Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2017 во всех областях

  1. 16 баллов
    Dragon Age II — весьма противоречивая игра. Её выход сопровождался бурей эмоций, многие игроки, в том числе и на нашем форуме, писали о том, что они получили совсем не тот Dragon Age, которого им хотелось. Однако, были и те, кому игра чрезвычайно понравилась. Один из них — наш неутомимый LoginamNet. В перерывах между чисткой флуда и раздачей банов он нашёл время написать о том, почему он любит Dragon Age II. Да ещё и Shellty привлёк к редактуре. Этот материал — первый из обещанных авторских работ. Появился он благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта. Dragon Age II — Guilty PleasureПриятного чтения =) И не забывайте оставлять свои комментарии — этот фидбек очень важен для нас.
  2. 7 баллов
    Я крайне редко пишу сообщения на форумах... Но сейчас, видимо, не удержусь. Кто нибудь может мне адекватно объяснить: что не так с Mass Effect: Andromeda? Поясню. Прошел я ее буквально пару дней назад, на версии 1.05, всего многообразия хейта лившегося на игру все это время я не видел (всегда стараюсь не спойлерить себе сюжет/геймплей игр, в которые хочу поиграть... и достаточно талантлив в этом), и игра мне понравилась. Не 10 из 10, конечно, но восьмерку я ей бы поставил. А что, кто то действительно до сих пор ждет "шедевра" от BIOWARE? Bioware, которая ответственна за ME3 (вот пример полностью слитой игры, ИМО, кому надо - аргументирую) и DA2 (тут, думаю, не надо никому объяснять)? Даже не знаю кто ту виноват: EA, с ее отношением к разработчикам, или сами Bioware, которые почти никогда сиквелами своих игр не занимались... а когда начали - стало выходить откровенно плохо (ME2, можете вы сказать, был далеко не плох. Соглашусь. Правда они полностью концепцию поменяли, и когда я, фанат первой части, сел в нее играть... то был несколько разочарован. И будь тогда столь же моден "хейт всего и вся" как и сейчас - не удержался бы от крепких высказываний в адреса мам разработчиков). Замечу, что каких то диких багов, о которых тут все говорят я не наблюдал. Шанс словить баг в MEA, как мне показалось, значительно ниже чем в сегодняшнем TES: SKYRIM, который, на секундочку, вышел аж шесть лет назад. Да, анимация местами странная, но не настолько что бы заострять на этом внимание. В предыдущих играх студии она тоже было далека от идеала, так что ничего удивительного или неожиданного в этом нет. Так чем MEA и команда из Монреаля так не угодила? Возможно не нравится что место действия другая галактика? Ну так это единственный адекватный (и возможный) выход из ситуации после "светофора". Приквел, события которого уже известны, по которому есть и комиксы и книги, был бы ужасным решением для Action RPG от Bioware с их ветвистыми диалогами. Может отсутствие Капитана Шепарда? Ну так его убили в третьей части. А может быть виноваты "скучные" побочные квесты и однотипные планеты? (я лично прошел их все, не подавившись и не заскучав). Ну что ж, это тренд. В Ассанинах вон стопитцот фрагментов анимуса собирают, и не жалуются. И обо все этом было известно с момента анонса MEA. Справедливости ради повторюсь - играл я уже на версии 1.05. На патче, который вышел аж через целых две недели после релиза игры. ¯\_(ツ)_/¯ А кто сегодня выпускает игры без проблем на старте? EA во главе этого бардака. EA интересует прибыль, а не игроки. А свою позицию в отношении к разработчикам она показала уже очень давно. Я до сих пор помню тот "черный день", когда на этом же сайте я прочел новость о приобретении Bioware издателем EA. А выйди MEA, с позволения "великого издателя", на полгодика попозже - уверен оценки у нее были бы совершенно иными. Anthem это социалка, а не MMO. Anthem это то что можно ожидать от EA, но никак не от Bioware. И что то сильно я сомневаюсь что она выстрелит. Ну а если убеждены в обратном то вперед - делать предзаказ ;) Это какие проекты он "умеет" тащить? "Тащил" он как раз таки Mass Effect 3, где большая часть именно его идей и реализована. Ему, конечно, моё почтение за концепт, но за реализацию спасибо Зещуку, Музики и Карпишину. А Хадсону "спасибо" за множетсво тупиковых сюжетных линий и концовку, которую продолжить невозможно совсем. И кажется вы забываете что Андромеду именно Хадсон два года делал. Вернее НЕ делал. Так что новость о возвращении Хадсона - "ну так себе". Вот если бы Рей и/или Грег вернулись... На фоне расформированной студии, которая к Bioware изначально имела маловато отношения. Студия, которая состояла по большей части из только что выпустившихся студентов и аутсорсеров. Об этом, кстати, тоже было известно в самом начале. P.S.: Я так и не понимаю из-за чего вся эта катавасия. Если кто аргументированно сможет объяснить - буду благодарен.
  3. 7 баллов
    Эх, славные времена были.
