Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2023 в Сообщения
-
3 баллаСразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!). По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры: Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок. Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером: Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено. Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка. Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, качественное освещение. В команде игрока было ещё два спутника: один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка. В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации. Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи. В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Лишь субтитры. Бои происходят в реальном времени. Ориентир - последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, а в «окнах» применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. В некоторых старых билдах спутникам всё же можно было отдавать приказы (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже). Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками. Отмечается высокое качество и плавность анимаций, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Появилась новая физика волос, которая теперь нормально взаимодействует в том числе с головными уборами. Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом.
-
3 балла
-
3 баллаСеттинг: Warhammer 40k Игроки: 3-6 (открытый набор) Сами небеса оплакивали кончину старого губернатора Сагаристо. Тяжёлые капли падали из болотно-зелёных туч, висящих над шпилем и разбивались о витражные окна собора Экклезиархии, на смея тревожить благоговейную тишину внутри него. Стекали по заботливо собранным осколкам цветного стекла на мостовую. Собирались в желоба. Затем в коллекторы из которых начинали свой долгий путь вниз. По сточным трубам, а из них снова наружу, в тех местах где ржавчина уже достаточно проела металл. На улицы среднего города, под ноги вечно торопящимся на многочисленные химфабрики рабочим. Под колёса тягачей в доках и форменные ботинки бесчисленных клерков Администратума, следящих на отгрузкой новых и новых партий химикатов. Основного предмета экспорта. Дальше. Сквозь решётки, местами заменявшие улицы и заполненные мусором сточные канавы в нижний город, куда Арбитрес давно не совались, предпочитая держать его обитателей подальше от выходов штолен, предоставляя им самим решать свои проблемы. Которые в основном заключались в поисках чего бы пожрать, чтобы не сдохнуть от голода и где бы поспать, чтобы не захлебнуться от поднимающегося уровня окружающего моря. В шахты, где добывали минералы и газ. Выработки в которых и без того регулярно затапливало и куда шли работать или в конец отчаявшиеся или совершенно отчаянные люди. Вобрав в себя всё встреченное в пути и уже здесь достигая самого дна дождевой воде не хватало самую малость, чтобы ей самой можно было заправлять глайдеры. Мог ли хоть кто-нибудь из местных, которых живущие повыше не называли иначе как "крысами", вообразить, что именно здесь упадёт первый камешек, который повлечёт за собой лавину?
-
3 баллаДержи пальто. И запевай. А на самом деле, хорошо, что ты пришел. А то мы то и не знали историю компании, как все к этому пришло. Хорошо, что про ДАО рассказал и что ДАИ делалась как ММО изначально. И про ЕА поведал. Спасибо.
-
2 баллаВышла новая статья (без впн не дает зайти) https://www.wargamer.com/warhammer-40k-rogue-trader/owlcat-learns-from-mistakes в статье ничего интересного но показали жГГ портрет новой ранее не анонсированной предыстории офицера гвардии и букивент бонусом
-
2 баллаЕсли учесть, что в виклик НЕ зачитывается флеш, когда в GF выбираешь конкретные варианты (причем не засчитывается всем, а не только тому, кто выбрал конкретику), то смысла эти виклики вообще делать я лично не вижу. И про то, что это фигня полная, народ писал еще с беты 7.0, т.е. больше года назад. Но раз уж до сих пор не исправили ничего, значит, либо все-таки некий высший смысл в этом есть (просто он виден только в статистике), либо разрабов устраивает, что игроки на флеши преимущественно забили, зато в операции стали ходить намного активнее.
-
2 баллаЧе-то сложно они в Вирантиум пробиралсь. А всего-то нужно было взять Фиру и пролететь туда на летающем блине.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтудия выходцев из CDPR и Flying Wild Hog представила изометрический шутер в славянской антиутопии — SlavicPunk: Oldtimer. Игру создают по мотивам произведений польского писателя-фантаста Михала Голковского, известного по трилогии «СибирьПанк». Evil Ruiner be like
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПосмотрел 3 серию, и честно говоря не понял откуда столько криков. В мире когда от человечества почти ничего не осталось, людям с нетрадиционной ориентацией еще сложнее найти особенного для себя человека, просто статистически. Единственное разочарование - после такого количества криков ожидал полтора часа "этого всего", а получил лишь жалкие десять минут.
