Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2017 во всех областях

  1. 32 балла
    Когда мы говорим о создании игр, обычно на ум приходят имена менеджеров и ведущих разработчиков, актеров озвучки и сценаристов. Но это только верхушка айсберга – над любым проектом работают сотни людей, имена которых мы редко помним. Наш сегодняшний материал, появившийся благодаря спонсорам с Patreon, посвящён одним из них – лицевым моделям, чья внешность становится неотъемлемой частью полюбившихся нам персонажей. Кариссиме и Алтее выпала возможность пообщаться с Раной МакАнир, лицевой моделью Самары и Моринт, и Лючиано Коста, лицевой моделью Кайдена Аленко. Сегодня мы поговорим с ними о том, в чем заключается работа лицевых моделей, как они относятся к своим персонажам и чем им запомнилось сотрудничество с BioWare. Enjoy!  Интервью с Раной МакАнир и Лучиано Коста Вы также можете прочитать интервью в оригинале. Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila.
  2. 12 баллов
    Рана клевая и сплошной позитив Лучано.. в общем, его я бы оставила на Вирмайре) PS Общалась Кари, я просто с боку примазалась работала гугл транслейтом=)
  3. 8 баллов
    Арсиноя Класс: разбойник (убийца) Должность: агент тайной канцелярии Возраст/рост/вес: 25 лет/170 см/65 кг Глаза: серо-зеленые, очень светлые Кожа: смуглая, как у типичной уроженки северного побережья Родной город: Минратоус *** *** ***
  4. 7 баллов
    Экипажи в основном. Запряжены чем-то подобным Но размером с полтора быка. Вроде бы оно подходит под геологическую эпоху, но я ещё уточню. Ну или если вы - аццкий мажор, можете запрягать хищными\боевыми - например, как велоцираптор, которого я деду скидывал. Но это может быть чревато. Автомобили уже есть, но представляют собой дровяной паровой котёл на колёсиках, так что чтобы на этом ездить, надо быть очень, очень большим энтузиастом и иметь жароустойчивую спину. UPD: да, стиракозавр точно подходит под эпоху. Непрактично. Жрут много, ездят медленно, выдыхаются быстрою
  5. 7 баллов
    А мне напротив хотелось бы такой проработки сопартийцев как была в ДА2. Там нет хороших и плохих, у каждого свои "демоны", за исключением Авелин, пожалуй. Ни ДАО, ни ДАИ меня так не тронули, как история Хоук и Ко. И именно невозможность повлиять на те или иные события, делает игру для меня более реалистичной. Буду рада если в 4 части история станет более личностной.
  6. 7 баллов
    Вопрос был сложный, а формулировка и вовсе походила на допрос но Каспар поморгав ответил. -Беспокойство, - пожалуй это самое первое что приходит на ум на этом корабле каждому кому становится не по себе и он не удержался от шуточного каламбура - когда попал на "Беспокойный". Мой предшественник сошёл с ума, речи его смущали рассудок, а поведение и подавно. Скажу по секрету что ходил слух что перед прыжком он вспарывал животы пойманных рабочих и по каплям крови читал грядущие. Вздор конечно, и единственная причина почему это стоило упоминания это моё смущение когда я прибыл сюда и услышал это. Мой дом и дом Теофилактов заключили договор выгодный для обеих сторон, но чьим предметом был конечно я, до той самой поры пока не возникнет необходимости замены. И в ту пору для меня это было похоже на приговор, душа моя была в смятении, срочность и внезапность усугубила те обстоятельства что в мои руки вручили власть над жизнью всех на этом корабле. Я боялся, и не был уверен в том что делаю. Знаешь, до той самой поры, мне казалось что есть другие люди, выше, лучше, умней, настоящие... - На этом слове навигатор несколько осёкся и собравшись с мыслями продолжил. -...Взрослые, офицеры, наивная мысль что они такими и появляются на свет. И тем больше было удивление что среди них оказался я, здесь на этом самом месте в растерянности и незнании что делать. Нет я конечно знал что делать, но казалось что не знаю, Император был милостив ко мне и душам на этом корабле и первый переход был лёгок и гладок и это сняло часть смятения с моей души. А потом была долгая остановка и я вновь не находил себе места. До этого была цель, она меня пугала, я чувствовал себя неготовым, но она была неотвратима, точна и ясна, все ключи от неё были во мне. Истинное благословение, как я считаю до сих пор, сияющие как свет Астрономикона ведущий нас по пути. А здесь, он угас. Во мне не было нужды, я