Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2019 во всех областях
-
13 балловУикс таки вернулся, выдыхаем =D И сразу прикольное Эплер: Время назвать персонажа. Вы А) Копаете вглубь истории и мифологии, ища идеальное имя? Б) Жмете кнопку «Сгенерировать имя» десятки раз, пока не найдете то, что будет выглядеть неплохо. Эплер: Чтобы бы прояснить, я 100% выбираю Б. Давать имена и названия сложно, ну почему персонаж не может быть Эльфи МакЭлферсоном? Эплер: И для заметки, я сказал об этом Патрику и он скорчил гримасу. Уикс: (Вздыхает глубоко и осуждаеюще) Дарра: Наш мир называется ДА сеттинг Уикс: Я ЕГО ТАК НЕ НАЗЫВАЛ, МАРК Уикс: Хотя подождите, вы хотите, чтобы я повторно дал ему имя? Потому что я могу полностью изменить его. «Мир, который вы знаете как Тедас, когда-то был назван эльфийским именем, Telrevas’nadashiral’sul’dirthara».** Карин Уикс: ОХ ДА ОТВАЛИ. Ну, со всем уважением к твоему ремеслу и все такое. Уикс: Я люблю тебя и поддерживаю. Карин Уикс: И я, за исключением всех этих штук с именами. Йен Фрейзер: Этот тред - просто чистый восторг. Уикс: «В плане было больше слогов, но потом имя отказывалось распознаваться, поэтому Suledin было сокращено. Эльфийские эльфийские, эльфийские эльфийские, эльфийские эльфийские, эльфийские штучки. (Прищуривается) Да. Почти достаточно. Сара Йориссен (я хз кто, но в читаемых у Лейдлоу): Патрик, нам нужно поговорить об этих смехотворно длинных эльфийских именах... Карин Уикс: ЭТО ТОЧНО ** Telrevas’nadashiral’sul’dirthara охринеть что за имя, со своей колокольни могу грубо перевести как "Лишенный свободы неизбежный путь в преодолении учения (последнее по смыслу наверное "получении уроков").
-
7 балловСпасибо за стрим, ребята. Было реально весело и классно. Шеп с Логи знатно отжигали) И мой глубочайший респект KOkami. Больше дела - меньше слов. Гет который смог . Ребят, вы реально лучшие. (я так понимаю, Мак - это теперь звание)))
-
7 баллов
-
7 баллов*В очередной раз пытается оседлать непослушные клавиши* Лучше поздно, да. Прошу прощения за внезапное исчезновение в конце игры, и за задержку здесь, но так сложились обстоятельства T_T Всю свою жизнь очень любила оригинальные миры. В книге, фильме, игре - не важно где, за глубоко продуманный, тщательно детализированный, цельный и живой, оригинальный мир, его автору я могла простить все что угодно, лишь бы в этот мир очень хотелось попасть, жить и дышать, или наоборот, попасть туда было бы очень страшно (как вариант). Именно миры (или, по-игровому, сеттинги) зачастую определяли мою любовь к тому или иному произведению, впрочем, как и не-любовь (насквозь логически дырявый, или нежизнеспособный, или избитый сотнями слишком разных авторов и перезапусков мир часто становился непреодолимым препятствием на пути чтения/просмотра/игры). Собственно, именно такие, оригинальные и живые миры умеет создавать Дима. Именно краткое описание мира "Путешествия" и затянуло меня в этот очень сложный и малопонятный для меня жанр - ФРПГ. До сих пор малопонятный и тяжелый (я помню, до полусмерти выдыхалась еще где-то на середине, в Санктуме), но. Но. Возможность познавать новый мир не пассивно, через чтение/просмотр, а еще и участвовать в нем - это редчайшая привилегия, дар Небес, за который я очень благодарна Диме, не смотря на все сложности, которые возникли по дороге. И всем попутчикам в этом путешествии. Шторм, ты, как всегда прав на все сто, и вообще раскусил Карлу как орех без скорлупы)). Именно чистым "человеком Действия" (в твоей классификации Актором) она и должна была быть. С полностью проваленной социализацией, с трудом контактирующей с человеком Слова (Социофилом) но легко находящей "общий язык" с другим человеком Действия или, в некоторых специализированных случаях, с человеком Мысли (Созерцателем). Например, они оба могут оказаться социофобами, и/или быть сработанными звеньями одной цепи (аналитик вычисляет цель и необходимые действия, оперативник их исполняет). В общем, Шторм, спасибо тебе за то, что все-таки пришел в игру, нашел на это время в твоем плотном жизненном графике, задавал Мастеру интересные вопросы, помогал и поддерживал нас с Карлой. За твое понимание, редкое умение