Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Во втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused. Жизненные пути: Игроки смогут выбрать одну из трёх предысторий для своего персонажа, каждая из которых влияет не только на вступление к игре, но и на варианты диалогов на протяжении всей кампании.«Дитя улиц» начинает игру в Найт-Сити, проведя большую часть жизни в самом городе и зная местный сленг и устройство некоторых банд.«Номад» — герой, родной клан которого обитает в пустошах за пределами мегаполиса. Ему нужно будет пробиться в город и начать новую жизнь.«Корпо» — работник корпорации «Арасака», знакомый с её устройством и другими её сотрудниками.На стриме показали небольшой ролик, где показали кадры из начала каждого из трёх вариантов прохождения. Музыка: Шведская панк-рок группа Refused записывала музыку, сотрудничая с разработчиками. Они указывали, какое звучание должно быть у Samurai, — от мелодий до вокала Джонни Сильверхэнда.Судя по кадрам, показанным на трансляции, в Cyberpunk 2077 будут фрагменты-флэшбеки, где Сильверхэнд будет играбельным персонажем.Сами музыканты из Refused не слишком увлекаются видеоиграми, но надеются, что их треки дополнят RPG от CD Projekt RED.По окончании трансляции на стриминговых сервисах стала доступна очередная песня Samurai под названием «A Like Supreme».   Оружие: В игре будет три основных типа огнестрельного оружия — силовые, технологические и «умные», а также оружие ближнего боя и бросаемое оружие.Силовые — аналог современного «огнестрела». Их особенность в том, что пули могут рикошетить от поверхностей таким образом, чтобы доставать противников в укрытиях.Технологические стреляют металлическими снарядами, которые разгоняются при помощи электромагнитного заряда до такой скорости, чтобы пробить стену.«Умные» отслеживают цели в реальном времени и стреляют самонаводящимися пулями.Новые виды оружия можно будет приобрести в магазинах, но самые мощные из них достанутся игроку от противников или из скрытых тайников.Оружие делится по степеням редкости от обычного до легендарного. Только у легендарных будут уникальные возможности, а заполучить их можно, сделав некий сложный выбор — например, убив полезного персонажа.Модификации делятся на приспособления (например, прицелы и глушители) и «софт» — чипы, улучшающие характеристики или меняющие тип патронов.В эфире разработчики представили три вида оружия основных типов — технологическую снайперскую винтовку Nekomata, силовой дробовик Carnage и «умный» дробовик с восемью стволами. Также под катом можно посмотреть новые скриншоты Читать дальше
  2. 5 баллов
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  3. 5 баллов
    «Офицер и шпион», 2019 г. режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!)
  4. 4 балла
    Кстати, для тех, кто как и я, в танке) Вот видосики с ютуба с кратким пересказом дестини)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Небольшое промо будущей работы с реалистичной Шепард. Надеюсь успею доделать до конца августа.
  7. 2 балла
    Последний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите.\
  8. 2 балла
    Отмечу, что показанный в NCW: Ep 2 геймплей впервые идет без вотермарки "Work in progress".
  9. 2 балла
    Хо-хо, хочу за корпорацию, чтобы подсидеть или устранить обычным способом конкурентов на карьерной лестнице хД))
  10. 2 балла
    Сражение оружием ближнего боя стало выглядеть лучше.
  11. 2 балла
    трейлер оружия и интервью с подробностями про оружие: https://www.vg247.com/2020/08/10/cyberpunk-2077-legendary-weapons-guns/ и новый трек:
  12. 2 балла
    трейлер предысторий персонажа
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Улыбайтесь, не стесняйтесь, улыбайтесь!
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Кстати, целых три раза сказали, что Киберпанк это тру РПГ, дамедж контрол, однако. Привет тем кто нытье устраивал. Интересно, "журналисты" напишут, что Киберпанк2077 снова РПГ? Еще мне вождение по пустошам понравилось, красиво. Оружие прекрасно, ближний бой выглядит хорошо.
  17. 1 балл
    Играть с таких сервисов можно даже на калькуляторе )).
  18. 1 балл
    Эри, ты можешь ее запустить и нормально поиграть через GeForce NOW, до конца августа сервис бесплатный. У Beeline Gaming есть похожее, но этим не пользовался.
