Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2019 во всех областях
-
16 балловСтатус для тех, кто любит молодую картошечку, порезанную кубиками и поджаренную до хрустящей золотистой корочки.
-
10 баллов
-
6 балловIGN First показывают новую миссию, сайд-квест от архолога Маттиаса — «Скрытые глубины». Геймплей за Колосса и Перехватчика:
-
4 баллаНу что ж, дамы и господа. Давайте назначим на завтра на 20:30. А сегодня я хоть вспомню, что там к чему.
-
4 баллаДолийские же. Имхо ситуация с соласом показала что как источнику Долийским легендам можно доверять еще меньше чем церковным
-
4 баллаКак не зайдешь куда, многие каналы считают своим долгом отметится и написать или сказать какую гадость про проекты БВ... Антем прям такое и сякое..., это притом что никто в саму игру-то не поиграл еще, про закрытую альфу не говорю. Молодцы! Качественное видео в плане подачи информации и рассказе о данном проекте, не слушайте этих критиков и продолжайте делать подобное!
-
4 баллаВообще, странно, что ДБ транслируют Зов на "тёмной" частоте, при этом оставаясь чистыми. Так ли это? 1)Клетка. На данный известно, что они находятся в изолированных пещерах, которые невозможно покинуть, но в которые можно проникнуть извне. Напоминает механику тюрьмы Корифея из "Наследия". Я придерживаюсь идеи о том, что ДБ полиморфы, но даже смена формы на более компактную не позволит им покинуть клетку, ибо они ограничены магией. Но не просто магией, а основанной на их собственной крови\силе, поэтому они не могут просто впасть в спячку, накопить силы и вырваться из-под земли, ибо с ростом их силы растёт и сила печати, их удерживающей. В этом и заключается хитрость Соласа: он вовлёк их в условный Круг на добровольных началах, но покинуть его они могут лишь по его воле. Когда же порождения тьмы врываются в клетку, то заражают ДБ, его сущность (кровь\природа силы) меняется, и он может покинуть клетку. 2)Обращение. Как это происходит доподлинно неизвестно, есть лишь свидетельство Архитектора о том, что он провёл обряд Посвящения над Уртемиэлем. Но для этого нужно несколько условий. Во-первых, ДБ должен находиться в состоянии сна\утенеры, ибо вряд ли в сознании он позволит пт приблизиться к себе. Во-вторых, ДБ мог находиться в антропоморфной форме, т.к. посвящение дракона по классической схеме Серых стражей потребовало бы цистерны скверны и лириума. А так залил в спящего сверхчеловека чашу и довольно. Архитектор не говорил, что обнаружил там дракона. Последующее безумие провоцирует жажду разрушений, а уже для этого боевая форма дракона подходит как нельзя лучше. То есть тут главный момент, что в клетках ДБ ещё не осквернены. 3)Зов. Нет сомнений, что он связан со скверной, но в какой степени его источником являются ДБ? Конечно, после осквернения Архидемон становится частью единой системы и возглавляет орду в ходе Мора. Есть свидетельство того же Рука с ГТ о том, как он ходил посмотреть на совершенство. Но до того ДБ вполне могут являться целью, а не истинным источником зова. Источник зова олицетворяет Идол из красного лириума, это то самое Нечто, что было запечатано Соласом с помощью Завесы. 4)"Круг". Положение клеток известно Стражам, ибо оно не случайно. Я придерживаюсь мнения, что ДБ находятся на местах убитых эванурисами титанов, и таким образом их мощь компенсирует вакуум силы, который был вызван эльфийскими "богами". Победы над ними, как и где, так или иначе фиксировались, и это знание дошло от Арлатана до Тевинтера, а от него до стражей. 5)Златой град. Город - это ключевой узел, на котором держится заточение и Нечто, и ДБ. Но ДБ не желали жертвовать собой, и потому устроили это вторжение с магистрами, тем самым нарушив архитектуру заклинания Соласа. Их возможность контактировать со смертными уменьшилась, на что наложились упадок культов и вымирание сновидцев вообще, а этого Нечто напротив усилилась, и теперь оно разбивает цепь из ДБ, его удерживающую. Таким образом ДБ это действительно ключи, но в Золотом городе нет их душ, они в телах под землёй, что подтверждает Тёмный ритуал, ведь душа перешла в ребёнка из тела дракона. 6)Нечто. Не факт, что непобедимое. Возможно, что краснолириумный Титан, не мёртвый и осквернённый, но изменившийся по своей воле. Этакое последнее средство. Победа над ним окончательно бы вознесла эванурисов над прочими, а потому Солас экстренно организует проект с завесой, которая останавливает этот конфликт, но также и обрушает цивилизацию, с хрупкой надеждой на справедливость нового мира. К настоящему моменту равновесие переходит на другую сторону, угроза порождений тьмы выходит из под контроля, и Соласу понадобились мощь и знания оставшихся ДБ, благо с двумя легче совладать, чем с семью.
