Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2017 в Сообщения

  1. 15 баллов
      На сегодняшней конференции Xbox E3 показали первый геймплейный трейлер новой IP от BioWare. Смотрим локализованную версию:
  2. 13 баллов
    Ну круто теперь. Соло - фигня.
  3. 13 баллов
    А как же бить с теми кто не хочет играть с другими людьми? Различными мизантропами, аутсайдерами, интровертами, аутистами. Может люди не хотят что бы в их "песочнице" кто то еще ковырялся. ))
  4. 12 баллов
    А вот для меня это грусть и печаль. Если уж отходить от канонов БВ, то лучше бы наоборот сингл вроде ласт оф ас - пусть без выборов, зато сюжет крепкий. А эти ммо или онлайн шутеры мимо меня, однозначно. В них прикольно побаловаться, но не более. Скорее всего, это и правда будет первая игра БВ, которую и я пропущу.
  5. 12 баллов
    после МЕА больше ни одной игры без опробывания беты\демо либо торрент версии предзаказывать\покупать у пивоваров не буду. Кот в мешке, а тут у нас еще и омлет из титанфол, дестини и лостпланеты
  6. 11 баллов
    Брат Монро Трофеи: "Винчестер"+100 патронов с транспортника, штурмовая винтовка(бой с кобрами), и 20 доз блеска (абордаж станции)
  7. 10 баллов
    В РПГ главное - атмосфера. Может не быть массовых сражений, может хромать графика - это не важно, если присутствует уникальность сюжета, атмосфера особенного личного пространства, ощущение сопричастности, визуально - стиля, и тяжелые размышления над сделанным выбором. То, что я увидела в ролике, - какая-то, простите, попса на фростбайте. Джетпаки сработали в МЕА - ну отлично, но это не значит, что они должны стать хитом предстоящего сезона. Это ружье уже выстрелило: в чем уникальность новой игры? Я так и не поняла. Предлагать джетпак в первом же арте - это какая-то импотенция. Звука нет. То есть музыка и голос-текст - это вторично настолько, что можно было их вообще не ставить. Студентка перед сессией так делает курсовик, блин, в последнюю ночь. Элементы типа меха и прочего - тоже наработки предыдущих лет. Единственный месседж, который я получила: "мы продолжаем работать с фростбайтом". И хоть мне понравились последние два игры от Биоваров, все-таки фростбайт страшно однообразен и предсказуем. Это хорошо один-два раза, но, глядя на арт с джетпаком, на ум приходит слово "эксплуатировать", а не "развивать".
  8. 10 баллов
    Ну вот. Какой хороший повод для всех "истинных фанатов" посоревноваться в остроумии. Вот, многие уже вангуют, что будет уг, что не будут теперь ни за что предзаказывать, только после проверки и тд. А я вангую, что даже если игра получится классной её всё равно будут хейтить, потому что "истинных фанатов" уже не остановить. Хейтить биовор - значит быть в тренде.
  9. 9 баллов
    Просто не моё. Чем старше становлюсь, тем меньше хочется играть с людьми. Я не говорю, что ММО это совсем плохо, но мне синглориентированные игры гораздо больше по душе. А студии, некогда клепавшие эпические синглы, как те же БВ, делают ставку на онлайн, забивая на одиночку. Игор нет. :(
  10. 9 баллов
    Если честно анонс Anthem как-то ниочем. На те же грабли в надцатый раз. Для того, чтобы вот так вот тизерить и вызывать хайп нужно обладать кредитом доверия на уровне Naughty Dog или Rockstar каких-нибудь. Маркетологи явно забыли, что Bioware уже давно не на том уровне репутации как когда-то была.
  11. 9 баллов
    Насчет тизера... Не знаю, если это RPG или просто сингл-ориентированная игра, то я заинтригован... Но если там упор на онлайн-составляющую, вряд ли потянет.
  12. 8 баллов
    В ТЛОУ нет подачи и постановки ? Чего ? Качество сюжета и определяется твистами ? Да фак ай джаст рид ? ММО жанр накладывает неслабые такие ограничения на повествование, и уж кто-то, а игрок в вов должен это знать.
