Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2017 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 баллаНижние трюмы. 00:20 Обитателей конкретно этого места оставалось совсем немного и они отнюдь не рады были видеть гостей. Коридор раздавался в стороны, превращаясь в старый, заваленный хламом грузовой ангар. Неверный свет люм-сферы выхватил из тьмы ржавый челнок, какие-то ящики, посеребрил иней на стенах и на полу. Леман провел пальцами по льдинкам и отчетливо вздохнул. Изо рта вырвалось облачко пара. Это был не просто иней. Он появился, потому что здесь был кто-то еще. - Там. - вдруг отрывисто бросил он, касаясь плеча Марии и указывая во тьму, упорно не желающую уступать свету. Во тьме мерцали две пары глаз, которые должны бы были быть человеческими, но теперь, почему-то такими не казались. Бросив труп, которым занимались до этого, фигуры в пустотных комбинезонах медленно двинулись навстречу гостям. А за их спинами беззвучно скользили еще четверо. Ужасные, истощённые, одетые в лохмотья чудовища с пустыми глазницами и ртами, перекошенными в беззвучном крике. Мрак клубился вокруг них, сгущаясь все больше. Они протягивали к живым свои иссохшие руки. Они не издавали ни звука. Леман отпрянул в сторону, наткнувшись на стену. Сердце в груди опасно дернулось, но вскоре забилось ровнее. Страх, тот самый гадлий липкий страх, которого одного псайкер боялся более всего, отступал. Он справился. Он будет драться. Выхватив пистолет, кудрявый рассредоточился немного в сторону, а потом, неожиданно, вверх. Светошар в его руке озарил заросших грязью и инеем черный потолок ангара.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаМафия очень проста в своей изначальной сути, есть незнакомые между собой люди - это неорганизованное большинство - мирные (они знают, только свою роль, что мирный). Среди них есть группка людей, знакомых друг с другой, которые составляют организованное меньшинство - мафию. Мафия каждый игровой ход выводит (убивают) из игры мирных. Мирные же проводят суд Линча (голосование), чтобы вывести игрока, которого они считают мафией. Все, как в жизни, вы не знаете, кто плохиш из окружающих людей, но можете использовать логику, дедукцию, удачу, чтобы вывести злодея на чистую воду. В игре за мафию вам надо всех облапошить, чтобы вывести всех мирных из игры. У нас форумный вариант, позволяющий добавить ролевой элемент. Мы играем в определенных декорациях, например сейчас мы будем пассажирами и командой корабля, летящего к злополучной LV-426))
-
3 баллаПока вы тут обсуждаете книги и распиваете тонкие вина, я отжахал ящерицу скелетом. Вот он, мир безграничных возможностей.
-
2 балла
-
2 баллаПочти 500к копий за неполные 4 дня. Лариан говорят, что это превзошло все ожидания.
-
2 баллаБолтон уже в третьей игре за год светится, дала бы ему награду "Трой Бейкер года" если б могла
-
2 баллаДа, всё верно: говорю Dragon Age - подразумеваю (да знаю я, что фанарт у нас в другом отделе...)
-
2 балла
-
2 баллаисходя из реакции Соласа при попадании в Тень после Адаманта, не только никогда не спал ни в этом месте, ни в подобных ему, но и свалить желает как можно быстрее, дальше, тише и незаметнее)
-
2 баллаНижние трюмы Светошар озарил пространство вокруг Мари светом, и обитатели этого места увидели рыжеволосую женщину, облаченную в броню, вооруженную хэллганом. Лицо ее не проявляло никаких эмоций, хотя Сью нахмурилась. - Занять позиции. Она обращалась... к этим людям. - Организовать оборону. И расступиться - пришло время подчистить этот гребанный корабль от тварей варпа!
-
2 баллаМы плеснули в бессознательного Принца водой, чтоб привести в чувство. Он пришел в себя ровно настолько, чтобы возмутиться, почему водой, а не вином. Чувствую с ним большое душевное родство.
-
2 баллаЯ понимаю, что многие текут от Викандер, от её таланта и всё такое, но это прямо мискаст-мискаст. И я даже не о размере груди говорю. Викандер сама по себе худая как спичка с невыразительным лицом какой-нибудь рандомной женщины. Ну вот прямо нет никаких ярких черт, что непозволительно для данного персонажа.