  19. 1 балл
    Итак, в результате побоища с 35 игольчатыми заразами и 2 друидами, все получают по 2650 опыта.
  20. 1 балл
    Арморы типа Remnant (которые из альянсовых ящиков) - это сеты предыдущих (до KOTFE) поколений (понятно, что из ящиков они идут без сетовых бонусов, только пустые арморы). К сожалению, сайт tor-fashoin у меня (или вообще) не пашет, там для боди и шлемов показывались аналогичные, но скажем, Remnant Yavin - это сеты, которые ввели вместе с Зиостом, Remnant Dreadguard - вроде с Ориконом шли.. за Underworld, Ressurected и Arcanian не скажу, но я их точно видела раньше (до KOTFE) именно как сетовые.
  21. 1 балл
    Точно. И там видимо дата начала эпидемии, что очень спорно так как в первой части в домах стояли чуть ли не ламповые телевизоры.
  22. 1 балл
    С навыками та же картина. В описании к Деформации, например, говорится, что в 5-ой эволюции она увеличивает любой входящий урон на 15%, а в 6-ой дополнительно ослабляет броню ещё на 25%. Добавь к этому эффект деформирующий патронов, и получишь вполне приятные цифры. На высоких уровнях сложности игнорировать эти эффекты уже сложно.
  23. 1 балл
    На нормальной разницы ты можешь и не увидеть, но это не значит, что её нет. Где-то я читал, что человек уверенно различает по ощущениям две количественные величины, если между ними 30%. Т.е. дать тебе подержать один груз, а потом другой, тяжелее на четверть, и ты вполне можешь задуматься, а есть ли разница. То же с силой звука, например, или там силой удара. Разве что линейные размеры предметов особняком. Патроны дают эффекты меньше 30%, где на 5%, где на 10... если в совокупности до 30 и может дойти, но постепенно, в несколько эволюций. Скажем, на невыносимом 25% ослабления брони и 15% замедления криопатронами уже заметнее, особенно на каком-нибудь Атласе или Твари, больше времени проходит до убиения супостата. При этом не стоит забывать, что эти проценты считаются от урона оружия, а на начальных этапах оружие слабенькое. Ну и кому как, но мне больший профит дают не столько сами эффекты, сколько их маркеры под связки. Нет, конечно. Ты не так понял описание. Броня у супостатов сама по себе предоставляет защиту. У неё есть некая константная величина, которая вычитается из входящего урона. Не знаю циферок из кампании, в мультиплеере на бронзе это 10, на серебре 25, на золоте 50, что должно примерно соответствовать цифрам на нормальном уровне, невыносимом и безумном соответственно. (За бронзу и серебро не уверен, давно там не играл, но на золоте и платине защита точно 50.) Это не проценты, это просто числа, которые вычитаются. Это и называется защитой брони. Бронебойный мод уменьшает её влияние на указанное количество процентов. Например. Берём штурмовую винтовку с уроном 80 на выстрел. Берём супостата с бронёй. Берём безумку. Стреляем. По супостату пройдёт 30 урона. Но берём эту же пушку с бронебоем в 4-ой эволюции, и 50 защиты превращаются в 22,5 (55% игнора защиты), а по супостату проходит соответственно уже 57,5, почти вдвое больше. Замечу, какой-нибудь вполне в целом неплохой Фестон имеет 52 исходящего урона, так что на безумке без бронебоя с ним было бы совсем грустно. (Правда, если мне не изменяет память, меньше 5 урона игра не делает, так что по броне Фестон делал бы 5 урона, а не 2, но разница, как ни крути, невелика. Другое дело бронебой в 5-ой эволюции, это как-никак 34,5 урона Фестоном.) Аналогичное ослабление брони оказывают и деформирующие патроны, в первой эволюции 25%. Естественно по щитам, барьерам и хилам бронебой выигрыша давать не будет, но и уменьшения урона ожидать было бы странно. Дело в том, что помимо игнора защиты брони, бронебой наделяет пушки также проникающей способностью. Об этом даже в подсказкам на экранах загрузки говорится. Не все, некоторые пушки в принципе на него не способы, например, Грааль, Плазменный дробовик гетов итп. Некоторые наоборот, имеют исходное проникновение, например, Вдова. Но большая часть пушек её не имеют, но приобретают с бронебойным модом. Т.е. ты можешь пробивать препятствия, если только их толщина не превышает указанного порога. В 4-ой эволюции это 95 см. Но после пробития урон снижается. Вот это снижение и указано в описании как 45%. Тот же Фестон будет пробивать тонкие укрытия, за которыми так любит прятаться Цербер и Налётчики, но наносит при этом 28,6 урона вместо 52.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Нелепица какая-то. Зачем даунгрейд графики под мобилки назвали HD Rework Project? Я точно помню что в игре графика была лучше!.. :(
  26. 1 балл
    Небольшое приключение на дорогах Баровии - друид и 3 ветвистых заразы повержены! Все получают по 525 опыта.
