Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2021 во всех областях
-
9 баллов23. Пожечь Все Копии (вы не знаете, зачем это прочли, и горько сожалеете о случившемся) House of Salt and Sorrows by Erin A. Craig
-
5 баллов
-
4 баллаГромыко вам уже посоветовали, добавлю к этому еще "Корпорация М.И.Ф." Роберта Асприна, первые книги мне очень понравились и с хорошим юмором. Еще Оксану Панкееву "Хроники странного королевства" могу посоветовать, хотя это не совсем юмористическое фентези, но тоже читается легко и приятно. И даже перечитывается)
-
4 баллаТут уже ныли о Викторе? Я еще поною. Хочу романсибельного риппер дока, дайте нормального мужика
-
4 балла
-
4 баллаЙей полная анимированная версия эндинга в честь геноцида мерзких макак
-
3 баллаУ меня ответ всегда - Ольга Громыко. Книги не парят, незамысловаты и с добрым юмором. "Космобиолухи" / "Верные Враги" /"Профессия: ведьма". Или Дивова "Оружие возмездия" из разряда - кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо! Громыко я тоже люблю, хотя не все её книги прочитала. Но было время когда я прямо наизусть цитировала смешные отрывки из "Верных врагов". Панкеева у меня тоже вся серия прочитана, а Асприна я пыталась прочитать - несколько последних книг, но наверное они были неудачными. Нужно было с первых начать. Про остальных не знала, спасибо!)
-
2 балла3 фрументума, ~20:00. Вилла Астозани в Тени. Фио Дух счастья жила танцем. Рядом с ней таяли важность и Гларона, и его страшного фолианта, и разведки. Только танец. Одно па, второе, пируэт, четвёртое. То быстрый хоровод, то изящный, медленный, как мгновение перед первым поцелуем, реверанс. Фио не могла похвастаться избытком танцев, пресыщенностью радостями жизни. Так много не успела! Сейчас Тень дарила возможность купаться в неповторимом, незабываемом, безмятежном счастье, наслаждаться искренним теплом, светом духа. Один раз в жизни. И Фио танцевала совсем не знакомый танец, не всегда в ритм, иногда краснела под беззлобным смехом духа. Чуть жалела, что нет рядом Лины и Рейго. Иногда ей казалось, что ему не хватало такой безмятежной радости. Хоть чуть-чуть! Корень попался под ногу, девушка споткнулась, но её ловко поймала дух счастья - не удержалась сама, и они вместе упали в мягкую траву под насмешливый звон цветов-колокольчиков. Дух счастья сдула с лица волосы, засмеялась, аккуратно выбирая травинки из русых прядей реверсиари. - Привет. Я - Сальтати, - прозвенела дух. «Сальтати». Фио знала это слово из Древнего Тевина. В современном Тевине его заменили два других слова уже. «Танец». - Ты - дух танца? - уточнила Фио, поправляя волосы. В присутствии Сальтати все вопросы казались естественными. - Нет. Я - дух счастливого танца, танцевального веселья, счастья удачного танца, радости танцующих влюблённых, - назидательно сообщила Сальтати и засмеялась. - А я - Фио, - улыбнулась сомниари. - Привет, Фио, - улыбнулась в ответ дух и легонько толкнула новую партнёршу по танцу плечом. - Ты ближе к нам, чем обычные гости Тени. Ты пришла отдохнуть?
-
2 баллаНу, я поняла так: Горо позвонили из клиники, потому что искали кого-то близкого к Ви. Он узнал, в каком она положении, и пошел к Ханако, которая уже забыла про Ви, просить ту позволить Ви принять участие в программе. И уже дав согласие, Ханако посылает с этим предложением Горо к Ви.
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал Приготовившийся к безапелляционному требованию устранить препятствие, преграждающее Стригифу путь, Рейго не успел решить помочь коту или пусть поорёт, как тот внезапно справился самостоятельно. - Видели? Кулон на шее у кота замерцал, когда тот боднул дверь. Что это может быть? Вопреки высказанному ранее предложению убираться отсюда, подошёл ближе к двустворчатой двери и прислушался. - Тихо, кот ворчит, и откуда-то сверху доносятся голоса. Еле-еле можно разобрать. Похоже, что с верхних этажей. Надавил на ручку и приоткрыл одну из створок. Кутоний, просто отметивший, что Стригиф пошел гулять в сторону выхода из погреба, не был знаком со сложными взаимоотношениями дверей и котов, поэтому в ту сторону даже и не смотрел. Однако же, слова Рейго стали недостающим кусочком мозаики, позволившим поймать долго крутившуюся на периферии сознания мысль. - В кулоне я почувствовал незнакомое мне малое домашнее заклинание, видимо, это результат его действия, - пояснил он, подходя поближе, чтобы не пришлось повышать голос. - Интересно, позволяет ли этот кулон коту гулять где угодно или же нет? Если первое было верным, то Стригифа можно было попытаться использовать как импровизированную отмычку для передвижения по дому. Главное, пережить попытку взять его на руки.