  4. 5 баллов
    Забавно, с неделю как в очередной раз прошел, правда не знаю какое по счету это прохождение. Шестое, может быть седьмое. Хорошо не застал времен страстей по ДА2. Так себе удовольствие исходя из недавнего опыта. Вроде и все равно, но все же когда твоего щенка обижают, пускай и странного... немного обидно, пускай возможно и справедливо местами. Приятно, насколько точно описанное отражает мое собственное восприятие игры. Я до сих пор с большим трудом, бог знает сколько раз уже пройдя, не могу заставить себя хотя бы временами не брать Варрика и Изабеллу, разбавляя эту развеселую и шикарную компанию Мерриль или Авелин. Из-за того какое удовольствие эти ребята приносили, я о квесте Фенриса узнал как раз в последнее прохождение, впервые хотя бы немного получилось уйти от более менее стандартного пути. Удивительный опыт спустя столько лет :) Вообще, неоднозначность ДА2 страшная сила. После ДАО было довольно трудно переварить происходящее в игре. Отсутствие конкретной злой силы и святой миссии разрывало шаблон полностью. И отсутствие правых и виноватых в основном конфликте до сих пор не позволяет четко определится, даже несмотря на то, что маги все равно ближе. В ДАО что-то отдаленно похожее было разве что в Орзаммаре, в остальном все просто. Даже кунари с очередным прохождением трудно было воспринимать как каких-то злых религиозных варваров, а понять их становится не так уж и сложно, ну по крайней мере до момента с дуэлью :) Вся эта неоднозначность приправленная живыми персонажами с своими странностями, которые еще и вполне неплохо по ходу дела меняются - полностью перекрывают существующие недостатки. Спасибо за хороший текст. Было действительно приятно почитать и разделить позитивный настрой по этой замечательной игре :)
  5. 5 баллов
    Версия 1.03 http://www.nexusmods.com/pillarsofeternity/mods/151?
  6. 5 баллов
    Вторая группа разведчиков вернулась немного за полночь. Выяснив достаточно много, чтобы заранее скорректировать имеющий план Рю или придумать новый. Особняк представлял собой небольшую хорошо охраняемую крепость. - Мы имеем трёх этажный комплекс с двумя выходами и цокольным этажом, где скорее всего расположены технические помещения и комнаты прислуги. На первом этаже - три отдельных помещения. На втором - шесть. На третьем - два и мансарда. У нас есть точный план здания. Камеры наблюдения мы так и не смогли засечь. Во дворе есть бассейн. Несколько скутеров и шаттл. Вентиляционные люки стандартные. Кто поменьше вполне может пролезть. Но по вертикали в скользком проходе выбираться будет проблематично. (сила, атлетика -20). Снаружи - четверо охранников. Сколько их внутри неизвестно. Всего в комплексе восемь (7+садовник) инфракрасных маркеров. Итого, мы имеем 12 человек, которые могут нам помешать. Четверо из них точно дадут отпор. Плюс к ним - хозяин, садовница. И остаётся шесть неизвестных органических объектов, передвигающихся по комплексу. Это может быть прислуга, охрана, телохранители, сторожевые собаки. Район тихий, но вокруг жилые особняки. Так что шум поднимать нельзя. Думаю, федералы не заставят себя долго ждать. Кажется ничего не пропустил. У кого какие мысли по поводу разведки? Лин, тебе что-то удалось узнать?
  7. 5 баллов
    На мой взгляд, у игры только 2 недостатка - это повторяющиеся локации, да спавнящиеся из воздуха волны врагов. В остальном? Хоук - один из лучших протагонистов игр Биовар, для меня почти наравне с Шепард(ом). История развития персонажа? Отличная. Да, из грязи в князи, но не чудесным поветрием, а лишь тяжким трудом и личным обаянием. Повторю слова Логинама о конфликте - он отличный, потому что происходит среди своих, тех, кто вынужден обретаться бок о бок. Не раз приходилось останавливаться и брать тайм-аут для того, чтобы обдумать решение. Какое из них нанесет меньший вред? Да и есть ли меньший вред? Оказалось, не так-то просто делить мир на черное и белое. Безбашенная семейка товарищей Хоук(а). Она неописуема. Это самая настоящая живая компания, где у каждого свой характер, но всем приходится притираться друг к другу, так как, во-первых, у них есть общий друг-заводила-альфа, а во-вторых, свои цели, которые зачастую пересекаются. Друзья, как и в жизни, могут обижаться, не поддерживать, огрызаться и врать. Приторно-сладкого обожания без раздумий в комплекте не завезли. И слава богу. Каждый из них живой и дышащий. НПС и квесты так же стоят отдельного упоминания. Если не считать того, как мы самоотверженно таскаем в зубах хозяину то шаль, то останки, то задания интересны. Тут тебе и всесильный сновидец, и пропавшая жена, и сын наместника со своим рогатым увлечением. Выбор сложен, конфликт хорош, интерес держится до конца. Итог? История - одна из лучших, как и задумки по ее ситуационному обрамлению. Декорации... Декорации выглядят так, словно бы их сляпали за полтора года. Wait... Oh shi~ И концовка. Концовка - это 20 из 10. Болезненное развитие конфликта, кровавая развязка, тяжелые решения и послевкусие пепла на губах от победы. Спасибо за отличную статью и теплые слова про DA2. Это было очень и очень приятно прочитать. И последний абзац - это просто awwwwww)
  8. 5 баллов
    Мне нравится, что начинается оно все как исповедь боевого ветерана, повидавшего некоторое серьезное дерьмо.
