Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2012 во всех областях

  1. 22 балла
  2. 13 баллов
    Это было... быстро. Второй раз.)) Мафы спасибо, искреннее спасибо. Мирные победы! Я в вас верю! Ой, та ладно, Дим, зато такая подсказка. Только для тебя.))
  3. 11 баллов
    Первый вариант этой подсказки))) Кроме шуток.
  4. 9 баллов
    Итоги второго дня: Происки Тартара: Голосование Братства: Ход Отступников: Ход Стражей: Ход Гипериона: Ход Ингибитора: Ход Детектора: Ход Смотрителя: Ход Структуризатора: Ход Переменной: *** Квотербек, которому явно было нехорошо из-за всех этих убийств... причем физически - потеря Структуризатора и Контроллера оставила ему шрам через все лицо, который никакими временными трюками было не вылечить. Как будто какой-то маньяк провел ножом по лицу Томаса. К счастью, его глаза не были затронуты этим шрамом, поэтому он прекрасно мог видеть табличку "Добро пожаловать в Бигфорк!" Вниманию группы предстал небольшой городок, который решила навестить инопланетная жизнь. - Хочешь посмотреть, сколько сейчас времени? - хмыкнул Бреннер, который сегодня был только в выигрыше. Никто из его людей не пострадал, а потеря Стража и двоих важных членов группы Квотербека не могла не радовать. Сводка голосования:
  5. 7 баллов
    За два дня до нападения на ячейку Воронов
  6. 7 баллов
    Все вопросы по распределению по лигам должны исчерпываться призами - выше лига существеннее призы. Хочешь играть за пластмассовое ведерко для песочницы? Ну и славненько! Идем на серебро-золото. Хочешь бороться за настоящее железное, оцинкованное ведро? - Тебе дорога на платину! Ничего лучше мир не придумал - выше уровень сложности - выше награды. это так естественно, что иной взгляд вызывает только недоумение. ЗЫ все сказанное - мое скромное ИМХО, НИКОГО ЛИЧНО НЕ ХОТЕЛ ЗАДЕТЬ. При написании этого поста не пострадал ни один кролик хаск.
  7. 7 баллов
    Тот самый солдат-саларианец на Сур'Кеше
  8. 7 баллов
    Игра-недоделка. К этому я прибавлю еще 2 слова с приставкой НЕДО: недо-боевик и недо-драма. Попытки сделать серьезную драму убивают эпичный боевик, а привычка делать боевики убивает драму. В итоге получается несуразный гибрид. Но я начну по порядку. Халтура с локациями объясняется короткими сроками разработки – окей, я все понимаю, у меня нет претензий. Игра явно дешевле, чем другие проекты Биовар 2009-2012 годов, но я и тут все понимаю – сколько дали денег, столько и потратили. В этом виноваты издатели. А вот недо-боевик и недо-драма – целиком на совести разрабов. По факту это игра про человека, который проиграл. Ну, или сыграл вничью, неважно – важно то, что подвиг не состоялся. Да и нафиг он нужен, этот подвиг, если речь идет о личной истории? Но тогда какого хрена герой драмы вырезает полчища врагов в стиле супер-героя гонконгских боевиков? Какого хрена им все восхищаются? Кассандра прям прется от него – такой парень, такой молодец… Каллен с храмовниками ему кланяются – мол, спасибо тебе, отец родной! И враги, и друзья его бесконечно уважают. Ребята, драма строится на неудачах и ошибках! По логике я понимаю, в чем заключаются неудачи и ошибки Хоука, но игра мне в этом активно мешает. Мне сложно адекватно воспринимать неудачи и видеть драму, когда всеми уважаемый герой весь на пафосе, рубит легионы зомбаков, поднимается все выше и выше по социальной лестнице и слушает бесконечные похвалы в свой адрес. Форма боевика про супергероя не соответствует драматическому содержанию, и поэтому история превращается в цирк. Сам герой тоже не Гамлет. У него нет размышлений и переживаний, разве что после смерти мамы. Шепард, мать его, настоящий супергерой, так он после проигрыша Кай-Ленгу сильнее переживает, чем Хоук за всю игру. И это личная история? Не смешите. Лично я не запомнил ни одну фраза главного героя. Солдафон-Шепард регулярно зажигает, но Хоук совершенно безлик. Любой из сопартийцев Хоука уделает его по харизме. В целом, игра неплоха. Есть удачные моменты, есть интересные персонажи. Но была прекрасная задумка – креативно потратить небольшой бюджет на личную историю и получить с этого профит. Данная идея с треском провалилась.