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал Приготовившийся к безапелляционному требованию устранить препятствие, преграждающее Стригифу путь, Рейго не успел решить помочь коту или пусть поорёт, как тот внезапно справился самостоятельно. - Видели? Кулон на шее у кота замерцал, когда тот боднул дверь. Что это может быть? Вопреки высказанному ранее предложению убираться отсюда, подошёл ближе к двустворчатой двери и прислушался. - Тихо, кот ворчит, и откуда-то сверху доносятся голоса. Еле-еле можно разобрать. Похоже, что с верхних этажей. Надавил на ручку и приоткрыл одну из створок.
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал Стригиф хмуро посмотрел на скучных людей, не понимающих ничего ни в развлечениях, ни в гармоничном, безкружном интерьере. Неодобрительно мрякнул, спрыгнул, помахивая в полёте роскошным мехом и хвостом и отправился к двери из погреба. Легонько боднул её - и дверь сама открылась. Вечерним посетителям оставалось гадать, ушёл гроза мышей и кружек трапезничать или жаловаться, что гости Кучерявого не захотели с ним играть. __ Бдительность +0
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал. Кот медленно пододвигал лапкой кружку к краю, пока и она не упала с очевидными последствиями. - Нужно уходить. Подвал подвалом, но прислугу за битую посуду не похвалят. Кто-то может услышать и заглянуть. Хотя бы для того, чтобы выгнать кота. Оглянулся, проверяя не осталось в помещении каких-либо свидетельств того, что здесь побывали посторонние. Страдальчески поморщившийся при очередном "хрясь!" Кутоний обернулся и вперил в нарушителя спокойствия отчетливо недовольный взгляд. - Да что тебе от меня надо-то, а? - спросил он в сердцах у кота. Рейго достался согласный кивок, если на один или два раза повторившийся шум внимания могут и не обратить, то уж в третий раз кто-то может и обеспокоиться разрушительной деятельностью кота и спуститься вниз ради спасения оставшейся популяции кружек.
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал. На коте Рей разглядел ошейник с биркой "Стригиф". Слово незнакомое и на тевин вроде не очень похоже. Возможно, переводится как "Остроклык" или даже "Пирожочек", если в котёночестве он первым попался на глаза какой-нибудь сердобольной поварихе. И теперь приходится либо соответствовать первому варианту, либо изо всех сил опровергать второй. Кот потащил еду в укромное место, и вор из вежливости повернул в другую сторону к ящикам с вином, в одном из которых, к его изумлению, обнаружилось малоизвестное "Марчанин" и три бутылки "Ворчанина". Предположение, что с утра их успели обокрасть и толкнуть добычу Гларону он отмёл сразу же. А вот другое показалось куда более похожим на правду. Не было шутки только для своих, а всего лишь одна рыжая, вредная и злопамятная втихую убедила виноделов выпустить две марки вина с похожими названиями! Ну, Ласка! Преувеличенно осторожно, поскольку его потряхивало от злости, Рей вернул бутылки на место и заглянул в стоящий рядом шкаф. Какое-то "Наччи", с изображением спиральных ракушек на этикетке. Наверняка умеренно редкое, раз на дверце шкафа красуется табличка "Резерв", но ни в чём не повинную дверцу вор захлопнул чуть резче, чем было нужно и обернулся на звук разбившейся кружки. - Нужно уходить. Подвал подвалом, но прислугу за битую посуду не похвалят. Кто-то может услышать и заглянуть. Хотя бы для того, чтобы выгнать кота. Оглянулся, проверяя не осталось в помещении каких-либо свидетельств того, что здесь побывали посторонние.
