Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    7. Психологический триллер Йон Айвиде Линдквист – Химмельстранд Победитель моей личной номинации «Ни х… не понятно, но очень интересно»
  2. 6 баллов
    Второй набор скриншотов из демо с GamesCom 2019.
  3. 4 балла
    Имхо не тратьте средства на эту мультиплеерную шушеру. Больше проработайте сюжет лучше.
  4. 4 балла
    Прошла наконец. Неожиданно закончив))) Долго избегала ассасинов, но вот эта часть таки зацепила) Морские бои и морские песни не перестают очаровывать.
  5. 4 балла
    Будем честны, в последнее время очень уж качественно они косплеят дохлого опоссума.
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Информация по боевым навыкам персонажа, которые можно было увидеть. 1) Магические Основная ветка - Божественное магическое кольцо - дает возможность ими пользоваться. Базовая атака - теневая ракета (или как ее у нас переведут); Дестабилизирующая атака- теневое воздействие; Яростная магическая атака - гарантированный удар. Можно с помощью этой ветки добраться до Молниеносного рывка, которое как я понял является измененным уклонением. Вторая ветка до которой можно дойти, это Теневой взрыв- отбрасывает всех врагов назад, нанося им урон, полезно чтобы избежать ближнего боя. Также до этой ветки можно добраться с помощью Установления ловушек Основная ветка - Стазис - полностью сковывает противника на время действия способности. Получение урона отменяет эффект. Полезно чтобы обезвредить сильного противника, а тем временем можно разобраться с остальными, которые послабее. 2) Технические Основная ветка - Установление ловушек - позволяет устанавливать на землю алхимические препараты, которые взрываются при приближении противников и наносят урон всем, кто находится в радиусе взрыва Основная ветка - Огнестрельное оружие - позволяет использовать пистолеты (и ружья скорее всего тоже). 3) Воинские Основная ветка - Одноручные клинки - дает возможность пользоваться одноручными клинками. Базовая атака- быстрая атака; Дестабилизирующая атака- удар, который не наносит урона, но приводит к потери равновесия; Яростная атака- гарантированный удар. Основная ветка - Одноручное тяжелое оружие - позволяет использовать тяжелое одноручное оружие (молоты, топоры, булавы). Базовая атака- базовая атака; Дестабилизирующая атака- медленный мощный удар, который наносит много урона; Яростная атака- гарантированный удар. Что там с двуручным оружием, неизвестно, возможно до нужной ветки необходимо сначала добраться. То же самое касается и тяжелой брони. Начальные навыки по классам: Воин- Оба воинских и огнестрельное; Техник- оба технических и одноручные клинки (так как смежные ветки); Маг- оба магических и одноручное тяжелое (так как смежные ветки). И про оружие. Разделено оно на ближний бой и огнестрел. Где должны находиться магические кольца я так и не понял, возможно в огнестрельном, возможно в доспехах или еще где.
  8. 3 балла
    Планы до конца 2019, перевод.
  9. 3 балла
    Кажется, Биоварам тоже надоело, что их вечно хоронят Х)
  10. 3 балла
  11. 2 балла
    Интервью на фоне геймплея (немного нового, немного старого)
  12. 2 балла
    В игре диалоги даже есть, может в раздел РПГ ее нужно переместить?
  13. 2 балла
    Ну, в случае с комиксами и анимацией всё идёт по СТЕА, то есть с момента создания персонажа + 97 лет, если Дисней вкупе с другими любителями копирайта опять не пролоббирует изменение. То есть тому же Пауку осталось (тут следует подчёркивать именно Питера Паркера, другие версии Пауков вроде Моралеса идут уже с момента их создания) до становления публичным достоянием всего-то ровно 40 лет. Вот DC придётся торопиться, Супермену с Бэтменом всего 15-16 лет осталось находиться на доильном аппарате, защищённом закрытой торговой маркой.
  14. 2 балла
    По традиции проверили все темы раздела, пофиксисили всё, что побилось, обновили календарь. Если кто что найдет - пишите сюда или в ЛС модераторам, не стесняйтесь.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Матрица 4 анонсирована. Новость целого поколения, вопрос только во что это всё превратится. Ривз и Энн-Мосс в касте (?!) И один из братьев, пардон, сестёр пишет сценарий.