ещё пребывал если не в уверенности то в смысле что меня продали в самом худшем смысле этого слова, предали если это слово будет угодно, но это имело смысл, а смысл многое оправдывает. И вот, он исчез и как казалось мне я был совершенно бесполезен. Вспоминая сейчас об этом, нахожу забавным, что в сущности тогда я был представлен сам себе прямо противоположно тому что я думал и был недоволен этим. Все мы служим, и благословлены те кто знает где и когда, эта истина познана было мной не сразу, упрощая со одной стороны я был недоволен тем что я не мог делать что угодно, с другой тем что могу делать что угодно, и пожалуй в третьих что скоро не смогу делать что угодно, а потом... Думаю ты меня понял. Я не находил себе места, мне хотелось чего-нибудь, я не знал чего, как и не знал что делать, я метался. Каспар наконец медленно присел, стул чуть скрипнул но едва-едва, это было одно из мест где мебель отличалось заметной прочностью и массивностью. -Может, рекафа? -Предложил он делая жест служащим, и продолжил. - Ощущал себя, не знаю, может и не больным, но плохо. Как опустевший мир блуждающий в темноте, среди бескрайних звёзд и миров в их свете есть и такие, это так... Неправильно, с трудом укладывается в голове что целый мир мир может вот так, блуждать. Я не шучу, корабль на котором я родился в своих странствиях наткнулся на аномалию, мы вышли далеко за пределы системы не рискуя на погружение вблизи в варп-шторма, здесь не должно было быть ничего кроме излучения далёких звёзд, тёмный космос, и тут авгуры обнаружили что-то невероятно массивное. Не корабль, не комета, в сотни раз больше, ошибки быть не могло, в тени звёзд была планета. Мёртвый мир, замёрзший погрязший в вечном беспроглядном мрак и порчи, обитаемый когда-то... Ты спрашивал о одиночестве, задавая этот вопрос себе я вспоминаю тот мир и представляю что оказался тамодин как видел это в своих кошмарах. Рождённым в мирах бывает сложно представить каково это жить на корабле, но поставь мы целью за сколько бы смогли обойти весь корабль? Может месяцы, но там,идти можно годами, не только идти но и лететь быстрее чем взгляд будет успевать следить за сушей. Вспоминая об этом с трудом представляю как может быть одиноко, если я при желании, смогу дойти до живой души своим ходом. Навигатор улыбнулся, при всей своей нерасторопности с этим он был в состоянии справиться. -Кажется я отвлёкся, ну... Прости, хм, в общем, потом я нашёл себе дело по душе и улеглось, если не считать того что рассказывая об этом чувствую себя несколько старым хотя прошло не совсем не много лет.
  7. 7 баллов
  8. 6 баллов
    Ещё и права качают периодически.))))
  9. 6 баллов
    Это небольшой аванс нашим подписчикам :) Дойдём до соответствующей цели на Патреоне - интервью будут регулярными.
  10. 6 баллов
    Эм...ммм... Это не так) Существует Frostbite Labs, целью которого (в том числе) - обучение специалистов работать с движком. DICE к Frostbite уже ни какого прямого отношения не имеет, т.к. это движок EA, уже. Все сложности в разработке на Frostbite заключались в прыжках сборок движка, т.е.: 2 - 2,5 - 3 - 3,5 (сейчас Frostbite не имеет версии), отсутствии узких (или наоборот - широких) специалистов (априори, разработчик не знает все языки/технологии разработки), что выливалось в отсутствие тулзов (инструментов) разработки. Это основные сложности. По-мимо этих сложностей есть еще, верней - были, сложности в отсутствующей технологии в самом движке, приходилось вначале кодить движок, к этому пилить тулзы, а потом отправлять в производство. А бывало, что все сделали, а оно или не подходило или тупо не работало, и все приходилось начинать сначала (утрировано в двух словах)
  11. 5 баллов
    Irish batch 32 (и сама категория kinda spoiler-ish для определенных сюжетных поворотов, поэтому полностью озвучивать ее тут я не стану) Spellbook of the Lost and Found by Moïra Fowley-Doyle 38. Книга об отношениях внутри семьи Reading in the Dark by Seamus Deane 21. Зарубежная классика The Third Policeman by Flann O'Brien 16. Книга, которую можно прочитать за один день The Visitor by Maeve Brennan
  12. 5 баллов
    Наверное занятно быть лицевой моделью. Вроде актер, но ты не знаешь кто твой персонаж и что с ним происходит. Смотришь ролик и думаешь, - "О!, вот что я там делал" =). Интересный должен быть опыт.