  9. 4 балла
    Год основания: 1994 Местоположение: Киркленд, Вашингтон Основатели: Брайан Гобл, Гаррет Прайс, Пол Рено, Тоби Глэдвелл, Брайан Уайт, Джейс Холл
  10. 4 балла
    - Ух ты, он у нас теперь как на ладони, - обрадовалась Лин. - Мне удалось поговорить с садовницей. Неплохая тетка. В общем, хозяин бездельник и затворник, выезжает только по ночам, но не каждый день, вчера вот не уезжал. Прислуги мало. Дом вылизан и задраен, как на космической яхте живет: влияние покойной матушки. А папаша хозяина был, видать, большой шишкой. Высунулся там один тип - как-то слишком меня разглядывал, мне там лучше не показываться. Про расписание охраны не удалось узнать. В общем, охрана начеку, прислуга вышколена.
  11. 4 балла
    Лариан представили новое обновление для игры: Что нового: Первое вроде касается не нынешнего обновления, а просто новость - у игры будет поддержка контроллера и сплитскрина на релизе. Добавили возможность крафта скиллов. Схема простая - любой стихийный том с любым нестихийным (некромантия, полиморфизм, призыв). Также добавлены новые навыки Истока. Добавлена возможность крафта рун. Например, пыльца фей, древесина и масло в сочетании дают малую огненную руну, которая при нанесении на оружия увеличивает его урон на 10% в виде урона огнем. Новые анимации смерти с учетом добавления новых эффектов и использования физического движка на полную.
  12. 4 балла
    Спою свою оду. Недавно в 6-й раз перепрошел ДА2 и очередной раз убедился, что она офигенна. Тот случай, когда проходишь игру каждый раз по-новому - с новым героем, новыми предпочтениями, настроениями, дружбой и соперничеством, сюжетными решениями. И каждый раз ловишь вау-эффект от свежих переживаний. И это настолько сильно, что респавн врагов, копипаста подвалов и боевка-слэшер отодвигаются на второй план. Это как любимая книга или фильм, в котором каждый раз находишь что-то новое. А еще перепроходить ее приятно, потому что она сравнительно небольшая, но очень насыщенная. От нее не успеваешь уставать. Оба дополнения не менее офигенны. Это не "еще одна локация за дополнительные деньги". Полноценные истории, влияющие на мир. Очень жаль, что био запороли третью длску в угоду Инквизиции. Хорошие, нетривиальные истории - это то, чего не хватает играм последних лет. И не только биовским, вообще всем.
  13. 3 балла
    С неделю назад прошёл-таки Андромеду. Всю. Наиграно без малого 150 часов. Это примерно вся трилогия без пропусков диалогов и кат-сцен, но не заостряясь на кодексе и описаниях планет и всяких там планшетов и писем. Не соврали относительно количества контента, однако. Не получилось начать прям по выходу, допиливал свою сагу на ютуб. А там как началось бурление в интернетах, так что ещё и несколько патчей подождал. Что сказать... Количество контента, конечно, зашкаливает. Верится, что изначально были планы раскидать их по тоннам процедурно сгенерированных миров. Ну, не сложилось, увы. Что же касается качества, тут впечатление двояко. С одной стороны хренова туча побочек – это хорошо, и не сказать даже, что они так уж однообразны... вполне себе спроектированы они по-разному. Другое дело, что процесс их выполнения не блещет оригинальностью. Или пробежись по маркерам, или ищи их сам. Ну или проедь, а то и пролети. Или просканируй чё-нить, или поюзай как-нить. Вернись и доложи. Или оскорбись. Или получи спасибу. Или две. Т.е. опять-таки, как обещали, сделали эдакий большой ME1. Исследования. Игра про исследования. Вот что мне нравилось в ME1, так это внесюжетки, отделённые от сюжетной линии, которые хошь делай, хошь наплюй. Хошь делать, делай в любом порядке. В меру поискать, в меру пострелять, в меру полутить. Остальные части уже гораздо сильнее завязались на сюжетную линию, а внесюжетки в них уже как-то и не воспринимаются дополнительным контентом, и уж точно они не про исследования. Не скажу, что это мне не нравилось, однако вновь окунуться в дух ME1 оказалось-таки вполне приятно. Я доволен. Однако вполне понимаю и тех, кому осточертело уже после Эоса. Вот чем я недоволен, так это их подачей. Как это было в ME1: запускаешь игру, читаешь