-
2 баллаКак по мне, игру захейтили почём зря, а ведь она ничем не хуже Origins (где-то лучше, где-то хуже). Причём часть претензий можно смело адресовать к Origins. Графику подтянули снова, и, наконец-то, сделали шикарные красивые локации. Камера в Origins и двойке, увы, заставляла смотреть на мир сверху, мало кто будет извращаться с камерой, чтобы заценить высоченные шпили башен. А тут просто услада для глаз, да и исследовать есть что. Претензии к гринду, как по мне, высосаны из пальца. Часть ресурсов спокойно добывается по мере прохождения, а очков влияния для самого прохождения требуется не так много, и довольно быстро получаемы. Под конец игры у меня было триста лишних очков влияния, которые некуда потратить. Сюжет, правда, вновь упростился. Снова Злобное Зло, ещё и претендующее на роль бога. Причём, в отличие от архидемона, Корифей имел неплохой потенциал, но, увы, он болтал как типичный злодей со своим фетишем на коленопреклонение, и толком не поболтаешь. А под конец и вовсе слили: мало того, что его уровень не привязан к уровню игрока (если не брать испытание), и он был 23-го против моего 27-го так он ещё и в одиночку бьётся. И если с Архидемоном и Мередит приходилось повозиться, то Корифея мой отряд просто зажал в угол и запинал, напоследок закусив драконом. А я ещё, блин, надеялся, что он попрёт Скайхолд штурмовать.... Спутники по-прежнему годные и интересные, некоторые пререкания просто одно удовольствие слушать, а кое-кто и сюрпризы преподносит. Увы, в конце они не все задействованы, хотя и делают вид, мол, мы с тобой там Корифея запинали. В Origins остатки отряда хотя бы ворота удерживали (донельзя скучная миссия - сидеть и ждать выбегающего врага, погасить его и ждать следующего). Во второй части они бок о бок с тобой шли драться (или вставали по другую сторону баррикад - это зависело от построенных с ними отношений). А в третьей тупо прохлаждаются в замке. В общем-то, лучше всего ограничение на число спутников обыгрывалось во второй части - у них могли быть свои дела. В Origins - рази что оставались костерок охранять. Ну, а тут - просто в замке торчат. Тем не менее, отдельные моменты - вышка. Это и разорение Убежища, долгие скитания в метель и обретение Скайхолда - всё вместе, и до чего же отлично. И вечеринка в местном дворце с поиском убийцы. И отдельные квесты спутников. И момент, когда советники двигают фигуры по карте - и в тоже время отряды солдат получают приказы. В общем, кинематографичных сцен завались. Предысторий теперь всего четыре, по одной на каждую расу. Влияет на реплики, квесты на карте, изредка добавляет новый выбор в решение квеста. Боёвка.... Увы, зачем-то ограничили число способностей для использования в бою до 8-ми. При этом и само число их зримо уменьшили. Ненужное усложнение. Заодно и лечение у магов убрали, взамен выдали пузырьки здоровья, которые автоматически пополняются в лагере. Вот зачем?.. Щитоносцы стали просто неубиваемыми, у меня пару-тройку раз Блэкволл оставался единственным на ногах из всей партии, его долбили высокоуровневые противники - а ему хоть бы хны, бегал и оживлял павших сотоварищей. Потом и их бронёй начал наделять. Автолевелинг - хорошо, что подрезали, а то в Origins и двойке порой казалось, что нет смысла уровни набивать - противник и так и так подтягивался. Но допиливать надо, мне пришлось брать испытание "Равные силы", ибо нередко босс уступал мне уровней эдак на 4-5, и не только мне, но и приспешникам. Спецификации - реально полезны меньше десятка, часть - можно, часть попросту бесполезны. Но об этом можно узнать только из описания в Инете, и если случайно щёлкнул - всё, здравствуй загрузка. Лошадей зря ввели, лучше бы пешую скорость увеличили. Просто на коне ты не можешь сражаться, да вещи подбирать, а местность часто пересечённая и проще ножками по ней. В пустыне, конечно, время забега сокращает, но ради одной локации?.. Музыка - лучшая в серии. Особенно, в DLC Чужак. DLC Нисхождение. Забег по Глубинным тропам. В конце - просто задел на что-то глобальное, из-за чего даже разочарованным себя чувствуешь. И - самый сложной босс: волны порождений Тьмы, да под отличную музыку, это было роскошно. DLC Челюсти Гаккона. Плюс новая локация для исследования с местными квестами. Причём меня не покидало ощущение, что локация должна быть снежной - тут и местные варвары в медвежьих шкурах, и Морозная котловина, но словно бы убоялись параллелей со Скайримом. В целом годно. С двух DLC падают такие трофеи, что в оригинальной игре можно всю добычу не глядя продавать - лучше не найдёте. ЛОР - заметно углубили и расширили, создав кучу заделов, и пробудив хоть какой-то интерес к местному миру. DLC Чужак. По сути, допиленная концовка с офигенным заделом. Вот только концовка после титров оригинала всё проспойлерила, к сожалению. В итоге годная часть, перегруженная механиками, с недоделанной концовкой, но графически похорошевшая и выведшая мифологию на новый уровень.
