Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2019 во всех областях
-
16 балловСтатус для тех, кто любит молодую картошечку, порезанную кубиками и поджаренную до хрустящей золотистой корочки.
-
10 баллов
-
6 балловIGN First показывают новую миссию, сайд-квест от архолога Маттиаса — «Скрытые глубины». Геймплей за Колосса и Перехватчика:
-
4 баллаНу что ж, дамы и господа. Давайте назначим на завтра на 20:30. А сегодня я хоть вспомню, что там к чему.
-
4 баллаДолийские же. Имхо ситуация с соласом показала что как источнику Долийским легендам можно доверять еще меньше чем церковным
-
4 баллаКак не зайдешь куда, многие каналы считают своим долгом отметится и написать или сказать какую гадость про проекты БВ... Антем прям такое и сякое..., это притом что никто в саму игру-то не поиграл еще, про закрытую альфу не говорю. Молодцы! Качественное видео в плане подачи информации и рассказе о данном проекте, не слушайте этих критиков и продолжайте делать подобное!
-
4 баллаВообще, странно, что ДБ транслируют Зов на "тёмной" частоте, при этом оставаясь чистыми. Так ли это? 1)Клетка. На данный известно, что они находятся в изолированных пещерах, которые невозможно покинуть, но в которые можно проникнуть извне. Напоминает механику тюрьмы Корифея из "Наследия". Я придерживаюсь идеи о том, что ДБ полиморфы, но даже смена формы на более компактную не позволит им покинуть клетку, ибо они ограничены магией. Но не просто магией, а основанной на их собственной крови\силе, поэтому они не могут просто впасть в спячку, накопить силы и вырваться из-под земли, ибо с ростом их силы растёт и сила печати, их удерживающей. В этом и заключается хитрость Соласа: он вовлёк их в условный Круг на добровольных началах, но покинуть его они могут лишь по его воле. Когда же порождения тьмы врываются в клетку, то заражают ДБ, его сущность (кровь\природа силы) меняется, и он может покинуть клетку. 2)Обращение. Как это происходит доподлинно неизвестно, есть лишь свидетельство Архитектора о том, что он провёл обряд Посвящения над Уртемиэлем. Но для этого нужно несколько условий. Во-первых, ДБ должен находиться в состоянии сна\утенеры, ибо вряд ли в сознании он позволит пт приблизиться к себе. Во-вторых, ДБ мог находиться в антропоморфной форме, т.к. посвящение дракона по классической схеме Серых стражей потребовало бы цистерны скверны и лириума. А так залил в спящего сверхчеловека чашу и довольно. Архитектор не говорил, что обнаружил там дракона. Последующее безумие провоцирует жажду разрушений, а уже для этого боевая форма дракона подходит как нельзя лучше. То есть тут главный момент, что в клетках ДБ ещё не осквернены. 3)Зов. Нет сомнений, что он связан со скверной, но в какой степени его источником являются ДБ? Конечно, после осквернения Архидемон становится частью единой системы и возглавляет орду в ходе Мора. Есть свидетельство того же Рука с ГТ о том, как он ходил посмотреть на совершенство. Но до того ДБ вполне могут являться целью, а не истинным источником зова. Источник зова олицетворяет Идол из красного лириума, это то самое Нечто, что было запечатано Соласом с помощью Завесы. 4)"Круг". Положение клеток известно Стражам, ибо оно не случайно. Я придерживаюсь мнения, что ДБ находятся на местах убитых эванурисами титанов, и таким образом их мощь компенсирует вакуум силы, который был вызван эльфийскими "богами". Победы над ними, как и где, так или иначе фиксировались, и это знание дошло от Арлатана до Тевинтера, а от него до стражей. 5)Златой град. Город - это ключевой узел, на котором держится заточение и Нечто, и ДБ. Но ДБ не желали жертвовать собой, и потому устроили это вторжение с магистрами, тем самым нарушив архитектуру заклинания Соласа. Их возможность контактировать со смертными уменьшилась, на что наложились упадок культов и вымирание сновидцев вообще, а этого Нечто напротив усилилась, и теперь оно разбивает цепь из ДБ, его удерживающую. Таким образом ДБ это действительно ключи, но в Золотом городе нет их душ, они в телах под землёй, что подтверждает Тёмный ритуал, ведь душа перешла в ребёнка из тела дракона. 6)Нечто. Не факт, что непобедимое. Возможно, что краснолириумный Титан, не мёртвый и осквернённый, но изменившийся по своей воле. Этакое последнее средство. Победа над ним окончательно бы вознесла эванурисов над прочими, а потому Солас экстренно организует проект с завесой, которая останавливает этот конфликт, но также и обрушает цивилизацию, с хрупкой надеждой на справедливость нового мира. К настоящему моменту равновесие переходит на другую сторону, угроза порождений тьмы выходит из под контроля, и Соласу понадобились мощь и знания оставшихся ДБ, благо с двумя легче совладать, чем с семью.
