Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2017 во всех областях
-
15 балловБагов, особенно в МЕ3, хватало. Прекрасная анимация - это вообще не про МЕ. Один только бег шепардши чего стоит, а в платье это вообще убогий инвалид. Скрученные в непонятные фигуры тела, баги с квестами, застревания в текстурах (даже на Нормандии), загадочные выражения лиц, шедевральные руки, глазные яблоки поверх век, волосы сквозь броню и череп и т.д. и т.п. Ну а про калибровку вообще грех не вспомнить ;-) МЕ1 - игра очень интересная, но боевка там откровенное УГ, ибо даже на безумии это просто пиу-пиу из любого приглянувшегося оружия, где другие навыки вообще не нужны и обшаривание локации в поисках ящиков. Если оценивать адекватно, то багов везде хватает. При этом почти все ваши претензии родом именно из МЕ1-3/Инквизиции. А если сравнивать с Инквизицией, то МЕА вообще идеально подготовлена к релизу. Технические проблемы - это большой минус разработчикам, но если я начну играть исключительно ради картинки, то буду просто смотреть японские 3Д мультики. Вот там анимация и багов нет... Так же стоит учитывать, что МЕ1-3 - сага, которая с нами уже добрый десяток лет. Мы ее любим и любую игру серии воспринимаем критично, а ведь МЕА - первая игра совсем другой истории и у вас не было 10 лет, на то, чтоб сжиться с любимыми персонажами. Мы сразу знали, что там НЕ будет Шепард, Гарруса, Рекса, Лиары, Кайдена/Эшли и т.д. Это совсем другая история про совсем других персонажей.
-
14 балловЗабавно, как тут людей записывают в неадекваты только потому, что у них нет багов и анимация и графон для них не решают. Я посмеялась, спасибо.
-
11 балловМы наслаждаемся, не беспокойся. И эмоционально озвученными персонажами, не оставляющими равнодушными. И интересным сюжетом. И роскошными новыми мирами. И великолепной боевой системой. И многими другими вещами. P.S. Сага не была прекрасно анимирована.
-
11 балловНу не играйте тогда в MEA, это не ваше, играйте в ME1. Только не надо тех, кому игра нравится, обвинять в ненормальности. И откуда вы это "большинство фР с сУви" взяли тоже интересный вопрос. Хотя нет, не интересный, учитывая всё вышенаписанное.
-
10 балловНесмотря на активный хейт в сети, игра мне кажется просто шикарной, уже давно меня так сингл не цеплял. Идея с джампаками отличная, очень хорошо помогает разнообразить игровой процесс. Монолиты реликтов сделаны прекрасно, интересно их исследовать. Задания очень органично вписаны, выполняются по ходу дела и довольно разнообразны, по сравнению с Инквизицией, которую у меня так и не хватило сил пройти, просто небо и земля. Геймдизайн на высочайшем уровне, каждая локация красива и уникальна, содержит различные тайники. Диалоги довольно неплохо сбалансированы, почти никогда не успевают утомить и несут интересную информацию. Анимация конечно иногда аляповатая, но для меня это не критично на общем фоне. Мне нравится внешность Скотта по умолчанию, поэтому в редакторе мучиться не пришлось, но судя по некоторым скринам слепить что-то приличное там всё-таки можно. Ну и оптимизация меня не совсем порадовала, хотя видеокарта у меня уже старая (gtx 760). В моём случае игра просто превзошла ожидания. Неплохо было бы прилепить к теме голосовалку, чтобы посмотреть нравится игра людям, или нет. Оценки от пользователей на Метакритике удручают, у меня такое чувство, что на волне хейта некоторых личностей у многих вообще сознание помутнилось, и они лепят сплошные единицы. Жаль, что при таком прекрасном продолжении следующая игра скорее всего будет совсем не такая из-за недовольства недоброжелателей.