  13. 8 баллов
    Ах, но ведь им говорили что у них получилось хорошо. После выхода ДАО у них был гигантский кредит доверия от аудитории. МЕ1 была спорной, но тоже собрала свою армию поклонников в конечном итоге. МЕ2 была шедевром в плане подачи сюжета и накала страстей. А что они в итоге стали развивать из всего за что их хвалили? Между играми серии ДА общего только романы да драконы. Всё прочее подверглось реткону и даже не один раз. В серии МЕ общего - романы и покатушки на мако (как бы он ни назывался). При этом из игры в игру всё тащат и тащат своё колесо с кривыми парафразами, хотя его уж точно никто не хвалил, люди его, максимум, терпят. Так разве это игроки виноваты в постоянных попытках студии изобретать каждый раз новый велосипед, не доведя до ума ни один из них? С другой стороны есть Бесезда, которая в каждой новой игре кропотливо воссоздаёт именно то, за что их игры любят фанаты, и, как ни странно, хейта к ним минимум и фанбаза только растёт. Ладно это был офтоп. А по теме новости: ну анимэ же! Гигантская стена, страшные монстры за ней и отважные герои внутри роботов-экзоскелетов сражаются с ними. Анимэшек с подобным сеттингом просто горы. Хотя может я ошибаюсь, но таково первое впечатление. Ну и ещё, взглянув на первые 4 скрина сразу как-то взгрустнулось. Так могла выглядеть МЕА.
  14. 8 баллов
    Хейтеры снова уничтожат "гениальную" игру. Watch this
  15. 8 баллов
    Смотрится симпатично, но если это ММО, то я, как обычно, автоматом пропускаю)))
  16. 7 баллов
    Да, очень красиво. Но опять бегать по лесам, огромным территория в поисках чудищ, плюс еще в коопе? Meh. Ну вот не это мне нужно от биоваров. Я хочу сюжета, лора и персонажей, а не бегать в пати по огромной карте и фармить. Пока что для меня проект идет мимо, дальше посмотрим. Когда уже до еашников дойдет, что люди от биоварей ждут не огромных локаций и графония, а РПГ. Обычного, нормального РПГ. Льда мне пожалуйста.
  17. 7 баллов
  18. 7 баллов
    интервью с Джонатаном Уорнером, директором проекта вообще, я зашла гифки из тизера скинуть:)
  19. 7 баллов
    Вот кстати не согласен. Во многом в этих помоях виноваты сами Био. Даже если абстрагироваться от качества последних продуктов студии, разарабы/маркетологи не дают поводов хайпить новости и анонсы позитивно. Они просто вываливают инфу с видом "это же игра от нас, радуйтесь!". Есть достаточно примеров, когда какая-то серия переживала не лучшее время и её вывозили за счет грамотной подачи. Та же реклама 15-ой финалки, начиная от спец событий, где для пиара одной игры снимают целый холл, и заканчивая спецмоделью ауди. Есть и No man's sky, по поводу которого был какой-то невменяемый хайп до выхода при том, что сама игра оказалась мягко говоря разочарованием для многих. А теперь вспомни как рекламировали Андромеду. Разница более чем очевидна. Ну и теперь, когда казалось бы такая возможность создать хайп нам выкатывают этот тизер. Ну серьезно, у меня ощущение, что кто-то в EA или самой Bioware тайно ненавидит студию, либо там клинические идиоты.
  20. 7 баллов
    Я вот даже не знаю, чего я расстраиваюсь. Вроде, именно это и обещали. Вроде, я и не рассчитывала на другое. Но вот наблюдаю и что-то печалюсь. Наверное, потому что не вижу ничего из того, что люблю. Хотя мне никто и не обещал, и хотя ещё толком ничего не показали. Наверное, потому что странно, когда вдруг BW - и настолько не для меня. Как не родные. По увиденным секундам, да.)
  21. 7 баллов
    Вовсе не обязательно. И сейчас у жителей Испании встречаются далеко не только карие глаза, а в будущем, когда масштаб изменяется с "моя страна, моя национальность" на "моя планета, моя раса", ассимиляция неизбежно будет проходить быстрее, там не то что глаза - даже яркие расовые признаки начнут довольно сильно смешиваться. Так что цвет глаз ну очень мало о чём говорит в 2185 году.) Ну и плюс к тому, горячей и испанской я её назвала просто из-за смуглой кожи)) _________ Причёску я выбрала, и мне ооочень нравится. Хотя с блеском волос они явно переборщили.)
  22. 7 баллов
    То чувство, когда твой милый назвался соседом Петей и отрастил себе третью ногу. Какая-то совсем чужая трава (
  23. 7 баллов
    Тот момент, когда игра от DICE выглядит более сюжетно-ориентированной, чем игра от Bioware.
  24. 7 баллов
    Интересно, куда написать чтобы в трейлерах и тизерах уже перестали выделять моменты эпичными трубами? Ну совсем же баян.
