Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
    Сегодня в 18:00 МСК смогут подключиться все, у кого есть ранний доступ. Подписчики Origin Access Premier получают полный доступ к игре и все бонусы предзаказа и издания «Легион Рассвета» (до момента окончания подписки): Полный список бонусов игры проверяйте здесь. Оружие и снаряжение можно надеть в Кузнице, и там же выбрать винилы, поменять баннер игрока можно на экране сбора команды Origin Access Basiс и EA Access дают 10 часов доступа к полной игре, после этого нужно будет ждать релиза 22 февраля. Подписчикам Basic сначала надо добавить игру в библиотеку по пункту меню «Попробовать в числе первых», чтобы получить 10-часовой пробный доступ. Кстати, если у вас Origin Premier, то на этой странице есть реферальная ссылка, по которой четверо ваших друзей могут получить пробный 7-дневный период Origin Access Basiс и сыграть 10 часов вместе с вами.  Все, у кого есть бонусы издания «Легион Рассвета», могут получить их уже в раннем доступе. Бен Ирвинг специально написал короткое пояснение по поводу бонусных предметов:     Увидимся в игре вечером, Фрилансеры =)
  3. 6 баллов
    Через браузер пробовал? Первые ощущения. Пока ни разу не вылетел. Этот билд гораздо оптимизированнее и красивее випа. Игра в принципе красива. В катсцены с рендером они смогли. Даже удивлен. Анимация хорошая.
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    https://help.ea.com/en-us/help/anthem/anthem/anthem-edition-rewards/ Тут полный список бонусов в игре за предзаказ итп
  6. 4 балла
    Для тех, кто только начинает осваиваться в Anthem, на официальном канале появился обучающий ролик по основам механики боя:
  7. 4 балла
    Кого вдруг тянет на Dino Crisis понастальгировать, там мод забацали. Заменяет Клэр на Регину, а шмот Леона на Дилана. Шерри также теперь носит новый пиджак, посвященный серии Dino Crisis. Планирую в одном из прохождений заюзать :D
  8. 4 балла
    Удачи всем участникам финального бета-теста
  9. 4 балла
    Защитим кворликов от незаконной вырубки! *полирует шлем
  10. 4 балла
  11. 4 балла
    маленькое уточнение по крафтингу от Ирвинга: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/aqt19y/stream_correction_crafting_information/?st=JS5L45OS&sh=8864ead8 он в общем-то сам устроил неразбериха на стриме, на самом деле с демо ситуация не поменялась для крафта определенной редкости ее надо разблокировать через испытания/репутацию с фракциями легендарки можно только найти в луте, не скрафтить (иначе какие же они Легендарные) расходники на миссии теперь будут называться Печатями (? Sigils)
  12. 4 балла
    Dead Space может предложить "выживание" только на сложности выше "тяжёлой", как мне кажется (а для открытия сложности выше нужно как минимум раз пройти игру). Но и то, вся сложность там сводится к тому же, к чему и в том же RE2 Remake - враги толще, припасов меньше. Просто играется намного быстрее и врагов больше. А FEAR это прежде всего шутер с элементами хоррора (ИИ там хорош, да, но высокие сложности меняют только то, что они точнее и больнее стреляют). В классических RE выстрел в голову с дробовика и магнума гарантировал мгновенную смерть. С пистолета хедшот поставить было нельзя, если специально в голову целиться. В RE1 и его ремейке была, примерно, 5% вероятность отстрелить голову с пистолета, но это был рандом. В оригинальном RE2 можно было отстрелить голову с пистолета только на специальной сложности "Кошмар", на которой враги очень толстые и патронов мало и в качестве поблажки включили возможность ставить хедшоты пистолетом. В RE3 и дробовиком не всегда можно было отстрелить голову, поскольку иногда дробь летит по касательной, а не прямо в голову. Так что "живучие" зомби уже давно в серии в практике, просто дефолтная сложность ремейка RE2 эквивалентна высоким сложностям классических частей. Но в классических частях и врагов на игрока скидывали почти в два раза больше, чем в ремейке.
