Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2020 во всех областях

  1. 21 балл
    Не помню, чтобы особо хвалил ДА:О, но дело ведь не в сравнении с ДА:О. Дело в том, как эти локации выглядели на 2014 год, когда всего через полгода вышел третий ведьмак с его наполнением (игра тем временем не идеальн и не без минусов, но сравните открытый мир в двух играх) и как на это отреагировало сообщество в целом (крайне негативно). Я лично себя причисляю к лютым фанатам DA:I и проходил её больше, чем другие части, обожаю её, саундтрек просто 11из10, атмосфера такая же, а чужак вообще несите валидол щаз инфаркт будет. Но тем менее это не мешает мне относительно объективно (я надеюсь) видеть её минусы - и пустота локаций как раз из их числа. Игра так и кричит "Я ММОООО, ЭМ ЭМ ОООООО": Стена текста повыше чсв самого Салоса Уранилоса Квесты уровня wow в стиле "подай-принеси", "я срал не могу разглядеть, кто ты такой, иди приведи мне моего барана" (была еще одна такая рпгшка - kingdoms of amalur: reckoning, ремастер которой недавно анонсировали [ЗАЧЕЕЕЕМ???], там тоже были ммошные квесты, унылая, жуть [кто осилил, моё увожение]) Ресурсы надо гриндить как в ммошках (да, для стабильной игры на средней сложности это не нужно, но, ежели ты хочешь хоть немного попробовать крафт - ю ар велком [на поздней игре можно сливать ненужную голду на ресурсы в черном магазине или в нисхождении, но это довольно поздняя игра]), всё по канону - глава самой влиятельной фракции бегает с киркой руду копать. Вот чем были плохи ресурсы из ДА2? Более подходящей концепции для лидера инквизиции и придуть нельзя (это при том, что для дерева и кманей они так всё таки сделали). В локациях реально пусто, деревни вообще чисто Скайрим Эдишн (таверна и дом, если повезёт - два): Еще один вал Адриана Земля вокруг Редклифа, пожалуй, всё таки самая населённая: там хотя бы и в Редклифе есть люди, и на перекрёстке, и в усадьбе "сектантов" ( хотя, когда объездчик рассказывает о фермерах, которые там живут, ты спрашиваешь себя "фермеры? ГДЕ? КОГО ЗАЩИЩАТЬ ТВОИМИ БАШНЯМИ-ТО? эльфа с лопатой, которого храмовники убили?). Поселения спасает только шум людей (вставленный на фоне аудиозаписью, одинаковой для всех подобных мест), без этого трудно поверить, что тут хоть где-то кто-то именно что живёт. Штормовой берег: пофиг на деревни - там реально никто жить не станет, это всё таки не Амарантайн, но ВЕДЬ ТАМ ВООБЩЕ ничего нет кроме клинков Гессариана и квеста с храмовниками в гномьих руинах, который открывается хрен знает когда (аж в Скайхолде) Болота: болота есть болота, но кто попытается доказать, что там реально ЖИЛИ, того зарепорчу (щючу) - 3 дома на входе в локацию и еще парочка поглубже. ДЕРЕВНЯ!!!111 Я часто езжу по стране и знаю, что такое деревни (да хоть на гуглмапс посмотрите) - деревни бывают так близко друг к другу, что удивляешься, почему это не одна деревня. Да, у нас 21 век на Земле, а не хрен знает какой в Тедасе, но тем не менее, я не поверю, что в Тедасе ТАК МАЛО ЛЮДЕЙ, что 3 дома - ЭТО ДЕРЕВНЯ!!! Священная равнина: гражданская война - А. ХА. ХА. Вы видели, чтобы люди Гаспара и Селин хоть раз друг с другом сражались? Я - нет. А ТАМ ВОЙНА! Нет, я понимаю, мертвяки там и так далее - но не везде же! Хотите сказать, один простой маг-отступник навёл шороху больше, чем Коровей? Интересно - дайте два! А эльфы, вы видели эльфов? КЛАН, КАРЛ! ЦЕЛЫЙ КЛАН ТАМ ЖИВЁТ! ИЗ ПЯТИ ЭЛЬФОВ! В двух аравелях... я в ШОААКЕ. Изумрудные могилы: история Фэйрбанкса неплохая (хоть и клише), интересное взаимодействие вольных граждан и красных храмовников (в форме записок) после прибытия из равнины и по ходу продвижения по самой локации с финалом в поместье. Прикольное хоррор ответвление в поместье с демоном (рекомендую проходить ночью, очень атмосферно, лично я в первый раз еле уснул). Руины эльфов были бы прикольными, если бы там было что-то еще кроме свитка с событиями из Редкроссинга и кучи, огромной кучи треша (А концовка-то какая: либо тебе дадут рецепт топового меча и скажут спасибо, либо тебе просто скажут спасибо. ЗА ПРАВДУ О РЕД КРОССИНГЕ, КАРЛ!!!!) Эмприз дю Лион: неплохая драма с главой деревни. (Да какая это деревня, там опять 5 домов и целых из них всего 2. А сколько пленных, вы видели? ДА ГДЕ ОНИ ЖИВУТ-ТО ВСЕ?!) 3 дракона, я считаю, маловато - 5 или 6 было как раз хорошо. Нет, лучше 7. По-моему, весь смысл локации - это нагриндить себе с храмовников побольше тир 3 ткани на ранних уровнях и опыта с драконов. Кто такой Мишель без книжки всё равно непонятно, кто такой Имшэль - собственно тоже (я вот в первый раз когда проходил, подумал, что Мишель - это обман демона [какого хрена у них имена парой букв различаются] и там какой-то глубокийй плот твист будет, но хрен там плавал, там был не плот твист, а куча мобов и "ДА ЧООООЙС СПИИРИТ!!!!" (с)) Западный пердел: встреча с магистром - это какая-то низкобюджетная драма. Башня Серых Стражей, кажется, времён неолита (судя по масштабам), два мага, парочка стражей воинов и магистр, который сваливает В ПРОПАСТЬ (!!!) (просто проследите: вход в это недоразумение один и там стоите вы [группа игрока, кстати, по численности почти равна противникам] куда уходит Эримонд? получается, что в пропасть, либо он может терпеть порталы). Фредерик из Серо и Сербис-венатори - персонажи, конечно, неплохие, кто спорит. Но какой смысл этой локации? Показать временную магию второй раз за игру, чтобы оставить ещё больше вопросов? Получается, что вся эта огромная локация нужна для добавления двух персонажей и нераскрытых вневременных руин - очень полезня трата ресурсов, спасибо. Это как бы и не пустыня, потому что построек вроде бы много и они не так уж и далеко, но при этом ничего тут и нет. ЗАЧЕМ? Кстати, вы заметили, что из башни с порождениями тьмы, где еще переход в лагерь венатори, видно Адамант вдалеке? Очень прикольно сделано. Запретный оазис: ну это даже локацией назвать нельзя, потому что по сути это местность одного квеста. И очень интересного и интригующего квеста. Если б не одно но. СТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОСКОЛКОВ, МАТЬ ТВОЮ! Если где-то в этой игре что-то сюжетно-лорное действительно "загейчено" гриндом, так это Храм Соласан. 