-
4 баллаСолнце медленно уходило за горизонт, бросая прощальные лучи на Город-Драгоценность, будто играя в последнюю игру перед сном - получить как можно больше отражений как можно дальше. Уличных фонарей, однако, в городе было мало, вместо этого начинали светиться неярким, но достаточным светом сами стены домов, весь город будто превращался в облачко драгоценных светлячков. Таверна "Приют сноходца", несмотря на то, что была весьма дорогим заведением, предъявляла особые условия для любого сноходца и на них же строила свой бизнес. Все было просто. Местные проявляли интерес к пище, которую создают сноходцы и готовы были платить за это деньги. Отчасти это заключалось в том, что аллергических реакций не проявлялось, даже если создавали еду виды, кардинально друг от друга отличающиеся, поэтому можно было без опаски попробовать самую разную экзотику. Была ли причина в универсальности анима или же в пределах Города действовали некие правила, установленные самим Императором, оставалось неизвестным. Тем не менее, для сноходцев действовала следующая система. Им не надо было платить за еду, которую они брали с общего стола, который на Земле до сих пор называли "шведским". Взамен они просто оставляли ту еду, которую умели создавать и уже ее мог взять любой другой сноходец. Сама таверна была разделена на несколько тематических зон, открытого и закрытого характера, хотя то, что в последние года большинством завсегдатаев были земляне налагало свой отпечаток на дизайн. После недолгого раздумья, Найджел остановился на отгороженном от общего зала алькове с удобными диванами вокруг стола из красного дерева, накрытого узорчатой скатертью. Стены украшали гобелены с вроде бы нейтральными лесными пейзажами, но внимательный глаз мог разглядеть то миниатюрную крылатую фею, собирающую ягоды с куста, то кончик рога какого-то зверя, стоящего за деревьями, а то и нечто иное, но непременно волшебное и доброе. Светильники из цветного ажурного стекла дополняли интерьер.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балластрим завтра в 12 ночи, кстати что именно показывают пока не известно, но Ирвинг будет бегать за Рейнджера и они гостем позвали Эмили Тейлор (гейм-дизайнер, работала в основном над квестами Агентов в Тарсисе)
-
3 баллаСмотреть, кто там главный мамкин активист, выжигать его с форума к херам, и закрывать до следующего раза. Мне нравится.
-
3 балладля обоих демок время запуска зафиксировали: соответственно, в семь вечера по мск в пятницу начало, в 6 утра в понедельник конец предзагрузка вроде бы должна быть с 23-го (с)
-
3 баллаСтив, праздничный наряд которого ничем не отличался от домашнего, это была все тот же растянутый, видавший виды ансамбль, развалился на диване, занимая сразу два с половиной места. Шведский стол он одобрял. Он вообще категорически одобрял пожрать и попить от пуза. А тут такой отличный случай. Создать еды взамен не составляло проблемы, так что бодхисаттва крякнул и протянул руку к тарелке. - Никогда тут не был. Отличное местечко. - пробасил он, не прожевав до конца.
-
3 баллану, со щелчком по портрету понятно, тоже так делаю, если камера улетит куда то А вот местонахождение королевишны сразу после "темного экрана".... хм, может они не добежали до спальни и где нибудь за троном и пристроились. С монашка станется
-
3 баллаДо выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями: Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.
