Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    Нус... как и обещала...
  2. 5 баллов
    Разной степени выразительности взгляды, спрятанные за темными очками, проследить было непросто. Стив присоединился, дабы добавить массовости и посмотрел на всех по очереди. - Покурить никто не хочет, нет?..
  3. 5 баллов
    Пока отряд проходил оказавшийся формальным досмотр Брин смотрел на Драгоценность. Слишком чужой город, несмотря на кипевшую на его улицах жизнь. Его интересно было бы посмотреть, прогуляться по паркам, разобраться, как держится эта конструкция, но жить здесь не хотелось. - Мы удачно прибыли, день только начинается и мы можем двинуться дальше, на Глубину, сразу. Но, если у кого-то есть еще дела в Городе, можно выделить на это пару часов, - вопросительно посмотрел на коллег Найджел. Жаль, что прибыли так удачно. Он надеялся, что они приедут к вечеру и задержатся до утра, давая шанс оттащить слишком удачливого барса от принцессы и отыграться. И очень рассчитывал в этом на помощь Алисы, которой тоже не повезло в тот вечер. Неизвестно что Ирбис взял с неё в качестве выигрыша, но учитывая как она смутилась после озвученной на ухо ставки, явно что-то ценное для неё. Эх, нужно было брать у Обелиска хвост. Глядишь, всё сложилось бы иначе. - Ничего срочного, можем идти дальше.
  4. 5 баллов
    Инге с восхищением смотрела по сторонам, на ум даже пришло сравнение с Изумрудным городом из русской книжки, но город-Драгоценность был тысячекратно лучше чем то, что могла представить себе Инге. Она даже не сразу отреагировала на слова командира, поглощенная этим зрелищем Но, если у кого-то есть еще дела в Городе, можно выделить на это пару часов, Дел у Инге здесь не было, а жаль. Так хотелось еще немного задержаться и осмотреться! Но время все же не ждало. - Нет, у меня нет никаких дел тут. - с сожалением покачала она головой и прислушалась к разговору Найджела и Анны. - А кто такой Джеймс? Переглядывания местных гвардейцев, Ирбиса и Миры ее позабавили, но Инге только ограничилась едва заметной сдержанной улыбкой.
  5. 5 баллов
    Но, если у кого-то есть еще дела в Городе, можно выделить на это пару часов, -вопросительно посмотрел на коллег Найджел Юки-онна в зелёных велосипедных очках покачала головой. В Драгоценности она как всегда стояла ближе к Мире, командиру её постоянного отряда. Даже легионеры привыкли за эти полтора года, что молчаливая белоснежная сноходица со щитом и посохом-мечом всегда рядом с их принцессой. Она хотела спросить про Джеймса, но Ласточка опередила. На этот раз Алиса молча кивнула. Хорошо, что Джеймс сумел устроиться. Все призраки заслуживают немного счастья и покоя. Мы заранее привели все дела в порядок, можем сразу двигаться дальше, в Химерию, - улыбнулась Мира. - Магазины только пополню взамен израсходованных. Вопрос пяти минут, - пожал плечами кот. А вот Ирбису досталась пара ревнивых взглядов, от хорькоподобных антропоморфных легионеров. Что можно было найти особенно забавным, один из взглядов принадлежал особи женского пола. Кот же усмехнулся, будто своим мыслям. Ревновали ли его гвардессы, потому что сами день и ночь хотели оберегать пурринцессу, или хотели день и ночь не оберегать, а что-то ещё? Он их понимал - красавица, умница, воительница, ответственница - да ещё и пурринцесса! Но его. Ир спокойно посмотрел на гвардесс, лишь глазами лукаво блеснув, и аккуратно стряхнул пылинки дорожные с плеча мяуледи. Улыбнулся нежно тому самому взгляду. - Девочка из гвардии прямо пожирает тебя глазами, мяуледи, - лукаво прошептал кот, касаясь носом аккуратного ушка.
  6. 5 баллов
    - Работает атташе при нашем посольстве, - ответил Найджел, по долгу службы бывший в курсе дел "призрака". - Иногда ведет себя своеобразно, например, таскает с собой горшок с цветами повсюду, но в остальном посол на него не нарадуется.  - Значит, у него все хорошо? - уточнила Анна, - можно будет его как-нибудь навестить? Не сейчас, наверное, - она неуверенно оглянулась на остальных, - раз мы торопимся. Других дел у меня здесь неоткуда взяться. Вот у Миры с Ирбисом наверняка здесь всегда есть какие-нибудь дела, да? - кошачьим досталось по улыбке и подмигиванию.
