Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2020 во всех областях
-
7 баллов
-
7 балловСиний Призрак №2 (перевод) https://drive.google.com/open?id=1ma3NVeJ0-ig4r2T4MiyEDhPSvCZMoh6E
-
6 балловЯ проводил взглядом Данилу. Тяжело вздохнул. Приглядеть за Алёной. Я горестно усмехнулся, не смог я сберечь Любаву, где же уверенность в том что я смогу сберечь кого-то ещё? - Не печалься Ратибор. Всё будет нормально. А теперь спи. Завтра новый день - произнёс Баюн и мои глаза сами собой закрылись.. Глава 2. Там на неведанных дорожках, следы невиданных зверей. Избушка там на курьих ножках стоит без окон и дверей... В глухой чаще на одинокой полянке, горевала девушка не молода, и не стара. Томно вздыхая над гладью небольшого пруда. Смотря на свое отражение и тихо чего то приговаривала. Через некоторое время, на водной глади появилась видение группа людей просыпалась на заветной поляне. - Ох ты же какие. Перунова Оружие им захотелось. Что же побеседую с ними, как подойдут к моим владениям. ************ Я открыл глаза. Всё как и прежде. Будто вчера здесь Любава погрузила нас в сон. Меня терзали множество сомнений, как будто воронье клюют мою плоть. Правильно ли мы поступили или нет, время покажет. Я надеялся, что Лукоморье мне приснилось и вот-вот появится и Данила и Любава, но моим надеждам было не суждено сбыться. Возле меня появился кот. - Доброе утро, витязь Ратибор. Пора в путь, нас ждёт одна моя приятельница. У неё есть есть Символ Перуна и как я понял она готова его отдать нам. Так что надо в путь.
-
5 баллов- Рати. Можно тебя на минутку - попросил Баюн когда мы уже двинулись в путь. -Слушаю. - После того как мы покинули Лукоморье, среди наших спутников, появились недруги. Они не хотят что бы город был основан и найдены реликвии Перуна нашего. Возможно это козни, так называемого Чернобога, что хочет погубить Перуна. Я пока не знаю кто они, здесь даже моё чутьё молчит, не иначе как колдовство на них. Но я уже побеседовал со своим Хозяином, он обещал что-нибудь придумает. -Я услышал тебя Баюн. Спасибо, что предупредил меня. Передай остальным. Всем внимание! Роли розданы. Если вы не получили письмо, то значит вы мирный! Нас двенадцать человек. Из нас трое мафии, два шерифа и один Док. Первое голосование 29.03.2020 в 22 00 по мск. Голоса участников строго до 22 00 по мск. В 22 01 голос учтён не будет и приравнивается к голосу против себя или неявки на голосование. Все активы должны дать мне цель до 21 30 по мск. ходы: линч--шерифы--док- мафия Правила: На линче происходит голосование, где участники похода пытаются найти мафию, не всегда это получается, но находят. Переголосовать возможности не будет. Если по каким то причинам вы не смогли явиться на голосование или проголосовали за самого себя, это можно сделать всего два раза за игру. Два голоса или две неявки на голосование подряд или не подряд, автоматически выводит вас из игры. Если же по каким то причинам вы не сможете отдать вовремя голос, моя личка открыта всегда. Можете написать имя того за кого планируете голосовать заранее. На это много времени не понадобится .Я же со своей стороны напишу в теме от имени вашего персонажа голос.Это не будет считаться как неявкой или не голосом. Мафия- это как правило два и более людей, целью которых являются вывести из игры всех мирных активов, после чего им присваивается победа и игра закончена. В данной игре три человека. Один босс мафии, он не видим для проверки шерифам и два рядовых. Шерифы - два или три человека на стороне мирных активов их задача выяснить кто из участников является мафией. Каждый ход они выбирают игрока и производят проверку. Если цель мафия то они об этом узнают, если нет- то нет и продолжают искать. Побеждают с мирными. В этой игре их два. Старшего среди них не будет. Док- одна из самых сложных ролей, отталкиваясь от интуиции, логики, внимательностью, суметь защитить