-
1 баллЖанр: драма, приключения, космос Год выпуска: 2017 Страна: Россия Режиссёр: Клим Шипенко Бюджет: 400 000 000 руб Премьера в РФ: 5 октября 2017 В ролях: Мария Миронова, Павел Деревянко, Владимир Вдовиченков, Виталий Хаев, Любовь Аксёнова, Оксана Фандера, Александр Самойленко Описание: Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1985 году, когда оборвалась связь с орбитальной космической станцией Салют-7, успешно работавшей в качестве долговременной научной станции с 1982 года. Станцию решили попытаться спасти, для чего на нее были отправлены советские космонавты Владимир Джанибеков и Виктор Савиных на специально переоборудованном для этого полета космическом корабле Союз Т-13. Видео: Информация: КиноПоиск filmpro Виктор Савиных: "Салют-7". Записки с "мертвой" станции. (книга) Виктор Петрович Савиных, Записки с "мертвой" станции (отзыв о книге на БРК) Как на самом деле спасали Салют-7, интервью с заместителем руководителя полетов станции Салют-7
-
1 баллПо поводу ослепленного магистра. А тем временем в сокровищнице Бракка очень интересно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХотите анекдот? Сценарист бондарчуковского "обитаемого острова" раскритиковал фильм: https://www.mirf.ru/kino/mnenie-ono-pereoceneno
-
1 баллКачество не очень (и фотки, и фигурки), но мне нравится. Посылка пришла настолько побитой, что я думал, что и фигурка не выжила. Такое впечатление, что кто-то залезал в неё, распотрошил внутреннюю коробку и пытался вытащить наружу то, что там лежало. Больные ублюдки :( (ещё на фоне можно заметить неку Итачи, которую я не знаю зачем когда-то давно купил)
-
1 баллСкорее уж не полный дурак, но всё-таки дурак, да ещё и приторно-идеалистичный, то есть такой, какие мне, мягко говоря, неприятны. Ах, Инициатива или, по крайней мере, сам Коста прибыл в Андромеду не для того, чтобы видеть в местных чужаков, с которыми нужно быть настороже! Знаете, одно дело благие намерения, другое - розовые очки и витание в облаках. Спасибо, как говориться, что повозмущался, но всё же на попятую пошёл. И как же он меня раздражает, если не сказать более, когда берешь в его в одну команду с Корой на высадку. Кора, конечно, суровая снаружи, но романтичная и идеалистичная внутри, но она в любом случае вменяемее и разумнее Лиама.
-
1 баллК тому же у него есть перк друг животных.И Birdie это распространенная кличка для щенка. После определенного момента она будет появляться в убежище на болотах.
-
1 баллПрошу прощения, что вмешиваюсь Мог знать, мог не знать. Мог не знать потому что проснулся "за год до" неких событий (недавно по меркам проведенным в анабиозе). Я думаю, Солас не любит стражей по озвученной им же причине: - Стражи не понимают, что делают - что произойдет с ПТ после смерти последнего Архи? 1) Он ведь говорил, чтобы увидеть что-то новое в Тени, нужно перемещаться по местности. Вряд ли он спал в обители Кошмара, было бы странно, что тот его не сожрал, пользуясь моментом. Хотя, теоретически, мог знать про Кошмара, ведь то, что ФенХарелл сам устроил, иначе как кошмаром не назовешь (кстати, исходя из этого, Солас вполне может быть невольным "папой" кошмарика, столько мучительных смертей разом) 2) Духи не знают всего, и могут не рассказать то, о чем вопрошавший не догадался спросить. 2.2) (кодекс о виспах, емнип) Духи и демоны конфликтуют, "убивая" - забирая силы друг друга Духи "умирая" и перерождаясь теряют часть воспоминаний, возможно, не осталось столь древних духов, что знали бы Кошимара и не служили бы ему. 3) Не известны особенности его сна, способен ли он был воспринимать информацию в этом сне, ведь по его же признанию - проснулся он ослабленным. И еще, например, Корифей пребывал в неком анабиозе и был слегка дезориентирован после пробуждения - не обладал знаниями об эпохе, в которой пробудился. См. выше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно я назову Сион Соно азиатским Тарантино? Я хз почему, но на мой взгляд, именно японцам лучше всего удается воплотить в фильмах безумие. "Хочешь побывать на Марсе? Сначала слетай в Японию" (с) хз кто Сколько не вспомню безумных киношек, первые, что приходят на ум - все азиатские. И даже не только Япония. Корейский фильм "Мёбиус", в свое время, чуть не травмировал мне психику. Серьезно. Фильм "Почему ты не играешь в аду" или как просидеть весь фильм в офиге. Воспользуюсь цитатой одной из рецензий "Уж переплюнуть Тарантино по части льющейся крови кажется, невозможно, но Сион Соно сделал это" Во-первых, это