Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2017 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 баллаНижние трюмы. 00:20 Обитателей конкретно этого места оставалось совсем немного и они отнюдь не рады были видеть гостей. Коридор раздавался в стороны, превращаясь в старый, заваленный хламом грузовой ангар. Неверный свет люм-сферы выхватил из тьмы ржавый челнок, какие-то ящики, посеребрил иней на стенах и на полу. Леман провел пальцами по льдинкам и отчетливо вздохнул. Изо рта вырвалось облачко пара. Это был не просто иней. Он появился, потому что здесь был кто-то еще. - Там. - вдруг отрывисто бросил он, касаясь плеча Марии и указывая во тьму, упорно не желающую уступать свету. Во тьме мерцали две пары глаз, которые должны бы были быть человеческими, но теперь, почему-то такими не казались. Бросив труп, которым занимались до этого, фигуры в пустотных комбинезонах медленно двинулись навстречу гостям. А за их спинами беззвучно скользили еще четверо. Ужасные, истощённые, одетые в лохмотья чудовища с пустыми глазницами и ртами, перекошенными в беззвучном крике. Мрак клубился вокруг них, сгущаясь все больше. Они протягивали к живым свои иссохшие руки. Они не издавали ни звука. Леман отпрянул в сторону, наткнувшись на стену. Сердце в груди опасно дернулось, но вскоре забилось ровнее. Страх, тот самый гадлий липкий страх, которого одного псайкер боялся более всего, отступал. Он справился. Он будет драться. Выхватив пистолет, кудрявый рассредоточился немного в сторону, а потом, неожиданно, вверх. Светошар в его руке озарил заросших грязью и инеем черный потолок ангара.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаМафия очень проста в своей изначальной сути, есть незнакомые между собой люди - это неорганизованное большинство - мирные (они знают, только свою роль, что мирный). Среди них есть группка людей, знакомых друг с другой, которые составляют организованное меньшинство - мафию. Мафия каждый игровой ход выводит (убивают) из игры мирных. Мирные же проводят суд Линча (голосование), чтобы вывести игрока, которого они считают мафией. Все, как в жизни, вы не знаете, кто плохиш из окружающих людей, но можете использовать логику, дедукцию, удачу, чтобы вывести злодея на чистую воду. В игре за мафию вам надо всех облапошить, чтобы вывести всех мирных из игры. У нас форумный вариант, позволяющий добавить ролевой элемент. Мы играем в определенных декорациях, например сейчас мы будем пассажирами и командой корабля, летящего к злополучной LV-426))
-
3 баллаПока вы тут обсуждаете книги и распиваете тонкие вина, я отжахал ящерицу скелетом. Вот он, мир безграничных возможностей.
-
2 балла
-
2 баллаПочти 500к копий за неполные 4 дня. Лариан говорят, что это превзошло все ожидания.
-
2 баллаБолтон уже в третьей игре за год светится, дала бы ему награду "Трой Бейкер года" если б могла
-
2 баллаДа, всё верно: говорю Dragon Age - подразумеваю (да знаю я, что фанарт у нас в другом отделе...)
-
2 балла
-
2 баллаисходя из реакции Соласа при попадании в Тень после Адаманта, не только никогда не спал ни в этом месте, ни в подобных ему, но и свалить желает как можно быстрее, дальше, тише и незаметнее)
-
2 баллаНижние трюмы Светошар озарил пространство вокруг Мари светом, и обитатели этого места увидели рыжеволосую женщину, облаченную в броню, вооруженную хэллганом. Лицо ее не проявляло никаких эмоций, хотя Сью нахмурилась. - Занять позиции. Она обращалась... к этим людям. - Организовать оборону. И расступиться - пришло время подчистить этот гребанный корабль от тварей варпа!
-
2 баллаМы плеснули в бессознательного Принца водой, чтоб привести в чувство. Он пришел в себя ровно настолько, чтобы возмутиться, почему водой, а не вином. Чувствую с ним большое душевное родство.
-
2 баллаЯ понимаю, что многие текут от Викандер, от её таланта и всё такое, но это прямо мискаст-мискаст. И я даже не о размере груди говорю. Викандер сама по себе худая как спичка с невыразительным лицом какой-нибудь рандомной женщины. Ну вот прямо нет никаких ярких черт, что непозволительно для данного персонажа.