  25. 6 баллов
    Накидаю, если вы не против ;)
  26. 6 баллов
    51. Книга в оригинальном и необычном сеттинге ФРПГ "Опасные бумаги" и "Экспедиция" 13. Young Adult Нил Шустерман "Беглецы" 9. Книга с зомби Саймон Кларк «Кровавая купель». 28. Представитель жанра, который вы обычно избегаете Диана Гэблдон «Чужестранка» в, мать его, двух томах!
  27. 6 баллов
    Свеженькая кулл стори. Единственный скин, который хотел за ивент - Хандзо-ниндзя. Сегодня решил пофиг, уже не выпадет. Купил за 3 000. Выпал в первом же контейнере через 4 игры - 200 кредов за дубликат.
  28. 6 баллов
    То есть, делать все то же самое, что делают фанаты биоварей на форумах?) Готова спорить, бабушки предпочли бы старый добрый сингл чайник на кухне.
  29. 6 баллов
    У меня от встречи с Сахуной и ее писем сложилось впечатление, что она очень прямолинейна и вполне может спросить что угодно у кого угодно К тому же, как выше писала Жанн, думаю, что письма действительно несут в себе долю юмора разработчиков Что касаемо самого нововведенного романа. Я-таки посмотрела его в ролике и в который раз убедилась, что спаривать мальчиков - это не мое, уж простите Сам роман Скотта с Джаалом, на мой взгляд, выглядит девчачьим, а Скотт иногда ведет себя как манерная барышня. Хотя надо отдать должно разработчикам, они прикрутили роман не совсем на "отвали", а постарались вплести сюжет. Но косяки естественно есть. Для меня к примеру остается непонятным с чего вдруг у Джаала возникает это самое чувство к Скотту, ведь до встречи с ним предпосылок к однополым отношениям не было. Да и в целом пропатчивание ориентации выглядит несколько некрасиво и немного неестественно. Если уж хотели делать персонажа би, то и надо было так поступать изначально.
  30. 6 баллов
    Такая же безликая хрень, как и Destiny. Bioware сдержали обещание.
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
    Не думаю, что этих ребят просто так в команду писателей позвали: Писатели: Brianne Battye: twitter.com/bbattye Mary Kirby: twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk: twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: twitter.com/SamMaggs David Gaider (бывший): twitter.com/davidgaider
  33. 5 баллов
    Сюжет будет. Только бы была возможность играть в это как в нормальный сингл, без мерзкого онлайна
  34. 5 баллов
    Square Enix анонсировала новую игру, которая разрабатывается студией Deck Nine Games (ранее известные, как Idol Minds) Life Is Strange: Before The Storm. Игрокам предоставят возможность узнать получше историю Рэйчел Эмбер и Хлои Прайс. 3 эпизода с августа. Музыка Daughter – Numbers Это отдельная игра, и ко второму сезону Life Is Strange от DONTNOD Entertainment не имеет отношения.
  35. 5 баллов
    Волфик в этом вопросе все же прав. После всех этих лет непонятных интриг на пустом месте, пустых твитов и просто общих обещаний общими словами, из которых невозможно вырулить контекст, которые в конечном итоге вылились в эффект Андромеды, им наоборот стоит сейчас показывать товар лицом, показывать что-то существенное и перестать играть в интриганов, будто это сработает на фоне недавних ситуаций. Тизер Гимна как раз к такому булщиту и относится. Опять же - до сегодняшней полуночи спорить на эту тему нет смысла. Еще важно глянуть как они будут продолжать общение после Е3.
  36. 5 баллов
    Вот это: Вы простите, но я в принципе не ворю в "сюжет в ммо". Потому что как выше уже писала, невозможно усидеть на двух стульях. Либо вы делаете сюжетоориентированную игру, либо ммо, в которой сюжет невозможно подстроить под каждого игрока. Ну и да, есть люди, которые просто не любят ммо. Как жанр. Имеют право.
  37. 5 баллов
    Это не сюжет, это экспозиция. Ну имхо )) Охотно верю, просто обидно, когда самая любимая студия из раза в раз завозит все меньше того контента, который ты любишь, а потом вообще поворачивается спиной ))
  38. 5 баллов
    Недовольство всем и вся в общем-то нынче дело обычное. Но в данном конкретном случае дело не в игре насколько я вижу. Хотя бы потому, что про нее ничего и неизвестно считай, кроме местных джетпаков с шлюхами экзоскилетами. И тут я с толпой. Мне не очень понятно, на кой хрен лезть в и без того перенасыщенную нишу. Просто по сторонам посмотрите. Батлфилд, батлфилд в сеттинге звездных войн, дестини 2, титанфол на который тупо болт забили из-за батлы, плюс всякие овервотчи еще и всякие дивижены с его трансферами в боливию. Ну и нафига туда лезть, когда этих онлайн пострелушек и так хоть попой жуй? Годным сюжетом в ммо удивить? Очень смешно. Скепсис вполне оправдан как по мне. Буду рад приятно удивиться.