-
3 балла
-
3 баллаНа мой взгляд, вы слишком идеализируете ДА, хотя под описание подпадает она в первую очередь, и просто недолюбливаете Anthem. Рано делать выводы о сюжете и прочем до релиза. Я прекрасно осознаю, почему некоторые любители серии ДА приходят в темки Anthem кинуть камень. Однако ждем Логи
-
3 балла
-
3 баллаВы путаете Песнь Света как религиозный андрастианский сборник и Песнь лириума/музыку скверны-Зов/песнь в крови, а в итоге были времена, когда "Песня была одна". Песня - именно звуковое воздействие на мир и живые существа, к тому же связанна с актом творения. В эпилоге Чужака, допустим, если Лелиану Страж убивал возле Урны праха, говорится, что Песня лириума воплотила ее и все такое. Собственно и сборник андрастиан так назван, т.к. воспевает творение мира Создателем - Песней Света (не было слов для моря и неба, была только тишина, и на те вдруг). Они считают всех не правильными, дикими почти животными, чтобы всех исправить, нужно покорить и подчинить Куну. Заодно подавить магию, если получится, а то она разрушительна. + Храмовники, которые устанавливают контроль над магией (как и кунари), но их можно отнести и к антеманским стражам = подобие Доминиона. Я не сразу понял, что "личная боль" относится к Надзирателю, а "поклонение себе" к Корифею. У Кори не было задачи поклонения себе, он хотел занять место отсутствующего бога, чтобы было кому отвечать на молитвы. "Я буду их Светом", "возжелай моей победы, ибо видел я трон богов и он был пуст", "чтоб больше никому не приходилось просить у ног (несуществующего или вроде того)" и пр. Магистр движим благородными целями и немного болью за Тевинтер. Но при этом он слегка ПТ и способ мышления потому несколько странноват.
-
3 баллаПрочел ваш длинный пост, там практически все то же самое, что обсуждается в ДА темах. Если начну объяснять развернуто выйдет больше текста даже относительно вашего. А я уже и так подисписался. Гимн - заменить на Песнь, био даже лень придумывать новое, не связанное с музыкой слово. Эльфы и эльфийские боги. Гномы и их Хроники. Храмовники и Кунари. + Корифей с его "я стану их светом" в погоне за вторым вторжением в Черный Город. Изгнание и возвращение Серых Стражей в Ферелден. Скверна. + Что-то там разбудили эльфьи боги, что "может уничтожить нас всех". Корифей и Сфера.
-
3 балла
-
3 балла1. Даунгрейд на лицо. Даже если поверить (в 100500-й раз?) в оправдания, что это альфа, консоль и лоу текстурки, то все равно в реальной игре заманухи из трейлера с Е3 не будет. 2. Анимации и НПС прямиком из Андромеды. Но сейчас это ощущается еще хуже, так как тогда низкий уровень качества был внезапен, а сейчас по идее биовары должны быть в курсе на что делать упор. Но они опять факапаются. Нужно смириться, что их пределом в реальной игре была Морриган и сцены с ней из ДАИ и лучше уже не будет. Опять наняли на роль ведущих аниматоров косплеерш без опыта работы? 3. Обильное количество лысиков в очередной раз подтверждает, что фростбайт не может в волосы. Терпимых причесок микроскопическое количество. Пожалуйста не надо оправдывать это "жарко же, воды мало, помыться негде, удобненько". 4. Почему два негра имеют практически идентичную модель, но один говорит голосом мужика, а другой - паренька? Поправят к релизу? Ну-ну. 5. Пресловутая толерантность биовар (больше никогда не буду писать их название с большой буквы) во всей красе - одни уроды вокруг. Согласен, что реальные люди поголовно не модели, но тут даже симпатичных нет. Баба механик не тянет на Гаечку (или Кейли из Светлячка) ну никак. Подход Близзардов и Убисофта мне как мужчине и геймеру нравится в разы больше. По итогу: могу только ржать (смех закончился) с этой игры и теми ~10 адептами, которые регулярно обсуждают ее и даже делают предзаказы. Жалкое зрелище.