-
2 балла
-
1 баллПохоже Larian Studios начинает всерьез готовится к релизу игры - впервые с момента раннего доступа Baldur's Gate 3 появилась ещё и в сервисе облачного гейминга GeForce NOW о чём сообщила NVIDIA в своём твиттере: Теперь, благодаря мощностям сервиса, любой игрок сможет поиграть в одну из самых ожидаемых игр года даже на очень слабых компьютерах, ноутбуках или мобильных устройствах. На данный момент релиз игры назначен на август 2023 года.
-
1 балл
-
1 баллУ них 30% контента в игре нормально не работает, либо не сбалансировано (а потому банально не посещается никем), чему тут удивляться вообще. В Свиторе всегда было две проблемы - разрабы не умели ни в контент для отбитых любителей челенджа / ендгейма, ни одновременно в сколько-то продолжительный и затягивающий контент для казуалов. По сути сейчас как и год, и два, и три назад игра стагнирует и никуда толком не движется в обоих направлениях.
-
1 баллГрупповой контент, пусть даже принудительного характера, один из факторов, продлевающих жизнь многопользовательской игре. Другое дело, что игра в основе своей не заточена в первую очередь именно под группы. На релизе сделали акцент больше на сюжетках, которые всегда в первую очередь подразумевали соло-прохождение. А теперь-то спохватились, понимают, что с их бюджетом и сильно поредевшей командой (не говоря уже об интересе к ЗВ в целом), стоящего сюжетного контента, как раньше, уже не выдашь. Так что скажите спасибо, что техфрагменты вообще можно хоть сколько-то нафармить в одну моську)) Меня вот всегда удивляло, почему они никак не развивали стронгхолды в плане взаимного посещения. Ввели бы поощряющие рандомные награды за то, что твой персонаж заявился к кому-либо на хату, и ещё большие награды - за персональные приглашения. Установили бы выдачу наград строго по одной в реальные сутки, как-то так. Один игрок посещает крутой стронгхолд, загорается идеей сварганить себе квартирку не хуже или улучшить уже имеющуюся за счёт увиденных декораций (а самые редкие из них можно уже начинать потихоньку выставлять в картель маркете за приличную цену). Если доработать идею, прорекламировать наиболее стоящие стронгхолды, придумать кучу новых декораций с уже имеющихся моделек, получится прекрасный инструмент социализации же, и лишняя денежка притечёт с транзакций. А то всё флеши, операции...
-
1 баллНабирала с мобильной версии, и, правда промахнулась цитатой, пардон.(
-
1 балл
-
1 баллтам художника вернули, знакомого нам по предыдущим комиксам. В следующих частях художники снова сменятся
-
1 балл
-
1 баллЭто справедливо :) Тем более что отсутствие динамики компенсировали четвёртой серией. А что касается третьей —возможно, для меня проблема состоит в том, что историю взаимоотношений длиной в 15+ лет утрамбовали в сорок минут. Ну, таков формат сериала, что уж. Vox clamantis in deserto, короче
-
1 баллА по словам тех кто это всё в сеть слил - заглушка. Еще раз повторяю - всё изложено в новости для сайта. Сам писал.
-
1 баллразрабам нужно либо объединять сервера (сорок человек на имперском флоте, на республиканском - вообще никого), либо уже наконец разрешить сольное прохождение ветеранских викликов фп. Фармить 170 fp-1 на каждую вещь во флешпоинтах, не защитывающихся в виклик, потому что ты, видите ли, не состоишь в группе - это мазохизм.
-
1 баллЯ вкурсе. То было лишь моё пожелание, не основанное на 100% уверенности, что гг обязательно будет стражем.
-
1 балл
-
1 баллМне кажется вы ни тех людей вините в своих бедах. Вас послушаешь так Bioware сами решили ммо делать на движке шутера, а небось все люди, что делали ещё dao и прошлые игры ушли потому что они у нас халтурщики и не справляются со своей работой. Сами виноваты такая у нас логика. Наверное действительно студия, что делала 5 лет dao не может за 3 года сделать на левом движке ммо игру, а затем резко начать из неё сингл лепить. Вам просто объективную реальность описывают, а нравится она вам или нет это ваше дело. Можете продолжать рвать на куски Bioware под аплодисменты electronic arts.
