Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2017 в Сообщения
-
6 балловУ меня уже как недели три никаких пригораний от игры, в следствии её окончательного забрасывания. Я скорее злорадствую. И да на сайте я появляюсь раз в неделю - интересно когда я успеваю блеснуть петросянщиной в каждом посту? Иногда мне кажется, что вся суть сущестовования некоторых личностей на форумах заключается в срыве покровов или навешивании различных ярлыков на других обитателей, да еще и в поучительно-обличительной "приправе".
-
4 баллаJaal's Wives Resistance п р е д с т а в л я е т Название: "You make my heart sing" (С тобой моя душа поёт) Автор: @onakita Размер: 2 мин 02 сек Пейринг: Джаал Ама Дарав / Сара Райдер
-
4 баллаТот самый момент, когда первым датамайном эвента оказались сраные ящики. Это уже как-то даже не смешно.
-
4 балла
-
3 баллаСерьезно, я рекомендую еще раз прочитать все посты. Если потом все так же будет видеться одно "дай, дай", то ладно, какой-либо диалог бессмыслен. Ибо это называется "вижу ,что хочу видеть". Меж тем, Папа Джефф таки ответил ,что они прочитали все жалобы на сложившуюся ситуацию и призвали оставить больше отзывов. https://us.battle.net/forums/en/overwatch/topic/20754997537
-
3 балла
-
3 баллаНовые игры - это прекрасно, но когда же, когда же, когда же Светлячок? :3
-
3 баллаРаз пошла такая пьянка, выложу и наше, что на конкурс не вошло. Второй вариант хулительных строф. Родилось из моих попыток поиграть с кеннингами. Пришлось написать к ним вступление и вскользь упомянуть про Джаала, чтобы выглядело уместно и в тему. В интермедию не пошло, из-за не полного соответствия понятию "малые стихотворные формы", и потому что команде больше понравились шутливые загадки. Итак, Фэндомная эдда Автор - @Thinvesil И бонусом загадки в Super Deluxe Edition в оформлении @Pelmyashka Процитировать, полностью выделить цитату, вырезать и вставить в форму в другой теме.
-
3 балла
-
3 баллаУ некоторых всё еще пригорает до такой степени, что вся суть их существования на ближайший период это блеснуть петросянщиной или печалькой в каждом посте по андромеде.
-
2 баллаJaal's Wives Resistance п р е д с т а в л я е т Название: "We are both aliens" (Мы оба - инопланетяне) Автор: @onakita Размер: 4 мин 47 сек Пейринг: Джаал Ама Дарав / Сара Райдер WARNING! Видео содержит сюжетные спойлеры к Mass Effect Andromeda. * в настройках воспроизведения видео есть русские субтитры.
-
2 баллаСколько людей, столько и мнений) Еще один пример того, что вкусы могут быть очень разными. Для меня Рекс во 2-й и 3-й частях из просто очень крутого перса вырос до настоящего лидера, вождя, который и был нужен его народу. И это вполне логично и оправдано. А вот Рив показался более чем средненьким. Грант - хорош, но явно «не дотягивает». Это если сравнивать с эталоном :-) Ну молодой же еще, возможно, дорастет. Кроганы такие, какие они есть. И было бы странно, если бы были другими, с учетом всего, что нам известно. И в этом нет ничего плохого, мне, кстати, эта раса нравится. Рорик лично мне показался «лишним человеком», т.е. это скорее исключение из правила, чем показатель «современных» настроений кроганов. Да и то, что он не так агрессивен, как большинство его сородичей, еще не значит, что он слабак.
-
2 баллаНу что же, все ачивки заработаны (правда для парочки скачал сохранку), все квесты сделаны, все вопросы собраны, "Кровь и Вино" перепройдено, привет послеведьмаковая игровая депрессия, давно не виделись с тобой душевное состояние пока вроде норм (щас, только скупую слезу смахну). Отпишу что ли несколько мелочей, замеченных при повторном прохождении дполнения: 1) Когда у Гильома берёшь квест по снятию проклятия с Вивиены, вокруг летают иволги. 2) Про Сианну можно узнать на довольно раннем этапе: кода заходишь к княжескому камерленьо, сразу на входе видишь картину с княжеской четой, в том числе с Сианной. У него же можно купить две книги, точнее одну книгу в двух изданиях, в одном из которых по имени упоминается Сианна, а из второго она вырезана. 3) При возвращении в деревню каменщиков где начинается главный квест "Крови и Вина", можно увидеть погорелые дома и нескольких повешенных людей с запиской вроде "и так будет с каждым кто будет сопротивляться нашей банде" если в самом начале уйти без боя, а вот если вместе с рыцарями порубить бандитов, то деревня просто будет пустой как до дополнения (может баг, не знаю). 4) Этот Папиро... Пампельо... короче, тот бард который комментировал турнир и ходил с Геральтом в квесте по спасению парикмахера, после выполнения сего квеста стоит близ Банка Чианфанелли и напевает ту поэму (о мои уши!) которую сочинил в процессе. 