игрока от нападения мафии, если звёзды и планеты выстроились в нужные позиции и док сумел угадать на кого будет совершенно нападение мафии, то этот игрок остаётся в игре, обычно док может защищать одного и того же игрока через ход. В этой игре это останется, док может защитить одного и того же игрока через ход. На пальцах: Ход первый - док защита Ратибора ход второй - защита Баюна, третий ход - вновь защита Ратибора. Если не понятно в НеЧате либо в личку. Так же Док может защищать себя, но не чаще чем через ход. Мирные побеждают в том случае, если из игры выведена вся мафия, в нашем случае это три человека. Хочу попробовать одну фичу и устроить голосование, через день. Это позволит, более обширно раскрыть сюжетную линию, а игрокам участвовать в ней, при желании конечно же, а так же вы сможете, более спокойно поразмышлять над тем, кто же эти мафы. Если фишка зайдёт то в этом же формате доиграем до конца, если же не зайдёт перейдём на классическую схему. Что же касается ваших персонажей. В виду того, что у нас достаточно волхов, ворожей и волшебного кота, умерщвлять никого не будем. Если вы выбыли из игры путём линча, у вас есть возможность отыгрывать свои роли и раскрывать своих персонажей, если же выбывший является мафией, он будет связан и на него буду наложены чары Баюна, но поговорить с нтаким участником можно, в рамках роле плея. Участвовать в обсуждении логической части игры, выбывшим на линче( или от рук мафии), будет строго запрещено. За нарушение этого простого правила, вы отправитесь в страну грёз при помощи кота-баюна и не выйдите из неё вплоть до завершения игры. В ролевой части игры, участвовать не сможете пока не закончится логичка, а пост с обсуждением будет затёрт куратором раздела. Мы все люди взрослые и надеюсь на ваше понимание. Надеюсь, не возникнет такой ситуации, что придёться применять более строгие меры.Если же руки чешутся по обсуждать логическую часть, для выбывших будет создана отдельная беседа, где вы сможете пообщаться и обмыть косточки участникам. Тех кого посетила мафия, отправятся в глубокий сон, при этом вы можете раскрыть своих персонажей через сны, либо я придумаю для вас, что нибудь новенькое, но вы будете живы. Если же авторы своих персонажей хотят умертвить их, пишите в личку обсудим. Далее весь роле плей прячем под спойлер. Название локаций писать не надо, так как мы в пути. Завтра прибудем к избушке на курьих ножках, там одна локация. Всем приятной игры.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаВажная информация сегодня ночью буду раздавать слонов роли. Завтра первое голосование. @Ширра, @Eres, @DiK, @Beaver, @Плюшевая Борода, @Dart Ph, @Black Lamia, @ded_s_yrukom, @Хаархус, @Эри, @Meshulik, @Gella, @Ghoul
-
3 баллаТем временем сегодня пятнадцать лет исполняется Splinter Cell: Chaos Theory. В Северной Америке игра вышла 28 марта 2005 года для PC, PS 2 и Xbox (на мобильных устройствах она вышла неделей раньше). Сам я познакомился и с серией в целом и Теорией Хаоса в частности двумя годами позднее - в 2007. Лично для меня Теория Хаоса не только любимая игра серии и любимая игра от Ubisoft, но до сих пор остаётся одной из любимейших игр всех времён.
-
2 баллаГлава вражеской разведки не исключительный случай? Да еще знакомая Салосу по Инквизиции (в том смысле, что если ее захотят закамуфлировать под ветошь). С любой стороны преимуществ перед Шартер нет. В чистой теории Хардинг может быть главой, но если судить по инфе на этот день, сомнительно.
-
2 баллаПо-моему последний "слив" - чья-то фантазия. Возможно не прав, но вы заметили, что там только персонажи выпуска до 2017 года? И женщина кунари, т.к. была инфа об их вторжении. Все это можно было составить по мотивам уже известных данных. Разве что, кроме имени третьей дочери Флемет. Конечно, все может быть, однако сомнительно. По поводу Уикса, думаю, это что-то вроде акции "я тоже".