стильно. Во-вторых, безумно. В-третьих, втф моменты настолько ВТФ, что периодически бросает в истерический хохот. Храм специфического черного юмора. Чудная пародийная картина на кинематограф в самом гипертрафированном его виде. Вкратце, сюжет о том, как группа молодых и, как это принято в Японии, полных энтузиазма молодых людей, мечтают снять свой шедевральный фильм. И угадайте, куда приводит их судьба? Что дарует им столь великолепную возможность? Правильно (нет). Босс якудза, мечтающий о славе его дочери в кино, и разборки с другим кланом! Фильм на реальных событиях и прямо в гуще кишок. Ну конечно же! А вот пара кадров для абриса Кино крайне специфичное. Но, думается, гурманам было бы интересно. И да, песенка "Чтобы зубы не болели, Чтоб к зубному не ходить…" теперь долго не выветрится из моего мозга. К слову, до этого смотрела фильм этого же режиссера "Химидзу". И это уже такой иной слой безумия. На серьезных щщах и так, что постепенно просто физически становится не по себе. И если после предыдущего фильма в голове сидит дурацкая детская песенка, то после Химидзу Франсуа Вийон с его мрачными монологами, впивающимися в мозг. Впрочем, тут уже лучше меня высказались
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНикогда особо не брал Коула в партию с ней вместе (как-то не довелось), а тут карты легли (или фактор локации повлиял, хз эту статистику и теорию вероятностей), и он уже минут через 5 не стал держать в себе самую ценную для меня информацию о том, что моё всё с детства любит черничные коврижки... И да, едва ли не первая (единственная?) положительная реакция среди всех спутников на очередную мозговую "рыбалку" Коула. Я думал, что невозможно любить эту женщину ещё более исступленно, а вот поди ж ты...
-
1 баллНашли чью-то сильно чужую бутылку вина, свистнули ее и тут же прям на месте радостно накидались с Ифаном (задушевные разговоры при поддержке винца про жизнь-на-свободе!). Спустя несколько секунд к пьяным вдрызг и подозрительно покачивающимся ГГ и Ифану подошла какая-то тетка (видимо, законная владелица распитой бутылки), сказала, что у них тут веерная серия краж (еще бы, ГГ в городе) и попросила осмотреть инвентарь. Не обнаружила ничего подозрительного (а чо б она обнаружила, бутылку-то уже приговорили), извинилась и отправилась по своим делам. Я люблю эту игру.
-
1 балл
-
1 баллну как без шансов на спасение ?)) ну вот у нас есть фаталлеры, все они фаталят только на мили дистанции давай посмотрим на примере банши - на расстоянии более 10 метров неопасна совсем, ну за исключением если ты проморгал деформацию, остановить(не убить) ее до того как она пройдет границу опасности не составляет большого труда одному игроку... а игроков у нас 4, но врагов одновременно 8 да и банши может быть парочка... что это значит ? значит что игра предлагает тебе правильно расставить приоритеты отстрела т.е. например ушатать пару баншей, а уже потом переключится на других мобов. причем нужно постоянно балансировать в этом деле. если ты уберешь или сделаешь фаталити возможным при определенно количестве ХП все изменится в сторону - сидит такой кроган в укрытии да хасков на другом конце карты отстреливает, а банши ему спину граблями гладит... ах да кроган то у нас штурмовик - как только видит что щиты упали слишком сильно тут же чарджится в банши, после чего обратно садится в укрытие и стреляет по хаскам... ну а банши естественно продолжает его гладить граблями. фаталити в игре опасны когда они происходят неожиданно, т.е. если игрок не видел и его со спины например насадила фантомка или банши через стену где-нибудь телепортнулась - но опять же я не считаю это чем-то плохим - в след раз игрок будет чаще оглядываться и знать через какие стены баншиоиды могут прилететь =P самое печальное во всем этом это игра оффхост - когда ты уже зная все моменты как, когда, откуда и кто фаталит и уже умеешь кроганами фантомам бить морду, оффхост может произойти "неожиданность" и сработать "что-то не то или не так" и тебя зафаталят. собственно это и есть самая главная проблема в масыче, ведь оффхост все что угодно может сработать как-то не так или вообще не сработать. ты не играл дополнения ? на прошлой странице кидали видео с модом который добакляет фракцию из врагов которые были в разных DLC для сингла CAT6 - это "бойцы" из "Цитадели"
-
1 баллЯ от личных реплик Фейна в восторге. Там невероятное количество тонкого троллинга живых. А учитывая его голос и склонность к иронии - чудесно.