  7. 5 баллов
    - А про Джеймса ничего не слышно? - вдруг спросила Анна не то у Найджела, не то у Миры, - просто хотела узнать, как у него дела, как устроился здесь. Любопытство, одолевавшее всегда не вовремя, как говорится, не порок. Историю ассимиляции мигранта Ирбиса она еще стрясет с него, Джеймс же все-таки человек, нашел ли он свое место среди коренных столицы Империи Тысячи Снов? - Работает атташе при нашем посольстве, - ответил Найджел, по долгу службы бывший в курсе дел "призрака". - Иногда ведет себя своеобразно, например, таскает с собой горшок с цветами повсюду, но в остальном посол на него не нарадуется. Найджел не стал говорить, что полгода назад по времени Сна тот же посол ума не мог приложить, что вдруг стало твориться с Джеймсом. Тот вдруг стал подозрителен буквально до паранойи, оставлял на стенах рисунки, зеркало уронил вдребезги. Тогда ограничились просто оплачиваемым отпуском и, вроде бы, это помогло, на работу Джеймс вернулся заметно отдохнувшим и обновленным, с новыми силами взявшись за дела посольские. В этом он действительно был очень и очень хорош, этого у него было не отнять.
  8. 5 баллов
    Квини Голдштейн, владелица кондитерской Возраст 32 года Квини когда- то работала секретаршей, но устав подавать клиентам кофе, гнуть спину за за печатной машинки перепечатывая всякие постановления и прочие бумаги. Не говоря, что начальник лез ей под юбку, какой подлец. Решила круто изменить свою жизнь и открыть кондитерскую. Чтобы обеспечить кредит ей пришлось заложить дом. который достался ей от бабушки. Но теперь Квини может радовать горожан воздушными пирожными и тортами. Конечно Квини мечтает, что однажды она сможет открыть при ней небольшую кофейню.
  9. 5 баллов
    Сколько не бывай в Городе-Драгоценности, а менее драгоценным он не становится, все также переливается на солнце всеми цветами радуги, нещадно бьет по глазам своей нестерпимой яркостью и баснословным количеством драгоценных и полудрагоценных камней, пошедших на его строительство. Или когда-то давно его не построили, а наколдовали? Анна не удивилась бы, если бы это оказалось именно так. Сверкающие яркие шпили, стены из светлого оникса, сады и здания на отполированных серебряных площадках, кружащиеся на золотых дугах, словно на каруселях, дворец Императора на огромной глыбе бериллия. И все это двигается, вращается, живет, дышит. Как будто чья-то мерцающая фантазия невероятных размеров, воплощенная в реальности Сна, вплетенная в ткань этого мира, как вплетают сноходцы свои фантазии, порой создавая из воздуха то, что не всегда и описать-то можно. Да вот, хотя бы, взять "оленя" их скандинавского доктора, как будто сошедшего со страниц книги со сказками. Интересно, какого это? Быть постоянным жителем этой блестящей фантазии, или даже его хозяйкой. Аня оглянулась на Миру с Ирбисом. Для них это все уже не волшебство, а обыденность, наверное. Как-то не довелось расспросить их за эти дни, но при случае - обязательно, как-никак оба настоящие горожане Драгоценности. Темные очки оставались незаменимым аксессуаром для обычного человека в Городе, и Аня невольно позавидовала адаптивным кошачьим зрачкам и высокотехнологичным очкам мистера Бриджеса, наверняка они видят больше остальных. Как к сиянию Города, так и ко вниманию легионеров Аня так и не привыкла, машинально пытаясь затеряться среди свиты императорской дочки, благо за габаритами некоторых товарищей сделать это было несложно. - Мы удачно прибыли, день только начинается и мы можем двинуться дальше, на Глубину, сразу. Но, если у кого-то есть еще дела в Городе, можно выделить на это пару часов, - вопросительно посмотрел на коллег Найджел. Аня пожала плечами. Какие у нее могут быть дела в городе? Разве что побродить по улицам, поглазеть на сады и здания, на стелу в квартале дипломатов, иными словами, уподобиться самому что ни на есть рядовому туристу. Но они здесь не в отпуске, а Драгоценность - не туристическая мекка. Вот у Миры с Ирбисом дела вполне себе могут быть. Да и у Найджела тоже. Может даже стоит отдохнуть перед дорогой, больше-то негде будет, да и наверняка некогда. - А про Джеймса ничего не слышно? - вдруг спросила Анна не то у Найджела, не то у Миры, - просто хотела узнать, как у него дела, как устроился здесь. Любопытство, одолевавшее всегда не вовремя, как говорится, не порок. Историю ассимиляции мигранта Ирбиса она еще стрясет с него, Джеймс же все-таки человек, нашел ли он свое место среди коренных столицы Империи Тысячи Снов?