-
2 баллаВечер Вечерняя Драгоценность не блистала ослепительной красотой. Мягкое мерцание стен, которое она так любила туманными ночами. В те редкие дни, когда с пурринцессой Мяулиска была в Городе, она любила гулять здесь по ночам. В том числе и по крышам. А то зачем они делают крыши такими широкими и плоскими, как не для прогулок? Гуляя в одиночку по Городу она каким-то образом действительно оказалась первой где-то в районе «Приюта». "Где-то" оказалось скаймейкой в тени незнакомого ей дерева, откуда открывался вид на вход в заведение. Так-то она точно не пропустит их! На глаза попался красивый фонтан во дворике заведения. Что ж, можно скоратать время, пока все придут… Алиса не заметила, как пришли земные Грины. Затем Король и Заморский Медведь… Она всё с упоением рисовала фонтан. Сонная река из людей, Коренных да редких Присягнувших и других сноходцев, где у каждого – своя история, текла мимо, лишь поглядывая иногда на берег с чудной белоснежной девушкой, рисовавшей в альбоме. Они не замечали её, не запоминали, а она иногда цепляла лицо из потока, заносила в альбом, забирала навсегда себе мимолётную улыбку или жест. Ведь главное – фонтан и момент единения полотна, карандаша и Сна. Она же – лишь проводник момента. Люди и их истории ускользали мимо, а она всё рисовала, незамеченная и незамечающая. Впрочем, как и всегда.
-
2 баллаhttps://help.ea.com/en-us/help/anthem/anthem/anthem-pre-launch-demo-info/ подробно про демки самое интересное - про коды для друзей. Про них упоминали, но теперь это официально: у каждого игрока с вип-доступом будет возможность пригласить троих человек поиграть в вип-демо. После предзагрузки нужно будет запустить игру (еще до старта демо). После этого можно будет зайти на страницу демо, залогиниться еашным аккаунтом и сгенерировать уникальную ссылку, кликнув на Refer a Friend. Эту ссылку можно переслать 3 людям, дальше по ссылке будет инструкция как им получить доступ к вип-демо.
-
2 баллаСпохватился, что уже опаздывает и поспешил найти остальных, но увидев только Найджела и Стива усмехнулся. - Вечер добрый. Смотрю, наши дамы задерживаются, как это и принято в любом из миров. - Привет, - улыбнулся Найджел, временно отставляя в сторону свой образ сурового командира и превращаясь просто в обычного парня, предвкушающего вечеринку. - Аня тут, просто отошла попудрить носик в дамскую комнату.
-
2 баллаКогда с формальностями было покончено, Брин ненадолго заглянул в отведенный ему гостевой домик при посольстве. До назначенной встречи ещё оставалось время и, не желая тратить его зря, он отправился гулять по улицам. Никуда не торопясь, без определенной цели и направления, просто любуясь напоследок этим причудливым Городом. Заметив, что солнце начинает клониться к закату, узнал у прохожего как выйти к «Приюту сноходца» и уже в сумерках перешагнул порог таверны. О принятых здесь правилах расчета он слышал и вскоре общий стол пополнился несколькими блюдами и лучшим пивом, а на тарелку переместилось что-то незнакомое, но аппетитно выглядящее. Не особо надеясь на успех, поискал взглядом те самые пирожные, но не нашёл. Спохватился, что уже опаздывает и поспешил найти остальных, но увидев только Найджела и Стива усмехнулся. - Вечер добрый. Смотрю, наши дамы задерживаются, как это и принято в любом из миров.
-
2 баллаUbisoft выложили синематик Вортигера. Чёт даже не знаю, что это. Боевой монах? ГГ из Dark Souls? Данте из Dante's Inferno? Одно хорошо - это не очередной римлянин) Интересно будет посмотреть на кастомизацию персонажа. УПД. В первом сезоне, третьего года, так же будут изменения таких персонажей как: Сюгоки, Вождь, Избавительница. Ссылка на пруф.
-
2 баллаhttps://www.ign.com/videos/2019/01/16/anthem-10-minutes-of-hidden-depths-gameplay-ign-first еще один геймплей миссии от игн
-
2 балла
-
2 балла- Никогда тут не был. Отличное местечко. - пробасил он, не прожевав до конца. - Сюда часто заходят ребята из сопровождения дипломатов, хорошо провести вечер перед возвращением домой. Мы с Антоновым не были исключением, - пояснил Найджел, ставя на стол натурально глиняные кувшины, один с элем, другой, внезапно, с апельсиновым соком.
