Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 в Сообщения
-
9 балловВо втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused. Жизненные пути: Игроки смогут выбрать одну из трёх предысторий для своего персонажа, каждая из которых влияет не только на вступление к игре, но и на варианты диалогов на протяжении всей кампании.«Дитя улиц» начинает игру в Найт-Сити, проведя большую часть жизни в самом городе и зная местный сленг и устройство некоторых банд.«Номад» — герой, родной клан которого обитает в пустошах за пределами мегаполиса. Ему нужно будет пробиться в город и начать новую жизнь.«Корпо» — работник корпорации «Арасака», знакомый с её устройством и другими её сотрудниками.На стриме показали небольшой ролик, где показали кадры из начала каждого из трёх вариантов прохождения. Музыка: Шведская панк-рок группа Refused записывала музыку, сотрудничая с разработчиками. Они указывали, какое звучание должно быть у Samurai, — от мелодий до вокала Джонни Сильверхэнда.Судя по кадрам, показанным на трансляции, в Cyberpunk 2077 будут фрагменты-флэшбеки, где Сильверхэнд будет играбельным персонажем.Сами музыканты из Refused не слишком увлекаются видеоиграми, но надеются, что их треки дополнят RPG от CD Projekt RED.По окончании трансляции на стриминговых сервисах стала доступна очередная песня Samurai под названием «A Like Supreme». Оружие: В игре будет три основных типа огнестрельного оружия — силовые, технологические и «умные», а также оружие ближнего боя и бросаемое оружие.Силовые — аналог современного «огнестрела». Их особенность в том, что пули могут рикошетить от поверхностей таким образом, чтобы доставать противников в укрытиях.Технологические стреляют металлическими снарядами, которые разгоняются при помощи электромагнитного заряда до такой скорости, чтобы пробить стену.«Умные» отслеживают цели в реальном времени и стреляют самонаводящимися пулями.Новые виды оружия можно будет приобрести в магазинах, но самые мощные из них достанутся игроку от противников или из скрытых тайников.Оружие делится по степеням редкости от обычного до легендарного. Только у легендарных будут уникальные возможности, а заполучить их можно, сделав некий сложный выбор — например, убив полезного персонажа.Модификации делятся на приспособления (например, прицелы и глушители) и «софт» — чипы, улучшающие характеристики или меняющие тип патронов.В эфире разработчики представили три вида оружия основных типов — технологическую снайперскую винтовку Nekomata, силовой дробовик Carnage и «умный» дробовик с восемью стволами. Также под катом можно посмотреть новые скриншоты Читать дальше
-
5 балловДорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
-
5 баллов«Офицер и шпион», 2019 г. режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!)
-
4 баллаКстати, для тех, кто как и я, в танке) Вот видосики с ютуба с кратким пересказом дестини)
-
3 балла
-
2 баллаПоследний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите.\
-
2 баллаОтмечу, что показанный в NCW: Ep 2 геймплей впервые идет без вотермарки "Work in progress".
-
2 баллаХо-хо, хочу за корпорацию, чтобы подсидеть или устранить обычным способом конкурентов на карьерной лестнице хД))
-
2 балла
-
2 баллатрейлер оружия и интервью с подробностями про оружие: https://www.vg247.com/2020/08/10/cyberpunk-2077-legendary-weapons-guns/ и новый трек:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллТак вот оно что Точно, написано "пробивать объекты со сниженным уроном", то есть оказывается укрытия. А я думал это броню какую-то... А пробивание защиты там аж по 70%. Выходит даже первая модификация полезна! Я подумывал повысить сложность, но решил в следующий раз. Спасибо большое!
-
1 балл-Тут чтото не так... - Это Баровия. Тут все что-то не так. Хмм... Написано "Пурпурная Наливка №3". Ну точно вино, да. Ладно пошли дальше. А дальше, как они вышли из дока, то наткнулись на рампу. Эта башенка имеет гладкий, деревянный пол, по спирали спускающийся с верхнего этажа прямиком в подвал. Царапины позволяют предположить, что бочки постоянно перекатывают вверх и вниз по рампе. - А вот так они спускают бочки, хм. Странно, я всегда думала, что бочки хранят на первых этажах, а не наверху. Непонятно... Протянула Альтеа, и огляделась. Не запертая дверь вела в помещение, откуда сильно несло алкогольным запахом. - А там наверное вино бродит. Пошли?
-
1 балл
-
1 баллЭри, ты можешь ее запустить и нормально поиграть через GeForce NOW, до конца августа сервис бесплатный. У Beeline Gaming есть похожее, но этим не пользовался.