сохранку, говоришь себе "так, сегодня у нас <такое-то> скопление, тут три планетных системы, это три заезда на Мако и сколько-то там лута в космосе... итого часа на полтора", и готов план действий на вечер. Как это в MEA: запускаешь игру, читаешь сохранку... а говорить себе вообще-то и нечего, потому что эти квесты сыпятся на голову водопадом. Нельзя просто вот взять и составить план, потому что нет отдельных каких-либо чётких границ повествования. Начинаешь что-то делать, тут же присыпят ещё с пару. Примешь к сведению, всё равно ж по дороге, почему б до кучи сегодня же и не сделать, так ещё мимоходом досыпят. Итого с начала сегодняшней игровой сессии ещё и делать ничего не начал толком, а уже с десяток новых задач. И все бесшовно, вроде бы тут, и потому хрен отложишь на завтра. Пока был в отпуске, бывало по 14 часов не вылазил с сессии, и ещё даже не приступал к основной линии на планете. Изверги. Сюжет. Пока ждал патчей, успел наслушаться и начитаться мнений. Честно говоря, был в ужасе. Однако умудрился не нахватать спойлеров. Поэтому пока играл, был в целом заинтригован развитием событий и по окончании основой линии обнаружил к своему удивлению, что всё не так уж плохо. Во-первых, я изначально не особо рассчитывал на нечто эпохальное, по типу трилогии, ибо даже выдержать тот же уровень было бы очень сложно даже самому Остину. И более чем уверен, что большая часть недовольных сюжетной подачей MEA как раз рассчитывали, т.к. купились на маркетинг, совершенно позабыв, что это, мать их, EA. Во-вторых, я не нашёл в сюжете чего-либо, с чем разработчики бы обманули. Вот преувеличили – да, есть немного, но это простительно. Во всяком случае, сценарных и сюжетных дыр в 3-ей части гораздо больше, по каждой миссии сходу можно выписать штук пять фэйспалмов. Тут же дыр почти нет, просто всё несколько сутрировано по сравнению с обещаниями маркетологов. С чем спорить нельзя и не буду, так это с огромным числом технических проблем. О лицевую анимацию только ленивый ноги не вытер, азари все, кроме Пиби, на одну рожу, всего две новые расы, а старые перерисованы настолько ужасно, что поневоле радуешься за вырезанных квариков, дреллов и волусов, коих сие потому не коснулось. Вот кто-нибудь может нормально на Кеш смотреть, а? Ужасный ИИ у НПС, постоянное их мельтешение перед сканером и вообще объектами интереса, дурацкое "Use" на нём, доступное почему-то только с ограниченного угла, на соплях работающая связка движка коллизий с движком модели антагониста, безумные идловые позы и анимации, кошмарная камера в диалогах, неуправляемые и ненастраиваемые соратники в отряде... Вот на что я ждал патчей, а дождался на ангара-гея, ага. В общем и целом, я не жалею, что купил, жалею, что купил Делюкс, потому что мульт не зашёл вообще. Надо всё-таки взять себя в руки и отбить эти 20%. В конце концов мульт ME3 мне зашёл аж со второй сессии подъёма коэффициента боеготовности, вдруг и с этим мультом так же будет.
  14. 3 балла
    Мы другой МЕ без глобальных конфликтов и не знаем. И уж точно не узнаем, полюбили бы мы МЕ, будь он другой. Тут уже по реакции части фэндома на Андромеду видно, что шаг в сторону - расстрел, пусть и заверяют в том, что вовсе не против подобных шагов и не повторения))) Все эти войны Первого Контакта, с Рахни и т.д. заслуживают ровно столько внимания, сколько им уделили на Новерии или в симуляторе на Станции "Вершина". Играть про это в полноценную игру - вот уж нет))) В моём представлении действительно интересное продолжение серии возможно, если явить нам не то, что другую Галактику, а другую эпоху. Лет так через тысячу, когда история со Жнецами бурьяном зарастёт (и Синтез рассосётся), а технологии изменятся настолько существенно, что позволит действительно наполнить как бы уже знакомую вселенную новыми данными и переменными.
  15. 3 балла
    Так получилось что сюжет трилогии держался на Жнецах. Не было бы Жнецов - Шепард не стал бы героем галактики. Андромеда же про другое, и не обязательно возвращать события в Млечный Путь чтоб было оно интересно, Звёздные Войны вообще происходят в какой-то далёкой галактике и людям нравится.
