Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2015 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Имя: Железный Бык Раса: Коссит (кунари) Класс\Специализация: Воин\Потрошитель Писатель: Патрик Викс Озвучивание: Фредди Принц-мл. ЛИ: без ограничений Железный Бык – массивный воин с огромными рогами, обладающий звероподобным, огровидным обликом. Большинство кунари говорят однообразным, сдержанным тоном, но Бык ломает этот стереотип. ЖБ оживлён, приветлив, уверен в себе и расслаблен. Он из тех, кто всегда рад потакать своим аппетитам, будь то жажда еды, спиртного или женщин. И ему всё сходит с рук, ведь он умеет расположить к себе. Представьте бывшего атлета, который ушёл в отставку пару лет назад, и сейчас занимается тем, что оценивает других, не прочь пошутить, и до сих пор уверен в том, что мог бы позволить себе участвовать в соревновании, если бы захотел этого. Железный Бык почти всегда ведёт себя непринуждённо, напрячь его чем-либо трудно (если только в этом не замешаны демоны), а в знак несогласия в худшем случае вы услышите от него "да ты издеваешься", выраженное в виде ворчания. Основной причиной его отношения к жизни является то, что когда-то Железный Бык являлся частью секретной полиции. Он не скрывает этого факта, и хотя до сих пор отправляет отчёты бывшему начальству, подсознательно пытается скрыться от прошлого. Мрачная решимость и постоянная паранойя выжгли его изнутри, и он опасается, что если вновь начнёт воспринимать всё чрезмерно серьёзно, его ждёт ещё больше разочарований. Жизнь слишком коротка для подобной боли, поэтому лучше просто расслабиться и повеселиться. Источник.
  3. 1 балл
    20 октября 2015 Новая игра в культовой серии тактических ролевых игр Dungeons & Dragons - Sword Coast Legends, которую разрабатывают студии Digital Extremes и n-Space (возглавляет Дэн Тадж, директор разработки Dragon Age: Origins). Разработчики ставят перед собой цель вернуть игрокам дух культовых RPG и подарить им совершенно новый опыт сражений по классической схеме традиционных настольных D&D c привлечением Dungeon Masters в режиме 4v1. Мастер Подземелий сможет не только заранее подготавливать сценарии с помощью набора инструментов, но и прямо в режиме реального времени изменять что-то и корректировать, если игроки застрянут или заскучают. Речь идет о режиме Dungeon Mode, но разработчики также планируют отдельный однопользовательский опыт сюжетной кампании с возможностью управлять группой персонажей с тактической паузой. Известно, что при создании персонажа на выбор предложат четыре расы и шесть классов. Выход игры запланирован на 2015 год. Видео: Скриншоты:
  4. 1 балл
    Хех дамы ладно, я вот так и не понял зачем были введены две особы и хотя вроде с возрастом в DOA проблемы но всё же, причём от людей которые недовольны шаловливыми моддерами>_> Внутренне напрягает невероятно когда играешь, хех может я один такой :tongue: На экране твориться какое-то избиение детей причём в каких-то странных костюмах что невольно начинаешь задумываться о псих состоянии придумавшего это. :dry:
  5. 1 балл
    Разработчики на неогафе писали, что цифры сходятся с реальными продажами. Мифических миллиардных продаж в стиме не существует, вот это поворот.
×
×
  • Создать...