-
4 баллаСолнце медленно уходило за горизонт, бросая прощальные лучи на Город-Драгоценность, будто играя в последнюю игру перед сном - получить как можно больше отражений как можно дальше. Уличных фонарей, однако, в городе было мало, вместо этого начинали светиться неярким, но достаточным светом сами стены домов, весь город будто превращался в облачко драгоценных светлячков. Таверна "Приют сноходца", несмотря на то, что была весьма дорогим заведением, предъявляла особые условия для любого сноходца и на них же строила свой бизнес. Все было просто. Местные проявляли интерес к пище, которую создают сноходцы и готовы были платить за это деньги. Отчасти это заключалось в том, что аллергических реакций не проявлялось, даже если создавали еду виды, кардинально друг от друга отличающиеся, поэтому можно было без опаски попробовать самую разную экзотику. Была ли причина в универсальности анима или же в пределах Города действовали некие правила, установленные самим Императором, оставалось неизвестным. Тем не менее, для сноходцев действовала следующая система. Им не надо было платить за еду, которую они брали с общего стола, который на Земле до сих пор называли "шведским". Взамен они просто оставляли ту еду, которую умели создавать и уже ее мог взять любой другой сноходец. Сама таверна была разделена на несколько тематических зон, открытого и закрытого характера, хотя то, что в последние года большинством завсегдатаев были земляне налагало свой отпечаток на дизайн. После недолгого раздумья, Найджел остановился на отгороженном от общего зала алькове с удобными диванами вокруг стола из красного дерева, накрытого узорчатой скатертью. Стены украшали гобелены с вроде бы нейтральными лесными пейзажами, но внимательный глаз мог разглядеть то миниатюрную крылатую фею, собирающую ягоды с куста, то кончик рога какого-то зверя, стоящего за деревьями, а то и нечто иное, но непременно волшебное и доброе. Светильники из цветного ажурного стекла дополняли интерьер.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балластрим завтра в 12 ночи, кстати что именно показывают пока не известно, но Ирвинг будет бегать за Рейнджера и они гостем позвали Эмили Тейлор (гейм-дизайнер, работала в основном над квестами Агентов в Тарсисе)
-
3 баллаСмотреть, кто там главный мамкин активист, выжигать его с форума к херам, и закрывать до следующего раза. Мне нравится.
-
3 балладля обоих демок время запуска зафиксировали: соответственно, в семь вечера по мск в пятницу начало, в 6 утра в понедельник конец предзагрузка вроде бы должна быть с 23-го (с)
-
3 баллаСтив, праздничный наряд которого ничем не отличался от домашнего, это была все тот же растянутый, видавший виды ансамбль, развалился на диване, занимая сразу два с половиной места. Шведский стол он одобрял. Он вообще категорически одобрял пожрать и попить от пуза. А тут такой отличный случай. Создать еды взамен не составляло проблемы, так что бодхисаттва крякнул и протянул руку к тарелке. - Никогда тут не был. Отличное местечко. - пробасил он, не прожевав до конца.
-
3 баллану, со щелчком по портрету понятно, тоже так делаю, если камера улетит куда то А вот местонахождение королевишны сразу после "темного экрана".... хм, может они не добежали до спальни и где нибудь за троном и пристроились. С монашка станется
-
3 баллаДо выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями: Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.
