Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2018 в Сообщения
-
13 балловСпойлерс эхед: Если вы ее целую главу с собой не брали, то скорее всего просто симпатии недостаточно набрали. Ситуаций, где можно пофлиртовать и симпатию заслужить, мы даем с запасом, но если прямо целую главу пропустить - велика вероятность, что потом не наверстаешь. Вообще, роман с Октавией и/или Регом проверяется легче всего - они самые, эээ, общительные из компаньонов и зовут барон-баронесс в таверну и в нумера раньше всех :) Насчет поступать наперекор - от каждой ситуации зависит. Иногда да, можно поступать ей наперекор, и она это даже оценит. Но если в каких-то принципиальных для нее вещах не прислушаться, то будет очень недовольна вплоть до полного разрыва отношений.
-
12 балловСегодня, с опозданием в неделю, вышла первая глава нового комикса по миру Dragon Age. Сюжет Deception вращается вокруг тевинтерской мошенницы Оливии Прайд, пытающейся провернуть очередную аферу в осажденном кунари городе Вентусе. И, что более интересно, первый выпуск дает надежду на новую информацию о событиях в Тедасе — появление на страницах нашего старого знакомого Дориана Павуса явно на это намекает. Выпуск уже появился в сети, купить его можно на офицальном сайте. Следующие части предположительно должны выйти в ноябре и декабре.
-
9 балловПро Тристиана, мы сделали следующее: У тех кто уже убежал в главу 4, ивента с попыткой разрыва отношений не будет, но вы сможете нормально продолжать роман как-будто он был. У тех кто еще не дошел до Вордакая все должно починиться и работать как задумано изначально. Я видела кажется что у кого-то на форуме не завершился нормально роман с Регонгаром? Если можно мне подробности в личку, Рег и Окта следующие на проверку и починку (если там действительно сломано - так-то большинство ЛИ можно от себя отвратить какими-то решениями практически до финала) .
-
8 баллов
-
6 балловЕще в пятницу Андерсонтаун, маленький городок в горной части Колорадо, охватила радостная суматоха. Жители собирали вещи, готовясь отправиться на пивной фестиваль в Бруквиль, находящийся в нескольких часах езды на запад. Подальше от неспешных опостылевших будней, навстречу будоражащей суматохе благотворительной ярмарки, музыке, новым встречам… Многие из предвкушающих развлечения в глубине души жалели тех, кто не мог оставить работу на гидроэлектростанции, ежеминутно превращающей скованные в водохранилище воды Прансинг-ривер в электроэнергию. Но работа есть работа. Повезет в следующий раз. Машины самых нетерпеливых еще вечером спустились с горы, на склонах которой располагался Андерсонтаун, и, миновав находящиеся у подножья фермы, устремились по трассе вдоль заповедника Вест-Риверсайд – в Бруквиль. Остальные собирались, чтоб выехать на рассвете. И только небольшая часть горожан, по глубоко личным причинам, решила остаться в городе, сознательно упуская все прелести третьего сентябрьского уикэнда 1989 года.
-
5 баллов
-
5 баллови внезапно самыми симпатичными в этом комиксе выглядят кунари.. а хотя нет, самая симпатичная там мабари. У кунари уверенное второе место PS онлайн почитать можно тут https://readcomicsonline.ru/comic/dragon-age-deception-2018/1
-
4 баллаОНО ЖИВО Лелька, кидай свой чай, тащи водку. Заработал диалог в столице в начале 4 главы.
-
4 баллаМне уже почти интересно, вылезет еще какая нибудь куча багов, которые сломают роман Тристиана. Я так уже привыкла за чашечкой чая читать, что вычибучил жрец на этот раз или каким багом его скрутило.