  39. 5 баллов
  40. 5 баллов
    Все эти ммошки и прочие однотипные онлайки утомляют. В двойне обидно, что синглы они выдавливают. Такими темпами хотя бы по инквизициям и андромедам скучать начнем.
  41. 5 баллов
    И вот из-за этого теперь кто знает когда будет хотя бы анонс следующего Драгон Эйджа. Или любого другого проекта ожидаемого любым фанатом этой студии. Понимаю, о новом IP пока ничего толком неизвестно, но чует моё сердце это совсем не то, что себе все представляли когда последний пяток лет слышали, что где-то в глубинах студии есть он, новый свежий IP.
  42. 5 баллов
    Я конечно не знаю, но по-моему переписать письма легче чем править анимацию в ключевых сценах. Ориентированных на роман писем всего ничего - 2 от Джаала и 2 от Сахуны, в чем была проблема написать 4 письма специально для романа со Скоттом, при том, что не постеснялись ретконить персонаж, мне не очень понятно. Ну, лучше поздно чем никогда. Наверное первый раз в играх биоваров мои ожидания относительно персонажа совпали с реальностью, обычно я нацеливаюсь на определенного персонажа до релиза и всегда промахиваюсь, отвлекаясь на кого-то другого. В данном случае король Кадары, озвученный нежно обожаемым мной Николасом Болтоном, был близок к успеху, но как-то не срослось. Джаал оправдал весь хайп и оказался бальзамом для моей ксенофильской души. Ангара мне зашли в принципе, наконец-то в массыфекты завезли идеальное для меня сочетание элиенов и хьюманов как в плане внешности, так и в плане поведения. Джаал с первого своего появления производит впечатление другого, вообще у меня сложилось мнение, что инаковость является своеобразным лейтмотивом для персонажа в целом, причем как относительно пришельцев из Млечного Пути, так и относительно собственного народа. Мне в нем понравилось абсолютно все - внешность, голос, характер, бэкграунд, динамика развития отношений с Райдером, отдельный плюс в карму Кейтлин за внимание к мелочам, характер Джаала получился самым многослойным что ли, удачно сочетающим в себе сразу несколько типажей. На выходе получился душевнейший живой персонаж, который побуждает копаться в его характере, вслушиваться в отдельные реплики в поисках глубинного смысла, хэдканонить, играть в андромеду (простите). Говоря непосредственно о романе, меня особенно подкупило медленное развитие отношений, тот самый обещанный slow burn как он есть. Очень понравились недоверие и колючесть в начале, хотя в то же самое время сложилось ощущение химии между персонажами, возникшей с еле заметной улыбки при первой встрече и вылившейся в теплую привязанность в дальнейшем. Роман Райдера и Джаала строится не столько на флирте, сколько на искренности и взаимном доверии, я бы сказала, что флирт в этих отношениях не работает в принципе. Вообще очень зашла ангарская building bonds - концепция, это именно то, чем мы занимаемся на протяжении всей игры. Отношения с Джаалом воспринимаются на более глубоком уровне, будь то дружба или любовь, Райдер становится для него в первую очередь соулмейтом, причем вне зависимости от наличия или отсутствия романа. Мне очень кинкует идея о родственных душах, встретивших друг друга вопреки здравому смыслу, и в данном случае тема раскрыта очень и очень вкусно. Как говаривал один турианец: "I'm not going to pretend I've got a fetish for humans but this isn't about that. This is about us." Здесь присутствует что-то неуловимо похожее, несмотря на то, что отношения строятся между двумя элиенами, история не столько про межрасовую связь, сколько про двух одиноких существ, нашедших друг друга, несмотря на то, что вероятность их встречи, не говоря уже о развитии каких бы то ни было отношений была крайне ничтожна, и это есть прекрасно. Если коротко, розовый коброкот покорил мое ксенофильское сердце. Роман с ним заставил меня краснеть, бледнеть, смеяться как маленькую девочку, в общем Джаал для меня определенно самая приятная находка во всей Андромеде. ^^
  43. 4 балла
    У секретного IP наконец-то есть название! На EA Play показали 45-секундный тизер следующей игры BioWare. В Anthem, новой приключенческой ролевой игре с общим миром от принадлежащей EA студии BioWare, вам предстоит вступить в ряды отважных наемников, исследующих прекрасный, дикий мир, преодолевающих опасности и становящихся сильнее с каждым шагом. Смотрим: Подробности узнаем завтра на конференции XBox в 12 ночи (МСК). А под катом первый скриншот игры, которым поделился Тал Пелег, ведущий аниматор BioWare, и первый официальный арт
  44. 4 балла
    Ну т.е. таки наступил предел для вот этого всего - диалоги, механики, групповые взаимодействия в партийной RPG образца Bioware? Чем тогда студия рискует, выпуская довольно трендовый IP с вкраплениями довольно трендовых же элементов из прошлых собственных игр? Тем более, когда имеет место личный контроль ЕА, и есть все шансы за полтора года допилить и спутников, и романы и тому подобное... Ну да, это ведь такие ужасно тесные рамки, связывающие по рукам и ногам вдохновение любого творца... Может, не рамки нужно менять, а фотографии поудачнее вставить?