  10. 4 балла
    - Нет, у меня нет никаких дел тут. - с сожалением покачала она головой и прислушалась к разговору Найджела и Анны. - А кто такой Джеймс? - Джеймс - уникум. Сноходец, сумевший остаться во Сне после гибели физического тела. Теперь, благодаря Мире и Императору, он коренной житель Сна, - пояснил Найджел, не став вдаваться в подробности, откуда он это знает и при каких обстоятельствах с необычным ирландцем познакомился.
  11. 4 балла
    - Значит, у него все хорошо? - уточнила Анна, - можно будет его как-нибудь навестить? Не сейчас, наверное, - она неуверенно оглянулась на остальных, - раз мы торопимся. Других дел у меня здесь неоткуда взяться. Вот у Миры с Ирбисом наверняка здесь всегда есть какие-нибудь дела, да? - кошачьим досталось по улыбке и подмигиванию. - Да, все хорошо, - кивнул Найджел. - По крайней мере, я не слышал ничего такого. Мира, прежде чем ответить Ане, с любовью посмотрела на Ирбиса. Разумеется, они нашли бы чем заняться. Проверили бы еще раз экипировку, размялись в спарринге, полежали в ванной вместе после. Но это можно сделать и потом, после возвращения. - Мы заранее привели все дела в порядок, можем сразу двигаться дальше, в Химерию, - улыбнулась Мира.
  12. 4 балла
    Кетлин Донаван, финансы 36 лет, амерканка Бизнес-леди
  13. 3 балла
    https://store.steampowered.com/app/900447/Pathfinder_Kingmaker__The_Wildcards/
  14. 3 балла
    - Девочка из гвардии прямо пожирает тебя глазами, мяуледи, - лукаво прошептал кот, касаясь носом аккуратного ушка. - А ты и рад стараться, пушистый провокатор, - прошептала в ответ с улыбкой Мира и в притворном осуждении покачала головой, когда не выдержавшая градуса нежностей легионерша с тихим, но отчетливо недовольным писком отвернулась от парочки.
  15. 3 балла
    По прибытии в Город-Драгоценность Стив переключил свои вездесущие очки на режим борьбы с чрезмерной яркостью окружающего пространства. - Никаких дел. Он мотнул головой, любым городам предпочитая степи Сна, в которые на многие и многие мили не было и намека на цивилизацию.
  16. 3 балла
    Прошёл слух, что из-за низких рейтингов Джоди и Чибнелл будут только 1 сезон.
  17. 3 балла
    Если я сейчас снова установлю и запущу игру, вы меня надолго потеряете, а у меня ФРПГ на руках))
  18. 2 балла
    Для всех, кому может понадобиться https://drive.google.com/open?id=16PjGw1Xe_-bCnR0ylPSNYLs03NDIl3Xw Возвращает Сияющему Королю озвучку до 1.1 Надеюсь, что заменил все фразы. Если нет - то сообщите. эм.. добавлю на всякий случай. Вдруг баги (ну карма у игры такая), то тоже сообщайте)
  19. 2 балла
    На самом деле, самые злые здесь вообще законники. Валери больше всех порубить в капусту хочет, чем тот же Рег.
  20. 2 балла
    Может и олдфаги, все еще страдающие по Анне, подтянутся.) А у девочек был Вален, девочкам больше и не надо. И DLC таки во время основных событий. Замечательно. Прям то, что доктор прописал. Ведь так много свободного времени в игре, девать аж некуда. Будет, чем его занять.
