Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 31.12.2018 во всех областях

  1. 38 баллов
    Всем привет! Is it really that time again? А вроде бы совсем недавно 2018 отмечали. Наверное, это потому, что в этом году BioWare не порадовала нас своими релизами. Правда, в следующем году обещают исправиться — уже совсем скоро всех желающих пустят в бету Anthem. А там и до релиза самой игры рукой подать будет. Правда, как показали недавние события, Anthem привлекает не так уж и много внимания фанатов канадской студии.  Какие события, скажете вы? Конечно же тизер следующей игры по Dragon Age на VGA 2018. Если посмотреть на реакцию коммьюнити, хотя бы по количеству комментариев, то разница в заинтересованности фанатов налицо. Будем надеяться, в 2019 нас порадуют большим количеством информации, чем было показано в тизере. Ну да хватит о BioWare, давайте и про нас вспомним. Помните, мы обещали перерождение, новые разделы, игры и вообще захваты мира? Обещания выполняем, но, как обычно, в нашем привычном темпе — в час по чайной ложке. И если форум уже потихоньку обрастает новыми разделами, то с запуском сайта в этом году ямы не успели. Будем навёрстывать в следующем. Собственно, разработка идёт прямо сейчас. Но, говорят, надо немного оторваться от кода и пойти поесть оливье, выпить шампанского и понюхать ёлку. Поэтому, давайте отложим в сторону мышки, повернёмся к своим родным и близким, пожелаем им всего хорошего, а потом продолжим играть в любимые игры =) Вся команда www.BioWare.ru поздравляет вас с новым годом и надеется, что его вы опять проведёте с нами. Будет интересно! 
  2. 31 балл
  3. 27 баллов
  4. 26 баллов
    Никто не воспринимал «Феникса» всерьёз, а я всегда знал, что эта броня ещё спасёт вселенную: - reddit
  5. 24 балла
    Заказ на Инквизитора.
  6. 22 балла
    Как называть будем? кидайте свои варианты (это мальчик , вроде бы : D, около 3 месяцев малышу). Уже вовсю лезет на руки, временное пристанище ему не очень нравится, скоро сделаю ему что-нибудь поприличнее))
  7. 22 балла
  8. 22 балла
    Всех БРКашников с Новым Годом! Чтоб он принес нам всем крутой Anthem и других крутых RPG! Чтобы и дальше БРК была лучшим и уютнейшим местом в интернете!
  9. 21 балл
    До выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями: Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.  
  10. 21 балл
    С Новым Годом, ребят! Всех вас люблю и обожаю. БРК уже как второй дом. Процветания нам =)
  11. 21 балл
    Каждый себя уважающий тролль, А также человек и пароход Знает про Святки, помнит про Йоль, Учитывает ёлку и Новый год. Но Йоль без пива и мяса - не Йоль, И без подарков под ёлкой беда!. Йо-хо-хо, пожелаем друг другу Щедрой оплаты труда. И чтобы ёлочка снова зажглась, Чтобы просвет показался в судьбе, Йо-хо-хо, пожелай мне бабла, Как я желаю его тебе!
  12. 20 баллов
  13. 19 баллов
    Жизнь удалась - у меня в комментах в твиттере поспорили Илон Маск и Тори Бруно:
  14. 19 баллов
    С Новым Годом, чуваки. Спасибо, что делаете это место моим любимым. Вы клёвые, добра вам :3
  15. 18 баллов
    Когда слопал весь лунный сахар, но очень стараешься не палиться :3 или лучше так: "Когда ты рядом - каджиту становится теплее."
  16. 18 баллов
    Время второй валентинки и её получает моя замечательная жена @Double Zero Нарисовать просто тюленьку было бы скучно, да и к тому же тебе понравился тюленек-Джокер, поэтому держи тюленьку-Джокера
  17. 18 баллов
    Я сделяль. И теперь я не понимаю, как мне дальше жить, не думая о проекте? Он почти стал смыслом моей жизни 27/7 без обеда и выходных. Я буду скучать. (немного).
