Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2017 во всех областях

  1. 15 баллов
    У секретного IP наконец-то есть название! На EA Play показали 45-секундный тизер следующей игры BioWare. В Anthem, новой приключенческой ролевой игре с общим миром от принадлежащей EA студии BioWare, вам предстоит вступить в ряды отважных наемников, исследующих прекрасный, дикий мир, преодолевающих опасности и становящихся сильнее с каждым шагом. Смотрим: Подробности узнаем завтра на конференции XBox в 12 ночи (МСК). А под катом первый скриншот игры, которым поделился Тал Пелег, ведущий аниматор BioWare, и первый официальный арт
  2. 15 баллов
    А вот для меня это грусть и печаль. Если уж отходить от канонов БВ, то лучше бы наоборот сингл вроде ласт оф ас - пусть без выборов, зато сюжет крепкий. А эти ммо или онлайн шутеры мимо меня, однозначно. В них прикольно побаловаться, но не более. Скорее всего, это и правда будет первая игра БВ, которую и я пропущу.
  3. 10 баллов
    С 10 по 12 июня в Голливуде проходит EA PLAY, собственное мероприятие Electronic Arts перед выставкой Е3. Нам обещают показать массу новых игр: Star Wars Battlefront II, Need For Speed: Payback, а также новинки линейки EA SPORTS. Но больше всего нас, конечно, интересуют игры, которые в официальных новостях не упоминаются. А именно – что BioWare покажут в этом году? Известно, что студия будет на EA PLAY, об этом разработчики говорили в твиттере. Узнаем ли мы наконец-то подробности о NewIP? Изначально предполагалось, что она будет анонсирована в этом году, и похоже, что перенос сроков не повлиял на эти планы. Подтвердят ли официально следующую игру серии Dragon Age? К игре-которую-пока-нельзя-называть-DA4, судя по всему, уже активно пишется сценарий, а в студию набирают новых людей. И услышим ли мы хоть что-нибудь от команды Mass Effect? Фанатам очень не хватает хороших новостей. Сегодня вечером нас ждет 90-минутное шоу Live @ EA PLAY, где, с хорошей вероятностью, нам покажут первый тизер NewIP (и мы узнаем, наконец, настоящее название игры). Официальная трансляция от EA Russia начнется в 22:00 (МСК), от Легиона и команды BRC — в 21:45 (МСК). Обе можно посмотреть под катом:
  4. 9 баллов
    Насчет тизера... Не знаю, если это RPG или просто сингл-ориентированная игра, то я заинтригован... Но если там упор на онлайн-составляющую, вряд ли потянет.
  5. 7 баллов
    BRC Video Games Awards 2019: Мультиплеер года Жанр: action-adventure | Платформы: PC, PS 4, Xbox One Разработчик: Hazelight Studios | Издатель: Electronic Arts Дата релиза: 23 марта 2018 года Криминальный кооп-боевик от создателей Brothers: A Tale of Two Sons. Видео:
  6. 7 баллов
    Искренне сочувствую (опять же) тем людям, которые в этом аду пытались сделать что-то качественное и оригинальное. Бились с противоречиями менеджмента, новыми вызовами и трудностями даже в самые темные моменты для проекта, болели за проект душой. Усилий только их не хватило на старте продаж игры, однако если присмотреться "те" или "иные" моменты напоминают, что кто-то "там" пытался сделать что-то хорошее, несмотря на все "но". Что же до халтурщиков - вот вам тонны хейта и полагается вычитывать, чтобы сделать выводы на своих ошибках. А вот клеймление в IT вообще бесполезно. Важно определить не "кто виноват", а "как поступить, чтобы не повторять ошибки". Надеюсь рациональные выводы будут сделаны на основании столь травматичного опыта для студии. А вот "борцам за качество и сердца геймеров", из-за которых во многом Андромеда играбельна - респект, здоровья и покорения новых профессиональных вершин. Ну и да, выспаться наконец.
  7. 6 баллов
  8. 6 баллов
    Игра про тюрягу потрясная. От BW увидим завтра. BF наконец-то полноценный. Остальное шлачище.