  21. 2 балла
    Одна из сильных сторон игры, или скорее сообщества, -- истории игроков: Датамайн Атомной лавки:
  22. 2 балла
    Я немного не про то. Я про то, что их стопроцентная надежда на магию сделала их столь эволюционно продвинутыми, что развиваться смысла не было. Не было смысла давать что-то потомкам, размышлять о ценности жизни, раз она бесконечна.. И потомков оставлять тоже смысла нет. Потому, подозреваю, что с магии все у них начиналось, и все ею и заканчивалось. То есть (это догадки - в новой игре, надеюсь, узнаем), в духовном, культурном плане они были не очень развитыми. Все наши духовные открытия начинаются с этой проблемы - что мы смертны. Даже философия буддизма, духовное развитие с отрицанием желания "обладать" какими-либо вещественными ценностями, заключена в Бардо Тхёдол, или Тибетской книге мертвых. И смерть там не малое значение имеет. Правда, читала давно для общего развития. У них, скорее всего, и восприятие времени было другим, нелинейным, иначе не могли б они столько времени праздновать, вести переговоры и прочие дела, что они, как помню, делали по сотне лет. И что-то не видится мне, что такие временные затраты были потрачены пропорционально, к примеру, нашей производительности в час. Появление смертных.. без падения завесы в конечном итоге тоже неизвестно как бы аукнулось для эльфов. Конечно, могли б их убер-магией кокнуть на месте, но если подумать творчески, не все столь однозначно. Я размышляю о том, сколь целесообразно существование бессмертной расы вообще, а не о лоре в частности. Про то что сейчас происходит - логично, спору нет. В том, что Тевинтер, чья основа в маги, взял большую часть могущества от эльфов, кто жил за счет магии - тоже логично. Как бы существовала их раса без падения завесы? Скорее всего, пала бы и без их пантеона. Лучшим концом для них было бы не возвращение старых эльфов, а постепенное развитие тех, кто уже побывал в шкуре смертных, без магии.
  23. 2 балла
    Без толку, у Юби нарративный директор все равно предпочитает говорить про representation и "не дай бог игра за разный пол будет разная", чем непосредственно про геймдев.
  24. 2 балла
    Вечерком кину) Всё рано перепрохожу^^
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Которые сегодня заявили, что разработка продолжена. О дате выхода двух оставшихся эпизодов сообщат позже.
  27. 2 балла
    Самый простой способ ориентировать в мире - по упавшим капсулам. Рядом с упавшей капсулой всегда либо что-то важное либо кусок корабля. Не знаешь, куда сплавать за ништяками - плыви к ближайшей неисследованной капсуле. Рядом с ней практически всегда есть кусок Авроры, нужно просто немного поискать. И чертежи естественно. По моему рядом с каждой капсулой можно найти какой-нибудь полезный чертеж или кусок полезного оборудования.
  28. 2 балла
    Прошел вчера ночью. Эпилог пока оставил. Устал я немного от игры(почти все возможное закрыл вне эпилога). Слишком много времени я провел в открытом мире. Нисколько не жалею, но все же всему есть предел. Да.... Невероятная игра. Многое уже ранее тут сказали... Наблюдение подобного в современной индустрии меня просто неописуемо радует. Огромная работа была проделана разработчиками. Чувствуется любовь к своему делу. В игре очень живой и меняющийся мир. Проработка членов банды на высоте. Из-за в дальнейшем игра прилично так цепляет. Постановка и атмосфера в основном сюжете какая-то фантастическая просто. Накал в финальной части почти шедевральный. Актеры вообще в игре выложились на все 200%. Не люблю места раздавать, но это определенно лучшее игровое произведение этого и с большой вероятностью нескольких следующих лет. Я просто в восторге... А ведь я не могу даже назвать себя большим фанатом вестернов... Какие-либо минусы просто затоптаны лошадью на фоне общего уровня реализации всей игры. Саундтрек тоже очень понравился. У них явных "халтурщиков" вообще что ли нет в команде?
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Новая пачка игр в Origin Access (я знаю, это никому не интересно, но всё же...)
  31. 2 балла
    11. Guilty pleasure, или Книга, которую вы прятали в самом темном углу полки Azure Bonds by Kate Novak and Jeff Grubb
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Герман Рудый, натуралист. Геолог по профессии, натуралист по призванию, Герман приехал в отпуск в Эрбендорф, услышав о том, что в окрестностях видели самца европейского чёрного льва - животного, считавшегося вымершим. Слухи о звере-реликте привели его из самой Гдыни. Если они подтвердятся, то Герман получит не только крупную международную премию, но и возможность лишние пару месяцев законно уклоняться от ругани жены, считающей его бездельником и алкоголиком, и воспитания дочери-подростка.