-
2 баллаКак это не тень. Ведь если Инквизитор маг то при проходе через зеркало с Морриган прям и говорит, что Перекресток это Тень. Ну даже если не Тень то ЗГ наверное все же Тень, или и тут тень на Плетень?) Да вполне возможно что Титаны и Драконы, может быть еще с ними были эльфы, как-то вечерком от нечего делать взяли и свергли истинного Создателя, запихали его в Бездну и повязали. Позже уже всякие люди появились и другие события. Андруил как-то тоже вечерком спустилась в Бездну и от увиденного крыша-то и поехала. Это я так, по волнам бреда)) Но если серьезно. То нам наверное это нескоро дано узнать(( Надеюсь хоть что-то пояснять в ДА4.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@cure а мне казалось, что мимокрокодилы, знакомые с Сабом и Скорпом, дальше упоминания этого знакомства и не заходят :) Там, скорее, это… физика тащит сюжет :)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВозвращаешься такой после интенсивной учёбы, смотришь новости... И понимаешь, что после "андромеды" биовары до сих пор оправиться не могут
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТо чувство когда ждешь когда придет Харби со своим Пенисом Паркером больше чем фильм. /s
-
2 баллаТак, я смотрю тут уже идет обильное восхваление игры, которая по всем фронтам выглядит, как второсортная дженерик-игра уровня тир-2, с графикой, дизайном и лицевой анимацией прямиком из Андромеды(это не комплимент). То, что Антхем, это ммо-гриндальная дрочильня по типу Дестини и Дивижна - видимо никого не смущает? Так как этот жанр "ммо-дрочильня, но не полноценная ММО" - это видимо какой-то крутой и элитный жанр? Внезапно стал? А вышеназванные игры, это 10 из 10 шедевры игровой индустрии, а не простые гриндальни? Тут проскакивали какие-то странные аргументы, что мол "Антхем уже выглядит и играется не хуже, чем Дестини и Дивижн"(с) - а простите, Дестини и Дивижн это какие-то шедевральные игры и быть "на уровне с ними" - это показатель качества? Я если что напомню, что "ммо-гриндальни" - это был всего лишь "тренд" игровой индустрии, который неплохо в свое "пошумел", но не более того, а ПРЕЖДЕ ВСЕГО, он уже давно как пошел на спад, уступив место другому тренду. Был тренд на "полноценные ММО", когда ВоВ был в силе + вылезала куча клонов и убийц ВоВ-а, был тренд на МОБА-игры, когда Дота вылезла на сцену и у нее появилась куча клонов(в том числе ЛоЛ), сейчас тренд на королевскую битву и заправляют балом они. Что обьединяет эти тренды? Они краткосрочные, они не вечные, они рано или поздно "идут на убыль". Так было с трендом на ММО(даже у ВоВ дела плохи), так было с трендом на МОБА-игры(только у Лола все хорошо), так было с трендом на "ммо-гриндальни"(Дестини 1 хорошо продалась, а вот Дестини 2 уже провалилось по продажам). Сейчас тренд один = это королевская битва, и это тоже временное явление. Рано или поздно это пройдет, останется 1-2 игры, а остальные батл-рояли будут мертвые. ПУБГ уже кашляет очень сильно, дела отлично лишь у Фортнайта. При этом сказать, что конкретно тренд "ммо-гриндален" взрывал рынок(как это делал Пубг и Фортнайт, или даже ММО с Мобами) - нельзя. Говорить, что Дестини 1 = порвал рынок и индустрию - нельзя, это был добротный коммерческий успех, но не более. Дивижн(и я в него сам играл немало) - это всего лишь 7.0 бальная унылая гриндильня с плохими рейдами и читерами в темной Зоне, а Дестини 2 - говорят, сильно провалился в продажах, и уже спустя месяц, там сильно просел онлайн, но даже при таком онлайне были какие-то скандалы связанные с игрой(вроде там подкручивали систему набора опыта, чтобы дольше было гриндать). То бишь, тренд уже прошел, "поезд уже уехал", а Биовары выпускают игру, которая является "клоном Дестини". Не припозднились ли со временем? Нет? А провал Дестини 2 их не смущает? Фиг с ним, с этими трендами. По "трендовым жанрам" бегают лишь всякие казуалы и откровенно непритязательная аудитория. Вопрос тут в другом. Какой игровой опыт мне может дать эта игра? Я играл в Дивижн, и в свое время в ВоВ(при чем 3 года задроства) = и не могу сказать, что