5) Не мелочь, но баг: как известно после надевания рыцарского седла у Плотвы может пропасть хвост. У меня же после надевания седла Геральта из Ривии и возврат к офирскому седлу хвост не пропал, зато при каждом удобном случае заплетался в косичку, что временно лечилось заменой седла на любое другое и обратно)) 6) Когда по сюжету Геральт идёт на маскарад, предусмотрены различные реакции княгини на его наряд, отдельно отметит кунтуш, один из самых забавных моментов - если иметь в инвентаре что-нибудь парадное, но не надеть перед встречей, Геральт в ответ на упрёки скажет "Спокойно, у меня всё с собой, сейчас переоденусь", отойдёт и переоденется)) 7) Фиг знает как я не заметил это в первый раз, но в Корво Бьянко перед входом в погреб можно поставить статуэтку Реджинальда де Обре)
-
2 баллаРоман не сопливый, а теплый. Не слишком сахарный. Более человечный, на мой взгляд. Два человека трепетно друг другу относятся, заботятся, переживают. Любят. Взаимопонимание. Ситуация с лириумом уж точно не приторная. При первом прохождении у меня вечно была улыбка на лице, уж больно мне характер Каллена нравился. Поведение у него мужское, один из немногих биоваровских ли, который не требует, а отдает. У меня по канону ГФ не магичка, и контента много из-за этого не уплыло. У Каллена только один раз про Сурану\Амелл спросить можно, так что не особо принципиально, только ради большей "драмы" можно всех магичками сделать
-
2 баллатрагедия не в отсутствии а в соотношении затрат к наградам. Неоправданность завышенных цен и временных рамок, отсутствие адекватного рефандинга при увеличении стоимости вещей. Легендарки(и не только они) стоят необоснованно дорого и за дубликаты нет равнозначной компенсации. теперь вметсто получения 5 дубликатов легендарок тебе нужно получить 15 дубликатов чтобы поменять их на одну новую(они же не сыпятся чаще). На этот ивент мне в общем пофиг, а за прошлый обидно что так и не купил айронклада для Торбика, т.к. не хватило около 200 монет. При том получил 3 дубликата Орсы. Найс, что тут добавить. К тому же за прохождения ивентов, заданий не дают гарантию получения ивентового костюма(любого). А я бы сказал оригинального. К примеру, за прошлый ивент спокойно можно было за прохождение Х-раз эвента дать людям костюм Окстон, и не добавлять его в сундук, или добавить в сундук перекрашенную но улучшенную его версию. Никто же не хочет всё и сразу, просто доступность в соотношении. А ещё есть личная претензия: сундук только за викли. Уже давно даже во всех ф2п ввели и дейлик и виклик. Это как бы стимулирует людей заходить чаще в игру.
-
2 баллаГлупость с озорством и воспитанность вещи разные. И под словом "принцесса", наверняка имеется ввиду второе значение. Добрая, ответственная девушка, вот мое представление этого титула, и это вовсе не изнеженная и избалованная девчушка-подросток.
-
2 баллаПрохожу DAO за гнома и не могу перестать ржать с диалога у входа в Лотеринг. Это какая-то юмористическая пьеса. Собрались герои Тедас спасать: гном из Орзамара, который на поверхности от силы месяц и офигевает от всего вокруг, ведьма, которая из леса нос дальше чем на три метра не высовывала и парень, который неплохо знает Ферелден. Гном из Орзамара (парню): А почему ты предлагаешь мне вести вас? Парень: Я понятия не имею, куда нужно идти. Гном: Ну ок. Парень: Я могу сказать тебе, куда нужно идти. Гном: Ок, где то-то? Парень: Там-то. Гном: Где то-то? Парень: Там-то. Гном: А Орзамар вообще где? Парень: Как, ты не знаешь где Орзамар? Ведьма (парню): Болван, он не знает, где Орзамар на поверхности. Парень: Там-то. И повёл ещё больше офигевающий гном отряд дальше. Я Алистера люблю, но во время этого диалога, мне хотелось в него чем-нибудь запустить))
-
2 балла
-
2 баллаЧто-то я даже не знаю, как набраться терпения и пройти не то что до конца, а хотя бы до середины) Вполне терпимый пролог, более-менее- Эос, а дальше становится скучно, грустно и тоскливо(. Насколько точно в МЭ2-3 были рассчитаны все и сюжетки и побочки- не успевал не то что заскучать, а даже подумать про заскучать не успевал, настолько затянуо и размазано все в МЕА. Пробежался пару Бронз в мульте- и этот фуфел они выставили на замену МЭ3?( У игроподелкиных совсем с головой не лады. Я после него зашел в наш старый МЭ3- как в сказку попал- не потому, что все знакомо, а потому, чт он объективно лучше. М-да, за Ведромеду они еще долго икать будут.
-
2 баллаЕщё один баг всё-таки словил))) Встречайте и чествуйте: человек-невидимка! Пудру у Коры позаимствовал.