-
1 баллИризион после изнуряющего боя устал и вколов себе исцеляющую инъекцию затянув небольшую рану, переводил дух. Тяжело дыша он подошел к Альтее дабы сделать магией иньекцию целительную и когда увидел что рана начала регенерировать, присел и отдыхал. Улыбнувшись он ответил девушке -Говорил же..ох, что все в порядке будет. В порядке я, чуть чуть отдохну и снова в строй, главное что ты в порядке и цела была, а я крепкий, обнимай сколько влезет.-сказал он с улыбкой и вдохнул воздуха. -Надо проверить винодельню Альтея, думаю там кто то мог остаться из друидов или зараз.-сказал он ей спокойно.
-
1 баллИтак, в результате побоища с 35 игольчатыми заразами и 2 друидами, все получают по 2650 опыта.
-
1 баллАрморы типа Remnant (которые из альянсовых ящиков) - это сеты предыдущих (до KOTFE) поколений (понятно, что из ящиков они идут без сетовых бонусов, только пустые арморы). К сожалению, сайт tor-fashoin у меня (или вообще) не пашет, там для боди и шлемов показывались аналогичные, но скажем, Remnant Yavin - это сеты, которые ввели вместе с Зиостом, Remnant Dreadguard - вроде с Ориконом шли.. за Underworld, Ressurected и Arcanian не скажу, но я их точно видела раньше (до KOTFE) именно как сетовые.
-
1 баллВ общем, какой то гений продал в интернете контроллер от нового XBox за 35$ (видимо не до конца понимал, что попало ему в руки). Контролер нам особо не интересен, он всё тот же славный, но вот в документации ещё один намек на S версию консоли, они же Lockhart P.S. Если MS всё же сделают дешевый вариант для 1080/60 и 4к потокового видео - будет win по крайней мере для меня.
-
1 балл
-
1 баллТочно. И там видимо дата начала эпидемии, что очень спорно так как в первой части в домах стояли чуть ли не ламповые телевизоры.
-
1 балл
-
1 баллС навыками та же картина. В описании к Деформации, например, говорится, что в 5-ой эволюции она увеличивает любой входящий урон на 15%, а в 6-ой дополнительно ослабляет броню ещё на 25%. Добавь к этому эффект деформирующий патронов, и получишь вполне приятные цифры. На высоких уровнях сложности игнорировать эти эффекты уже сложно.
-
1 балл
-
1 баллУчитывая, что у гения растительности на метр квадратный в разы меньше чем в Горизонте, то понятно, почему он смог в оптимизацию.
-
1 балл
-
1 баллНелепица какая-то. Зачем даунгрейд графики под мобилки назвали HD Rework Project? Я точно помню что в игре графика была лучше!.. :(
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошёл наконец Persona 4 Golden. Оригинальную Persona 4 проходил три раза примерно, поэтому оригинал я помню сравнительно хорошо. И вот в сравнении с оригиналом хочется поругать Golden только за одну вещь - Мари. Ну то есть как, ещё один Сошиал Линк это конечно хорошо, но только сама Мари в этой истории и её весь её Сошил Линк выглядят как не пришей кобыле хвост. Не говорю уж о том, как неестественно смотрится необъяснимая симпатия нашей команды к самой Мари. Вот они в первый раз встречают и уже ведут себя с ней так, словно они уже 100 лет знакомы и что они уже друзья. Я в такие моменты думаю: "Ээээ, ребята, я сам с ней едва ли знаком и вообще слабо понимаю, что ей от нас надо". Впрочем, сам сюжет от этого не испортился, но эти нотки фальши вызывают у меня негодование. В остальном же игра стала лучше во всём: баланс боёв, новые сошиал линки, новые персоны, больше взаимодействия между персонажами и протагониста с ними же, новые сюжетные и не сюжетные эвенты, даже дополненные старые, новая музыка, зимний учебный семестр и много чего ещё, но это основное, что мне прям понравилось. Чувствуется, что игра стала больше не только благодаря дополнительному семестру и данжу в конце игры, но вообще в целом, везде, равномерно, по чуть-чуть, по чайной ложке добавили чего-то нового. И благодаря этому истинный финал уже не кажется вещью, которая взялась просто из воздуха, к ней делают аккуратные вбросы, чтобы играющий понимал, что просто "хорошей" концовки недостаточно. Потому что оригинальную Persona 4 я ругал как раз за то, что с этой задачей она не справляется от слова совсем, Golden же исправила этот недостаток. В общем отличная игра стала ещё лучше. По-прежнему очень мотивирующая, добрая, позитивная, смешная, иногда грустная и услаждающая слух, главным недостатком которой являются только однообразные данжи. Если когда-нибудь доживём до ремейка, то пускай исправят только данжи, о большем и не попрошу.