  34. 2 балла
    Миссис Нелли Ловетт - владелица небольшой пекарни, что по Таннер-штрассе. Миссис Ловетт - женщина средних лет, бездетная вдова. Она вышла замуж за британца и переехала с ним в Англию, а после его трагической гибели вернулась на родину и открыла пекарню. У миссис Ловетт пышная причёска, широкая улыбка с безуминкой, рост не выше ста пятидесяти пяти сантиметров (да и то в туфлях) и визгливый смех. Она одевается в старинные платья с декольте и корсетами, и своим работницам (в количестве трёх) тоже наказывает так одеваться, когда они выходят к посетителям, - Ловетт считает, что это растопит сердца покупателей.
  35. 1 балл
    Нимфа же ) Предугадать реакцию запада при таком перекосе раз плюнуть. Да и, в общем-то, правильно. Пусть пилят еще DLC, больше, больше стоящих DLC, мва-ха-ха!
  36. 1 балл
    А мне как-то больше сопартийцев и не надо, эти-то все в группу не влезают, куда новых-то пихать. Я б не отказалась от расширения в общении с этими и с советниками, типа Кестена. Могли бы романы добавить имеющимся героям и не обязательно даже сопартийцам.
  37. 1 балл
    Есть информация и про следующие DLC: новой сопартийке лучше бы быть канцлером, миру нужны адекватные канцлеры тифлинг у нас, значит, романсабельная, а вокруг Варна так и ходи еще 6-12 часов и сокрушайся, да? Злые совокоты
  38. 1 балл
    Нарвался на ролик с новым Тардисом. Реакция одна.
  39. 1 балл
    I need help Нужна помощь с постройкой базы. То есть с самим то принципом как ее строить я, вроде, разобралась. Но не понимаю, в каком месте ее лучше построить. Почитала обсуждения в теме, но мне кажется, я еще и половины тех мест не видела, где вы базы свои построили. По всяким гайдам в инете тоже не ясно куда плыть и где искать - где находятся все эти равнины, леса, поля и реки. Я только поняла, что нужно ровное, средней глубины место и без хищников в округе. То, где находится спасательная капсула, пишут, что мелкое. В общем, ткните носом, пожалуйста.
  40. 1 балл
    Да ладно? То, что Блэкволл никакой не Блэкволл стало понятно уже во время разговора с ним о СС. Но даже если предположить, что инквизитор не обладает метазнаниями игрока, уж после прочтения в башне Лелианы доклада настоящего Блэкволла, в котором говорится, что граница с Ферелденом закрыта, и СС из Орлея не могут ничего сделать, а Том Ренье при вопросе, где он тогда был, мямлит о том, что во время Мора боролся с ПТ, можно прекрасно обо всем догадаться. Так что сравнивать хитромудрого эльфийского трикстера, который практически до конца держал интригу, с обычным солдатом, страшную тайну которого можно и дальнейшие повороты можно разгадать с одной реплики и бумажки, ну такое себе.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    А красиво выходит, однако.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Крафтерские квесты (часть 2): 1. Варраск (квест "Сокрушитель тверди"). Идем в город в Холмогорье, после входа упираемся в орка. Варраск просит вернуть его инструменты, проданные торговцу. Торговец здесь же, слева от входа, выкупаем инструменты, отдаем орку, дальше строим мастерскую. Ждем прихода Варраска в тронный зал (до этого момента он вообще общаться не хочет), получаем приглашение, Варраск рассказывает про фамильное оружие, и просит найти материалы для восстановления. Материал инабрис находится в локации Временный лагерь технолиги (где вы Рега и Октавию подобрали, теперь там живут бандиты), в одном из сундуков. Второй компонент для восстановления - кровь убийцы семьи, сама убийца находится в локации Уединенная сторожка, на втором этаже, в комнате, самой дальней от входа справа от коридора, перед книжным шкафом. До 1.1 эта убийца появлялась в локации строго после окончания Цветения, сейчас это вроде как подправили, но во время поисков жрицы Ламашту ее точно в сторожке нет. Да, убийцу можно порасспрашивать, и выяснится, что Убиваем убийцу, несем кровь Варраску. Шедевр - двуручный молот (характеристики будут, как принесет). 