  27. 1 балл
    Сейчас в героик миссиях на 61м уровне и выше (вроде как) падают ящики специальные 4х типов. Их можно вскрыть в KOTFE, после прохождения 9й главы (нужно получить базу на Одессене), поговорив с соответствующими советниками (отдаешь закрытый ящик, получаешь взамен влияние на советника, денежку и открытый ящик). Из этих ящиков падают старые арморы (без внутреннего содержания, пустые арморы), которые как раз использовались до KOTFE.
  28. 1 балл
    Прошёл наконец Persona 4 Golden. Оригинальную Persona 4 проходил три раза примерно, поэтому оригинал я помню сравнительно хорошо. И вот в сравнении с оригиналом хочется поругать Golden только за одну вещь - Мари. Ну то есть как, ещё один Сошиал Линк это конечно хорошо, но только сама Мари в этой истории и её весь её Сошил Линк выглядят как не пришей кобыле хвост. Не говорю уж о том, как неестественно смотрится необъяснимая симпатия нашей команды к самой Мари. Вот они в первый раз встречают и уже ведут себя с ней так, словно они уже 100 лет знакомы и что они уже друзья. Я в такие моменты думаю: "Ээээ, ребята, я сам с ней едва ли знаком и вообще слабо понимаю, что ей от нас надо". Впрочем, сам сюжет от этого не испортился, но эти нотки фальши вызывают у меня негодование. В остальном же игра стала лучше во всём: баланс боёв, новые сошиал линки, новые персоны, больше взаимодействия между персонажами и протагониста с ними же, новые сюжетные и не сюжетные эвенты, даже дополненные старые, новая музыка, зимний учебный семестр и много чего ещё, но это основное, что мне прям понравилось. Чувствуется, что игра стала больше не только благодаря дополнительному семестру и данжу в конце игры, но вообще в целом, везде, равномерно, по чуть-чуть, по чайной ложке добавили чего-то нового. И благодаря этому истинный финал уже не кажется вещью, которая взялась просто из воздуха, к ней делают аккуратные вбросы, чтобы играющий понимал, что просто "хорошей" концовки недостаточно. Потому что оригинальную Persona 4 я ругал как раз за то, что с этой задачей она не справляется от слова совсем, Golden же исправила этот недостаток. В общем отличная игра стала ещё лучше. По-прежнему очень мотивирующая, добрая, позитивная, смешная, иногда грустная и услаждающая слух, главным недостатком которой являются только однообразные данжи. Если когда-нибудь доживём до ремейка, то пускай исправят только данжи, о большем и не попрошу.