  13. 5 баллов
    GameStar - 85/100 GamePro - 83/100 PC Games - 4/5 GRYOnline.pl - 7.5/10 PS Site - 7/10 Multiplayer.it - 7/10 We Got This Covered - 3.5/5 SpazioGames - 6.5/10 Windows Central - 3/5 The Games Machine - 5.8/10 PlayStation LifeStyle - 5/10
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Они это уже говорили, и я не вижу смысла повторяться. Меня всегда раздражало балоболство Проджектов: надо десять раз сказать про то, как они думают об игроках, и пятнадцать раз о том, что они не любят платные DLC. Такие хорошие и паладинистые. Я считаю, что это плохой тон. Один раз сказал - потом просто молча делай.
  16. 5 баллов
    Башня Навигатора. Очередная веточка в надежде на выздоровление была уложена в сосуд с питательным раствором и присоединилась к другим стоявшим неподалёку. Это был последняя, и судя по их количеству надежда была скромной, потребуется много времени чтобы они набрались сил что сделать в тяжких условиях корабля было непросто даже для самых неприхотливых видов. -На корабле больше двадцати тысячи душ, - пожал плечами навигато может действительно считая что это вполне достаточно, - разве это одиночество? Не знаю, может я привык к небольшой компании, здесь конечно не трюмы в которых люди живут друг на друге, но вполне себе. Как сказано было в одной книге: "Иногда и один человек способен заменить сотню, а тысяча не способна заменить единственного" а уж о пользе хорошей книги, не мне говорить. Что-то стряслось? - Сделал он робкое предположение.
  17. 5 баллов
    Ну, если б не было Корифея, то не было бы взрыва на Конклаве, а значит, были бы шансы там договориться. Думаю, что это было вполне возможно, хотя не факт, конечно. Но рано или поздно всё равно бы пришли к компромиссу, а Инквизиция (без ГГ, с Лелей и Касс во главе) в этом помогла бы, убрав тех, кто на компромисс идти не хотел.
  18. 4 балла
    Ребята в Питере устраивают вечеринку в честь дня N7, так что, если у кого будет желание, заходите на огонек! "Вы сможете принять участие в более чем 20 квестах. Вас ждет: возможность спасти галактику с помощью картошки, взломать систему защиты Жнецов и остановить вторжение, вспомнить прошлое и с надеждой взглянуть в будущее, принять участие в квесте от Бласто и проверить себя в спецзадании Джеймса Веги. И конечно же, возможность выиграть ценные призы (всего 80), если сможете уберечь их от пиратов и Кровавой стаи." Начало мероприятия 4-го ноября в 16:00 в баре Black Mesa Bar по адресу Санкт-Петербург, ул. Гжатская, 22, к.1 (метро Академическая). По условиям бара только 18+.
  19. 4 балла
    И гадят в тапки!
  20. 4 балла
    А могли поступить хитрее. Выкатили бы сюрпрайз в виде DLC в Ковире размером как полтора Туссента с Эскелем в главной роли, а сами, пользуясь поднявшимся хайпом, получили бы заслуженную передышку в несколько месяцев-год, и если не дураки - воспользовались бы ею в собственное благо без необходимости оправдываться за то, что, в общем, касается внутренних дел студии, и, упаси боже, набиваться к "капризной" фанбазе в друзяшки. Так или иначе, Ковир с Эскелем у нас бы таки никто не отнял.
  21. 4 балла
    Игра еще не подтверждена , но сынка Морриган уже затащили в койку на "пару катсцен" . Я не осуждаю ! =)
  22. 4 балла
    Не забывая кормить десятком бесплатных кусков низкого качества в рамках полного ценника типа "мы бро, раздаем добро". Серьезно, я бы предпочел отсутствие этой дешевой мишуры, которой мне не надо ждать по расписанию. Действительно, ведь кроме этих крайностей никаких вариантов не может быть. Я за открытость, из которой можно можно сделать выводы на основе сколько-нибудь существенных данных и категорически против балабольства пресс-релизами, где вся суть умещается в пару слов "мы могём". Полякам в отношении прозрачности до тех же Digital Extremes как до Китая раком. Отличается тоном, но настолько же бесполезное)) Если для кого-то достаточно этой воды - тогда не знаю уже.
