Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    Мы все здесь опасаемся того, что Био пойдут по пути наименьшего сопротивления и будут клепать чистые онлайн-шутаны, забив на МЕ и ДА и отложив их в долгий ящик. Оттого и переживания, и стоны. Другие современные сингл-РПГ космической тематики с сопартийцами не подскажешь?
  2. 8 баллов
  3. 8 баллов
    Это далекая-далекая галактика Андромеды, одна из 100 планет, которые исследовал Патфайндер. После её колонизации прошло около 100 лет, по не выясненным причинам колония оказалась отрезанной от остальных. Где поселенцы борятся за выживание с фауной планеты и друг с другом.))))
  4. 5 баллов
    Платформы: [PC] [PS4] [XOne] | Жанр: Pirate game, multiplayer, open-world Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 8 ноября 2022 | Записаться на бета-тест Отправляйтесь в глубокие воды игры Skull and Bones – морской открытый мир, действие в котором разворачивается во времена Золотого века пиратства, в экзотический и непокорный Индийский океан.
  5. 5 баллов
    Скайриму осталось только на смартфонах выйти. Зачем разрабатывать что-то новое, когда можно насиловать игру шестилетней давности? Это уже как-то не смешно.
  6. 5 баллов
    в общем прошел я эту вашу тиранию и мягко говоря разочарован. в конце такой быстрый сумбур произошел, словно разработчикам жгли пятки. хваленая реиграбельность это просто перестановка мест слагаемых, которые рано или поздно все свелись к одной и той же точке. разработчикам стоит поучиться реиграбельности у the age of decadence, то что в тирании это иллюзия выбора. напарники в массе своей хотя и имеют классные архетипы, просто бревна, никакой индивидуальности. ну может немного она есть у первых двух напарников, фуги и баррика. опять же, ощущение что 1ю половину игры делали одни люди, а 2ю вторые. боевка типичная невервинтор-балдургейтовская, это фишка студии, тут нельзя ничего нарекать, но вариации магии перехвалили. красивая упаковка в виде сигилов, не дала практически никакого ее разнообразия. еще в прокачке немного косило глаз, кем бы не был гг, ему надо качать знания как магу т.к. без знаний нет диалогов. вообще, мне кажется, если бы я не следил за разработкой, не ел обещания разрабов и хвалебные отзывы фанбоев, мне бы игра больше понравилась. а так игра сделанная на коленке в лучшем случае 6 из 10, если они еще и большой аддон не подвезут (как белый марш для пиларс) будет вообще эпик фейл.
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
    В том, что я играю в РПГ ради ролплея? РПГ - это не класс и прокачка. Класса вообще может не быть, а прокачка сейчас везде. Играть в РПГ, значит жить в этом мире, переживать то, что там происходит. Когда я захожу в игру, я хочу не просто пострелять и порубить, я хочу, чтобы это что-то значило. Поэтому мотивация моего персонажа должна быть тоже родом из мира игры. Одно дело когда твой друг (игровой персонаж) просит тебя помочь ему найти его семью, и совсем другое когда твой друган Васька Пупкин говорит "го данж, фиолет выбьем". Если вы не понимаете разницы, то я умолкаю.
  10. 4 балла
  11. 4 балла
    Согласен! От себя добавлю, что открытый мир только тогда прекрасен, когда он наполнен смыслом и увлекает собой игрока на путешествие и исследование. Если вся открытость сводится к тому, что вокруг 50 футбольных полей пространства, пустых и бессмысленных, то к чертям такую открытость. Многие в наше время и игроки, и разработчики забыли, что основа любой игры это история, сюжет, то что наполняет локации смыслом. Будет у игры всё в порядке с этим делом и с механикой, то игра принесёт удовольствие, даже если она, как тут выразились - "кишка".
  12. 4 балла
    Ну я, например, в принципе не особо люблю всякие коопы, да и играть мне в них не с кем. Почему я тут недоумеваю, а не прохожу мимо? Потому что это био, а био прославилась именно своими сюжетными рпг и, удивительная штука, притянула к себе именно любителей рпг. А теперь их колбасит во все стороны: экшон, кооп, чёртов открытый мир, за который уже хочется пойти придушить там всех. Не, если бы они смогли родить экшн рпг с возможностью коопа и пвп вроде дарк соулс, которая отлично проходися и соло и вообще тащит, то я бы только аплодировала, но что-то слабо верится, точнее вообще не верится.