-
2 баллаОни с тех пор только деградируют в плане нарратива. В ДАО были своего рода нелинейные модули с несколькими концовкам каждый, из чего складывалась уникальная история персонажа, и вписанные в основную историю спутники. В МЕ2 история с фокусом на спутниках и их обоснование через сюжет, плюс последняя миссия где участвовала вся команда. В новых играх, по логике, таких миссий, с вовлечением большинства спутников, должно быть несколько за игру, чтобы оправдывать жанр. Но после они деграднули до гарема, который слабо связан с основной историей, и открытого мира с ММО квестами, гриндом и сбором ресурсов.
-
2 балла
-
2 баллаИсключено. Условность(я про это писала в какой-то другой теме) – это мгновенные переодевания, куча вещей в рюкзаке, деньги в пауках и т.д. То, что на центральный сюжет, не влияет никаким образом. В данном же случае, неприкосновенность Хоука-мага – условностью быть никак не может. Поскольку является главной сюжетной составляющей конфликта. Вернее того, что пытались изобразить. Чтобы проникнуться сутью конфликта, нужно его прочувствовать. Он должен быть убедительным. А тут что получается? В кабинете у Мередит, стоит толпа магов, и заявляет ей примерно следующее: - Здрасьте! Я Хоук – маг крови. Это – Мерриль, она тоже магией крови балуется. А тот бомж из клоаки – маг Андерс. Он одержимый, к тому же. Кстати, мы тут ваших храмовников, давеча порешили. Ну, рожи их, нам не понравились! Вы же не станете, из-за такой ерунды, нас в круг запирать? Нет? Чудесно! И кто сказал, что здесь магов угнетают? Градус идиотии и абсурда такой, что Южный Парк, кивает с одобрением. Однако, если там, подобная дурь, к месту и в тему, дабы выстебать что-либо. То здесь, это просто апофеоз кретинизма и пофигизма. Ну, некогда(а может - и нечем) было биоварям продумывать все детали. Игру надо скорей выпустить! Благодарные фанаты, по-любому, объяснят все сюжетные дыры и косяки, условностями и тайными теориями. Смотрится такая «условность», так же, как смотрелись бы, стокилограммовые узники, в фильме про Бухенвальд. Не важно, что они все жирные. Это условность. На самом деле, их морят голодом. Правда, правда. Вы бы сильно сочувствовали таким голодающим? Видимо да, если сюжетный дебелизм, легко записываете в условности. Из-за дебелизации центрального сюжета, подобные попытки усилить "конфликт", в лучшем случае, не воспринимаются никак. В худшем - да, начинаешь ржать и дико рофлить. Мазохисты-пи...(остаток слова, по цензурным соображениям вырезан) Вот-вот. В ранних играх, тех же биоварей, я что-то, подобной идиотии не припомню. Во втором Балдуре, к примеру, попытки колдануть в Аскатле, оборачивались плачевно. Ибо сказано, что без лицензии, магичить низзя. Хотя там, сей конфликт, и близко не центральный. В ДА2 же, что ни идиотия, то - условность. Как то, слишком много условностей, на квадратный метр.