-
10 балловБольше всего пока нравится, что члены экипажа интересуются делами, чувствами и биографией протагониста. Выходит полноценный, приближенный к реальности диалог. Вообще персонажи оставляют приятное впечатление, с одной стороны они интересные и непохожие друг на друга, с другой - нет ощущения шапито на корабле, когда одна история морознее другой, все нормальные в тех рамках, когда это не становится скучно. Отдельно приятное впечатление оставил Гил, не бросается с порога рассказывать про свою ориентацию (гетеро/гомо, неважно, это одинаково неуместно обсуждать с незнакомцем), раскрывается как личность, а не безликая лгбт-опция. Есть такой момент, что Андромеда, кажется, вызывает более слабый отклик, чем предыдущие в серии, но, мне кажется, это касается игр в целом. С первой части прошло много лет, средний игрок вырос, восприятие затерлось, виртуальные забавы либо перестают трогать вообще, либо не могут додать в эмоциональном плане так просто, как это было в подростковом впечатлительном возрасте. Хочется большего, восприятие более критическое, угодить труднее так как вкус пресыщен разнообразием выбора. Это нормально.
-
9 балловОч клевый получился) А меня все-таки доконала моя курица гриль, в тем более заметила, что из-за попытки вытянуть лицо (мне не нравится, что у 5-го пресета морда, как тарелка) в некоторых сценах она была на пекинеса похожа (в статике нормально). Захват движения, я так понимаю, если сильно изменять положения глаз/рта/носа и т.д., может превратить все в смятый пластилин. Поэтому дошла до Эоса и полезла опять в редактор, помучила все пресеты, понравился 8-й вроде (где виски выбритые и косички), но она, к сожалению, скорее сошла бы за близняшку Лиама, а дефолтный Скотт форева. В итоге сделала все-таки почти то же самое из 5-го, но чуть меньше его меняла. С этой Сарой вроде смирилась и теперь жду только отбеливателя, все равно на большее рассчитывать не стоит. Зато, дура, с глазами накосячила в торопях, слишком яркие получились, хоть третий раз игру начинай. Собственно, отличается от своих клонов она все так же мало.
-
9 балловМасс Эффект - Инквизиция. Это в общем то всё, что можно сказать про игру. И это именно то, чего я панически боялась. Единственный персонаж, который вызвал интерес, это моментально убитый отец протагониста. Все остальные, серые манекены, которые хлопают глазами и открывают рот. Высочайший уровень постановки катсцен, который присутствовал в остальных частях трилогии, здесь - отсутствует как класс. Ведьмак 3 - которому уже 2 года, затыкает за пояс высокотехнологичную Андромеду. В Ведьмаке персонажи ощущаются живыми, им сопереживаешь. История смотрится на одном дыхании, как цельное, законченное произведение. Я бы еще поняла, если бы увидела прорыв. например, в боевке. Умных врагов. Тактику боя. Но все на том же уровне что и 10 лет назад. Сопартейцы тупорылые и пачками дохнут, перепрыгивая ящик туда и обратно. Сюжет, как таковой, даже не хочется обсуждать. Такое ощущение, что сценарий написан для школьников начальных классов. Наши "Первопроходцы" понятия не имею про разведку, про процедуры первого контакта. Шатлы кидают на неразведанную планету, прямо в разряды молний. Странно, что при таком подходе они вообще куда то долетели. В общем, как то так. Все это пишу по итогам прохождения одной планеты.
-
9 балловМне, честно говоря, все равно, скольким процентам что не понравилось. Играть-то мне. Но, похоже, вы не понимаете, что впечатления - они субъективны и доказывать кому-то, что его впечатления не правильные - бессмысленно. Ну да ладно. Я переживу. PS: если вы внимательно посмотрите комменты, то вы убедитесь, что лично я хейтером никого не называла. Более того, я белым по черному написала, что понимаю, почему люди расстроены. И тем не менее, мне чисто по-человечески обидно, когда в теме пишут, что те, кому игра понравилась - неадекваты и хейтеры. Получается, если 80% игру поругали, то похвалить ее уже нельзя. Сожрут-с.
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 балловСпойлер алёрт! Мне кажется, за такую сцену можно извинить странную грудную клетку. Кстати, у Джаала клёвая мама, у которой очень деловитый подход к знакомству с Райдер, она письмо пишет весьма забавное.
-
8 баллов
-
8 балловА мне Джаал нравится, весь, от головы до пят вместе с характером, юмором и всем-всем-всем. И да, я Гаруссоманка =)
-
8 балловПонравилось ее увлечение ботаникой и мечты разбить где-нибудь в Андромеде розовый сад. Вот такие мелочи для меня зачастую делают персонажа лучше, чем куча диалогов.
