Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2017 в Сообщения
-
7 балловВыдержки из показа Vampyr на шоу Twitch: Большое дерево диалогов. Много разветвлений. Игрок может увидеть "качество крови" у людей. Чем оно лучше, тем больше очков опыта игрок получит. Улучшить качество можно, вылечив людей. Протагонист игры ищет способы излечить себя от вампиризма. Нельзя кусать других вампиров. Если хотите подпитаться кровью человека, сначала вам придётся загипнотизировать его (или её) и увести в укромное место. Как только игрок выпивает чью-то кровь, квест данного человека, очевидно, обрывается. Можно испортить целые районы. Это привлечёт вампиров. Естественно, никто не заставляет вас пить кровь невинных людей. Можно не убивать никого, но это усложнит игру. Полуоткрытый игровой мир. Благодаря этому можно избежать некоторых боёв. Мир полностью открыт для изучения с самого начала игры. Выборы фраз в игре сделаны в виде колеса. Если какая-то фраза имеет отношение к квесту или главному сюжету, она будет обозначена соответствующим знаком.
-
7 балловКак-то так получается, что Фрай у меня хронически прикручивается к 12. Книга с магией. Макс Фрай, "Мастер ветров и закатов". Эта книга начинает следующий цикл, посвящённый сэру Максу, его друзьям, славному месту Ехо и прочим близлежащим. Очень удобно, кстати, быть путешественником-между-Мирами, для вас любое место - близлежащее. Цикл, кстати, называется, "Сновидения Ехо". В общем, у Фрая, как всегда, все легко, очень светло, смешно, где надо, трогательно, где надо, опять же. Люблю и ничего не хочу с этим делать.
-
6 баллов
-
6 балловраспределение вознаграждения за матчи пофиксили: Fallback pools for Arsenal and Reserve packs now include items from other pools (weapons, characters, and mods) Players who finish a match now receive full rewards, regardless of how many waves they participated in. Players who don’t complete a match now receive partial rewards. Частично теперь получают только игроки, которые не завершили матч. Так что порблему с запрыгиванием в уже начавшийся матч решили, в общем-то Ну и в пулы для новых ящиков добавили карточки.
-
5 балловПатрик Содерлунд только что был на Xbox Live шоу (кто хочет послушать - https://www.youtube.com/watch?v=e__bUq5E4qk где-то на 45 минут от конца трансляции надо перейти) "Это игра над которой мы работали последние 4 года и когда мы ее выпустим - это станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас" Так что планируются всякие DLC и продолжения, я так понимаю И там дальше еще были красивые слова про то, что благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях, и что он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem.
-
5 баллов
-
4 баллаПродолжается серия заданий «Наступление Роекаар». В новом задании на выходные «В погоне за данными Роекаар» игрокам предстоит перехватить важные данные, захваченные Роекаар на базе «Аква» в прошлом задании. Модификаторы матча: Ослабленная штурмовая бригада -25% максимального здоровья -25% максимального заряда щитов Бой на штурмовых винтовках +50% к урону от штурмовой винтовки -50% к урону от всех остальных видов оружия Карта: База «Ледоруб» Старая карта в новом освещении. Новая экипировка: Бронированные отделения (редкое) Увеличивает на 50% боезапас и добавляет одну силовую ячейку. Доступно ограниченное время: Усилитель штурмовых винтовок Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%. Задание завершается 19 июня в 19:00 МСК. Помимо этого, разработчики внесли коррективы в некоторые изменения из патча 1.08: в пулы карточек для Резервного набора и набора «Арсенал» добавлены предметы из других пулов (оружие, персонажи и моды).Если в какой-то категории вы уже довели до максимума все карточки, то вам попадется карточка из другой категории все игроки, завершившие матч, будут получать полное вознаграждение. Частичное (пропорционально количеству волн) получат только те, кто вышел из матча до его окончания Инструктаж к заданию под катом:
-
4 баллаМногие люди в этой теме пишут о каких то своих ожиданиях, как будто мы тут говорим о игре на кикстартере, где Мы давали деньги разработчикам, а они нам сделали какую то фигню, которую мы по сути еще в руках то не держали. Да, в игре будет кооп. И что? Свитор был ММО, но тем, кому хотелось это не помешало пройти игру соло разными классами, Насладиться сюжетом, возможностью выбора, романами. Ах, ну да, русскую озвучку не завезли, а если бы завезли, то графика была какая то мультяшная и т.д. и т.п. Я на этом форуме с 2011 года и может пишу не активно, но читаю регулярно и за эти 6 лет все время одно и тоже, что бы нам не показывали биовары. Как сказал один персонаж другой вселенной: стошнило бы, да конструкция не позволяет. Небольшое лирическое отступление: посмеялся от души, что и в этой теме пнули юбисофт за конвеерность. Вот серьезно? По моему мнению это единственный крупный издатель который позволяет своим студиям экспериментировать, что видно по количеству действительно оригинальных игр, которые может и не зашли большому количеству людей, но юби не побоялись их выпустить.