  13. 4 балла
  14. 3 балла
    Там народ по картинке о дате релиза вовсю гадает.
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    https://www.ea.com/games/anthem/acts вот тут, видимо, будет выкладываться информация по актам - пока там Акт 1, о котором мы в общем-то уже все знаем но можно картинки рассмотреть подробнее)
  17. 3 балла
    Появился список достижений Anthem https://www.trueachievements.com/game/Anthem/achievements
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    Скайрим потому что сюры используют игры беседки как движок аж с морровинда(и на нем было аж две игры). Потом обла и вот теперь Скурим. Так что команда начинала скорее как молоделы. А насчет технических багов и общей сырости игры искренне считаю что это как раз тот случай когда на это можно и нужно закрыть глаза. И не только потому что плюсы (сюжет, лвл дизайн, оригинальная ролевая система прокачки, некромнатия с зелёным отсветом боевых заклинаний и тд) перевешивает минусы. Но и потому что даже у инди разработчика сейчас цель продать игру. Тут же немцы все делали на чистом энтузиазме, донаты есть конечно, но я не думаю что туда прям много заносят, проект далеко не массовый. Хотя думаю немцам порядка 1,5к занести и 500 р беспланетам за перевод. Как раз цена ааа проекта примерно и выйдет. Мало конечно, я бы за фул прайс Эндераль взял не раздумывая. Вообще в самом эндерале они сознательно урезали контент чтоб его выпустить потому что он не был еще готов (и вот оно выходит в виде фс), а затягивать и так огромное время разработки ещё больше они не хотели. И я считаю что абсолютно правильно поступили.
  20. 3 балла
    Продолжаем SJW-веселье: организаторы EVO решили тупо прервать стрим EVO Japan и сразу же начать заниматься дамаг-контролем из-за того, что во время промо DOA6 публику решили развлечь вполне обычным японским способом. Самое смешное - МК11 показывать во всей красе они могут, а полуодетых гравюрных моделей - нет.
  21. 3 балла
    22 числа релиз не одновременно по всему миру (сервера то уже будут включены), а в 12 ночи по времени того региона в котором вы находитесь. Не часового пояса. Для России скорее всего все начинают в 00:00 22.02 по МСК https://twitter.com/Darokaz/status/1096186969418334208
  22. 3 балла
    Продолжение перевода с https://wiki.gamedetectives.net/index.php?title=Tender В этой части больше интересного, есть концепт арт ещё один, плюс новая информация, которая ещё больше намекает на Vampire: The Masquerade. Полёт Knox'а В субботу, 26 января, Know затвитил след. сообщение: Ссылка bit.ly привела к след. сообщению: Когда с помощью BASE85 раскодировали сообщение, получилось это: Эту фразу отправили на вышеуказнный адрес электронной почты, однако, это был неверный вариант и пришёл такой ответ: Шерстя по сайту TNM (trustnomore.com) в надежде найти что-нибудь связанное с < 1969-41-1 >, была найдена эта страница с 3 статьями, временем и форматы. Статья №1 - ФБР слили федеральные секреты Статья №2 - Ковёр-убийца Статья №3 - Кровавая луна: Надругательство над Небесным Телом Финальная статья была настроена на 21:22 UTC, но была выпущена раньше из-за прогресса игроков. Эта новая статья не содержала фразу в самом конце, вместо этого было изображение, нажав на которое, чтобы увеличить, раскрывала прозрачный слой с 4 спрятанными ранее символами в изображении. Эти символы разобрали как - 1, 7, 8 и 1. Ответ из мессенджера ------------------------------------------------- Встреча с BetrayedMind1 31.01.2019 Knox отправил твит, что он общался с BetrayedMind1 касательно запланированной встречи, чтобы узнать больше о месте, где она будет проходить. Пользователь отказалась дать эту информацию, вместо этого она сообщила "это что-то, что ты уже знаешь". На следующий день, так и не получив никаких указателей, Knox пробежался по списку