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    Правду говорят, карма - злая стерва! Не быть мне мафиози долго! Ребята, я в вас верю! Наше дело правое, победа будет за нами!
  11. 7 баллов
  12. 6 баллов
    Мастер Эльфийка наконец отвлеклась от своих людей и повернулась. - Это он. Викензо Леоне. Его люди напали на нас. - обратилась Эсмерель к своим гостям, которые так неудачно зашли. - Так вы хотите выяснить хоть что-нибудь или так и будете прохлаждаться здесь? Последняя фраза предназначалась скорее Люциусу, но мастер никак не дала этого понять. - Альт, вооружи их хоть чем-нибудь. - она жалостливым взглядом окинула трофейное оружие, которое было сорвано со стен и обагрено кровью врагов. - Иначе жертв будет больше, чем это необходимо. Альтисим, Ворон с маленькой бородкой и в надвинутом на глаза капюшоне проводил гостей по коридору к оружейной, которая скрывалась за потайной дверью и позволил им выбрать себе оружие по вкусу. Затем все, кто еще мог стоять на ногах отправились, не откладывая, к дому торгового принца. Эсмерель пояснила это тем, что сейчас он почти беззащитен, потому что сам очень плохо владеет оружием и прикрывается наемниками, а большая часть его служителей пала, пытаясь уничтожить ячейку. Разгневанным Воронам и героям нашей истории, которые пересекли несколько каналов и достигли наконец места, предстал нарядный, местами даже перегруженный разнообразными украшениями двухэтажный дом. Он был изрядно потрепан Мором, но после ремонтировался, что говорило о наличии у хозяина внушительного капитала. Обстановка внутри была богатой, но полюбоваться не вышло, сразу же за входной дверью паркет на полу загорелся и перед посетителями предстали три огненные твари, демоны гнева. - Откуда они здесь? Этот бездарь так и не научился держать в руках меч, зато додумался нанять мага?- удивилась Эсмерель и мстительно пообещала - Что ж, тем хуже для него, когда я доберусь до этого подонка. Однако, шум битвы мог спугнуть хозяина дома, поэтому задерживаться внизу было нельзя. И оставив разбираться с демонами несколько человек, остальные поднялись на второй этаж. Наверху на них напали служители Леоне, вооруженные мечами и луками, в кабинете их ожидал сам хозяин. - Что ж, - философски произнес Викензо Леоне, медленно вставая из-за стола и закатывая рукава, в руках у него не было ничего, даже кинжала. - я всегда говорил, что надо уметь рисковать и проигрывать. Сегодня не мой день. Не успели эти слова замолкнуть, как с рук Леоне сорвалось заклинание огненной бури, которая подожгла в комнате портьеры, ковер и обжигала нападающих. Ход 9: убить торгового принца. Одолеть демонов, прислугу( 10 человек) и самого хозяина в его кабинете на втором этаже (босс - одержимый) босс - здоровье 15 ед, после обнуления обращается в одержимого, у которого здоровье 30 ед. Бросаем кубик :happy:
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
    Сидеть в кресле, и пыхтеть сигаретой? :rolleyes:
  15. 5 баллов
    - В общем, на данный момент у нас есть те, кто выделился либо голосами, либо на обсуждении; те, кто был предсказуем – подсказка ведь была очевидна; и те, кто не проявлял себя никак. Тех, кто выделился, я пока поставлю в конец списка, просто потому, что не знаю, как их поведение трактовать. С одной стороны, вряд ли стоило, будучи заговорщиками, так выстреливать, а с другой, парадоксальное поведение порой приносит свои плоды, особенно при гарантированном сливе своего. Не знаю. В общем, пока что против Акса, Тезки, Пинки Пай и Мерлина я сегодня голосовать не намерен. А дальше посмотрим. Остаются те, кто принял версию с Моной и те, кто не выдвигал никаких версий, а просто поддержал большинство, не комментируя свой выбор. Понятно, что среди тех, кто закреплял версию с Моной, есть те, кто нам нужен. И тут ткнуть пальцем можно практически в любого, а не хотелось бы. Интуитивно - Рэрити, Сандерс, Хилли, Крессвелл. Но ещё меньше мне нравятся тихушники: Флаттершай, Куинто и Иванова. Хотелось бы их послушать. Потому что да, когда никто ничего не знает и все мечутся в догадках, стоит только сказать слово, сразу привлекаешь внимание остальных. Гораздо проще молчать в тряпочку и наблюдать. Хорошая тактика. И да, кстати, версия с пропустившим ход громилой и жуликом тоже может оказаться интересной.