-
1 баллЭм... Штурмовик - самый живучий класс, не? Вроде как да. Юзать медигель под толпой врагов... зачем? Дрелл самый слабый штурмовик, поэтому им не надо бить врагов чарджем, а бить оружием и гранатами, а чардж использовать для экстренного восполнения щитов. У человека есть не только чардж, но и нова с эффектом неуязвимости. Убийца - не только живучий, но и сильно дамажащий персонаж. Постоянные комбо от зажигательных патронов и фазового дезинтегратора, постоянный дезинтегратор благодаря чарджу. У врагов не остаётся шанса. Кроган может быть зафатален, поэтому... держится подальше от фаталящих?.. это вроде как всем известная формула, не? Кроган бегает по карте и бьёт мелочь ближним боем и зарабатывает кровавую ярость, после чего можно пойти бить кого потолще, и ещё любить лестницы.*Волус может восполнять щиты вовсе без чарджа? И он не танк, поэтому не надо им танковать и потом говорить, что он мясо? Если "неприятная комбинация скриптов" известна, зачем прилетать кроганом в опасных фантомок?.. ещё им можно сломать меч. Да, это тактика, потому что это командная игра, спаскомплект - один из инструментов в игре, поэтому я не вижу тут противоречия. Наверное надо было дополнить себя, что "товарищи с ракетами - это не повод кидаться чарджем на фаталищих мобов", но я думал, это все знают, хотя теперь сомневаюсь. Штурмовик сейчас самый живучий, но им надо, естественно, играть умеючи. Штурмовик с предлагаемым ребалансом фаталити станет неуязвим, потому что умелый штурмовик не теряет хп, а без потери хп фаталити не будет. *Кстати, забыл же про лестницы. Они и так защищают от фаталити на 99%.
-
1 баллЗаглянув в комментарии под новостью, в которой сообщили о переносе русификации, испытала чувство стыда за агрессивно бурлящие там массы. Закидывание игры отрицательными обзорами с одним и тем же содержание прилагается. Дикость и глупость. Это вообще добило, так что рука автоматом к кнопке prt scr потянулась. Коротко о культуре бомбящих.
-
1 баллКогда твой фильм собирает за один день в США больше, чем «Темная башня» за все время проката.
-
1 баллВау, ЕА, а вы молодцы! Сначала отдали делать продолжение легендарной серии каким-то новичкам, а потом, когда вам на карман не упала нужная сумма, решили, что не за чем морду баловать, фанаты пусть вон книжки и комиксы читают, вместо того, что бы признать свою ошибку, мол: "Да, налажали, ДЛЦшками попробуем исправится, допилив контента в игру, который ей как воздух необходим".
-
1 балл
-
1 баллТоже так кажется. Изображения из WoТ2 Песня света: 1) Кантика Погребальных песен стр.52 и 2) Кантика Тишины стр.60. Теоретически такое тоже может быть, однако при ближайшем рассмотрении обеих теорий, преимущество на стороне богов уже известного(ных) пантеона(ов).
-
1 балл
-
1 баллА ты ему в первый раз не поверила?) Я поверил наивный идиот. Я не усомнился ни на секунду >_>
-
1 баллШёл 31 час игры в попытках подавить inner манчкина, жаждущего собрать КАЖДУЮ травинку/монетку попадающуюся на пути. Сюжет интригующий, а за геймплейный аспект его заданий - отдельное спасибо разработчикам. Немного жалею, что не отважился начать первое прохождение в английской версии так как лексика на деле оказалась куда проще, чем в том же Pyre. В локализации хватает мелких косяков и просто напросто очепяток, но думаю пара-тройка хотфиксов эти проблемы решит. Нормальной квестовой цепочки в том же Андерсити конечно сильно не хватает. Зато там совершенно шикарная атмосфера, от музыки и до бесчисленных внутренних подлокаций, с каждой из которых, потихоньку, но нагоняется всё больший депресняк. Для полной аутентичности не хватало разве что чуть более приставучих представителей местного криминала. Саудтрек полнится не только совершенно чудесными дарк эмбиентами, но отличными темами эксплоринга: Отдельно хочется отметить песни бардов несущие в себе помимо эстетической составляющей ещё и настоящий нарративный элемент. Это вам не "жил да бы Рагнар Рыжий" или "Ля-ля Ульфрик чёртов кингслэер ля-ля-ля". Вкупе с местной литературой это очень мотивирует к эксплорингу. Вообще, приятно когда такие игровые элементы несут в себе не только лор класса "10 увлекательных(нет) фактов об Оптимусе Тайбериусе XVII", но и рассказывают о персонажах/событиях, следы которых реально можно найти в игровом мире. Тот же цикл "Рассказы странника" умудрились состыковать даже с ролевой системой. Просто невероятная игра, особенно учитывая кто и за какую голую инициативу её сотворил.