-
1 баллПотому что НА САМОМ ДЕЛЕ путь Корифея - это путь принятия атеистом существования Бога-Создателя. Некоторые стадии пропущены для самого игрока, но тем не менее. В ДА2 он не понимает, что происходит, - это отрицание. В ДАИ он на нас орёт "ТЫ НИПАНИМАИШ, Я ВИДЕЛ ПУСТОЙ ТРОН!!!" - это гнев. За кадром происходит торг. В Храме Митал он молчит - это явные признаки депрессии, она продолжается вплоть до середины боя на руинах Храма Священного Праха. А в конце он осознаёт, что Думата-то и не было никакого, есть только Создатель - это принятие. И теперь он просветлённый великим знанием сидит в Тени. Не перестаю удивляться гениальности этой игры.
-
1 баллНо ведь есть и 5-я секретная концовка, которую добавят через 10 лет патчем.
-
1 баллКогда ждешь анонса новых романов, а разработчик показывает тебе в ответ скрин с пустой кроватью Нас затроллили, расходимся.
-
1 балл
-
1 баллВ преддверии завтра все заинтересованные уже запаслись баллонами с копиумом на всякий случай? Я так точно.
-
1 балл
-
1 баллТот факт, что Хейнрикс (чуть) поклонился, словно на светском рауте, без лишних слов взял и погрёб открывать решетку канализации... дознаватель, калолаз, муж. Всем беременности от Хейнрикса. Алсо, девочки, я в шоке. Чего мы с вами самую важную тему не обсуждаем? Смотрела на Хенечку в игре, глазам своим не верила: щечки запавшие, ножки худющие, три недели не емши и не срамши. Наш узник Бухенвальда к пляжному сезону на Грантисе готовился, что ли? "Надо откармливать заморыша в срочном порядке", – думала я, пока не решила повернуть его бочком.
-
1 балл
-
1 баллНу по мне если равняться то лучше на Андромеду. Имею в виду на то, что было хорошего там. Но первое, что вспоминаю то это мертвые тушки своей команды на безумии, они были там вообще никакие. Мне конечно нравилась идея, что мой Райдер охренительно крут, но это вообще не то, что я привык видеть в МЕ. И все же лучше равняться на Андромеду чем на Дарк Соулс и Ассасин Крид да еще и Кратос, мать его Кратос! У меня аж вспыхивает от осознания того, что раньше Био сами лично устанавливали правила жанра и боевые в том числе, а теперь глядят на другие игры и копипастят. Вы чего, а? Печалька. И у меня получается складывается такая картинка: Био пытаются провернуть опыт МЕА в боевке - отмена паузы, два сопартийца, свое придумать не смогли и попытались утянуть опыт из других игр, особенно из Год ов Вара ибо там Кратос с сыном взаимодействовал. На лицо полный провал освоения Фростбайта под свои нужды, под свой жанр. 4 раз подряд на минуточку. Вот и выходят из ситуации как могут. А та редиска которая решила чтобы игры у ЕА все были на одном движке ужа давно свалила в закат с миллионами в кармане. Жесть. У меня сильное чувство дежавю. Хе-хе. Еще и бантеры, наверное, под нож пустят. Чего мелочится. В ДАИ была крутая идея, чтобы Инквизитор во время путешествия и бантеров мог вставить свои пять копеек, и даже порой был выбор вариантов реплик.
-
1 баллДневник разработчиков Stellaris №286. Страх и археотехнологии в наборе историй First Contact
-
1 баллЗакончили переливать из пустого в порожнее, ребят. Обсудите лучше композицию, или саундтрек, или работу гримера, а не почему вам так мешает репрезентация "нетрадиционных ценностей" на экране - мы-то все прекрасно понимаем, почему, и целостность повествования к этому не имеет ни малейшего отношения.
-
1 баллКультурные ценности там бескультурные индивиды не увидят, даже если эта культурная ценность их по братски засосет. А какая ЛОРНАЯ ценность должна быть в постельной сцене - это биг квесчон. Типа, Фрэнк посреди соития (которого кстати не было, они просто пообнимались) должен был такой: "Когда-то давно... четыре народа жили в мире...". Ну, пока чайный гриб из трехлитровой банки не сбежал и мы не начали бомбить Воронеж. Эльх вон правильно все разглядел. Нам в небольшом диалоге показывают что Билл, помимо того что и так хиккан реддитовский "фак зе говермент", так еще и всю жизнь "просидел в шкафу", в то время как Фрэнк себя в своей сексуальности чувствует вполне комфортно, возможно поэтому и не такой грымза. Но это, конечно, не релейтбл для местных ценителей, ведь у Билла был целый один раз с девушкой. У нас миллион сериалов где гетеро-секс показывают во всей красе, но я такой пуританской прыти не вижу по этому поводу. Еще над крикунами с резетры смеются, когда сами такие же клоуны.