  23. 4 балла
    Зато центральный посыл "тяжело, но вообще у нас всегда так было и мы стараемся" довольно честным и искренним выглядит.
  24. 4 балла
    Каждый день узнаешь что-то новое.
  25. 4 балла
    - Как это верно сказано. - вдруг с необычайным жаром согласился он и в следующий миг стих. - Что это за книга, не помнишь ли?.. -Едва-ли, - с тоской отрицательно мотнул головой навигатор, кому как не библиотекарю было знать о слабости навигатора в приступах праздной лени, когда она настигала его, читать много и едва ли не без разбора. Разумеется он ценил советы, но хорошие книги следовало ценить как другие ценят дорогое и изысканное вино, пить не много, тщательно изучая открывающиеся букет, и если такие вина требовали повода и особой посуды. Так и хорошие книги требовали надлежащего настроя и настроения. Но порой требовалось что попроще, что же, его грехи по крайне мере были ему известны и он предпринимал попытки к исправлению. - Я чувствую себя больным, точно зная, что не болен. Бывало с тобой такое?. -Расплывчатый вопрос,- задумался он насторожившись нездоровьем друга, касательно него самого болезнь и здоровье всегда было вопросом формулировок. Ген навигатора если и считался терпимым не считался нормальным, а его телосложение и иные... особенности, вызывали вопросы. - Думаю что да, собственной уверенности иногда бывает мало. А сейчас такая обстановка что... Возможно тебя что-то беспокоит?
  26. 4 балла
    Леман глядел куда-то перед собой. Оказалось, что сквозь аквариум. Он не видел ничего, очнувшись лишь тогда, когда навигатор заговорил. - Как это верно сказано. - вдруг с необычайным жаром согласился он и в следующий миг стих. - Что это за книга, не помнишь ли?.. Что-то случилось? В самом деле, случилось или нет? Псайкер не знал, годится ли здесь это слово. Применимо ли оно к тому, что так далеко и так... неизбежно. Как смерть звезды, живущей миллионы лет. Так долго она кажется невозможной. И так необратимо все ведёт именно к ней, к ней одной. - Не знаю, брат. Пожалуй.. нет? Псайкер запустил пальцы в волосы и странно улыбнулся. Жуткий полуоскал старой раны смягчился, растеряв пугающий вид. - Я чувствую себя больным, точно зная, что не болен. Бывало с тобой такое?.
  27. 4 балла
    - Беспокойный корабль, - сказал он. - Зачем нарекли его и всех его обитателей на вечное смятение? - Пока во Вселенной есть лишенные света Истины Императора места, наши сердца не познают покоя, - процитировал Алессандр строчку из проповеди Святого Эмиля житие которого он читал по вечерам. - Изначально это был миссионерский корабль и название определяло его кредо. Но даже потом ничего не изменилось, суть Вольного Торговца также беспокойна, ему не сидится на одном месте, он всегда в движении. Прямые и смертоносные, как их же клинки, собратья Вигила, безусловно, вкладывали в одно и то же слово куда меньше смыслов и Делакруа понимал почему. Все и всегда определялось целесообразностью и миром, который с точностью глиняной формы, в которую заливают раскаленный металл, определял образ их отливки и пути их синапсов. Алессандр вырос и определился, как муж и мужчина на Сцинтилле, где одно и то же слово имело тысячи значений, определяемых тысячью тысяч различных обстоятельств. И там, где собратья Вигила видели лишь слово, сенешаль видел возможность, оружие, способ. И сам таил под мягким шелком прочную сталь. Леность же испарилась из Делакруа еще в юношестве, под свист розог. Нет, он безусловно никогда не был против комфорта и меньше всего горел желанием изо всех сил рвать жилы, искренне полагая, что профессионал как раз и отличается от пусть даже талантливого любителя умением точно и даже скупо расходовать свои силы, справляясь малым усилием там, где другой развернет бурную деятельность. *** Делакруа предоставил Вигилю полную свободу действий, послушно идя следом и не выказывая и следов скуки, хотя внутренне сенешаль и настроился на долгие поиски. Однако же, астропат умел приятно удивлять, прошел всего час, прежде чем Вигил ткнул пальцем в мужчину