Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Прям про нашего юриста и его начальника (слева)
  2. 5 баллов
    Имя: Карс Вамму Добродетель: Самоотверженность Порок: Неискренность Атрибуты (5/4/3): Сила 1 Ловкость 4 Выносливость 2 Интеллект 3 Сообразительность 3 Решительность 2 Внушительность 2 Манипулирование 3 Самообладание 2 Навыки (11/7/4): Атлетика 3 (Лазание) Холодное оружие (Шпаги) 2 Кража 2 (Карманная Кража) Скрытность 1 Убеждение 3 (Заговаривание зубов) Хитрость 3 Эмпатия 1 Знание улиц 1 (Улицы Денерима) Знание Животных 3 Медицина 1 Ремесло 2 Расследование 1 Мериты Лучший друг человека: 3 Профессиональная тренировка (Вор: Кража, Атлетика, Знание Улиц): 5 Боевое Изящество: 2 Преимущества Здоровье: 7 Инициатива: 6 Скорость: 10 Целостность: 7 Воля: 4/4
  3. 5 баллов
    У нас есть Кейси, который сейчас бьется с ЕА, и есть Дарра, которому уже не первую игру приходится вытаскивать из самой жопы. И есть Уикс с большими тараканами в голове. Ну как бонус. Встретимся через 2-3 года в теме впечатлений по ДА4. Уже предвкушаю срач на несколько месяцев с периодическим закрытием темы.
  4. 5 баллов
    Вспоминая слова Хадсона, что опыт Антема пойдет в ДА4 то придется в таком случае обзавестись расческой, чтобы расчесывать дыбы шерсти. Хотите это вы или нет, Антем случился и будет маячить перед глазами. Если все пойдет очень плохо то будем поигрывать в ДА4 в 4 лица, надеюсь до такого не дойдет, хочется качественный, добротный сингл все же. Но чем черт ни шутит. По мне так стоит подготовиться и к такому варианту, чтоб весть о такой ДА4 не шокировала. Полностью поддерживаю. Маги в ДАИ скучны, скучны и еще раз скучны. Душу отвел только за разбойника, по мне так более живая боевка за него. И храмовики скучнейшие в ДАИ, какие маги такие же хилые рыцари против магии. Опять же кому как. Но я бы хотел чтобы ДА4 вернула ту мощь из ДАО. Уже говорил ранее - хотелось бы шикарного боевого мага. Хотелось крутых добиваний, чтобы головы летели с плеч, чтобы кровища бурлила и да, чтобы заскакивать на вражину в конце боя и хрясь, хрясь ее. Захватывающих битв с драконами. Чет замечтался.
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
    Кооп и мультиплеер в Dragon Age вообще не нужен. И не вижу смысла там делать вообще мультиплеер. Dragon Age - это чисто и конкретно сюжетная и глубокая игра, с богатой историей. Сейчас Биовар в ужасном положении, последние 2 игры от них провалились. Сейчас у них только один шанс выйти на свет, а сделать новый Dragon Age как можно лучше всех частей Dragon Age как это было с новым God of War например. И только успех новой части Dragon Age их спасет. Если это будет такой же провал и ужасное однообразие как Андромеда, то увы их ничего не спасет. Внутри студии и так творится полный хаос, и мрак. А провал нового Dragon Age вовсю сломить дух весь коллектив студии, и не даст надежды на продолжение. Большинство уйдет по своему пути. И потом ждать такого же провального Драгон Эйдж уже смысла не будет, на дворе уже 2019 год, по сути мы бы должны были уже играть в 4й Dragon Age сейчас, если бы разработку не заморозили, и не начали все заново с пол пути разработки. Хадсон пытается спасти студию и дать надежду коллективу , но справиться он или нет, мы скоро узнаем. Если посмотреть документальный фильм God of War , то Кори лично сам вытащил и спас целую студию и всех разработчиков из самого ада. Да, он чуть не свихнулся во время разработки, но он смог спасти целую студию и вытащить серию God of War на новый уровень как глоток свежего воздуха. Если бы не он, то нового God of Wara мы бы никогда не увидел бы. А разработчики посыпались бы по разным студиям.
