Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 31.12.2018 во всех областях

  1. 38 баллов
    Всем привет! Is it really that time again? А вроде бы совсем недавно 2018 отмечали. Наверное, это потому, что в этом году BioWare не порадовала нас своими релизами. Правда, в следующем году обещают исправиться — уже совсем скоро всех желающих пустят в бету Anthem. А там и до релиза самой игры рукой подать будет. Правда, как показали недавние события, Anthem привлекает не так уж и много внимания фанатов канадской студии.  Какие события, скажете вы? Конечно же тизер следующей игры по Dragon Age на VGA 2018. Если посмотреть на реакцию коммьюнити, хотя бы по количеству комментариев, то разница в заинтересованности фанатов налицо. Будем надеяться, в 2019 нас порадуют большим количеством информации, чем было показано в тизере. Ну да хватит о BioWare, давайте и про нас вспомним. Помните, мы обещали перерождение, новые разделы, игры и вообще захваты мира? Обещания выполняем, но, как обычно, в нашем привычном темпе — в час по чайной ложке. И если форум уже потихоньку обрастает новыми разделами, то с запуском сайта в этом году ямы не успели. Будем навёрстывать в следующем. Собственно, разработка идёт прямо сейчас. Но, говорят, надо немного оторваться от кода и пойти поесть оливье, выпить шампанского и понюхать ёлку. Поэтому, давайте отложим в сторону мышки, повернёмся к своим родным и близким, пожелаем им всего хорошего, а потом продолжим играть в любимые игры =) Вся команда www.BioWare.ru поздравляет вас с новым годом и надеется, что его вы опять проведёте с нами. Будет интересно! 
  2. 30 баллов
  3. 27 баллов
  4. 26 баллов
    Никто не воспринимал «Феникса» всерьёз, а я всегда знал, что эта броня ещё спасёт вселенную: - reddit
  5. 24 балла
    "Выживший" - новая обоина 4К https://www.deviantart.com/redliner91/art/Survivor-Mass-Effect-Trilogy-Asari-4K-798587006
  6. 22 балла
    Форумчане! Поздравляю с Днём Победы! Спасибо уходящему поколению за возможность жить!
  7. 22 балла
    Как называть будем? кидайте свои варианты (это мальчик , вроде бы : D, около 3 месяцев малышу). Уже вовсю лезет на руки, временное пристанище ему не очень нравится, скоро сделаю ему что-нибудь поприличнее))
  8. 22 балла
    Всех БРКашников с Новым Годом! Чтоб он принес нам всем крутой Anthem и других крутых RPG! Чтобы и дальше БРК была лучшим и уютнейшим местом в интернете!
  9. 21 балл
    Припозднившись самую малость (я сказала самую малость), мы открываем очередной тур любимого увеселительно-образовательного мероприятия интеллектуальной элиты БРК (я сказала интеллектуальной элиты). В программе: книги, книжные отзывы, разговоры о книгах, искрометные книжные шутеечки, дельные литературные советы, теплое чувство причастности к дружелюбному кружку читающих людей (кхм-интеллектуальная элита-кхм). Список: Показать контент 1. Книга о паранормальном явлении 2. Американская южная готика 3. Книга, упоминавшаяся в фильме/сериале 4. "Пляжное" чтение 5. Книга о значимом историческом событии/исторической личности 6. Книга с несколькими протагонистами 7. Психологический триллер 8. Книга, написанная в соавторстве 9. Книга о психическом заболевании 10. Книга, экранизированная в последние три года 11. Поэзия 12. Книга, события которой происходят в стране, которую вы хотели бы посетить 13. True сrime 14. Современный ретеллинг сказки 15. Книга исландского автора 16. "Запрещенная" где-либо когда-либо книга 17. Книга из школьной программы 18. Вестерн 19. Книга, которую вы собираетесь прочитать годами 20. Книга из списка "Книги, о прочтении которых врут чаще всего" 21. Эпическое фэнтези 22. Книга с действием в учебном заведении 23. Книга, которую можно прочитать за один день 24. Магический реализм 25. Книга Нобелевского лауреата 26. Книга про ведьм 27. Книга японского автора 28. Пост-апокалипсис 29. Книга, поднимающая вопросы вне вашей зоны комфорта 30. Графическая новелла 31. Книга, прочитанная кем-то в челленджах предыдущих годов 32. Книга об отношениях родителей и детей 33. Книга, написанная от первого лица 34. Киберпанк 35. Книга о мести 36. Книга, в которой раскрывают тайну прошлого/старое преступление 37. Легкая, приятная, feel-good книга 38. Биография/автобиография 39. Книга о семейной тайне 40. Фантастическая "классика" 41. Книга об утрате близкого человека 42. Книга, написанная женщиной, жившей ранее XX века 42. Протагонист - полицейский или частный сыщик 43. Книга о детстве 44. Славянские мотивы 45. Книга с цифрой в названии 46. Книга автора из экзотической и малоизвестной страны 47. Книга, действие которой занимает несколько десятилетий 48. Книга о взрослении 49. Слишком Красивая Обложка 50. Книга популярного автора, которого вы еще не читали 51. Книга с драконами 52. Книга с длинным названием Hide Предыдущие челленджи: Показать контент 2016 2017 2018 Hide
  10. 21 балл
    До выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями: Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.  