114 осколков ради четырех строк с таблички и фрески (или что там, я забыл, делал всего один раз), а они еще и на карте как квесты отмечены, трындец. Покажите мне человека, которому понравилось собирать осколки, - я плюну ему в лицо. Свистящие пустоши: мне очень понравилась эта локация, поэтому тут буду слегка субъективным (до этого-то всё было абсолютно объективно, ага..). В отличие от предела тут вообще нет построек кроме руин гномов и большого лагеря венатори. Ты чувствуешь, что ты в самой настоящей пустыне - локация огромна и между местами раскопок ехать на маунте нужно несколько минут. При этом там отличный вид как на гору, так и с неё. А наземный тейг гномов, гномов-уважающих драконов, пожалуй, самим своим присутствием в этой локации даёт игре больше, чем штормовой берег, болота и запретный оазис вместе взятые. Я как-то хотел засечь, сколько займёт по времени объехать локацию по периметру, но понял, что мне жаль столько времени. И всё это было бы очень круто (пустыня, которая и правда пустая), если бы другие локации были живыми и полными "контента". А так получается, что ты бегаешь по игре, видишь пустые локации и думаешь "ну, хуже уже не будет", а игра в это время: "А. ХА. ХА!" Сидят люди в биовар и говорят "Я сделал Штормовой берег - самую пустую локацию", и тут гений с идеей пустошей: "Hold my beer.." Уверен, некоторые люди, пройдя эту локацию, кричали "ЗА ЧТООО?!" Вроде ничего не забыл. Ах, да. Вал Руайо: ... Локации будто из альфа-теста новой мморпг: с потенциалом, но не более. Hide БУТЫЛКИ! Идея забавная, НО ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ МИГАТЬ КАК STARLINK МАСКА В ЧИСТОМ НЕБЕ? Покажите мне любителя бутылок - ему я тоже плюну в лицо. В Нисхождении исправились с кружками, хоть на том спасбо. Влияние: в гв2 фармят мастери, в teso - парагоны, а в da:i мы фармим влияние, валюту, которая не нужна. Задумка в том, что чем больше мы помогаем другим, тем больше наше влияние растёт, А ЗАТЕМ ИСЧЕЗАЕТ (wut). Казалось бы, а зачем тогда специфика инквизиции, которая по смыслу то же влияние, но при этом не тратится и реально на что-то влияет? Ну хочешь ты "таймгейты", ну сделай ты их завязанными на специфике, зачем вторую валюту вводить (эта идея, кстати, дерьмо, потому что влияние заработать быстрее, чем специфику выше 10). И потом они добавляют... ПРОДАВЦА ВЛИНИЯ, ХОСПАДЕ 10из10, костыль для починки костыля, прям как нас в универе учили. "Маги и храмовники имеют большую силу и могут нам помочь, нам бы к ним отправиться за помощью... НО ПОДОЖДИ, У НАС СЛИШКОМ НИЗКАЯ РЕПУТАЦИЯ, ПОГРИНДИ НЕМНОГО ДЕЙЛИКОВ, А ПОТОМ КАК ПОЙДЁТ СЮЖЕТ ПО ТРУБАМ!" Стоп, я что опять в Burning Crusade вернулся? Да, я в курсе, что, закрыв полностью внутренние земли, можно обеспечить себя влиянием чуть ли не до Халамширала. Но выше мы как бы уже обсудили насыщенность локаций и.. ну вы поняли. Ну хочешь ты, чтобы перед основным сюжетом люди посмотрели мир, ну так и поставь требование "пройти эту и вон ту сюжетные цепочки", которые раскроют магов, храмовников и гражданскую войну. Ах, да, таких же нет... Ставка командования.. ДА ТАМ ЖЕ СЮЖЕТЫ ИНТЕРЕСНЕЕ ПОЛОВИНЫ ЛОКАЦИЙ! В болотах пропали разведчика. КУРВА, ВОН ТАМ ЕВАНГЕЛИНА И РИС, КАКОГО ХРЕНА Я БЕГАЮ ЗА ПЛЕБСАМИ? В западном пределе мы по путевым камням ищем место, где брали кровь у мага. Тем временем в ставке командования у нас ищут шпиона при короле Неварры, убийцу подражателя и решают вторжение Себастьяна в Киркволл. П - приоритеты. Вообще-то я очень люблю эту игру, с ней связано много воспоминаний и впечатлений. Но дело ведь не во мне, а в куче людей, которые не поддержит деньгами игру, и мы из-за этого больше не увидим продолжения. Извините за такую гору субъективщины, но я сегодня как раз обсуждал сравнение Гриндквизиции и Дерьмака 3, поэтому не сдержался. Я как Голлум, который любит и ненавидит кольцо DA:I также, как любит и ненавидит себя. И вообще забаньте меня, какого хрена я потратил два часа (за которые уже успели разогнать народ) на простыню, которую никто не станет читать. Hide
  2. 9 баллов
    Лелиана Люди мрут, но не творится Армагедон и многотысячные жертвы прямо в храме при молчании Создателя до поры. Тут ведь дело не только в смерти Джустинии, хотя это тоже сыграло, Леля реально верила не так как другие сестры, она считала, что Создатель не ушел, он виделся ей во всем, что ее окружает. Она опасно близко подошла к идее, что Создателя нет. Поэтому есть два пути (которые определяются игроками как "ужесточение" и "добрая Леля"): она смиряется с этой мыслью и "занимает" место бога, особенно если становится ВЖ, практически Корифейка на минималках, либо продолжает верить. В последнем случае случается то, что ты определяешь в своем посте как "устойчивость", т.е. Леля возвращается к мысли, что все люди смертны и де**мо случается не по вине Создателя, надо жить дальше и сражаться. Поэтому, ситуация не просто потрясение, а практически потеря всего, себя, ориентиров, отсюда бунт. Коря тоже был непробиваемо верен Думату, а закончил "если вы когда либо существовали". То, что не могли показать про него в ретроспективе, так неловко показали на примере Лели. Имхо. Hide Пора бы уже их показать, хочу их в свою игру).