  13. 4 балла
    С друзьями... Нет, я конечно не играю в игры биоваров, где всегда были клевые сопартийцы, потому что у меня нет друзей, просто... Ладно, если серьезно, то мне просто хочется посмотреть в глаза тому гению, что решил "Гм, у нас есть студия делающая довольно годные рпг, почему бы нам не заставить её делать ммошутаны?=D" И все в компании "Ну, звучит как отличный план, перебрасывайте лучших холопов с этого вашего МЕ на новый проект". Извините, игра выглядит отлично, но она какая то безликая, рано конечно судить, знаю, просто за МЕ очень обидно. Да и за студию в целом. Большие открытие миры это то что всегда удавалось биоварам, молодцы. Господи, срочно льда. Умолкаю.
  14. 4 балла
    Да, очень красиво. Но опять бегать по лесам, огромным территория в поисках чудищ, плюс еще в коопе? Meh. Ну вот не это мне нужно от биоваров. Я хочу сюжета, лора и персонажей, а не бегать в пати по огромной карте и фармить. Пока что для меня проект идет мимо, дальше посмотрим. Когда уже до еашников дойдет, что люди от биоварей ждут не огромных локаций и графония, а РПГ. Обычного, нормального РПГ. Льда мне пожалуйста.
  15. 4 балла
    Сюжет будет. Только бы была возможность играть в это как в нормальный сингл, без мерзкого онлайна
  16. 3 балла
    - Джулия Кидман сообщила Себастьяну, что на самом деле его дочь Лили была похищена Мёбиусом (а не сгорела много лет назад, как он думал) - В этот раз сознание Себастьяна будет подключено именно к мозгу его дочери Лили - Кидман будет являться главным помощником Себастьяна, с которой он может связываться по рации. Рация позволяет связываться с реальным миром, за пределами STEM - В основном события будут развиваться в городе Юнион, который был построен разумом Лили - Будут как достаточно тесные, закрытые помещения, так и достаточно открытые пространства, которые можно исследовать в поисках тех или иных вещей или интересной информации - Стелсовый и экшеновый подходы подтверждены - Присутствуют побочные квесты - Миками утверждает, что нас по-прежнему ждёт множество уникальных ситуаций, не похожих друг на друга
  17. 3 балла
    Вот мне б лучше Black flag 2 (при этом ассассинов и тамплиеров можете выбросить за борт).
  18. 3 балла
    Из стима О, как меня радует последнее!) У меня есть подходящая поза!)
  19. 3 балла
    Bastard's Wound - новый регион с новыми квестами и, судя по всему, новыми фракциями. Плюс обещают квесты, связанные с сопартийцами - Верс, Бариком и Лантри. Кроме этого выпустят Tales from the Tiers - ивент-пак с рандомными энкаунтерами (это очень странно, такое чувство, что Парадокс понятия не имели, что можно засунуть в DLC к РПГ). Бесплатно выйдет апдейт, вносящий изменения в баланс, тренировку скиллов и позволяющий респекаться, а так же добавится New Game + Tales from the Tiers обещают выпустить уже сегодня, но я пока не вижу
  20. 3 балла
  21. 3 балла
    39. Фэнтези Марина и Сергей Дяченко «Ведьмин век» Из аннотации: Ну, что сказать? Прочитала. Во впечатлениях не разобраться. Где-то чересчур затянуто, где-то чересчур нагорожено, где-то слишком мало ответов на вопросы. От эпилога один вопрос "Что это было вообще?!" Да и городское фэнтези я не люблю. Но сама история отношений главных героев показалась достаточно трогательной и интересной. Книга скорее понравилась, чем нет, но описать хоть сколько-нибудь внятные впечатления о ней, простите, не получается.
  22. 3 балла
    Значки справа у игроков: - типы "элементальных" (не знаю как еще обозвать) улучшений джавелинов? Если на арт посмотреть то электричество точно опознается.