  16. 5 баллов
    Вспоминается незабвенный Аммон Джеро со своей правнучкой Шандрой. Интересная идея, тут можно придумать кучу вариантов... Например: Инквизитор попал в беду (а-ля Герой Ферелдена в форте Драккон, только в более жестком варианте). Спасать его надо срочно. Кучи лириума, как это всегда бывает в критической ситуации, под рукой нет. Дориан, смущенно ковыряя землю сапожком, признаётся в своём знании магии крови. Требуется назначить добровольца. Одни сопартийцы в ужасе, другие не собираются жертвовать собой, третьи рвутся спасать ГГ ценой собственной жизни. По сложной системе (так, чтобы игроки не сразу догадались) выбирается один из сопартийцев, и... И это только первый пришедший в голову вариант! Я хочу! Вместо мабари. Миленький маленький големчик, всюду следующий за ГГ, приносящий ему забавные штучки вроде пожеванных книг и оторванных голов, требующий ласки и внимания, жутко обижающийся на неразумных личностей, пытающихся уколоть обожаемого хозяина чем-то острым... Ластящийся к ошалевшей императрице Селине во время официального приёма... Я только за!
  17. 5 баллов
    Вот почему у вас сервера лежали на выходных: http://lenta.ru/news/2012/10/15/ea/
  18. 5 баллов
    имха, на этот план грешит вторая часть. шепард там такой bad ass, что как-то не по себе. ) люблю феникс
  19. 5 баллов
    Откопал ещё вот чего. Комментарий старого сценариста Эшли по поводу её "аццаво росызма" От себя ещё чуть-чуть добавлю. Многие помнят её фразу "I can't tell the aliens from the animals" - "Не могу отличить инопланетян от животных". Эту фразу она должна была произносить ТОЛЬКО рядом с Хранителями, но по причине бага произносит везде. А наши горе-переводчики перевели её как "Инопланетяне как животные, только говорить умеют" и всё заверте...
  20. 5 баллов
  21. 4 балла
    Слух о грядущем DLC окончательно подтвердился. Буквально несколько минут назад в блоге BioWare появилось следующее сообщение: Солдаты Млечного Пути, Судя по тревожным сообщениям с Цитадели, затевается что-то серьёзное. Если наши разведданные верны, то Ария готова сделать свой ход. Мы ожидали этого — с самого начала было понятно, что она не будет сидеть сложа руки, пока на Омеге хозяйничает «Цербер». Нам известны возможности этой азари. Ее уникальные биотические способности и связи в преступном мире не оставляют сомнений: что бы она ни затевала, противникам не сдобровать. Наши информаторы убеждены, что Ария обратится за помощью к Шепарду. Мы в курсе, что Командер поддерживает с этой преступницей довольно близкие отношения, но степень этой близости пока остается для нас загадкой. Мы уверены лишь в том, что Ария не знает жалости, и в желании вернуть Омегу ее не остановить. Особенно, если рядом будет Коммандер Шепард. Мы будем держать вас в курсе ситуации. Следите за новостями! Война за Омегу началась — как далеко вы способны пойти, чтобы завершить ее? Mass Effect 3: DLC Omega выходит 27 ноября для всех платформ. $14.99, 1200 MS/BW Points
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Ахаха, отлично вообще. Сейчас я все расскажу. Beirut - Gulag Orkestar
  24. 4 балла
    А гибнущие азари матерились: вот же ж сцуко, висит и не эвакуирует! Издевается штоле?
