Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Ааа, Dishonored, пощади xD https://bit.ly/2Wwp5HF
  2. 3 балла
    43. Недавно опубликованная книгаАлексей Сальников. Отдел Показать контент Петровы Сальникова мне показались интересным эксперементом, Отдел же выглядит чуть более традиционным. И так, Главный герой Игорь, которого поперли из органов, приглашается работать в отдел: сомнительную контору, которая как бы есть, а как бы и нет, этакий последний шанс для для уволенных фсбшников. Отдел находится где то в заброшенной промзоне, там работает всего человек 5. Суть работы поначалу не ясна, общее представление он получает только на первой операции. Его задача заключается в том что бы с бригадой выезжать на указанный адрес, там они должны провести допрос. Допрос весьма странный: клиенту на голову надевается какой то девайс типа ведра, который что то считывает (никто не знает что), и с листа задаются 169 (если я правильно помню) вопросов. Каждый раз разных и никак и ни с чем не связанных, кто и как их составляет - не известно. Потом человека убивают. Работа конкретно Игроя - читать вопросы с бумажки. Люди к которым они ездят всегда разные, их ничего не объединяет. Это может быть бухой автослесарь, а может быть женщина с ребенком. Смысл работы отдела самим работникам не известен. Они только выполняют приказы, в подробности их не посвящают, только говорят что это для их же блага: они не первый состав отдела, начальник уже много раз в прошлом раскрывал тайну отдела и много раз зарекался это делать. Те кто узнавал чем же они занимаются то спивались, то сходили с ума, то еще что похуже. Но конечно же в конце концов когда нервы у нынешнего состава накроются он им расскажет. История о том как люди живут слепой верой и в этих условиях должны не поехать кукухой. Хорошо описано как жизнь главного героя идет под откос, разваливается семья, как он сам ломается. Как люди в отделе справляются с тем что делают, какие придумывают себе оправдания и как сами перестают в них верить. Наверное если бы это был американский шпионский боевик то герой бы однажды понял что его обманывают и используют, раскрыл правительственный заговор, пошел бы против системы, но тут не американский шпионский боевик, а правду от героя не сильно то и укрывают. Так, скорее его от правды. Как и в Петровых тут нет ярко выраженного сюжета, скорее просто будни жизни отдела. Главное тут именно психическое состояние персонажей, а не сюжетные повороты и интриги. Как и Петровых - всем бы рекомендовать не стал, но если нестандартность не пугает - то очень даже. Hide
  3. 2 балла
    Жидислав Странноужасный 18 лет, рыжий, на себе кольчуга, при себе круглый щит и меч. Рост два аршина с двенадцатью вершками (196 сантиметров), дюжий, плечистый. Показать контент Это славное прозвище досталось Жидиславу не так, как того бы хотелось. С тех пор минуло 8 лет... ...Тогда мужики впервые взяли его на охоту. Едва малец увидал, как из чащи со свитой из гнавших его собак ломится кабан-одинец - бросил нож и в мгновение ока забрался на дерево. Оттуда он тоненько запищал, точно вылупок: - Странноужасно! Странноужасно! В насмешку охотники и пожаловали ему такое прозвище. ...С тех пор всё и пошло наперекосяк, будто Боги его прокляли. Услышав беседу в харчевне, незадачливый витязь и охотник вознамерился сыскать себе славу в походе, заслужить уважение предков и оправдать уже всерьёз своё имя. Одним из его родичей был славный Цыбуля Вдоводел - не прислало потомку такого великого человека трястись, как заяц, при виде всякого человека и зверя. Hide
  4. 2 балла
    Либо сегодня ночью, либо завтра в течении дня открою тему для игры.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    а вдруг, а вдруг =)
  8. 2 балла
    Реакция на фейк
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Жанр: киберпанк, фантастика, боевик, полиция Студия: Production I.G Российский лицензиат: MC Entertaiment Режиссёр: Осии Мамору Первоосточник: манга Сиро Масамунэ Адаптации: Описание: Видео:
  11. 1 балл
    да уж игра умеет выпячивать всю твою криворукость и неумение пользоваться всем доступным арсеналом и его модификациями. в 2016 можно было взять дробовик и косить налево и направо, тут это ну никак не прокатит хД хотя когда поставил на пулемет щит, стал больше юзать дробовик в автоматическом режиме, да таки начал качать хп\броню, а не только боезапас - стало сильно легче в этих фиолетовых замесах. осталось как-то заставить себя чаще, а главное вовремя юзать гранаты и огнемет. пальцев на все не хватает =P Hide
  12. 1 балл
    Я перевёл первую главу (лор) из руководства игрока второго сета. Нет желающих прочитать на русском языке?