  18. 18 баллов
    Показать контент Hide *** Показать контент Hide *** Прошло несколько сотен лет. Так и не случилось Третьей Мировой, чтобы разом разрешить все невообразимые противоречия, тысячелетиями копившиеся в социуме. Все еще не упал на нашу планету гигантский метеорит, не было эпидемии зомби-вируса, Земля не налетела на небесную ось. Судный день отложен на неопределенный срок, вполне вероятно, что до тепловой смерти вселенной. Относительные мир и равновесие сил, установившиеся на Земле, позволили техническому прогрессу совершить новый многоступенчатый скачок. Благодаря бурному развитию технологий бытовые проблемы отошли на второй план. Глубоко разрабатывается нива именно интеллектуального труда, ручной же отошел в ведение механических помощников. Уже два века подавляющее большинство людей не знает, что такое физические лишения. К двадцать пятому столетию человеческая популяция претерпела и некоторые биологические изменения, которые отдельные ученые склонны считать новым витком эволюции нашего вида. Впрочем, уровень развития технологий будущего позволяет компенсировать практически любые витки, а то, что хорошо, сделать еще лучше. Искушение взять больше, чем нужно, больше, чем можешь унести, преодолеть непросто. Человечество уверенно шагает по пути симбиоза с высокими технологиями. Человек натуральный, без техномедицинских добавок и приправ – нынче редкость. Исключение, а не правило. Однако, несмотря на столь широкие возможности для усовершенствования, понятие "человеческий фактор" так и не утратило свой первоначальный смысл. *** Пояс Златовласки: "Фобия" От мастера: Пояс Златовласки – это авторская вселенная. Мой первый опыт в этой плоскости, вызревавший последние несколько лет. Наибольшее влияние на разработку оказали идеи и атмосфера книг Станислава Лема, Кира Булычева, а так же Стивена Хокинга. ) Пространство игры: далекое будущее (25 век), классическая научная фантастика/неофутуризм*, в пределах Солнечной системы * мои представления о жанрах могут несколько отличаться от ваших.) Жанр: фантастика, триллер. Длительность: 2-3 месяца, как пойдет. Планируется: Короткая история в замкнутом пространстве вне планеты Земля. Сюжет: в основном рельсовый, с несколькими узловыми развилками и парой сюжетно-важных скрытых таймеров. Вас, вполне вероятно, ждет один-два вотэтоповоротов, где персонажам предстоит испытать себя. Персонажи: Люди, получившие от фантастического будущего как дары, так и присущие ему язвы. Набор: в идеале 5-6 человек, но колебания в ту или другую сторону не критичны. Старт: сентябрь/октябрь 2019, после окончания ФРПГ «Чуть ближе к небесам". Механика: та же, что была в Садах Дьявола, с поправкой на специфику вселенной. Ужасный гибрид первого поколения от руллбуков Онли Вар и Роуг Трейдер признан мною жизнеспособным. Впрочем, я буду развивать тенденции прошлой игры: бросков на каждый чих не будет, они будут только там, где персонаж действительно имеет шанс облажаться. Иными словами, собираюсь поддерживать разумный баланс между элементом случайности и способностями героев. Как раньше, только лучше) Hide По любым возникающим вопросам обращайтесь ко мне в личку. На связи я - всегда.
  19. 17 баллов
    Какой мы знаем Тьму? Какой мы чувствуем Её? Тень, сумерки и ночь. Она скрывает наши страхи. За ней в неведомом покоятся надежды и мечты. Мы видим в ней опасность и возрождение. Мы приходим из Тьмы и уходим во Тьму. Нас защищает чрево матери, нас заставляет мечтать ночное небо, Тьма обрекает нас двигаться к Свету. Мы привыкаем к ней и не задумываемся, что где-то рядом с привычной Тьмой есть Тьма иная. Глубокая и вечная. Спрессованная и недоступная. Не призрачная космическая пустота, где человечество освоилось, не много потеряв. Есть Тьма другая. За ней не нужно подниматься на орбиту. Она всегда была рядом. Всегда хранила тайны и до сих пор осталась неприступной. Нам проще вырваться за пределы Земли, чем проникнуть в её глубины. В эти двери нельзя войти. Из