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    *устало обмахивается метлой, как веером* Давайте не будем ссориться, ребят. Я сегодня что-то разнервничалась. Погорячилась, пожалуй. Но я ведь тоже, как и многие тут, близко к сердцу принимаю обсуждение своих героев. Люблю их, как детей. Ну и похоже, после того, как я из темы вышла, градус нервов пошел вверх. Не нужно. Не стоит) мы все тут уже давно вместе живём, и будем продолжать стараться жить в мире)
  9. 4 балла
  10. 3 балла
    Это и печально, что подобный треш сейчас становится нормой. Реды льют воду на мельницу людей, которые не оценят нюансов сеттинга и будут требовать "боди тайп" и в гипотетическом новом ведьмаке, и где-нибудь еще и все равно останутся недовольны. В 30-х было модно зиговать, нынче делать вид, что эм и жо не существует, завтра что-нибудь новое выдумают.
  11. 3 балла
    В Cyberpunk 2077 при создании персонажа теперь более гибкая настройка для мужского и женского пола Студия CD Projekt RED внесла правки в редактор персонажа Cyberpunk 2077, убрав изначальное из него разделение на мужской и женский пол. Теперь игроки вначале выберут тип телосложения своего персонажа, а потом мужской или женский голос, который и определит пол главного героя. Кроме того игроки смогут создавать своего героя просто из разных частей тела. Какие-то, очевидно, больше характерны для биологических мужчин, какие-то для женщин, но это не подчеркивается. Вы просто выбираете необходимые составляющие из общего списка и строите образ, с которым хотите ассоциироваться или который просто хотите видеть на экране. Об этом в беседе с изданием Metro во время Gamescom 2019 рассказала старший концепт-дизайнер Cyberpunk 2077 Марта Йонкерс, поднявшая вопрос о проблемах представителей ЛГБТК-сообщества и трудностях самоидентификации. Несмотря на отход от привычных стандартов редактора, игроки все еще смогут создать классический мужской или женский образ, выбрав необходимые для этого части тела. Просто на экране не будет написано "Мужской" и "Женский". Желающие подобрать что-то среднее смогут смешивать части по своему усмотрению. В конце подбирается голос и, вероятно, местоимение - как к вам будут обращаться (он, она, они и так далее). Йонкерс отметила, что студия всегда прислушивается к отзывам и стремится создать игру, которую смогут комфортно проходить все категории пользователей. Более того, сеттинг располагает к экспериментам в редакторе, ведь в мрачном мире будущего разнообразные модификации тела стали вполне обыденными вещами. Ранее CD Projekt неоднократно обвиняли в гомофобии и трансфобии. Журналисты спрашивали, смогут ли игроки создавать гендерфлюидов. В прошлогодних демонстрациях в меню редактора было четкое разделение на мужской и женский пол: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Перевод новости: gamemag.ru Оригинал: gamerevolution.com
  12. 3 балла
    Бланка из дома Каридин, 17 лет от роду, полукровка из Орзаммара. Мать Бланки, Освалдина Каридин из касты кузнецов, в свое время, влюбившись в заезжего торговца-эльфа, родила от него девочку - невысокую, крепкую, как и все дети гномов, но... Происхождение девочки выдавали остроконечные ушки. Из-за этих ушей маленькую Бланку постоянно дразнили в детстве, а в юности и вовсе это стало причиной для травли со стороны сверстников. Впрочем, благодаря легкому характеру, доставшемуся дочери эльфа и гномки от отца, Бланка достаточно