Но, пока ее не прошел, решил создать персонажа на второе прохождение. Имя: Лания Харгроув Предыстория: Темный Соблазн Раса: Тифлинг Асмодея Класс: Бард Коллегии Знаний Пол: Женщина Сексуальные предпочтения: Лезби Мировоззрение: Очень хаотично-добрая
  31. 2 балла
    У каждого всегда свой вариант интерпретации. Для меня это больше показывает живость вселенной. И все игры, где как раз не просто выполнил по галочкам и все счастливы, а концовка была велл шит - оставили больше эмоций (киберпук, биошок инфинити, да даж лайф из стрейндж) Но я частенько бываю в меньшестве в своем мнение, щито поделать. Так что каждый останется при своем.
  32. 2 балла
    В хорошей ролевой игре всегда есть хороший и плохой финалы. Драма ради драмы, это глупо и смешно для вариативного проекта.
  33. 2 балла
    Обновленная инфа по тому кто кого писал Паскаль Алексей Воробьев Арджента Никки Ирка Ника (новенькая, ещё одна Ника да) Хейнрикс Ольга Келлнер Маражай Ольга Келлнер Кассичка Ника (новая) Джай Ника (новая) Идира неизвестно Абеляр неизвестно Ульфар неизвестно
  34. 2 балла
    Как бы тут не ждали всякий контент, что действительно вырезали - его уж точно не будет в ближайшие полгода. Если его вырезали уже не в полной боеготовности, то скрипты, локации да и озвучки может не быть. Верхний город, хотя моя надежда близка к нулю с его восстановлением, уж точно не стоит ждать с патчами. Это нужно полностью перерабатывать локацию и нижнего города, ведь квесты оттуда нужно переносить наверх, как и переписывать часть. Единственная надежда только на эпилоги. И то, опять же если их вырезали то на каком моменте. Может не хватать озвучки и всего что выше, анимации скрипты. Это не неделя работы. В зависимости от этапа вырезания, может и не месяца. А многое, что считают "вырезанным контентом" я не считаю. Просто всегда есть куча идей, но многие из них не доживают до релиза. Попытка все это реализовать может растянуться на годы. А тянуть с релизом уже не могли больше. Возможно, если бы не было раннего доступа, Лариан и могли ещё себе год-два выкупить. Но тут возникает проблема финансирования, так как они независимы и деньги им по сути ранний доступ принес на игру (понятно дело, что и раньше были, но на расширение студии в почти три раза численности и т.д. это уже больше с предпродаж, а они бы навряд ли были бы такими большими просто как предзаказ) Особенно забавно наблюдать, как некоторые пишут "мы бы ещё подождали", возможно они же и поднимали хейт на три года раннего доступа))
  35. 2 балла
    Мне не особо интересны романы ж+ж, но в этой игре я бы заромансила всех девочек. Особенно хорошо получилась Лаэзель. Необычный персонаж с глубоким квестом, страстная вся такая. И воин отличный. Мальчики на мой вкус не удались.
  36. 2 балла
    Злой Durge для абсолютно отбитого прохождения (Tactician+ для ачивки)
  37. 2 балла
    Пишут, что Лукаса Кристьянсона тоже уволили https://twitter.com/karinweekes/status/1694791883577512049 (https://felassan.tumblr.com/post/726553186159181824/there-are-also-reports-that-da-writer-lukas)
  38. 2 балла
    Неа, их оставили. Уволили, как минимум, следующих (с bsn-а): Гейдер все это прокомментировал, мол ЕА просто хочет заменить старых высокооплачиваемых разрабов на джунов, правда пока не может, ибо не смогут затирать про то, что сокращения направлены на повышение качества игр. Скоро там еще Грабб че-то скажет. p.s. можно переименовать тему в "Покусанная bioware"?
  39. 1 балл
    Теперь то после анонса уже понятна причина "внезапного" появления. Возможно будет что-то вроде Я "слежу" теперь... Там уже старые перевыпускают сейчас. Должны быть и новые потом. Курс в последнее время не особо радует, но я в этом году больше ничего брать вроде не собирался(на последние скачки мне уже повезло особо не попасть). В следующем году может уже лучше станет.