-
2 балла
-
2 баллаПодведены итоги второй интермедии. Победители - команда Si, Amore!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллапочитал пару страниц, хотел поделиться впечатлениями, но после пастафролы, добавить уже практически нечего :-) поэтому скажу без конкретики. игра мне не понравилась практически сразу и до самого конца. уже когда прознал что она будет в андромеде, почуял что разрабам просто нечего сказать, они исписались там или ещё что. но новый масс эффект столь же классный как трилогия создать не смогут. поэтому когда андромеда оказалась не ахти, не сильно удивился, хотя и расстроился что так вышло. в ней есть конечно неплохие моменты, но их столь мало ,что вытянуть игру, они не в силах по определению. согласен я и с уже не раз описанными недостатками, не буду повторяться. единственно, багов мне попалось невероятно мало. единственный который отметился в памяти, это квест-изучить щит кочевника. но вот в сетевой игре, всё таки были. и самый главный, невозможность играть на чужом хосте. да, скажете это стандартная проблема ещё с мэ3, но у меня есть показатель. в корешах чел из мурманска, я с дальнего востока, он всегда был классным хостом, для меня в мэ3. в андромеде же он стал стандартным глючным рандомным хостом. при этом переходим в мэ3 и все проблемы исчезают. хотя теперь цепляешься к друзьям в лобби очень быстро. в общем не понимаю что они там накрутили, но даже когда я хост, у меня самого глюки, особенно когда биотика работает(бедные мои рандомы:-)). система должна вывозить по идее(1060, 16 озу, ай5), но нет. можете меня хейтером считать, но я поддерживаю всех кто критикует андромеду. кто бы ни критиковал её, я почти со всем согласен. кто бы её ни хвалил, почти никогда не согласен. вот тот же упомянутый пастафрола, говорит команда ещё ни чё, а вот меня эти клоуны раздражают, единственно драк нравится(хотя и ему по рогам дать хочется, когда он ныть начинает, что кроганов генофагом обидели). у меня не было завышенных ожиданий, уже писал, что готовился к провалу игры в своём личном рейтинге. но у меня сейчас неприятное, стойкое чувство, что разрабы поссали на меня, за мои же деньги. для себя решил однозначно, следующая игра в этой вселенной будет играться на пиратке и только если понравится, я её куплю. так у меня произошло знакомство с мэ 1,2, когда после я скупил лицухи и все DLC, а потом в нетерпении ждал мэ3 и закупил все DLC уже к ней. в общем я отказываюсь называть андромеду масс эффектом, это для меня уродливый выкидыш-паразит мимикрирующий под него что бы выжить, который буду называть просто андромеда. а настоящий МАСС ЭФФЕКТ, закончился (надеюсь не навсегда) 5 марта 2013 года выходом дополнения "цитадель" !
-
2 баллаНовость-то, конечно, хороша, да не будет ли это конвеерный продукт без любви? Море багов, которые также начнут устранять по скайпу, плоский сюжет про добро и зло, и прочее... Мне было бы интересно узнать как можно больше о тевинтерских магах и работорговцах :з Было бы так круто, если бы за игру взялись так, чтобы уничтожить былое разочарование от студии. Хочется отсутствия квестов на 600 шкур коров из разных частей карт, и по-больше эмоциональной завязки с сильными и сложными персонажами. Где-то в глубине души, теплется надежда на глубокую фентези-историю, от которой в конце плакать хочется. Но вот делать предзаказ я уже точно не стану, так как больше не верю в играбельность с самого начала и сразу буду ждать патчей. А то и вовсе спирачу.
-
2 баллаВот и прошел я долгожданное многими, но точно не мной - продолжение великой серии в лице Андромеды. Прохождение затянулось, лишь спустя 2 месяца после релиза удалось осилить данный "шедевр". Что можно сказать об игре? В ней есть ложки меда в огромной бочке дегтя. P.s. Дисклеймер: Являюсь фанатом серии МЕ, но не безумным фанбоем или неразборчивым игроком средней руки, которому можно скормить любую игру. Лучшей частью серии считаю МЕ2, а изначальный курс "сделать МЕА в стиле МЕ1" - ошибочным изначально, но они даже МЕ1 повторить не сумели, ибо нет духа и атмосферы 1-ой части, МЕА не цепляет и не интригует. Положительные стороны: 1) Персонажи в МЕА весьма добротно сделаны, это не уровень персонажей трилогии(банально потому, что мы знаем многих персонажей трилогии целых 3 игры) и это не уровень серии ДА, но это не делает персонажей-спутников в МЕА - плохими. Спутники сделаны на достойном уровне, хотя среди них и не попадаются уникальные характеры, по сути все спутники, это определенного рода уже встречавшиеся нам типы компаньонов. 2) Количество диалогов со спутниками и количество бантеров = определенно возросло, что для серии МЕ есть шаг вперед, так как лишь в МЕ3 были зачатки бантера и имитации жизни на корабле, где спутники стали очень редко менять свое положение на Нормандии или общаться друг с другом(не берем МЕ2, где ссоры были чисто сценарно прописаны). В МЕА спутники еще охотнее ходят по Буре, выходят из Бури и посещают важные хабы игры и общаются друг с другом. Также они постарались сделать достаточно много бантера во время покатушек на Кочевнике. Положительные моменты, но с недостатками: 1) Количество диалогов и бантеров в порядке, но вот качество диалогов пляшет от "хорошо" до "плохо", а большинство диалогов сделаны "ну нормально". 