-
3 балла
-
3 баллаНа мой взгляд, вы слишком идеализируете ДА, хотя под описание подпадает она в первую очередь, и просто недолюбливаете Anthem. Рано делать выводы о сюжете и прочем до релиза. Я прекрасно осознаю, почему некоторые любители серии ДА приходят в темки Anthem кинуть камень. Однако ждем Логи
-
3 балла
-
3 баллаВы путаете Песнь Света как религиозный андрастианский сборник и Песнь лириума/музыку скверны-Зов/песнь в крови, а в итоге были времена, когда "Песня была одна". Песня - именно звуковое воздействие на мир и живые существа, к тому же связанна с актом творения. В эпилоге Чужака, допустим, если Лелиану Страж убивал возле Урны праха, говорится, что Песня лириума воплотила ее и все такое. Собственно и сборник андрастиан так назван, т.к. воспевает творение мира Создателем - Песней Света (не было слов для моря и неба, была только тишина, и на те вдруг). Они считают всех не правильными, дикими почти животными, чтобы всех исправить, нужно покорить и подчинить Куну. Заодно подавить магию, если получится, а то она разрушительна. + Храмовники, которые устанавливают контроль над магией (как и кунари), но их можно отнести и к антеманским стражам = подобие Доминиона. Я не сразу понял, что "личная боль" относится к Надзирателю, а "поклонение себе" к Корифею. У Кори не было задачи поклонения себе, он хотел занять место отсутствующего бога, чтобы было кому отвечать на молитвы. "Я буду их Светом", "возжелай моей победы, ибо видел я трон богов и он был пуст", "чтоб больше никому не приходилось просить у ног (несуществующего или вроде того)" и пр. Магистр движим благородными целями и немного болью за Тевинтер. Но при этом он слегка ПТ и способ мышления потому несколько странноват.
-
3 баллаПрочел ваш длинный пост, там практически все то же самое, что обсуждается в ДА темах. Если начну объяснять развернуто выйдет больше текста даже относительно вашего. А я уже и так подисписался. Гимн - заменить на Песнь, био даже лень придумывать новое, не связанное с музыкой слово. Эльфы и эльфийские боги. Гномы и их Хроники. Храмовники и Кунари. + Корифей с его "я стану их светом" в погоне за вторым вторжением в Черный Город. Изгнание и возвращение Серых Стражей в Ферелден. Скверна. + Что-то там разбудили эльфьи боги, что "может уничтожить нас всех". Корифей и Сфера.
-
3 балла
-
3 балла1. Даунгрейд на лицо. Даже если поверить (в 100500-й раз?) в оправдания, что это альфа, консоль и лоу текстурки, то все равно в реальной игре заманухи из трейлера с Е3 не будет. 2. Анимации и НПС прямиком из Андромеды. Но сейчас это ощущается еще хуже, так как тогда низкий уровень качества был внезапен, а сейчас по идее биовары должны быть в курсе на что делать упор. Но они опять факапаются. Нужно смириться, что их пределом в реальной игре была Морриган и сцены с ней из ДАИ и лучше уже не будет. Опять наняли на роль ведущих аниматоров косплеерш без опыта работы? 3. Обильное количество лысиков в очередной раз подтверждает, что фростбайт не может в волосы. Терпимых причесок микроскопическое количество. Пожалуйста не надо оправдывать это "жарко же, воды мало, помыться негде, удобненько". 4. Почему два негра имеют практически идентичную модель, но один говорит голосом мужика, а другой - паренька? Поправят к релизу? Ну-ну. 5. Пресловутая толерантность биовар (больше никогда не буду писать их название с большой буквы) во всей красе - одни уроды вокруг. Согласен, что реальные люди поголовно не модели, но тут даже симпатичных нет. Баба механик не тянет на Гаечку (или Кейли из Светлячка) ну никак. Подход Близзардов и Убисофта мне как мужчине и геймеру нравится в разы больше. По итогу: могу только ржать (смех закончился) с этой игры и теми ~10 адептами, которые регулярно обсуждают ее и даже делают предзаказы. Жалкое зрелище.