ММО > сингл-плеера, ну вот ниразу. Хорошего сюжета, персонажей, квестов и истории, НА УРОВНЕ с полноценным сингл-плеером там не будет никогда. Ни одной игры такой не было и не будет в ближайшем будущем. Да, в Дестини 1 неплохой сюжет.... для шутера и для ммо-кооп-шутера, но не более. По геймплею - Антхем проигрывает сингл-плеерным шутерам, таким как Дум или Вольф. Вот и вопрос, ради чего в него играть? Ради игры с другими людьми? Ну может быть да, но почему тогда именно Антхем? Чем он выгодно выделяется на фоне условного Дивижна 2-го, который скоро выйдет или Варфрейма? Там я тоже могу поиграть с другими людьми. А самое главное, я как мастодонт из 90-ых, что-то пропустил, когда в играх самое главное стало, это "возможность поиграть с другими людьми"? Я играю в игры не ради того, чтобы гриндать в компании людей. Да, компания хорошая сделает любую игру "получше", может даже труп в лице Фоллаут 76 играть будет интересно в компании фулл-стака, но врятли это как-то оправдывает игру, неправда ли? 1) То, что данный ролик - ужасный в плане мыльности графики и лицевой анимации - это факт. И если в МЕА я еще мог скушать отмазку про "Ну МЕА делали быстро, да и какие-то аутсорсы", то на Антхем вроде как брошены лучшие силы Биоваров. И при этом я совершенно не впечатлен графикой(именно тех. стороной движка), тут даже близко нету тех. прогресса, который был например при выходе Крайзиса в 2007 году. И при этом, что самое главное, у Биоваров совсем плохой художественный и визуальный дизайн в последних играх. Тут можно начать говорить, что "фростбайт плохой", "это ранний билд" и "на релизе будет по-другому". Так-вот = за МЕСЯЦ до релиза, ничего кардинально изменить не получится, даже если бы Биовары были богами мироздания, а они явно не боги. Фростбайт плохой - это да, это плохой движок, на нем игры выглядят пластмассово и "как будто из под одного конвейера", НО есть одно важное НО. В Инквизиции лица персонажей, анимации персонажей, лицевая мимика - была нормальной. Да, там были пластмассовые блестящие волосы, но главные персонажи, спутники, советники, важные сюжетные НПС - выглядели нормально и анимированы были нормально. То есть Биовары "вроде как умеют работать" с фростбайтом(кроме волос), но почему-то Антхем ближе к Андромеде, чем к ДАИ(это плохо) . 2) Что у МЕА и у Антхема с визуальным дизайном? Биовары всегда славились тем, что у них отличный дизайн художественный, который даже вытягивает временами не самый технологичный движок. Так было в МЕ1, так было с ДАО, так было с МЕ2(который даже сейчас в состоянии выдавать красивейшие кадры). Это все - из-за художественного качественного дизайна. Для примера возьмем тот же ДАИ, локации там бедные в плане наполнения контентом, но сами локации - были отличные. Большие, красивые, с кучей деталей, со своей "фишкой". Они были разнообразные и запоминающиеся. В Андромеде этого не было(несмотря на тот же движок). Там локации были крайне скудные, какие-то пустыни рандомные с разными цветами и палитрой, как в МЕ1. Только вот для МЕ1 это простительно, а для игры 2017 года в другой галактике - нет. Все что помню из локаций МЕА, это червяка железного выпрыгивающего из песка. Маловато будет. И вот, ответ на вопрос, что у Антхема с дизайном, даст только релиз окончательный. Но пока это выглядит, как дженерик-игра на фростбайте, клон-дестини с нотками Андромеды. P.s. Тут еще проскакивало забавный аргумент, мол "если кому-то что-то нравится, это не может быть гавном". То есть по такой логике, в мире нет НИ одной плохой игры, ни одного плохой фильма и ни одной плохой книги. Потому что из 7 миллиардов людей, наверняка найдется хотя бы один человек, которому нравится что-то гавенное. То есть фильм Горько, романы Дарьи Донцовой, Елки или Фоллаут 76 - это НЕ гавно, потому что кому-то это наверняка нравится? Так что ли? Какая-то странная логика. А в обратную сторону это работает? Например я говорю, что Властелин Колец - великий фильм, а Вася из Мухосранска говорит, что ВК - унылое убожество, а фильмы Михалкова - это шедевры. И получается, что тогда