2) Большинство миссий на лояльность сделаны хорошо, а парочка и вовсе - отлично(Лоялка Лиама крайне веселая, а лоялка Драка по духу и атмосфере будто бы из МЕ2 перекочевала). Но есть и спорные моменты в некоторых лоялках, а лоялка Ветры - откровенно слабая в сценарном плане, а постановка финальной кат-сцены = ужасная. 3) Графически игра выглядит красиво и выдает красивые пейзажи и виды локаций, показывает красивый космос, но все это длится до тех пор, пока нам крупным планом не дают модельки персонажей. Они могут быть либо в мыле, могут не сразу прогрузиться. Например "усики дефолтного Райдера" в половине диалогов могут прогружаться по ходу кат-сцены. Учитывая, что это РПГ 2017 года, которая должна базироваться на кат-сценах и созерцаниях лиц-персонажей - могли бы модельки персонажей сделать лучше. 4) В игре хорошая боевая система, и в принципе сражаться интересно, но только когда сильно раскачаешь героя и сможешь делать интересные вещи с помощью умений. Вначале же - боевка вынуждает тебя очень уныло сидеть за укрытиями и лишь эпизодически секундными отрезками стрелять в голову. Как пример - миссия на Жилище-7 на Безумии, и такая слабость ГГ будет длится довольно долго, пока либо с помощью очков и крафта не сделать полную имбу и всех рашить, либо придумать интересности с умениями. Негативные стороны: 1) Технические аспекты игры: а) Завышенные системные требования, учитывая, что для игры 2017 года она не выдает убер-графику, поражающую воображение. Это не Крайзис, это не Баттлфилд, и это не Ведьмак 3. Тут нету графического скачка и вау-эффекта, а требования почему-то требуют около топовый ПК. б) Отвратительная оптимизация. Имея ПК полностью подходящий под минимальные требования и спокойно тянущий Ведьмак 3 на высоких = МЕА на минималках давала мне 5-10 фпс по прилету на Нексус и Эос, и это 5-10 фпс были стабильно. На Буре 20-30 фпс. Для 970-ой видеокарты и ай-5 процессора(3.8Гц частота), и 8гб оперативки - 5-10 фпс на минималках = это явно перебор. При этом мультиплеер шел - отлично на высоких, сингл не игрался даже на минималках. После того, как сделал апгрейд ПК, сингл все-таки стал запускаться и играться на высоких без проседаний.... Первые 2-3-4 часа, а потом начинал снова подлагивать, из чего я делаю вывод, что игра как-то очень неуважительно и неэффективно использует вычислительные мощности ПК-системы. В частности я думаю идет промашка с памятью. в) Баги с неработающими квестами, кривой сетевой код МП, эпизодическая пропадание звука или даже вылета на раб. стол. 2) Открытый мир. Да, он большой и красивый.... НО без-идейный. У нас есть 2 пустыни с песочком, 1 пустыня со льдом, 1 планета с джунглями, 1 планета с гористым рельефом. Выглядит это - как разные климатические пояса и материки на Земле, нежели реально НОВАЯ галактика. Считаю, что для новой галактики можно и нужно было придумать более запоминающиеся новые миры, а не просто "пустыни". 3) Наполнение открытого мира - слабенькое. Да, количество сайд-квестов в игре большое, но интересных и запоминающихся сайдов не более 9-10 за всю игру(без учета лоялок спутников). Большинство сайдов держатся на уровне "средне", а 20-30% сайдов - это точно тупое "принеси-подай", при чем даже НЕзамаскированное какой-то историей. Отдельной строкой стоит отметить, так называемые "рандомные" квесты, когда тебе надо в 3-4-5 рандомных лагерях реликтов-кеттов-разбойников найти/уничтожить/проканировать какую-то вещь. В итоге ты вынужден чисто вслепую и наугад кататься по планете, обыскивая каждый лагерь с постоянным респауном врагов в попытках найти тот самый лагерь с канистрой, которую надо уничтожить. На фоне таких квестов - квест с баранами или друффало в ДАИ - это вершина игрового процесса(я не шучу). 4) Дух исследования и Первопроходца - НЕ ощущается в игре от слова совсем. Мы нигде не являемся первыми, нигде не проводим анализ с целью изучения неизвестной планеты и ее пригодности к заселению, нигде реально не контактируем ПЕРВЫМИ с инопланетными цивилизациями. Все уже друг друга знают, все уже друг с другом во вражде, все уже знают, где делать аванпосты, а ты просто делаешь грязную работу. 5) Главный сюжет. а) Крайне непродолжительный. б) Мало-интересных квестов в рамках сюжетной линии. Они все "неплохие", но относительный малюсенький вау-эффект появляется только тогда, когда нам показывают город Реликтов. в) Крайне унылое начало на Эосе г) Главный злодей - неинтересный, без-идейный персонаж, на фоне которого Сарен или Корифей(2 классических злодея, которые просто очень много пафосно болтают) = смотрятся как вершина анти-геройского ремесла. Самый слабый и незапоминающийся злодей в играх от БВ. Он плохой, только потому = что сценарно надо сделать его 100% плохим. Почему он плохой? Почему он РЕЗКО заинтересовался так сильно Реликтами? Какая его мотивация? Нас все это не интересует. Нам дали ДАНО, как в задаче по математике: и оно заключается в том, что Архонт просто плохой дядя, который хочет всех вознести. д) Главный герой - абсолютно тоже самое. И ненужно говорить про Шепарда, дело