  11. 21 балл
    С Новым Годом, ребят! Всех вас люблю и обожаю. БРК уже как второй дом. Процветания нам =)
  12. 21 балл
    Каждый себя уважающий тролль, А также человек и пароход Знает про Святки, помнит про Йоль, Учитывает ёлку и Новый год. Но Йоль без пива и мяса - не Йоль, И без подарков под ёлкой беда!. Йо-хо-хо, пожелаем друг другу Щедрой оплаты труда. И чтобы ёлочка снова зажглась, Чтобы просвет показался в судьбе, Йо-хо-хо, пожелай мне бабла, Как я желаю его тебе!
  13. 20 баллов
    Умница и красавица - Тали! Новый постер! https://www.deviantart.com/redliner91/art/Unleashed-Mass-Effect-Trilogy-Tali-Zorah-Poster-799324615
  14. 20 баллов
    Тшш, вы слышите? Где-то на другом конце планеты плачут сценаристы под чутким руководством Уикса Шерил Чи: Я хотела бы поблагодарить Патрика Уикса за то, что он бросил меня в яму и похоронил под грузом собственного багажа. Спасибо, Патрик. Патрик Уикс: То, что я слышу здесь это "эмоциональная вовлеченность" Шерил Чи: конечно Не терпится взглянуть на результат. Сейчас страдают сценаристы, но после будет весь фандом. Очень мило.
  15. 20 баллов
    В официальном заявлении от Дарры о сказал, что команда работает над ДА for quite a while now, но это понятие растяжимое. В попытке узнать больше конкретики пришлось просмотреть много профилей тех, кто как нам известно задействован в следующей части. Вот что вышло: Mark Darrah- никогда не покидал должность исполнительного продюсера, тем более после ДАИ переключился на Антем, после выхода которого вернется к ДА. Т.к. одновременно задействован в двух проектах, можно смело предположить, что данный этап разработки ДА не требует его большого внимания. Matt Goldman- здесь интереснее. На линкедине он на посаде креативного директора c октября 2017 (его сразу после ухода Лейдлоу повысили). John Epler- нарративный директор с июля 2018. Daniel Kading- директор по дизайну. На линкедине указано, что он уже занимал эту должность при создании Чужака, так что грубо говоря- середина 2015. Fernando Melo- продюсер. Раньше занимался мультиплеером МЕА. На линкедине не указано, что он работал над Антемом, поэтому можно предположить, что над ДА он работает после окончания предыдущего проекта. Последний патч для МЕА был в конце июля 2017, поэтому грубо говоря с осени 2017 он перешел на драгонагу. Victor Krengel- ведущий дизайнер уровней. На линкедине не уточняется, над чем и когда он работал, но у него есть интересная переписка с Blair Brown‏ (он ушел от Биоваре в мае 2018), в ходе которой вияснилось, что 1) Браун был задействован в Инквизиции, Андромеде, "что-то ещё" (теперь ясно, что это была отсылка к ДА4) и над Антемом; 2) он с Брауном был в одной команде. Поэтому можно предположить, что после окончания Андромеды его перевели на ДА4 (скажем с осени 2017), потом весной перевели на Антем. Ближе к релизу последнего его вернули в команду ДА, где он теперь работает. Melissa Davidson- ещё один ведущий дизайнер, с мая 2017 работает над "Project is currently under NDA and has not been revealed to thepublic." = короче ДА. Tom Perlinski- тех. дизайнер. Не нашла на линкедине, но из его твиттера ясно, что раньше работал над Андромедой. Никаких упоминаний