-
1 баллHeroines of Swords & Spells "Эпическо-юмористическая JRPG с детально проработанным миром и сюжетом. Проведите группу прекрасных, но непутёвых героинь через все опасности волшебного мира."(хотя именно эпика там пока не так чтобы много :) ) До этого не слишком жаловал игры на RPG-maker, но тут где-то на просторах сети увидел хорошие отзывы, а там ещё и скидка была (а игра и так стоит около двухста рублей, двести*скидка=почти даром), включил - и погрузился с головой. Пока что для меня лучшее во что играл в 2020-ом. Если вам хочется весёлого приключения с хорошим сюжетом, в стандартно-фнтезийном сеттинге со славянскими мотивами (нет, не как в Ведьмаке, тут гораздо светлее и проще) - рекомендую. В игре много текста, чтения тут возможно даже побольше чем сражений, но при этом множество забавных ситуаций и зачастую самым правильным решением квеста, если он нелинейный, является самый прикольный выбор) И вообще, здесь нет ни одного стандартного квеста в духе "подай-принеси, а ещё нафарми 10 шкур енотов", в каждом есть, как выразился автор, какая-нибудь подковырка)) Но самое главное, мне вспомнилось то загадочно-неописуемое чувство, которое порой испытывал раньше - чувство, что игра сделана с душой
-
1 балл
-
1 баллЭм... Еще раз. Это не просто дать пистолет в руку) Это перезапись кучи анимаций и балансировка. Что тут непонятного? О_о Мне вот такая риторика кажется странной. Кому должен и почему? У разрабов была цель сделать разнообразные вещи, типа холодного и огнестрельного оружия, всяких кибер-фич - это было сделано.
-
1 баллКакая неожиданная информация! Вспоминая проблемы удалённой коммуникации при разработке Андромеды (если верить Шрайеру), полноценной разработкой это не назвать. Ага, особенно над мультиплеером. А без мультика ну вот вообще никак, это же ЕА. Вангую, что будет как у шведских коллег - быстрая одиночная кампания с пустыми пространствами и проработанный мультик. И привязка онлайн-прогресса к сюжету. И страшные бабищи с деревянными рожами. И геи, кругом одни геи. И концовка-светофор. Действительно, прогреееесс! Вчера запилили целый один концепт-арт, а сегодня - сразу два? Кстати, а ведь ЕА очень не любит переносить сроки выхода, отчасти потому и не доделали Андромеду с Антемом, да и третьему Массычу досталось. Почему же все так надеются на 2024?
-
1 баллАга лучше крошечные кусочки земли с напичканными квестиками, как в Дивайнити? Ну, кому как. Я лучше по пустынным, но большим локациям ДАИ побегаю, зато послушаю болтовню клевых спутников, проникнусь атмосферой природы, отдохну от постоянного чтения мелкого текста, который после второго прохождения уже жутко скучен. В играх Биовар анимация тоже важна, т.к. изометрий с горой квестов и без них хватает любителей делать.
-
1 баллЕсли бы я хотел Песочницу, то пошел бы играть в игры беседки. И то, на их подделки больно смотреть после Эндерала. Не у всех был Рейес, а контента с Ветрой не не хватило. DLC бы игре, с квариками и дреллами, плюс намеки на продолжение. Но в итоге имеем только MakeJaalBi. И становится боязно даже не сколько за то, что игра выйдет средней/плохой/ужасной, скорее что опять после выхода игры голову в песок сунут и никакой пострелизной поддержки. Это как представьте, что Инквизиция бы вышла без Чужака и прочих DLC.
-
1 баллCо столом хорошая идея, еще бы завезли интерактив. Например, мы могли бы встретить отряд, высланные нами, на дороге куда-то или столкнуться с запыхавшимся посланником и получить отчет не на столе, а от него лично. И т.д. Не нужно так делать для всех заданий, но некоторые стоило снабдить. Хотя бы рабочими, строящими мост.