-
1 баллЯ просто оставлю это здесь. Мне кажется это работает только в коопе, ибо мы спокойно друг друга вызывали. Причем так было и на бете и на релизе, так то скорее всего это фича, а не баг.
-
1 баллПо поводу ослепленного магистра. А тем временем в сокровищнице Бракка очень интересно.
-
1 баллЭто было ровно один раз, с Джорджи. Потом он даже не пытался притворяться добреньким. Неудачников-детей запугивал, Неудачников-взрослых троллил. Ну еще бы он возмутился, что подростковую групповушку из фильма вырезали. Учитывая любовь Феди к оным.
-
1 баллСамая приятная по виду шв в me это Phaeston,хотя ее цвет вызывает вопросы(не случайно так много модов изменяющих цвета оружия в me3).M-76 Revenant на втором месте.В me3 сильнее всего понерфили М-15 Vindicator(кстати у него неправильный перевод-он воздаятель,а не защитник:о том что ревенант это не призрак я вообще молчу) и M-96 Mattock:если остальным шв по сравнению с me2 урон умножили в 3 раза,то этим почему то только в 1.9,а у ревенанта просто комплексный нерф(скорострельность,стабильность и точность,размер магазина).В mea ввели несколько новых отличных идей,но разрабы их бездарно применили:усиления и количество ячеек для них в зависимости от совершенства оружия нужно было сделать модами и соответственно ячейками модов для оружия.Хотя за формулу превращения полу авто шв в полный автомат отдельное спасибо-прекрасно ложится в me2(ни одна шв не имбует),только жаль,что не указали изменение стабильности,хотя это уже мелочи(прибавляю соответственно убыванию урона).В me3 M-55 Argus фулл авто по этой формуле играет совсем новыми красками. ME2 для меня идеал НФ рпг-шутера имеющий всего пару недостатков:нет локации Земля(с магазинами,npc и т.д.) и мало всего второстепенного(квестов,оружия,брони,разработок усовершенствований).А такие дополнения для me2 как Overlord и Firewalker Pack надо было реально сократить в 2-3 раза,т.к. половина сюжета в них забита пустотой и идеотией.
-
1 балл
-
1 баллОн вроде не встать должен, а избежать смерти, поэтому и нет синергии с пташкой. Можно. На корабле будет зеркало.
-
1 балл
-
1 баллХотите анекдот? Сценарист бондарчуковского "обитаемого острова" раскритиковал фильм: https://www.mirf.ru/kino/mnenie-ono-pereoceneno
-
1 балля делал соло золото батаром штурмом на нём против жниперов. а чтоб не говорили, что золото - изи, скажу, что я делал фулл мили. в серии Guilty Gear есть instant kill, позволяющий убить противника не зависимо от количества здоровья. да чего уж там, даже в режиме тренировки, когда у всех реген всё равно убивает. варпом же. на тытрубе куча примеров соло платины штурмами. уж кого кого, а штурмов мясом назвать... а насчёт волусов - у них вообще неуязвимость в кармане. я как то раз танчил волусом с перчаткой, правда на золоте.
-
1 балл
-
1 баллПозавчера захотелось мульт посмотреть какой-нибудь. Не знаю, расслабиться, размякнуть перед сном. И прямо потянуло взглянуть опять Кунг-фу панду. И вот честно, из всех объемных мультфильмов, именно Панда нравится больше всего. Ближе по духу и настроению, что ли. Может это в свое время Наруто-куны так на мозг надавили. А может потому что По самый прикольный, простой и жизнерадостный персонаж, без всяких выкрутасов. Ну какой то вот... по-особому. Со всяким таким "Мастерами кунг-фу не рождаются, мастерами кунг-фу становятся" Безумно милый персонаж. А, и папа-гусь прямо прелесть забавный)) И вообще, очень нравится визуально все. Вот это вот смешение стилей поочередно. И общее такое настроение, работа с цветом. Чет в детство меня потянуло, да. Но По все равно классный.