-
8 баллов
-
8 балловНет, ну я могу конечно соврать, что баги есть, но зачем? Со сканированием я мирюсь, в конце концов, я пока еще не видела игры, без подобных навязчивых телодвижений, даже третий ведьмак, всемипризнанный стандарт качества, имеет туеву хучу квестов с очень быстро приедающейся механикой выслеживания. герой реагирует на смерть отца адекватно - лицевую анимацию с лихвой заменяет озвучка (да, я не визуал, штоподелать). И на свои стандарты качества я не жалуюсь, просто для меня качество игры в первую очередь означает проработанный мир. Проработанный мир в МЕА есть, остальное я переживу. К счастью, брать за основу чужие стандарты качества никто не обязан.
-
8 балловкороче! игра отличная!! ) единственный косяк, который да, даже я признаю - это анимация лиц (( но признаемся честно! все игры последнего времени этой фигней страдают :/ и Андромеда тут не исключение. просто вот наехали на нее из за этого и все(( все критиканы вопят про плохую анимацию, как будто только этого они в игре и хотели :/ странные и ограниченные люди, которые не могут отвелечься и посмотреть на другое! а посмотреть есть на что! шикарная Буря в которой хочется жить!! просто жить, как в дорогом номере отеля люкс!! :Д замечательные персонажи - одна Ветра чего стоит)) с первых секунд в себя влюбляет чертовка :Д отличный юмор, я не понимаю почему его называли неуместным и глупым :/ наезжают на сканирование. пфф... а в какой игре его сейчас нет?! только называется у всех по разному! мелочь короче. сюжет интригует точно так же как и в оригинале. да он стандартен, но ведь он везде такой! конечно редактор мордочек подкачал :/ но даже с ним у меня все таки получилось слепить удобоваримое лицо крутой босячки своей Сарочке :Д буду кадрить Суви )) никуда теперь эта рыжая ботаничка от меня неубежыт! :Д и конечно шикарно сделанные перелет на корабле! вах! вот это шыкардос!! возникает настоящее чувство полета и что ты реально летишь в космосе, а не статичная картинка, как раньше )) супер! не знаю как такая красота может утомить и надесть :/ короче! я доволен)) а все критики и хейтеры могут поцеловать в зад кетта!! я улетел в Андромеду! и как сказано было в игре: "вы получите оплачиваемый отпуск через 587 дней!" ХД так и будет! ))
-
7 балловСоздаю тему, в которой форумчане смогут делиться способами включения английских субтитров в игре (да, ЕА опять нас поимели). Пока я способов не нашел, но тема будет обновляться по мере появления таковых. Итак, способ изменения вашего языка на желаемый (хоть английский, хоть русский)! Идем по пунктам: Качаем необходимые файлы. Кидаем их в папку с игрой: Файлы языка в \Mass Effect Andromeda\Data\Win32\loctext и \Mass Effect Andromeda\Patch\Win32\loctext. Лежащие в этих папках исходные файлы на всякий случай удаляем или переименовываем. Запускаем патчер, указываем языки (текущий и необходимый), папку с игрой и жмем Patch. Перезапускаем Ориджин (на всякий пожарный), запускаем игру и радуемся. Спасибо всем, кто активно участвует в теме и помогает ее поддерживать!
-
7 баллов
-
7 балловС почином меня ребят! Я превзошел всех вас! Я нашел секретного тиммейта! Второго Драка! P.S. Нет я реально словил такой баг. Это пипец. Ору сижу.
-
7 баллов
-
7 балловНепонятно, почему вы вообще тогда играете в масс эффект. Наверное только потому, что на нем шильдик биоваре. Я играл и играю в мэ123, тк это качественно сделанная научно-фантастическая сага с прекрасно анимированными и эмоционально озвученными персонажами, которые не оставляют тебя равнодушным. В андромеде в наличии этого нет. Не припомню ни одного косяка, которые высмеивают в андромеде, чтоб он был в трилогии. Играйте в меа - наслаждайтесь халтурой и...делайте что хотите, my face is tired (c)
-
6 балловУ меня есть четкое ощущение, что в игру, перед тем как ее выпустить в печать, никто не играл. То есть я не отрицаю, что они старались, прилагали все усилия, очень надеялись... Но вот серьезно, просто запускаешь игру, вот он убогий редактор. Играешь чуть дальше, вот они косяки с анимацией. И разные мелкие проблемы, которые видит пользователь. Но вдруг внезапно не видит профессионал-создатель. Магия, не иначе.