  3. 9 баллов
    Ох ты, меня по прежнему бомбит от подобных выводов . Она такая, как ее путь показали в ДАО, с самого начала было понятно какой она станет. Поэтому я все еще немного верю в Биоваров, у них и бард оказался бардом, который заговорил зубы наивному СС (если он наивен, а то можно и услышать ЧТО она говорит), и Волк оказался богом трикстером, а не дилетантом (вон сколько игроков готовы подносить ему гранаты).
  4. 8 баллов
    О поисках работы для викингов Почему вы покинули предыдущего ярла? @ Почему вы выбрали именно наш драккар? @ Был ли у вас ранее опыт грабежей? @ Знаете ли вы руны? @ Выполните тестовый захват деревни @ Кем вы видите себя через 5 набегов? @ Приведите пример ваших наиболее и наименее успешных набегов. Что стало причиной таких результатов? @ Способны ли вы организовать набег в штормовых условиях? @ Вы специализируетесь на топорах, или готовы сменить профиль на весло? @ Как бы вы объяснили навигацию шестилетнему? @ На ваш взгляд, как изменится рынок рабов в ближайшие три зимы? @ Сколько способов вы можете придумать, чтобы испортить монашку? @ Не думали ли вы переплыть на другой фьорд? @ Как бы вы снизили стоимость этого вёсла? @ Покажите мне ваше желание ограбить крестьянина, используя только голос @ Важны ли для вас совместные распития мёда с ярлом? @ Имеются ли у вас жетоны и кольца о завершенных походах? @ Комфортно ли вам набегать с чужеземцами? @ Почему вы делали перерыв в набегах? @ Сколько отрубленных голов поместится на одном щите? @ Как вы определяете для себя успешный набег? @ Каким убийством вы больше всего гордитесь с профессиональной точки зрения? @ С каким из воронов одина вы себя ассоциируете? @ Взойдете ли вы на драккар, если там дают на 1 сельдь меньше, чем везде, но ярл шикарно дудит в рог? @ Определите, правильно ли заточен топор @ Погребение за счет ярла @ Как вы справляетесь со стрессом, например, копьём в животе? @ Что, по-вашему, самое трудное в совмещении грабежей и пьянства? @ Приходилось ли вам одновременно рубить топором врага, допрашивать пленного и справлять нужду? Если да, то вы нам подходите Hide
  5. 6 баллов
    Долийцам похрен, кто что рубит, Арлатан - священное место, куда съезжаются на обязательный совет раз в 10 лет. Долийцы и за одно священное дерево стрелу в горло пускают, а тут даже не одно дерево, а целый лес. Даже магистрам в голову подобная хрень не пришла. В любом случае, с точки зрения долийцев, отчаянно пытающихся сохранить древние традиции и секреты, кунари с их принципами навязывания, не могут вызывать доверия. В ДАИ мы получаем минус от долийкого клана даже за одну взломанную могилу.
  6. 5 баллов
    Посмотрел на ютубе ребят, комментировали арты. Интересные мысли у них. Показать контент -это же и правда Цетус. Но интересный взгляд у них на локации. Считают, что это (выше) город Неварра. Ввиду того, что в нем преобладают восточные мотивы, а Неварра как раз в некотором роде вдохновлялась с Древнего Египта (ну там пирамиды и тд). А это... Минратоус. Хотя их объяснение - это та еще сова: мол горожане в столице чиллят, в ус не дуют, и создают красоты. + такой рельеф в том числе дает плюсик к неприступности города. ( не, конечно, все может быть - я даже предсавляю, как арт-художник получил тз в виде "нарисуйте мне самый великий город, чтобы все прям офигели", и он такое мог выдать ) И тут, если кто (как я) не обратил внимание, то это, видимо, один и тот же город с 2х разных ракурсов (вон замок вдалеке один и тот же). И по их мнению это город Антива. И да, в сцене со статуями Андрасте на заснеженной локации вдали махала какая-то тентакля. Hide
  7. 4 балла
    Пират осмотрелся по сторонам, подметив одну существенную для него пропажу: - Где Улва? - задал он вопрос скорее самому себе, нежели тем, кто имени её ещё даже не знал. Потрошительница шла дальше, спускаясь вниз по длинной лестнице, освещаемой настенными фонариками. В этот самый момент она, пожалуй, могла похвастаться куда большей тягой к поискам неизведанного и опасного на пятую точку, нежели Рейн. - Merde, - недовольно прорычал пират, отправляясь по следам сестрицы. Сквозь маску, возможно, этого нельзя было заметить сразу, но чем ниже спускалась Улва, тем меньше становилось воздействия угарного газа на воздух по какой-то причине. В конце концов, она наткнулась на широкую плиту с некими символами и рисунками на каменной поверхности, которая преграждала дальнейший путь. Карта локации (обновлённая) Местоположение персонажей Колодец: Доротея, Северин, Герман, Люциан, Ормхильд Спуск вниз: Улва Hide
  8. 4 балла
    Быстренько перетерев с крысами за права владения местным тупиковым королевством, паучий рой устремился в единственную кишку коридора. Уже по пути Доротея снова приняла человеческий облик, поскольку без нужды рисковать отравлением не хотела. Путь вывел её к большому круглому колодцу. Осмотр и раздумья он оставит на спокойное время и направился к выходу из тупика. - Пойдем. Сомневаюсь, что здесь есть еще что-то ценное. Люциан не видел, что происходило позади, а продолжал путь, пока не заслышал впереди голоса Северина и Германа. Поравнявшись с мужчинами, которые, судя по всему, уже закончили исследовать местность, он пошел дальше по тоннелю. - Что там, тупик? - спросил он. - Ормхильд смогла разломать решетку, но там непроходимая яма. Надеюсь, впереди можно будет дойти в обход. Маг заслышал шаги нагоняющей их варварши, и как раз вовремя: он заметил впереди что-то вроде колодца, а рядом фигуру темноволосой женщины Доротеи - похоже, та умела как-то перемещаться по воздуху. - Надеюсь, нам не придется нырять туда, - голос Люциана сквозь маску звучал довольно приглушенно.