2. Нацриэль (квест "Лучшее творение мастера Нацриэль"). В городе Холмогорья общаемся с Нацриэль, соглашаемся подписать договор, строим мастерскую, ждем. В тронный зал приходит Сартайн, помощник Нацриель, рассказывает, что второй ее помощник, Дитаэль, спер заготовку под шедевральный клинок. Приходим к Нацриэль, она признается, что так и есть, и просит вернуть заготовку (и по возможности, не убивать помощника). Локация Мост через реку Свирь, от входа забираем левее вдоль скалы, в первом же проходе искомый помощник отмахивается от стаи волков. Убиваем волков, уговариваем Дитаэля бросить ножичек или убиваем его, возвращаем заготовку Нацриэль. Через некоторое время получаем событие "Проклятые вещи", решаем, узнаем, что Нацриэль делает всякую гадость. Идем разбираться, Нацриэль тыкает пальцем в помощника Сартайна, мол, все он, гад такой. Находим Сартайна в столице (идем от торговых палаток вдоль дома, рядом с которым стоит Арсиноя, в конце дома Сартайн), он признается, что таки да, пакостил из-за личных счетов, и предлагает себя в роли мастера (с Нацриэль в роли подмастерья). Не знаю, что будет, если согласиться, но если отказаться, то Сартайн призывает парочку леопардов и становится агрессивным. Убивается с тычка, леопарды стоят и не дергаются. Докладываемся Нацриэль. Шедевр - длинный меч +5 с говорящим именем Совершенство. 3. Мим (квест "Три желания"). Сразу после строительства города в регионе Серебристого следа эта мелочь приходит в тронный зал и прямо с порога просит изумруд. К этому моменту камень у вас уже должен быть: в первый раз он падает с трупа шатуна в Старом платане, второй - можно найти в столице при обыске второго этажа таверны (навык Плутовства - минимум 8 суммарно, с хотя бы единицей, вложенной при росте уровня), главное, не продать. Желательно перед строительством города положить изумруд в инвентарь (если вы его от греха в сундук запрятали), тогда можно отдать его прямо сразу, без необходимости бегать в гости к Мим. Потом - мастерская. После строительства сразу идем в гости, Мим просит принести бутылочку эльфийского вина или абсента, покупается у Гассуфа в разделе Разное (называется Эльфийский абсент). Приносим Мим бутылку, ждем. Линдзи приносит в тронный зал письмо о том, что Мим нажравишись в хлам выпив изысканнного напитка, утопала в горы и не вернулась, квест начинает тикать таймером (14 дней). Идем в локацию Коготь-гора ( от Одинокого кургана перекресток чуть восточнее, затем до упора на север, там поворот на восток, перейти реку и на юг, проползете вдоль реки и по зигзагу на гору), там на самый верх, и вот она мелкая пьянь отважная альпинистка, лежит с вывихнутой ногой. Вправляем ногу, мотивируем идти дальше покорять вершину, там, где она упрется в скалу, идем в дверь, в крепости тыкаем в Мим, получаем завершение квеста. Шедевр - кольцо. 4. Ирлена (квест "Простая услуга"). Эта магичка приходит в тронный зал после того, как а) вы назначите советника по Магии (Религия 60), б) этот советник придет к вам с первым продвижением ранга (20+). Ирлена - контрабандистка, так что законопослушные товарищи могут с порога ее послать на выход из государства (сами решайте). Если позволяете ей остаться, то первым делом - мастерская. Ждем, получаем приглашение в гости, Ирлена рассказывает про своего помощника, который где-то запропал, и рекомендует спрашивать жену в локации Деревня Серебристого следа. На самом деле в квесте сразу появляется информация, что надо идти в некую "расщелину на южной границе". Это локация Драколистная расщелина, идти надо от моста через реку Свирь на юг до реки Малый Селен, и вдоль нее на восток (локация появится в петле, немного не доходя до Рудной пещеры, но нужен чек внимания). В локации находим труп, берем сундучок с камнями, несем Ирлене, та просит зайти через неделю. Когда квест щелкнет (что неделя прошла), приходим к Ирлене, но той теперь камней мало, нужен еще рог единорога. Была информация, что если сказать Ирлене, мол, резать единорога не буду, а вот если подберу с земли рог, то принесу, то квест запарывается (рог отдать нельзя), так что для надежности лучше использовать злую реплику. Рог находится в локации Заброшенная крепость (квест "По следам предателя", портал из Храма Оленя), после того как пройдете библиотеку, будет длинный коридор, нужна комната справа (в дальнем конце), она закрыта, плюс сам сундук закрыт и на нем еще и ловушка. Отдаем рог Ирлене. Шедевр - скипетр Грандмастера. 