этих дверей невозможно выйти. Естественный замок из тысяч атмосфер. И лишь однажды тонкий луч, пробивший брешь, преодолел барьер. Однажды, невозможное произошло и стало временем настоящего. *** Вы должны стать членом экспедиции, которую возглавляет Светило океанографии, глава филиппинского филиала Международной ассоциации «World Ocean» со штаб-квартирой в Циндао (Китай) под патронажем ЮНЕСКО в рамках программы «Человек и биосфера». С его приглашения - поработать на благо науки - и начнётся наше путешествие. Ваш персонаж может быть из любой точки земного шара, любого возраста (но физически активен и здоров), пола, ориентации и вероисповедания. Но скорее всего, вы каким-то образом знакомы с нашим дорогим главой. Вместе учились, работали, крутили роман или охотились на большую черепаху. Это касается всех членов группы, кроме отряда спецназа (хотя, и тут могут быть исключения - чего только не бывает в жизни^^ обсудим, если что). Все техники связаны с подводным транспортом, водолазным делом и строительством. Могут работать рядом с Суригао на о. Даку, где в данный момент запущен проект "Водный дом" (подробности в личке), а могут заниматься чем-то иным в любой стране, где есть выход к большой воде. Наши биологи конечно же специализируются на океанографии, но и сухопутной флорой/фауной им интересоваться не запрещается. Место нахождение филиала: Филиппинский архипелаг, о. Минданао, регион Карага, провинция Северный Суригао, город Генерал Луна. Hide Состав группы: 1. Глава экспедиции - профессор Элеазар Рэннел - @Stormcrow 2. Биолог - Аника Бьёрк - @Ribka 3. Биолог - Иван Сабельников - @Tork 4. Доктор - Айзек Леманн (Флинн) - @seda_rostro 5. Пилот подлодки - Эдвард Симидзу [エドワードシミズ’] - @Gonchar 6. Механик подводных аппаратов - Хельма Гуннарсдоттен - @Thinvesil 7. Инженер подводного строительства - Макс Феррант - @FOX69 8. Командир спецназа - капитан Маргарита Брук - @Meshulik 9. Морской пехотинец - лейтенант Иоко Такараи - @Rеi 10. Морской пехотинец - сержант Майте Темпл - @KOkami _____________________________________________________________________________________________________________________ Свободных мест нет. Извините кому отказал. Просьба: в теме пока ничего не писать, все вопросы в конфу. Кубик: Anomaly Сводная карточка персонажей, техника, оружие
  20. 17 баллов
    Главное, чтобы Коллекционеры оставались вымышленными, ха: Показать контент Hide
  21. 17 баллов
    Показать контент Hide
  22. 17 баллов
  23. 17 баллов
    Так, я смотрю тут уже идет обильное восхваление игры, которая по всем фронтам выглядит, как второсортная дженерик-игра уровня тир-2, с графикой, дизайном и лицевой анимацией прямиком из Андромеды(это не комплимент). То, что Антхем, это ммо-гриндальная дрочильня по типу Дестини и Дивижна - видимо никого не смущает? Так как этот жанр "ммо-дрочильня, но не полноценная ММО" - это видимо какой-то крутой и элитный жанр? Внезапно стал? А вышеназванные игры, это 10 из 10 шедевры игровой индустрии, а не простые гриндальни? Тут проскакивали какие-то странные аргументы, что мол "Антхем уже выглядит и играется не хуже, чем Дестини и Дивижн"(с) - а простите, Дестини и Дивижн это какие-то шедевральные игры и быть "на уровне с ними" - это показатель качества? Я если что напомню, что "ммо-гриндальни" - это был всего лишь "тренд" игровой индустрии, который неплохо в свое "пошумел", но не более того, а ПРЕЖДЕ ВСЕГО, он уже давно как пошел на спад, уступив место другому тренду. Был тренд на "полноценные ММО", когда ВоВ был в силе + вылезала куча клонов и убийц ВоВ-а, был тренд на МОБА-игры, когда Дота вылезла на сцену и у нее появилась куча клонов(в том числе ЛоЛ), сейчас тренд на королевскую битву и заправляют балом они. Что обьединяет эти тренды? Они краткосрочные, они не вечные, они рано или поздно "идут на убыль". Так было с трендом на ММО(даже у ВоВ дела плохи), так было с трендом на МОБА-игры(только у Лола все хорошо), так было с трендом на "ммо-гриндальни"(Дестини 1 