  13. 1 балл
    Это видео, пожалуй, до сих пор является моим самым любимым по Dishonored. Оригинал удалили с ютаба, это перезалив, поэтому кач-во такое, но всё равно.
  14. 1 балл
    Так делает этот чувак Hide Но приз за лучшее убийство достаётся этому Hide
  15. 1 балл
    А так можно было?! https://bit.ly/2Wwp5HF
  16. 1 балл
    Появилась дата выхода финального DLC к истории Шарля де Мора. Ожидается 27 марта. Дальше в планах у студии вроде был ГГ испанец.
  17. 1 балл
    Боже, как же я кайфую с этих веселых звуков в игре, сопровождающих неожиданные геймплейные решения. Например, когда в пасть какодемону кидаешь гранату :D *ноом*
  18. 1 балл
    Я сейчас на стадии перепрохождения, чтобы посмотреть на сюжет глазами человека, знающего все спойлеры. Заодно у меня скопились вопросы. Много вопросов. Но их нужно оформить правильно. Плюс хочу посмотреть секретную концовку и обшерстить все углы. Потому что я бросила часть побочек и побежала по сюжету. Как только - так сразу
  19. 1 балл
    Какие-то они сильно мультяшные. Не та атмосфера.
  20. 1 балл
    Лол это ж надо было посоветовать моды самых кхм непопулярных среди моддерского сообщества, у которых чтобы установить мод нужно все круги ада пройти, моддеров и даже не упомянуть такие масхев вещи ALOT и ALOV. Я бы на вашем месте повременила с МЕ3 пока не выйдут хотя б тот же патч от сообщества, который сделает Рекалибрейтед ненужным как и его адскую установку, которая бедным юзерам мозг ломает. Ваще список модов, которые нужны и важны в теме моддинга есть и саммонить меня особой нужды не было.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вечно юная анимешная Асока превратится в 40-летнюю женщину? Ну не знаю.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Тоже прошел. Доволен, хотел бы прямо сейчас, но завтра Дум, так что две недельки будет чем заняться. К Джилл потеплел. Как-то в самой игре она уже не так не нравится. Не понимаю как это работает, вроде ничего не изменилось и в игре я ее видел, но... да и пофиг. Атмосфера на уровне. Улыбака норм. Из-за дизайна (имхо, все еще чутка всратый) вроде не внушает, Тиран курильщика просто, но когда эта чувырла на тебя спринтом бежать начинает - это дает нужный эффект)) Хотя другие его приколюхи имевшие место быть напрягли посильнее, благо о его некоторых возможностях я не знал и трейлерами/вьюхами себе не спойлерил. Конкретнее говорить не буду, вдруг еще такие же танкисты есть)) В общем думаю более солидной занозой в заднице он способен быть. Но без полной игры соответствие в этом плане оригиналу понять ясное дело невозможно. Из разряда непонятного и чисто докопаться - звук показался глуховат, конкретнее - звук стрельбы. Из-за этого же "Старс" Немезиса как-то не будоражил. Но может показалось, так и не понял) Наезды мол "мод на двойку" понятны, но вот вообще не разделяю. Сходство было очевидно заранее, это предсказуемо и я бы даже сказал уместно, учитывая в каком промежутке времени все происходит. Ну и в конце концов это канонично) Тем не менее тот же город кажущийся более открытым оставаясь кишкой, или уклонение (а из-за отсутствия контратаки это многое меняет, и к этому предстоит привыкать) - достаточные изменения, что бы игра ощущалась иначе.
  25. 1 балл
    Мы должны были это стриммить. Рано или поздно.
  26. 1 балл
    Ага, Зоти не двинутая, совсем не двинутая
  27. 1 балл
    Никакой инфы нет про окно релиза Bloodlines? :( Хотя бы примерно Пустовато как-то до осени.