играть не только для себя, но и для других, кучу совместных сценок, болтовню в личке и просто за Рафаля, без вас было бы очень одиноко. Надеюсь, тебе удалось показать в Рафале все, что ты хотел, по крайней мере чем ближе было к концу, тем больше мы все про него узнавали, и это было здорово. И я очень за вас рада, что Рафалю все-таки удалось встретится с Кристэль - это было по-настоящему круто. Неврар, Освальд удался. Как бы не нехватало моментов, разрешить которые мог бы аналитик/торговец, на мой взгляд это не помешало Освальду раскрыться, со всей его серьезностью и паранойей. Шикарный авторский текст, порой превращающий одну простую фразу в большой вкусный пост, то и дело вызывал у меня чувство белой зависти, а размышления аналитика - неподдельное восхищение меня и доверие недоверчивой Карлы. Какое-то уникальное сочетание доброты, рассудительности и "взрослого" отношения ко всему. И очень точные, аналитические оценки других персонажей ;). Спасибо за совместные сценки, которых пусть и немного было, но классных и запоминающихся, за помощь с механикой и за поддержку в кубике. Джулия. Человеку Слова с человеком Действия нелегко :) Первый ждет внятных объяснений, вторая - четких указаний, т.е. того, чего ни та ни другой по-умолчанию друг друг дать не могли, а потому над поиском точек соприкосновения приходилось работать обоим. Иногда это удавалось, и тогда совместные сценки социофоба Карлы с социофилом Мортимером вызывали особое чувство радости и даже гордости, ибо ничего так не вдохновляет, как успешно преодоленные трудности. Хотелось бы, чтобы таких сценок было побольше, но тут мешало много факторов, включая местами мое нубство и мой же провальный авторский текст, из-за которого понять Карлу было трудно. С Морин, конечно, было куда легче, ибо и она совсем не похожа на брата, и Карла не сравнивала ее поведение со сложившимися в собственной голове стереотипами, не обрастала рядом с ней ёжиками, но тут почему-то вышло мало взаимодействий. В любом случае, спасибо за этот сложный, но полезный опыт и за разъяснение некоторых вещей, касающихся как механики, так и ФРПГ в целом. Мешулик. Мне тоже казалось, что Николя очень хорошая пара для Морин. Очаровательный художник вполне мог не только завоевать очаровательную девушку, но и дойти до конца игры. Имхо, разумеется. А еще вывезти чертежи марионетки и перчатки из Города, запатентовать, развить семейный бизнес, завоевать весь мир! Спасибо за классную сценку с Рианон, и за другие красивые посты, как и за оценку Карлы. Сожалею, что не удалось наладить взаимодействие. Ками, внезапная звезда на Небосклоне^^ Спасибо, что читала всю игру, поддерживала словом и лайком, за такую "правильную" Агнессу и коварный бантик :) Хотелось бы побольше времени на финал, побольше Агнессы в игре, но уж как получилось. Дима. Беатрис, истинная дочь своего отца, стала настоящей подругой для Карлы, чем продвинула ее на сложном пути социализации куда дальше, чем это могло произойти в ином случае. Спасибо тебе за нее, и за то, что находил время для такого огромного количества личек, успевая не только вести игру, но и играть сразу со всеми. За такое огромное количество персонажей, от Костаса до Нивены, от Зигфрида до Анжелики, от Алекса до Амадео, и пусть не каждого удалось раскрыть, и не с каждым поиграть, с кем бы мне хотелось, но для меня они все живые и интересные. И конечно, за сам мир, затягивающий, интересный, с такой легкостью провоцирующий других игроков на создание собственных персонажей. Жаль, что Анклав пришлось так сильно порезать, его, полноценного, очень не хватило, мне уж точно, как любителю мира и сюжета в бóльшей степени, чем взаимодействия, которое мне все же дается чересчур тяжело. Даже слегка подрезанные квесты в Санктуме тоже жаль. Но реал такой реал. Ещё раз прошу прощения у всех. И спасибо за игру. Не поминайте лихом^^
-
6 балловХммммммммммммммммммммммммммм Хмммммммммммм Неужели появилась небольшая надежда?:)
-
6 баллов
-
5 баллов@LoginamNet, @Dmitry Shepard, @KOkami, @Jenya66 вы лучшие. Но вы это и так знаете. Круто побегали. Ну и конечно Мак, тут без вопросов самый лучший игрок этого стрима, я думаю все согласны)) Спасибо за стрим!