  9. 4 балла
    Махающая тентакля - это новый вид мора, который настолько живой, что пуляет моровыми "стрелами" в товарищей в золотом. Показать контент Hide По арту с Минратосом скорее да, чем нет. Т.к. в центре специфическая такая церковь похожая одновременно на каноничное изображение ЗГ и взорванную церковь Киркволла. Показать контент Hide Арты с предполагаемой Антивой чем-то неуловимо напоминают Венецию и Италию в общем.
  10. 4 балла
    Мне вспомнились Те Кто за Морем со своими треугольниками.
  11. 4 балла
    Сага о Харальде Суровом, сыне Сигурда Свиньи из рода Хорфагеров, королей Норвегии, основателе Осло, последнем конунге, могучем воине и средневековом романтике) Показать контент Пятнадцати лет Харальд, уже тогда обладающий "весьма воинственным нравом" (ц), был ранен в битве при Стикластадире, в которой он сражался на стороне своего брата, конунга Олава Святого, и вынужден был бежать от гнева победителя. Примерно так начинаются все истории о жизни этого человека, потому что, как говорят нам скальды, о его более юных годах не сохранилось сведений, которым можно было бы верить. Бежал Харальд Хардрада в Киев, к конунгу Ярицлейву (ц) ), сиречь, к Ярославу Мудрому. Три года Харальд служил в войске Ярослава на далеко не последней должности, но потом, по мнению некоторых историков, нрав высокородного изгнанника стал слишком уж воинственным и конунг киевский с почетом сплавил нищего потенциального короля в Византию, вздохнув с облегчением. Тот поступил на службу в Варяжскую стражу, элитный наемный отряд из северян при Византийском императоре. Волшебная абсолютно история случилась в этом самом Миклагарде (Константинополе), когда Харальд, скопивший во множестве битв изрядное богатство (которое он все это время отправлял на хранение конунгу Ярицлейву, наверняка потирающему ладошки), решил вернуться домой: Греческий конунг Константин Мономах не пожелал освободить от службы столь ценного сотрудника и попросту бросил того в темницу. Злые языки нашептывали, что на самом деле император сделал это потому, что так сказала ему его жена, императрица Зоэ (ее биография отдельно прекрасна), каковая, организовав убийство первого мужа, пережившая второго, насильно постриженная в монахини, но, в результате бунта, снова вернувшаяся на трон, и, видимо, скучавшая замужем за третьим, имела на Харальда, мужчину во всех отношениях интересного, определенные планы. И в планы эти никак не входило ни отдавать на него замуж девицу, к которой тот сватался, согласно саге, ни тем более отпускать его за тридевять земель. Харальд же из темницы бежал, поднял свою дружину, штурмовал дворец и выколол императору глаза собственными руками (!). Потом забрал обозначенную девицу, захватил два корабля и уплыл домой. Потому что ностальгия - страшная сила. Девицу эту, будучи уже в нейтральных землях, ссадил на берег, и выдав ей охрану, отправил домой. И все это на фоне романтических вис о деве из Гард (Киева), что "знать его не хочет", которые он пописывал в свободное от убийств и грабежа время. *хотеть сериал про Харальда* В Киеве состоятельного крота встретили с распростертыми объятиями, разумеется. И Эллисиф (Елизавета, дочка князя Ярослава) стала его женой. Дальше он воюет за престол Норвегии, потом за престол Дании, потом наоборот, а потом все это одновременно. Дожил Харальд до пятидесяти лет, почти всю свою жизнь посвятив "только войне" (ц) и пал в битве за английский трон с другим Харальдом, сыном Годвина, который, будучи при смертном одре бездетного короля Эдуарда Исповедника, стоило тому только испустить дух, объявил: "Король завещал свой трон мне, все слышали? Вот мои свидетели, они тоже все слышали! Я - король!". Другой Годвинссон, Тосте, затаил на своего старшего брата обиду за этот номер и умудрился подбить Хардраду впрячься в эту семейную свару, где тот и окончил свой земной путь, как настоящий викинг. В бою с врагом или стихией. Стрела пронзила его в горло. Знаю, знаю я эту их фаталистическую философию и презрение к смерти от старости, но все равно, каждый раз в такие моменты мне становится очень грустно. Победитель радовался недолго, потому что в это самое время войной на него шел Вильгельм Бастард, он же Вильгельм Завоеватель, у которого этот мелкий Харальд (сын Годвина) однажды гостил всю зиму, и, как повествует нам сага, когда Вильгельм отправлялся спать, подолгу беседовал с его женой. *многозначительно шевелит бровями* Когда Вильгельм стал гневаться, прознав об этих, хм-хм, беседах, мелкий Харальд, который, как мы поняли по эпизоду с королем Эдуардом, был от природы весьма находчив, сказал, что на самом деле он обговаривал сватовство к их дочке! Все облегченно выдохнули, дочка была еще слишком молода и Харальд свалил в закат, пообещав вернуться, когда невеста подрастет. Но, сюрприз, так и не вернулся. Тут-то Вильгельм ПОНЯЛ ВСЕ. Ну и короче собрал войска, разбил английскую армию, убил негодяя соблазнителя чужих жен (жену свое по саге он тоже убил. Ударом сапога в висок, когда она подошла попрощаться с ним перед походом), и стал английским королем. Неплохое утешение среди семейных неурядиц. Тут сага заканчивается, а я растроганно плакаю и восхищаюсь. :3 Hide
  12. 4 балла
    Они повязаны с Древними Богами и скверной, а у нас тут как раз И Тевинтер, где как раз им и покланялись, и опять же красный лириум, который пораженный скверной обычный. По-моему, все логично и уместно, да и грифончиков пусть покажут)
  13. 4 балла
    Ведьмака только сюда не притаскивайте. В нем очень много нет того, что дает игроку ДАИ, так что пусть ставит на колени своих баб, мне он не интересен. В ДАИ они попытались в открытый мир, но что-то пошло не так.
  14. 3 балла
    В ходе европейской выставки GamesCom 2020 студия Bioware продемонстрировала ролик о ходе разработки новой игры из серии Dragon Age. К сожалению, на видео не показан игровой процесс, однако концепт-арты и рассказ разработчиков раскрывают новую информацию о сюжете, персонажах и общей направленности грядущего проекта. Dragon Age 4, со слов сценаристов, покажет каково это, когда у тебя нет сверхъестественных сил, чтобы справится с испытаниями судьбы. Покажет мир, где власть имущие не хотят решать накопившиеся за долгие годы проблемы. А история сосредоточится на персонажах, семье, дружбе.
  15. 3 балла
    Но уже на втором круге движения антиванки потеряли быстроту и уверенность. - Проклятье. Я забыла. Кто помнит остальные символы? - женщина обратилась к спутникам и отступила в сторону, освобождая место. - В подобных случаях лучше использовать мнемонику, - заметил Люциан, подходя ближе к кругу. - Например, если запомнить это в виде числа и буквы направления, то получаем всего по три пары символов на круг. Он отсчитывал нужное количество шагов то в одну, то в другую сторону, пока, наконец, символы на кругах не сложились в слово: "Амгаррак". - Ого! Кажется, получилось, - вынес вердикт маг. То, что в результате вышло вполне осмысленное название, а не случайная абракадабра, было знаком, что они все сделали верно. - Теперь, насколько я понимаю, пришла очередь этих кристаллов. На первый взгляд система казалась простой: рядом с каждым созвездием была выемка для камня, и нужно было вставить соответствующий камень в тот символ, который ему подходил. Но вот как вычислить подходящий? Люциан повертел в руке фиолетовый камешек. Аметист обладал весьма примечательными свойствами, в числе которых были неспособность к опьянению и сохранение трезвости мыслей. А еще он был связан с магией. Как и созвездие Тенебриум, изображаемое в виде совы. Нащупав ассоциативную связь, маг вставил свой камень в ячейку. Его спутники занялись тем же, совещаясь и вместе решая, куда какой камешек мог подойти. @Хаархус
  16. 3 балла
    Бирочка знатно изголодалась. Чуть какой повод, даже не особо актуальные концепты и понеслась. Тоже хотелку расчехлю, чуток буквально: надеюсь Морриган мне подвезут. Понимаю что ДА к схеме МЕ никогда не придет (к моему глубочайшему сожалению), и "старичков" будет по минимуму (если вообще будут), а Инквизиторы с Стражами реальны лишь в виде записки в кодексе, но вот дела и судьбинушка Морриган мне дико интересна по сравнению со всеми остальными. Учитывая сравнение с ДАИ...я бы почитал, всегда любопытно, жаль тема не та :)
  17. 3 балла
    Северин Рейн заметил отсутствие двух спутников. - Никто не видел моряка с Улвой? Пойду проверю. Подождите Он пошел вниз по лестнице, где нашел их у двери с рунами и созвездиями, расположенных по кругу. Северин узнавал некоторые. Остальные были ему в диковинку. Он поднялся обратно и сообщил всем присутствующим: - Мы обнаружили каменную дверь с символами созвездии и рунами. @Thinvesil, @FalseLemur, @Tork
  18. 3 балла
    - Там дальше точно ничего нет? - Маг бросил обеспокоенный взгляд в сторону тоннеля в другой стороне подземелья - Тупик и крысы. Последних я разогнала, - без особой неприязни к пищащим тварям ответила волшебница. Да и подол её платья странным образом не был ободран и не носил следы крысиных зубов. Доротея и сама не знала, что в подслеповатом облике пауков не заметила коридора, ведущего куда-то вниз, а потому и ничего про него сказать не могла. - Бред безумца под действием испарении. Я предлагаю двигаться дальше. - Лучше всё-таки запомнить комбинацию, она нам точно пригодится, - женщина уже смирилась с тем, что на пути к Антиквару не всё так просто. - Похоже на последовательность для вращения дисков, но только где эти диски? И что за стрелка? Предлагать обойти вокруг колодца в указанных направлениях она, конечно же, не стала.
  19. 3 балла
    Первый круг - от стрелки. 2 влево, 8 вправо Второй круг - от последней буквы первого круга. 4 вправо, 3 влево, 7 вправо Третий круг - от последней буквы второго круга. 3 вправо, 4 влево, 2 вправо - Господа, подойдите ко мне. Тут какая-то.. загадка? - на ум самой антиванки разгадка категорически не приходила. Северин прочитал надпись и не придал ей значения. Его голос звучал глухо из-за маски. - Бред безумца под действием испарении. Предлагаю двигаться дальше. @FalseLemur
  20. 3 балла
    - Надеюсь, нам не придется нырять туда, - голос Люциана сквозь маску звучал довольно приглушенно. - Ну почему же, вдруг найдутся желающие, - съязвила волшебница, которая рассматривала странную и непонятную надпись, выцарапанную на ободке колодца. Первый круг - от стрелки. 2 влево, 8 вправо Второй круг - от последней буквы первого круга. 4 вправо, 3 влево, 7 вправо Третий круг - от последней буквы второго круга. 3 вправо, 4 влево, 2 вправо - Господа, подойдите ко мне. Тут какая-то.. загадка? - на ум самой антиванки разгадка категорически не приходила.