-
4 баллаМ... Тогда отпишу - это не баг, а скорее просьба. В виду достаточно долгих загрузок локаций, можно ли сделать в столице выход на карту "города" сразу? Т.е. что бы выходя из своего трон рум не приходилось ждать прогрузку центральной площади, бежать в самый низ, а после ждать еще одной прогрузки. А так из любой локации выходишь и бах, сразу на карте выбора нужной локации. Очень утомляет вся эта ненужная беготня и лишние загрузки. ;(
-
4 баллаДопустим, но здесь это не работает. Накидывание статов монстрам в днд = повышение сложности? При отсутствующем даже фланкинге? Это глупо и убого. Есть разница между "хардкорностью" и "сейвскам ту вин", сбором удачного билда и наличием удачных бросков, эксплоитированием кольца Линдзи и воскрешения Тристиана и выстраиванием тактики. Если что, это говорит человек, который прошёл первый xcom (enemy within) на madness+ironman. И при этом не потерявший ни одного солдата за всё прохождение (несколько раз переигрывал сначала из-за потери солдат в первой миссии с бомбой в метро, но кроме этого..) Т.е. смею надеяться, немножко понимающий про хардкорность. Для того, чтобы создать хардкорность, в ДнД есть такие вещи, проверки знаний природы\магии перед боем, выбор соответствующей тактики на поле боя - навыков и способностей, выбор укрытий, маневрирование, отступление и наступление, засады и т.д. Бой в ДнД похож на что угодно, только не на то, что предлагают нам в этой игре. Ставя сложность на "высокую", Вы тем самым ограничиваете себя, отсекая фактически целые пласты механик - например, ограничивая магов\жрецов ролью баферов, потому что у монстров идут такие спасы, что дамажить их заклинаниями и\или рукопашкой без бафов можно только с двадцаток - зачем? Зачем нужен маг-дамагер, всегда наносящий половинный урон или неспосбный попасть касанием? Зачем нужны дебафы, которые невозможно повесить? даже со всеми "правильными" баффами и очень хорошо наонанированными циферками "билдов" Вы будете просто дамагать монстров с 14+ и перезагружаться, пока ГСЧ (сиречь Генератор Случайных Чисел). не выдаст Вам удовлетворительную последовательность. Если бы я хотел играть в онлайн-казино, играл бы в казино. Чем успешнее Ваш "билд", тем меньше сейв-лоадов у вас уходит на прохождение битвы, вот и всё. Или я неправ? И я сейчас играю (ну то есть играл, пока не дошёл до начала пятой главы и не решил подождать побольше фиксов) на нормале, как видите, пиписька у меня не отмёрзла и яйца не отвалились, под моими окнами бухие друзья не орут "ооо, казуал", моя самооценка пылится в кладовке ровно на том же месте, где она и лежала, а сам я не стою на коленях перед ютубными труЪ-хардкорщиками и не выполняю челлендж "засунь в рот десять максимально больших чупа-чупсов и получи дарксоулз". И при этом мне всё равно приходится качать пати так, чтобы она была по возможности готова гибко подстроиться при встрече с любым противником, которые всё равно при выборе неправильной тактики [в рамках предложенного] ставят пати в интересную позицию. F8, на мой взгляд, нужно жать, чтобы кардинально изменить тактику [вплоть до отступления до лучших времён :D], а не ради того, чтобы перекинуть броски. Реализация уровней сложности в этой игре, на мой взгляд, не выдерживает никакой критики, поскольку заставляет игрока не думать, не искать нестандартные решения, а выжимать каждую доступную единичку как трах из целки - иными словами, диктует использование очень ограниченного количества подходов и тактик, цифродрочилово и манчкинизм, то есть всего того, про что ролевая игра должна быть не. Макс цифр своей команды баффами должен быть одним из подходов, но не единственно доступным и верным. Ценность интеллекта, ценность мышления в умении адаптироваться, а не в умении выстроить единственно верный железный капут. Его и по справочнику выстроить можно. (При этом я не принижаю заслуги людей, пишущих справочники, ни коим образом). Короче говоря - уж простите, что я использовал повод оставить эту простыню больше для истории, чем для Вас - советую как-нибудь попробовать. ;) Ну а если больше понравится всё-таки цифробухгалтерия, пишите гайды и становитесь ютуб-папкой. Тоже развлечение.
-
3 баллаВау, вот это подарок, прямо в мой день рождения пофиксили! Совпадение? @Fasolka спасибо, будем тестить романсить
-
3 баллаЯ глянула финальные слайды, которые появляются, если их не мирить (правда, без романа Октавии с гг, но она и без этого неплохо устроилась). С Регом все сложнее.