спокойно воспринимала эту свою особенность. Но постоянная травля наложила отпечаток на мечту девушки - она страстно хотела вступить в орден Молчаливых сестер, для которых не имели значения ни каста, ни происхождение, а только лишь умение сражаться. Сражаться юная гномка из касты кузнецов не умела, но отчаянно хотела научиться. Поэтому тайком подглядывала за тренировками воинов и даже, благодаря умениям, полученным в семье, сделала для себя арбалет, из которого весьма неплохо стреляла. Тайком от матери она наносила рисунок, повторяющий татуировку Молчаливых сестер, себе на подбородок, училась объясняться жестами, оттачивала мастерство стрельбы из арбалета и, сжав зубы, держала ладошку над пламенем, приучая себя терпеть боль. Когда-нибудь она станет такой же, как знаменитая Астит Серая, и ею будут восхищаться. А пока... Бланка поднялась с большого валуна, на котором отдыхала и натянула тетиву арбалета, целясь в крошечную цель - медную монетку. Мгновение спустя короткий болт, с едва слышным свистом вырвавшийся на волю, пронзил монетку точно по центру. Плюшу спасибо за помощь с картинкой и информацией))
  13. 3 балла
    Не знаю как вы, я хочу чтобы вернули мощь магии как было в DAO. Вот там магия была магией, можно было понять, почему весь мир ссытся с магов. А в ДА2\ДАИ... ну такое. Мне нравилось в ДА2 врагов об землю шмякать, вот кайфовала с этого, но все же хочется масштаба, бури века! В ДАИ магия кастратов, уныла, не понятно, чего магов боятся, они те еще чмошники.
  14. 3 балла
    Э-э-э, что? =) Джулия, ещё до старта игры выкладывала свою биографию, где в принципе намёки были настолько толстые, что догадаться можно было в отрыве от всего. Но даже если нет, там был спойлер механики где как раз таки характеристики Морин и Мортимера были описаны, их высокая и сверхъестественная харизма, а также чарующая красота. Более того на стадии знакомства, Джулия просила всех кинуть Силу Воли на эту самую красоту, и несколько раз подчёркивала что близнецы очень-очень хороши собой. Это то что персонажи видят, и на что они должны по идее реагировать.
  15. 3 балла
    EGM - 100/100 Stevivor - 100/100 Spiel Times - 100/100 Saving Content - 100/100 Wolf's Gaming Blog - 100/100 MonsterVine - 100/100 Press Start 100/100 Just Push Start - 98/100 GamingTrend - 95/100 ZTGD - 95/100 GamePitt - 95/100 Bazimag - 95/100 AusGamers - 94/100 PowerUp! - 94/100 The Games Machine - 93/100 GameCrate - 93/100 Video Chums - 93/100 Glitched Africa - 92/100 GamesRadar+ - 90/100 Easy Allies- 90/100 Game Revolution - 90/100 Destructoid- 90/100 TheSixthAxis - 90/100 Game Rant - 90/100 PC Invasion - 90/100 Everyeye.it - 90/100 PCGamesN - 90/100 Slant Magazine - 90/100 GamingBolt - 90/100 TechRaptor - 90/100 Fextralife - 90/100 PCWorld - 90/100 GameSkinny - 90/100 Digitally Downloaded - 90/100 GameSpew - 90/100 Star News - 90/100 MSPoweruser - 90/100 Next Gen Base - 90/100 Echo Boomer - 90/100 Screen Rant - 90/100 Rectify Gaming - 90/100 IGN - 89/100 COGconnected - 89/100 PC Gamer - 88/100 Game Informer - 88/100 Heavy - 88/100 IGN Spain - 87/100 IGN Italy - 85/100 Critical Hit - 85/100 Xbox Achievements - 85/100 CGMagazine - 85/100 PSX Brasil - 85/100 Explosion Network - 85/100 PushStartPlay - 85/100 Geek Culture - 85/100 Noisy Pixel - 85/100 Boomstick Gaming - 84/100 Game Volt - 83/100 New Game Network - 81/100 GameSpot - 80/100 USgamer - 80/100 God is a Geek - 80/100 VideoGamer - 80/100 WCCFTech - 80/100 TrustedReviews - 80/100 Gameblog.fr - 80/100 Worth Playing - 80/100 WellPlayed - 80/100 GotGame - 80/100 Gaming LYF - 80/100 Daily Star - 80/100 Merlin'in Kazanı - 78/100 DualShockers - 75/100 Handsome Phantom - 75/100 Areajugones - 70/100 Windows Central - 70/100 Push Square - 70/100 PlayStation Universe - 70/100 Twinfinite - 70/100 The Digital Fix - 70/100