-
3 балла
-
3 баллаВыдержки из прошедшего стрима Life Is Strange: Before the Storm Разработчики рассматривали возможность сделать протагонисткой Рэйчел. Несмотря на отсутствие суперсил в Before the Storm, обещают наличие сверхъестественных моментов. Планов на коробочную версию нет. Только цифровые издания на данный момент. Также нет планов на расширение списка платформ. Пока только PC, Xbox One и PlayStation 4. Наличие Нейтана Прескотта подтверждено. Озвучивать его будет другой человек. Кейт Марш в игре не будет. Разработчики хотели бы вернуть Эшли Бёрч к роли Хлои. Учитывая, что это было невозможно, Эшли всё ещё хотела как-то приложить руку к созданию игры. Команда даже думала дождаться конца забастовки, но было принято решение не затягивать. Эшли досталась роль сценаристки. Бонусный эпизод "Farewell (Прощание)" с Макс Колфилд в главной роли будет очень эмоциональным. Слишком рано говорить, кто озвучит Макс. Письма Хлои — аналог дневника Макс.
-
3 баллаПервый раз прошёл дефолтным Скоттом, и всё откладывал второе прохождение до того момента пока редактор до ума не доведут. До ума его конечно не довели, но сделали всё же лучше чем было. Сразу после патча час наверно сидел перебирал пресеты, и как-то всё пропускал пресет №6 (Рейеса), от безысходности взялся попробовать его и... получил то что нужно. В итоге сделал почти так как хотел, да теперь ещё и нравится куда больше дефолтного (плюс выглядит молодо как и положено). Единственное интересно как будет выглядеть рядом с самим Рейесом (до него ещё не дошёл).
-
2 баллаПосле недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM. – Что представляет собой сюжет игры?– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире. – Так это шутер или?..– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится. – Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм. – Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями. – Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть. – Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами. – Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться. – Что вам больше всего нравится в игре?– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы. – Когда в нее наконец можно будет поиграть?– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением. *Видимо, про Андромеду журналист не в курсе. А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. "Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас." Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.
-
2 баллаПрекрасно. Пока Снайдер справляется с личной трагедией, мы просто берем и исполняем все прихоти принцесски Уидона, потому что...а почему бы и нет? Снайдер создал нам киновселенную, набрал актеров, писал истории для сценариев фильмов, но Уидон же круче, его ведь журналисты облизывают с ног до головы! Ну, если Снайдеровского видения не будет, то даже смотреть не хочется, ибо я надеялся на трилогию ЧиС-БпС-Лига.
-
2 балла
-
2 баллаЯ верю в Викса, он веников не вяжет. И ребят, если я утром приду сюда и вы будете обсуждать МЕА, получите преды. =3
-
2 баллаМне нравится андромеда, я ее с удовольствием три раза прошла и еще пройду. Но. Если смотреть объективно, ну, хотя бы с претензией на объективность, мы видим, что на игру тупо забили. Лучших людей перевели на неназываемый проект, оставшиеся две трети срока усиленно думали вижен и размышляли над вопросом делать ли процедурную генерацию планет. О том, что надо писать квесты и сюжет человеки вспомнили за два года до релиза Карл. В итоге, мы получили я его слепила из того, что было. С моей субъективной т.з. андромеда получилась норм. Не игра года, но и не отстой года. Но опять-таки субъективно я предполагаю, что при правильно расставленных приоритетах из игры могла получится конфетка. И получилась она такая, какая получилась не потому, точнее, не просто потому, что у Монреальцев руки из жопы, а потому, главным образом, что распределение ресурсов было таким, каким оно было. Все все знали и шли на то с открытыми глазами. И вот сейчас я с нетерпением жду момента, когда откроется, кто работает над ДА4, на каких должностях и как долго. Потому что как только то станет известно, об игре и курсе компании можно будет сказать многое.
-
2 балла
-
2 баллаЖеванный стыд. Я хотел Лигу Справедливости от Снайдера, а не очередную порцию "оригинального" видения Уидона. Какого хрена вообще он лезет со своими исправлениями? И еще и Джанки выгнал. Снимал бы свою Бэтгёрл, и не лез в Заковский монастырь со своим гребаным уставом. Ну и о Джанки. "Junkie XL выступил с официальным заявлением, посвященным его уходу из проекта: «Как сказал мне мой наставник Ханс Циммер, ты еще не состоялся в Голливуде как композитор, пока тебя не заменили в проекте. Так что, полагаю, наконец я прошел этот этап. Мне больно покидать проект, но большое спасибо Заку, что попросил меня дополнить его видение, и я желаю Дэнни, Джоссу и Warner Bros. успехов с „Лигой справедливости“». Скотство. Просто скотство. И особенно это заметно по дегенератскому сценарию "Мстителей" и "Эры Альтрона", да.