-
2 баллаВечер Вечерняя Драгоценность не блистала ослепительной красотой. Мягкое мерцание стен, которое она так любила туманными ночами. В те редкие дни, когда с пурринцессой Мяулиска была в Городе, она любила гулять здесь по ночам. В том числе и по крышам. А то зачем они делают крыши такими широкими и плоскими, как не для прогулок? Гуляя в одиночку по Городу она каким-то образом действительно оказалась первой где-то в районе «Приюта». "Где-то" оказалось скаймейкой в тени незнакомого ей дерева, откуда открывался вид на вход в заведение. Так-то она точно не пропустит их! На глаза попался красивый фонтан во дворике заведения. Что ж, можно скоратать время, пока все придут… Алиса не заметила, как пришли земные Грины. Затем Король и Заморский Медведь… Она всё с упоением рисовала фонтан. Сонная река из людей, Коренных да редких Присягнувших и других сноходцев, где у каждого – своя история, текла мимо, лишь поглядывая иногда на берег с чудной белоснежной девушкой, рисовавшей в альбоме. Они не замечали её, не запоминали, а она иногда цепляла лицо из потока, заносила в альбом, забирала навсегда себе мимолётную улыбку или жест. Ведь главное – фонтан и момент единения полотна, карандаша и Сна. Она же – лишь проводник момента. Люди и их истории ускользали мимо, а она всё рисовала, незамеченная и незамечающая. Впрочем, как и всегда.
-
2 баллаhttps://help.ea.com/en-us/help/anthem/anthem/anthem-pre-launch-demo-info/ подробно про демки самое интересное - про коды для друзей. Про них упоминали, но теперь это официально: у каждого игрока с вип-доступом будет возможность пригласить троих человек поиграть в вип-демо. После предзагрузки нужно будет запустить игру (еще до старта демо). После этого можно будет зайти на страницу демо, залогиниться еашным аккаунтом и сгенерировать уникальную ссылку, кликнув на Refer a Friend. Эту ссылку можно переслать 3 людям, дальше по ссылке будет инструкция как им получить доступ к вип-демо.
-
2 баллаСпохватился, что уже опаздывает и поспешил найти остальных, но увидев только Найджела и Стива усмехнулся. - Вечер добрый. Смотрю, наши дамы задерживаются, как это и принято в любом из миров. - Привет, - улыбнулся Найджел, временно отставляя в сторону свой образ сурового командира и превращаясь просто в обычного парня, предвкушающего вечеринку. - Аня тут, просто отошла попудрить носик в дамскую комнату.
-
2 баллаКогда с формальностями было покончено, Брин ненадолго заглянул в отведенный ему гостевой домик при посольстве. До назначенной встречи ещё оставалось время и, не желая тратить его зря, он отправился гулять по улицам. Никуда не торопясь, без определенной цели и направления, просто любуясь напоследок этим причудливым Городом. Заметив, что солнце начинает клониться к закату, узнал у прохожего как выйти к «Приюту сноходца» и уже в сумерках перешагнул порог таверны. О принятых здесь правилах расчета он слышал и вскоре общий стол пополнился несколькими блюдами и лучшим пивом, а на тарелку переместилось что-то незнакомое, но аппетитно выглядящее. Не особо надеясь на успех, поискал взглядом те самые пирожные, но не нашёл. Спохватился, что уже опаздывает и поспешил найти остальных, но увидев только Найджела и Стива усмехнулся. - Вечер добрый. Смотрю, наши дамы задерживаются, как это и принято в любом из миров.
-
2 баллаUbisoft выложили синематик Вортигера. Чёт даже не знаю, что это. Боевой монах? ГГ из Dark Souls? Данте из Dante's Inferno? Одно хорошо - это не очередной римлянин) Интересно будет посмотреть на кастомизацию персонажа. УПД. В первом сезоне, третьего года, так же будут изменения таких персонажей как: Сюгоки, Вождь, Избавительница. Ссылка на пруф.
-
2 баллаhttps://www.ign.com/videos/2019/01/16/anthem-10-minutes-of-hidden-depths-gameplay-ign-first еще один геймплей миссии от игн
-
2 балла
-
2 балла- Никогда тут не был. Отличное местечко. - пробасил он, не прожевав до конца. - Сюда часто заходят ребята из сопровождения дипломатов, хорошо провести вечер перед возвращением домой. Мы с Антоновым не были исключением, - пояснил Найджел, ставя на стол натурально глиняные кувшины, один с элем, другой, внезапно, с апельсиновым соком.