-
2 баллаЛюбите ли вы охренительные истории Шайнихьи так, как люблю их я прилег отдохнуть (мой хронический недосып закусывает губу от страшной зависти и отворачивается, чтобы не заплакать)
-
2 балла
-
2 баллаПадший Парламентарий, Храбрый Странник Откуда-то снизу раздаётся шум. Он такой громкий, что вам приходится разлепить сонные глаза, вопреки нестерпимому желанию перевернуться на другой бок и продолжить лицезрение сладких снов. Всё плывёт, прямо как с похмелья. Голова кружится, будто вы выделывали акробатические кульбиты с мгновение назад. Тело тяжёлое, точно вы - кукла, набитая ватой, а вовсе не человек. И всё же вы заставляете себя проснуться, не в силах свыкнуться с грохотом. Вы лежите на холодном дощатом полу. Вокруг бедная комнатушку с облезлыми стенами на которых виднеются следы чего-то красного. Позади - потушенный камин. Слева - разбитое окно. Неподалёку от вас лежит бездыханное тело девушки. Её рот раскрыт в немом крики. Стеклянные глаза смотрят в никуда. А платье заляпано какой-то жижей. Не сразу вы понимаете, что это Вечная Артистка. Та самая, а не подделка, и не чьи-то там мысли. Бедняжке явно повезло меньше, чем вам. Ну... такова жизнь. Ничего не попишешь. Вы приподнимаете голову и замечаете знакомую лакированную дверь. В вашей голове вспыхивают воспоминания о последних минутах перед беспамятством. Ох, если это тот самый салон, куда вас пригласил загадочный мистер V; то почему он так изменился? И что вообще с вами произошло?! Так, сначала нужно подняться с пола и угомонить этот грохот. А там дело за малым.
-
2 балла"три мужика" заработали) Это оказался дважды обложенный налогами Олег
-
2 баллаPC Gamer съездил к Редам и дразнит экслюзивным материалом в декабрьском выпуске, который доступен уже сейчас. Кидайте в новостную тему подробности, если найдете.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ моем понимании дополнение к лору должно за собой нести какие-то уточнения касательно основных игр. К примеру, комиксы про Алистера, Изабеллу и Варика- открылась тайна про Мэрика, про кровь драконов, про ещё одну дочь Флемет, появились Тамассран впервые, мы узнали про нового Аришока. В общей мере смысловое наполнение было лучше, чем в последующих комиксах. Если взять Knight errant- всё, что мне дал этот комикс, так это то, что Инвкизиция ещё в силе и что-то пытается делать. Что и так было понятно в последней сцене Чужака. Формально можно любую инфу считать как дополнение, но лично у меня такие комиксы скорее вызывают аналогичное ощущение с фанвиками, которые на archiveofourown выкладывают :) вкратце- они мало нового добавляют, лишь юзают то, что всем и так известно.
-
2 баллаОх, разлучать эту парочку вообще дело такое себе. Даже учитывая, что их отношения на грани. Просто некрасиво, все равно что придти в чужой горящий дом и вместо того чтобы помочь потушить пожар начать утаскивать хозяйские цацки.
-
2 баллаВ столице расположение домов и улиц все прежнее, но дороги стали мощеными, здания тоже каменные, в целом вполне симпатично выглядит. И не знаю, связано это с апгрейдом до города, выбранными постройками или еще чем-то, но появилась локация библиотеки (вход рядом с обзорной точкой, где стоит Харрим), довольно большая.
-
2 балла
-
2 баллаЯ привык барахтаться в мусоре - среди торчков, хулиганов и бедняков, работающих меньше чем за копейки было спрятаться легче всего. Но место, которое назвал Ник было дном метафорического мусорного бака, которым были окраины Бостона. Провожаемые взглядами людей, которые давно потеряли всякую надежду на жизнь и позволили её ускакать вперед, оставшись топтаться на месте, мы бодро вышагивали навстречу все более и более загаженным улицам города. В конечном счете, не осталось даже самых ничтожных представителей город - лишь пустые улицы, где хозяином был сквозняк. Мы бродили по этим забытым человечеством и Богом переулкам минут пятнадцать, прежде чем Ник дал понять, что мы пришли на место. Отличия у этого здания от всех остальных я не видел. Мой напарник тоже: - К сожалению, мой информатор откинулся раньше, чем успел сообщить мне, где находится вход, так что придется самим. Благо, способ маскировки входа оказался настолько идиотским в своей простоте, что я серьезно задумался, насколько вход пытались спрятать - люк в треснувшем асфальте был прикрыт грузовиком, который, в свою очередь, был привязан цепями к скобам в земле. Интересно, выходят они как? Где-то наверняка должен быть и другой вход - но где он все равно не было смысла думать. Разумеется, тачку завести было далеко не так просто, и я решил не заморачиваться - все же, были иные способы, хотя неприятное ощущение в груди появлялось только о мысли