про Антем нет, поэтому можно предположить, что его сразу в команду ДА перевели осенью 2017. Graham Scott- cтарший технический дизайнер/дизайнер уровней. На линкедине общая инфа, без отсылок на проекты НО есть один занятный твит от мая 2017 где говорится, что у него произошла часовая встреча, где обсуждали его дальнейшие планы. (К слову, твит лайкнут Брауном, о котором я упоминала выше. Возможно и его перевели в команду в мае.) Mike Jungbluth- старший аниматор. Работает в Биоваре с февраля 2018. Был на Антеме, потом перешел в команду ДА. Судя по всему относительно недавно. Стоить заметить, что 5 декабря 2018 был на сессии с mocap для работы. Не знаю, можно ли это приписать к работе над ДА, т.к. не в курсе на каком этапе занимаются анимацией. Что радует, он не работал над Андромедой, так что её ужс анимацию к нему не приписать :) Michael Liaw- дизайнер геймплея. На линкедине ничего конкретного, но из его твиттера понятно, что работал над Антемом, поэтому его вероятнее всего недавно перекинули в команду ДА. Andre Santos- художник уровней. Линкедина нет, в твиттере тоже немногословен, есть только твит от ноября 2017 про то, что на работе ему нужно было что-то в 5 раз переделывать. RIP Patrick Weekes- главный писатель. Тут всё понятно. Строит козни против солавелланок с 2012. Courtney Woods- писатель. Раньше работала над МЕА, потом перешла в команду ДА (про Антем ничего не сказано). Где-то с лета 2017. Про Sylvia Feketekuty, Alexis Kennedy, Brianne Battye, и редакторов расписывать нет смысла. Matt Rhodes- ведущий художник. Не работал ни над Антемом, ни над МЕА, поэтому никуда его не переводили. Nick Thornborrow- художник ( создал таро-карты сопартийцев и рисунки Соласа). После ДАИ ратотал над МЕА, потом вернулся обратно. Условно говоря- лето 2017. Над Антемом не работал. Alain Baxter- директор по развитию. С 2013 работал над Антемом. Теперь усердно работает над ДА (тык, тык). Ещё в сеньябре работал над Антемом, так что в команду ДА перешел недавно. David Mergele- програмист. До недавнего работал над Антемом. "Imperator Furiasa"- ничего о нем неясно, но буквально пол часа назад он твитнул, что играет в ДАО для работы, так что додумывайте сами. В итоге: я думаю, что они начали делать первые зарисовки сразу после окончания МАЕ. Они наняли ведущего дизайнера в мае 2017, с мая же Graham Scott, главный тех. дизайнер, перешел на этот проект; с ними тогда уже были главный писатель, креативний директор (тогда ещё Лейдоу), ведущий художник, директор по дизайну. После ухода Майка осенью 2017, его сразу же заменили и работа продолжилась. В конце 2018 к ним пришли аниматоры, разработчики уровней, дизайнеры геймплея, програмисты. Они также начали искать людей для мультиплеера в ДА. Знающие люди, которые работают в сфере разработки игр, что это говорит об этапе разработки? Сколько ждать?
  16. 20 баллов
  17. 19 баллов
    В память о моем почившем хамелеоне. Гийом, я тебя не забуду Видео, где я смешно рисую. Да, я сделала видео Hide
  18. 18 баллов
    Всех с праздником Великой Победы!
  19. 18 баллов
    Когда слопал весь лунный сахар, но очень стараешься не палиться :3 или лучше так: "Когда ты рядом - каджиту становится теплее."