-
6 балловНе за что, я сама такая же) Комп сломался и теперь не знаю, через сколько месяцев поиграю. Вот и рыскаю всюду в поисках инфы.) Обидно, что по Лиаму пока ничего подобного.
-
6 баллов
-
6 балловБудем надеяться, что роман полноценный. Ибо это фейл какой-то. Возможно это сцена для "легких отношений", а для "серьезных" будет что-то еще
-
6 балловМой первый Райдер. Несмотря на некоторые интернет-стоны, его мимика оказалась вполне адекватна ситуациям, за исключением двух-трёх случаев в кат-сценах, когда на его лице была гримаса, будто, простите, в штаны наложил. Мне показалось, что в таких сценах и сама картинка как бы сделана другим ПО, совсем иная цветопередача, освещение...
-
6 балловДумала, что потрачу не менее 2-х часов на создание ГГ. Но глядя на куцый инструментарий как-то не хочется тратить драгоценное время. Остаётся молиться на моды (если они когда-нибудь будут). 20 минут и "сил моих нет больше". Энн (по паспорту "Сара") Райдер.
-
6 баллов
-
5 балловDAI отличная (не идеальная) получилась игра, а учитывая, что она вышла после да2, то как раз то и слышат. Или вы уже забыли про да2 и какой она была? Сначала жалуются, что разработчики молчат не признают косяков, потом ноют "Почему они оправдываются, и говорят нам успокоиться?!" Сначала требуют исправить косяки, а после заявлений, что их исправят кричат "Свежо придание, да верится с трудом!" Ребяты, это игра что ли такая? Надеюсь биовары наконец то поймут, что это патовая ситуация и, что всё надо делать молча. Пусть бурлят. Вышла добротная игра на старте с заделом на развитие. Не ноу мен скай какой нибудь, который оказался обманом года или забагованный ассасин крид, или бетмен, которого сняли с продаж вскоре из моря недоработок и тд и тп.
-
5 баллов
-
5 балловИграю уже часов семнадцать, затягивает, что уж тут говорить. В первую очередь, помогает с этим сюжет: кризис на Нексусе, непонятный статус большинства ковчегов, древние и совершенно чужие Реликты, внезапное прибытие Кеттов в Элай. Такое вот не слишком навязчивое нагнетание тьмы и трудностей на пару с естественным желанием исследовать тайны новой галактики сильно идет на пользу игре. Правда, есть у меня небольшое опасение, что я себе в голове намечтаю всякого крутого, а в реальности окажется все несколько проще... Ну да ладно, это не так важно. Следующий аспект, который хотелось бы рассмотреть - персонажи, наш отряд и экипаж. Пока с ними проведено мало времени, и трудно предсказать, останутся ли они в памяти столь же яркими, как экипаж Нормандии - по потенциал есть у каждого. На данный момент, больше всего радуют Кора и Джаал. Понравилась их активность в общении - что на поле боя ( бантеры у меня, кое-как, заработали, правда не очень часто), что на Буре, посредством обычной болтовни и прикольной социальной сети. Ходят по кораблю, на почту Первопроходцу пишут - да как активно! Далее следует отметить проработку мира - дизайн Бури, виды космоса из иллюминатора, достойный дизайн внешности и технологий рас Андромеды (хоть и сделанный в виду особенностей жанра весьма "удобным" для гуманоидов), принципиально отличающиеся друг от друга планеты. С планетами, однако - вижу и минус: ездить в пятый раз через центр Эоса и смотреть на постоянно выпрыгивающих из десантных кораблей Кеттов не особенно весело. Тут плавно можно перейти к геймплею: даже на почти безупречном Номаде гонять от одной весьма стандартной "точки интереса" в виде сооружения Ремнантов к другой в виде растения, которое ну обязательно надо отсканировать - тоже не самый сильный момент игры. А вот боевая система радует: хоть я и не меняю классы как перчатки, но обилие тех же биотических умений, на развитие которых я в основном и трачу очки развития своего Скотта, и возможность использования любого вида оружия для того же биотика, в совокупности с механикой прыжкового ранца, позволяющего избавиться от глупостей вроде "наш Избранный может победить великое зло, но не способен перемахнуть через полуметровый заборчик". Местами мне все кажется довольно сложным, особенно из-за тенденции противников лезть со всех сторон - но тут, судя по всему, чисто мой кривой аим на геймпаде виноват (хотя в целом с ним играть ну очень удобно). И ладно - потренируюсь. Пока рано судить игру: не пройден сюжет, не прослушаны все сокровенные мысли сопартийцев, не исследованы все миры. Но пока игра определенно нравится. И поэтому очень хочется, чтобы bioware критически оценили ее проблемы - баги, анимацию, кривую маркетингувую кампанию, квесты "собери N кусков *вставьте очень плохое слово*". Чтобы не забили, не убежали в угол плакать, грубо говоря, а сделали бы лучше все грядущие проекты, тот же свой запланированный на следующий год новый IP.