-
1 баллСолас не может знать все обо всех духах. Это тоже самое, что требовать от человека знать каждого жители России, исходя из того, что он сам в России живет.
-
1 баллМне кажется, форум скоро придётся переименовывать в Larian Russian Community...
-
1 баллО боже! Мы с Ифаном обсуждали прочитанную книгу! Пойду ещё разок куплю эту игру
-
1 баллСнежинки, в крамольном несоответствии с выданной им характеристикой, склонили головы, и, не сказав ни единого слова против, засунув в известное место свое безразмерное эго, полетели исполнять приказ, каждая в свою сторону. Леман бросил прощальный взгляд в спину удаляющейся техножрицы и бегом бросился догонять сурового астропата и Марию. Те двигались куда быстрее, чем он. *** Нижние трюмы Спуск занял всего несколько минут. В грузовых отсеках царил хаос. Смешались в причудливой пустотной песне крики, ругань и выстрелы. Оставалось лишь нырнуть в черноту последнего люка, но сделать это было непросто. Наверх, словно крысы из подтопленной норы, лезли и лезли оборванцы, мужчины, женщины.. кое-кто держал в руках оружие, но не думал его применять. В глазах прочно застыли страх, боль и ненависть.
-
1 баллИграю на Тактике. Понял, что в первую очередь нужно купить щит танку и кинжалы роге. Иначе совсем уж жестоко. Так как предысторию придумывал на ночь глядя, то вышел дворянин ученый, который после идиотских экспериментов научился отращивать щупальца, после чего был изгнан своей ортодоксальной семьей, от чего пришлось научится призывать себя инкарната, ибо самому себе ужин в изгнании подавать не комильфо (полиморф+вызов).
-
1 баллсейчас толстые штурмы это по сути машины для убийства, при условии ригара(ну или чего-то в стиле пираньи), которыми и 10 пережитых волн на платине против жнецов в соло не так уж и сложно сделать, естественно применяя в на полную места где фаталити невозможно в такой игре нет чего-то сложного или чего-то в стиле , а что будет если упростить им еще сильнее жизнь в плане фаталити ? играть скучно станет же, не ?
-
1 баллну как без шансов на спасение ?)) ну вот у нас есть фаталлеры, все они фаталят только на мили дистанции давай посмотрим на примере банши - на расстоянии более 10 метров неопасна совсем, ну за исключением если ты проморгал деформацию, остановить(не убить) ее до того как она пройдет границу опасности не составляет большого труда одному игроку... а игроков у нас 4, но врагов одновременно 8 да и банши может быть парочка... что это значит ? значит что игра предлагает тебе правильно расставить приоритеты отстрела т.е. например ушатать пару баншей, а уже потом переключится на других мобов. причем нужно постоянно балансировать в этом деле. если ты уберешь или сделаешь фаталити возможным при определенно количестве ХП все изменится в сторону - сидит такой кроган в укрытии да хасков на другом конце карты отстреливает, а банши ему спину граблями гладит... ах да кроган то у нас штурмовик - как только видит что щиты упали слишком сильно тут же чарджится в банши, после чего обратно садится в укрытие и стреляет по хаскам... ну а банши естественно продолжает его гладить граблями. фаталити в игре опасны когда они происходят неожиданно, т.е. если игрок не видел и его со спины например насадила фантомка или банши через стену где-нибудь телепортнулась - но опять же я не считаю это чем-то плохим - в след раз игрок будет чаще оглядываться и знать через какие стены баншиоиды могут прилететь =P самое печальное во всем этом это игра оффхост - когда ты уже зная все моменты как, когда, откуда и кто фаталит и уже умеешь кроганами фантомам бить морду, оффхост может произойти "неожиданность" и сработать "что-то не то или не так" и тебя зафаталят. собственно это и есть самая главная проблема в масыче, ведь оффхост все что угодно может сработать как-то не так или вообще не сработать. ты не играл дополнения ? на прошлой странице кидали видео с модом который добакляет фракцию из врагов которые были в разных DLC для сингла CAT6 - это "бойцы" из "Цитадели"