-
2 баллаКак это не тень. Ведь если Инквизитор маг то при проходе через зеркало с Морриган прям и говорит, что Перекресток это Тень. Ну даже если не Тень то ЗГ наверное все же Тень, или и тут тень на Плетень?) Да вполне возможно что Титаны и Драконы, может быть еще с ними были эльфы, как-то вечерком от нечего делать взяли и свергли истинного Создателя, запихали его в Бездну и повязали. Позже уже всякие люди появились и другие события. Андруил как-то тоже вечерком спустилась в Бездну и от увиденного крыша-то и поехала. Это я так, по волнам бреда)) Но если серьезно. То нам наверное это нескоро дано узнать(( Надеюсь хоть что-то пояснять в ДА4.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@cure а мне казалось, что мимокрокодилы, знакомые с Сабом и Скорпом, дальше упоминания этого знакомства и не заходят :) Там, скорее, это… физика тащит сюжет :)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВозвращаешься такой после интенсивной учёбы, смотришь новости... И понимаешь, что после "андромеды" биовары до сих пор оправиться не могут
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТо чувство когда ждешь когда придет Харби со своим Пенисом Паркером больше чем фильм. /s
-
2 баллаТак, я смотрю тут уже идет обильное восхваление игры, которая по всем фронтам выглядит, как второсортная дженерик-игра уровня тир-2, с графикой, дизайном и лицевой анимацией прямиком из Андромеды(это не комплимент). То, что Антхем, это ммо-гриндальная дрочильня по типу Дестини и Дивижна - видимо никого не смущает? Так как этот жанр "ммо-дрочильня, но не полноценная ММО" - это видимо какой-то крутой и элитный жанр? Внезапно стал? А вышеназванные игры, это 10 из 10 шедевры игровой индустрии, а не простые гриндальни? Тут проскакивали какие-то странные аргументы, что мол "Антхем уже выглядит и играется не хуже, чем Дестини и Дивижн"(с) - а простите, Дестини и Дивижн это какие-то шедевральные игры и быть "на уровне с ними" - это показатель качества? Я если что напомню, что "ммо-гриндальни" - это был всего лишь "тренд" игровой индустрии, который неплохо в свое "пошумел", но не более того, а ПРЕЖДЕ ВСЕГО, он уже давно как пошел на спад, уступив место другому тренду. Был тренд на "полноценные ММО", когда ВоВ был в силе + вылезала куча клонов и убийц ВоВ-а, был тренд на МОБА-игры, когда Дота вылезла на сцену и у нее появилась куча клонов(в том числе ЛоЛ), сейчас тренд на королевскую битву и заправляют балом они. Что обьединяет эти тренды? Они краткосрочные, они не вечные, они рано или поздно "идут на убыль". Так было с трендом на ММО(даже у ВоВ дела плохи), так было с трендом на МОБА-игры(только у Лола все хорошо), так было с трендом на "ммо-гриндальни"(Дестини 1 хорошо продалась, а вот Дестини 2 уже провалилось по продажам). Сейчас тренд один = это королевская битва, и это тоже временное явление. Рано или поздно это пройдет, останется 1-2 игры, а остальные батл-рояли будут мертвые. ПУБГ уже кашляет очень сильно, дела отлично лишь у Фортнайта. При этом сказать, что конкретно тренд "ммо-гриндален" взрывал рынок(как это делал Пубг и Фортнайт, или даже ММО с Мобами) - нельзя. Говорить, что Дестини 1 = порвал рынок и индустрию - нельзя, это был добротный коммерческий успех, но не более. Дивижн(и я в него сам играл немало) - это всего лишь 7.0 бальная унылая гриндильня с плохими рейдами и читерами в темной Зоне, а Дестини 2 - говорят, сильно провалился в продажах, и уже спустя месяц, там сильно просел онлайн, но даже при таком онлайне были какие-то скандалы связанные с игрой(вроде там подкручивали систему набора опыта, чтобы дольше было гриндать). То бишь, тренд уже прошел, "поезд уже уехал", а Биовары выпускают игру, которая является "клоном Дестини". Не припозднились ли со временем? Нет? А провал Дестини 2 их не смущает? Фиг с ним, с этими трендами. По "трендовым жанрам" бегают лишь всякие казуалы и откровенно