о том, что мне предстояло сделать. Цепь зазвенела, растягиваемая моими громадными, и с характерным звуком разорвалась. Не обращая внимания на удивленный свист Ника, я навалился на грузовик и стал давить. Машина поддалась, пусть не сразу. В груди сначала заныло, потом заболело, а потом мне словно насрали в легкие целую тонну и подожгли эту кучу. Я споткнулся и беспомощно сполз по кузову грузовика. — Ты в порядке? - донесся до меня голос Ника. Я сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, прежде чем ответить. — Пошли дальше. *** Люк поддался без особой сложности, хотя прежде чем его распахнуть мне потребовалось несколько минут на восстановление сил. Пыль, поднимающаяся от каждой встревоженной нашими ногами ступеньки поднималась небольшим облачком. Я постарался избежать попадания в нос - это иногда приводило к не самым приятным ощущениям. В самом внизу нас ждала громоздкая железная дверь. Прежде чем приступить к ней, я бросил взгляд на Ника. — Постучим или…? - обрез в его руках говорил не хуже слов. Бум. Бум. Бум. Бдзынь. Хрусть. Дорогие обои, диванчик с парой шелковых подушек. Выбитая дверь, из-под которой растекалась лужа крови и виднелась пара ног в тяжелой обуви. — Твою мать! Бэнни убили! - кричит черномазая, которая высовывается из двери, за которой тут же скрывается. Распахивается другая. Громилы с пистолетами и широкими ухмылками. Второе с них сейчас сотрется. Пуля прошивает костюм и врезается в живот, там и оставаясь. Я приземляюсь вместе с хуком, который садится аккурат в висок его дружка. Кость хрустит и что-то чавкает. До земли он долетает уже мертвым. За спиной раздается хлопок выстрела. Рядом - человеческий крик. Громила пытается подняться и убежать. Но пуля моего Кольта летает быстрее. — Неплохо мы их, конечно, - протираю кастет рубашкой бойца, мозги которого испачкали ковер. К его счастью, траты на химчистку из его зарплаты никто вычитать не станет. - Куда дальше? — Кажись, та главная была, - Ник перезаряжает обрез и кивает на дверь, в которой мелькнула женщина. Нас сторонятся, забиваясь в углы небольших спален. Бордель был обставлен весьма неплохо для расположенного в таком месте заведения. За третьей мы нашли черномазую. Она смотрела на нас со смесью ненависти и испуга, выставив перед собой ножницы. — Вам #%*]@, слышите? - она усмехается. Я усмехаюсь в ответ. — Опусти ножницы, шоколадка, и давай поговорим по-человечески, а то я тебе руки переломаю. — Все равно вам конец, - «маман» усмехается, но ножницы таки опускает, опасливо покосившись на мои кулаки и обрез Ника. - Нам нужно найти одну девушку, которая должна быть где-то здесь. Не подсобишь? - Ник протягивает фотографию сестры, худощавой, но привлекательной молоденькой, брюнетки а я хмуро пялюсь на собеседницу. Усмешка на ее губах явно прибавила в ядовитости. — Она понравилась хозяину, так что можете забыть о ней. Вряд ли девка захочет с вами идти в любом случае. — Это мы посмотрим, - я отмахиваюсь и доброжелательно скалюсь. - Проведешь нас? *** Словно паук, он сидел в центре паутины из совокупляющихся тел, его тело, покрытое татуировками змей и обласканное руками наложниц. Его чуть насмешливый взгляд. Я не спросил как зовут хозяина этого местечка, да имя меня и не заботило. Гораздо больше мне хотелось стереть эту наглую улыбку с его лица. Ах, да. Одна из наложниц, которые ублажали хозяина, была сестрой Ника. Какое. Чудесное. Совпадение. — О, а вот и новое развлечение, - он поднимается со смехом и выскальзывает из объятий девушек. - Это вы наделали шум наверху? — Да-да, просим прощения, - я поворачиваюсь к Нику. Он бледный как мел. Отворачиваюсь обратно. - Мы возьмем девчонку и уйдем. Он смеется снова. Его смех меня бесит. Он говорит, что мы станем женами. Но к счастью, однополые браки это омерзительный мне и Богу концепт. Он бросается вперед, атакуя… языком. Длинным, раздвоенным на конце, как у змеи. Я пытаюсь уйти от удара, но не успеваю. И под правым боком словно кто-то прижег сотку сигарет разом. От боли из груди вырывается рев, и я завершаю начатый перед его атакой удар. Кулак с хрустом влетает в солнечное сплетение змеюки, и удар такой силы и злобы способен был повалить даже быка… но противник лишь ошарашенно отступает назад и вновь атакует языком. Я успеваю дернуться в сторону, но он все же задевает ногу, оставляя еще один обжигающий порез чуть выше лодыжки. Я чувствую столкновение с землей, перед глазами начинает плыть, и где-то рядом раздается выстрел. Труп, оставляя весьма мало следов крови для кого-то с разнесенным из обреза лицом, приземляется рядом. А я лежу, смотрю на растекающиеся остатки мозга, и думаю. Надо было пропустить сегодня пробежку.