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаНу, душевно получилось, я считаю) Спасибо Логи, Ками и Жене за теплую ламповую атмосферу))
-
4 балла
-
4 баллаПервые часы знакомства с игрой и первая героическая смерть обезьяны позади. Теперь можно попробовать описать первые впечатления от игры. Первое о чём можно было бы написать, это честное предупреждение разрабов о том что, чувак! На нас не расчитывай, мы тебе коротко расскажем основы, дальше сам, соррян, и казалось бы, что после этого предупреждения можно выключать, но нет. Первые 40 минут ты не понимаешь, что от тебя хотят. Детёныш потерялся иди ищи. Что, не запомнил куда ты его спрятал? Печально. Тогда вот тебе набор умений. Главное интиллект. Нажимай соответствующую кнопку и смотри на квадраты, увидел концентрируйся и будет тебе счастья, если же нет используй слух, детёныш плачет и иди на звук. Вот тогда то и моя первая обезьяна героически убилась об саблезубую кошку. Окей, меня нашли и начали нападать, я увернулся и пошёл в атаку. Я ролевик со стажем, я кабанов во второй готики валил( а их не так просто завалить, кто играл, тот помнит), что мне какаята кошка. К несчастью, это так не работает и мой обезьян получил медаль героя стаи. Посмертно. Детёныша я таки спас, только самкой. Всё ложится на плечи женщины, так было 10 млн лет назад, так и сейчас. Девушки, низкий вам поклон, что мы без вас делали бы? На второй час, я наконец то начал понимать, что же от меня хотят разрабы и стало проще. Оказывается зелёный круг в нижнем центре экрана, это мои hp и там же стамина. Когда выносливость падает до условного ноля, мой обезьян двигается как сонная муха. Там уже не до камней, прутиков и прочего сопутствующего инвентаря. За каждой новое открытие, что мы делаем, нам начисляют очки нейронов, иными словами скил поинты, просто незнаю как их еще назвать, благодаря этим очкам мы можем выбирать то что для нас важно при развитии наших обезьян. Какое количество у меня этих нейронных связей, в душе не ведаю, я не нашёл, наверняка это где-то написано. Сейчас я прокачываю навыки строительства и прочих изобретений из палок, вершина моих стараний заоострённая палка, благодаря которой можно наконец то отправится на рыбалку, пока могу только тыкать в местах где предусмотренно это тыканье, оно называется рыбное место, хоть рыбу можно будет поесть, а не травками питаться. Кстати о питании, если еда сырая наш обезьян может отравиться и тем самым понизится показатель живучести, приблизив к смерти бедную обезьянку. Можно на жраться в зюзю, да именно про алкогольное опьенение, оно появляется преймущественно в ягодах, возможно в игре можно определить на какой стадии созревания плод. Если он не созрел получай отравление, если перезрел ты пьян. В обоях случая максимальный порог живучести снижается и да его трудно восстановить. Ещё из неприятностей, упал с дерева, высокого дерева, получишь перелом, что так же сказывается на показатели живучести и даже в том случае, когда травма вроде как зажила. Травмы, ранения, яд скапливаются в обезьяне и когда привысит допустимый порог, вы не сможете сидеть на крыльце своего дома и нянчить синих детишек, а возможно и внуков. Вас просто к этому времени не станет. Еслии хочешь, что бы твой род продолжал жить, тебе нужна будет пара после, конфетно-цветочного периода( имею виду ухажывание за объектом обожания, ну как ухаживание, блох вычесывая), можно уже спариваться. Следуя веяньем моды, толерастия соблюденна, вы сможете в пару добавить другую обезьяну того же пола что и вы сами, в этом случае потомства не будет, ваш Кэп (проверенно, в рамках игры имею в виду). Понравилось ещё, когда выходишь за свою территорию, запускается так называемый страх. Картинка замылена, чётки только наши обезьяны, со всех сторон доносятся различные звуки, мерещатся опасные животные и привычные объекты, что были изучены в безоопасной зоне(своя территория) принимают гротеский вид, и да на лице вашей обнзьянке это будет видно, что она боиться, но если проявить настойчивость и любознательность, через некоторое время вы сможете побороть свой страх силой разума и страхи уйдут(страх очень похож на туман войны, только стилизирован под реалии этой конкретной игры) И казалось бы что может быть в этой игре интересного, но тем не менее я получаю некое удовольствие от игрового процесса и вновь трачу несколько часов на эту игру. Багов критических не встретил, кроме одного и он связан с потребностью в воде, индикатор жажды не меняется, а скрипт не определил, что я в этот самый момент пью воду. Пришлось выключить, завтра посмотрю уйдёт баг или я не досчитаюсь еще одной обезьяны, она просто умрет от жажды. Пока 7 из 10.