-
2 баллаВ этой книге скорее всего не будут страницы как студию массово покидали все опытные разработчики и сценаристы после ее основателей и их никто адекватный не заменял, даже те кто возвращались обратно быстр уходили прочь получив денежку. Потом от них же просачивается через какое то время как им там фигово было уже. Не знаю что будет с ДА4, а в адекватный Массыч 5 и КОТОР 3 я не верю уже, ну может будет мультиплеерный шутан и непойми что. 3-4 студии, кучу разрабов и ни черта кроме Андромеды(которую разрабатывали одновременно с Инквизицией еще, которую разрабатывали одновременно с ДА2) и Антема что фейл лютый и за огромные бабки и кучу лет распила денег. Драгон Эйдж Ориджин с Авакенингом и Массыч 2 это последние отличные игры от Биовар, дальше было все хуже и хуже, все больше косяков и непойми чего, вплоть до апофеоза в виде Антема.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллИз того, что сейчас известно, Шартер как раз больше на передового разведчика похожа. Шляется где-то, напрямую со всяким контактирует. Главе разведке как-то не по чину подвергать себя опасности так прямо. Это...глупо как-то. К тому же она куда менее знакома среднестатистическому игроку, чтобы назначать ее на такой важный пост, как глава разведки. Уверен, большая часть в игре вообще на Шартер внимания не обращали. А вот то, что мы про Хардинг в общем ничего и не слышали после игры, как раз скорее и играет в пользу того, что та станет главой разведки.
-
1 баллА ну это ерунда, у нас такое было еще с ДА2 где у Корифея был культ целый Хартийных гномиков что получали во сне команды. Гномики всетаки снов не видят и связь с тенью почти не имеют поэтому если нет какого то исключительного случая что связь эту активировал бы, то все более менее норм. Понятное дело что прямое воздействие демоном или сновидцем на гнома действует как показал Огрен в ДАО и Варрик в старом комиксе с Аурелианом Титусом, но это было прямое в паре метров от цели а не на огромных расстояниях. И да Варрик быстро раскусил что это иллюзии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвгур Тайн это верховный жрец Разикаль, из тех жрецов, что вломились в Золотой город, это кто-то вроде Архитектора и Корифея.
-
1 балл
-
1 баллУсловность именно в кастовании магокрови (и вообще магии) и хождении с посохами в присутствии храмовников. Да, довольно топорно сделанная, кто ж спорит. По идее, то, что Хоук маг, храмовники не должны были знать до конца второго акта, а потом уже поздно его в Круг запихивать - он уже Защитник города и всё такое. Андерс - Серый Страж, им можно магичить, Мерриль скрывает способности (тем более МК), плюс их обоих люди Варрика прикрывают. А вот Бетани, например, благополучно ловят и отправляют в Круг ещё в конце 1-го акта. Тут надо ЕА "спасибо" сказать за то, что такие лютые ограничения по времени поставили для Биоваров. Некорректная аналогия. "Узники Бухенвальда" в данном случае - это маги конкретно Казематов, а не всего Киркволла. То есть, Хоук, Андерс и Мерриль сюда никак не входят. За пределами Казематов храмовники как раз довольно беспомощны, что хорошо показано в игре на примерах всяких Тароне, Квентинов и Хионов. Зато внутри отрывались по полной. Кому как. Мне, например, конфликт очень даже зашёл, и драма вполне прочувствовалась. Хотя, тут может повлияло то, что моя первая и каноничная Хоук как раз магом не была, а Бетани логично поймали, то есть, главной условности мне удалось избежать.
-
1 баллХорошее оправдание, хорошей условности (хотя это одна "из" всех прочих условностей как самой игры, так и серии). Особенно если смотреть на то, что канонично Хоук именно что маг, а его как мага никто нигде не воспринимает. Я уже не хочу приводить примеры из старых игр, где такое пресекалось на корню. А вот Био в данной серии, уж сильно планку с магией крови, магией, да и этим конфликтом подняли, что не смогли потянуть. И поэтому сама ситуация получается архиидиотична, и лишает погружения/восприятия со всеми вытекающими факторами.
-
1 баллСжал пальцами плечо Ратибора Данила, и отступил, не сводя с него глаз синих. - Прощай, Ратибор. Да будет твой путь добрым и праведным. Пусть Боги будут благосклонны к тебе, а Велес во всем оберегает тебя. Прости. И не думай, что без кузнеца ты останешься в новом своем городе. Алена заменить меня может, научена она всему, что я умею. Развернулся Данила, с котом волшебным взглядом повстречался, да и пошел в сторону озера лесного русалочьего, не оглядываясь более.