непритязательная аудитория. Вопрос тут в другом. Какой игровой опыт мне может дать эта игра? Я играл в Дивижн, и в свое время в ВоВ(при чем 3 года задроства) = и не могу сказать, что ММО > сингл-плеера, ну вот ниразу. Хорошего сюжета, персонажей, квестов и истории, НА УРОВНЕ с полноценным сингл-плеером там не будет никогда. Ни одной игры такой не было и не будет в ближайшем будущем. Да, в Дестини 1 неплохой сюжет.... для шутера и для ммо-кооп-шутера, но не более. По геймплею - Антхем проигрывает сингл-плеерным шутерам, таким как Дум или Вольф. Вот и вопрос, ради чего в него играть? Ради игры с другими людьми? Ну может быть да, но почему тогда именно Антхем? Чем он выгодно выделяется на фоне условного Дивижна 2-го, который скоро выйдет или Варфрейма? Там я тоже могу поиграть с другими людьми. А самое главное, я как мастодонт из 90-ых, что-то пропустил, когда в играх самое главное стало, это "возможность поиграть с другими людьми"? Я играю в игры не ради того, чтобы гриндать в компании людей. Да, компания хорошая сделает любую игру "получше", может даже труп в лице Фоллаут 76 играть будет интересно в компании фулл-стака, но врятли это как-то оправдывает игру, неправда ли? 1) То, что данный ролик - ужасный в плане мыльности графики и лицевой анимации - это факт. И если в МЕА я еще мог скушать отмазку про "Ну МЕА делали быстро, да и какие-то аутсорсы", то на Антхем вроде как брошены лучшие силы Биоваров. И при этом я совершенно не впечатлен графикой(именно тех. стороной движка), тут даже близко нету тех. прогресса, который был например при выходе Крайзиса в 2007 году. И при этом, что самое главное, у Биоваров совсем плохой художественный и визуальный дизайн в последних играх. Тут можно начать говорить, что "фростбайт плохой", "это ранний билд" и "на релизе будет по-другому". Так-вот = за МЕСЯЦ до релиза, ничего кардинально изменить не получится, даже если бы Биовары были богами мироздания, а они явно не боги. Фростбайт плохой - это да, это плохой движок, на нем игры выглядят пластмассово и "как будто из под одного конвейера", НО есть одно важное НО. В Инквизиции лица персонажей, анимации персонажей, лицевая мимика - была нормальной. Да, там были пластмассовые блестящие волосы, но главные персонажи, спутники, советники, важные сюжетные НПС - выглядели нормально и анимированы были нормально. То есть Биовары "вроде как умеют работать" с фростбайтом(кроме волос), но почему-то Антхем ближе к Андромеде, чем к ДАИ(это плохо) . 2) Что у МЕА и у Антхема с визуальным дизайном? Биовары всегда славились тем, что у них отличный дизайн художественный, который даже вытягивает временами не самый технологичный движок. Так было в МЕ1, так было с ДАО, так было с МЕ2(который даже сейчас в состоянии выдавать красивейшие кадры). Это все - из-за художественного качественного дизайна. Для примера возьмем тот же ДАИ, локации там бедные в плане наполнения контентом, но сами локации - были отличные. Большие, красивые, с кучей деталей, со своей "фишкой". Они были разнообразные и запоминающиеся. В Андромеде этого не было(несмотря на тот же движок). Там локации были крайне скудные, какие-то пустыни рандомные с разными цветами и палитрой, как в МЕ1. Только вот для МЕ1 это простительно, а для игры 2017 года в другой галактике - нет. Все что помню из локаций МЕА, это червяка железного выпрыгивающего из песка. Маловато будет. И вот, ответ на вопрос, что у Антхема с дизайном, даст только релиз окончательный. Но пока это выглядит, как дженерик-игра на фростбайте, клон-дестини с нотками Андромеды. P.s. Тут еще проскакивало забавный аргумент, мол "если кому-то что-то нравится, это не может быть гавном". То есть по такой логике, в мире нет НИ одной плохой игры, ни одного плохой фильма и ни одной плохой книги. Потому что из 7 миллиардов людей, наверняка найдется хотя бы один человек, которому нравится что-то гавенное. То есть фильм