хорошо продалась, а вот Дестини 2 уже провалилось по продажам). Сейчас тренд один = это королевская битва, и это тоже временное явление. Рано или поздно это пройдет, останется 1-2 игры, а остальные батл-рояли будут мертвые. ПУБГ уже кашляет очень сильно, дела отлично лишь у Фортнайта. При этом сказать, что конкретно тренд "ммо-гриндален" взрывал рынок(как это делал Пубг и Фортнайт, или даже ММО с Мобами) - нельзя. Говорить, что Дестини 1 = порвал рынок и индустрию - нельзя, это был добротный коммерческий успех, но не более. Дивижн(и я в него сам играл немало) - это всего лишь 7.0 бальная унылая гриндильня с плохими рейдами и читерами в темной Зоне, а Дестини 2 - говорят, сильно провалился в продажах, и уже спустя месяц, там сильно просел онлайн, но даже при таком онлайне были какие-то скандалы связанные с игрой(вроде там подкручивали систему набора опыта, чтобы дольше было гриндать). То бишь, тренд уже прошел, "поезд уже уехал", а Биовары выпускают игру, которая является "клоном Дестини". Не припозднились ли со временем? Нет? А провал Дестини 2 их не смущает? Фиг с ним, с этими трендами. По "трендовым жанрам" бегают лишь всякие казуалы и откровенно непритязательная аудитория. Вопрос тут в другом. Какой игровой опыт мне может дать эта игра? Я играл в Дивижн, и в свое время в ВоВ(при чем 3 года задроства) = и не могу сказать, что ММО > сингл-плеера, ну вот ниразу. Хорошего сюжета, персонажей, квестов и истории, НА УРОВНЕ с полноценным сингл-плеером там не будет никогда. Ни одной игры такой не было и не будет в ближайшем будущем. Да, в Дестини 1 неплохой сюжет.... для шутера и для ммо-кооп-шутера, но не более. По геймплею - Антхем проигрывает сингл-плеерным шутерам, таким как Дум или Вольф. Вот и вопрос, ради чего в него играть? Ради игры с другими людьми? Ну может быть да, но почему тогда именно Антхем? Чем он выгодно выделяется на фоне условного Дивижна 2-го, который скоро выйдет или Варфрейма? Там я тоже могу поиграть с другими людьми. А самое главное, я как мастодонт из 90-ых, что-то пропустил, когда в играх самое главное стало, это "возможность поиграть с другими людьми"? Я играю в игры не ради того, чтобы гриндать в компании людей. Да, компания хорошая сделает любую игру "получше", может даже труп в лице Фоллаут 76 играть будет интересно в компании фулл-стака, но врятли это как-то оправдывает игру, неправда ли? 1) То, что данный ролик - ужасный в плане мыльности графики и лицевой анимации - это факт. И если в МЕА я еще мог скушать отмазку про "Ну МЕА делали быстро, да и какие-то аутсорсы", то на Антхем вроде как брошены лучшие силы Биоваров. И при этом я совершенно не впечатлен графикой(именно тех. стороной движка), тут даже близко нету тех. прогресса, который был например при выходе Крайзиса в 2007 году. И при этом, что самое главное, у Биоваров совсем плохой художественный и визуальный дизайн в последних играх. Тут можно начать говорить, что "фростбайт плохой", "это ранний билд" и "на релизе будет по-другому". Так-вот = за МЕСЯЦ до релиза, ничего кардинально изменить не получится, даже если бы Биовары были богами мироздания, а они явно не боги. Фростбайт плохой - это да, это плохой движок, на нем игры выглядят пластмассово и "как будто из под одного конвейера", НО есть одно важное НО. В Инквизиции лица персонажей, анимации персонажей, лицевая мимика - была нормальной. Да, там были пластмассовые блестящие волосы, но главные персонажи, спутники, советники, важные сюжетные НПС - выглядели нормально и анимированы были нормально. То есть Биовары "вроде как умеют работать" с фростбайтом(кроме волос), но почему-то Антхем ближе к Андромеде, чем к ДАИ(это плохо) . 