того, что уже известно, в этом твите. Во всём этом выделялся тот самый телефонный номер, который был записан полностью. Игроки снова позвонили по нему и обнаружили, что вместо голосового сообщения там шёл какой-то фон, который слышен, когда кто-то едет на машине. Поиск места встречи Портфель Содержимое портфеля ------------------------------------------------- Доступ к бета Tender 05.02.2019, Tender открыл доступ к бете остальным своим пользователям, давая игрокам первый шанс зайти на свой аккаунт на сайте. Чтобы избежать очереди и попасть в бету быстрее, можно воспользоваться несколькими кодами. Промо коды Приложение Tender Приветственное письмо Первое прямое сообщение Пока что это вся информация, что доступна на страници викиа. Игра продолжается, всё больше намёков на какой-то проект во вселенной VtM. По сути этот тендер - приложение для вомперов, чтобы найти себе покушать. Knox в последних твитах агитировал, чтобы люди заходили в приложение и пользовались им. Скорее всего он стал гулем. Касательно видео THIS IS BAIT - скорее всего это было видео якобы инсайдерское, потому что сегодня выпустили новое, где фраза отсутствует, т.е. это уже одобренное для масс видео. Вот так выглядит свой профиль на сайте: Вот так домашняя страница с квестами: В этих трёх квестах написано: 6 человек в Стокгольме чувствуют ужасный голод, 5 человек рядом с тобой больны, 3 человека рядом с тобой одиноки.
  23. 3 балла
    Но ведь лезть в их отношения, черт возьми, было прекрасно. В кои-то веки это был крайне небанальный роман (и возможность тройничка тут совсем не при чем, хотя и это клево), который можно было развернуть как минимум в четыре разные стороны, причем в самой же игре, даже хэдканонить особо не надо было. И Рег, и Октавия, не однобокие или плоские, отыгрывать что-то с ними было как минимум интересно. Еще и симпатичные оба. Но если разработчику нужна тупая драма, то он всегда найдет способ как все испортить.
  24. 3 балла
    Даааа с Валентином вас всех)
  25. 3 балла
    А вообще, хотела написать отзыв после завершения сценария Б, в котором я сейчас на середине, но раз уж пошла такая пьянка... РЕ2 - это образцовая игра. Не только образцовый хоррор, но и эталон в игровой индустрии, который нужно поставить на полочку в золотой рамочке. Она постоянно держит в напряжении, поначалу тесными темными коридорами и зомби. Потом лизунами. Потом, когда тебе казалось, что ты ко всему привыкла, и тебя уже не напугать, врывается Мистер Икс, заставляя срать кирпичами одним лишь топотом за стеной. Здесь грамотный бэктрекинг, который, хоть во втором сценарии и поднаедает, но все равно регулярно вносит что-то новое в игровой процесс. Да, мне нравится открывать новые дверки и прокладывать новые пути по уже известным локациям. Здесь очень сочная стрельба и потрясающие зомби: оружие чувствуется, патронов вечно не хватает, а долгая перезарядка может стоить тебе жизни. Чавкающие за углом зомби, ломящиеся в окна зомби, идущие медленно, но неотвратимо зомби, располовиненные зомби, которые внезапно хватают тебя за ногу, когда ты убегаешь от представителя компании Орифлейм в шляпе. Мистер Х - это отдельная тема, это мой ночной кошмар, это самый незабываемый и целеустремленный мужчина в моей жизни. Даже когда под конец игры он уже так не пугает, появляется этот выносящий боссфайт, когда от ненависти хочется уже швырять геймпад в экран. И сасные герои, да. Молоденький челкастый Леон, очаровательная Эйда и милашка Клэр, всеми тремя хочется любоваться неотрывно. Да, у игры есть минусы: небольшие различия сценариев, надоедающий под конец бэктрекинг, но у меня они все перекрываются глубокими впечатлениями от того, что я расписала выше.
  26. 3 балла
    Жаль, что список персонажей неполный) Интересно, какими было бы свидание мечты Лелианы) Или Соласа) И с праздником всех!))