  23. 3 балла
    И не надо, честно говоря. Этого открытого мира - хоть ложкой ешь, дайте лучше интересные локации с грамотным левелдизайном.
  24. 3 балла
    Больше никакой хрени по поводу "ой божечки, как жить дальше" и "да живите как хотите". Нечего сказать по написанному в шапке темы - молчим. Не исповедальня.
  25. 3 балла
    Креативный директор игры отвечает на вопросы на реддите (пруф) Пара интересных деталей уже есть: - Я заметил, что по ходу трейлера больше игроков присоединилось к команде. Так это все-таки ммо? - Проще говоря, это кооп, в котором некоторые вещи связывают вашу игру с другими игроками (с) - Будет ли игра на PS4? - На Xbox, PS4 и на PC (c) - Мне показалось, или кто-то говорил, что в трейлере 4 типа Джавелинов? - В трейлере было 3 разных Джавелина, и один кастомизированный вариант Рейнджера. (с) (AliveProbably, которого он упоминает в своем твите, - пользователь Реддита и модератор нескольких субреддитов по биоваровским играм)
  26. 3 балла
    Тоже никак нельзя пропустить. Выглядит весьма недурственно и интересно.
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    И снова о ностальгии.
  29. 3 балла
    Игрострой жив не одними Bio, но вот ААА РПГ делают считанное число контор. Поэтому все это беспокойство можно понять, даже не особенно разделяя его.
  30. 3 балла
    Дрю Карпишин и Александр Фрид тоже принимают участие в проекте. Сюжет и лор тут явно не для галочки.
  31. 3 балла
    Джейн Остин "Эмма" Внезапно, под влиянием чудесных экранизаций БиБиСи, меня потянуло вспомнить юность) Книжки эти, включая и всем известную "Гордость и предубеждение" уж давно зачитаны до дыр, равно как и британские фильмы по ним засмотрены так, что уже знаю наизусть. Все ж таки свое они снимают прекрасно, не отнять. Каждая фраза, каждая сцена прочувствована и теперь, к сожалению или к счастью, книги уже неотделимы для меня от фильмов. Воспринимаю их как единое целое. "Эмма" - роман о том, как жизнь несколько отрезвляет красивую, богатую, избалованную, хоть и не плохую по существу девицу. Пожалуй, о том, как она взрослеет. Бессюжетная по сути, очень скромная и высоконравственная (по нынешним временам, даже чересчур), очень милая моему сердцу книжка. В конце концов, не везде же писать сплошную правдивую изнанку жизни. Ну ее, эту изнанку. Иногда хочется забыть про нее, и вот такие книги изрядно способствуют погружению в этакий утопично-светлый, идеально-нравственный мир. Люблю.
  32. 3 балла
    Я играла в партийные сингл-рпг с различной степенью контроля пати. Я играла в мморпг, где надо было брать реальных людей на квесты и в данжи. Разница есть. И можно первое больше любить, можно второе, но не делайте вид, что это равноценный и равнозаменяемый опыт. Потому что это не так.
  33. 3 балла
    А-а! Вот и подоспели детали пресловутого "проекта Дилан" :) Не знаю кто как, а я в очередной раз желаю БиоВар пролёта над успехом со скоростью стаи напильников над Парижем. И пока всё говорит, что они возьмут и эту высоту... вернее, пробьют и это дно. Своровать так топорно наработки Дестини и Титанфола, а потом вывалить это всё на людей, желающих не социалки, а скорее уединения. Тут кто-то "умный" назвал таких любителей социопатами, очевидно не слишком понимая смысл данного термина. Социопат(внимание, много длинных слов!) это человек страдающий расстройством личности, которое характеризующется неприятием общественных норм поведения, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности к кому или чему либо. Ничто из выше перечисленного к 90% любителей сингловых игр не относится. Простой пример: я читаю интересную книгу, меня захватывает сюжет, я сопереживаю и растворяюсь. Как вдруг, из-за плеча раздаётся чей-то смех, нет, тупое ржание: "гы-гы, во тёлка щас клёво померла!.." И всё, магия истории ушла, осталось раздражение на идиота читающего мою книгу через плечо. Вот так я вижу ММО. Ну и что, кто тут социопат: я или тот любитель ржаки? Так что повторяю, эта игра должна упасть, провалиться в Ад. Чтобы БиоВар вернулся к истокам, это должно случиться.