не в Шепарде. Просто новый герой - как самостоятельная единица = крайне невыразительный персонаж, 90% работы за него делает СЭМ. Лишь в конце есть момент, где Райдер без СЭМА показывает, что он сам чего-то стоит. Также мне очень не нравится, что эта платоническая связь Райдера с СЭМОМ очень сильно напоминает принудительный форс "Синтеза" из МЕ3. Нам в МЕ3 сильно форсили этот бред с синтезом, а теперь в МЕА показывают, что мол "смотри, как симбиоз человека и ИИ эффективен, синтез то рулит". е) Финальная миссия напоминает немного сумбур и дешевую копию попытку сделать пафос и эпик, как в оригинальной трилогии, НО смотрится хоть и хуже, чем в трилогии, но до поры до времени весьма нормально. Проблема в том, что в игре опять НЕТ финального боя с боссом. Весь финальный бой с боссом, это комната квадратная, где ты бегаешь по квадрату и убиваешь 100+ реликтов, респаунихся из воздуха, а потом Архонт "тупо падает на землю и типо умирает". Просто "браво". ж) Не очень нравится атмосфера игры... Она не мрачная и серьезная, а скорее напоминает яркий подростковый сериал, с ноткой сумбура. Дело вкуса, но мне мрачная атмосфера МЕ2 и систем Терминус, или Омеги - нравится больше. Подытоживая. Главный сюжет игры - он в целом то НЕплохой. Он нормальный, средний, пойдет, сойдет и так далее. Проблема в том, что мейн-сюжет игры, это вот такие четкие 6.0 баллов из 10.0, ну никак не выше. Для игры, где главный сюжет имеет один из основных приоритетов, такой сюжет - это провал. Он нормальный, это не какое-то де**мо галактического масштаба, что прямо невозможно играть и глаза вытекают. В каких-то местах они старались, в каких-то все было даже неплохо, но в целом это просто ТИР-2 уровня мейн-сюжет. Но если в условной Ларе Крофт такой сюжет тир-2 уровня не сильно мешает, то вот видеть такое в игре с названием МЕ в тайтле? 6) Что с саундтреком в этой игре? Музыка - важная составляющая хорошей игры или кино, так как позволяет задавать определенную атмосферу-настроение, менять эту атмосферу-настроение или усиливать. В Трилогии в каждой игре был отличный саунд, многие композиции я слушаю до сих пор просто так. А что в МЕА? В МЕА я 80% игры музыку не слышу вообще, что говорит о том, что либо этой музыки нет, либо она очень тихая. Та музыка, которая все-таки пробивается иногда - какая-то совсем серая и безвкусная. Она не цепляет, не заставляет лезть куда-то и вбивать "МЕА ОST", ее не хочется переслушивать. Дошло до того, что во время финального боя с Архонтом, когда стала играть музыка, моя реакция была "о, какое-то динамичное музло заиграло". 7) Что с лицевой анимацией? Что с анимацией моделей персонажей? Не вижу смысла расписывать эти пункты. С лицевой анимацией и с анимацией моделек персонажей(их ходьбы, движений) = зачастую все очень плохо. НЕ всегда, но зачастую. Для 2017 игры - это позор. 8) Постановка кат-сцен(любых, диалоговых или экшеновых), ракурс камеры и смена ракурсов при кат-сценах. Все это сделано на очень посредственном уровне в большинстве своем, пусть и бывают светлые проблески с хорошими кат-сценами и хорошо поставленными эпизодами, но зачастую и падая до откровенного треша. Пример: Драка в баре на Кадаре вместе с Драком. Отлично сделанная кат-сцена, хорошие ракурсы камеры, хорошая анимация самой драки. Пример: Драка Накмор Норды с Джоргалом Страксом. Это просто.............. эээ............. Вы просто вспомните тот момент или посмотрите на ютубе, это же 3.14здец. Вообще постановка кат-сцен - это чуть ли не одно из важнейших элементов для РПГ подобного типа. И в том же МЕ2 постановка и режиссура кат-сцена была элитная, топовая, а в МЕА она в большинстве своем средняя. 9) Игра в некоторых моментах в угоду своим убогим интересам ломает ЛОР оригинальной трилогии, внося несостыковки. 10) Диалоговая система в МЕ никогда не была сильной частью(в той же ДА все лучше, даже в ДА2), но эта система парагон-регенад-хрен пойми кто была и то лучше, чем "эмоциональные окрасы" реплик в МЕА. Зачастую читая варианты ответов в диалоге, я ловил себя на мысли, что во вариантах нет того варианта, который я хочу выбрать. Либо там идет откровенный бред, либо он говорит вообще не до конца о том, о чем был вопрос. Также, весьма часто при выборе варианта, герой говорит вовсе не то, что этот вариант подразумевал и на что ты рассчитывал. UPD: 11) Посредственные ЛИ из-за отвратительных постановок романов. Мало того, что лично для меня - нету ни одной идеально подходящей ЛИ, так еще и к самим структурам романов есть вопросы в этой части игры. Но распаляться в об этом смысла нет, это уже весьма сильно отдает вкусовщиной. Но вот хотел бы обратить внимание, что в игре мало романтичных и круто поставленных сцен(пример, сцена с Корой на Эосе с семенами), и даже не с каждым ЛИ есть такая сцена. А также, САМОЕ главное для меня лично - Твой роман с ЛИ имеет очень незначительные последствия даже для героя/себя, не говоря уже об окружающих. Бантеров забавных между спутниками - почти нет. Проскакивающие уникальные реплики в диалогах - почти нет. Уникальные реплики со своей пассией - их почти нет. Даже целоваться на Буре нельзя со своей избранницей. А самое главное - в играх БВ всегда было приятно брать свою ЛИ на задания в отряд, так как был шанс получить уникальную реплику или уникальную реакцию во время кат-сцен от твоей собственно ЛИ. Как примеры: В МЕ3 на Базе Цербера, Тали приободрит Шепарда, когда тот будет смотреть видеозаписи на терминале. В МЕ3 если у Вас с Тали был роман в МЕ2, она на Раннохе скажет "я люблю тебя". В ДА Инквизиция, получив отношения с Кассандрой, появятся уникальные забавные бантеры, а такое изменятся часть ее реплик и эмоциональный окрас в кат-сценах и после основных сюжетных событый ее реплики изменяться. Например с ней можно потанцевать в Орлее на приеме у Селины или прости госпади, если ты попал в Тень(и не взял в собой Кассандру), то она по приходу в Скайхолд скажет о своем беспокойстве. Даже в древней и спорной ДА2 или в шедевральной и великой ДАО - твоя ЛИ, будто Мерриль или Изабелла, и уж тем более Морриган будут сильно меняться от твоего влияния, и будут выдавать уникальные реплики и эмоции. Что у нас в МЕА? Наш герой очень плохо себя чувствует, рискует реально умереть, а наша ЛИ(любая) и второй спутник = просто стоят рядом и смотрят в инструметроны свои на руке, как на наручные часы. Уникальные реплики? Нет, не слышал. Уникальные эмоции? Нет, зачем. Мелкие недочеты: 1) Слишком много звездных систем и планет, на которых нет ничего интересного. Сократить бы размер скопления в 2 раза хотя бы. 2) Крутая идея с перемещением между планетами и системами в режиме реал-тайма... Но смотреть такое интересно только первые 1-2-3 раза... Когда ты смотришь это уже 10+ раз, начинает раздражать. И пусть между планетами теперь можно пропускать перелет с помощью TAB, то вот между системами летать все равно придется вручную и это надоедает. Отдельный пункт про показываемые ролики прилета/отлета Бури на оживленные хабы-планеты. Смотреть такое в 1-2 раз - интересно, но учитывая, что тебя возвращают на одну и ту же планету по 10+ раз за игру, смотреть ПОСТОЯННО ролик прилета и отлета - это бред. Игра внаглую отнимает мое время, ресурсы ПК и даже деньги(электро-энергия) чтобы я смотрел на эти ролики раз за разом. В итоге во время этих роликов я даже не смотрю на экран, что для игры как бы - не вариант вообще, ведь если я не смотрю на экран, значит я потерял интерес к происходящему там. Игра не должна позволять игроку терять интерес. 3) Постоянные отсылки игрока в старые локации. Извините, но возвращаться по 10+ раз на Эос абсолютно не хочется, туда посылают просто по кулдауну. Такого реюза старых локаций не позволял себе не ДАИ, не условные игры Беседки, не Ведьмак 3. 4) В игре многовато гринда, если вдруг тебе захотелось покрафтить. А крафтить нужно, если хочется пройти игру на Безумии и при этом боевка не была унылой. Собирай ресурсы руками, собирай ресурсы на Кочевнике, собирай ресурсы в космосе, отправляй отряды собирать ресурсы... Не многовато ли механик для сбора ресурсов? У нас тут вроде сингл-игра, а не ММО. Ясное дело, если захотеть, придираться и находить минусы можно и еще, но я отметил самое важное для себя. Тот же Кочевник сделан хорошо, а система крафта достаточно глубокая и позволяет выдумать пару интересных вещей, но и занести их в плюсы я не могу, потому что на Кочевнике рано или поздно надоедает ездить, а система крафта может показаться усложненной для некоторых игроков. Итог: Я бы сказал(есть одно но), что моя оценка, это 6.5-7.0 из 10, хорошая игра, на 1-2 прохождения. Эдакий добротный проходняк. Игра сугубо тир-2 уровня(6.0 до 8.0 отрезок), ни разу она и ни при каких обстоятельствах не тянет на тир-1 игру... НО, если бы игра называлась просто Андромеда и была от какой-то неизвестной студии... Однако игра называется Масс Эффект, и для Масс Эффекта это провалище полнейшее, это просто загубленный франчайз. Покупая игру за 2к+ и покупая игры от Биоваров с тайтлом Масс Эффект = я вправе рассчитывать и требовать ААА+ проект и игру тир-1 уровня, которой тут нет. А если еще добавить тех.проблемы(которые лично у меня были очень сильные), то тут понижать игру можно уже вплоть до 0, так как 5-10 фпс, это не дело. Но если постараться отбросить гнев и эмоции, и хотя бы отчасти постараться объективно рассуждать, то МЕА - это 5-5-6.0 из 10 в лучшем случае, игра очень тонко балансирует на грани тир-2 игры и нормального проходняка с гранью "унылой середнячной подделки, коих куча и играть в которые не надо". P.s. Конечно есть вопросы, почему ЕА решили доверить продолжение серии Биовар Монреаль, которые до этого не делали самостоятельные игры, вполне ожидаемо, что Монреали не потянули, так как "класса и скилла" нет, но винить надо не только них, но и тупое ЕА, которое приняло такое решение, видимо в попытках сэкономить на разработке и срубить побольше бабла. И я рад, что такой ход не сработал, ибо это наглость и можно породить дурную тенденцию. За франчайз конечно обидно, но лучше сохранить в памяти великую трилогию, а МЕА считать фанфиком от безумной фанатки(по качеству игра таковой и является), чем получать вот такие вот МЕА. Я не из тех, кто готов кушать любую коричневую массу или руководствуюсь принципом "лучше любой МЕ, чем никакого". Нет, лучше никакого МЕ, чем такой МЕА.