  25. 4 балла
    Много ли надо рабу? Свобода. После долгих мытарств он её получил и не знает что с ней делать. Ну вот просто не знает. Если бы он воспитывался в семейке алкашей или нищих, у которых нет возможности или желания дать своему ребёнку будущее, и видел своих сверстников, их развитие, их стремления и мечты, то может и знал бы к чему примерно ему нужно стремиться. Но за Фенриса всё делал его хозяин, а вокруг него были только такие же рабы без жизни, как и он сам. Да, были унижения, насилие, страх, но хозяин давал и защиту. И Фенрису не нужно было думать где спать, что есть и как жить. Перед ним было унылое, серое будущее, но хотя бы определённое и известное. Условия социальной изоляции, амнезия и унижения (хотя, унижения я тут для драматизъму прилепила) не способствуют развитию. Даже не тормозят его, а просто выключают. И, вырвавшись на свободу, он просто растерялся. Согласна, 7 лет для растерянности это многовато. Но можно это воспринимать, как говорила Ларитэ, как условность, зачем-то понадобившаяся разработчикам. Не хозяин Фенрису нужен, а учитель. И друг. Разница в характере. Единственное, что у них общего - они оба принадлежат к угнетаемому слою населения. Андерс - непокорный бунтарь, открытый и оптимистичный. Знающий вкус свободы к тому же, и умеющий фунциклировать в обществе. Фенрис - ведомый, с детства приученный к повиновению, совершенно неприспособленный к самостоятельной жизни, умеющий делать только одно - защищать хозяина, и себя. Андерс видел нормальную жизнь и нормальных людей, Фенрис - нет.
  26. 4 балла
    Ну коли моя невинная заметка вызвала небольшую дискуссию, отмечу: дева спала крепко, кошмары не снились, вчера вечером пыталась нарисовать некое подобие "Нормандии") Так что с душевным здоровьем все нормально) Еще раз повторюсь - не вижу ничего печального в том, что ребенок посмотрел забавную зарисовку с боевой теткой в красивой броне, миганием синих фонариков, бравыми майорами и лейтенантами и фонтанчиками на Цитадели) Тем паче, что "нынешнее племя", по-моему, отлично фильтрует с младых ногтей информацию реальную от идущей с экранов телевизоров и компьютеров, то есть воспринимает все именно как выдуманную сказку, а не что-то, чего надо боятся, даже гипотетически) Но, справедливости ради, отмечу, что с незнакомым ребенком я проводить такой фокус не решилась бы)
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    У тебя этот перс даже не открыт (http://social.bioware.com/n7hq/home/characters/?name=barsuk010&platform=pc).Как там в пословице? .. что-то о колокольне..
  29. 4 балла
    Ничего не притянуто. Играть надо внимательнее. Вдумываться в диалоги. И хоть иногда не отождествлять себя с Шепардом.
  30. 4 балла
    Хейтеры, как же вы достали... В своих темах не сидится? Все, кто говорят о бессмысленном недоверии Эшли, забывают об одном - Шепард был мёртв и воскрешён космической магией Цербера, которые ещё в МЕ1 изучали технологии жнецов и ещё непойми чего. Эшли хочет ему верить и хочет верить, что он тот же Шепард из МЕ1 (она сама это говорит), но этот идиот (да,да идиот) Шепард даже не пытается почти ничего объяснить или доказать. Всё, что он говорит ей в МЕ2 это "Ты чё, Цербер ж единственный, кому не пофиг на колонистов, они хорошие" (а на колонистов им как раз таки было пофиг. Цербер таки виновен в нападении Коллекционеров на Горизонт. База Коллекционеров - это всё, что им было нужно). А в МЕ3 чего он говорит? "Ты чё, ты ж меня знаешь". Парагон хоть что-то пытается доказать, поэтому она верит не Мудине, а ему. А дегенерат ренегат? "Закрой рот, солдат, я Богъ". Ну и как такому можно верить? И вопрос. Как бы вы отреагировали, если бы кто-то, кого вы знали (может быть, даже, любили) погиб, а потом неизвестно как воскрес, работает на террористов и ведёт себя так же? И кстати, в вырезанном диалоге (и на базе Цербера) Шепард сам признаётся, что не уверен, настоящий ли он.
  31. 4 балла
    А моя поняла, что очень хочет ему вмазать. Хорошо так с ноги. Просто чудом удерживается от этого.) Помогаешь ему, помогаешь, и такое слышишь вместо благодарности.
  32. 4 балла
    на правах оффтопа: извиняюсь, но другого слова у меня нет.
  33. 3 балла
    *вне игры, по ролеплею*
  34. 3 балла
  35. 3 балла
    Еще один апдейт. Гномоиндианка: Пятерку изначальных сопартийцев показали. Сколько там теперь еще дополнительных? Трое?