  16. 3 балла
    Тут нужна конкретная история. История Первого контакта с турианцами не подходит ибо там только шутер получится и для рпг там простора нет. Поэтому приквел не является интересной идеей. Про скрытые злодеяния это тоже довольно мелко для такой огромной игры. Для этого больше подохдят комиксы,книги,фильмы,мультики и т п. Как кто-то писал выше,можно сделать перезапуск истории,но это уже другая история
  17. 3 балла
    Это не ситуация под другим углом, а банальный спор о терминах. Ты знать не знаешь как именно Хадсон тащил свои проекты, начиная с 2004, когда он стал директором КОТОРа. Он предлагал следующую МЕ, которая к слову была заказом с ЕА (Антем в приоритете с 2012, отдача серии МЕ в руки неопытному в ААА Монреалю, консультации от оригинальных создателей, переход Хадсона в команду Антема, параллельная разработка с опять же более приоритетным ДАИ, разработка началась сразу после МЕ3 - нахер бы им сдалась новая игра по серии так рано), сделать конкретно приквелом и к разработке имел отношение только как консультант для лидов, сам же он делал Антем. Вести проект - это не только оценочки и срачики на форумах, это распределение бюджета, отчетность, вложения, тимбилдинг, формулирование конкретных задач, супервайзинг/мониторинг. О том, насколько он хорош как руководитель и менеджер говорит тот факт, что во главе студии (а не во главе одного лишь Антема) поставили именно его (а не кого-либо другого), в ЕА сидят люди поумнее нас с тобой и у них на руках все данные. ММО не может быть в 4 человека? Пожайлуйте в СВТОР, где основной групповой контент расчитан на 2-4 человека, хотя игра - классическая ММО, неприкрытый клон WOW со схожей схемой развития. Количество человек в группе не говорит ничего, а вот общий и обширный мир и активное взаимодействие между игроками в принципе - да. Ничто не мешает Антему иметь эту аббревиатуру точно также как и Дестени. Конечно, в Монреале только студенты и сидят. Год открытия студии говорит только о годе открытия студии. "У нас много фанатов" не говорит о какой-либо точной статистике. Уровень специалистов ты проверить не сможешь, потому что у тебя нет их рабочей истории и дипломов, их там на минуточку несколько сотен. Ну а если глянуть на лидов, то там как большая часть людей работала еще над Jade Empire (как Лейдлоу к слову) или просто в середине нулевых. Оффтоп про ассасина: это единственный хоть как-то перспективный ААА-проект Юби, у которого еще есть какое-то будущее. Остальные проекты у них уже который год сугубо вторичны, потому что они не способны их поддерживать, особенно онлайн составляющую. Вот тебе и последствия ежегодного выпуска, в который вваливают основные человеческие ресурсы всея издателя - импотенция на любые проекты вне АС. Короче, слезай с дивана.
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    Монро кивнул Лин, принимая новую информацию. - Где находится наша посудина мы не знаем. Предположительно на втором этаже. Может, что-то типа зала с коллекцией. А может быть и нет. Хорошо бы знать точное местоположение. Но если нет, придётся кого-то из жильцов "попросить" рассказать о хозяйских ценностях уже на месте. Больше, наверное, мне нечего сказать. Поэтому, предлагаю всем выспаться перед завтрашним днём. Про предстоящий план он предпочёл промолчать, предоставив действовать его инициаторам. Святой отец опустился на диван, прихватив со стола кружку с чаем.
  20. 3 балла
    Старт - 8 августа. Лега на Крысу и Мерсу. Обещают что-то для Вдовы и Маккри. Прошлогодние скины будут отдавать по стандартной цене.
  21. 3 балла
    На обратном пути, от нечего делать листая по дороге буклетик по продаже недвижимости, Лин обратила внимание на красивую рекламу, предлагающую всем желающим приобрести "Садовые маркизы по привлекательно низкой цене!". Припомнив историю о безлошадном маркизе, по дороге в космопорт она с надеждой завернула по указанному в буклете адресу, но ничего, кроме богатых и ярких тентов всех мастей и расцветок, не обнаружила. Буклетик она прихватила с собой, а также несколько рекламных листочков, дружелюбно валяющихся на прилавке, а тайна маркиза так и осталась неразгаданной. Ближе к вечеру она вернулась на "Ви".
  22. 3 балла
    Я ему и говорю: вот будешь мать на старости лет в драгоценности одевать да лечить бесплатно, а он смеется, - поделилась она. - А что, - поддержала ее надежды Лин. - А нешто не заслужили? Вон, спирея ваша: и тли не видно, и побеги здоровы. Любому ясно - тут столько труда. А труд он... Небось на вас не один куст-то, и сад на вас, и в доме полно заботы о всяких орхидеях. Богатые любят красоту, чтобы горшками уставить гостиную.
  23. 3 балла
    - Господин Эллингтон, - сообщила женщина. - Он не знаменитость. Но из очень респектабельной семьи. Старый господин Эллингтон был адвокатом. Очень важным. Сын-то не в отца пошел, - она покачала головой. - Тот без дела ни минуты не сидел, все работал и работал. На заседании Верховного Суда умер! - в голосе ее послышалось благоговейное почтение. - А Чарли никогда не знал чем, себя занять. Выучился и дома сидит, только по ночам куда-то мотается, а жены все нет и детишек тоже. Вот и муж у меня такой же, все б ему отдохнуть. Но старшенький весь в меня! В университет готовится!
  24. 3 балла
    Да, обнаружила целую сокровищницу этих рекапов. Не могу дышать.
  25. 3 балла
    Припомнив название покрасивше, спросила, указывая на растение: - Рододендрон? - Ну что вы, - отозвалась та, выглядывая из-за живой изгороди, чтобы посмотреть на спрашивающую. - Рододендрон, он разве на таком солнце выстоит? Он тень любит. Это спирея. Люблю я их, знай себе подстригай, ничего больше не нужно... Она щелкнула секатором, поправляя невидимую неровность и отступила, любуясь на свою работу. -Красота ведь? А вы не местная, да?