-
5 балловНе уверена, было или нет. После первого "сердечка" у Джаала, он прислал Саре очень милое письмо: Очень хочется только ради него бежать дальше по сюжету. Надеюсь, игра мне подскажет, огда будет точка невозврата.
-
5 балловСильно портит впечатление, что сопартийцы сильно уступают сопартийцам из любой другой игры биовар. Да во многих моментах диалоги и болтовню хорошо в МЭА сделали. Но чето не цепляют меня эти ребята. И это странно, в этом плане биовары всегда были хороши, как бы не была плоха игра во всех остальных отношениях.
-
5 балловПосле овер 15 часов в МЕА на ПС4, впечатление: - Отвратительное управление (хотя тут может сказываться моя нелюбовь и несовместимость с геймпадами). - Отсутствие музыкального бекграунда расстраивает. - Редактор персонажей - его нет. В игре Биовар, в 2017м нет нормально редактора... Мда уж... - Персонажи прописаны хорошо, с ними приятно общаться, но только если игнорировать кривую анимацию которая у них иногда проскакивает. - Анимация и не только лицевая - ну вы поняли. - Сюжетная завязка хорошая. Сцена первого контакта с ангара - убогая чуть менее чем полностью. Не такого я ожидал. - Сканирования, слишком много сканирований... - Ну и баги само собой. Вспоминая МЕ3 и МЕ2, в которой некоторые баги так и не были пофиксины, сомневаюсь что био все их заштопают.
-
5 балловКто-то уже до финала доиграл, а я отказываю бежать исключительно по сюжету, даже ради котокальмара. МЕА шикарна, затягивает со страшной силой. Только собралась улететь с Эоса, 100% перспективности, мазафакаааааа, выдайте мне медаль во всю грудь "самый упоротый самоотверженный Первопроходец месяца". Держись. Шлю виртуальные обнимашки.
-
5 балловВообще-то Инквизицию ругали не за сбор мозаик и осколков, а за то, что очень многие (если не большинство) второстепенные квесты заключались в чтении записочек. Как с этим дела обстоят в Андромеде, мне судить сложно, потому что только-только с Эоса ушла, но пока у меня впечатления получше, чем от Инквизиции.
-
5 баллов
-
5 балловСейчас посмотрела финальную сценку с Джаалом. Одновременно умиляюсь и кричу от ужаса. Какой же он все таки странный без одежды. Да и с одеждой. Если что то такое приблизилось к моему лицу, я бы убежала вопя от страха.