-
4 баллаНу мне пока и так норм, особенно учитывая то, что сейчас особо не разгуляешься на такие игры. Да еще и чтобы не изометрия. Все, что меня волнует - сюжет и спутники. Вытянут главное ядро, сделают мир интересным, и можете мечи в карман совать, окей, переживем.
-
3 баллаВот что с людьми Мак и его батарейки делают)) Кстати я тоже подумал про "Мага", про кого это Логи говорил) А тут вон оно че, психологическая травма с TF2))
-
3 баллаА Ками просто умница и красавица, всех тянула вверх) Как и Женя) Мы, так, рядом постояли)
-
3 баллаЯ, причем, слышал обращение Логи сначала как "Маг", а не "Мак")) Удивился, но значения не придал))
-
3 балла
-
3 баллаК играм с сомнительной неоднозначной репутацией я подхожу весьма скептически. Это позволяет мне не сильно разочароваться, если честно купленная игра оказалась дерьмом действительно слаба. Такой подход помог с Deus EX MD, хотя мне удалось поиграть в него только через год после выхода, несмотря на предзаказ хД) Пришлось ждать, когда поправят техническую сторону, а то играть на 12-15 фпс не айс) Ожидание того стоило, много часов игры, и Прага, умирающий город. Нет, агонизирующий город, теперь в моих любимчиках. Деус как-то реабилитировался в моих глазах, но Дисхоноред все-таки разочаровал. До игры казалось, что вывсеврети, там ведь усе красиво на скринах и видосиках, аж два героя и новые способности. А потом запускаю игру, и начинается сюжетная завязка... Так, подождите, допустим И гореть в аду тому, кто сменил голос Чужого. Теперь это голос парня из молодежных комедий нулевых. Так и ждешь, что щас выпрыгнет Стифлер.
-
3 балла
-
3 баллаТеперь можешь смело менять подпись под аватаром на "Король зануд и задротов", заслужил.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЭто займет куда меньше времени, чем могло бы, если игроки не будут распылять свое время и силы на несколько игр. Так что играйте, развлекайтесь. Закончите с этой игрой, начинайте другую, нет проблем. Но сразу пучок игр, в которых будет один и тот же состав, и которые будут стоять пустыми - это нет. Этого я не одобряю.
-
2 балла
-
2 баллаВы были там, когда Хорус пал... +++Мысль дня: Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.+++ OST
-
2 баллаМне он в целом не очень нравится, если честно. Но не сказать, что я прям прикипела к тому же Фэйту. для меня это проблема :( Я накидывала много вариков в лс, но Ламия выбрала лучший для себя. Если она захочет что-то поменять, она сама напишет и попросит помощи с выбором, если понадобится) А вот рост/вес при желании игрокам указать, в принципе, было бы действительно полезно.
-
2 балла
-
2 баллаА одета она во что будет, ее как описывать то, где известно только ее лицо?=) реверсивный хиджаб какойто, лицо знаем а остальное нет=) Нет можно ее конечно не одетой описывать, и предлагать одеть плащ а то холодно в Ферелдене.=)
-
2 балла
-
2 баллаАнонс 9 сентября(тизер на тытрубе),на Tokyo Game Show 2019 будет премьера геймплея.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллменя устраивает) и вообще, ниже лица она, судя по картинке, раздета) Поэтому стесняется
-
1 баллНовое дополнение The Hunter & The Beast • Два новых легендарных лорда с богатой историей возглавляют собственные фракции: Марк Вульфхарт командует экспедицией егермейстера (Империя), а Накай Скиталец — Духом джунглей. • У каждого из легендарных лордов своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания. • А у экспедиции — новые мощные стрелковые отряды, артиллерия и знаменитые герои-охотники. • Могучие новые жуткие завры — самые крупные звери в мире Total War: WARHAMMER, а также новые кроксигоры, разордоны и ритуалы — все это есть у Духа джунглей • Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя Выход запланирован на 11 сентября. Опять все моды слетят...