  29. 1 балл
    Heroines of Swords & Spells "Эпическо-юмористическая JRPG с детально проработанным миром и сюжетом. Проведите группу прекрасных, но непутёвых героинь через все опасности волшебного мира."(хотя именно эпика там пока не так чтобы много :) ) До этого не слишком жаловал игры на RPG-maker, но тут где-то на просторах сети увидел хорошие отзывы, а там ещё и скидка была (а игра и так стоит около двухста рублей, двести*скидка=почти даром), включил - и погрузился с головой. Пока что для меня лучшее во что играл в 2020-ом. Если вам хочется весёлого приключения с хорошим сюжетом, в стандартно-фнтезийном сеттинге со славянскими мотивами (нет, не как в Ведьмаке, тут гораздо светлее и проще) - рекомендую. В игре много текста, чтения тут возможно даже побольше чем сражений, но при этом множество забавных ситуаций и зачастую самым правильным решением квеста, если он нелинейный, является самый прикольный выбор) И вообще, здесь нет ни одного стандартного квеста в духе "подай-принеси, а ещё нафарми 10 шкур енотов", в каждом есть, как выразился автор, какая-нибудь подковырка)) Но самое главное, мне вспомнилось то загадочно-неописуемое чувство, которое порой испытывал раньше - чувство, что игра сделана с душой
  30. 1 балл
    And if I don't have a heart Then what is broken? And if I don't have a heart Then why keep hoping? We were blinded from the start Forever frozen
  31. 1 балл
    Джейкоб Орлов Раса: Пробудившийся Класс : Варлок Биография Никто не знает, что такое быть за гранью только Стражи. Все прошлое сгорает в пламени и остается только настоящие. Наносное уходит тогда, когд ты издаешь последний вздох. Пробуждние и торжество над смертной оболочкой. Стать Стражем и фактически пережить свою смерть и не только свою с годами. Ты видишь, как умирает тот кто был дорог тебе и с этим отмирает частичка тебя Но у тебя есть долг перед живыми и поэтому ты встаешь и снова бой. Бой за город и за людей, за тех кто однажды издаст свой последный вздох. Но каждая смерть подразумевает новое рождение. Джейкоб понял эту истину, когда присоединился Стражам и его прошлое сгорело в огне.
  32. 1 балл
    Что мы знаем о Гилланайн? Она была из народа Андруил. У неё белые волосы и рога. Очевидно же, нет?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Вчера нашел обмалеванную козьим дерьмом стенку в Скайхолде, и, если применять схожую технику тестов Роршаха, то по узору можно увидеть QR-код, ведущий на твит Дарры, где валяется дата релиза ДА4.
  35. 1 балл
    Порой мне кажется, что как «игрок со стажем» я неслабо деградировал. Мне скучно перебирать атрибуты и перки в играх с насыщенной ролевой системой, откровенно лень продумывать билды и тактики, а также тратить время на то, чтобы «пылесосить» карты в открытых мирах. В последнее время перешел на маленькие проекты с примитивным геймплеем (бродить и жать кнопки), но затягивающей историей. В продолжительном отпуске, не считая закрытого гештальта с «Богом войны», с удовольствием прошел Suicide of Rachel Forest — вдохновленная «Твин Пиксом» и кинговским «Сиянием» история о возвращении в памятное место, с которым связана трагическая и мрачная история самоубийства юной девушки. Героиня возвращается в отель, некогда принадлежавший ее семье, чтобы завершить юридические формальности, связанные с передачей наследства. Но начинается снежная буря, и героиня оказывается запертой в горах, без сообщения с «большой землей», среди пустых комнат и длинных коридоров, населенных призраками прошлого. Метафорически. То есть никаких страшилищ или привидений тут нет, но есть тягостная, гнетущая атмосфера покинутого людьми здания, а также добротный детективный сюжет. Короче, на какое-то время я нашел интерактивную замену литературе. И вот тут следует вернуться к началу поста — игровой деградации. Я уже почти уверовал в справедливость этого ощущения, когда вдруг, после финала Suicide of Rachel Foster, меня случайно затянуло в аддон к Dishonored 2 — Death of the Outsider. И вот тут былой интерес к геймплею воспылал вновь: все-таки «симуляторы погружения» при наличии комплексных игровых механик дают какую-то невообразимую вовлеченность в происходящее! Я прямо-таки провалился в этот квази-викторианский мир стали, пороха и китового жира — любое игровое событие отзывалось в желании сопоставлять и обдумывать факты, каждая задачка воспламеняла любопытство и жажду отыскать эстетически красивый способ прохождения. 12 из 10 на кончиках клавиатуры.