средних лет, с налитыми силой мускулами, явно заработанными поднятием разнообразных тяжестей, вовсю распекавшего стоявшего перед ним юношу. Нашивки на рукаве рабочего комбеза свидетельствовали, что перед сенешалем и астропатом бригадир команды трюмов и один из его подчиненных. Делакруа прислушался к разговору. - Засунь свою жалость обратно к себе в задницу, парень! И остальным передай, что не их это дело, чем я после смены занимаюсь, понял?! Еще раз ко мне так сунешься, я тебе ноги повыдергиваю. Свободен! Вжавший голову в плечи юноша пошел прочь и облегченно выдохнуть рискнул, только когда оказался в десятке шагов от своего начальника. А к тому уже подошли гости иного толка. - Уважаемый, - окликнул мужчину Делакруа. - Полагаю, последнее время вас посещает призрак близкого вам человека. Если вы мне расскажете, кто это и как с вами связан, я могу вам помочь. И вы сможете спать спокойнее. Бригадир хмуро оглядел сенешаля и чуть менее хмуро (и даже с долей опаски) астропата, прежде чем ответить: - Клайв Вест я, бригадир. Дружок мой по ночам приходит. Билли. Когда в девятом трюме взрыв произошел и начался пожар, аварийная переборка не опустилась до конца, ее пришлось вручную закрывать. Мне. А Билли по ту сторону так и остался, сгорел. До сих пор мне иногда кажется, что я слышу, как он в переборку колотится и меня проклинает перед смертью. Совсем житья не дает, поедом ест, - тяжело вздохнул мужчина. - Понимаю, - кивнул сенешаль. - Всегда тяжело быть тем, кто определяет, кому жить, а кому умереть, особенно когда речь идет о близких тебе людях. Которых мы не спасли. Но подумайте вот над чем, Клайв. Если бы вы не опустили ту переборку вовремя, сколько бы еще было жертв? Да, ваш друг погиб, но его смерть не была напрасной и не была злонамеренной. Она просто есть и вашей вины в том нет. Не слушайте яд горечи и вины, что льет в ваши уши призрак. Вспоминайте, как хорошо вы проводили вместе время, как могли положиться друг на друга. И что поменяйся вы местами, он сделал бы то же самое, потому что на кону стоят жизни экипажа. Вы все сделали правильно, Клайв, вам не в чем себя винить. Отпустите Билли и простите ему эти обвинения. Пусть он покоится с миром, сейчас вы нужны живым. Я видел, ваша команда переживает за вас, а значит, вы действительно хороший человек.
  28. 4 балла
    Вигил Что на одном из наречий миров у Ока значило беспокойное бдение лишенного сна, и обреченного блуждать подобно тому духу. Мужчина же перед сенешалем был более чем материален, сохранив за собой варварские привычки и холодную кровь. На приветствие этот поросший мхом камень негромко пророкотал имя "Делакруа". - Беспокойный корабль, - сказал он. - Зачем нарекли его и всех его обитателей на вечное смятение? Хугстейна это раздражало, так же, как и само поведение духов. Сейчас он прочувствовал особенно ясно, когда рыба гнила с головы. Рожденные в уютных роскошных мирах не знали силу слов, им не ведомо имянаречение и его таинство. Бросались за красивыми стекляшками, за многозначительными томными фразами, как пьяные юнцы-поэты в своей первой попойке. Духам здесь определенно нравилось. А сенешаль не поленился пойти сам... Гммм. - Ясный ум им ещё понадобится. *** Для пустотника поцелуй варпа мог бы напоминать невесомую шелковую шаль, подобную той, что окутывала плечи госпожи Маркониус во время их первого общего сбора. От бесконечных льдов отражалось тепло, свет, усилия, и прорыв через заслон собственного сознания подобен освобождению морей от их бесконечно-зимних оков. Руками, иссеченными бесконечными шрамами с сухой кровью. Фигура астропата возвышалась над макушками большинства горожан, а сам он подобно ледоколу прореживал толпу в одном ему известном направлении. Марева и тени, клубистая дымка, что питается страхами и отчаянием. Свет-тень-цвета, для ослепленного дабы узреть истину это не имеет большого смысла. Тяжелый шаг и цель. Ещё более пугающий образ, нежели утерянный любовник, наставник или отец. Дар жатвы был в умелых руках. А где не справится слово, есть цепной меч.