-
1 балл
-
1 баллДа ладно кармой. Лингвистом запахло))) Он же лингвист вроде как))
-
1 баллКак всегда в Ру-сегменте вырвали фразы из контекста, где по факту он недоволен не 30% сбора Стима (все бы смирились), а недоволен тем, что Стим забирает также 30% и с внутриигровых покупок\микротранзакций. Эпики не берут процент с внутриигровых покупок. По факту Юбисофт в чем-то прав, 30% еще и с внутриигровых покупок - это перебор, Габен слишком жадный стал последнее время (неужели ему мало обычных 30% с каждой копии?)
-
1 баллЕсли будет сервис, то моим личным каноном станет конец света, устроенный Соласом после "Чужака"
-
1 баллКомментируя будущее Kingdom Come: Deliverance, PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал, что вторая часть серии будет создаваться на движке CryEngine. Команда Даниэля Вавры проделала огромную работу над оптимизацией этого инструментария под собственные нужды и теперь просто не может позволить себе отказаться от всех наработок и начать все вообще с нуля. "Мы не планируем менять движок, поскольку потратили очень много времени на оптимизацию CryEngine для Kingdom Come, создали много надстроек. Ранее этот инструментарий никогда не использовался для производства крупных ролевых игр. Мы были первопроходцами и провели серьезную работу, поэтому боимся, что его замена будет означать необходимость начинать многие процессы с нуля. А на это могло бы потребоваться время. Много времени... Надеемся на дальнейшее хорошее сотрудничество с разработчиками CryEngine". Впервые о планах по выпуску Kingdom Come: Deliverance 2 студия сообщила прошлой осенью в переписке с поклонниками. На тот момент производство игры еще не началось. Разработчики говорили, что процесс может стартовать после поступления в продажу последнего дополнения для первой части и реализации официальной поддержки модов. Работа над последним аспектом продолжается. Полноценная поддержка модов будет реализована на PC. Что касается консолей, то там ее, скорее всего, не будет.
-
1 балл
-
1 баллТут с лириумом бы разобраться. Возможно у самого лириума есть отдельное слово, либо как-то образно связанное с lin (кровью). Может даже Durgenlin - кровь камня... Пока что нам слишком мало слов дано =( Красный лириум наверняка бы имел в себе составляющую banal (пустота). Один из часовых (или Абелас уж не помню) в храме Митал назвал Самсона banallen (возможен перевод как "дитя пустоты")
-
1 баллМне, кстати, интересно, какого Духа/Демона воплощает Джун. Я могу представить, что он выкопал доспех просто потому что "а фигли не попрбовать, интересный же материал". Но вообще, Самсону доспехи из красного лириума совсем не Бог делал. Так что, кто знает, действительно ли в этом замешан Джун.
-
1 баллЯ и не говорю о том что они скоты. К примеру сказала. Я про бессмертие в целом. И про тупое сравнение. Срать мне на то кто сколько живет, если существо разумное, я буду оценивать его по разуму, а не долголетию. Пока Древние Эльфы и нынешние люди\эльфы\гномы, не особо лучше друг друга. Вся та же возня, рабство, войны ради войн, все тоже неравенство. Я понимаю что Солас хочет спасти своей народ не потому что он лучше, а потому что это его народ. А если чей то Инквизитор предаст свой народ ради народа Соласа, то лично я готова плюнуть ему в глаза.
-
1 баллА я бы сказала, что реальное восприятие ситуации. И совсем не глупо или разумно. Печально?.. Возможно, но не глупо. То есть Вы считаете, что мужчина ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не имеет права на выражение своих эмоций? А о том, чтобы забыть прошлую любовь... Мне кажется, что, если любил, то не забудешь. Смиришься с потерей, постараешься жить дальше, найти новую любовь, но воспоминания о старой будешь хранить. Очень легкий путь убить себя, чтобы не мучиться. Такой поступок говорит не о силе, а о слабости совершившего его. Гораздо сильнее тот человек, который смог пережить все неприятности, собрать волю в кулак и продолжить жить. А насчет злости, то, если бы я таким образом узнала, что любимый человек жив, то даже не представляю, что могла бы наговорить. А вот то, что Шеп паталась(лся) найти К/Э нам не дали донести это оппоненту. Вполне нормальная реакция, учитывая все то, что показывается о Цербере в первой части. Тот же Тумс, если его спасти, угрожает Шеп только за то, что она/он работает с Цербером.
-
1 баллОтличный персонаж ... он и Лира мои партийцы почти всегда ... озвучка у него великолепная , да и харизмы хоть отбавляй