  9. 6 баллов
    Хейтеры снова уничтожат "гениальную" игру. Watch this
  10. 6 баллов
    Не буду говорить за всех, но мне интереснее сингл-плееры с мультиплеером, а не полноценные ММО. Ибо зачастую они превращаются во вторую работу, а мне и одной хватит :D
  11. 6 баллов
    Это "шевелящееся нечто" ещё должно получиться жизнеспособным. От двух совершенно разных видов из разных галактик. Якобы естественным путем. Вот где главный затык. Не знаю, кем нужно быть, чтобы вот так с ходу решить, что это вообще возможно. Так что верю в адекватность Сахуны и лучше поживу в своей уютном не лишенном мирологики мирке )
  12. 6 баллов
    Я просто хотела ворваться в тред с простыней о самом полюбившемся персонаже андромеды, а тут такое. х) В общем, пробежала я пропатченный роман со Скотти для полноты картины ткскзть, впечатления двоякие. Порадовало, что бэк оставили нетронутым, хотя одно маленькое изменение все-таки ввернули: после лоялки в диалоге о шраме на реплику что теперь Джаал еще больше бэдасс чем раньше он отвечал "and more appealing to our female friends?", теперь он говорит просто "and more appealing?". Причем Сагочкин роман это изменение тоже зацепило. С одной стороны это неплохо, потому что теперь фраза звучит больше как флирт, адресованный непосредственно Райдеру, чем шутка, а с другой стороны налицо очевидный реткон. Но даже убрав эту фразу изгнать демона гетеросексуальности из Джаала полностью не удалось, он все так же флиртует с дамами на Буре, рассказывает о бывшей девушке, подкатывает к Авеле, не проявляет никакого интереса к мужской половине команды, но при этом роман со Скоттом триггерится точно так же как и с Сарой, только с чуть видоизмененными репликами, что вызвало у меня некоторый диссонанс. Лично мне не хватило эксклюзивности в отношениях между Скоттом и Джаалом, с неизмененным бэкграундом единственный путь для #makejaalbi я вижу в ударении на особенности Скотта, в подчеркивании что он единственный мужчина, пробудивший в Джаале чувства, или что-то вроде того. Вместо этого получилось буквально: "ты привлекательный, я чертовски привлекательный - го на водопад". Олсо, разочаровала халтура с письмами, я думала что главные изменения произойдут именно с ними, но нет. Письмо про dearest не пришло вообще, уж не знаю баг это или фича, все остальные выглядят практически точно так же как и в романе с Сарой, даже вопрос Сахуны о хьюманских родах остался неизменным. Анимация порадовала, копипаста была только в сцене с признанием, изменения в сцене с водопадом и в финале очень понравились, пару сцен и реплик с удовольствием позаимствовала бы в роман с Сарой. Няша с Тейлорсоном отыграли на отлично, прямо чувствуется химия между персонажами. В целом, все оказалось не так плохо как я думала, в данном случае бишность не была приклеена наспех скотчем, как с тем же Кайденом, но швы все-таки чувствуются, что печально, ибо в случае с Джаалом бисексуальность можно было бы очень грамотно вплести в характер, делай разрабы его таковым изначально. Вообще вся ситуация с пропатченной ориентацией видится мне крайне нездоровой, учитывая специфику определенной части фандома, остается только надеяться, что при папе Виксе такой херни не будет.
  13. 5 баллов
    Такая же безликая хрень, как и Destiny. Bioware сдержали обещание.