  29. 4 балла
    Ооо, я когда-то в 2011-12 году тоже так думала. Увы, опыт показал, что я ошибалась, и люди не зря уходили из Bioware. Насчет ухода Лэйдлоу - печально, на мой взгляд; ему никак не простят якобы фейла с DA2, но у него было немало признанных удачными проектов. Провальная MEA - если вот эта статья правда, то там Лейдлоу не особо провинился. Он довел проект до релиза, многие бы в таких же условиях просто закрыли. Насчет тренда в игровой индустрии - согласна с LoginamNet, общая картина весьма печальная. p.s. Кто-то до сих пор считает, что DAI лучше DA2??? Люди, реально? Убогий сюжет с пустыми локациями и мертвыми персонажами Инквизиции против эксперимента и персонажей в DA2? Киркволл был намного верибельнее, чем вся площадка Инквизиции вместе взятая.
  30. 3 балла
    Ух ты, вспомнили про город Самара) Рана очень легка на подъём, мне нравится. Кайдан няша конечно, но вот Лючиано какой-то серьезный и даже консервативный, хотя так активно защищает всем известное сообщество, короче, мог бы и повеселее как-то.
  31. 3 балла
  32. 3 балла
  33. 3 балла
    Рана очень приятная. Читал интервью и очень легко представлял, что она тут вот сидит, прямо напротив. Люблю такие интервью. А Брюиса и Росси планируете? Было бы шикарно!
  34. 3 балла
  35. 3 балла
    - Кажется я отвлёкся, ну... Прости, хм, в общем, потом я нашёл себе дело по душе и улеглось, если не считать того что рассказывая об этом чувствую себя несколько старым хотя прошло совсем немного лет. Слушая этот рассказ навигатора, все больше и больше походящий на исповедь, Леман все больше проникался собственным... эгоизмом. Да как мог он?.. Все о себе и о себе. Что его маленькие скорби, которые нынче вовсе и не скорби, а совсем даже наоборот? - Каспар.. - до глубины души пораженный собственной гнусностью, с болью в сердце, псайкер смотрел на друга. - ..ты раньше никогда не говорил об этом. Мне жаль. Он чувствовал себя очень виноватым.
  36. 3 балла
    Рана классная)) Было бы интересно почитать более подробное интервью с ней, очень открытая для разговора)) А Лучиано как-то по-дежурному отвечал совсем. Спасибо за материал!
  37. 3 балла
    Воу, хот эксклюзивс хере. Последний раз был разве что когда Ли и Флинн поздравляли БРК. Держите Майка-лолакора
  38. 3 балла
    Пройдено. Ещё один кандидат на игру года. Происходящее захватило от начала и до конца. Финал эпичен и кинематографичен настолько, насколько это вообще возможно. В этом плане сиквел скакнул на два шага вперёд. Геймплейно всё стало более ровно. Стрелять удобнее (хоть и не намного), стелс проработан лучше, прокачка стала шире, оружия поприбавилось (4 вида пистолетов, 3 вида дробовиков, 1 снайперская винтовка, огнемёт, 5 видов болтов для арбалета, 1 штурмовая винтовка и бонусом дали магнум). Открытый мир, конечно, не так богат, как мог бы быть, но он хорошо подчёркивает элемент выживания, так как припасов (по крайней мере на Кошмаре) дают не слишком богато, от чего начинаешь лихорадочно слоняться по всем угла, по всем зданиям, чтобы найти заветный порох или хоть немножечко патронов. Однако есть две вещи, которые в первой части мне понравились больше, чем в сиквеле, но и тут это сделано очень достойно, просто дело вкусовщины. 1) Шиза, бред, наркомания и прочие эпитеты для того безумия, что творилось в первой части. Мир Рувика был абсолютно иррационален, не подчинялся никаким законам логики, а благодаря его искажённому восприятию мира, можно было наблюдать разного рода кроваво-мясной трэш и по-хорошему отвратных монстров. В сиквеле с этим не очень богато, на мой взгляд. Однако запоминающихся мест вполне хватает. 2) Стиль игры, локации, общий тон происходящего, а порой и весь геймплей в первой части менялись каждые 3-4 главы. Там тебя ставили в самые разные игровые условия, переворачивали всё вверх ногами, фактически меняли всю игру и подход к прохождению. В сиквеле же всё проходит по одной схеме: созерцаем, попадаем на большую карту, исследуем её, выполняем на ней ряд сюжетных заданий, попадаем в линейную локацию, созерцаем, линейная локация, снова открытый мир и так далее. Геймплейно в это интересно играть, но разнообразия не так много, как хотелось бы. Как было в первой части. Понадобилось тоже примерно 19 часов, с выполнением всех побочных заданий, поиском всех документов, резонансов и слайдов. Из загадочных предметов нашёл маску Корво, ракетомёт из Кваки, Уберхунда, игрушку Думгая, Волтбоя, кружку из Prey и статую из Древних свитков.