  16. 3 балла
  17. 2 балла
    Как мама с папой выглядели раньше: Как мама с папой выглядят сейчас:
  18. 2 балла
    Можно "избранные приколюхи с пикабу" сюда не репостить по 500 раз на неделю? Спасибо.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    И всё ж, насколько было бы офигенно, если бы внутрисериальный мерч пустили на поток IRL
  21. 2 балла
    На БРК есть тема, где можно поговорить о нашем Боге-Императоре?) Если кто не понял, о вселенной Warhammer 40к. В статусах очень неудобно это делать.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    И тут я задумалась, это о реальной жизни или игре -___- Даааа...
  24. 2 балла
    Там всего лишь говорилось про "живой сервис", наработки которого из Антема будут в ДА применимы. Нафантазировали уже про кооп\мобу и т.д. Батлрояль будет - успокойтесь уже
  25. 2 балла
    Если оно так будет, то лично я просто не буду) Ни в 4, ни в 5) Для кооператива должен быть отдельный режим. Или функция какая-то как в Дивинити, где можно просто проходить сюжетку управляя членом отряда, если уж очень хочется. Хотя вариант мульта аля МЕ3 мне куда больше нравится. Мне нравилось лучничать. Всякие прыжки-отпрыги смотрелись интересно. Выстрел "в подскоке".
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    А мне с точки зрения логики мира, это понравилось в ДАИ. Если бы маги были слишком сильными, было бы непонятно почему они просто не устроили везде магократию. А боятся их например потому, что у магов есть возможность увеличить свои силы магией крови или одержаться. Но я за то, чтобы специализациями можно было сделать мага убер крутым
  28. 2 балла
    Но не нужно. Пустое и местами бессмысленное дополнение (даже имея в виду и без того крайне средний в целом уровень "Одиссеи") про разборки каких-то стрёмных баб со светящимися татухами. Большая, красивая и, опять же, пустая локация, идиотски увеличенная за счёт своеобразного ландшафта и беготни до ближайшего телепорта или карабканья по отвесным скалам. Практически ноль контента, связанного с сайд-квестами, а уровень главного, прямо скажем, не ахти. Алсо Из всей "атлантической " трилогии зашёл сильнее прочих второй эпизод. Там нормально вырулили. Чтобы затем зарулить в "Судилище", где нам, наконец, дают понять, что третья спираль ДНК ни разу не сказывается на уровне интеллекта. Или, по крайней мере, не позволяет хоть как-то отличить носителей трёх спиралей от носителей скромных двух. Надеюсь, эту шоблу мы больше не встретим (или хотя бы встретим куда более почтенных представителей Ису).
  29. 2 балла
    Это, конечно, не место для срачей и, вообще, тема не нуждается даже в обсуждении и тем более словесных баталиях.. Но. Человек уже давно (лет пять назад - не меньше) обозначил себя в пространстве и минимум неуважительно постоянно игнорировать данный факт по своим каким-то личным причинам, мировоззрению, невероятному упорству, лично мне крайне не понятному, или еще чему-то. Это не пример психологического насилия, это ответочка на него. Давно хотела сказать.