  26. 3 балла
    В ДА2 у серии появился свой собственный гротеско-брутальный стиль, который заплевали не слабее стандартно-фентезийного стиля ДАО в свое время. Озлобленные игроки получили фентезийно-радужный ДАИ со странными доспехами как результат. В ДА2 была динамика мира после каждого акта. Было ощущение времени, которое больше нигде в их играх не присутствовало. В ДА2 появилась смена дня и ночи и управление этой сменой игроком имело смысл в рамках рассказываемой Варриком истории и проводимого Кассандрой допроса. В ДА2 был последний откровенный персонаж Био с большими сиськами. Верните сиськи и введите пенисы. гы В ДА2 завезли драму между Мередит и Орсино, по сложности вполне сравнимая с источником вдохновения Гейдера - Песней Льда и Пламени. В ДА2 финальный конфликт был фоном для всей истории Хоука и это было круто, так как углубляло и усложняло мир. В ДА2 был офигенный каст персонажей, имевших не только сюжетный смысл, но и физическое место в мире, которое их характеризовало лучше строчек текста. В ДА2 появились первые нормальные бантеры и история между персонажами, которые не требовали нашего присутствия. В ДА2 появились отличающиеся реплики без крайностей в стиле парагона/ренегата. Был шутливый, серьезный, справедливый и тонна других Хоуков. ДА2 была первой реально взрослой и даркфентезийной игрой Био за многие годы. И до сих пор является наиболее концептуально продвинутой. Было несколько разных конфликтов и мир не крутился вокруг одной темы. В ДА2 была самая адекватная система крафта, которая не делала героя мастером на все руки, а усиливало правдоподобие мира, так как мы лишь находили месторождения и помечали их, а всю работу делали одушевленные ремесленники. У них даже были диалоги! В ДА2 был нормальный журнал квестов и маркеры. В ДА2 была очень няшная сестра и бесячий брат. В ДА2 был отличный редактор красивых морд. В ДА2 была годная семейная драма. В ДА2 Каллену вправили лицо и выдали пару яичек. В ДА2 было MAKER NOOOO. ДА2 показало, что локальные истории у Био всегда выходят лучше.
  27. 3 балла
  28. 2 балла
    Держите кинчик по Андромеде
  29. 2 балла
    Напишу-ка я что именно меня раздражает в новых сериях... Итог: исходя из всего вышеперечисленного, я не могу сказать, что сезон мне пока нравится. Я нахожусь в напряженном отторжении многого, из того, что нам пытаются подать сценаристы. Есть, конечно, и много положительных моментов - хорошие масштабные сцены, больше снега, отличная операторская работа, техническая часть вообще без нареканий. Линии многих персонажей радуют, например Джона и Арьи, Эурон довольно яркий и хорошо сыгранный мерзавец. Отдельные диалоги достойны восхищения, как, например, последний бенефис бабульки Оленны. Но, похоже, потеряв твердую литературную почву, создатели сериала окончательно скатились в потакание зрителю и неспособность связать столь многие события и многих геров в единое целое в ограниченном хронометраже, а также логику и обоснованность сценария и поступков персонажей. Первые четыре сезона мне очень нравились, хотя в четвертом уже появились зачатки текущих проблем. Пятый был уныл и полон отсебятины. Шестой все ещё полнился отсебятиной и сливом множества персонажей, но был динамичен и интересен. Седьмой пока что оцениваю примерно также, как шестой.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Как-то у меня это не вяжется с кучей криков "нафиг приквел" и с моим собственным аналогичным мнением на сей счет. Приквелы и в кино то переваривать не просто зачастую, а тут ты по большому счету уже про все прочитал, и смотреть на это слабо смахивает на новый опыт. Так что безопасен этот способ разве что от части, и лишь для некоторых, не факт что многих. Что до репутации. ДА2 и последующий выстрел Инквизиции с ее почти 90 рейтингом, хорошими продажами и довольно большого кол-ва тех кому она полюбилась, доказывается что все возможно. Андромеда не ужаснее ДА2, что бы хоронить серию.
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Про первый контакт уже миллион раз писали, еще Рахнийские войны, Утренную войну и прочее, это все мелкие локальные конфликты которые будут смотреться еще более мелко и ничтожно чем в Андромеде.
  35. 2 балла
    Я за этого конкретного разработчика рада, потому что его твиттер был одним из основных источников инфы по игре. Он отвечал игрокам, объяснял что-то на реддите, ему писали по ошибкам. У Андромеды же нормального community management и обратной связи вообще по-моему не было. Так что я рада, что у него все ок и он не попал под увольнение А так да, хорошо бы Эдмонтон смог передать Антем в Остин на поддержку (в смысле, через какое-то время после релиза) и заняться еще чем-то по МЕ.
  36. 2 балла
    В Хане Соло режиссеров сняли, не смотря на то, что был уже конец съемок. Это меня успокаивает. Есть им не влом заново фильм переснимать, то сценарий аж к эпизоду и десять раз перепишут, если посчитают нужным. Вон, уже переписывают, так как первый сценарий не угодил. Вообще я их не понимаю. Вот есть Джонсон. Который ВСЕХ удовлетворил. И сценарную группу (Идальго к нему очень тепло отзывался, в отличие от Абрамса), и Кеннеди, и актеров. Почему не попросить его снять и 9 эпизод, раз он всем так понравился?