-
1 баллМаги или Храмовники? Один из самых важных выборов в игре - кого поддержать в решающей схватке - магов или храмовников? У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Предлагаю обсудить их здесь и обосновать свой выбор. Начну с себя.
-
1 баллДело не в том, что он не агрессивен, а в том, что он готов начхать на страдания своих сородичей, своих женщин, и на историю своего народа - в которой есть внутренние ошибки, а есть внешние враги и их поступки. Хотя для кроганов при их продолжительности жизни - это совсем недавняя история. Я в курсе, что многие считают это проявлением благоразумности в противовес тупости и агрессии. К чему, говорят они, ссать против ветра, почему бы не начать каяться, признать себя виновным во всех смертных грехах, признать, что ты сам во всем виноват и все это заслужил, что все по справедливости, сам дурак, а за это тебе позволят дышать, размножаться и дадут стойку в культурном центре на Нексусе, где ты будешь со слезами рассказывать о том, как тебя облагодетельствовали саларианцы, турианцы и прочие, как они помогали тебе, и каким ты был неблагодарным сукиным сыном, но теперь ты осознал свои ошибки. А ведь если ты так не будешь - тебе и новый генофаг могут прислать! Страшно же, давайте будем благоразумными. Но я не думаю, что это признак ума Как и не думаю, что знать своего врага - признак тупости и агрессии. Рив, к слову, ни разу не говорил, что реально атакует после излечения генофага. Он говорил, что хочет, чтобы все так думали и этого боялись - только тогда кроганы смогут получить достойное место среди всех этих "цивилизованных" бакланов. Только тогда у них будет право слова, когда их будут бояться. И он, черт возьми, абсолютно прав. И события на Нексусе в очередной раз это доказывают. А в Андромеде - это не кроганы. У них нет гордости. Что можно сказать о крогане, который говорит, что не пойдет биться с монстром потому, что боится, что после победы его напарница его атакует? Так и говорит прямо и вслух - ссу я, не ясно, что ли? Ты видел эту ведьму? Руки как ноги, а ноги как столбы. Первопроходец-человек, будь моим защитником и гарантом того, что эта стерва не грохнет меня, я жить хочу. Рив бы отложил целую кладку, услышав такой разговор. И кроган, который читал стихи, тоже. Потому что чтение стихов никого не делает трусом, а псевдоблагоразумные рассуждения - делают. Вовсе не стихи и науки отличают старых кроганов от новых. А трусость, отсутствие гордости, пониженная самооценка. Вместо кровавой ярости и кроганского темперамента теперь женские истерики Морды на пустом месте, которая лает на пробегающего мимо Райдера, как собака, всякий чертов раз даже Драк - он хоть совсем не трус, но гордости и самооценки у него никакой. Я была в восторге, проходя Новую Тучанку. Это было параллельно с Кадарой. Даже не знаю, что понравилось мне больше. Как бы то ни было, Меридиан я так и не спасла, Архонта не убила. В этом великом приключении без меня, ребята. ПС: кто захочет упрекнуть меня в том, что мужество я приравниваю к физической силе, тем я в очередной раз повторюсь, что считаю сильной личностью директора Танна искренне. Я б романсила его, если б могла, хоть он и сноб. Но уровень мотивации, ответственности, принятия долга, количество приложенных стараний, стойкость, с которой он переносит все эти абсолютно несправедливые нападки - турианским примархам по сравнению с ним щи хлебать лаптем. Благо, что у него с Ривом есть много общего - их обоих разработчики по дефолту назначили *удаками и всем об этом рассказали устами всех персонажей столько раз, что теперь многие повторяют, как будто это их личное непредвзятое мнение.