  21. 3 балла
    Надеюсь нам дадут погулять не по паре улиц в городах. Очень надеюсь. =)
  22. 3 балла
    - Появилось срочное дело. - Куда более срочное, чем дело с Ксеноном? - хмыкнул Герман. Впрочем, ему вдруг стало тоже любопытно: что такого интересного в горе мусора и костей могло так яро завладеть вниманием Северина, что он отбился от группы? А дело было в маленьком незамысловатом колечке с фигуркой серебряной ящерицы. Рыжеволосый пират присвистнул. - Да ты глаз-алмаз. Улва тем временем отправилась за остальными в обход. Прошла мимо колодца - мельком, мельком заглянуть в мутное отражение и увидеть не себя, а белую птицу! И затем пойти дальше. Те, кто смог срезать к крысиному гнезду настигли тупик, но смогли скоротать время поисков. Остальные спустя время могли пройти мимо одного тоннеля, со стороны которого доносились отдалённо знакомые мужские голоса. Затем наткнуться на два других впереди, обойдя колодец: один, который вёл к крысиному гнезду и второй, который вёл к ступенькам вниз. Карта локации (обновление) Местоположение персонажей Свалка: Северин, Герман Колодец: Ормхильд, Люциан, Улва Крысиное гнездо: Доротея Hide
  23. 3 балла
    - Там яма, если никто мосты делать не умеет, идем в обход. Возможно, сказалось чувство первенства, поэтому вместо того, чтобы сплести для своих вынужденных спутников мост из паутины, Доротея захотела первой увидеть, что же скрывается на той стороне. Волшебница прошла через проём, оставшийся без защищающей его решётки, и медленно попятилась к стене. Провела рукой по сырой кладке. Скользкая, но зацепиться можно. - Можете обойти. Я буду ждать вас на другой стороне, - приглушённо из-за маски ответила женщина, после чего сделала уже знакомый Герману (если бы тот находился рядом) жест, словно омывала свои волосы и плечи пустыми ладонями. Силуэт в сером плаще тут же обвалился вниз, будто растаял за мгновения. А из облака густого чёрного дыма, поднявшегося над чавкающим влагой полом, споро поползли десятки чёрных пауков размером с ладонь. Пауки шуршащей волной поднялись на стену и устремились по ней к другому концу канализационной ямы. Кто-то из насекомых соскальзывал и падал вниз, но большая масса продолжала своё движение.
  24. 3 балла
    Северин Рейн осмотрелся в канализации о чем-то задумавшись. Его окружал мусор, грязь и туман неприятного цвета. Взгляд воина задержался на круглой платформе, где лежали черепа и что-то маленькое круглое из металла в форме ящерицы. Он подошел ближе, чтобы разглядеть подробнее. - Ты так страстно желаешь встретиться с Антикваром? - раздался позади Северина мужской голос. Пират последовал за наёмником сразу, как тот отдалился от группы. Не то, чтобы его волновала чья-то чужая жизнь, рисковавшая провалиться в какую-то сточную яму и захлебнуться тамошними нечистотами. А может и… - Я бы не бродил здесь в одиночку, - Герман прищурил глаза, хотя за окулярами вороней маски оного было не видно. - Что ты там ищешь? - он чуть наклонил голову на бок, приглядываясь к тому, что зацепило внимание наёмника.
  25. 3 балла
    - Там яма, если никто мосты делать не умеет, идем в обход. Люциан запомнил информацию на случай, если им придется вернуться назад и воспользоваться этим путем, хотя такое представлялось маловероятным: светильники, кое-где расположенные вдоль стен, и банальное соображение о том, что они здесь не первые и не последние, указывали на то, что обычно до Черного Магазина добирались без взламывания решеток. Он кивнул и продолжил путь вслед за ушедшим куда-то вперед Северином - их небольшой отряд опасно растянулся.
  26. 3 балла
    Стоит мужику бороду дать, так сразу гном. Это как люди говорили, что Блекволл планировался изначально гномом быть.
  27. 3 балла
    На самом деле там очень видна интересная смесь Готики и Восточного. Города так вообще выглядят шикарно. В Ведьмаке-3, на самом деле не очень хороший открытый мир то. Он сделан большим чисто для квестов. Когда их не остаётся он как таковой статичный, не считая респавняшихся утопцев.
  28. 3 балла
    Меня, если честно, очень дико бомбит от таких вбросов в последнее время. Ладно, тебе больше нравится нвн2, зачем писать это в стиле будто это общепризнанный факт? Так то нвн2 намного слабее даже нвн1, куда уж говорить про дао.
  29. 3 балла
    "Висельник" ~ Литейный квартал Прежде чем группа успела выйти из таверны, Эос задержался, чтобы передать в руки Улвы небольшой рубиновый камешек. Смутно знакомый. Красноглазая недоумённо посмотрела на остроухого, который на её немой вопрос дёрнул плечами и сказал: - Ксенон хочет тоже вас видеть. Возможно к удаче. Взгляд её направлен в сторону Германа, который скрылся за дверью выхода из таверны. … Временных хозяев драгоценных кристаллов Эос привёл к тому самому месту, с которого начинали свои поиски рыжеволосый пират с колдуньей. Из щелей злосчастного люка исходили тонкие клубки ядовитого дыма, предрекая довольно плачевный исход тому, кто сможет спуститься вниз, преодолев преграду. Впрочем, Эос подготовился. Он присел на одно колено перед люком, попутно вынув из кармана штанов маленькую ониксовую сферу. Её он опустил в силуэт шара кандалов, который тащил на себе Сервани, изображённой возле ног некого мореплавателя с копьём. Эос взялся пальцами за края люка и резко поднял его, выпустив густой тёмно-серый пар, но тут же который рассеялся под гнётом чистого воздуха. Относительно чистого, пожалуй, по меркам Нижнего города. - Я принёс маски, - указав кивком головы на кожаную сумку, что лежала на земле, сказал Эос. - Наденьте их, чтобы в ваши лёгкие не попали ядовитые испарение, когда спуститесь. Эльф почесал указательным пальцем переносицу. - И не потеряйте по пути кристаллы, - начал он следующее. - Данные вам кристаллы что-то вроде удостоверения личности - гарантия того, что письмо от Ксенона попало в правильные руки. Они функциональны до тех пор, пока находятся у вас. Кто-то другой не сможет ими воспользоваться, - не время помолчал, нахмурив брови. - Когда дойдёте до входа в магазин, то вы должны предъявить их. Если у вас их не будет, то в Чёрный магазин вы не попадёте. Не гарантирую также, что это не окончится чем-то летальным. - Ещё что-то, что мы должны знать? - поинтересовался Герман. Эос пожал плечами. - По идеи я рассказал вам всё, что нужно было. Всё остальное должен сказать уже сам Ксенон. Hint Сюжетные предметы: Вороньи маски. Необходимы для передвижения по следующей локации сюжетного хода. Hide
  30. 3 балла
    Ясно. Но по мне это вкусовщина. После НВН 2 и Маски, мне ДАО показался каким-то банальным, только глубинные тропы понравились и та часть сюжета, ну и еще пара квестов. Помню свое ощущения от облома с квестами из платных длц, я тогда впервые с таким столкнулась, и вообще мне показалось, что только должно было начаться что-то интересное, а игра уже закончилась. В ДАИ у меня как-то прям гладко было, даже несмотря на отсутствие двух дополнений поначалу. И спутники для меня там куда круче, чем в ДАО, где мне никто не нравится кроме Огрена и Шейлы. @Acknowledged, Ведьмак игра не про спутников, партию и не про твоего личного персонажа, так что я их даже сравнивать не буду, это абсолютно разные игры и мне всегда странно, когда их ставят на одну доску. Мне Ведьмак не интересен от слова совсем. Это как если вы мне скажете - а какая красивая графика в Horizon Zero Dawn - да, очень красивая, только мне оно не нужно, мне нужен свой герой и толпа интересных спутников (а почему никто не идет с претензией к Проджектам, что у них Ведьмак не кастомный и патички нет? А вот у Биовар еще 2014м это все было1!!111!!).