  36. 1 балл
    Мне уж страшно становится с этих гениальных аргументов, вот серьезно. Назови хотя бы 5 шутеров за последние 5 лет, где это было, пожалуйста. При том что боевая система Киберпанка не является его основной частью, если мы уж заговорили про жанры. Экшен-рпг и шутер - не одно и тоже. А если уж брать отдельно, то лично я вообще вспомнил только три игры за 10 с лишним лет, где авторы заморочились "македонкой", если бы не Зед выше - The Darkness 2, Borderland 2 за Шизострела да Контра. Кем, чем? хD Не надо вот этих вот "так должно быть, я считаю" или "так эффектно" - это такой же аргумент как ракетный ранец, например - разве с ракетным ранцем не круче было бы по городу летать? Тоже не реализовали, а ведь вселенная наверняка имеет такие примеры.
  37. 1 балл
    Если бы я хотел Песочницу, то пошел бы играть в игры беседки. И то, на их подделки больно смотреть после Эндерала. Не у всех был Рейес, а контента с Ветрой не не хватило. DLC бы игре, с квариками и дреллами, плюс намеки на продолжение. Но в итоге имеем только MakeJaalBi. И становится боязно даже не сколько за то, что игра выйдет средней/плохой/ужасной, скорее что опять после выхода игры голову в песок сунут и никакой пострелизной поддержки. Это как представьте, что Инквизиция бы вышла без Чужака и прочих DLC.
  38. 1 балл
    "Создатель" Андрастианской религии это Митал и Солас одновременно. Андрасте служила Митал, пруфов вагон, а почти все вещи приписанные Создателю сотворил Солас. Песнь Света вообще Архонт Гессариан написал на Тевинтерском и Церковь первую создал тоже он как и систему. Орлей ее скопипастил и видоизменял в угоду политики своей. А настоящий Зевс Тедаса от которого все пошло, это Всеотец Эльгаран. Он за кулисами пока конец серии не наступит.
  39. 1 балл
    Ничего не показывают, так как скорее всего толком ничего показать нельзя. А хоронят биовар из года в год. Ну и не сингловые игры тоже не оправдывают ожиданий биовар, что Свитор, что антем.
  40. 1 балл
    Потому что невозможно впихать нивпихуемое. Они дергались каждый раз на какие-то чужие прелести, по которым скандировала топа и впихивали в игру все сразу, а это все сразу... исключало то, за что как раз и играют в ДА (о МЕ говорить не стоит, там немного другая история). Это как с тем оупенвордом, которым вместе со Скайримом все глаза промозолои. Да вот только в оупенворд сценарири туго лезет и наполнять его - бросить все остальное. в итоге и не богу свечка и не кочерга черту. Сильные стороны Био в серии ДА а) разворот интриги и конфликты, в том числе мрорального плана в) прописка характеров с) тайны и арилогически-истроические покопушки И вот это - то что надо держать полюбому. А что там кричат, что не кричат... Можно пихать телегу всего в менханику, если это рухнет - не будет ДА, будет папродия.
  41. 1 балл
    Очень извиняюсь за оффтоп, но глубинная тоска по ДА довела меня до крайней эмоциональности. Просто хочу выразить благодарность за то, что вы все еще здесь и продолжаете будоражить воображение теориями и обсуждением новостей. Я читаю вас мнооого -много лет, но не регистрировалась. Серьезно, спасибо, что вы так активны
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вы знаете, по концовке Фиона вполне удачно создает Коллегию, и все возвращается к тому - если пишешь персонажа, продумывай его сразу, а не в каждой главе по куску... Если Фиона стала Великим Чародеем, а потом удачно возглавила Коллегию, то она вроде как не дура. Но в книге и много еще где она ведет себя как дура... И в результате мы не знаем, что о не и думать...
  44. 1 балл
    А мне кажется, я понимаю Фиону, и мне сложно её осудить. Принятное ей решение очевидно неправильное, но какое решение приняли бы вы на её месте при неполноте информации и кажущейся безысходности ситуации? Я вот не могу ответить за себя, что верное. По-моему, в том и суть.
  45. 1 балл
    Насколько понимаю, в Вал Руайо, где ГГ якобы впервые встречает Фиону, был на самом деле демон принявший ее личину, целью которого было заманить носителя якоря в редклифф.
  46. 1 балл
    Хороший персонаж, всегда нравилась, что в книге, что в игре. Пытается сделать лучше для всех обладая минимумом, правда совершенно неудивительно что получается не особо хорошо. В шапке же не она а демон. Твои фантазии это не есть везде - привыкай.