Горько, романы Дарьи Донцовой, Елки или Фоллаут 76 - это НЕ гавно, потому что кому-то это наверняка нравится? Так что ли? Какая-то странная логика. А в обратную сторону это работает? Например я говорю, что Властелин Колец - великий фильм, а Вася из Мухосранска говорит, что ВК - унылое убожество, а фильмы Михалкова - это шедевры. И получается, что тогда нету и ни одного шедевра в играх, кино или книгах, так как любой шедевр имеет своих хейтеров или просто "ну не зашло". Или это работает только в одну сторону? Ну тогда это лицемерные двойные стандарты, либо же должно работать в обе стороны, и тогда нету ни одного шедевра ни в каких областях. P.s.s. Еще перед релизом МЕА, я писал, что игра выглядит и смотрится, как второсортная игра на 7 баллов максимум. На деле все оказалось даже хуже, чем я ожидал. МП МЕА - тоже провальный, а не "нормальный" и "точная копия МЕ3". В том то и дело, что МП МЕА - не точная копия МЕ3, и при этом ряд вещей в нем хуже, чем в МП МЕ3, и поэтому в него не хочется играть. То, что кто-то не видит разницы между МП МП3 и МП МЕА, и считает их "одинаковыми", это уже вопрос к замечанию мелочей, а не делающее это мнение обоснованным. На деле Биовары, после удачного МП МЕ3, который у них получился реально мего-четким, отличнейший. Сделали что-то крайне "среднее" в виде ДАИ МП, и крайне среднее в лице МП МЕА. 1 толковый МП и 2 посредственных. Не самое лучшее резюме на фронте мульти-плеерных игр. Поэтому непонятно еще, и с чего связана такая дикая слепая вера в мультиплеерный "скилл" Биоваров? И вообще откуда вера "в скилл" Биоваров? Забавно, но перед релизом МЕА, тоже было стадо адептов, которые утверждали, что игра будет отличная, хейтеры(для них любой критик - это хейтер) ничего не понимают в индустрии, а Андромеда выйдет и "все всем докажет". Не скрою, часть этих адептов, уже засветилась в этой теме. Я так понял, параметр "обучаемость" на жизненном опыте прокачан слабенько? При этом большинство людей как раз были скептичны, но какой-то %(меньше 50%), упорно под каждой новостью к МЕА писал, какая это будет крутая игра, даже в том случае, если "хейтеры" не писали обратного(то бишь не провоцировали адептов). Я вот из тех упоротых фанбоев ДА, которым в целом понравилась Инквизиция. Но а) у Инквизиции очень много недостатков и это ни разу не шедевр б) я понимаю тех, кому Инквизиция вообще не зашла и почему она не зашла. Со времен Инквизиции прошло уже почти 5 лет и за последние 5 лет, Биовары не давали поводов для гордости. При этом, если пойти дальше, можно еще придираться к МЕ3(и не только из-за концовки), и придираться к ДА2. То бишь ДА2-МЕ3-ДАИ - это отнюдь не 10 из 10. А со времен МЕ1-ДАО-МЕ2 - прошло уже почти 10 лет, большинство людей, делающих эти игры - уже ушли. Поэтому даже просто, между 2 мнениями, это "оптимизм" и "скепсис", учитывая динамику Биоваров - логичнее выбрать скепсис, пусть это тут и расценивается, как ренегадское решение. На чем основывается скепсис - понять можно, а вот на чем оптимизм - откровенно говоря сложнее. Пока читал комменты, текст все дополняется. Ну не могу не уделить абзацу про Метро и Японии... Вообще не вкуриваю, при чем тут это. Поделитесь чтоли, что там принимают адепты Антхема? P.s.s.s. Не понял, при чем тут Метро c "несравненной фан-базой Биоваров". В данный момент, украинцы с их Метро котируются ВЫШЕ, чем Биовары. Потому что украинцы не лажают(увидим, залажали ли в 3-ей части, но на данный момент пока не залажали). Фан-база у Метро вполне себе нормальная, и к тому же эта фан-база купит игру. Фан-база Биоваров - это как правило адепты сингл-плеера и РПГ(таких точно больше 50% от всей массы), и вот купят ли эти адепты Антхем - однозначно купят не все. И вообще, при чем тут продажи Метро, Антхема и какие-то Японии и Кореи с Китаями? Азии - П Л Е В А Т Ь и на Антхем, и на Метро. Они там любят гриндальни ММО-шные(полноценные азиатские) и