  37. 2 балла
    Посмотрел. Ознакомился. И все равно считаю что все как и у многих за последние пару-тройку лет ¯\_(ツ)_/¯ . Посмотрите на тот же Unity, который на старте нельзя было пройти, или даже на Syndicate (а ведь движок тот же самый!), посмотрите опять же на Skyrim, где до сих пор многие квесты без консоли не завершить. Может быть старт Arkham Knight на PC был удачным? Да в тот же MKX или Injustice невозможно играть на старте из-за дисбаланса и инфинитов, а это файтинги(!), соревновательная кибердисциплина! Так уж сложилось что игры, которые последнее время выходят, должным образом не проходят стадию Beta-теста. На тестеров надо тратить и время и деньги, а на фоне игр из раннего доступа, что по 6 миллионов копий продаются, у издателей, видимо, складывается ощущение что "и так сойдет". А роль тестеров давно уже играют пользователи, сделавшие предзаказ. С точки зрения издателя - это гениально! Может быть вы думаете что в Bioware не знали обо всех этих багах и проблемах с анимацией на старте? Думаете для них это полнейшим сюрпризом оказалось? :) А выпуск игры в таком состоянии все же заслуга EA, а никак не многострадального Монреаля. К чести Bioware то, что поправили они большую часть косяков всего через 16 дней. Так что - ничего удивительного. Удивительно что EA, судя по комментариям, осталась "как бы не при делах", да еще и "виновников" наказала, молодец! (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง Вот, это уже интересно, поясните пожалуйста? Что вы подразумеваете под "рестаром"? Перезапуск всей серии с Шепардом? О_о немножечко попахивает бредом. Рассказать с "чего все началось"? Будет не интересно, т.к. все уже знают чем все закончилось. Интересно, как фишки от Bioware в виде разветвленных диалогов и морального выбора к этому привязать, учитывая что в действительно мы уже знаем что от вашего выбора не изменится ровным счетом ничего. Для этого подойдет лишь спинофф по вселенной ME, со значительно меньшим масштабом (ведь Шепард не за горами!), в жанре шутера, но никак не RPG Bioware. Очень уж интересно, что там предлагал Хадсон. Дохлый IP?) Только вот Origin что то все ждут. А забагованная Unity, если не ошибаюсь, по продажам перегнала предыдущие части. Да и CoD не сложно вспомнить, чего уж там. CoD WWII тоже весьма ожидаемая игра. Вообще отличная политика: сделать хуже, а потом вернуть все как было (¬‿¬) . Игры хорошо продаются, выходят каждый год и приносят кучу денег. EA, если вы не знали, интересует максимальная популяризация своих франшиз. Вы же не станете отрицать что CoD и AC одни из самых попсовых игр? Никто, прошу заметить, не говорит что они хорошие. Но о них знают все, и при меньших затратах их проще продать. EA - это не просто издатель MEA. EA - это владелец Bioware. С 2007 года, если не ошибаюсь. И именно они выделяют деньги на разработку. И именно они согласовывают проектную документацию по игре. И именно они устанавливают сроки в которую игра должна выйти. И именно они отвечают за пиар компанию, посвященную выходящему проекту. И именно издатель определяет в каком виде и в каком состоянии игра появится на торговых площадках. Когда EA покупала Bioware, она покупала их на условиях, установленными Докторами, а конкретно: не лезть в сроки разработки игр. И именно с уходом Грега Зещука и Рэйя Музики за пару месяцев до выхода ME3 мы получаем первую незаконченную игру от Bioware. "Случайность? Не думаю". Так что EA ко всему этому дельфинарию имеет максимально прямое отношение. Под "социалкой" я имею ввиду игры, где требуется социализация и взаимодействие с другими пользователями. Destiny или Division тому яркий пример. MMO - это именно "многопользовательская". А кооператив на 4-ех человек сложно назвать "многопользовательской". Хадсон тащил именно ME3 по большей части. И два года он хромал с MEA. Я повторюсь: я крайне благодарен Хадсону за сам концепт Mass Effect'а, но он прекрасно смог (по крайней мере лично мне) доказать что без Докторов и Карпишина ничего особенного из себя в ME не представляет. Пожалуй, это Вам стоит ознакомиться с историей Bioware (¬‿¬) . Именно Зещук и Музика стоят в основе Bioware, именно они создали студию и писали(!) первые игры. И чем по Вашему занимались Директора-основатели студии? Просили секретарш носить им кофе? На вилле в Монако, одной рукой держа бокал с 40-летнем бренди, состригали прибыль? Не смешите. Естественно они участвовали в разработке. Естественно не с рядовыми программистами/дизайнерами/и пр. за одним столом, но лично курируя кажды проект своего детища, просто на несколько другом уровне. А Вы бы как ко своей компании относились? Monreal в каком там году открыли? в 2009? Её открывали как студию поддержки для основных разработчиков из Эдмонтона. И к началу разработки MEA начали набирать народ. А сама команда разработчиков говорила что среди них много фанатов оригинальной Mass Effect и что они чуть ли не росли на ней. Вывод о возрасте, уровне и опыте набранных специалистов можно сделать достачно однозначный. Bioware, как оригинальная Bioware перестала существовать еще в 2012-ом году. P.S.: Опять много букафф получилось ¯\_(ツ)_/¯ . Все это, конечно, "диванная аналитика", но я думаю что будет справедливо ради разнообразия посмотреть на ситуацию и под другим углом, а не "Даже не жаль ни сколько ибо заслужили"...