-
1 баллЭто игровая условность, не более. Ага, и жертвы Алрика и Карраса хотели, чтоб их избивали и насиловали, и Карл с Мэддоксом хотели, чтоб их усмирили, и все маги из концовки хотели, чтобы их зарубили как свиней. Делать выводы чисто по игровой условности, это такое. Можно тогда также считать, что в Киркволле бандитов живёт больше, чем обычных людей, а после ДАИ - что магов-целителей по лору не существует...
-
1 баллДанила посмотрел на кота, задумался. Тяжело вздохнул, положил ладонь тяжелую Ратибору на плечо. - Ратибор, послушай меня. Ежели мы от условий этих откажемся, то все едино - умрет твоя Любава. Видел ты сам, как она чувств лишилась. Не помогут ей наши ворожеи, даже если они все вместе возле нее хлопотать будут. Помощь же кота колдовского нужна будет тебе и всем нам, без него не найти меч Перунов. Ты же сам говорил - не та Любава, что была ранее, изменило ее Лукоморье. Не будет вам счастья среди людей. А уж коли дело за тем, чтобы вторую душу найти... То найдена она. - вновь взглянул кузнец на Баюна. - Пущай моя душа послужит на благо людское. Только ты уж там за Аленой моей пригляди, прошу. Одна она останется на свете. А я... Не зря мне Настасья явилась. Здесь она меня ждет.
-
1 балл- Всего две души. Одну уже определил хозяин мой. Это будет Любава, она станет женой хозяина моего. Со второй, ещё не понятно. Взамен, Лукоморье отдало вам меня- спокойно проговорил кот. - Что? Любаву? - возмутился я. - Она заключила сделку с богами. Благодаря ей, вы оказались в Лукоморье и благодаря Любаве, я иду с вами, дабы помочь вам в поисках оружия Перуна. Она всё равно тебе не дорога, Рати. Она любила тебя и всячески старалась, что бы ты на неё обратил внимание, ни как на ученицу твою и дочь Княжескую, а на девушка что хотела разделить беды и невзгоды до конца дней. Ты сам виноват. Подойдя к ней и поговорил бы, было больно для неё, но она справилась бы. Ты игнорировал её и её чувства. Хотя ты понимал, что ты для неё, теперь больше чем наставник. Но нет. Теперь, ты готов меня убить, за правду, что говорю тебе - мне казалось, что кот говорил голосом Любавы. - Ох, коварен ты. Если я не соглашусь с условиями твоего хозяина? - Будет худо. Не стоит гневить богов.
-
1 баллВстречный вопрос - а где можно прочитать, что людей с команды поддержки свтора перекинули на Антем с концами, а не временно? В любом случае, у них много планов как на этот год, так и на следующий, причем эти планы уже в разработке, исходя из сообщений Бойда и Кита. С уменьшенной командой и планы были бы поскромнее, я так думаю) Собственно, Vulkk отмечает, что раньше разрабы не говорили в начале одного года о планах сразу на следующий. И еще он как-то упоминал, что ЕА вообще внедрило внутреннюю политику для Биоваров, не говорить о планах далее трехмесячного срока, но без подтверждения, как вещь, которую и так все знают) Я обратил внимание, что с выходом экспаншена изменились визуальные эффекты освещения, оно стало красивее и как-то естественнее. Затем, кажется, со следующим после экспаншена апдейтом, добавили новые эффекты энергетических щитов на противниках, они тоже стали куда заметнее и красочнее. Ну и они потихоньку переделывают на новые кат-сцены подлета корабля ГГ к планетам, их все больше и больше. Это из того, что я заметил сам)
-
1 баллА знаешь, что самое забавное? Даже спустя 15 лет, несмотря на всю ее линейность и то, что знаешь каждый закоулок на каждом уровне, ее все равно приятно переиграть.