  28. 1 балл
    Слышь... ПРЕДЗАКАЖИ Простите, не удержалась. =) Hide
  29. 1 балл
    Ой, а можно мы поговорим немного про то, какая охренительная у него озвучка? Потому что она охренительная. Показать содержимое Вся сцена в "Облаке", помянутый уже момент в Храме, диалог с Адилой, проклятое объяснение на корабле, судорожный выдох у свалившейся из Стар Сити капсулы, ФИНАЛЬНЫЙ МОНОЛОГ. Hide Фантастическая работа VA, в общем, я аж забыла, что скайримодвижок возбраняет любую мимику, потому что озвучка добрала на поле эмоциональности все недостающее (и еще немного).
  30. 1 балл
    Показать содержимое Йеп, после третьего сна я тоже крепко призадумалась на ту же тему, но финальный твист с "бесплотностью" ГГ, по-моему, весьма однозначный ответ на это дает. Центральная эмоция, которая ведет протагониста и на которой вся его "личность" построена - это страстное желание сделать что-то, превозмочь собственную беспомощность. Если бы ГГ действительно был виновником того, что произошло с семьей, эмоция была бы другая (потому что он и так уже что-то, эм, сделал. на что-то повлиял). Тогда бы в корне действительно лежала вина за содеянное, а не вина за беспомощность. Плюс, законтролленая Высшими адептка, которая пытается повредить Маяку ближе к финалу, и ее рассказ про распятых на крестах отца, мать и сестру, запах горелой плоти и то, как она "ничего не могла сделать" - это же Высшие натурально троллят ГГ травматичными событиями его прошлого (и подстегивают к действию тем самым). И я думаю, что папка был просто абьюзером, а не, кхм, actual cannibal, потому что и картину, и книги мы видим во снах, а сны очень метафоричны. И "Сатурн, пожирающий своего сына" там скорее как метафора подсознательного страха протагониста перед отцом (даже после смерти последнего). Потому что Джеспар, несмотря на все, что он там дальше в приступах самобичевания о себе говорит, - не плохой человек. И если он может кого-то спасти - он этого кого-то спасает. ГГ он очевидно - взвесив все риски для себя - спасти был в состоянии. Ну и любопытство, конечно, он же там дальше говорит, мол, понял, что протагонист "different" с первого взгляда практически (но у меня нет сомнений, что если бы риск попрощаться с жизнью в той ситуации был выше, то никаких бомжей ни из каких кустов он бы не потащил. блин, да он дорогого ему человека кинул, когда ситуация опасно накалилась. а тут - какой-то хрен с горы в беспамятстве). Не люблю опираться на "да это ж игровая условность", но тут явная игровая условность. Но если окопаться глубже (еще глубже), то давайте посмотрим на его прошлое. Джеспар - мужик в своих mid-thirties примерно, и больше трети (я полагаю) своей жизни он занят дохрена опасной профессией наемника. Я там раньше смеялась, мол, как он при такой ослепительной наблюдательности вообще дожил туда, куда дожил, но у чувака явно наработан обширный ОПЫТ во множестве сфер (мой внутренний гусар беснуется). Взять хотя бы тот сраный эпизод со старлингским замком и колышками в подвале дома Йеро. Так что я бы не стала отбрасывать возможность того, что что-то он в механизмах понимает. Да он же там при выборе реплики "я не знаю, прости" натурально паниковать начинает и судорожно цепляется за вариант, который кажется самым логичным - в конце концов, мы собственными глазами видели, как этот fucked-up Храм свел с ума Файерспарка. Он явно не знает, что делать, и даже когда они с ГГ забираются в поезд, видно, что все еще на взводе. Тенши прав - у Джеспара всегда есть какой-то план, а если нет, то сейчас будет, и как раз в somehow-моменте это лучше всего видно - ГГ воочию наблюдает, как Джеспар этот план прям на месте мастерит (в данном случае - из говна и палок, из "возможно" и "допустим", но тогда и там это - лучшее, что у нас может быть). Hide @tеnshi Показать содержимое Мы с тобой падаем в какую-то бездонную яму с вот этим вот всем. Hide
  31. 1 балл
    Cullen romance option - Mage Origin Мод развивает линию романтических отношении между храмовником Каленом и женским персонажем в предыстории мага. Ссылка (качаем в разделе "Files"): http://dragonage.nexusmods.com/mods/1949/? Установка: Файл идёт как дополнение DAZIP, так что запускаем daupdater.exe и устанавливаем через него.