  18. 2 балла
    В новости решил не кидать)
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    В рамках Xbox Inside разработчики из студии Spiders Games представили новый трейлер GreedFall, который посвящен компаньонам. С напарниками можно будет завести романы или даже стать врагами.  Игра выходит уже совсем скоро - 10 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
  22. 1 балл
    На самом деле плохо будет всем. Пауку придется делать вид будто никакого MCU не было. Слив развития. У MCU тоже паук без объясняния причин пропадет. А ведь он в теории мог бы стать главным. Самое дебильное, что сейчас еще и Холланду придется слушать/читать, что у него фильмы заработали только благодаря MCU. А ведь парень сам выполняет многие трюки. Делает сальтуху в костюме в котором ни хрена толком не видно. Для тех кто хейтит период школьника, опять же это временный этап. Но вроде они еще ведут переговоры так, что я понадеюсь.
  23. 1 балл
    @Dmitry Shepard, там по контексту понятно, что речь о шлеме в целом идет, а не о «дыхательной маске». Английский текст не нашел, но есть отрывок немецкого
  24. 1 балл
    У меня на работе директриса, чуть косо посмотришь, похалявишь или не одобрительно выскажешься - пиши объяснительную. Не нравится? Заявление на расчёт.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Люди здесь душу открывают, делятся своей болью касательно отсутствия Соласа Драгонаги, а ты про баны. Нехорошо, Лелька. Черствая ты!
  28. 1 балл
    Вот я тоже хотел отметить, что кому нахрен нужен спаун в марте 2020?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Э не, СТЕА так не работает - даже если публичное право на имя персонажа будет получено в публичное пользование, он продолжает защищать права на конкретные изображения персонажа (в том числе и в фильмах, даже если их первоисточник давно находится в публичной библиотеке) по годам их создания. То бишь если закон останется таким же, каким и есть, Снайдер-кат, вытащенный из архивов WB, смогут увидеть лишь наши правнуки. Но это ж какое ближайшее будущее начнётся в начале 50-х, когда вместо монополии будет гонка за супергеройскими экранизациями, ой-вей.
  31. 1 балл
    Это белокожесть, как её видят разрабы, я так всю жизнь живу Х)
  32. 1 балл
    Это они про переёзд в новый офис. Дарра подтвердич, что их нет на gamescom.
  33. 1 балл
    Бурят это мем. Его никто и не хейтит, собственно. Но, как уже и писали выше, в отрыве от этого мема сам Хидео слишком переоценен пожалуй...во всём. Кроме самопиара. К игре у меня тоже на данный момент претензий нет. Потому что игры нет.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Йеессс Но больше спутников не надо им доверять, пусть хоть 5 осилят по-человечески. Ах, мои картонные романчики, наше приключение начнётся в сентябре :3
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Геймплейные скриншоты с GamesCom 2019.
  38. 1 балл
    В рамках конференции Google Stadia, которая проходила на Gamescom 2019, была анонсирована версия Cyberpunk 2077 для облачной платформы Google Stadia. Также был опубликован новый трейлер и видеодневник.  Игра выйдет на всех платформах 16 апреля 2020 года. 
  39. 1 балл
    В рамках Xbox Inside разработчики из inXile Entertainment продемонстрировали новый гемплей Wasteland 3. В ролике можно увидеть обновленный интерфейс, транспортные средства и боевые сцены .  Выход игры запланирован на весну 2020 года. В платформах заявлены PC, Xbox One и PS4.
  40. 1 балл
    Поняла как подкосили мое чувство прекрасного игры, когда глядя на это подумала "Как красиво!".
  41. 1 балл
    Ну вот и сбылась мечта идиота. Моя, в смысле. Сам себе придумал челендж, и наконец завершил его. Всего-то 5-ое NG+. Основные вехи: 1-е прохождение – 72 уровень развития, у всех напарников кончились (вроде бы, не помню точно) навыки; освоение Элея 99%; 2-е прохождение – 113 (вроде бы) уровень развития, все пушки и моды доступны X-ого уровня; 3-е прохождение – где-то в середине кончились данные Реликтов, достигнут 132 уровень развития, причём кончились навыки на 130-ом; 4-е прохождение – получены последние ачивки в Ориджине; обнаружил глитч, позволяющий неограниченно качать уровень Нексуса; 5-е прохождение – донашёл все сайдквесты, освоение Элея 100%; наконец-то прошёлся по всем вариантам решений и ветвям диалогов... вроде бы; 6-е прохождение – после Эоса вылетел на Воелд и по окончанию основных этапов (оставался лишь аванпост) кончились данные Элея; перед Элааденом, последней ещё не посещённой планетой, вылетел на H-047c и непосредственно перед фрезой Реликтов и лоялкой Ветры кончились данные Млечного Пути. Аллилуйя. Никто не в курсе, Алебарду починят?