  36. 3 балла
    Как Вы верно заметили, в DA2 есть два тренда. С одной стороны, Хоук поднимается всё выше и выше по социальной лестнице: беженец-наёмник-аристократ-Защитник-наместник (в одном из вариантов). Однако по мере этого подъёма семья Хоука разбилась вдребезги, и в конце-концов он вынужден бросить всё и бежать. Или стать наместником этого милого города, что, пожалуй, ещё хуже. Этот приём (череда побед, оборачивающихся всё бОльшими и бОльшими поражениями) напомнил мне первую кампанию из Warcraft 3. Чем ближе Артас к победе над Малганисом, тем больше он попадает под власть Нер'зула. В данном примере эпос и драма уживаются отличным образом. Но тут есть ещё одна тонкость. Dragon age 2 принципиально не претендует на реализм и достоверность. Да, имя Хоука прогремело по всему Тедасу. Но не благодаря самому Хоуку. Благодаря Варрику. Этот весёлый гном создал легенду о Защитнике, и эта легенда стала жить своей жизнью. Что ни говори, повезло Хоуку с друзьями. Более того, вся игра - это рассказ Варрика. Безудержный полёт его воображения, приправленный крупицей правды. "Так, в моём рассказе эти драконы будут в три раза больше". Как хорошо Варрик умеет сочинять, можно судить по прологу и личном квесту Варрика во втором акте. Да-да, по тому самому, где доблестный гном в одиночку расстреливает неисчислимые полчища врагов. Конечно, в тот момент Кассандра его одернула. Но не станет же она одергивать рассказчика на каждом слове! Поэтому я рассматриваю бои с десятками демонов и разбойников как... байку, не более того. Причем сами бои мне нравятся. Они сложнее, чем в DAO, а боевая система - понятнее. А уж попадающиеся тактические задачки вроде Древнего Каменного Духа, Корифея и Герцога Пропера Монфора - и вовсе праздник. Единственный минус - анимация, но и к ней можно привыкнуть. Ах да, разумеется. Всё вышесказанное - ИМХО.
  37. 3 балла
    (Заставка: пылающий дикий огонь распространяется по Черноводной, приближаясь к месту, где дерется Сандор) >>Сандор атакует Солдата из армии Станниса >>Сандор: Критическая удача! >>Сандор: Сносит 24 хита Солдату из армии Станниса >>Солдат из армии Станниса: Умирает >>Партия получает опыт: 500 >>Неведомый: Сносит 8 хитов Солдату из армии Станниса >>Солдат из армии Станниса: Обожжен диким огнем на 6 хитов >>Солдат из армии Станниса: Умирает >>Сандор: Обожжен диким огнем на 4 хита >>Неведомый: Обожжен диким огнем на 3 хита >>Сандор: Спасается бегством >>Покидаем зону: Черноводная (Заставка: Сандор в панике бежит с поля битвы, скрывается в Красной Крепости и прячется в винном погребе ) >>Входим в зону: Винный погреб >>Сандор получает объект: Бутылка вина >>Сандор: Хлюп! >>Сандор восстановил здоровье на 8 хитов >>Сандор получает объект: Бутылка вина >>Сандор: Хлюп! >>Сандор восстановил здоровье на 10 хитов >>Сандор получает объект: Бутылка вина >>Сандор: Хлюп! >>Сандор восстановил здоровье на 7 хитов >>Сандор получает объект: Бутылка вина >>Сандор: Хлюп! >>Сандор восстановил здоровье на 9 хитов >>Сандор: Пьян в стельку >>Покидаем зону: Винный погреб >>Входим в зону: Красная Крепость >>Игра сохранена Слуга: Бегите! Спасайтесь! >>Покидаем зону: Красная Крепость >>Входим в зону: Твердыня Мейегора (Пропускаем долгую возню, пока автоматический определитель кратчайшего пути заводит Сандора куда-то в шкаф, где тот застревает, пока игрок отошел в туалет, и теперь приходится тащиться через буквально все коридоры, громко ругаясь, пока наконец Сандор не оказывается перед дверью в комнату Сансы. По-видимому, игроку никто не сказал про Ctrl+J чит-код) Санса: М-милорд? 1. Сюрприз! 2. Пташка. 3. Мы созданы друг для друга, детка. Санса: Что вы здесь делаете? 1. Сбежал. Не выдержал огня. Собираюсь бежать и дальше. Насрать на Ланнистеров. 2. В данный момент стою на пороге твоей комнаты. Точнее, качаюсь... падаю через порог твоей комнаты. (бум) Санса: Куда же вы поедете? 1. Если честно, дорогая, мне на это наплевать. 2. Не знаю. Поехали со мной. Ты будешь в безопасности. Меня все боятся. Тебя никто больше не обидит, или я убью их всех. 3. В Диснейленд! Санса: ... 