  14. 5 баллов
    Идеально под 44. Книга, в которой есть революция/восстание. Чарльз Диккенс, "Повесть о двух городах". «Это было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время, — век мудрости, век безумия, дни веры, дни безверия, пора света, пора тьмы, весна надежд, стужа отчаяния, у нас было все впереди, у нас впереди ничего не было, мы то витали в небесах, то вдруг обрушивались в преисподнюю, — словом, время это было очень похоже на нынешнее, и самые горластые его представители уже и тогда требовали, чтобы о нем — будь то в хорошем или в дурном смысле — говорили не иначе, как в превосходной степени.» Да, первое, что я скажу о Диккенсе - его клёво драть на цитаты. После ужасного Гилберта, читать это было удовольствием. Примерно как в жаркий летний день потягивать охлаждённое белое вино: легкое, освежающее, искрящееся фруктовыми и цветочными нотками. Второе: Диккенс умеет в персонажей. Несмотря на то, что у каждого из героев "Повести..." есть своё, в общем, предназначение (воплощать какой-то типаж, некое качество или комплекс их, определённую жизненную позицию), это не будет единственная их грань, показанная зрителю. Третье: построение сюжета. Книга начинается как детективный роман, связывает интригой, тащит дальше по линиям истории, попутно щедро прикармливая юмором, от добродушного подтрунивания до самой что ни на есть, из Палаты мер и весов, сатиры. Ну, все понятно, да? Чудесный язык, интрига, юмор. Это должно было быть прекрасно, и это есть прекрасно, но совершенно не тем образом, который я себе представила. Итак, повествование начинается с того, что есть некий банковский служащий с приятной фамилией Лорри, направляющийся из старушки Англии в загнивающую Францию, дабы возвратить в сей бренный мир (и объятия дочери) погребённого заживо доктора. Не буквально, конечно, бедняга просидел восемнадцать лет в Бастилии, по какой причине - история умалчивает, а сам узник страдает помутнениями рассудка, и этот печальный кусок жизни из его памяти милосердно выпал. Воссоединение папеньки и его дщери проходит более чем успешно, доктор Манетт и Люси (именно так их зовут) уезжают обратно в Англию, дабы зрелище французских полей не бередило воспалённый разум пленника. По пути им встречается некто Чарльз Дарней, и в очень скором времени Люси предстоит выступать свидетельницей на суде, ибо молодого человека обвиняют в шпионаже в пользу Франции. Фундамент у прокурора следующий: молодой человек часто мотается через Ла-Манш (чёт подозрительно), вот этот чувак видел бумаги, свидетельствующие о том, что он передаёт французам секретные сведения (тм), а вот этот второй чувак воще лицезрел, как подсудимый общается с неприятными французскими личностями. Ну, или как-то так. Блестящее выступление адвоката Дарнея, человека по имени Страйвер, разбивает доводы прокурора наголову. Чувак номер один должен подсудимому денег и ранее бывал уличён в лжесвидетельстве (очень милая деталь, иллюстрирующая судопроизводство конца восемнадцатого века), а чувак номер два мог перепутать его с кем угодно. Вот гляньте, сидит мой приятель, мистер Картон, совершенно случайно весьма похожий на подсудимого. В общем, толпа, ожидавшая кровавой казни, разочарована, Чарльз щаслив. На некоторое время на английской стороне сюжета воцаряется идиллия. Отец и дочь живут в уютном уголке Сохо, где их регулярно навещают Чарльз, мистер Лорри и мистер Картон. Приводит эта дружба к весьма ожидаемому исходу - Картон и Дарней влюбляются в Манетт. Картон, ох, Сидни Картон. Меня угораздило влюбиться в этого умницу со второго его появления в сюжете, а, сообразив, чем для него все закончится, я рыдала до самого конца книги. Сейчас я пишу это, старательно моргая, ибо нескоро ещё смогу спокойно говорить об этом персонаже, втором за всю мою историю общения с литературой, кто умудрился вызвать к себе однозначную любовь с однозначно безысходным сочувствием (there's no happy ending for them). У меня мелькнула робкая надежда, что все ВНЕЗАПНО повернётся не так, как положено классическому английскому роману, Люси выйдет за Картона, всеблагое сияние её личности отогреет беднягу, и его жизнь вырулит в правильную колею. Конечно, этого не будет никогда-никогда. Сидни остаётся другом и ангелом-хранителем семьи, дети его обожают и... все. К сожалению, левелапнутой идиллии не суждено быть бесконечной, потому тогда, во-первых, роман будет вдвое короче и вчетверо менее драматичен, во-вторых, на французской стороне сюжета медленно дают всходы ядовитые зерна Французской Революции. Той самой, где взятие