-
1 баллКак только все из вас проявят такую же прыть, чтобы осудить каждую сцену, в которой гетеро пары друг друга в постели обнимают. Ты как модератор лучше объясни, зачем добавляешь нотки гомофобного аромата в этот котел оффтопа?
-
1 баллСказано о явлении, которое довольно бесцеремонно заставляет тебя вникать в ту продукцию, которую ты не собирался потреблять, а не о содержании того, что человек скорее всего не читал.
-
1 баллКай Ленг жеж. Не особо важный, но в игре ощущался как персонаж с нераскрытым потенциалом. И разве Кварианский ковчег продолжили в книге не потому, что игру просто свернули в том числе из-за "любви аудитории"? Если уж делать побочные произведения, то нужно, ящетаю, вставлять их в игру в виде краткого пересказа. Берем условного Бодана Феддика, у которого можно спросить слухи, а он такой "говорят серые стражи ходили в лес и нашли жижу, которая превращает в козлёночка" или "говорят по Неварре ходит оживший стражник, от которого подозрительно не отходит морталитаси". Ну а Варрик условный свои приключения (которые уже есть) и сам может пересказать. А то ети гейдевелоперы совсем уже со своими книжками. Цельный сюжет в игре или бунд!
-
1 баллА я бы наоборот хотел, чтобы эту идиотию в Биовар прекратили делать. Вся ДАИ как решето из-за этого. Так-то я хочу непосредственно в игре весь сюжет наблюдать и принимать участие. В ДАИ был пик этого недоразумения. Что происходит? Что за странные диалоги Коул? Почему чтобы понять конфликт гражданской войны я должен идти и читать парочку книг? В МЕ такое тоже есть, но трилогия Шепарда цельно воспринимается независимо от ознакомления с комиксами и игрой на андройде. ДАД обросла не мысленным количеством уже до выхода, переплюнула МЕА которую финалили в книгах.
-
1 баллА ещё свтор - и это смущает. Да, хаб - это место пообщаться со спутниками и это нормально, в целом. Он может служить вспомогательным местом. Если не превращать его в очередное место с которого обязательно начинается каждая миссия. Скайхолд таким грешил, ты не мог в него не возвращаться, в нём выдавались квесты, начинались квесты. В целом это не плохо если бы не тот факт что там начинались все основные квесты. Не мог ты после квеста во Внутренних Землях отправится в срочном порядке в Западный предел и закончить миссию в Изумрудных могилах. Это накладывало ограничения на миссии - создаёт якоря. Не очень хочется чтобы принцип ДАИ лёг в "правило": "Золотой Город - Внутрение земли: квест основы-квесты локации-квесты положи цветочек - набрал 100тыс очков арммии - Золотой Город". Да и тот факт что по слухам нет готового основного сюжета - стрёмно. Сюжет должен диктовать локации, наполнение. Иначе будет очередная куча гринда: убей 75 порождений, 1 с которых застрял в текстурах. В той же БГ3 есть лагерь, но никто его не сравнивает с ммошным ...
-
1 баллПриятно, что стало больше Стражей+ если можно играть за эльфа, то и выбор оставят. Круче всего было бы опять сыграть за нового Серого Стража, но чтобы он отправился в Тевинтер, ух. Я размечтался, да?
-
1 баллКак человек который открывал твиттер vpn-ом полторы минуты просто оставлю это тут для таких же бедолаг:
-
1 балл
-
1 баллEh, на фоне возможных диагнозов большинства остальных сопартийцев ОКР выглядит такой мелочью, что практически железное здоровье.
-
1 баллНе надо Дейрана в сажу, а то она в ужин попадет! Он у моей трикстерши за готовку отвечает - так и представляю его в начале похода с "кулинарным альманахом" и рядом с котлом, в оуружении голодной пати. Ланну с его монгрельскими рецептами из мха и крыс моя Леди Командор не доверяет (вот баронесса бы доверилась, ее уровень готовки - провалить ее, после чего у Регонгара был бантер, где от жрал сырую крысу). Да и вообще Ланн отвечает за охрану.