5. Тинваль (квест "Ополчение Варнхолда"). Она приходит в тронный зал после окончания 4й части (присоединение Варнхолда) и просит разрешения создать ополчение. При согласии появляется проект "Ополчение Варнхолда", выполняем, ждем. Вездесущая Линдзи приносит письмо о том, что в Варнхолде ополчение бузит и надо срочно разобраться. Приходим в Варнхолд, видим как Тинваль пытается урезонить крикунов, которые гордо заявляют, что мол, за деньги главному (то есть, вам) конечно спасибо (и еще давайте), но вот управляться товарищи желают самостоятельно, без всяких там советов из центра. Объясняем крикунам, что сепаратизм - это плохо, после драки решаем, что делать дальше (я давала ополчению второй шанс). Спустя время будет событие "Варнхолд в осаде", после его решения квест закроется, а Тинваль во время визита в тронный зал скажет спасибо и попросит разрешения на выделку шедевра. Шедевр - клепаный кожаный доспех Королевский страж (в разговоре она его называет Благодарность Варнхолда).
  46. 1 балл
    Вообще ничего общего между этими двумя. Сера больная на голову, а печатный станок нам потом только в бонус сыграет. И в Линзи ни грамма садизма нет.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    ============================== ПЛАЧ ЛЕЛИАНЫ. (орлесианская лютня) =============================== ... Прозрачной слезой догорает мерцанье свечи. Сниму капюшон я, и тихо скажу : "Не молчи". И с болью услышу сквозь шёпот ночного тумана : "Любимая, спой мне ... Сестра Соловей ... Лелиана ..." И словно срываются в пропасть невзгоды всех лет. И тень одесную жива, а реальности — нет. И губы касаются губ так неистово-чисто... Создатель, спаси. Стонет память, как струны арфиста. "... Напой мне о том, как живые скрестились пути. Как с тысячью ран не смогла ты из сердца уйти. Как с каждой слезой становилась мне мягче и ближе — Мой мёд и мой грех, что душой до конца непостижен". И губы дрожат, и срывается лютня на плач : "Ты — боль моей боли, ты — Кусланд, летящая вскачь. Прильнувшая пламенным сном к моему изголовью — Ты — Песнь моей Песни, и Нежность, истёкшая кровью." А голос сквозь душу бредёт вглубь моих полуснов, Прильнув, осыпая меня поцелуями слов,-- И, огненных прядей касаясь, напиться не может Дыханьем моим, полумрак накаляя до дрожи. И Песня срывается с губ, точно сдержанный крик. В ней — жар Остагара, звон вражьих доспехов и пик, Она — Денерима распахнутый огненный ад, — И нет поворота. И стёрта дорога назад. А Песнь нарастает, как свист боевого меча, — Она гневной сталью дракона пронзает сплеча, Стрелой, оборвавшей полёт свой, под ноги ложится. И, сердце мертвя, надо мной твоим прахом кружится... ... Святая Андрасте, — в пречистых ладонях храни Её, огневую мою, мне затмившую дни, — Её, погасившую все мои светлые ночи, — Пока мы не сбудемся вместе, как сердце пророчит ... И губы дрожат, и срывается лютня на нет. "Ты — боль моей боли, ты — Кусланд, мой вечный обет. Прильнувшая пламенным сном к моему изголовью — Ты Песнь моей Песни. И Нежность, истёкшая кровью ..." =================================== (© Елена Державина, 26.08.15, ночь). To Sister Nightingale -- with eternal love. оригинал на стихирях
  49. 1 балл
    Касс Еще инкви дварф в полный рост. Недоделано, но я упоролась рисовать эту броню и не уверена, что вернусь к этому.
  50. 1 балл
    С новым годом! Каждый рад посетить наш эльф-парад! А поскольку мой "Балаганчик", открытый пару лет назад, внезапно возродился, надо бы вытащить его из груды затерянных в "Юморе" шЫдевров. Хорошего настроения! Когда-нибудь продолжим представление.
×
×
  • Создать...