2) Что у МЕА и у Антхема с визуальным дизайном? Биовары всегда славились тем, что у них отличный дизайн художественный, который даже вытягивает временами не самый технологичный движок. Так было в МЕ1, так было с ДАО, так было с МЕ2(который даже сейчас в состоянии выдавать красивейшие кадры). Это все - из-за художественного качественного дизайна. Для примера возьмем тот же ДАИ, локации там бедные в плане наполнения контентом, но сами локации - были отличные. Большие, красивые, с кучей деталей, со своей "фишкой". Они были разнообразные и запоминающиеся. В Андромеде этого не было(несмотря на тот же движок). Там локации были крайне скудные, какие-то пустыни рандомные с разными цветами и палитрой, как в МЕ1. Только вот для МЕ1 это простительно, а для игры 2017 года в другой галактике - нет. Все что помню из локаций МЕА, это червяка железного выпрыгивающего из песка. Маловато будет. И вот, ответ на вопрос, что у Антхема с дизайном, даст только релиз окончательный. Но пока это выглядит, как дженерик-игра на фростбайте, клон-дестини с нотками Андромеды. P.s. Тут еще проскакивало забавный аргумент, мол "если кому-то что-то нравится, это не может быть гавном". То есть по такой логике, в мире нет НИ одной плохой игры, ни одного плохой фильма и ни одной плохой книги. Потому что из 7 миллиардов людей, наверняка найдется хотя бы один человек, которому нравится что-то гавенное. То есть фильм Горько, романы Дарьи Донцовой, Елки или Фоллаут 76 - это НЕ гавно, потому что кому-то это наверняка нравится? Так что ли? Какая-то странная логика. А в обратную сторону это работает? Например я говорю, что Властелин Колец - великий фильм, а Вася из Мухосранска говорит, что ВК - унылое убожество, а фильмы Михалкова - это шедевры. И получается, что тогда нету и ни одного шедевра в играх, кино или книгах, так как любой шедевр имеет своих хейтеров или просто "ну не зашло". Или это работает только в одну сторону? Ну тогда это лицемерные двойные стандарты, либо же должно работать в обе стороны, и тогда нету ни одного шедевра ни в каких областях. P.s.s. Еще перед релизом МЕА, я писал, что игра выглядит и смотрится, как второсортная игра на 7 баллов максимум. На деле все оказалось даже хуже, чем я ожидал. МП МЕА - тоже провальный, а не "нормальный" и "точная копия МЕ3". В том то и дело, что МП МЕА - не точная копия МЕ3, и при этом ряд вещей в нем хуже, чем в МП МЕ3, и поэтому в него не хочется играть. То, что кто-то не видит разницы между МП МП3 и МП МЕА, и считает их "одинаковыми", это уже вопрос к замечанию мелочей, а не делающее это мнение обоснованным. На деле Биовары, после удачного МП МЕ3, который у них получился реально мего-четким, отличнейший. Сделали что-то крайне "среднее" в виде ДАИ МП, и крайне среднее в лице МП МЕА. 1 толковый МП и 2 посредственных. Не самое лучшее резюме на фронте мульти-плеерных игр. Поэтому непонятно еще, и с чего связана такая дикая слепая вера в мультиплеерный "скилл" Биоваров? И вообще откуда вера "в скилл" Биоваров? Забавно, но перед релизом МЕА, тоже было стадо адептов, которые утверждали, что игра будет отличная, хейтеры(для них любой критик - это хейтер) ничего не понимают в индустрии, а Андромеда выйдет и "все всем докажет". Не скрою, часть этих адептов, уже засветилась в этой теме. Я так понял, параметр "обучаемость" на жизненном опыте прокачан слабенько? При этом большинство людей как раз были скептичны, но какой-то %(меньше 50%), упорно под каждой новостью к МЕА писал, какая это будет крутая игра, даже в том случае, если "хейтеры" не писали обратного(то бишь не провоцировали адептов). Я вот из тех упоротых фанбоев ДА, которым в целом понравилась Инквизиция. Но а) у Инквизиции очень много недостатков и это ни разу не шедевр б) я понимаю тех, кому Инквизиция вообще не зашла и почему она не зашла. Со времен Инквизиции прошло уже почти 5 лет и за последние 5 лет, Биовары не давали поводов для гордости. При этом, если пойти дальше, можно еще придираться к МЕ3(и не только из-за концовки), и придираться к ДА2. То бишь ДА2-МЕ3-ДАИ - это отнюдь не 10 из 10. А со времен МЕ1-ДАО-МЕ2 - прошло уже почти 10 лет, большинство людей, делающих эти игры - уже ушли. Поэтому даже просто, между 2 мнениями, это "оптимизм" и "скепсис", учитывая динамику Биоваров - логичнее выбрать скепсис, пусть