  30. 2 балла
    И как всегда - лучшее, что есть в играх Remedy: Poets of the Fall
  31. 2 балла
    Да погодь ты. Идея именно в хабе. Если абстрагироваться, то идея действительно хорошая. Да и уже ранее в ДАИ и МЕ реализованная. Только вместо Скайхолда представь себе большущий Киркволл, в котором тоже наверняка и квесты и загадки, и всякое разное будет. В том сливе очень вкусно выглядело, особенно если город так как там написано проработан будет. Я бы хотела такого.
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Нет, это не метагейминг. Персонажу не обязательно знать, что кто-то полудемон, чтобы испытывать на себе последствия такого соседства. Так же человеку, например, не обязательно знать, что вокруг него радиация, чтобы подхватить лучевую болезнь. А черты "сверхъестественная харизма" и "завораживающая красота" были игрокам известны, как раз, чтобы при желании можно было дать на них реакцию. Таким образом, игрок всегда знает больше, чем его персонаж, иначе будет вообще непонятно, как и на что реагировать.
  34. 2 балла
    И проблема большинства мущин в том, что они так высоко сидят на своей колокольне, что ни черта не видят в тумане. Идея его характера и романа именно в том, чтобы за внешней бравадой и притворством рассмотреть внутреннее, настоящее. Вы смотрите на напускные трюки и зачем-то воспринимаете прямо и всерьёз. А он не то, чем кажется. Там всё наоборот - вот практически всё, кроме разве что талантов к опасному бизнесу, которые действительно подтверждаются. Как можно пройти Кадару, испробовать все варианты, прослушать все диалоги, прочитать все записки, увидеть роман и остаться при мнении "Рейес - скользкий, беспринципный, мутный и т.д."? Ещё и какое-то донжуанство ему придумать, которого там и в следовом виде нет. Недоумеваю. Да он вообще на редкость принципиален, справедлив, твёрд и ответственен, таких поискать ещё. Беспринципные раздолбаи (они же "донжуаны", бросающие с пузом) в принципе не способны ни основать организацию, ни тем более привести её к успеху, да так, что Слоан аж затрясло, беднягу. С нуля. Без ничего. Вы, наверное, даже не пытаетесь представить, сколько ума, твёрдости характера и силы духа это требует, каким человеком для этого надо быть, какими качествами обладать. Можно ли быть мутным пустозвоном-раздолбаем или всё-таки серьёзным, уверенным, дисциплинированным мальчиком. И как раз ирл именно такие люди, как Рейес, самые надёжные и - алярм, разрыв шаблона! - верные. Они не тратят слова, не эмоционируют пустыми фонтанами, не бегут ни от проблем, ни от ответственности, действуют разумно и осторожно, и семь пятниц на неделе у них не бывает. Ваше представление о Рейесе поверхностное и ложное. Два чая этой леди.
  35. 2 балла
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А я тут посмотрела "Эпоху невинности" Скорцезе. Дэниел Дэй Льюис - божественно красив. Конечно, прическа, которая была у него в "Последнем из Могикан" романтичнее и больше ему к лицу, но очень хорош. И снято здорово, конечно. Скорцезе же. Но одни сплошные страдания в любви)) Все такие милые, все нещасные, никто ни в чем не виноват. Всех жалко.
  38. 1 балл
    Угу, у группы новичков теперь урезанный функционал. Хотя бывает и движок форума барахлит.
  39. 1 балл
    Нет, нет, я пол менять не собираюсь, чай, не братья, пардон, сестры Вачовски. Это мне Фокси пытается пример психологического насилия показать, наверное.
  40. 1 балл
    >_> "Стыдливо прячет свои заметки, которые как раз скрупулёзно вытягивает из биографий" Я не знаю как это можно было не заметить читая, и не сделать для себя выводы.