-
2 балла"Очевидно не то что очам видно, а то что легко доказывается". Дерзай.) Только учти, что контекст действий эванурисов и Ко неизвестен, как и многое другое.
-
2 баллаВообще да, но до сих пор помню, как при первом прохождении второй части недолгая в общем-то пробежка от начала и до города заняла у меня минут сорок из-за стойкого желания посмотреть в окно, пройтись по комнате и вообще заняться чем-угодно, лишь бы в это не играть. XD Так что лично меня японские ужастики и конкретно СХ пугают еще как.)
-
2 баллаХех. Есть у меня старая знакомая одна, у которой они тоже в самой вершине топа, она мне в свое время их и посоветовала... Забавно, но в видео Эдварда Вульфа - эта атмосфера местами не слабо проявлялась... и просто при просмотре захватывала (а уж как оно все в игре, да в целостности будет). Хотя тут уже и у него мастерство растет, с каждым видео, все лучше и лучше получается. Что местами он очень удачно - это все вставляет/делает. Правда он забыл об локализации Арканума сказать, а я забыл в свою очерендь написать, что они и там каким то образом, кое-чего сломали=/ Ну да. С эелементами. Не уточнил, моя промашка. Хотя в самом первом сообщении писал о том, что играл в некоторые игры и с элементами хоррора.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРомантический Интерес главной героини на ровном месте без предупредительного в воздух оказался ПОЛУБОГОМ, сыном САМОЙ МОГУЩЕСТВЕННОЙ БОГИНИ ПАНТЕОНА. "Но почему ты не сказал мне сразу?" - наивно спрашивает главная героиня (в первую же встречу, надо полагать). "Ах," - кокетливо поводит плечиком романтический интерес. "Я хотел, чтобы ты полюбила меня за мою личность, а не из-за божественного статуса".
-
1 баллПроект - просто шедевр! Закончил оба прохождения начатые в середине января. Версия 1.3 от 07.09.2020. Почти все работает как часы. i7-9700k, GTX1080Ti, ОЗУ 32GB 3600MhZ, SATA SSD. Лок на 80 FPS без VSync, дабы не триггерить баг с невозможностью передвижения персонажа после боя (на 60 вроде бы тоже ровно все идет, но очень часто анимации персонажа воспроизводятся как будто бы при в два раза меньшей частоте кадров, тогда как все остальное как положено). Загрузки не более 10 секунд в самых тяжелых местах. Жесткие ФПС дропы, которые не поддаются фиксу переходом в меню Паузы и дальнейшим возвратом из нее обнаружены только на Ондероне при штурме дворца за Королеву (за Ваклу тоже были, но не такие жесткие). Из найденных странностей относительно графической составляющей: Из найденных багов и просто личных наблюдений: В качестве итога хочется выразить огромную благодарность всем тем людям, благодаря которым этот проект получил жизнь. Очень надеюсь увидеть такой же проект для первой части.
-
1 баллЛокация Внутренние земли. Река к северо-западу от жилища коневода. В реке уютно горит костёр, рядом сидят путники и делают вид, что всё в порядке.
-
1 баллЧерт меня дернул во время выполнения одного из квестов заглянуть к Бестии, где оказалось, что мой Ви неудачник, с которым никто не хочет работать. Это при репутации в 90%. Теперь для меня "солнце" выглядит даже как-то унизительно, учитывая, что именно Бестия помогает разгребать проблемы Ви и умирает из-за этого. Так что будем пробовать секретную концовку.
-
1 баллУсё, Снайдер - бездарь уже на стадии постеров, отменяем фильм. А еще лучше зовем Уидона, пускай он его исправит. Ой, вей. Больше сцен из кошмара Мыша, отсюда и разруха, Госпаде. Развели тут, понимаешь, конспирологию.