  47. 1 балл
    Раз умеете, тогда печально, что у вас из мага получалось сделать только "сранного саппорта", потому что как раз саппорт у мага здесь реализован слабее, чем тот же дпс. Даже интересно, что же для вас "непрямой эффект" заклинания? То, что огненные заклинания помимо поджога панику еще накладывают? Как раз таки хорошо, что некоторые заклинания не банально увеличивают урон, но еще и добавляют различные бонусы, так же интереснее =) Шикарно! Я даже и не подумал, что этот факт, что разработчики не смогли нормально реализовать ИИ разбойников, оказывается влияет на интересность класса =)
  48. 1 балл
    Вопрос был в том, где мирные жители и поселения. Я перечислил. Это поселения? Поселения. И жители там мирные. Они не мирные? Они не жители? Они не заслуживают помощи? Помощи заслуживают только те, кого много, а не 3,5 беженца? Я не понимаю проблемы. На штормовом берегу у нас пропал отряд. В пустыне, смотря в какой части. Западный предел - венатори и СС, Свистящие пустоши - раскопки венатори. Единственная локация, не касающаяся венатори непосредственно - Запретный оазис. Но там про осколки. И то там венатори потом появляются. А с венатори проблемы непосредственно у самой Инквизиции. Или Инквизиция должна помогать только мирным жителям, а искать/спасать своих солдат нельзя? Разузнавать чем сейчас занят враг тоже нельзя? Мне нравится чтение записочек, читать полезно. Уж лучше чем таскание скелетов родственников туда-сюда без единого слова пояснения что это и к чему это.
  49. 1 балл
    Когда тыкала флажки в Изумрудных могилах, и мне сообщалось что-то наподобие "Эльфы не верят в Андрасте и Создателя, так покараем же их", во мне мгновенно вскипал дух Справедливости. Очень доставили эти моменты. Священная равнина так вообще один большой кусок кровавой истории. Вместо помощи здешним солдатам Орлея я бы своей Лавеллан с удовольствием вырезала их всех
  50. 1 балл
    Контакта с этими мирными поселениями побольше бы. А то создаётся впечатление, что ни черта не происходит. Серьёзно, у них даже диалоги бессвязные (особенно на Перекрёстке, мне там, навскидку, удалось услышать максимум две осмысленных реплики, не состоящих из "Что? Как? Да, я это слышал"). В деревне в Крествуде тоже контакта с населением маловато. Когда посылают проведать персонажа, который остался где-то посередине между бандитами, демонами и лезущими из озера мертвецами, как-то не ожидаешь, что найдёшь вполне спокойную женщину, которая мало того что жива, так ещё и не сидит в зашуганном состоянии, забаррикадировав двери и окна, да и вообще обороняться не собирается и встревоженной не выглядит. Типа, а, подумаешь, демоны, каждый день их веником гоняю.) Вспомнить хотя бы похожее с мертвецами в первой части - в Редклиффе чувствовалась атмосфера всеобщей тревоги, на неё работали диалоги даже с фоновыми персонажами. Бевин и его сестра, мать Ханна, трактирщик и официантка (Белла вроде). Да и на дороге то и дело происходили "случайные встречи" с беженцами, на которых напали Порождения Тьмы, и тому подобное. А тут беженцы отдельно, военные действия отдельно. Если, конечно, эти беженцы уже не трупы и не лежат в художественном беспорядке, посверкивая многозначительным "Собрать лут и получить записочку". В Изумрудных Могилах особенно насмешил квест с трупом девушки, где нужно узнать, как она упала. Сама история драматичная и круто играла бы на атмосферу, если бы не один нюанс: ну вот с какой стати Инквизитору вдруг приспичило узнавать, почему умерла именно эта девушка?) Он что, до этого при виде каждого трупа начинал беспокоиться, что нужно выяснить обстоятельства смерти? Там гражданская война как бы. Подозреваю, что "неквестовых" трупов мы до этого тоже, по логике, должны были насчитать предостаточно. Нелогичный момент, в общем, здорово трагизм ситуации сбивает.
×
×
  • Создать...