  41. 1 балл
    Помним мы все про переходы на темную сторону))
  42. 1 балл
    Оценки астрал чейна — Nintendo Insider: 10/10; — Nintendo Enthusiast: 9.5/10; — CGMagazine: 9.5/10; — Hobby Consolas: 93/100; — Wccftech: 9.3/10; — COGconnected: 91/100; — IGN: 9/10; — Metro GameCentral: 9/10; — Game Informer: 9/10; — Destructoid: 9/10; — God is a Geek: 9/10; — Twinfinite: 4.5/5; — Nintendo Life: 9/10; — FNintendo: 9/10; — We Got This Covered: 4.5/5; — Glitched Africa: 9/10; — Screen Rant: 4.5/5; — WellPlayed: 9/10; — IGN Spain: 8.7/10; — Stevivor: 8.5/10; — NintendoWorldReport: 8.5/10; — GameSpot: 8/10; — USgamer: 4/5; — TheSixthAxis: 8/10; — Shacknews: 8/10; — JVL: 16 / 20 — Gameblog: 8/10; — EGM: 8/10; — Press Start: 8/10.
  43. 1 балл
    Оценки: Everyeye.it - 9.0/10 Slant Magazine - 4.5/5 TheSixthAxis - 9.0/10 Eurogamer Italy - 9.0/10 Digitally Downloaded - 4.5/5 IGN - 8.8/10 Multiplayer.it - 8.7/10 USGamer - 4/5 Gamespot - 8.0/10 Metro GameCentral - 8.0/10 TrueGaming - 7.0/10 Playstation Universe - 7.0/10 Push Square - 7.0/10 Средняя оценка игры на метакритике в данный момент - 82 для PS 4 версии (на основе 27 рецензий), 83 для Xbox One версии (на основе 12 рецензий), 85 для ПК версии (на основе 14 рецензий).
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Страничка веселья . Не помню, была ли тут эта версия об исчезновении Каленхада. Итак, что известно из источников: Что до Каленхада, он исчез без следа, и судьба его не известна. (WoT2).
  47. 1 балл
    Если говорить о Митал (хотя я не думаю, что в Андрасте была она), то, скорее всего, она действительно должна была быть в алхимичке. Но алхимичку убили, а Митал, это предвидев, переселилась в более молодой сосуд - в Халлисерру, к примеру, а потом - в Андрасте. Почему так не могло быть? Могло, вроде. Но я думаю, что с Андрасте был Думат. Но алхимичка правда подозрительная. Интересно, могла ли она (особенно будучи в союзе с Митал (не знаю, кто старшая сестра и когда случилось предательство)) как-то способствовать проведению темного ритуала с Броной?.. Интересно, кстати, в этой связи, что Андрасте вдруг пробуждается в тревоге и куда-то идет... Похоже на Кирана, которого привела в элювиан Митал.
  48. 1 балл
    Или на основе крови титана, например. Которого только что так удобно убили. А метки, нанесенные кровью титана, имеют много интересных свойств ) От легкой потери памяти и части личности до невозможности удрать в Тень. Очень практично для маркировки слуг в мире без Завесы. Btw, лириум синий и его называют водами Тени.
  49. 1 балл
    Такое ощущение, что я одна не хочу ухода Лавеллан с Соласом в Тень/состояние духа/исчезновение для мира или любой другой мутный финал, мне эпилога хватило с этими снами. А предпочитаю концовку, где Солас спасает свой народ, наш мир тоже остается жив, и Солас и Лавеллан вместе создают новое государство для эльфов.
  50. 1 балл
    Данный мужчина привлекает меня с каждым абзацем все сильнее и сильнее. Кошмар. Видать, будет моя Шепарденция страдать неразделенною любовью. А вообще, я очень рада такому персонажу. После уничтожения Сарена, угроза вселенной размазалась ровным слоем масла по бутерброду Пожинателей и Коллекционеров, и никто особо обаятельный на горизонте не виднелся. А харизматичный злодей - это же маст хэв в любом эпике)) Иллусив-то наш не злой, конечно, но и на божью Благодать не тянет)) Так что, да. Моя ожидалка радуется))))
×
×
  • Создать...