  32. 1 балл
    Стреляет прямо через букет и, облизав дуло пистолета, гордо удаляется
  33. 1 балл
    С Фенрисом в третьем прохождении планирую замириться, тем паче, что буду гнобить кровавых магов всеми силами, а Андерсом уходить в соперничество. Очень понравилась Меррил. Очень романтичная натура. Болтушка как Лелиана, но зациклена не на столь эфемерной вещи как вера в высший разум. К тому же видя её решительность постоянно кажется, что разработчики что-то упустили и в игре должен быть как минимум один момент когда Мерриль упрётся рогом и покажет всем чертей - буквально. Меньше всего понравился Себастьян. Меня от его благопристойности тошнит. Честно попытался уходить в дружбу, но уже в четвёртый раз загружая сохранение ловя существенные плюсы Соперничества, понял что что-то у нас с ним не получается. Как это он смеет оспаривать методы такого вот цинично настроенного моего Хоука? Не-не-не, жизнь положу, но заставлю его с этим снобизмом расстаться.
  34. 0 баллов
    Очень, очень много времени. По крайней мере мне пришлось подкрутить таймер в Кипере, чтобы, наконец, увидеть эту сцену.
  35. 0 баллов
    Даже Тодду такое неподвластно
  36. 0 баллов
    Начал перепроходить трилогию. вчера прошел вторую часть. по первой могу сказать одно: игра очаровательная, но играть в нее я больше не буду. унылая боевка, а драться надо много; отвратительное построение всех квестов, где тебе надо всю локацию по два-три раза оббегать ради парочки фраз; проходил, за белок и они раздражали тоже очень сильно, уж слишком они нагло тебя используют. вторая часть: боевка вообще ужасная (проходил на темном), это вообще отдельная тема: во первых: она нечестная, враги могут по тебе попасть когда они далеко от тебя, лучники стреляют точно всегда в тебя, даже если старался увернуться, во вторых: в начале игры играть невозможно, пара бичей приносят столько страданий, сколько не приносили колеса из дарк соулса, а дальше наоборот, ты прокачиваешься настолько сильно, что тебе вообще пофиг на всех, дракона я победил вообще без получения урона и эликсиров; ну и в третьих: все мечи и прочее нафиг не нужны на темном, ибо стараешься скрафтить пораньше проклятый доспех. Прохождение за Иорвета вышло интересным, но слишком ... даже не знаю, как сказать. светлым что ли. драконы, злые колдуньи, эльф,который хочет мира. за Роше как-то больше дарк фентези ощущается. Но главная проблема обоих игр в их выборах. Они просто не работают, мне просто пофиг на белок и прочих, ибо я знаю, что весь конфликт ничем не решится, мне пофиг на исход сбора в Лок-Муинне, ибо я знаю, что ничего от этого не изменится, мне пофиг на Иорвета, ибо про него даже ничего не скажут в третьей части, мне пофиг на Шани с Трисс в первой части, ибо все равно будет Трисс, которая меня раздражает с книг. и сейчас приступая к третьей части, я уже знаю, что сюжетно третья часть тоже сильно просядет и перестанет работать из-за открытого мира.
  37. 0 баллов
    Один красивый конец света стоит дороже двух хеппи-эндов! Hide Показать содержимое Все говорят про МЕ, а я на этом моменте словила отчетливый флэшбэк из Вьетнама Евангелиона (а в голове зазвучала Beauty of Annihilation). Это они случайно или нет? Интересно бы узнать все источники их вдохновения. Hide
  38. 0 баллов
    Меня никто не поймет, но я поаплодирую Высшим. Наверное даже стоя. Показать содержимое Не знаю, сами ли они этот план придумали или подсказал кто, но столько раз доводить человечество до выпиливания, не совершая при этом особых телодвижений, чужими руками и только тонким троллингом отдельных личностей - это что-то сродни гениальности. Красавчики! Одобряю (на самом деле нет). И питаться человеческим эго - верный выбор! Никогда не умрут голодными, гурманы хреновы. Hide
×
×
  • Создать...