  27. 3 балла
    Перевёл контент, что здесь описан https://wiki.gamedetectives.net/index.php?title=Tender может кому всё же будет интересно. Много текста. На данный момент Game Detectives канал в дискорде следит за всеми обновлениями и пытается решить, что к чему. KnoxJ2019 ------------------------------ 19.01.2019 аккаунт @KnoxJ2019 (John Knox) в твиттере начал постить маленькие паззлы. Примерно в это же время несколько популярных ютуберов начали линковать аккаунт KnoxJ2019 своим зрителям. Твиттер пазл №1 Твиттер пазл №2 Твиттер пазл №3 Trust No More & Tender Beta ------------------------------ После того, как была раскрыта фраза TRUST NO MORE, KnoxJ2019 запостил ссылку на вебсайт trustnomore.com. Этот же твит содержал ссылку на tenderbeta.com, которая рекламировала новое приложение для свиданий. После поиска контента на Trust No More сайте, Knox'у через твиттер написали сообщение касательно статьи о зомби, людях и потенциальных связях с Tender. Knox ответил информацией о BetrayedMind1, который рассказал ему об опасностях и экспериментах в которых замешан Tender (также можно найти на Trust No More). Также был приложен скриншот системы чата и часть пользовательского интерфейса в Tender (включая последнее сообщение от BetrayedMind1). Игроки последовали по ссылке из вышеупомянутой статьи, которая привела их на сайт беты Tender с регистрацией. Записавшись на бету с email адресом ставило игроков в очередь и приписывало соответствующий им номер в очереди. Вторая статья на Trust No More была опубликована от автора Manchuria. В ней описывалось раскрытие кэша информации под название "Project Chimera". Подметили, что каждый из раскрытых файлов каким-то образом был связан с CEO Tender - Malcolm Chandler. Наконец автор статьи раскрыл изображение, но на данный момент оно ничего не значит. Вскоре после этого Knox твитнул следующее сообщение: Кое-что случится в субботу и мне нужна ваша помощь. Единственная проблема в том, что я буду доступен только во время моего полёта [ UA 264 ] из Сан-Франциско в Хьюстон. Я рассчитываю на вас! Сообщения из Tender Игроки обратили внимание, что у некоторых ютуберов и твич стримеров в видео стали появляться рандомные коды состоящие из букв и цифр, это совмещалось с эффектом розового дыма. Это впервые заметили в видео Keralis - популярного ютубера с кем в прошлом общался в твитах Knox. Вскоре у других контент мейкеров нашли похожие сообщения. Ниже представлен список всех найденных сообщений на данный момент. Видео Keralis - Cities Skyline Стрим GassyMexican - Red Dead Redemption 2 Видео Minecraft от Keralis Видео Soviet Republic от Keralis Перевод вольный и это не конец. Устал. Позже переведу остальное. Пока что есть вот эта ARG (Игра в альтернативной реальности), которая очень сильно намекает на анонс полноценной игры (или так хочется, чтобы было). Алсо имейте ввиду, из-за большой нагрузки сайт trustnomore очень часто лежит. Сам я попробовал этот tenderapp. Как уже писал ранее, там ты проходишь короткий тест, выбираешь несколько слов, которы тебя охарктеризовывают и ты можешь получать квест теперь, лайкать другие профили и качать свой профиль. Сегодня появились новые квесты. Я так понимаю каждый день или в какой-то назначенный квест они добавляют новые, давая разгадки/подсказки/новые загадки.
  28. 3 балла
    Как-бы опечатка оказалась не пророческой. Извиняюсь
  29. 3 балла
    Желаю всем любви, долгой и вечной) Любите своих половинок)
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    Экзо- здесь лишнее. Костюм, он по-нормальному как раз снаружи, поэтому он всегда экзо-, если только ты его не съел вслед за шляпой. Она была зачата мидихлорианами, что тут непонятного?
  32. 3 балла
    Ноуп, слишком там все хаотично. Да и трудно делать разбор без всякого энтузиазма.