-
1 баллЯ нахмурил брови. Не хотелось мне отпускать Данилу Медведя. Просто не верю в возможность вернуть того, кого уже нет. К нам безшумно подошёл Баюн. - Время подходит к концу. Скоро я вас усыплю, проснёмся уже за пределами Лукоморья. Сразу скажу, что не все вернёмся. Лукоморье дало, Лукоморье забрало - проговорил кот. - Что ты хочешь сказать Кот треклятый? - Ничего. Просто говорю что у всего есть цена. Лукоморье назвало свою цену.
-
1 баллНадо мне, Ратибор, увидеть ее еще. Хоть глазом, иначе не будет мне покоя. Настасью мою. Прошу, не отговаривай. Увижу ее и обратно вернусь. - Ты уверен в том что это хорошая идея? Как говорил котяра: " Всё одно и все едино и нет у них судьбы иной, Как быть грешником святым, да разбойником с портным." Может он прав, нет у нас другой судьбы, кроме той что есть сейчас? Кто об Алене позаботится, кроме как тебя? Может это и есть твой путь защищать её до конца своих дней? Я не отговариваю тебя, так или иначе, решение твоё. К тому же нам не двусмысленно сказали, что нам здесь не место.
-
1 баллА ты куда направился? - Дак ить... - Данила замолк. Не боялся он никогда правду говорить, да вот незадача - скажешь, что жену-утопленницу хочешь еще раз увидеть, ведь не поймет добрый люд. А лесовик-то говорил, что коли любовь настоящая, то и останется русалка девицей живой. - Надо мне, Ратибор, увидеть ее еще. Хоть глазом, иначе не будет мне покоя. Настасью мою. Прошу, не отговаривай. Увижу ее и обратно вернусь.
-
1 баллДумы одолели тебя, Ратибор, что не рядом с Любавой своей находишься? Али средство для исцеления ищешь? -Злой закат сегодня. Видишь, как солнце пылает? - спросил я - Не та эта Любава, что вышла из ворот Остоя. Вошла в Рощу Священную Любавой, а вышла ведьмой проклятой. Сгинула моя Любава и уже не воротить. Не вернуть Любавушку ту. Не вернуть - я сделал паузу и до бела сжал свои кулаки. - А ты куда направился?
-
1 балл
-
1 баллБлизился закат. Я смотрел на Мировое Дерево, что возвышалась над полоской горизонта. Странное это место Лукоморье. Сделаешь несколько шагов, и Мировое Дерево будет очень близко, отступишь назад и вот оно уже на горизонте. Непривычно тихое время, птицы замолкли и даже ветер казался, что уснул. Ленивые бесформенные облака стояли на одном месте, медленно окрашиваясь в черные цвета, ввиду наступления ночи. Горизонт вспыхнул багряными тонами и солнце непривычно окрасилось в опасно красный цвет. -Дурное знамение - задумчиво произнёс я. Я размышлял о смысле прибывания в Лукоморье, как краем глаза я увидел, что Данила куда-то направился. Я его окликнул и жестом предложил постоять рядом со мной. ( @Black Lamia )
-
1 баллЯ могу ошибаться, но, вроде бы, все, кого отвлекали на допиливание Антема, вернулись обратно еще перед выходом последнего экспаншена. Опять же, может сил и не хватает, но игру планомерно развивают все это время, даже игровой движок подтягивают в плане красивостей. Посмотрим, что будет в этом и следующем году, на юбилей игры. Ну и, я бы сказал, Свтор хоронят уже лет пять без перерыва, но, поди ж ты, никак не получается его закопать)
-
1 баллПраздник продолжается @Eres, поздравляю тебя с Днюшей! Пусть в день рождения тебе выпадет самая лучшая роль!