мобильные игрульки. Никто в Азии играть в Антхем не будет массово, как и не будет играть в Метро. Рынок трипл ААА западных игр не за счет Азии формируется. Поэтому Беседка и делает мобильный Скайрим не для запада или СНГ, а для Азии. А мобильное Диабло, это попытка уже Близзов сыграть на поле мобилок. То есть все эти "уничтожающие" Метро фразы, про "несравнимо разные фанбазы или статус разработчков" - это какая-то ахинея. А какой статус у Биоваров, чтобы так уничижительно смотреть на остальных? И при чем тут опять-таки эти комменты в этом треде про Метро, Японию и продажи? Тут вроде Антхем и Форт Тарсис, а не Японии и продажи. Какой-то "топ" статус у Биоваров, благодаря которому можно смотреть сверху-вниз на остальных, есть только в глазах фанатиков Биоваров. Для любого адекватного человека уже понятно, что Биовары сильно сдали позиции и сейчас уже давно не топ-1 и не могут лицезреть на всех, как на плебс. Поэтому пассажи про метро в этом треде - это какая-то дикость. Если бы не правила форума, я бы назвал это даже по-другому. Ладно, кому-то нравится Антхем, кому-то нет. Даже аргумент в защиту Антхема(хоть они и смешные) - я могу понять. Но вот про Метро пассаж одного пациента, это за гранью уже... P.s.s.s.s. Самое смешное, я прочитал все комменты, не увидел ни одного неадекватного тролля-хейтера, который намеренно без-аргументов ругает игру(но правилами это не запрещено). Но при этом защитнички игры, уже пишут, что любая критика игры - хейтерство, и какие-то тролли всем мерещятся. Если Вы тут троллей увидали, может не стоит тогда так хотеть играть в ММО-игру? А то в мульти-плеерных играх можно и реальных троллей-токсиков словить, а с такой тонкой душевной организацией, когда у кого-то пригорает с критики игры на форуме, наверно будет нелегко общаться с разным контингентом в играх.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВообще-то нет, на артах Нипуни почти всегда был низкий пучок с обрамляющими лицо прядями, а не каре: Все правильно, видимо, Лифария перепутала Нипуневский пучок и новое каре.
-
1 баллИгра года. И я не могу объяснить рационально, почему так. Потому что с точки зрения логики - нет. Но вся серия это какой то сплошной парадокс. Ну или просто любовь. Чтобы столько лет сюжет чего либо в мире держал меня в такой лютом, бешеном желании узнать, чем дело закончится, при этом подавая всё это через полностью упоротую хронологию - немыслимо. Я уже готов просто купить сценарий. Без игры. Без обложки. От руки на туалетной бумаге и на арабском . Финал бомбезный. И Ультейн, который всё это время колотил молотком не впустую, и дважды за минуту посланный совет, и "Смотрительница", и штурм Разрушителем с вайтвошингом негра. И конечно же сцена после титров, где оказывается, что финал ДС1 это ТОЖЕ, МАТЬ ЕГО, ЧАСТЬ ХИТРОГО ПЛАНА. У меня так сердечко не выдержит. Ведь только кажется, что ты думаешь, что всё просто, всё снова хитро и сложно. В общем я в полном восторге. Игра для фанатов это вот как то так, да.
-
1 баллНа удивление сносное творение. Из минусов, пожалуй, только какая-то гайверообразная зверская разборка с Кровавой Стаей в начале, поражающие воображение полёты Веги в падении, с балки на кочку и на корабль/монорельс/что-угодно, ну и последние пять минут лишние, на мой взгляд - Джеймс вполне себе классически заканчивает произведение своим "but i know i'm no hero". А, ну ещё покоробило немного то, что из актёров озвучки игры до сего творения только пара-тройка добралась. Сюжет, в общем-то, вполне себе недурно приукрашивает Тяжёлый Моральный Выбор лейтенанта и не кажется чужеродным в контексте игры. Ну а зная наперёд "подлянку", которую устроил бравый коммандер, то и вовсе прекрасно смотрится - даже удивительно, как Вега сохраняет свой позитивный задор после всей этой передряги. ня Вторая часть много потеряла, не показав такую красотищу Сбора, ограничившись лишь "рутиной".