-
2 балла
-
2 баллаhttps://readcomiconline.to/Comic/Dragon-Age-Deception/Issue-1?id=141816#1 Первая глава нового комикса по ДА.
-
2 баллаЯ обвиняю. Не относительно непочиненных романов, а вообще. Вы все можете быть великодушными и всепрощающими, но давайте посмотрим правде в глаза: выпускать игру с таким количеством багов - это кромешное неуважение к игрокам. Я, конечно, не стану бить себя пяткой в грудь и требовать вернуть мои уплоченные денежки, но масштабный бета-тест под видом финального играбельного продукта имеет обыкновение оставлять неприятный осадочек.
-
2 балла
-
1 баллКак некоторые из вас просили в целях удобства - общая тема для всех стримов БРК. Убедительная просьба не стесняться и указывать на все косяки, ошибки и технические неисправности во время трансляций. Так же смело и решительно требуйте от нас более четкой дикции, адекватных пауз и отсутствия сопения в микрофон - мы "у мамки стриммеры" и только учимся, а обижаться на критику по делу, брюквой быть". ЗАПИСИ СТРИММОВ ЗДЕСЬ
-
1 баллМеня били. Меня пыряли. В меня стреляли. Меня пинали. Я привык терпеть боль задолго до того, как пули начали рикошетить от меня как от железной стены. В общем, я привык к боли. Но тут была не обычная боль. Тут было нечто хуже, чем удар ножом или выстрел из револьвера. Тут мне словно пропихнули этот чертов язык через жопу и в самую душу. По счастью, метафорически - но сомнений что владелец этого места... уже бывший владелец... чем-то таким занимался у меня почему-то не было. Ну и мерзкий тип конечно. С чересчур острым языком. Был. - Да не за что, дружище, на то друзья и надо, чтобы помогать друг другу когда ссууукаа... - место пореза на ноге заныло с удвоенной силой и я чуть не повалился обратно на землю, но земля была холодной и неприветливой. Поэтому я стиснул зубы и остался в вертикальном положении. - Бери сестру и давай валить отсюда уже, пока счет за химчистку не предъявили.
-
1 баллПо идее, только последний ответ херит роман. Я тоже выбирала первую фразу и после у меня была фраза у портала.
-
1 баллПатч 1.10. Brevoy councilor didn't appear at "Throne Room" area and Kingdom development couldn't progress. Resolution: fixed. Поправили. Оперативно. Если кто - то из разработчиков игры читает тему - большое спасибо.
-
1 баллЕсли бы было, вы бы поняли). Когда Алдори на помощь приходите, 4 акт.
-
1 балл
-
1 баллЯ просто охренела, ребятки. Решила, как обычно, проверить температурку своей видяшки и проца. И чет в ступоре смотрю, что моя 1050ti пусть и от Zotac, работает при температуре в 59 градусов, при том, что видяха стоит в простое, и вообще, сейчас сижу на балконе как в холодильнике. Думаю, ну блин, может пыли набралось, или термопасту надо заменить, хотя видяше чуть больше года. И что вы, ска (я просто материться без остановки хочу), думаете? Зашла в диспетчер задач, посмотреть, есть ли откуда-то нагрузка мб. И гляжу, у меня видяха работает под 100% с некоего процесса "NVIDIA OpenGL SDK Framework Component". Кликнула поискать, что за процесс такой. И наткнулась на коммент Я просто в шоке. Тупо удалила нахрен. И что? Загрузка в простое 1% и температура у видеокарты упала до 28 градусов. Занавес. Ублюдки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОН Немедленно поняла, что я нашла своего бога. Я этот момент как раз на английском играла, на английском там chest. Не та грудь, что сиськи, а та, что грудная клетка.