-
2 баллаА ведь когда-то он был таким клевым. И не однообразным! Но время делает ужасные вещи с людьми.
-
2 баллаКак же у меня полыхает от: а) рыжего кобздюка; б) его однообразного творчества; в) людей (принимающих решения), которые считают, что это круто. Впрочем, вокруг каждого фильма, к которому так или иначе приложил свои мощи "маэстро", тут же собирается паства, которая громко кричит: "божья роса!" Не сомневаюсь, что и здесь такие найдутся. Все, выговорился.
-
2 баллаНе верьте. Бунги перед релизом первой судьбинушки тоже загибали про долгие годы. Максимально будет 2-3 года.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНовость прошла около пяти часов назад. Насколько я знаю, человек с неоднозначно звучащей по-русски фамилией - Дэвид Гейдер, тоже работал над "проектом Дилан" какое-то время. Вообще привлекали всех на пол шишки, даже пресловутого Кейси Хадсона(гори он в Аду на самой горячей сковородке). Не понимаю в чём тут страдания. Все вышеозначенные граждане, как и Дрю, принимали участие в создании МЕ3 с его провальной концовкой. И опубликованная версия Карпишина, которую забраковали, тоже не выглядит особо внятно. Многое зависит от того, дадут ли привлечённым кадрам работать, дадут ли творить. А это после невообразимого разгула толерастии и некопетентности в серии МЕ под большим вопросом. Что было сказано в пресс-релизе "проекта Дилан"? Что "сингл тоже будет". Остаточный принцип. Никакой глубины. Основной акцент на сетевые пострелушки и всякие "данжи", "ивенты" и "рейды". Не ждите чудес. Их не будет.
-
2 балла
-
2 баллаBrutal Lеgend 2 выйдет. Когда-нибудь. Об этом в рамках своего выступления на E3 Coliseum заявил глава Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer). В самом начале вопросно-ответной сессии с Шейфером кто-то в зале выкрикнул «Brutаl Legend 2!», в связи с чем разработчик принес зрителям извинения, если кто-то решил, что мероприятие станет ареной для анонса сиквела. Тем не менее, некую надежду Шейфер фанатам всё же подарил. «Когда-нибудь мы сделаем эту игру», – уверенно заявил Шейфер, добавив, что проект однозначно получится не из дешевых.
-
2 баллаПоявился первый "народный" мод. Добавляет в игру три новых расовых навыка, несколько пресетов "барда" - бард, скальд, civilian, энчансер (измененный) и «чит-барда», новые заклинания, и еще немного по мелочи. http://www.nexusmods.com/divinityoriginalsin2/mods/3/?
-
2 балла
-
2 баллаФелиция Дей давно уже сама может ГТФО из игровой индустрии со своими мнениями
-
2 баллаДобавила еще разработчиков в шапку. Плюс, новая картинка (в комплекте с приглашением подписаться на рассылку)
-
2 балла
-
1 баллЕсли заедания случаются редко (у меня с инглишом такого не случалось, по крайней мере), то ошибка не столь критична. Вряд ли были специфичные фиксы...
-
1 баллЗабористая красота! :) Как при видениях, когда только что скурил камыш с заводей Нила))) Мозаика из всего мне понравившегося в других играх. Да и протагонист, если это он, не столь ужасен, каковым справедливо мог бы оказаться. Вдохновился, одним словом)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУже было или нет?.. Кто там страдал по Карпишину? Вы, мсье, ценитель.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли честно анонс Anthem как-то ниочем. На те же грабли в надцатый раз. Для того, чтобы вот так вот тизерить и вызывать хайп нужно обладать кредитом доверия на уровне Naughty Dog или Rockstar каких-нибудь. Маркетологи явно забыли, что Bioware уже давно не на том уровне репутации как когда-то была.