  38. 2 балла
    Моя самая любимая часть Драгонаги - это Инквизиция (только в ней наконец я умудрилась получить альтер-эго-персонажа и друзей, которых мне остро не хватало во всех предыдущих играх от Био), но ДА2 никогда не считала я плохой игрой. Там невооруженным взглядом видно, что разработчики пошли по нестандартному пути и привнесли в жанр РПГ новых интересных впечатлений. Да-да, это я о том, что там перечисляли выше: история в истории, новый вид взаимодействия со спутниками, взаимодействие между спутниками, их личные жизни, отсутствие формального антагониста при реалистичных конфликтах - можно долго перечислять и подробно расписывать, но здесь я этого точно делать не стану. А вот что скажу здесь: игра вызвала такие бурления, потому что все те, кто орет "заколебали клише, дайте чего-то нового" на проверку оказались неспособны это новое воспринять и жестоко слились как РПГ-игроки. Dixi.
  39. 2 балла
    DAO Морриган - брауни из горького шоколада с коньячным привкусом, с клюквой и корицей Стэн - каннеллони, фаршированные сыром и овощами Огрен - полоски вяленого мяса, в обсыпке из смеси сушеного болгарского перца с чили Винн - холодное крем-брюле с леденцовой корочкой Лелиана - прохладное клубничное шампанское Шейла - чернослив с миндалем в шоколаде Зевран - гамбо, горячее, острое и пряное Логейн - тартар из говядины с сырым желтком, маринованным луком и солеными огурчиками Алистер - абрикосовый зефир, оранжевый и с легкой кислинкой Мабари - соленые крендельки к пиву DA2 Мерриль - мороженое с чаем матча Авелин - карамельная панна-котта Варрик - хрустящие сухарики из белого хлеба, с травами, перцем и оливковым маслом Фенрис - говядина тушеная в темном пиве, без гарнира Андерс - горячий бутеброд с сыром, зеленью и острым перцем Карвер - яичница глазунья с хрустящим беконом Себастьян - рисовый молочный суп, с мятой и яблоками Изабелла - горячая запеченная груша, фаршированная финиками, кедровыми орехами, имбирем и ромом DAI Дориан - гранатовый сок, смешанный с красным вином Кассандра - густой, горячий шоколад с мускатным орехом Бык - горячий шашлык с острым перечным соусом Сэра - леденцы шипучки Солас - ледяной абсент с ежевичным сиропом Блекволл - творожная запеканка с овсянкой, помидорами и оливковым маслом Коул - ванильное мороженое с дыней Вивьен - сабайон с инжиром
  40. 2 балла
    Пусть выпустят RE2 на РС, остальное меня мало колышет.
  41. 2 балла
    - Да какой там, - недовольно отозвалась женщина. - У госпожи Эллингтон аллергия была, вот и Чарли такой же. Весь в мать, говорю я вам, кабы не был один в один отец его покойный, вот точно б подумала нехорошее про покойницу. Дома ни травинки, ни пылинки, ни окошка открытого. Я-то наверх не хожу, но бедная экономка, говорит, с ног сбивается, чтоб все убрать, дом-то вон какой огромный, и ни одного ребёнка в до... - Миссис Фергюс! - двери дома открылись и на улицу выглянул мужчина в наглухо застегнутом, несмотря на теплый денек, костюме. - У нас гости? Он окинул взглядом Лин и уставился на садовницу в ожидании ответа - Нет-нет, Джон! - та поспешно подхватила отложенный секатор. - Просто дорогу спросили! - и сказала Лин: - Пойду я, заболталась, а у нас порядки строгие.
  42. 2 балла
    Полночь того же дня, шаттл "Виверны" (сканер переустановлен с корабля) - Наверное, потому что у нас с тобой разные подходы к затворникам, Раид, - усмехнулся капеллан. - Так... а вот и охрана. Двое на крыше. Двое у входов. У центрального и чёрного. Четыре. С вероятностью сто процентов как-то вооружены. Спят что ли? Даже не смотрят на посторонний шаттл. Или настолько уверены, что никто к ним не сунется? Так это нам на руку, - оценивал увиденное святой отец. х
  43. 2 балла
    Кажется у этого автора было тоже самое и по другим сезонам.
  44. 2 балла
    Думаю самое время появится "тру-фанатам" и написать, что вся новость - враки, и все мы тут хейтеры Ну а по сути решение было принято единственно верное. Правда, я бы еще попытался из этой кучки бездарностей с sjw головного мозга, отсортировать пару-тройку нормальных людей, знающих и любящих свое дело и перевести их на другие проекты.
  45. 2 балла
    Есть ещё по первому и второму эпизодам.
  46. 2 балла
    Вместо DLC будут книги) дешево и сердито) хД) какой хитрый план!)
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Как будто расформирования целого Монреаля и увольнения главного менеджера было мало. Теперь еще и это. Жаль человека, спасибо ему за его работу.
  49. 2 балла
    Весь этот натужный пафос Бестолковорожденной, вместе с идиотской претенциозностью, отлично укладывается в простой и лаконичный ответ Тайвина Ланнистера: "Any man who must say I am the king is no true king".
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...