-
1 баллСкорее этот символизм больше направлен на сам фильм, а не на саму ЛС. Ко всем трем постерам Зак в твиттере дал подзаголовки. Первый, который выложил @RenegadeSpectre, был с заголовком Fallen, намекая на Уидона, видимо, что заруинил фильм (ну или просто на то, что он не доделанный). Второй постер с флагом называется Rising, это явно намек на победу фанатов и Зака, что наконец то продавили WB на "правильную" версию Лиги. Ну и последний с киноплёнками это Reborn, думаю не надо объяснять, что он здесь имел в виду)
-
1 баллКак оказалось, это задание под названием Головокружение. И оно, судя по всему, жутко забагованное. За два прохождения у меня оно так и не активировалось. https://rutab.net/b/cyberpunk-2077/2020/12/28/golovokruzhenie-cyberpunk-2077.html
-
1 балл
-
1 баллСкачала по подписке, немного поиграла. Первые впечатления положительные. Графика хорошая. Игра атмосферная. Своеобразная интересная бродилка. Для бесплатной игры очень даже нормально, поиграть можно.
-
1 баллПлемянник вроде как умереть может. Тогда и маньяка Ривер вряд-ли пощадит.
-
1 баллВот она мне как-то не особо зашла, но я иногда смотрю какие Mustard Seed о ней посты выдает, что мне кажется все раскрыто, просто как посмотреть :) Хотя то, как персонаж безальтернативно слит, как и Джеки... негодую по поводу линейности очередной раз, вот.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто прекрасно. Для меня прям чудно подходит в копилку иронии Сильверхенда. Это он просто не говорил, а на самом деле... Про корпораток мы тоже не подозревали, а вон Джонни как Ви завидует при замуте с Мередит) Впрочем, может быть, он мечтал сам трахнуть копа, а не наоборот. Тогда ситуация становится немного грустнее) Хорошо подмечено про Бестию и Альт, не задумывалась над этим, а это может быть важно в контексте впадения рокербоя в отрицание)
-
1 баллВаррик сильно изменился за лето. Вот что политика с людьми делает.
-
1 баллЭнивей. Отвлекусь от книжки, которая бесит меня сейчас, и расскажу про книжку, которая взбесила меня чуть ранее. 36. Несколько центральных персонажей The Lying Woods by Ashley Elston
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТейн да, по КПД хорош, сбивает и щиты, и барьеры, броню деформацией, а после разрывными патронами добивает со снайперки. Правда бросок на Безумии бесполезен. Ибо у Хасков, и прочей мелюзги появляются щиты, барьеры и броня. Но если это все сбить, то тогда да, все становится зашибись. Хотя ударная волна (особенно) или сингурярность тоже в самый раз, когда сбиваешь броню с тех же хасков, можно бросить одно из этих умений, и все будут разлетаться по сторонам. Типичный Страж, если брать по классам. Причем у нее еще и прокачка, которая как пассивка - очень хороша и полезна. Но ей страшно не хватает Тех. Брони и умения что-то наподобие Адреналина. Этого умения еще Заиду и Грюну не хватает. Джек очень слаба, особенно на безумии. Одно хорошо, что у нее деформирующие патроны появляются, и их можно как доп. умение взять Шепарду. Хотя тут смешно другое, в МЕ3 ей дали деформацию которая еще в МЕ2 просилась, а также можно было дать ей биотический заряд, причем механики были. Она кого-то им атаковала, наносила урон, после стреляла бы с дробовика в упор и убегала (как Касуми после своего "удара в спину"). Вообще в МЕ2 явно просилось еще немалое количество умений, причем на панели быстрого доступа были пустые ячейки (две у каждого сопартийца), на которые мало кто обратил свое внимание. Я бы много чего добавил и перетасовал. После конечно многие бы написали, так игра стала бы крайне легкая!!! Это правда, но правда только отчасти, нужно было бы делать ИИ куда более умнее, чтобы они использовали окружение, а не только сидели за укрытиями (хотя сидят не все, те же кроганы и мехи прут как танки, но этого мало)... Но это все уже прошлое, с другой стороны идут ремастеры, кто знает, что там будет. От себя выше уже писал... что окромя Шепарда адепта и штурмовика, самым сильным Биотиком Арию считаю. Лиара в МЕ1 и 3 - очень хороша. Кайден в МЕ1 был довольно таки полезен. Если бы Джек сделали, как писал в этом сообщении, то оно тоже была бы крайне полезна. Хотя и Самара в МЕ2 очень сильна, из-за Опустошения (которое так сразу же и не получишь) и тому, что может использовать Штурмовые Винтовки, а вот в МЕ3, вся биотическая сила Самары упирается в откат биотических умения. Что бесит, можно было в этом плане что-то лучше придумать (тоже самое и со второй частью). Например от 5 до 15% вероятность пробивания брони, щита или барьеры, из-за чего любого противника можно как отбросить, так и подбросить не взирая на наличие оных. А также еще от 5 до 15% вероятность, мгновенной перезарядки биотического умения.... Вообще откаты хорошо так прошлись по биотическим способностям, особенно во второй части, в третей все несколько иначе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗабавно, насколько у людей разные восприятия от одних и тех же игр. Насколько же мы все разные люди. Мне наоборот ветка кочевницы показалась наиболее интересной и близкой, а Панам, которая в начале раздражала маленько, стала лучше подругой и в последней сценке я ничуть не жалела, что это она рядом, а не Ривер с его холодным прощанием. И все моменты, когда моя Ви оказывалась с Альдекальдо, и даже в сценках с бурлящим в гневе Солом, было ощущение, что именно тут Ви реально рады, и могут помочь, просто потому что они люди такие, у них такие понятия. Ощущение семьи.