  34. 3 балла
    Вот уж действительно странная публика. Людям не нравятся онлайн игры, а раз так значит они социопаты.
  35. 3 балла
    К сожалению, среди моих друзей нет отсупников-магов, прожженных ветеранов многих войн или красивых, но смертоносных бардов.
  36. 3 балла
    А вот для меня это грусть и печаль. Если уж отходить от канонов БВ, то лучше бы наоборот сингл вроде ласт оф ас - пусть без выборов, зато сюжет крепкий. А эти ммо или онлайн шутеры мимо меня, однозначно. В них прикольно побаловаться, но не более. Скорее всего, это и правда будет первая игра БВ, которую и я пропущу.
  37. 2 балла
    Я так гляжу и второй главный платформодержатель не смог выдать ничего выдающегося, кроме ремастера (с каждым ремастером текущее поколение скатывается в еще более глубокую задницу), трейлеров без демок, без дат релиза и без LoU2. Итог: Единичные проекты на конфе ЕА и Майков и тонна одинаковых инди-выживалок и пиксель арт. Тонна ВР для старья от беседки и малоинтересующий меня Вульф с местечковым Резидентом. Очевидная сборная солянка без конкретно указанных ингредиентов у Био и с очередной интригой на пустом месте. Ноль инфы о DLC к МЕА или о ДА4. Единственные "флагманы" этого года, которые выглядят как полновесные звери игростроя - АС Origins и второй Батлфронт. Тонна новых IP и сиквелов у Юби. Ассасина показывали вообще везде как чуть ли не основной проект, сводя на нет целые конференции, если его оттуда убрать. Пека-шоу все такое же говно, эта конфа очередной раз усилила стереотип, выставляющий пк-гейминг как второсортный сегмент. Не, конфа Юби, Метро с ламповыми клетчатыми клеенками на столе и иконами под тюлью на стенках в деревенских домиках российской глубинки, второй батлфронт и "A Way Out" для меня в этом году однозначный win. Остальное скучный кал.
  38. 2 балла
    Было уже? Скриншот из игры можно было увидеть ещё почти год назад (крайний верхний слева). Экзокостюм класса Рейнджер (назовем его Саларианский Мститель), если не ошибаюсь
  39. 2 балла
    Вы на какой круг решили зайти?
  40. 2 балла
    а Тодд говорил, что следующий ТЕС еще очень долго ждать. Может на нынешнем поколении консолей и не выйдет. да и зачем, можно скайрим еще пару раз продать - сначала ВР, потом специальное издание ВР, когда через пару лет выйдут новые устройства, суперспециальную версию для нового хуана в глориус тру 4к, а потом все то же самое, но с фоллаутом.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    Так, что же до новости. Ок, я вижу симпатичную, интересную онлайн игру с возможным соло. Ок, кому-то нравится, рада за них. Ок, если соло вытянет сюжетом я, например, сыграю. Но чего мне действительно хочется, так это игры вроде МЕ и ДА. Но пока что я вижу, куда все силы взамен МЕА были отданы. И мне, например, обидно. Если они не отнесутся халатно к ДА4 и сделают для нее максимум, если МЕ разморозят (коли ДА получится хорошей) - я слова не скажу. Пусть каждый получит по пирожку и разойдемся, мне не жалко. Но до того момента, как я увижу эту новую игру и ДА4 - уж увольте, сколько я была на стороне БВ? Можно и мне чуток, наверное, разлить скептицизм? Мне не нравится данное направление студии, но я не буду поливать ее помоями, коли кому-то это нравится. Мне всего лишь нужны мои ДА и МЕ или другие игры в данном направлении. Все. Без претензий.