-
1 баллЭм... Штурмовик - самый живучий класс, не? Вроде как да. Юзать медигель под толпой врагов... зачем? Дрелл самый слабый штурмовик, поэтому им не надо бить врагов чарджем, а бить оружием и гранатами, а чардж использовать для экстренного восполнения щитов. У человека есть не только чардж, но и нова с эффектом неуязвимости. Убийца - не только живучий, но и сильно дамажащий персонаж. Постоянные комбо от зажигательных патронов и фазового дезинтегратора, постоянный дезинтегратор благодаря чарджу. У врагов не остаётся шанса. Кроган может быть зафатален, поэтому... держится подальше от фаталящих?.. это вроде как всем известная формула, не? Кроган бегает по карте и бьёт мелочь ближним боем и зарабатывает кровавую ярость, после чего можно пойти бить кого потолще, и ещё любить лестницы.*Волус может восполнять щиты вовсе без чарджа? И он не танк, поэтому не надо им танковать и потом говорить, что он мясо? Если "неприятная комбинация скриптов" известна, зачем прилетать кроганом в опасных фантомок?.. ещё им можно сломать меч. Да, это тактика, потому что это командная игра, спаскомплект - один из инструментов в игре, поэтому я не вижу тут противоречия. Наверное надо было дополнить себя, что "товарищи с ракетами - это не повод кидаться чарджем на фаталищих мобов", но я думал, это все знают, хотя теперь сомневаюсь. Штурмовик сейчас самый живучий, но им надо, естественно, играть умеючи. Штурмовик с предлагаемым ребалансом фаталити станет неуязвим, потому что умелый штурмовик не теряет хп, а без потери хп фаталити не будет. *Кстати, забыл же про лестницы. Они и так защищают от фаталити на 99%.
-
1 балл
-
1 баллКак же по-ублюдски это российское steam-сообщество себя порой проявляет. Отсрочили выход перевода - РАЗРАБОТЧИКИ СВИНЬИ, КАК ТАК МОЖНО, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗАРАНЕЕ, ГДЕ ПЕРЕВООООООД, МИНУС-МИНУС-МИНУС. Так и хочется закатать в асфальт этих выродков. Кстати, приятной вам игры, комрады :3
-
1 балл
-
1 баллОй, а можно мы поговорим немного про то, какая охренительная у него озвучка? Потому что она охренительная. Фантастическая работа VA, в общем, я аж забыла, что скайримодвижок возбраняет любую мимику, потому что озвучка добрала на поле эмоциональности все недостающее (и еще немного).
-
1 баллАпофеоз Джеспаровского подхода к командной работе, ничего удивительного. Тот факт, что он всё-таки пошёл туда за всеми нами остальными, объясняется только гормональным помутнением рассудка. Кстати, по поводу Джеспара и храма
-
1 баллНе надо. Там мир и персонажи довольно живо периодически реагируют на выбранную расу протагониста. Добавленный внезапный прямоходящий кот будет не только вопиюще антилорен, но и, даже если не поломает игру в эти моменты, то отожмет эти маленькие радости от "вау, они обратили внимание, что ГГ аразилеанка!".
-
1 балл
-
1 баллА ты ему в первый раз не поверила?) Я поверил наивный идиот. Я не усомнился ни на секунду >_>
-
1 баллТенши к слову тоже форсировал прохождение не в последнюю очередь, чтобы почитать что там катает простынями Шелти, так что @Tunalex, вы не один такой :D Правда у меня ещё синдром Актуальности, ибо все последние годы, за вычетом ме2, с которой пришёл на форум, я стабильно отстаю от любых фандомов на год-полтора, и раз за разом повторяется Я ПРОШЁЛ, но никому уже не интересно. О да, я его ещё тогда хотел убить, ибо убегался с этими кольями кругов на двадцать, и каждый раз это раздосадованное со стороны "НУ ЧТО Ж ТЫ ТАК придётся начинать с начала". Как его можно не полюбить а? Кстати о Калии, когда он назвал её sad girl, игнорируя все те чудесные варианты, витающие в народе, и не менее чудесные, которые обычно применимы к потенциальным конкурентам за чью-то постель, я так умилился. После этого мы с ним как честные люди обязаны были немедленно её удочерить, какие уж тут романы.