1. Ладно. Хорошо. Раз ты так... Позвони мне. (уходит) 2. Ты хочешь доказательств? Я готов убить кого-нибудь для тебя прямо сейчас. 3. Все еще не можешь смотреть, а? Я получу эту песню. Флориан и Джонкиль, как ты обещала. Пой, пташка. Пой ради спасения своей никчемной жизни. >>Санса: Баллада >>Сандор восстановил здоровье на 10 хитов (Заставка: Сандор отпускает перепуганную Сансу и уходит из комнаты; в следующем кадре он седлает Неведомого и уезжает из города, не оглядываясь) >>Входим в зону: Северная дорога >>Новая запись в вашем журнале: Вы покидаете Королевскую Гавань >>Сандор получает опыт: 10000 >>Неведомый получает опыт: 10000 Ветка обсуждений на форуме: НУЖНА ПОМОЩЬ С САНСОЙ И РОМАНТИЧЕСКОЙ ЛИНИЕЙ только_пес: что за нафиг? не могу добиться, чтобы Санса присоединилась к моей партии после Черноводной. уже перебрал все опции в диалоге. что я делаю не так?! Талимансер: Ты выпил все бутылки в винном погребе после ухода из битвы? только_пес: ну да. меня здорово покоцали, хитов почти не осталось. а что? Талимансер: Когда ты пьян в стельку, опции диалога меняются, и ты теряешь возможность ее уговорить. К ней надо идти прежде, чем напиваться. только_пес: черт. я сохранился сразу после этой сцены. то есть мне придется заново проходить всю битву. ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕРРР.... Талимансер: Зато если ты переиграешь битву и сделаешь все правильно, то сможешь подобрать +5тый меч Станниса только_пес: ЧЕ ПРАВДА?
  38. 3 балла
    Я, наверное, неправильный родитель Чадо мое спокойно наблюдало, как я играю в МЭ, радостно замечая, что "мама галактику спасает". Насчет пугать - детские сказки (особенно те, которые не подверглись цензуре) обычно полны крови, косточек и прочих кошмариков, и детей это ни разу не смущает (братья Гримм в этом плане особенно отличаются, да и сказки матушки Гусыни тоже...)
  39. 3 балла
    Давненько меня тут не было. Новости по ДЛЦшкам - это гуд. Жаль что на новость неделю спустя реагирую правда. Но все слухи без последнего ТИшного будут унылы чуть более чем абсолютно, прям как с Левиафаном: в котором был отличнейший сюжет с невероятным полем для маневра в финале и собственно жуткий фейл в финале где суть всего ДЛЦ была тупо слита в унитаз парой глупых диалоговых строчек. Так что без той ТИшной фанатской фантазии (я никогда не был ТИшником, но и не опровергал, т.к. ТИ все же много более логична и естественна в той ситуации чем весь тот "авторский" халтурный бред) все те ДЛЦ ждет участь Левиафана, когда хороший сюжет перечеркивается халтурным раздолбайством названным не к селу не к городу - "аффтарскай задумкой". P.S.: Синтез невозможен - т.к. он тупо антинаучен, та даже такая антинаучная лженаука, как средневековая алхимия - чуть более реальна в частности, чем преподнесенный нам в этом виде синтез в целом. Хотя некоторым доказывать бредовость синтеза, не менее безполезно, чем верующим о несостоятельности сути их верования.
  40. 3 балла
    Так было всегда, конечно. От этого оно не становится меньшим идиотизмом. Причем речь-то не о уже летящей плазме, а о выстреле в состоянии нестояния. Вообще, Охотник воюет в цикле «подойти на N метров, сделать два выстрела, попытка уйти в инвиз, перезарядка, продвигаемся на оптимальную». Или «гуляем-гуляем, ой, сняли щиты, два выстрела, попытка инвиза, перезарядка, подходим на оптимальную». Пункт «два выстрела» выполняется любой ценой — иногда в полете от пула (своими глазами видел, возносится он, значит, в свой гетский рай и плазмой так, брезгливо, мол, тьфу на тебя, богомерзкая биомасса), иногда в стаггере от мины или мили, иногда в замороженном виде — а что, ПДГ ведь только рад будет такому мощному охлаждению =) А еще иногда эта подпрограмма превращается в «два выстрела... попытка---, стоп, какого черта, стреляем еще, БАХ, цель уничтожена, инвиз, танцуем». Третий выстрел уже как бы в процессе ухода в инвиз. К счастью, редко. Это надо очень хорошо «подгадать» тайминги...