  42. 1 балл
    В стиле прерафаэлизма от Хизер Ториер
  43. 1 балл
    Кампания радует лидером по имени Huy и историей о том, как три подразделения Авангарда развязали полномасштабную войну из-за секс-робота. Там сценаристов Overlord к игре подпустили что ли? :D
  44. 1 балл
    Немного впечатлений: 1. Хорошая оптимизация. После резко поднявшихся в сравнении с АоВ3 системных требований ждал долгих загрузок, прогрузок, подгрузок, подвисаний и фпс в районе плинтуса. По итогу самая долгая загрузка - на запуске игры, а сейвы и карты грузятся почти мгновенно (у меня не ссд, если что). Фпс поначалу немного страдал, но выкрутил тени на Низкое и получил кап моего монитора. 2. Геймплейно все так же затягивает. 3. Визуал хорош, но на глобальной карте объекты из-за блестяшностей и эффектов получаются немного замыленные на мой взгляд 4. Немного неуклюжий интерфейс, плюс есть претензия к необходимости лезть в энциклопедию за некоторой инфой. Пример: у меня пси-снайперка, вызывает Кататонию. Но что это такое? Узнать можно только в энциклопедии. Аналогично с пиктограммами типов урона и воздействия, не все понятно.
  45. 1 балл
    Некоторые детали из статьи журнала PSX EXTREME
  46. 1 балл
    https://wccftech.com/cyberpunk-2077-interview-accessible-non-shooter-fans/
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Не знаю как вы, но после Andromeda и Anthem я согласен на разноцветную концовку... xD
  49. 1 балл
    Первый страж согласился. Порождение тьмы Корифей должно быть захвачено и заключено под стражу любыми способами, которые мы только сможем найти. Ваши протесты были приняты во внимание, но мы не упустим такую возможность. Если Корифей является ключом к получению влияния на порождений тьмы, наш долг выяснить, каким образом это происходит ради блага всего Тедаса. (с) Страж-Командор Фарель Существо говорит о Думате почти с благоговением. Нам уже известно, что Архидемон управляет ордами порождений тьмы, и их непреодолимо влечет туда, где он находится. Так вот это оно и есть: если вы хотите привлечь Корифея и связать его, мы должны отправиться в Вейсхаупт за тем, что осталось от скелета Думата... ...Однако вам нужно придумать, где такую западню можно устроить. Чем более отдаленным будет место, тем лучше. (с) Сашамири Готово. Ваше порождение тьмы пленили, скоро оно окажется глубоко под горами Виммарк. Как только мои ученики наложат печати, темница будет заперта. Надеюсь, вы вытяните из Корифея секрет... но я удостоверилась, что он не узнает ваших. (с) Саша "Это порождение тьмы... почему мои предшественники решили держать его в этом месте, вместо того, чтобы уничтожить его? Я проворачивала эту мысль в своей голове много раз, и есть лишь один ответ: сила. Это существо обладает силой. Говорили, что оно древнее. У него есть знания о морах прошлого. Возможно даже такое, как покорить их всех." (с) Джанека Пытались использовать его в своих целях. Не уверен, насколько у них это получилось. Плюс, это худо-бедно отвечает на вопрос, почему Корифей не переселяется в сестру/брата Хоука (если они СС), которые стояли ближе к нему, а выбирает Лария/Джанеку, чьим разумом он уже манипулирует.
  50. 1 балл
    Хоссбург Люций окончательно запутался, разрываясь меж двух огней. Без их постоянного присутствия ему было бы проще разобраться. Поэтому по приезду в Хоссберг магистр заперся в своей комнате, никого не желая видеть. Мастарна постучал в дверь Криспа, но ответа не получил. Подумав, что наставник устал и отдыхает, Андреас решил взять на себя хлопоты по организации дальнейшего пути. Отряду требовались лошади, достаточно выносливые и неприхотливые, чтобы выдержать тяжелый переход по бездорожью, и припасы на дорогу туда и обратно. Проблема была в том, что маг никогда прежде не бывал в Хоссбурге и весьма слабо представлял, что здесь как, где и почем. Пришлось отправиться на поиски Теметера. Выяснить, в какой комнате постоялого двора остановился Серый трудностей не составило, уже через несколько минут стихийщик стучался к нему в дверь.
×
×
  • Создать...