-
1 баллХороший такой говнюк получился. Неплохой такой интриган и мошенник. Спокойно его прирезал его под конец игры, вот вот кого жалеть точно не стоит. И особенная тут мотивация у Кусланда, вдобавок если есть фамильный меч.
-
1 баллВечно пьяный, вечно молодой... харизматичный говнюк, сквернослов и любитель говорить все что думает. Один из самых забавных и верных соратников во всей первой игре, да и вообще Бро. Чего только стоили его выходки в лагере (те же "Дятлы в заднице!"), и прочие диалоги со спутниками и ГГ. Всегда помогал в его любовных делах, а также письмах. Как его вообще можно такого бросить?). Истинный воин (но не без мозглый, хотя и типичный дварф, у которого одно на уме) с несколькими ахтунгами по ходу игры... особенно со Стражем Урны в Перчате, чего только стоил вот этот момент, которое много чего прояснял. Очень был ему рад в Пробуждении.
-
1 балл- Смотри, вдруг ценитель обычных девушек в шляпке и с револьвером найдётся в этой провинции, - улыбнулся маг. - Ты нужна живой и здоровой не меньше необычных девушек. Карла только пожала плечами. Если смысл ее присутствия в этом слишком необычном отряде сводится к сопровождению, то главное - выполнить поставленную задачу, а уж с какими последствиями для нее самой - не все ли равно? Опустившись на колено, перекрестился и коснулся лбом эфеса. Его предыдущий владелец пал в бою, но дело его живёт вместе с оружием. Ангельский меч занял своё место за спиной. - Никогда в жизни не видел ничего подобного. На действия Рафаля Карла глянула коротко, но говорить ничего не стала. Сама она была, мягко говоря, не набожной, хотя и спокойно относилась к подобным проявлениям веры у других, пусть и нечасто их видела. Для большинства в ее отряде в Катании вера была чем-то глубоко личным, и публично никак не проявлялась. Подобрав второй пистолет, она двинулась назад, к скамейке, где сидела Беатрис, зная, что напарник с мечом идет следом. - Ты хорошо управляешься с кольтом, - сказала она, протянув один пистолет Беатрис, рукояткой вперед - вот, есть кое-что получше. Как-раз для тебя, освященный, кажется. Если никто не против, второй я оставлю у себя. Зачем ей третий пистолет она и сама не знала. Но пистолет был хорош, а его святость и дальнобойность, понятная Карле по его строению, могли оказать незаменимую услугу, особенно в этом месте. Кроме того, ее браунинг был "запасным" во всех смыслах этого слова. Вплоть до передачи напарнику в случае необходимости. Вот передача револьвера кому бы то ни было была весьма затруднительна, да и привыкла она к нему настолько, что почти не ощущала на руке.