  31. 3 балла
    Сопартийцы приедаются. Но если взять пошире, я б не отказался от Кальпернии в пати. Нраица чисто внешне) И этот ворон Виаго из рассказов интересный. Вроде в крайней слева магичке на арте распознали Франческу - тоже неплохо. И еще бы прихватил парочку из ДАИ-мультиплеера - Корбина (с тру-гномами в игре напряженка, Варрик не в счет) и Цитра - необычный маг с наверняка интересной историей.
  32. 3 балла
    Странно было бы показывать Вейсхаупт на артах, а потом забить и на него, и на стражей соответственно
  33. 3 балла
    Моё "творчество". Ни одной из них так и не прошла до концу игру, так как после нападения на Убежище становится неимоверно скучно. Показать контент Hide
  34. 3 балла
    Буду надеяться, что эта часть станет последней. Потому что с таким "регулярным" выпуском частей, до следующей я уже и не доживу, а финал истории хочется всё-таки узнать.
  35. 2 балла
    Северин стоял неподалеку и наблюдал, как двое спутников увлеченно решали задачу. В таких вещах лучше довериться тем, кто не первый раз сталкивается с подобным. Он заметил, как Люциан вставил драгоценный камень в одно из углублении напротив созвездия. Северин вспомнил про записки найденные на трупах разбойников. Топазу соответствовало созвездие в форме меча милосердия по названию Юдекс, так он запомнил его в детстве. Он достал из мешочка топазовый кристалл. Покрутил его в руке и без лишних слов вставил его в углубление напротив Юдекса. Он заметил, что одно из созвездии представлено в виде Коня. Интуиция подтолкнула его на возможную связь кочевых племен с конями. Он обернуться к Ормхилд и серьезно сказал: - Кони лучше козлов? Проверим? @Tork
  36. 2 балла
    - Непроходимая свалка отходов и мусора. Поищем проход дальше. - Господа, подойдите ко мне. Тут какая-то.. загадка? - на ум самой антиванки разгадка категорически не приходила. Люциан кивнул, соглашаясь с Рейном и подошел к колодцу, заинтересованный окриком женщины. - Загадка? - он вгляделся в мутный колодезный круг. - Наверное, ее нужно разгадать, чтобы открыть тайный проход, - предположил он. - Там дальше точно ничего нет? - Маг бросил обеспокоенный взгляд в сторону тоннеля в другой стороне подземелья.
  37. 2 балла
    О, да, тот самый люк. Доротея чувствовала себя грызуном, пойманным в колесо. Снова и снова она бродила по трущобам, начав свой путь у Висельника и вернувшись в него. Попытавшись открыть злосчастный люк и снова очутившись подле него. Желания искать даже горькую иронию в происходящем не было. Чтобы покончить с мучениями поскорее, волшебница молча натянула маску и полезла вниз. Платье и плащ придётся сжечь - даже трижды выстиранные, они бы напоминали Доротее о том, по каким клоакам ей довелось ползать. В таких путешествиях волшебница обычно принимала облик пауков, но лишь когда была одна. Да и не было уверенности, что ядовитый газ не потравит насекомых.
  38. 2 балла
    Впереди группы находилась решётка, преграждавшая путь к местности, где едва уловимо можно было обнаружить передвижение крыс по горкам хлама. Улва повернула голову в правую сторону. За зелёным туманом трудно определить, что находится дальше, но и на месте стоять - гадать - они все не могли. Если Люциан и чувствовал какую-то брезгливость по отношению к окружающей обстановке, то по непроницаемому скрытому за маской лицу этого было не разглядеть. Маг осмотрелся и, не найдя никаких других вариантов (ну не бодаться же с решеткой!), неспешно пошел направо, не обращая внимания на такие мелочи как лужи нечистот под ногами и мутные стоки. Зачарование от грязи, накладываемое на одежду и обувь, для людей его круга было самим собой разумеющимся (во всяком случае, в Тевинтере, где магией пользовались в повседневных нуждах довольно активно), и альтус по привычке не придавал значения подобным вещам.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    про Лелиану А меня бомбит, когда не уточняют, что я имею в виду)) ) Я вообще-то не про "внезапное" превращение девочки-одуванчика в знатока Игры, а про толщину её душевной организации. Я считаю, что характер меняется не только от жизни паршивой, но и зависит от личной устойчивости. Грубо говоря, если жизнь одинаково долбанёт Шейлу и Мерриль, итог будет разный. Так вот, Лелиана в ДАО производит впечатление переживающей, но не хрупкой. Где в ДАО это радикальное "маги... нельзя доверять магам" и "что это за Игра, Создатель?" Где хрупкость и нестабильность, вспышки хоть по мелочи? В ДАО Лелиана в своём понимании Создателя непрошибаема , и после убийства Маржолайн довольно легко принимает свою бардовскую сторону. Да, смерть Джустинии ударила по её вере, а заражение в квесте Алексиуса травмировало, но... Лелиана уже пережила в юности свой кризис какой быть. И я не верю во взрослую умную женщину с таким опытом и такой работой, которая не замечала, что хорошие и верующие люди мрут точно так же, как плохие, и не понимала, что маги, храмовники, священники и правители друг от друга мало чем отличаются, если дать им в руки вундервафлю. У которой вдруг рухнул мир (бог прибрал лучших, маги оказались злодюгами) и её поэтому начало штормить. Так что это именно тонкая душевная, "Создатель забрал у меня Джустинию, ненавижу", "я пострадала из-за магов, ненавижу". Так что я считаю, что изменилась. Короче, сделали то же, что с Андерсом. Обоснование вроде есть и всё кажется логичным, пока не вспоминаешь, что у него был слишком лёгкий и устойчивый характер (я опять бежал из круга, оляля, как храмовница на меня зыркнула). Но с ним ладно, можно свалить на духа. Hide
  41. 2 балла
    - Я принёс маски, - указав кивком головы на кожаную сумку, что лежала на земле, сказал Эос. - Наденьте их, чтобы в ваши лёгкие не попали ядовитые испарение, когда спуститесь. Эльф почесал указательным пальцем переносицу. - И не потеряйте по пути кристаллы, - начал он следующее. - Данные вам кристаллы что-то вроде удостоверения личности - гарантия того, что письмо от Ксенона попало в правильные руки. Они функциональны до тех пор, пока находятся у вас. Кто-то другой не сможет ими воспользоваться, - не время помолчал, нахмурив брови. - Когда дойдёте до входа в магазин, то вы должны предъявить их. Если у вас их не будет, то в Чёрный магазин вы не попадёте. Не гарантирую также, что это не окончится чем-то летальным. Северин по пути боролся с тошнотой. Вонючие испарения и миазмы тому способствовали то, что говорил эльф он слушал вполуха. Он взял на маку и надел на неё. Осмотрел остальных в масках и сказал: - До чего странно мы выглядим. Он спустился в люк.