  20. 18 баллов
    Жизнь удалась - у меня в комментах в твиттере поспорили Илон Маск и Тори Бруно:
  21. 18 баллов
    Я сделяль. И теперь я не понимаю, как мне дальше жить, не думая о проекте? Он почти стал смыслом моей жизни 27/7 без обеда и выходных. Я буду скучать. (немного).
  22. 18 баллов
    Показать контент Hide *** Показать контент Hide *** Прошло несколько сотен лет. Так и не случилось Третьей Мировой, чтобы разом разрешить все невообразимые противоречия, тысячелетиями копившиеся в социуме. Все еще не упал на нашу планету гигантский метеорит, не было эпидемии зомби-вируса, Земля не налетела на небесную ось. Судный день отложен на неопределенный срок, вполне вероятно, что до тепловой смерти вселенной. Относительные мир и равновесие сил, установившиеся на Земле, позволили техническому прогрессу совершить новый многоступенчатый скачок. Благодаря бурному развитию технологий бытовые проблемы отошли на второй план. Глубоко разрабатывается нива именно интеллектуального труда, ручной же отошел в ведение механических помощников. Уже два века подавляющее большинство людей не знает, что такое физические лишения. К двадцать пятому столетию человеческая популяция претерпела и некоторые биологические изменения, которые отдельные ученые склонны считать новым витком эволюции нашего вида. Впрочем, уровень развития технологий будущего позволяет компенсировать практически любые витки, а то, что хорошо, сделать еще лучше. Искушение взять больше, чем нужно, больше, чем можешь унести, преодолеть непросто. Человечество уверенно шагает по пути симбиоза с высокими технологиями. Человек натуральный, без техномедицинских добавок и приправ – нынче редкость. Исключение, а не правило. Однако, несмотря на столь широкие возможности для усовершенствования, понятие "человеческий фактор" так и не утратило свой первоначальный смысл. *** Пояс Златовласки: "Фобия" От мастера: Пояс Златовласки – это авторская вселенная. Мой первый опыт в этой плоскости, вызревавший последние несколько лет. Наибольшее влияние на разработку оказали идеи и атмосфера книг Станислава Лема, Кира Булычева, а так же Стивена Хокинга. ) Пространство игры: далекое будущее (25 век), классическая научная фантастика/неофутуризм*, в пределах Солнечной системы * мои представления о жанрах могут несколько отличаться от ваших.) Жанр: фантастика, триллер. Длительность: 2-3 месяца, как пойдет. Планируется: Короткая история в замкнутом пространстве вне планеты Земля. Сюжет: в основном рельсовый, с несколькими узловыми развилками и парой сюжетно-важных скрытых таймеров. Вас, вполне вероятно, ждет один-два вотэтоповоротов, где персонажам предстоит испытать себя. Персонажи: Люди, получившие от фантастического будущего как дары, так и присущие ему язвы. Набор: в идеале 5-6 человек, но колебания в ту или другую сторону не критичны. Старт: сентябрь/октябрь 2019, после окончания ФРПГ «Чуть ближе к небесам". Механика: та же, что была в Садах Дьявола, с поправкой на специфику вселенной. Ужасный гибрид первого поколения от руллбуков Онли Вар и Роуг Трейдер признан мною жизнеспособным. Впрочем, я буду развивать тенденции прошлой игры: бросков на каждый чих не будет, они будут только там, где персонаж действительно имеет шанс облажаться. Иными словами, собираюсь поддерживать разумный баланс между элементом случайности и способностями героев. Как раньше, только лучше) Hide По любым возникающим вопросам обращайтесь ко мне в личку. На связи я - всегда.