-
1 балл"Неправильных" кроганов и в МЕ2 хватало. Одного в поэзию тянуло, он и погиб, воспевая Розу Илиума. Другой комплексовал перед дамами, что уж было решил, что ни на что не годный и послужит донором. Пока ему Шепард мотивирующую речь не задвинул и тот не совершил марш-бросок до женского лагеря. Кроганы ни перед кем не обязаны быть одинаковыми и шаблонными. Ну а Рив... Рив оказался глуп и напыщен как пыжак, не стоящий даже своей вероятной смерти. И если его так сценаристы представили, значит, таким ему и быть. Ему в плюс лишь то, что на отповедь Бакары вспомнил о благе для своего народа и отвлёкся от завистливых нападок на Рекса, который в интеллектуальном, лидерском и личностном плане куда более одарён. Соглашаться с этим, или нет, личное дело каждого. Кому-то действительно удобнее убить Рекса на Вермайре, выставив при этом того же Шепарда редкостным... Ну это уже совсем другая история)))
-
1 балля в МЕ3 пересекался и с ним, и еще с пакистанцем который топ N7 рейтинга был (не считая читаков). где народ? самое разумное задать этот вопрос, сидя за компом в солнечный летний день :D
-
1 балл@Lifaria, знакомые муки) Я так же мучилась, когда игра только вышла и я хотела посмотреть все гетеро-романы. В итоге добила до конца только косситку с Быком, потому что Каллену она не интересна (да и смотрелись бы они странно, даже если б было можно). В итоге после разных попыток романов с другими, я забила, соорудив железный хэдканон, от которого уже очень трудно отступить. Да и не надо, наверное. Обидно немного, учитывая, что это первая игра из серии, где мне нравятся абсолютно все мужики. Раскидать бы их по другим играм
-
1 баллопенинг офигенный был, да и вообще сериал, как по мне, один из самых недооцененных про паука. В детстве смотрел взахлеб, а клиффхенгер просто выбешивал до глубины души. нравилась мне атмосфера, которую создали авторы, более мрачная и отчаянная, ну и дизайн костюма клевый. Новые Веном и Карнейдж снились в кошмарах) но то, что их русские лохализаторы превратили в желчного и кровавого я им никогда не прощу.
-
1 баллКаллену нужна Инкви. А у кого она принцесса, у кого разбойница или ответственный руководитель - дело вкуса или настроения.) Кася единственная, кому бы я его доверила без особой ревности. Но она в душЕ романтик, и это наверняка Каллену понравилось бы.
-
1 баллЖить в мире без самоиронии очень сложно. Никто никого не унижал, не драматизируй.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭм, нет-нет, я изменять Андерсу не буду, я же не хочу пробудить Джастиса! А издали посмотреть на Фенриса - это да. А вообще-то это нечестный прием. Меня же лицо нашего Блондинчика гипнотизирует...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДело в том, что Иден Прайм - не обычная зона боевых действий, а внезапная. Необычность привносят собой ещё и Геты, которые не покидают Вуаль Персея в принципе. Необычность ещё и в том, что спектр действительно стоит целого взвода, а его гибель во время проведения операции, сложность которой не должна была превысить норматив сдачи кандидатом в спектры одного из экзаменационных этапов, мягко сказать, заслуживает пристального внимания. Если бы кандидат погиб или якобы сфейлился (как Андерсон в версии Сарена 20 лет назад), вопрос бы так не стоял. Но погиб мастер. Значимость спектра Совета, который был убит, а не погиб в перестрелке, нельзя недооценивать. Спектры часто проводят расследования, являясь при этом весьма нежелательными свидетелями. А Альянс уже был однажды уличён в "незаконных" мероприятиях и имеет к тому же под боком общеизвестную экстремистскую организацию - вторую по угрозе после Теневого Посредника. Так что понерфили умственные показатели как раз Совета, а не Андерсона и Шепарда. Фиг бы с их "аргументами", когда сама ситуация за себя говорит.
-
1 балл
-
1 баллНу, вирус для хранителей они разработали за несколько лет, так что... С другой стороны, протеане и о Жнецах вроде как не подозревали, пока те не вломились через главные ворота Цитадели. Вопрос только по Горну - были у них чертежи до нападения Жнецов или после, но Горн это такой корявый костыль, что малейшая попытка объяснить его логически приводит к желанию убиться головой об стену.
-
1 баллМЕ3 BEST ME1 ME2 и всё. для меня масыч закончился на этих трёх великолепных играх.
-
1 баллПонятное дело, что это вопрос веры - доверять словам Призрака и его "неожиданному" интересу к Базе. Но потеря Эшли и Кайдена невосполнима. Хотя в моём прохождении речь только о Кайдене. Эшли погибла, так и не став тупой))) Я её практически спас через уничтожение.
-
1 баллДиалог примерно так выглядит ) "Почему не связался !?" "Я был в коме !" "Ко-ко-ко, цербер, ко-ко-ко" "Ты меня вообще слушаешь !?" "Цербер, ко-ко-ко"
-
1 балл
-
1 баллМожет, в этой теме не будет многих страниц и все они будут мои, но здесь совершенно точно будет одна полная любви простыня в четырёх частях. Если говорить о музыкальных ассоциациях - у меня есть одна. Единственная поправка - там песня про любовные отношения, но мне кажется, это похоже на отношение Ветры к жизни.
-
1 баллБоже как же у вас тут бомбит у большинства. Вам что нибудь в этой жизни вообще нравится? Отлично сезон начался я считаю. "Все вокруг Клем умирают и все вокруг нее рушится" - господи, серьезно? Не надоело еще? То Рик хреновый персонаж, куда бы он не пришел все вокруг него умирают и все разрушается. Теперь про Клем ту же самую хрень несете. Это ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ. Вокруг них всегда будет происходить подобное. Во всех фильмах, сериалах, играх схожего жанра !всегда! вокруг главных героев умирают люди и все разрушается. Еще раз повторяю, ВО ВСЕХ. Что бы вы тогда смотрели если бы вокруг героев ничего не происходило? Не думали задуматься об этом? Во что бы вы играли если бы с вашим персонажем ничего не происходило? Подумайте на досуге.
-
1 балл