  45. 2 балла
    Потому что при наличии выбора реального сопартийца, в игре будет абсолютный мизер того, что есть в ДА и МЕ. Сюжетные диалоги на миссиях, бантнеры, кат-сцены - все это кооперации будет мешать, или будет цать раз повторяться, ибо игра не должна закончиться. Все это поганит атмосферу куда больше чем тупой ии, тупость которого порой преувеличивают. Надеюсь доступно объяснил.
  46. 2 балла
    не знаю, что происходит на зарубежных форумах (кто знает - поделитесь инфой о том, как реагируют зарубежные фаны), но те комменты, что я читаю на официальной странице Bioware в Facebook не то, что подтверждают слова тех, кто говорит, что БВ надо полностью менять фан-базу, а орут об этом. Вот только сменой фан-базы ограничиваться нельзя, надо ещё и сменить имя студии. p.s. модные тенденции это хорошо, но когда ты 10 лет ходишь в уютную кафешку, где проходили твои встречи с друзьями, первые свидания, семейные обеды и т.д., но в один прекрасный день тебе не просто дают меню с новыми и старыми блюдами, а тупо меняют интерьер кафешки, список блюд и даже стулья, оставляя от любимого заведения только название, остается разводить руками. неверие, ожидание и отрицание обязательно сменятся принятием факта. опустевшее место сможет занять кто-нибудь другой рано или поздно. но, говоря откровенно, к этому ли стремятся игровые студии с такой выслугой лет, как у БВ? в жизни не поверю, что нынешняя ситуация это то, чего они хотели. хотя о чем это я, "все ушли и даже мама", кому там переживать-то.
  47. 2 балла
    Мб дело в том, что здесь собрались люди, которые любят хороший сюжет, проработанных сопартийцев и огромные миры, куда можно погрузится, забыв о проблемах реальной жизни? И наверное логично, что подобной публике не нравится, что им пытаются навязать онлайн, со сказками и небылицами, что это будет все те же игры от BioWare, просто с парой тысяч человек под боком. Без пяти минут, никто не критиковал сам жанр MMО или кооператива в целом. Просто основной "толпе" фанатов игр BioWare этого ненужно. Совсем. Они сделали себе достаточно рекламы в последние годы, что бы подпортить "переход" на новую аудиторию. Хороша лапшычка.
  48. 2 балла
    Я вообще не особо понимаю о чем разговор - в отличие от даже тех же Дестени и Дивизиона, которые сразу по начальным роликам прогонялись как сюжетная игра с кооперативом, где главный герой будет главным спасителем, Anthem показывают как "open world", исследование и кооператив. Нас ждет тупой гринд. Весь сюжет будет убиватся классическом "быстрее проскипайте ролики" ая ТОР или "быстрее пробежим половину пачек мобов, т.к. мы тут мильон пятисотый раз из-за святых трусов". Проблема не в том, что BioWare могут сделать хорошую/плохую игру, проблема в самом жанре игры, который они выбрали. Если же вы не доверяете "моим словам", то зайдите в тот же Дестени или Дивизион и убедитесь сами. Да - там есть сюжет, да - там можно играть в одиночку, НО вам быстро все это наскучит и станет не интересно. Данный тип игр ориентирован именно на группу игроков. Весь контент пилится в первую очередь именно на группу игроков. Т.е. вы можете пытаться во все это играть в одиночку, но либо а) вы будете постоянно умирать, либо б) вам будет тупо скучно. И это не я придумал - это доказано многолетним игровым опытом данного жанра. Поэтому как правильно сказал(а) Sirinoeles - не о какой проработке сопартийцов или глубокого погружения в мир игры нет и не будет.
  49. 2 балла
    Тут дело в том, что в угоду коопным приключениям (скорее всего!) пожертвуют постановкой сюжетов, нелинейными диалогами и квестами, отношениями с сопартийцами (т.е. всем хорошим, что было в играх от биоварей)
  50. 2 балла
    Зачем мне с кем-то кооперироваться? Почему я должен кого-то выпускать в свой уютный мирок? Почему я должен делиться славой и подвигами с кем-то ещё? Я хочу обмазаться атмосферой мира, хочу побеждать зло и получать королеву бала, а не делить лут с друзьями. Борда это гриндилка, поэтому она в сингле и унылая.
×
×
  • Создать...