-
1 баллНе могу обещать, - серьезно ответила Карла, - но могу сказать, что привлечь к себе внимание противника в этом месте довольно сложно, - она неопределенно обвела вокруг руками, - не котируются тут обычные девушки, понимаешь, - она чуть улыбнулась, - так что мне здесь бояться особо нечего - Смотри, вдруг ценитель обычных девушек в шляпке и с револьвером найдётся в этой провинции, - улыбнулся маг. - Ты нужна живой и здоровой не меньше необычных девушек. Про себя вздохнул, что придётся приглядывать за ней до той поры. А вот как защищать итальянскую оперативницу с твёрдой рукой, цепким взглядом и горячим характером - это он пока не знал. Искать что-то полезное у тел врагов оказалось бесполезно, поэтому она поднялась и быстрым шагом отправилась, туда, куда собиралась Сторожевой Волк-лежебока потрусил за обладательницей наручников. Наличие двух пистолетов намекало, что и мечей тоже было два. Не сложно быдо догадаться, у кого второй. Один - инквизитору, один - сангвинару. Равновесие соблюдено. Прикосновение отдалось в душе перезвоном колоколов. Из-под чьих бы рук ни вышло это оружие, оно обладало неповторимой силой. Опустившись на колено, перекрестился и коснулся лбом эфеса. Его предыдущий владелец пал в бою, но дело его живёт вместе с оружием. Ангельский меч занял своё место за спиной. - Никогда в жизни не видел ничего подобного.
-
1 балл- Не прыгай в ближний бой и на защиту, пожалуйста, пока мы не найдём для тебя новую броню, хорошо? - без тени шуток попросил Рафаль. Черные глаза без всякого такта уставились в янтарные и долго так смотрели, не отрываясь и почти не моргая. Потом, наконец, моргнули, оторвались. Хмыканье дуэтом продолжилось. - Не могу обещать, - серьезно ответила Карла, - но могу сказать, что привлечь к себе внимание противника в этом месте довольно сложно, - она неопределенно обвела вокруг руками, - не котируются тут обычные девушки, понимаешь, - она чуть улыбнулась, - так что мне здесь бояться особо нечего. Особенно, если наши Одаренные будут осторожны. - Рафаль, Карла, Николя, Морин, подойдите, пожалуйста, я ваши царапины обработаю, - обратилась Беатрис к остальным членам отряда, почему-то не спешившим за квалифицированной медицинской помощью. - Одну минуту, - отозвалась Карла, сначала, правда, хотевшая ответить: "какие царапины? Сами заживут!". Искать что-то полезное у тел врагов оказалось бесполезно, поэтому она поднялась и быстрым шагом отправилась, туда, куда собиралась. Два пистолета и меч выглядели совсем неземными. Не темными, но и не земными. Крайне высокое качество изготовления и компоновки деталей, заметные даже не слишком посвященному в изготовлении оружия, выходили далеко за пределы человеческих возможностей. Карла с восхищением крутила в руках один из пистолетов, отмечая насечки на рукояти, позволявшие оружию не скользить в руке ни при каких обстоятельствах, и явный баланс - пистолет словно сам держался в ладони, не смотря на ощутимый вес, для этого не требовалось никаких усилий.
-
1 балл- Я буду осторожнее, - тихо проговорила она, не выдержав. - Не хочу, чтобы ты и Морин так за меня переживали. Но и вас я потерять не могу, понимаешь? Мортимер хотя и умел ценить откровенность, но мастером подобных бесед не был, да и предпочитал, чтобы откровенным кто-нибудь другой. Не он. Сидя на той же скамье, на расстоянии вытянутой руки, инквизитор взглянул на кузину. Ему казалось, они оба сказали сегодня достаточно. Хватит, мисс! Остановитесь. В последние дни между ними возникло, или, быть может, всегда было, слишком много всего. Разнообразных очень сложных и эфемерных вещей и явлений. Все то, что они друг другу еще не говорили, могло свободно витать в воздухе, менять форму и смысл, и оно, большей частью, было приятным и теплым. Но у всего есть оборотная сторона. Пережитой страх оставил по себе слишком неприятный осадок. Эта.. хм.. привязанность.. мистер Смит был слишком хорошо знаком с этим чувством с самого детства и понимал слишком буквально. Он начинал чувствовать себя привязанным дважды. - Ну еще бы. Ведь мы же с ней невыносимо обаятельны и милы. Кузен перестал бы быть самим собой, если бы не ввернул теперь что-нибудь этакое. - Особенно я. Он улыбнулся в своей обольстительной манере и повернув голову в другую сторону, принялся расслабленно созерцать переменившийся в лучшую сторону пейзаж. Довольно того, что мисс Блэк уже умудрилась прочитать в его глазах. Не ровен час, увидит что-нибудь еще.