нету и ни одного шедевра в играх, кино или книгах, так как любой шедевр имеет своих хейтеров или просто "ну не зашло". Или это работает только в одну сторону? Ну тогда это лицемерные двойные стандарты, либо же должно работать в обе стороны, и тогда нету ни одного шедевра ни в каких областях. P.s.s. Еще перед релизом МЕА, я писал, что игра выглядит и смотрится, как второсортная игра на 7 баллов максимум. На деле все оказалось даже хуже, чем я ожидал. МП МЕА - тоже провальный, а не "нормальный" и "точная копия МЕ3". В том то и дело, что МП МЕА - не точная копия МЕ3, и при этом ряд вещей в нем хуже, чем в МП МЕ3, и поэтому в него не хочется играть. То, что кто-то не видит разницы между МП МП3 и МП МЕА, и считает их "одинаковыми", это уже вопрос к замечанию мелочей, а не делающее это мнение обоснованным. На деле Биовары, после удачного МП МЕ3, который у них получился реально мего-четким, отличнейший. Сделали что-то крайне "среднее" в виде ДАИ МП, и крайне среднее в лице МП МЕА. 1 толковый МП и 2 посредственных. Не самое лучшее резюме на фронте мульти-плеерных игр. Поэтому непонятно еще, и с чего связана такая дикая слепая вера в мультиплеерный "скилл" Биоваров? И вообще откуда вера "в скилл" Биоваров? Забавно, но перед релизом МЕА, тоже было стадо адептов, которые утверждали, что игра будет отличная, хейтеры(для них любой критик - это хейтер) ничего не понимают в индустрии, а Андромеда выйдет и "все всем докажет". Не скрою, часть этих адептов, уже засветилась в этой теме. Я так понял, параметр "обучаемость" на жизненном опыте прокачан слабенько? При этом большинство людей как раз были скептичны, но какой-то %(меньше 50%), упорно под каждой новостью к МЕА писал, какая это будет крутая игра, даже в том случае, если "хейтеры" не писали обратного(то бишь не провоцировали адептов). Я вот из тех упоротых фанбоев ДА, которым в целом понравилась Инквизиция. Но а) у Инквизиции очень много недостатков и это ни разу не шедевр б) я понимаю тех, кому Инквизиция вообще не зашла и почему она не зашла. Со времен Инквизиции прошло уже почти 5 лет и за последние 5 лет, Биовары не давали поводов для гордости. При этом, если пойти дальше, можно еще придираться к МЕ3(и не только из-за концовки), и придираться к ДА2. То бишь ДА2-МЕ3-ДАИ - это отнюдь не 10 из 10. А со времен МЕ1-ДАО-МЕ2 - прошло уже почти 10 лет, большинство людей, делающих эти игры - уже ушли. Поэтому даже просто, между 2 мнениями, это "оптимизм" и "скепсис", учитывая динамику Биоваров - логичнее выбрать скепсис, пусть это тут и расценивается, как ренегадское решение. На чем основывается скепсис - понять можно, а вот на чем оптимизм - откровенно говоря сложнее. Пока читал комменты, текст все дополняется. Ну не могу не уделить абзацу про Метро и Японии... Вообще не вкуриваю, при чем тут это. Поделитесь чтоли, что там принимают адепты Антхема? P.s.s.s. Не понял, при чем тут Метро c "несравненной фан-базой Биоваров". В данный момент, украинцы с их Метро котируются ВЫШЕ, чем Биовары. Потому что украинцы не лажают(увидим, залажали ли в 3-ей части, но на данный момент пока не залажали). Фан-база у Метро вполне себе нормальная, и к тому же эта фан-база купит игру. Фан-база Биоваров - это как правило адепты сингл-плеера и РПГ(таких точно больше 50% от всей массы), и вот купят ли эти адепты Антхем - однозначно купят не все. И вообще, при чем тут продажи Метро, Антхема и какие-то Японии и Кореи с Китаями? Азии - П Л Е В А Т Ь и на Антхем, и на Метро. Они там любят гриндальни ММО-шные(полноценные азиатские) и мобильные игрульки. Никто в Азии играть в Антхем не будет массово, как и не будет играть в Метро. Рынок трипл ААА западных игр не за счет Азии формируется. Поэтому Беседка и делает мобильный Скайрим не для запада или СНГ, а для Азии. А мобильное Диабло, это попытка уже Близзов сыграть на поле мобилок. То есть все эти "уничтожающие" Метро фразы, про "несравнимо разные фанбазы или статус разработчков" - это какая-то ахинея. А какой статус у Биоваров, чтобы так уничижительно смотреть на остальных? И при чем тут опять-таки эти