Бастилии, якобинский террор, веселое изобретение доктора Гильотена и прочие приятные развлечения. Вообще, хочу сказать, с точки зрения эмоционального воздействия на зрителя/читателя, революция, война, гражданская война и тому подобное - фон беспроигрышный и тем самым читерский. Читатель автоматически понимает, что ничего хорошего здесь его не ждёт, уже придавлен беспросветной мрачностью контекста, и оттого весьма уязвим перед всем, что уготовил ему автор. Диккенс в этом плане удивителен: ужасные вещи он описывает невероятно тонко, я бы сказала, изящно, вместе с тем - сдержанно, говоря этим: да, дорогой мой, вот это лютое и хтоническое тогда было в порядке вещей и встречалось на каждом шагу, deal with it. И да, в выборе моментов для освещения он не стесняется ни разу. Вот у нас карета маркиза насмерть сбивает ребёнка, а вельможа беспокоится о породистых конях. Да, отец этого маркиза в своей собственной спальне заколол крестьянина, вступившегося за честь своей сестры, приглянувшейся жестокому аристократу. Вы все ещё спокойны? Вот вам публичные казни. И немного домашнего насилия в качестве бонуса. Не благодарите, лучше посмотрите, как на революционной волне со дна общества выплывает жадный до крови маньяк и начинает вершить людские судьбы. Но я отвлекаюсь. С тех пор, как Люси связала свою судьбу с личностью во всех отношениях положительного Дарнея, я заподозрила, что, как и положено такого рода роману, чета преодолеет определенные трудности, кто-то из их близких трагически умрет, но они придут к заслуженному счастью, вспоминая покойного со светлыми слезами. Увы, я была права. Поскольку костры революции пылали во Франции, а для истории нужна ДРАМА, Чарльзу, разумеется, позарез потребовалось махнуть в тёплое общество купающихся в крови санкюлотов. Нет, я понимаю, благородные порывы светлой души, невинность воплощенной доброты, верующей, что человеку честному бояться нечего, плюс банальный дефицит информации, дающей понять, насколько все хреново за Ла-Маншем (интернетов тогда не было), но священный ужас и желание заорать "Хэй, у тебя на руках жена, ребёнок и больной тесть, остановись!" от понимания никуда не делись. И вот, мистер Дарней уезжает, и дальше интрига и юмор заканчиваются, остаются мрак, террор и безнадёга. Борьба за выживание украшается тем, что все персонажи этого кровавого винегрета оказываются связанными, как чешуйки в хвосте Уробороса, за этот самый хвост себя кусающего. В общей сложности мы имеем обманчиво легкое кружево повествования, которое сначала связывает, а потом душит. Конец у этой истории приходится назвать хорошим, потому что каждый из её героев в итоге пожинает то, что сеял всю свою жизнь, и каждый получает то, на что надеялся. В большем или меньшем количестве. И если нам не нравится, как работает Провидение, можно порадоваться тому, что оно хотя бы работает. Нечего лезть и лапать тонкие механизмы, недоступные пониманию. Тем и пытаюсь утешаться. Пока не помогает. P.S. Рекомендовать, соответственно, не буду - вещь в моем личном рейтинге прекрасная, безусловно, но травмироваться или нет - на выбор каждого.
  15. 5 баллов
    Расчехляйте свои эдикты, фейтбайндеры. Ride is not over yet.
  16. 5 баллов
    Я конечно не знаю, но по-моему переписать письма легче чем править анимацию в ключевых сценах. Ориентированных на роман писем всего ничего - 2 от Джаала и 2 от Сахуны, в чем была проблема написать 4 письма специально для романа со Скоттом, при том, что не постеснялись ретконить персонаж, мне не очень понятно. Ну, лучше поздно чем никогда. Наверное первый раз в играх биоваров мои ожидания относительно персонажа совпали с реальностью, обычно я нацеливаюсь на определенного персонажа до релиза и всегда промахиваюсь, отвлекаясь на кого-то другого. В данном случае король Кадары, озвученный нежно обожаемым мной Николасом Болтоном, был близок к успеху, но как-то не срослось. Джаал оправдал весь хайп и оказался бальзамом для моей ксенофильской души. Ангара мне зашли в принципе, наконец-то в массыфекты завезли идеальное для меня сочетание элиенов и хьюманов как в плане внешности, так и в плане поведения. Джаал с первого своего появления производит впечатление другого, вообще у меня сложилось мнение, что инаковость является своеобразным лейтмотивом для персонажа в целом, причем как относительно пришельцев из Млечного Пути, так и относительно собственного народа. Мне в нем понравилось абсолютно все - внешность, голос, характер, бэкграунд, динамика развития отношений с Райдером, отдельный плюс в карму Кейтлин за внимание