  41. 3 балла
    Угу, "запятнала" она его! Пусть бы еще сказал, что чести лишила и потребовал алименты выплачивать. Надеюсь, не обижу поклонников Фенриса, но в этом вопросе у него чисто бабское поведение (не женское - ибо нормальные женщины себя так тоже не ведут).
  42. 3 балла
    Проблема МЕ3 в том, что таким локациям как Омега или Иллиум в этой игре нет места. Сплошная драма, сопли и все воюют, а сюжет порублен на куски "дороги назад нет", после каждого такого кусочка в каждой локации Цитадели появляются новые квестгиверы, а сопартийцы околачиваются в скриптово заданных местах. Именно эту фукнцию она и выполняет - не в пример МЕ1-МЕ2, где помимо этого Цитадель являлась источником шмота, новостей и лулзов - в МЕ3 урезан интерактив: нет возможности опробовать мегапойло, встретить рандомную точку для сопартийца ("Ух ты какая куча мусора" или "Если я не сдохну, я таки приду сюда и буду овладевать") или стоять и фтыкать в статуи кроганов (ну а шмот покупается теперь прямо на Нормандии - смысла тратить ресурсы на прорисовку доп. магазинов нет). Задумайтесь над этим: в Левиафане основные локации Цитадели были попросту не затронуты, для него прописали свою локацию-однодневку, которая открывалась и закрывалась ровно ради этого ДЛЦ. В остальные моменты Цитадель выглядела неизменно: теперь это просто заскриптованный кусок сплошного функционала, не более того. Это не хорошо и не плохо, это просто особенность МЕ3. Так что не вижу никакой причины ожидать Омеги как постоянной локации - слишком щедро, во-первых, а во-вторых, невзирая на цену, я не представляю, как Омега с хотя бы 50% функциональности Омеги из МЕ2 влезет в 2ГБ. Да, я хочу ошибаться, но своему реалистичному взгляду доверяю больше. Единственная поправка на ветер, которую я допускаю - доступным будет только клуб, куда передислоцируется Ария с Цитадели, возможно бар и танцпол, всё. Но это не основной фан Омеги, к сожалению, с её постоянными разборками, притеснениями, убийствами, развратом и трущобами.
  43. 3 балла
    Загадка:"Реактивные пятки играть умеют в прятки. Кто это, ребятки?"
  44. 3 балла
    24 часа прохождения уже, сейчас подплыл к маяку, это с нахождением всех артефактов, дополнительных миссий, полной зачисткой локаций без убийств. Игра совсем не короткая, если вы собираетесь в нее играть, а не бежать по сюжету ничего не читая, не вникая и даже не пытаясь прийти к хорошей концовке.
  45. 3 балла
    Руководство обновлено. Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.4).rar Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.4).rar
  46. 3 балла
    самое интересное, автор того арта, на котором Хоук, Андерс с Себ, на вопрос - что тут происходит, отвечает - решайте сами, пусть будет так, как вам хочется а мне вот это понравилось - ХоукvsОгр
  47. 3 балла
    Искренне надеюсь, что этот слух - плод воспаленного воображения какого-нибудь фаната. Охохох... В DLC обещают отвоевывание Омеги, скорее всего будет перелет через Омега-4 и визит на станцию "Авернус" (если у выбора с Базой Коллекционеров и были последствия - самое время им появиться), вполне возможно, что появятся новые враги (Адьютанты), по слухам будет Предвестник. Но нет все, что интересно народу - сиськи Арии. Как дети, ей богу...
  48. 3 балла
    Жарить в реакторе других - это скучно, мейнстрим и не по хардкору. Истинный ценитель нажмёт на кнопочку и сам войдёт в реактор, дабы изучить ситуацию, так сказать, изнутри
  49. 3 балла
    не форум., а сборище озабоченных школьников, всё вам неймётся с пикселями сексом заняться..
  50. 3 балла
    Это называется купи игру за 500 рублей, а DLC к ней за 450. А так я тащусь с политики биоваров, продавать контент на 2-3 часа игрового времени по цене игры на 20-25 часов геймплея.
×
×
  • Создать...