  33. 2 балла
    Играю на русском, после двух миссий вылетов не наблюдал.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Тут Сэдффлек приходил к Киммелу, дабы подтвердить слухи о невозвращении к роли Бэтмена, а заодно представил второй трейлер грядущего фильма про южноамериканскую наркоту с охренительно огненным кастом.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    На моей памяти самый успешный кавер
  38. 2 балла
    Портал Business Insider решил взять интервью у продюсера Майка Гэмбла перед самым выходом игры в ранний доступ и расспросить о том, готовы ли они к релизу, какие выводы сделали из демо и как относятся к Apex Legends. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке:   Майк Гэмбл о релизе игры и полученном от демо опыте
  39. 2 балла
    Вот этого не знаю, но, наверное, лучше удалить, зачем тебе она? Forgotten stories то же самое, но доведенное до конца. Я думаю, Зурам виднее, какой инструментарий брать. Семь лет разработки, работа над сценарием вообще началась в 2011, спасибо, что родили. И ведь они не бросили игру незаконченной, а допилили, чтобы исправить все эти баги, косяки и вырезанный контент. А ведь людям надо деньги за работу платить, тем же актерам озвучки, да на двух языках. Не все так просто.
  40. 2 балла
    Стим все делает максимально просто. Все другие версии Эндерала удаляешь. Проверяешь, есть ли у тебя в библиотеке Стима Скайрим, стандарт или с DLC, но не последний ремастер. Если есть, можно его даже не скачивать, открываешь страницу Эндерала в стиме и скачиваешь, запускаешь, передаешь привет Папе.
  41. 2 балла
    Не знаю, было или нет. Но мне было интересно.
  42. 2 балла
    https://www.deviantart.com/keterok
  43. 2 балла
    Человеку просто не нравится survival horror, вот и всё. Потому что оригинальные части RE и RE2 Remake в частности - классические представители данного жанра. Сильные враги, нехватка припасов, постоянное давление на игрока, всё это неотъемлемые атрибуты данного жанра. Для кого-то это интересный вызов, геймплейные фичи, для кого вот, это оказывается геморрой и тупость. И да, ни разу не слышал, чтобы в этой игре жаловались на плохую графику. Для приверед же туда Capcom специально дали возможность включить себе текстуры на 8 гб видеопамяти.
  44. 2 балла
    Изначально его вопрос был про то, как могут воспринять новеллу читатели из России, а потом он плавно перетек в восприятия этой темы и в Эндерале и в целом игры у российских геймеров. Как нам известно, Джеспар - бисексуал и полигам, и в новелле одной любовной линией с женщиной не ограничится. My point заключается в том, что, как и сказала @Drama, есть в рунете игроки с примитивным умишком и совершенно неадекватные. Но Эндерал - взрослая игра, и на мой чисто субъективный взгляд играют в нее в основном люди взрослые и адекватные. По крайней мере, я хочу в это верить. Люди, которые способны оценить игру не только как "о, прикольна, еще один мод по Скуриму", которые могут оценить глубину сюжета, проработки персонажей, потрясающие сайдквесты и философские вопросы, которые затрагивает Эндерал. И таким людям, я в это верю, все равно, какой ориентации главные герои.
  45. 2 балла
    Всем приготовиться! Сейчас будут инсайды!