  40. 1 балл
    Не знаю, как в других локациях, но в Роще как будто гамма-коррекция вывернута на максимум. К слову, кручение бегунка в настройках лучше не делает. я хочу снести патч и посмотреть разницу. Только как в настройках Стима запретить обновление без одобрения пользователя?
  41. 1 балл
    Так как у меня все компаньоны в пати, квест Орин закртился вокруг этой девчонки. Хотя она странная, и кот у нее странный. Такое ощуущение, что ее тоже порезаали.
  42. 1 балл
    Во втором акте. Левый от загадки со светильниками проход.
  43. 1 балл
    У Ирки платоника по лорным причинам Напоминаю за проектом пристально следит ГВ Тип они даже смайлики на серв апрувят дискордовский (по словам кмов) Тип почти полностью уверен что сороритку завернуло именно ГВ а не совокотики или Ника сама. Минутка оффтопа Мне Валера сама по себе не зашла Передвижная дверь она и есть передвижная дверь Но мне очень понравилось ее раскрытие и рост над собой(ну это при определенных выборах офк) в ее ЛК Так что в Ольгу как автора я верю Да и Ольга Тим лид нарратива в вахе И по бете исключая пару моментов в 3 акте в целом все хорошо. Атмосферу вахи они точно передать смогли Хейн гг так то наоборот жизнь спас буквально
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Когда персонаж занимается коммерческой деятельностью во время простоя, он может в дополнение к броскам на убытки/прибыль бросить кубик 1d20 с бонусом +1 за каждый день непрерывной деятельности, чтобы узнать от своих информаторов слухи или новости, интересные приключенцам, без необходимости встречаться с источником. Это может быть зацепка для квеста или интересного места, которое стоит исследовать, и в таком духе, на усмотрение мастера. Успешность поисков определяется в соответствии с результатами таблицы ниже. Если сложится так, что персонажи уже нашли все доступные на данный момент зацепки, то новых не будет до тех пор, пока их появление не спровоцируют новые события в городе. 1-5: ничего нового не удалось узнать. 6-10: у вас есть одна наводка или слух. 11-15: у вас есть две наводки или слуха. 16-20: у вас есть три наводки или слуха. 20+: у вас есть четыре наводки или слуха. @FalseLemur, добавь себе в анкету, пожалуйста, описание и табличку.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Как же меня это уже достало. Если 2025 год, то игру мы 11 лет ждать будем. Серьезно, ТРЕТЬ своей жизни я жду ДАД.
  48. 1 балл
    Не так уж много я хочу. Мне бы хватило одного-двух вопросов от компаньонов и пары реплик в ответ. Что-то вроде этого: - А я всегда считал дроу злом, особенно тех, кто поклоняется Ллос. - Да я уже и не поклоняюсь, да и вообще убежал из этого подземного цирка. Но тут Вероника пояснила за лор. Я вообще не знал, кто такие эти дроу Селдарина. Я лишь знал, что все дроу, за исключением 1 на 1 000 000 - те еще сволочи. И я думал, что под Селдарином имеется в виду некая фракция со своей географией, историей и культурным кодом. То есть то, чего в лоре изначально не было. Думал, что эту фракцию придумали специально. А оказалось, что все проще: не поклоняешься Ллос = Селдарин. То есть даже если ты ей не поклоняешься 1 минуту, ты уже Селдарин. Ну, если я правильно понял. Хотя тогда непонятно, почему у дроу Ллос и Селдарин глаза разного цвета. Такая важная особенность должна появиться, если хотя бы несколько поколений прожили на поверхности. Короче, без лороведа не разобраться.
  49. 1 балл
    А вот это невероятно плохо. Трогать сценаристов, столпы БВ... просто ппц. Самые последние люди в команде, которых вы можете сократить. Приехали.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...