-
1 баллПотому что невозможно впихать нивпихуемое. Они дергались каждый раз на какие-то чужие прелести, по которым скандировала топа и впихивали в игру все сразу, а это все сразу... исключало то, за что как раз и играют в ДА (о МЕ говорить не стоит, там немного другая история). Это как с тем оупенвордом, которым вместе со Скайримом все глаза промозолои. Да вот только в оупенворд сценарири туго лезет и наполнять его - бросить все остальное. в итоге и не богу свечка и не кочерга черту. Сильные стороны Био в серии ДА а) разворот интриги и конфликты, в том числе мрорального плана в) прописка характеров с) тайны и арилогически-истроические покопушки И вот это - то что надо держать полюбому. А что там кричат, что не кричат... Можно пихать телегу всего в менханику, если это рухнет - не будет ДА, будет папродия.
-
1 балл
-
1 баллЧто интересно так роль Титанов в этой всей свистопляске. Мы очень мало знаем легенд гномов собственно, так какие отголоски. Хотелось бы углубиться в нее. Надеюсь ДА4 не станет полнейшим акцентом на эльфах и не позабудут про гномов. Лириум как понимаю кровь титанов, красный лириум оскверненная кровь титанов. Лириум дает силу магии, красный лириум вещь еще хуже и крайне опасная. Лириум поет песни то есть что-то там шепчет. Почему? Лириум скорее даже некое звено, связь Тени, Титанов, магии, эльфов и все что только возьми. Но... гномы, казалось бы самые близкие к лириуму, не могут в магию, только руны делать. Почему бы это? Откуда вообще пошли титаны и почему их кровь имеет такое колоссальное влияние? Где пересекаются титаны и древние боги? Что было с гномами когда была создана Завеса? И почему они не восприимчивы к лириумы и магии? Если не ошибаюсь они так же не видят снов. И на сколько я понимаю гномы не откопали ПТ, в прямом смысле. И дайте мне уже наконец ответ на чем завязана чертова магия ПТ? Дайте больше информации о магах ПТ в ДА4.
-
1 балл
-
1 баллХороший персонаж, всегда нравилась, что в книге, что в игре. Пытается сделать лучше для всех обладая минимумом, правда совершенно неудивительно что получается не особо хорошо. В шапке же не она а демон. Твои фантазии это не есть везде - привыкай.
-
1 баллОчередной плоский и бледный персонаж. Казалось бы, такая разнообразная история, есть такой потенциал, можно было вылепить многогранного перса, а вышла ерунда. Кем только не была, через что только не прошла, можно было хоть толикой мудрости обзавестись за все это время. Когда она уже в Скайхолде заявила, что будь возможность, ничего бы менять не стала, захотелось ее выгнать. Одну, ко всем чертям.
-
1 балл
-
1 баллВопрос был в том, где мирные жители и поселения. Я перечислил. Это поселения? Поселения. И жители там мирные. Они не мирные? Они не жители? Они не заслуживают помощи? Помощи заслуживают только те, кого много, а не 3,5 беженца? Я не понимаю проблемы. На штормовом берегу у нас пропал отряд. В пустыне, смотря в какой части. Западный предел - венатори и СС, Свистящие пустоши - раскопки венатори. Единственная локация, не касающаяся венатори непосредственно - Запретный оазис. Но там про осколки. И то там венатори потом появляются. А с венатори проблемы непосредственно у самой Инквизиции. Или Инквизиция должна помогать только мирным жителям, а искать/спасать своих солдат нельзя? Разузнавать чем сейчас занят враг тоже нельзя? Мне нравится чтение записочек, читать полезно. Уж лучше чем таскание скелетов родственников туда-сюда без единого слова пояснения что это и к чему это.
-
1 баллАлогичность Почему глава солидной организации бегает по пустым территориям,где мирные поселения и население?? Где те для кого мы собственно мир спасаем? И что это за тыканье флажков "это моё и это моё" в землях Ферелдена и Орлея. Мы посылаем армию грабить охранять караваны чтоб поднять деньжат и при этом должны собственноручно забивать баранов,рвать цветочки,рудокопствовать О_о Почему исследуя территорию невозможно сразу отметить схороны полезного барахла, поднять письма,осколки и т.д. а только после того как нас об этом попросят.
-
1 баллДа не лишлись бы они его. в первый раз они начали без перебежчиков и пленных. Это раз. Во вторых, при той жизни, которой живет тедас... перебежчики к кунари образуются легко и сами собой. Потому что это едиственное государство, где в порядке вещей то, что простого законопослушного человека не бьют ногами и не морят голодом. Вобще, они сделали дурню, начав с войны. Им надо было сначала перекрестить полтедаса мирными методами, а потом додавливать несогласных.