комменты в этом треде про Метро, Японию и продажи? Тут вроде Антхем и Форт Тарсис, а не Японии и продажи. Какой-то "топ" статус у Биоваров, благодаря которому можно смотреть сверху-вниз на остальных, есть только в глазах фанатиков Биоваров. Для любого адекватного человека уже понятно, что Биовары сильно сдали позиции и сейчас уже давно не топ-1 и не могут лицезреть на всех, как на плебс. Поэтому пассажи про метро в этом треде - это какая-то дикость. Если бы не правила форума, я бы назвал это даже по-другому. Ладно, кому-то нравится Антхем, кому-то нет. Даже аргумент в защиту Антхема(хоть они и смешные) - я могу понять. Но вот про Метро пассаж одного пациента, это за гранью уже... P.s.s.s.s. Самое смешное, я прочитал все комменты, не увидел ни одного неадекватного тролля-хейтера, который намеренно без-аргументов ругает игру(но правилами это не запрещено). Но при этом защитнички игры, уже пишут, что любая критика игры - хейтерство, и какие-то тролли всем мерещятся. Если Вы тут троллей увидали, может не стоит тогда так хотеть играть в ММО-игру? А то в мульти-плеерных играх можно и реальных троллей-токсиков словить, а с такой тонкой душевной организацией, когда у кого-то пригорает с критики игры на форуме, наверно будет нелегко общаться с разным контингентом в играх.
-
2 балла
-
1 баллЭх. Простите меня за офтоп. По моему мы офтопим уже не одну страницу. Помню когда начинал играть ДАО магом то меня в дрожь кидало. Не знаю, но у меня стабильное впечатление, что из ТКМ по вытягивали некоторые моменты. Перед умирающим читали тексты этой книги, так как душа должна была пройти в место назначения через мир который реагировал на каждую мысль. Чтобы пройти человек не должен боятся так как любой страх предстанет пред тобой и раскрутит на большее. Так же не нужно чего-то желать ибо останешься там во веки летая в мечтах и грезах. Плюс всякие демонюки бегают. Эзатереков не знаю почему и вспомнил, просто на слуху всякие новомодные исполнения желаний в раскрутку эгоизма. С этой тропы уйду дабы не запутать и самому не запутаться. Демонов привел в пример потому что они реально меняют часть Тени вокруг себя под стать. Но если демон умрет то это место изменяется. При чем в Тени есть опять же какие-то общие законы. Статуя сделана из мрамора, книга есть книга но пустая. Короче я не знаю как сказать-то! Что-то типо ты видишь Тень как сложен твой разум. Ну да, если бы были гномы то в Тени были бы их некоторые законы природы, камень бы не парил в небе но мог бы петь и такие анекдоты рассказывать) Но мы забываем вот что, когда вспоминаем Тень и старых эльфов, что тот мир мог отличаться от Тени, что-то между Тенью и Реальным миром, когда появилась Завеса то два полюса были оттолкнуты друг от друга с проявлением самых характерных особенностей. И мы возможно его могли видеть: Настаивать не буду, конечно. Инкв мог ошибаться, как и Морриган. Я сам все же прихожу к выводу что Перекресток и Библиотека это остатки того старого мира до Завесы, оставшиеся кусочки, что могли быть запрятаны где-то между Тенью и Реальностью (наверное слово "реальность" не больно уж и подходит).
-
1 балл
-
1 баллАга. И зов это эдакий целеуказатель. Просто в чем фишка, если дб это и в правду энвариусы то они крайне не логично себя ведут в роли архидемонов. Они просто уничтожают все. Не пытаются прорвать завесу чтоб освободиться. Не пытаются найти других дб чтобы вместе вести орду. Они поднимаются устраивают мор и в итоге умирают. И так 5 раз уже. Уже что то явно не по плану идёт. Ну и слова соласа насчет моров да. Когда цели закончатся (дб) непонятно что будет дальше. Плюс в даи есть один крайне интересный текст http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Кодекс:_Завесные_руны_на_Глубинных_тропах "То, что могли выпустить эванурисы, охваченное алчностью, погубило бы нас всех. Пусть это место будет забыто. Пусть никто больше не пробудит его гнев. Народ должен воспрянуть, пока ложные боги его не уничтожили. " В цельную упоротую теорию распишу чуток позже, хочу сначала прочесть 2рой том мира тедаса.
-
1 балл