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллReading Challenge in action. Бумажный сборник фантастических рассказов, победителей конкурса, проходившего в прошлом году на сайте samlib. Памятуя о романтике покорения севера, о "Плутонии" и "Земле Санникова" Обручева, о Джеке Лондоне, Лавкрафте, Киплинге и Берроузе, организаторы решили воссоздать былые времена, и объявили тематику конкурса: фантастический рассказ на тему полюсов земли. Как видно из списка авторов на обложке, в конкурсе приняли участие не только совсем неизвестные, молодые авторы, но и вполне состоявшиеся писатели. Тематика зашла на ура. А уж какие только прочтения этой темы не сотворили попавшие в книгу авторы! И ведь это только малая часть участников, 32 самых-самых, избранных, рассказа. Здесь нашлось место всему - и покорению севера, и изучению юга, и освоению Якутии, и тропикам на Колыме, и пост-апокалипсису, и зомби, и пришельцам из будущего, и пришельцам из прошлого, и просто пришельцам, и роботам, и шаманам, и сказаниям северных народов, и мистике, и науке, и войне, и космическим кораблям, и гидроэлектростанциям, и научным экспедициям, и темпоральным завихрениям, и нато, и второй мировой, и медведям, и пингвинам, и, конечно же, мамонтам. И страшными рассказам, и эпическим, и героическим, и военным, и сатирическим, и любовным, и юморным. Здесь спасают людей, покоряют горные вершины, сердца и умы, пасут доисторических животных, создают биороботов, воюют на седьмом небе под звуки бубнов, превращаются в оленей и носорогов, отращивают крылья, мертвецы заменяют собой живых, глянцевые блондинки отбирают у белых медведей сгущёнку, а пингвины откручивают отвертками гайки с летающей тарелки. В общем, не соскучишься. Из всего этого многообразия только штук, наверное, пять рассказов вызвали у меня, скажем так, лёгкое недоумение, и ещё штук пять просто "не зашли", но я тот ещё придирчивый к рассказам читатель. Всё остальное — более чем приличные, на мой взгляд, образчики современной фантастической литературы, и вообще удачный сборник получился. Сборник довольно объемный, напечатан мелким убористым шрифтом, но на хорошей бумаге, что сейчас редкость. Думаю, его 380 страниц на самом деле по объему текста потянули бы на все 600, если бы шрифт и межстрочные интервалы так не мельчили. Ещё из минусов - мягкая обложка, такой объем страниц заслуживал более надёжного крепления и твердой обложки. Все рассказы, попавшие в сборник, поделены по темам, название которых уже дает представление об их содержании. Например, "заполярная ночь" - рассказы в стиле хоррора, "шаманские тропы" - рассказывают о них же, то есть о шаманах, в "песцам на смех" мы узнаем, что у России только три союзника: армия, флот и юмор, а "земля мамонтов"... ну вы поняли. Вот кстати, стотысячпятисотое упоминание успешно клонированных мамонтов уже к середине книги начало вызывать у меня оскомину, но оказалось, что и эту тему можно раскрыть крайне оригинально - рассказ "Рыбий зуб" попал в мои любимые за счёт потрясающего вотэтоповорота. Из других "любимчиков": "Мёрзлые" - при всей моей нелюбви к хоррору и лагерной тематике, развязка рассказа, где мёртвый закрывает рот другому мёртвому, чтобы спасти своего ещё живого подельника... ну это было сильно. Просто сильно. "Люрики во все времена" пробудил забытую в детстве романтику, ощущение фантастической сказки, а "Будни земных космонавтов", не смотря на множество нераскрытых вопросов, связанных с устройством мира будущего, просто очень легко зашёл. В общем, окунуться сразу во множество самых разных миров - это было здорово.
-
1 балл
-
1 баллИзвините, что. У Соласа сногсшибательные черты лица. Ты его скулы видела? И вообще, я думала ты одна из нас. Я чувствую себя преданной.
-
1 баллОчередной клишированный сумасшедший ученный, но через мерно харизматичный и интересный. Очень удачный персонаж, один из самых любимых во всей трилогии. Чего только его множество диалогов и смерть на Тучанке стоит.
-
1 балл- Я Вышата, парень славный Хоть немного и дурной Прихожу я и тревожу Драных кошаков покой А теперь смердячий бес Говори мне все как есть Кто таков откуда будешь И какого х*** здесь?