-
5 балловВот, я сделала гифку (сами знаете, из какой сцены ¬‿¬) специально для этой темы и для ситуации на форуме в общем:
-
5 балловДа нет, тут разделились на тех кто видит что сырой продукт не должно качества и тех у кого воздушные замки и розовые пони вот и все. P.S: Вообщем я надеюсь что патчами и DLC игру поправят и все мы весело будем вспоминать первые релизные дни и эту несуразецу
-
4 баллаBioWare опубликовали список изменений Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время периода пробного раннего доступа. Главные изменения — работа над багами и улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются нетронутыми. По крайней мере, пока. BioWare пока не зашли настолько далеко, чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано достаточно много всего. «Мы рассматриваем возможность исправления множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь вперёд», — написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» . Рассматривается возможность улучшения редактора персонажей, сравнительно скромные возможности которого огорчили некоторых поклонников. «Пока не могу ничего обещать, но сейчас мы оцениваем возможности улучшить его», — написал Фрейзер. На прошлой неделе, после периода пробного раннего доступа, игра получила смешанные отзывы от поклонников, которые наводнили Интернет гифками с худшими примерами багов игры. «Многие из этих дыр будут залатаны, ведь большинство — незначительны. О них легко забыть, глядя на сияющий, открытый всем ветрам ледник, из которого торчит, подобно шипу, застава кеттов; или увидев гигантского песчаного червя, состоящего из переливающихся чёрных осколков, и, подобного дуге, разрывающего небосвод над пустыней», — написал Эдвин в своём обзоре Mass Effect Andromeda для Eurogamer. «Мы всё слышим», — подвёл итоги Фрейзер, отвечая другому поклоннику, опасавшемуся, что игра останется в текущем состоянии: «Извините, что не могу прямо сейчас сказать больше». Напомним, что игра в РФ поступила в продажу вчера 21 марта.
-
4 балла
-
4 баллаНу вот например в первом массыче я тоже не находил ничего интересного на некоторых базах врагов. Просто подъезжал, расстреливал их из масс-ускорителя на Мако, за это мне давался опыт, кредиты и опционально снаряга. И это как-то не напрягало. Отлично, значит, всё, как думал я и многие другие потенциальные игроки. Как только появилась информация о Номаде без оружия, тысячи игроков по всему миру колотили фейспалмы, аргументированно доказывая необходимость установки оружия, и предсказывая возможные ситуации, где оно может пригодиться. Что на выходе? Правильно, ровно то, чего мы боялись.
-
4 баллаНаиграл вместе с триалом и мультиплеером порядка 19 часов. Обо всех технических проблемах и багах уже было написано и обсосано, так что повторяться смысла нет. Да, всё плохо, и о технической части этим всё сказано) Сюжет с дырами, персонажи 50 на 50, есть хорошие, есть ужасные, система диалогов и сами диалоги черти какие (вариант ответа "флирт" при разговоре с Пиби - браво, биовар). Можно писать долго и нудно, так что вкратце - нет от игры того эмоционального отклика, как от предыдущих частей МЕ, а потому с чистой совести вернул её ЕА по гарантии отличной игры. В поделки такого качества можно играть через полгода после выхода, купив полностью пропатченную во время больших скидок, или, на худой конец, скачав с торрента. Но сейчас за эту недоделанную сырость они от меня не получат по итогу ни гроша.
-
4 баллаПо факту, что нарисовано, это фактически анатомический рисунок, т.е. если натянуть на это кожу мы получим тоже самое, что видим в игре.
-
4 баллаИ все же что-то не чувствуется для меня в гг никакой убедительности. И это плохо. Для меня гг тащит сюжет, потому что ты, в первую очередь, пытаешься себя как-то в эту роль вжить... а что я, что Сара - мы вместе откровенно подавленны. Если коротко описывать мои впечатления от игры (я дошла до Эоса, вот скоро уже буду на кочевнике) - вся игра напоминает не mass effect, а рекламный проект mars one только в масштабах андромеды и во вселенной mass effect. "Колонизировать - это здорово!" я очень люблю вселенную, но, при всех моих попытках - а играю я уже целый день - я пока что никак не могу проникнуться. И, вроде, есть классные моменты, не спорю, но персонажи, правда, какие-то пресные (есть еще надежды на Пиби - но, лучше ей со всей ее эксцентричностью устроить на Буре пожар, чтобы хоть как-то разбавить мою атмосферу уныния) и Джаала. Но харизмы нет ни у кого, даже, казалось бы у крутой Ветры. Харизма была только у Алека :с .я пару раз ловила себя на моменте, что даже не вникаю в то, что говорят люди в диалогах, а вообще думаю о чем-то своем, в результате о сюжете узнаю из журнала.... Такого в играх био у меня никогда не было Это мои первые впечатления. Посмотрим, как дальше пойдет.
-
4 балла