  39. 3 балла
    Не, ну зачем в другую крайность уходить. Просто сам этот выбор между количеством и качеством - ну как-то не очень. Пусть их будет много, и все будут хорошо проработанные :) Как во втором БГ, например, на котором я вырос (17, если память не подводит, годных персов). Мне даже десятерых-то не всегда хватает (в том же ДАО, например, где я сильно жалел, что вырезали Йована из сопартийцев), а уж при пяти, или даже семи (как сказано в "утечке", возвращаясь к теме)... ну не знаю прям.
  40. 3 балла
    Кстати вполне здравая мысль. Я бы сказал, что можно было бы сделать не просто обучение, а даже связанные с этим квесты. Не сбор травок или камушков, а что-то более интересное. Типа получил спецуху - вот тебе квесты, скажем, связанные с "заказами" на разных интересных ребят (убийца-разбойник). И тому подобное. А чтобы спецуху получить, нужно уже поработать с компаньонами или вот накопить деньжат на книгу. Следом же можно было бы завязать диалог компаньона с такой спецухой, если ты её купил\выучил... Короче на мой вкус выглядит интересно до сих пор. =)
  41. 3 балла
    Я тоже сторонник идеи, что если у тебя что-то хорошо - заткнись и делай ещё лучше. Если плохо - молчи и исправляй. Современные кампании слишком много стали выдавать публике до выхода игры и уж тем более кажется лишней информация о внутренней кухне разработки (я не о роликах про анимацию, арт и т.п.). Нет. Это точно такой же вырезанный из готовой версии игры контент с дешевым популизмом.
  42. 3 балла
    Всё с чего начинается - будем оптимистами)
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    За преступниками должны следить закон и правоохранительные органы. Без разницы маги они, или нет.
  45. 3 балла
    Если вспомнить ДАО, где плюнуть некуда, попадешь на отступников и малефикаров (огромная куча жила прямо в Денериме под носом у храмовников, я охренела, когда их увидела), то вряд ли что-то сильно изменится. Просто те отступники, которые хотели жить легально, будут жить легально. А для остальных можно при Коллегии организовать отряд боевых магов-охотников. После службы в Инквизиции им не привыкать.
  46. 3 балла
    Я просто оставлю это здесь.
  47. 3 балла
    Вигиль, это Делакруа. Мне нужна твоя помощь в одном деле, можем мы поговорить с глазу на глаз? - Хор, - Хугстейн был, подобно обычному, немногословен. Тревожное время не коснулось его шрамами, когда другие успели дважды прийти на зов Праотца. Дважды перейти цикл жизни и смерти. Храбрый для своего брата, навигатор отправился защищать рыбок корабль, покинув свой трон. Вигиль видел тревогу и на другом лице, прежде отмеченным тяжелой историей. Осенний дар жатвы держали крепкие руки. В ожидании сенешаля выжженные глаза обратились к глубинам необъятного.
  48. 3 балла
    This. Ориентация - это просто ориентация, люди думают не ей а мозгами блин. И тем не менее, человек делающий крутые вещи может иногда творить фигню. У опытного чувака процент фигни будет существенно ниже. Вот почему я совсем не радуюсь уходу Лейдлоу в такой момент. Просто потому, что у новичка будет меньше опыта работы с данным проектом в данной позиции, даже если по совокупности он может быть не менее опытным чуваком, нежели сам Лейдлоу. Про то, что сейчас происходит в индустрии вообще хочется говорить исключительно матом в последнее время. Несмотря на всю мою крайнюю толерантность к людям, происходящее уже откровенно бесит.
  49. 3 балла
    Гейдер никогда не переносил свою ориентацию на игру, вот в чем дело. На работе он был просто писателем. То что сейчас в индустрии с какого то должно всячески гордится и выказывать свою любовь к членам и ненависть к эпитетам "красивая" по отношению к женщинам в студиях (серьёзно, погуглите последние новости про конференцию в Польше) - диагноз уже не по палате.
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...