-
1 баллНаконец-то заставил себя пройти эту гениальную игру, поскольку познакомился с серией, начиная с Инквизиции, будучи полным кретином. Не самая лучшая часть для знакомства. Тем не менее, я очень долгое время играл в нее. Но после прохождения Начала нет никакого желания возвращаться в инквизиторскую помойку, посколько она выглядит дохлым номером, в котором всё максимально оказуалии для хомячков. Ох, сколько же я тупил с настройкой тактики для персонажей, сколько времени потратил, чтобы бестолковые спутники лечили тех, кому это действительно надо, и не морозили/взрывали фаерболами тех, кому это точно не нужно. От того, сколько мне приходилось выбирать между тем или иным, сколько может быть последствий от этого - голова идет кругом. Для меня это первая игра, которая заставила лезть в вики прямо во время квеста и вычитывать, что и как сделать и не обосраться, что я очень хорошо умею, делая свои выборы. Теперь полностью понимаю людей, которые говорили, что крайняя часть просрала всё наследие (возможно и вторая часть тоже, не удивлюсь, пока не играл). Хех. Но есть и вещи, которые так и не поменялись - иллюзии. В Начале нас травили огромнейшими однотипными коридорами, создавая иллюзии «большого» воспроизведенного мира. В Инквизиции нам решили поднасрать, поэтому сделали большой, но просто скучнейший и пустой мир. И добавили медведей. Пока не знаю, что из этого хуже. Но коридоры для 2009 года может еще простительны, но для 2014 пустой мир - нет.
-
1 баллУф, какое же упоротое противостояние. Два дурня со всей силы бьются головами друг о друга. Раньше был склонен больше поддерживать "угнетенных" магов, но нынче все воспринимается по другому. И те достали, и те достали. Очень печально что нельзя свалить с города (или примкнуть к кунари) и не разбираться с этой дурью. Но тем не менее, в конце не стал вырезать магов за тамплиеров. Слишком это уж низменно. Хотя отлично понимаю мотивацию и действия храмовников. Правда кое-где они и перегибали палку, и это сопутствовало переходу магов на "темную сторону".
-
1 баллВчера после переноса сохранения с DAO (у меня был маг крови/хранитель с 800хп, это просто машина скажу я вам) впервые закончил вторую часть игры. Играл за мага крови. В процессе игры столкнулся с тем, что маги здесь, в отличии от первой части, полные отморозки, поэтому доверия им ни на йоту. Убивать без доказательств тоже не с руки - просто сдавал их храмовникам. В конце игры возглавил Священный Поход против магов, от которого Карвер словил когнитивный диссонанс. Грит - "Я пришел сюда, чтобы спасти тебя, потому что узнал что храмовники задумали истребить всех магов, а оказалось, что ты этих храмовников еще и возглавляешь" Пришлось отправить Андерса к создателю: 1) За тупость (первый раз пощадил его и сказал проваливать, но он видимо подумал, что я дал слабину и во второй раз его не прикончу) 2) Из рофлящего на пару с Огреном харизматичного персонажа превратился в нытика коих полно и без него. Яйца появлялись только в недолгие моменты пробуждения личности справедливости. 3) Случайно с ним переспал мужским персонажем... Честно случайно, не хотел я..(( В процессе Deus wult! понял, что принял правильную сторону, ибо на каждом шагу встречались бедные, беззащитные и несправедливо угнетаемые маги, вызывающие себе на помощь исключительно домашних "Да он не кусается" питомцев. И мудак Орсино.. тут без комментариев. А в конце оказалось, что Мередит и Каллен за моей спиной договорились меня арестовать (обидно, но понять их можно). К счастью старуха окончательно сбрендила из-за лириума и Каллен сразу стал моим БРО (а обидка то осталась). Когда у старушки здоровья осталось всего ничего - она вдруг превратилась статую и не могла ничего делать, но зато полностью игнорировала магический и почти полностью физический урон. Пришлось добивать оставшиеся 5% хп около 10 минут.