к мелочам, характер Джаала получился самым многослойным что ли, удачно сочетающим в себе сразу несколько типажей. На выходе получился душевнейший живой персонаж, который побуждает копаться в его характере, вслушиваться в отдельные реплики в поисках глубинного смысла, хэдканонить, играть в андромеду (простите). Говоря непосредственно о романе, меня особенно подкупило медленное развитие отношений, тот самый обещанный slow burn как он есть. Очень понравились недоверие и колючесть в начале, хотя в то же самое время сложилось ощущение химии между персонажами, возникшей с еле заметной улыбки при первой встрече и вылившейся в теплую привязанность в дальнейшем. Роман Райдера и Джаала строится не столько на флирте, сколько на искренности и взаимном доверии, я бы сказала, что флирт в этих отношениях не работает в принципе. Вообще очень зашла ангарская building bonds - концепция, это именно то, чем мы занимаемся на протяжении всей игры. Отношения с Джаалом воспринимаются на более глубоком уровне, будь то дружба или любовь, Райдер становится для него в первую очередь соулмейтом, причем вне зависимости от наличия или отсутствия романа. Мне очень кинкует идея о родственных душах, встретивших друг друга вопреки здравому смыслу, и в данном случае тема раскрыта очень и очень вкусно. Как говаривал один турианец: "I'm not going to pretend I've got a fetish for humans but this isn't about that. This is about us." Здесь присутствует что-то неуловимо похожее, несмотря на то, что отношения строятся между двумя элиенами, история не столько про межрасовую связь, сколько про двух одиноких существ, нашедших друг друга, несмотря на то, что вероятность их встречи, не говоря уже о развитии каких бы то ни было отношений была крайне ничтожна, и это есть прекрасно. Если коротко, розовый коброкот покорил мое ксенофильское сердце. Роман с ним заставил меня краснеть, бледнеть, смеяться как маленькую девочку, в общем Джаал для меня определенно самая приятная находка во всей Андромеде. ^^
  17. 5 баллов
    Использование героев из другой эры? Нет, такое было конечно в оригинальном Battlefront II, но не в таких масштабах) А так, 12/10
  18. 4 балла
    Тот момент, когда игра от DICE выглядит более сюжетно-ориентированной, чем игра от Bioware.
  19. 4 балла
    Если честно анонс Anthem как-то ниочем. На те же грабли в надцатый раз. Для того, чтобы вот так вот тизерить и вызывать хайп нужно обладать кредитом доверия на уровне Naughty Dog или Rockstar каких-нибудь. Маркетологи явно забыли, что Bioware уже давно не на том уровне репутации как когда-то была.
  20. 4 балла
    Интересно, куда написать чтобы в трейлерах и тизерах уже перестали выделять моменты эпичными трубами? Ну совсем же баян.
  21. 4 балла
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    дамы, вы удивитесь, КАК МАЛО знают о женском организме и родах мужские особи нашего вида. некоторые из них абсолютно убеждены, что ребенок в утробе не двигается. спрашивать из любопытства знакомую женщину иного вида - да, можно. мужчину же - как минимум, глупо. более того - когда сами пройдете через этот процесс, тогда даже для себя откроете целую кучу новых знаний. а свой чисто научный интерес к процессу родов иного вида можно и в интеренетах всяких удовлетворить. вопрос Сахуны Скотту был бы логичен только в том случае, если Скотт - врач, желательно акушер, во всех иных случаях ответить Скотту нечего. биоварам надо было править текст.
  24. 4 балла
    Для полного комплекта осталось сделать длц с этими перцами
  25. 3 балла
    «Черная Пантера» (англ. Black Panther) — серия супергеройских фильмов, основанных на одноимённом персонаже комиксов издательства Marvel.
  26. 3 балла
    Anthem и беглецы. И все. Даже ПеКа-конфа не может быть хуже.
  27. 3 балла
    ну не знаю ребят, как человек игравший в Дестини могу сказать, что она весьма крута, у нее только с сюжетом и постановкой сюжетных роликов беда большая. В свою очередь у Эдмонтона точно с этим все более чем ОК. Так что если это действительно Дестини именно от Bioware Эдмонтон - может получится конфетка!
  28. 3 балла
  29. 3 балла
    A Way Out - самое нормальное, что было на конфе ЕА.
  30. 3 балла
    И вот из-за этого теперь кто знает когда будет хотя бы анонс следующего Драгон Эйджа. Или любого другого проекта ожидаемого любым фанатом этой студии. Понимаю, о новом IP пока ничего толком неизвестно, но чует моё сердце это совсем не то, что себе все представляли когда последний пяток лет слышали, что где-то в глубинах студии есть он, новый свежий IP.