  46. 2 балла
    новый прогресс по уровням, по сравнению с демо:
  47. 2 балла
    Так, девочка с летящей игрушкой есть, это точно игра от Био)) Нифига не понятно, теперь давайте фильм))
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    Этап 2. "Двое в замке, вирус и собака" Сюжет: Где-то на территории Европы Стратегическое Командование Соединённых Штатов (United States Strategic Command) обнаружило штаб-квартиру компании Umbrella на территории замка, который принадлежит Озвеллу Э. Спенсеру. В срочном порядке было принято решение организовать штурм замка, который возглавлял Леон С. Кеннеди, однако в штурм вмешалась другая организация - HCF (Hive/Host Capture Force) под предводительством Альберта Вескера (прим. HCF - спецподразделение одной из компаний-конкурентов Umbrella, чьей главной задачей является захват всех наработок и образцов у других компаний-конкурентов). В ходе штурма обе стороны понесли огромные потери, поскольку Альберт Вескер выпустил на свободу новый вид вируса - "Чёрный туман". В результате в живых остались только Леон Кеннеди и Альберт Вескер, однако рука Леона была заражена тем самым Чёрным туманом. Во время своих блужданий по замку Леон должен был выяснить, что разработка нового вида вируса началась с того, что во время раскопок под замком группа археологов нашла труп древнего человека, из чьего тела в процессе был извлечён новый вид вируса. Вдобавок Леон должен был встретить в замке неизвестную девушку, которая так же, как и Леон, бродила по замку, но уже в компании своей заражённой вирусом собаки (возможно кто-то уже понял к чему всё это ведёт). Геймплей: По своей механике игра должна была напоминать классические части с небольшими нововведениями в геймплее (например, Леон мог кидать гранаты). Разработка: На этот раз директором был Хироиси Сибата, у которого за плечами был только Resident Evil 3, в котором он был дизайнером. Сценаристом всё так же был Нобору Сугимура на пару с Ясухисой Кавамура (сценарист RE3), как и продюсер - Синдзи Миками. По контракту с компанией Nintendo, игра должна была выйти эксклюзивно на платформе Nintendo Gamecube, что, по большей части, и погубило данную версию Resident Evil 4. А виной всему был тот самый вирус Чёрный туман. С технической точки зрения у Capcom не получалось сделать нормальную анимацию и внешний вид щупалец на железе Gamecube и было принято решение отложить это дело до следующего поколения консолей. Собственно, наработки этого самого Чёрного тумана они использовали уже в Resident Evil 5. В дальнейшем Нобору Сугимура всё ещё горел желанием воплотить хоть во что-нибудь сюжет новой Resident Evil 4, завязанный на женщине с собакой. И было принято решение передать сюжет второй версии Resident Evil 4 в другое подразделение Capcom, которое в дальнейшем выпустило идейного продолжателя серии Clock Tower - Haunting Ground (Demento). Haunting Ground получила множество хороших отзывов как от прессы, так и от игроков, однако была у неё и парочка скандалов, завязанных в основном на том, что у главной героини Фионы есть несколько довольно откровенных альтернативных костюмов, да и в целом у игры очень вызывающий сюжет, в котором очень много сексуального подтекста, а иногда игра прямо говорит о том, что главную героиню хотят изнасиловать.
  50. 2 балла
    Присоединяюсь к мнению выше, но более обывательским взглядом. Хорошая худ. литература как серия ГП учит детей многому по части моральных ориентиров. А вот ГПиМРМ мне трудно назвать худ. литературой. Я воспринимаю его как фанфик, чем как настоящую книгу. Литературная составляющая, какая была у Роулинг которая бы создавала живой мир и живых персонажей, в МРМ нулевая практически. Я скорее вижу трансляцию идей и мыслей Юдковского. Все эти мысли и идейки напиханы в персонажей Роулинг, как часто это бывает в фанфиках. И это было бы нормальным, в рамках фанфика МРМ неплох. Но зайдя в группу вк по этому фанфику, почитав отзывы на других ресурсах, я начинаю понимать, насколько вредно подобное чтиво. И я в самом деле не понимаю наездов на нелогичность некоторых моментов в ГП оригинальном, при учете что это сказка с элементом сатиры, а не фентези на серьезных щах. Каждая книга постепенно взрослела, но все еще оставалась в своем жанре. И даже при таких условностях оригинальный ГП остается более живым и приближенным к реальности произведением чем все МРМ вместе взятое. Как такое получилось при всей этой браваде в названии МРМ? Нахожу это в самом деле ироничным. И благодаря этой теме я задаюсь вопросом, какой след после себя оставит в читателе ГП с его неспешным, немного карикатурным и душевным повествованием и в МРМ с его сумбурном тараториньем разнообразных научных заметок и невероятной серьезности по отношению к себе.
×
×
  • Создать...