это тут и расценивается, как ренегадское решение. На чем основывается скепсис - понять можно, а вот на чем оптимизм - откровенно говоря сложнее. Пока читал комменты, текст все дополняется. Ну не могу не уделить абзацу про Метро и Японии... Вообще не вкуриваю, при чем тут это. Поделитесь чтоли, что там принимают адепты Антхема? P.s.s.s. Не понял, при чем тут Метро c "несравненной фан-базой Биоваров". В данный момент, украинцы с их Метро котируются ВЫШЕ, чем Биовары. Потому что украинцы не лажают(увидим, залажали ли в 3-ей части, но на данный момент пока не залажали). Фан-база у Метро вполне себе нормальная, и к тому же эта фан-база купит игру. Фан-база Биоваров - это как правило адепты сингл-плеера и РПГ(таких точно больше 50% от всей массы), и вот купят ли эти адепты Антхем - однозначно купят не все. И вообще, при чем тут продажи Метро, Антхема и какие-то Японии и Кореи с Китаями? Азии - П Л Е В А Т Ь и на Антхем, и на Метро. Они там любят гриндальни ММО-шные(полноценные азиатские) и мобильные игрульки. Никто в Азии играть в Антхем не будет массово, как и не будет играть в Метро. Рынок трипл ААА западных игр не за счет Азии формируется. Поэтому Беседка и делает мобильный Скайрим не для запада или СНГ, а для Азии. А мобильное Диабло, это попытка уже Близзов сыграть на поле мобилок. То есть все эти "уничтожающие" Метро фразы, про "несравнимо разные фанбазы или статус разработчков" - это какая-то ахинея. А какой статус у Биоваров, чтобы так уничижительно смотреть на остальных? И при чем тут опять-таки эти комменты в этом треде про Метро, Японию и продажи? Тут вроде Антхем и Форт Тарсис, а не Японии и продажи. Какой-то "топ" статус у Биоваров, благодаря которому можно смотреть сверху-вниз на остальных, есть только в глазах фанатиков Биоваров. Для любого адекватного человека уже понятно, что Биовары сильно сдали позиции и сейчас уже давно не топ-1 и не могут лицезреть на всех, как на плебс. Поэтому пассажи про метро в этом треде - это какая-то дикость. Если бы не правила форума, я бы назвал это даже по-другому. Ладно, кому-то нравится Антхем, кому-то нет. Даже аргумент в защиту Антхема(хоть они и смешные) - я могу понять. Но вот про Метро пассаж одного пациента, это за гранью уже... P.s.s.s.s. Самое смешное, я прочитал все комменты, не увидел ни одного неадекватного тролля-хейтера, который намеренно без-аргументов ругает игру(но правилами это не запрещено). Но при этом защитнички игры, уже пишут, что любая критика игры - хейтерство, и какие-то тролли всем мерещятся. Если Вы тут троллей увидали, может не стоит тогда так хотеть играть в ММО-игру? А то в мульти-плеерных играх можно и реальных троллей-токсиков словить, а с такой тонкой душевной организацией, когда у кого-то пригорает с критики игры на форуме, наверно будет нелегко общаться с разным контингентом в играх.
  24. 17 баллов
    Подошел к концу еще один год в моем любимом разделе БРК. Я здесь уже семь лет (почти) без отпусков и перерыров на обед :D, здесь и с вами, мои хорошие, со всеми, кто разделяет увлечение текстовыми ролевыми играми. За это время каждый из нас вложил невероятный объем творческих сил в это место, благодаря чему оно из полузаброшенного пустыря, которым мы застали его в двенадцатом году, превратилось в прекрасный цветущий перекресток миров. Думаю, наш раздел уже давно стал почти материальным местом в этих наших интернетах. Не мог не стать, ведь в него вложено столько душевных сил, столько доброты и тепла. Десятки вселенных, сотни новых жизней, килотонны эмоций проросли в нем. Надеюсь и жду, что в наступающем году к ним прибавятся еще много неповторимых игр и персонажей, которые будут радовать игроков, мастеров и читателей. Пусть нас становится больше, пусть приходят новые творческие люди, а те, кто с нами уже давно - находят новые источники вдохновения, если вдруг им покажется, что прежние уже не те, что раньше)) Пусть все будет хо-ро-шо. С наступающим нас, товарищи. Ура! Ваша Джулия
  25. 16 баллов
×