-
1 баллРазочаровывает деградация игр. Каждая последующая хуже предыдущей. Казалось бы, по всем законам развития, игры должны становиться лучше - богаче, сложнее, интереснее, многослойнее. Ведь опыт накоплен, ценные кадры взращены, технологии опять-таки развиваются. В 2015 выходит третий Вичер - ну все, думал я, Биовары должны хрястнуть кулаком по столу и сказать: мыж первые, мыж лучше, щас как забахаем игру - все описаются от восторга, а выскочки-поляки уползут обратно в кусты. Повизгивая, помчался делать предзаказ на Андромеду. Ну, кхм, дальше можно не продолжать. Драма сия многим близка. Причем, упрощение идет по всем фронтам. Первое - сюжет. Чем дальше - тем площе. Из ряда выбивается ДА2, которая была великолепна по сюжету и ущербна по всему остальному. Сюда же можно отнести и персонажей. Тонкие переживания, противоречивые характеры? С каждой новой игрой все меньше, в МЕА и вовсе сошло на нет. Второе - боевка. Прощайте, красивые многоходовки, слаженная работа отряда (под вашим мудрым руководством, есстессна), сложные и эффектные комбинации умений. Здравствуй, джетпак. И скачем, скачем! Поклонники овердроча щастливы. Вот тут многие про агрессивную лгбтизацию говорят. Здесь ведь тоже крен в примитив. Вспомните Зеврана. Даже такой отъявленный гомофоб, как я, не могу представить себе Зеврана православным натуралом. Это совершенно прописанный персонаж, его бишность - это неотъемлемая часть образа. То же про Лелиану - двуличная бард-шпионка просто не могла быть иной. Про Лиару я вообще молчу - там целая история цивилизации под это написана. Потом уже пошли пряничные Кортезы и Дорианы с высосанными из пальцев жопостраданиями. В ДАИ уже четко просматривался соц. заказ: лесба - 1 шт., гей - 1 шт., би - 2 шт., в неписях обязателен трансгендер, и чтобы его(ее?) история в диалогах с ГГ занимала больше места, чем, к примеру, гибель родного клана Лавеллан. И побольше бабо-воинов, пофиг на лор. В МЕА уже просто цирк с конями: страдающие геи-турианцы, кроганский матриархат, превалирование лесбо-романов для фемРайдерши, #мейкджааалби - как вишенка на торте. Сюжет, логика, вкус, чувство меры? Пффф, гуляй, рванина!
-
1 баллMass Effect: Andromeda — «Враги среди нас» События разворачиваются после основной сюжетной кампании, когда начинается активное пробуждение второй волны колонистов. С Райдером связывается Тиран Кандрос, прося помощи в расследовании сбоя в системе хранения личных данных. Но когда Райдер берется за дело, то обнаруживает новый поворот в деле о смерти Джиен Гарсон. Что за враги скрывались среди колонистов, вынашивая свои планы?
-
1 баллТак и есть. Филлион старый и толстый, Рон Гласс умер, Уидон в последние годы снимает какое-то говно. Пойду лучше единственный (лучший в мире) сезон пересмотрю.
-
1 балл
-
1 баллосновные продажи идут с цифровых версий. Предзаказы - тоже все почти цифровые, т.е. официальных данных по продажам практически нет. ЗЫ: имхо, игра отличная, только в одном обломался - забросив прохождение основной сюжетной линейки, пошастав по локациям 100 часов, сильно перекачался и игровой процесс свалился в зажатие ЛКМ, слишком уж велика получилась разница в уровнях, пичаль пичальная(( а ведь вся моя вина в том, что хотел исследовать мир. Я был бы двумя руками за, чтобы дали кнопочку по желанию привязать уровень мобов к уровню игрока) скайрим не плох, но прям решительных преимуществ его не вижу, разве что багов поменьше было при старте. Но драконы там ни о чём, огромный такой минус убивающий романтику игры)) в остальном же партийная рпг выигрывает в ролевой составляющей, так как обыгрывает предистории каждого сопартийца и т.д. и т.п., это чисто моё имхо. Хотя опять же замечу, я для себя не противопоставляю игры, я играю и в TES, и в DA, играю в те игры которые нравятся.