  23. 18 баллов
    С Новым Годом, чуваки. Спасибо, что делаете это место моим любимым. Вы клёвые, добра вам :3
  24. 17 баллов
    Какой мы знаем Тьму? Какой мы чувствуем Её? Тень, сумерки и ночь. Она скрывает наши страхи. За ней в неведомом покоятся надежды и мечты. Мы видим в ней опасность и возрождение. Мы приходим из Тьмы и уходим во Тьму. Нас защищает чрево матери, нас заставляет мечтать ночное небо, Тьма обрекает нас двигаться к Свету. Мы привыкаем к ней и не задумываемся, что где-то рядом с привычной Тьмой есть Тьма иная. Глубокая и вечная. Спрессованная и недоступная. Не призрачная космическая пустота, где человечество освоилось, не много потеряв. Есть Тьма другая. За ней не нужно подниматься на орбиту. Она всегда была рядом. Всегда хранила тайны и до сих пор осталась неприступной. Нам проще вырваться за пределы Земли, чем проникнуть в её глубины. В эти двери нельзя войти. Из этих дверей невозможно выйти. Естественный замок из тысяч атмосфер. И лишь однажды тонкий луч, пробивший брешь, преодолел барьер. Однажды, невозможное произошло и стало временем настоящего. *** Вы должны стать членом экспедиции, которую возглавляет Светило океанографии, глава филиппинского филиала Международной ассоциации «World Ocean» со штаб-квартирой в Циндао (Китай) под патронажем ЮНЕСКО в рамках программы «Человек и биосфера». С его приглашения - поработать на благо науки - и начнётся наше путешествие. Ваш персонаж может быть из любой точки земного шара, любого возраста (но физически активен и здоров), пола, ориентации и вероисповедания. Но скорее всего, вы каким-то образом знакомы с нашим дорогим главой. Вместе учились, работали, крутили роман или охотились на большую черепаху. Это касается всех членов группы, кроме отряда спецназа (хотя, и тут могут быть исключения - чего только не бывает в жизни^^ обсудим, если что). Все техники связаны с подводным транспортом, водолазным делом и строительством. Могут работать рядом с Суригао на о. Даку, где в данный момент запущен проект "Водный дом" (подробности в личке), а могут заниматься чем-то иным в любой стране, где есть выход к большой воде. Наши биологи конечно же специализируются на океанографии, но и сухопутной флорой/фауной им интересоваться не запрещается. Место нахождение филиала: Филиппинский архипелаг, о. Минданао, регион Карага, провинция Северный Суригао, город Генерал Луна. Hide Состав группы: 1. Глава экспедиции - профессор Элеазар Рэннел - @Stormcrow 2. Биолог - Аника Бьёрк - @Ribka 3. Биолог - Иван Сабельников - @Tork 4. Доктор - Айзек Леманн (Флинн) - @seda_rostro 5. Пилот подлодки - Эдвард Симидзу [エドワードシミズ’] - @Gonchar 6. Механик подводных аппаратов - Хельма Гуннарсдоттен - @Thinvesil 7. Инженер подводного строительства - Макс Феррант - @FOX69 8. Командир спецназа - капитан Маргарита Брук - @Meshulik 9. Морской пехотинец - лейтенант Иоко Такараи - @Rеi 10. Морской пехотинец - сержант Майте Темпл - @KOkami _____________________________________________________________________________________________________________________ Свободных мест нет. Извините кому отказал. Просьба: в теме пока ничего не писать, все вопросы в конфу. Кубик: Anomaly Сводная карточка персонажей, техника, оружие
  25. 17 баллов
    Подошел к концу еще один год в моем любимом разделе БРК. Я здесь уже семь лет (почти) без отпусков и перерыров на обед :D, здесь и с вами, мои хорошие, со всеми, кто разделяет увлечение текстовыми ролевыми играми. За это время каждый из нас вложил невероятный объем творческих сил в это место, благодаря чему оно из полузаброшенного пустыря, которым мы застали его в двенадцатом году, превратилось в прекрасный цветущий перекресток миров. Думаю, наш раздел уже давно стал почти материальным местом в этих наших интернетах. Не мог не стать, ведь в него вложено столько душевных сил, столько доброты и тепла. Десятки вселенных, сотни новых жизней, килотонны эмоций проросли в нем. Надеюсь и жду, что в наступающем году к ним прибавятся еще много неповторимых игр и персонажей, которые будут радовать игроков, мастеров и читателей. Пусть нас становится больше, пусть приходят новые творческие люди, а те, кто с нами уже давно - находят новые источники вдохновения, если вдруг им покажется, что прежние уже не те, что раньше)) Пусть все будет хо-ро-шо. С наступающим нас, товарищи. Ура! Ваша Джулия
×