  45. 4 балла
    То, что они сегодня планируют показать геймплей, а после и интервью будет не помню уже с кем из студии, пока настраивает на хорошее. Потому что если опять будут темнить и обещать золотые горы - в ответ получат горы понятно какой субстанции от фанатов и иных обитателей интернетов, вне зависимости от того, правда ли там все плохо или они в тишине пилят шедевр. Сейчас лучше показать больше, чем меньше. Троллей не переубедить, но проблемы с недоверием к биоварам в первую очередь решать должны они сами.
  46. 4 балла
    Сегодня. Вот так ты делаешь сказку, а потом игру про тюрягу для корпорации зла. Удивительный у ребят путь в игрострое.
  47. 4 балла
    Ну вон Близзард, например, Варкрафт уже перевела на ММО-систему. Мне, в целом, интересен мир Варкрафта, но в ВОВ играть не тянет совсем. Спасибо хоть Старкрафт не убили. И с Био то же самое. От всех их последних проектов веет ММО за парсек. И это связано не только с мультиплеером, но и в целом - визуальный стиль, геймплей вбирают в себя самое худшее из дешёвой корейщины. Разрабы себя в сингл-то вернуть не могут без волны хейта, а тут покушаются на модную систему, представителей игр коей в мире и так сотни.
  48. 4 балла
    А подходящих замков все меньше и меньше...))
  49. 4 балла
    Про Дестини и Титанфол все уже отписались... про лажу с МЕА тоже... Блин, даже и ни отнять, ни прибавить. Но, пожалуй, плюну и я в это ведёрко. Меня одолело чувство ранее виденного, пока смотрел пафосный, как и положено, тизер. И сразу пришёл ответ: Дестини 2 я ещё подумаю, всё-таки создатели Хейло и всё такое; Титанфол у меня уже есть. А этот гибрид пока не выглядит настолько солидно, чтобы тратить на него время и деньги. Иду мимо, благо недавно перепала почти новая PS4 и три хитовых эксклюзива на неё, плюс ожидается новый потенциальный хит от Квантик Дримс, так что нет. Биовары идут лесом, тем более что они разучились делать хорошие и качественные игры за которыми интересно проводить свободное время. Желаю чтобы эта квазимода провалилась с треском, поскольку закрытия Масс Эффект я им никогда не прощу.
  50. 4 балла
    Согласна. Более того, я уверена, что не только Андромеда, но и другие игры Bio не идеальны, и их есть за что критиковать. Но критика бывает разной: адекватной и не адекватной, соответствующей масштабам недоработок и не соответствующей, своевременной и нет и так далее. На мой субъективный взгляд, не все люди в принципе могут высказывать действительно объективную критику и порой им даже свойственно несколько перегибать палку и драматизировать ситуацию (если что, я сейчас не имею ввиду никого конкретного и не тыкаю ни в кого обвиняющим пальцем). А еще людям свойственно желание слышать не только о том, что сделано ими плохо, но и то, что сделано ими хорошо. Это позволяет понять не только что нужно исправить, но и то, на какие положительные стороны работы опираться дальше. Не забывая о том, что игры делаются в том числе чтобы продаваться, если покупатель не хочет покупать мой товар и он ему не нравится, как один из выходов - я буду ориентироваться на иной спектр потребителей, грубо говоря начну продавать другой товар другому покупателю. То есть привет MMO!
×
×
  • Создать...