-
1 баллВкусовщина. Это по поводу двух предыдущих комментов. Смотря кто что ищет в играх. Я например ищу интересный сюжет, ярких персонажей, кинематографичности. На мой вкус - ДА2 прекрасна. Особенно после Андромеды я это остро почувствовал. Сел вчера за ДА2 - пятое прохождение. Как домой вернулся в Киркволл. Да, старые добрые коридоры, но каждый шаг в них наполнен смыслом и содержанием. Да, пещеры-копипасты. По мне это игровая условность. Никого же не смущает маг-отступник, разгуливающий по Казематам с огромным пафосным посохом на спине. Это игровая условность. И одинаковые локации стоит разглядывать под тем же углом. Мне гораздо важнее в этих пещерах, кого я там встречу и что узнаю, чем конфигурация закоулков. Конечно, я признаю это минусом игры, и причина сырости и недоработок уже сто раз обсуждались - упыри-ЕА с их сокращением сроков и бюджетов. Но надо сказать, что с этими ограничениями они справились. Видимо умные манагеры подумали: за что игроки любят наши игры? И все ресурсы направили на нетривиальный сюжет, харизматичных персов, атмосферу. Я опять про контраст с МЕА, где было 5 лет, и все они были потрачены на пустопорожние срачи о концепциях, а в итоге выдали беспрецедентное говно.
-
1 балл
-
1 баллКак же все-таки не хватает дополнительных сценок, и реплик "по делу", а не строго "позитив" и "сарказм". На месте Райдер так и хочется сказать : "Спасибо, что привел меня сюда, спасибо за приятную компанию, иногда отвлечься очень полезно". Это было бы на мой взгляд хоть и грустно, но органичней)) Можно просто молча сидеть на крыше и пить, глядя на закат. Молчание куда красноречивей бывает.
-
1 балл
-
1 балл- Не за что, - улыбнулся Бенедикт. Он всегда внимательно следил за психологической атмосферой в группе. - Вы вылетаем, как только все определятся с выбранным оружием. В течение получаса, я думаю. - В таком случае, встретимся на дредноуте. - Патрик коротко поклонился, привел себя в порядок, застегнул все положенные пуговицы и вышел. *** - До архивов мы долетим с комфортом. - он не таясь подошел к экзорцистке, которая, кажется, находилась только в обществе своего кота теперь. И хорошо бы так, не хотелось возрождать старую перепалку. Его шаги можно было заслышать издалека. Очень удобно, когда сапоги подбиты металлом. Инквизитор привычным жестом отщелкнул крыжечку часов, прикидывая, когда примерно они попадут на место и покачав головой, взглянул на Кьяру. - Времени немного. Правда, теперь его и не бывало много. Два свободных часа - как целое состояние. А дел, как всегда, невпроворот. *** Через полчаса на дредноуте Время инквизитор ценил. А потому, как только все поднялись на борт, он подошел к гречанке. Нужно было выполнить обещание, данное детективу. - Надо поговорить. - как всегда, угрюмый, как всегда суровый, ну, может быть... чуточку меньше, чем всегда. - Идем со мной, Кето.
-
1 балл"Хоть бы улыбнулась... Даром что каменные, и уши странные" пронеслось в мыслях Феликса, а меж его пальцев в руке с аккумулятором заплясал едва разряд, ну или что-то похожее на разряд. Сомневаясь что даже такая демонстрация, уж совсем очевидного намёка, учитывая знак на его плече возымеет эффект, он тяжело вздохнул и изменившимся тембром голосом студента-бобра протараторил: -Направленное воздействие воли на магическую ауру места с целью изменения её матрицы и структуры для создания контролируемого канала разности потенциалов и направление через чистой силы создавая мощный электрический импульс в направлении объекта его приёма и аккумулирования его энергии для дальнейшего безопасного использования.
-
1 баллВообще не вижу смысла сравнивать эти три персонажа. Они абсолютно разные. ГФ - это Герой с большой буквы. Как Дагна правильно выразилась: лучик света в непроглядной темноте (не дословно). Очень идеализированный, причём как в игре, так и для игроков. Он воспринимается не иначе, как ультимативный герой, который наведёт порядок лучше всех. Хоук - это свой в доску персонаж. Просто Бро, который вечно попадает в неприятности и случайно их множит. Легче всего ассоциируется с "пацан к успеху шёл" и "хотелось как лучше, а получилось как всегда". Хоук и вся его компашка, скажем так, не то, чтобы обыденные, скорее приземлённые. У него нет никаких лавров на геройство, он просто хочет спокойно жить. Потому Хоук очень близко к сердцу воспринимается. Инквизитор - глава крупной организации. Он вообще не имеет ничего общего с двумя выше. Инк - не идеален, как ГФ, ибо ему приходится под час принимать тяжёлые решения. То ли потому, что он не настолько Герой, как Страж, то ли просто ответственности больше. Инк также не воспринимается как свой в доску, аналогично Хоуку, ибо положение обязывает быть не раздолбаем и стремиться к чему-то более высокому, чем обогатиться и зажить в Верхнем Городе.
-
1 баллСтраж, ибо из всех персонажей имеет наибольший простор для отыгрыша, т.к. в силу предысторий и отсутствия статичного имени его проще ассоциировать с собой.
-
1 балл