  42. 2 балла
    - Когда дойдёте до входа в магазин, то вы должны предъявить их. Если у вас их не будет, то в Чёрный магазин вы не попадёте. Не гарантирую также, что это не окончится чем-то летальным. - Так, это уже ты сам, без меня, ладно? - Брон нервно переложил чекан из одной руки в другую. - Я лучше тут на стреме постою, мало ли чего. Люциан с сомнением покосился на гнома. Пока они разговаривали в таверне с эльфом, он заметил, что Брон допытывает официантку и посетителей, расследуя дело со злосчастной бутылкой. Когда компания пробиралась трущобами к Литейной, гном внимательно следил за окружающей обстановкой, видимо, опасаясь засады. Теперь же он отказывался идти внутрь, испугавшись неясной угрозы. Эос ведь не сказал, что тех, у кого нет кристала, наверняка ожидает смерть. Значит, он не мог знать точно. - Ну смотри сам, Брон, - вздохнул Люциан. - Я тебя принуждать не могу. Будь на месте гнома слуга или раб, подобной проблемы вообще не возникло бы, а другой способ, который позволил бы вдвоем пройти как одному, маг не мог задействовать, поскольку не хотел раскрывать все карты перед новыми знакомыми: мало ли, кто как отреагирует на подобные методы. - Да ну, зачем оно надо всем сразу толкаться, - примирительно поддакнул наземник и нарочито бодро расправил плечи. - Это твои с ним дела, ты и разбирайся, а я тут пока прослежу, чтобы какие-нибудь головорезы не набежали. О том, что он собирается делать, если головорезы все-таки набегут, гном промолчал, но маг и так понимал, что это всего лишь повод, позволяющий сохранить лицо, поэтому давить на товарища он не стал. - Ладно, оставайся, - махнул он рукой и взял одну из вороньих масок. - Брон останется, я готов идти внутрь. У меня есть кристалл. Тевинтерец оглядел своих новых попутчиков, взгляд остановился на Северине и Ормхильд. Какое счастье, что он все-таки решил отбросить обычную осторожность и выпил с ними! Злоумышленника найти не удалось - таинственный посетитель появился и исчез так, что никто этого не заметил, но по крайней мере, его новые знакомые вряд ли будут подозревать в попытке отравления его самого, как могло бы случиться, если бы он отказался пить это вино. Да и сам Люциан Северина с Ормхильд исключил из списка подозреваемых.
  43. 2 балла
    Несного мыслей по картинкам. Полотно первое Показать контент Hide Мне кажется, что это таки Ривейн по некольким причинам а) все состоятельно и деловисто выглядщие фигуры - женщины б) у части из них нагрудные повязки как у Изабелы на скрине под водой, у части - что-то типа туники на ней же из 2 части, только длиннополые. Фигура на заднем плане - странная и похоже это таки женщина, но рост кагбе... Но опять же, Провидицы впускают в себ духов... то есть это может быть одержимая провидица. Плюс фигурки с огоньками на голове - ка бы не импики или еще какие демонта... если не подсвечники, конечно. Далее сцена покражи паланкина. Показать контент Hide Что зесь примечательно? Город не тот же - там была восточная архитектура, тут вполне себе европейская - скорее другая страна. Но на матроне в плалкине - одежда близкая по стилистике к дамам на 1 скрине, только голубая, и ее свита похожа на чтеца свитка на 1 скрине. Плюс плечи у матроны в виде крыльев - как у женщин на 1 скрине. Да и сама она изрядно смуглая. Пока что делаю вывод, что первое возможно Ривейн (могла бы быть Невара, но почему столько женщин в кадре?) А второе - возможно пати при помощи Воронов ворует ривенийскую аристократку, которая с визитом где-то там...
  44. 2 балла
    В игре Лелиана говорит об активизации эльфов вокруг Тирашана. Это рядом с Сэро и обещаются культисты Забытых. Кунари в лесу Арлатан. Лаборатории. Ну понятно, что можно навернуть эльфиского лора с мором. Просто этот гештальт ну трудно избежать. Он прямо нужен. Другое дело, не помню, чтобы маго-храмовничий конфликт закрыли хорошо.
  45. 2 балла
    Кстати о Арлатанах, у меня лично есть надежда, что как раз этот гештальт таки будет закрыт. В книге есть тому предпосылки. Ну, как минимум, потому что кунари его вырубают.
  46. 2 балла
    Надеюсь покажут последствия решения в квесте Коула. Один из квестов, где нет правильного, есть просто выбор.
  47. 2 балла
    НВН2 - это игра Обсидиан. Тут и сравнивать нечего, ДАО гораздо слабее. Мы же говорим о линейке драгон эйджа. И "инквизиция" -регресс на фоне ДАО.
  48. 2 балла
    Показать контент Судя по одежде, это она Hide Объясните чайнику, как редактировать сообщения. Это от кармы зависит?
  49. 2 балла
    Надеюсь что не будет старых сопартийцев, о них уже все сказано.
  50. 2 балла
    По поводу рабства: я просто надеюсь, что протагониста не заставят безальтернативно присоединиться к какому-нибудь восстанию рабов, после которого в Тевинтере наступит свобода, равенство, братство.
×
×
  • Создать...