  31. 3 балла
    Смотрится симпатично, но если это ММО, то я, как обычно, автоматом пропускаю)))
  32. 3 балла
  33. 3 балла
    А я бы была рада уже парочке слов от Флинна в стиле "Да мы амэйзинг Драгон Эйдж разрабатываем, там будет столько нью экспериенс, что все будет перфект" Ну и про Андромеду хоть что-нибудь вроде "Мы поняли, что так нельзя. DLC заранее выпилили, они будут" А там пусть болтают о Дилане хоть полчаса перед 45 секундным тизером.
  34. 3 балла
    В режиссерке принципиально важные добавления - расширенная сцена в Найроми, линия свидетельницы, визит Лоис в квартиру "подрывника" и расследование Кларка. Первые компоненты раскрывают подробности многоходовки Лекса, после которых она уже не выглядит белоснежным роялем в финале, а последний подводит железобетонный базис под финальное противостояние, в котором Супс уже не выглядит непонятно как сердитым на Уэйна. По тому как Кларк опрашивает свидетелей и знакомится с материалами дел на Бэтмэна, видно, как его негодование от мстителя в маске растет все сильнее. В общем, что и требовалось доказать: #уорнерыдайтеснайдерусниматьпосвоему.
  35. 3 балла
    Даже тренированному человеку (если точнее у нетренированного это и так не получится) нужно подготовиться к большой задержке дыхания. Немного, но нужно. Были ли эти секунды у Скотта/Сары в тот момент? Плюс Алек хотел передать что-то важное (не пишу, ибо спойлер для некоторых) своему ребенку, передать СЭМа (хотя последнее можно и без слов сделать). Хотя может у него, как если не ошибаюсь вы также писали, после передачи СЭМа не было шансов, как и у Скотта/Сары, если бы не помог(ла) сестра/брат.
  36. 3 балла
    Всё бы ничего, но при дружбе с Джаалом ей, видимо, не очень любопытно ибо письмеца-то нет)))). Всё как всегда: разрабы, по своему обыкновению, упустили мелочи....
  37. 3 балла
    Тема оживай! Последние пополнения.
  38. 3 балла
    И вы думаете, что Dead Space закрылся из-за вполне достойных по тому времени продаж и хейта? xD Игра имеет концовку и ставит точку в истории, кто бы и что бы себе там не придумывал "после титров". Mass Effect пока что этой точки не имеет. Не будем оффтопить на тему Dead Space. Как уже говорил ранее, если бы ЕА закрыла бы IP, то ни каких работ по улучшению игры, ни каких патчей с бисексуалами (а значит - доозвучка, сценарий и прочее) и прочим просто не было бы. Не, я понимаю, многие спят и видят, чтобы всё было закрыто, забыто, обанкрочено и прочее. Здесь публика спит и видит это. Я на протяжении полугода толкаю идею переименования данного ресурса на хейт.ру. Это самое подходящее название для данной аудитории. Ребятки, у меня для вас плохие новости) Что EA, что Bioware, что Mass Effect - живее всех живых)
  39. 3 балла
  40. 3 балла
  41. 2 балла
    Ну, хоть Антошку повидали.
  42. 2 балла
    Наверное дело в том, что Дайсам таки дали время хоть что-то рассказать про свои игры. А не "узрите графику фростбайта!!!"
  43. 2 балла
    Да дело не в этом. Просто анонс выглядел в стиле "смотрите какая красивая графика может быть в играх! И да, это игра от Биовар. Жрать подано". И больше никакой инфы. Вообще, возможно в этом ничего особого и нет, просто лично мне ещё аукается маркетинговая компания андромеды, большая часть которой была в этом стиле. Серьезно, неужто так сложно сделать анонс, который вызывает вау эффект, а не "ну ок, чё".
  44. 2 балла
    Чет я уснул на этих звездных войнах.
  45. 2 балла
    Я почему то фильм Тихоокеанский рубеж вспомнила.
  46. 2 балла
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Бой верхом на верблюде? Что ни говори, а Юби всегда умели в креативность. Был скептично настроен по поводу Египта, но теперь игру всё же жду. Любопытно, какие тайны Предтеч сокрыты в пирамидах) И, раз уж ушли в античность, следующая часть просто обязана рассказать нам о Риме.
  49. 2 балла
  50. 2 балла
    Ну вот. Теперь будьте хорошими мальчикам и девочкам, не бросайтесь друг на друга. =3
×
×
  • Создать...