-
1 балл
-
1 баллШёл 31 час игры в попытках подавить inner манчкина, жаждущего собрать КАЖДУЮ травинку/монетку попадающуюся на пути. Сюжет интригующий, а за геймплейный аспект его заданий - отдельное спасибо разработчикам. Немного жалею, что не отважился начать первое прохождение в английской версии так как лексика на деле оказалась куда проще, чем в том же Pyre. В локализации хватает мелких косяков и просто напросто очепяток, но думаю пара-тройка хотфиксов эти проблемы решит. Нормальной квестовой цепочки в том же Андерсити конечно сильно не хватает. Зато там совершенно шикарная атмосфера, от музыки и до бесчисленных внутренних подлокаций, с каждой из которых, потихоньку, но нагоняется всё больший депресняк. Для полной аутентичности не хватало разве что чуть более приставучих представителей местного криминала. Саудтрек полнится не только совершенно чудесными дарк эмбиентами, но отличными темами эксплоринга: Отдельно хочется отметить песни бардов несущие в себе помимо эстетической составляющей ещё и настоящий нарративный элемент. Это вам не "жил да бы Рагнар Рыжий" или "Ля-ля Ульфрик чёртов кингслэер ля-ля-ля". Вкупе с местной литературой это очень мотивирует к эксплорингу. Вообще, приятно когда такие игровые элементы несут в себе не только лор класса "10 увлекательных(нет) фактов об Оптимусе Тайбериусе XVII", но и рассказывают о персонажах/событиях, следы которых реально можно найти в игровом мире. Тот же цикл "Рассказы странника" умудрились состыковать даже с ролевой системой. Просто невероятная игра, особенно учитывая кто и за какую голую инициативу её сотворил.
-
1 баллХэй и как я все это время упускала эту тему?? (ДАО) Алистер - молочный шоколад с начинкой из темного, вся плитка покрыта простой, но вкусной вафлей. Можно еще хорошо прожаренное мясо под соевым соусом с перцем. Морриган - кофе с перцем и корицей. Пить вприкуску с мягкой сливочной помадкой. Огрен - не фильтрованное пиво. Зевран - мартини Лелиана (ДАО) - круассан, покрытый белой сладкой пудрой, с колотым грецким орехом внутри Винн - выдержанное вино, мягкое. Стэн и Шейла - грецкий орех. просто грецкий орех. Натаниель - коньяк Мабари - хот-дог с горчицей =) Джастис - рис, покрытый плесенью Веллана - виски с хвойным вкусом. Сигрун - легкое рисовое печенье с фруктами и изюмом. (ДА2) Андерс - очень мятные конфеты с начинкой. Фенрис - сухое белое вино. или суши с васаби. или же острая горчица с чем-нибудь. Мерриль - молочное мороженное с миндальным сиропом, горькой крошкой из кожуры лимона и начинкой из кислого, но ароматного лайма. Себастян - вата. нет, не сладкая. та, которую есть невозможно - из хлопка. Варрик - горячие, ароматные хлебные палочки с янтарным пивом. Изабелла - барбекью с экзотическим соусом из жгучего перца. пить с разбавленным элем. Карвер - горячий шоколад с крошкой из горьковатого жженного сахара. Авелин - круглая головка сыра.
-
1 баллА вот в Ведьмаке.... только не бейте меня!))) Тем не менее, может популярность Ведьмака с его очень даже живыми и в хорошем смысле грязненькими локациями, немного подвигнет дизайн локаций в нужную сторону. Опять же, в Скайриме, который они всё хотели догнать и перегнать, города вполне на уровне. Не очень большие, но уж получше Киркволла и огрызка Вал Руайо.
-
1 баллMass Effect: Andromeda —«Враг неведом» Загадочный Доброжелатель пытается подставить Первопроходца, обвиняя его в перевозке контрабанды. Сюжет DLC начинается после завершения основной сюжетной линии
-
1 баллМеханика для фрпг по Dragon Age: Origins, на основе ТЕ Классы и характеристики Навыки Специализации Таланты Обо всём понемногу... Карточки персонажей Карточка ДА ВОИН.rar Карточка ДА РАЗБОЙНИК.rar Карточка ДА МАГ.rar