-
1 баллПотенциально самое остросюжетное, что я посмотрю в обозримом будущем. Уже отсюда неистово желаю, чтобы для этого (нет, не так - для ЭТОГО) старика всё закончилось хорошо или хотя бы нелетально.
-
1 баллполигон выложили первые шесть страниц Deception: https://www.polygon.com/comics/2018/10/3/17929144/dragon-age-deception-comic-nunzio-defilippis-christina-weir
-
1 балл
-
1 баллФанаты Pewdiepie обрушили рейтинг игры, из-за того что директор студии Campo Santo, создателей Firewatch, назвал блогера расистом. http://rex-history.ru/novosti/fanaty-videoblogera-pewdiepie-obryshili-reitingi-igry-firewatch-v-steam.html
-
1 баллУж извините, решил влезть. Любой игрок имеет право на данном форуме выражать свое мнение, будь оно как положительным, так и отрицательным - разве нет? Кто-то купил игру и она ему нравится - на здоровье. Кто-то также купил эту игру и со временем понял, что по сути деньги потрачены зря и ожидания не оправданы. Инь и янь. А факт остаётся фактом: большинство тех, кому нравился мульт в "трешке", не приняли мульт Андромеды по вполне объективным причинам. Лично мой интерес держался исключительно на игре с товарищами в Дискорде, а играть с рандомами удовольствия не доставляло никакого. В той же "трешке" я и один часами набивал на золоте всяких хасков и стражей для ачивок, и мне это нравилось, а "безумно интересный" геймплей Андромеды не вызвал абсолютно никакого желания с ачивками связываться вовсе. Последнее обновление с кучей копипастного оружия отбило последние зачатки интереса к данной игре. Но это не значит, что я не могу зайти на форум и выразить свое "фи" по этому поводу. А уж как вам это понять - извините, не мои проблемы.
-
1 баллНо даже в таком случае, место под него было так или иначе, которое теперь займет кварианский ковчег. Все равно конструкция Нексуса изначально расчитана на 4 ковчега, а у нас их 5. Это факап.
-
1 баллЕще один мини список: Как они собирались пристыковывать 5-й ковчег с кварианцами, если у Нексуса всего 4 дока для ковчегов на центральной опоре? Кто-то предвидел, что один ковчег не долетит, потому что получил депешу от сценаристов? Почему Райдер в интро сидит в шатле в шлеме с непроницаемым стеклом для защиты от солнца (помимо очевидных причин сокрытия его лица), но остальные пассажиры сидят без - при том факте, что нам ясно показывают, что окошки у шатла незащищены и прозрачны? Почему в первом и втором брифингах говорится об одновременном отлете ковчегов и Нексуса, но в книжке и в игре говорится, что Нексус был послан чуть раньше, дабы закрепиться перед прибытием ковчегов? Почему Райдер несет лютую дичь ("простите что прилетели, клянусь, мы хорошие парни") во время первого контакта на Айе, но при этом в курсе про правила первого контакта на Хабитате 7 и даже адекватно следует им при встрече с кеттами? Почему клуб Вортекс рекламируется новобранцам как место для отдыха, если его в итоге сделали на коленке в бывшей лаборатории нынешнего бармена? Нафига в Темпесте 2 круглых терминала в однйо комнате (центральный с крафтом и видкон наверху), если можно совместить видкон с кучей других функций, который так-то вполне связаны с брифингами (исследования, торговля, связь с Нексусом, поды, страйкмиссии)? Почему никто не попытался перенести полномочия Патфайндера на Кору после прибытия на Нексус? Нафига в команде Патфайндера специалист по безопасности при такой маленькой команде? Разве не технарь с капитаном и медиком должны над этим думать? Все члены команды получают импланты для связи напрямую с СЭМ, но мы видим, что все колонисты могут с ним общаться без него через трансфер и групповые разговоры. И в игре не было толком ситуаций, где нельзя обойтись без обычного передатчика в шлеме или омнитуле. Почему Кало говорит в брифинге про Номад как стандартное оснащение Темпеста, но при этом мы его находим фактически случайно и без разговоров об отсутсвии важного компонента наземной разведки? Ветра, ты же у нас кладовщик, втф? Почему в брифинге на Темпесте уже есть ангарский спасательный под (который как клюв выглядит)? :D
-
1 балл