Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2019 во всех областях
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 балловBioWare умели делать такие игры. В настоящем виде Bioware не умет ничего (возможно, потому, что компетентные разработчики покинули студию, возможно, из-за некомпетентного руководства). Если же Antem не провалится, то сюжетно-ориентированных игр от BioWare мы больше не увидим. Если верить слухам, то DA4 будет делать серьезный упор на сервисную модель. И лично я надеюсь, что DA4 станет последней игрой студии (чтобы другим не повадно было).
-
7 балловЯ про видео боя из моего сообщения выше (под спойлером) :р а лещ да, прекрасен, вы гляньте на эти довольные физиономии
-
6 балловОткуда такая ненависть? Откуда столько желаний негатива? Ну сделали Бовары Антемку, ну вкривь да вкось пошло. Но сидеть и желать им краха и так далее это вообще откуда? Они никому ничему не обязаны. Что хотят то и делают. Они о нем заранее столько говорили, что пора уже переварить это все. Кому надо тот купил и поиграл, кому не надо поговорили да забыли. Вообще не понимаю откуда в людях столько злости и пожеланий краха другим. Откуда эта привычка в людях чтобы все остальные поступали и делали как нравится только одному. Ну закроются Биовары кому от этого легче будет и почему именно? Вот закрылись Биовары какая радостная новость, ура, другие так больше не поступят. Ага, щас! Ошибки одного никогда не учили других. Что Голливуд сто лет танцует на граблях, что игровые студии вступили в этот радостный танец. Не знаю кому как но за BG, ME и DA я получил столько эмоций и впечатлений, что они окупили в моих глазах всю свою карму на сто лет вперед. И Антем не так уж плох как его усиленно малюют некоторые. В нем есть плюсы, пусть скудные но плюсы чисто Биоваровские как они умели раньше. Что касается игр вообще. Хз, но я чет не против разных игр, чтобы они были для каждого вкуса. И игры-сервисы не такие монстры на самом деле. Как и о сервисах мифы радуют. То-то еще в нулевых пользовались спросом игры по локальной сети особенно шутаны и стратегии, были популярны игровые клубы из-за таких игр ну и плюсом вышедший игровой спорт. Ага, никогда никому не нравились и вот опять. Вообще не вижу проблемы что Био сделали Антем пусть в таком виде какой сейчас. Поржать можно, да) Но это вообще ну не проблема ни на иоту. В жизни куда важнее вопросы есть, и все это такая пыль.
-
5 балловБольше месяца прошло с последнего стрима, почти месяц — с последних официальных новостей, но вот наконец разработчики готовы прервать обет молчания. Сегодня вышло обновление 1.2.0 для игры, содержащее преимущественно исправления ошибок, а так же улучшения навигации по миру. Полный список изменений, как обычно, можно посмотреть в теме. Кроме заметных вещей в нем есть и какой-то контент к готовящемуся Катаклизму, посмотрим, смогут ли найти что-то датамайнеры. Директор по сюжету в твиттере сообщил, что у них готовы новый лор и новые персонажи — возможно, какая-то информация уже есть в файлах игры. Даты начала Катаклизма, к слову, все еще нет, но на стриме нам обещают показать что-то новое по нему. Стрим запланирован завтра на 11 вечера (МСК). Кроме Катаклизма и сегодняшнего обновления на повестке дня будет и обещаный тестовый сервер для ПК-игроков [а могли бы просто переименовать обычные серверы в тестовые]. По задумке разработчиков, там игроки смогут видеть контент по мере его создания и высказывать свое мнение. Судя по всему, PTS (публичный тестовый сервер) должен быть запущен до Катаклизма и по нему тоже сначала будет собираться фидбек. Со сроками пока также ничего не известно, никакой лайвстрим по Anthem не заявлен на EA Play — что было бы хорошей возможностью анонсировать какое-то крупное обновление — но это не значит, что они не решат приурочить какой-то новый контент к Е3. Во всяком случае, гробовое молчание разработчиков весь последний месяц не означало, что поддержку игры решили тихо свернуть, так что ждем новой информации =)
-
5 балловМорин опасливо повернулась в сторону Освальда, видимо, рассчитывая, что и там он будет ее сопровождать и неуверенно пожала плечами. - Я, право, даже не знаю.. восемь утра? Как вы считаете будет лучше? Салах задумался было, решая между соблюдением приличий и необходимостью ведения следствия и решил в пользу последнего. - Да, в восемь утра подойдет. Мортимер чувствовал, что все эти конфликты дурно отражаются на продуктивности его мозгов. - Скажите, что от нас требуется. Так было бы проще. - Этих пауков надо найти и уничтожить и, учитывая, что вы с ними раньше сталкивались, у вас это получится быстрее и лучше, чем у наших Одаренных, - начал перечислять задачи Салах. - То же касается и убийцы близнецов, новые убийства добавят людям волнений, а они и так взбудоражены последними событиями. - Странности со статуями тоже неплохо было бы прояснить, - добавила Ангелика. - Как вы могли обратить внимание, в Санктуме статуи повсюду и хотелось бы доподлинно знать, могут они вдруг начать двигаться и что будут делать. Хорошо, если помогут в защите Санктума, а если они начнут бить всех без разбора? - Сеньор Хилл упоминал о том, что к нему обращался какой-то разведчик. Хотел заточить клинок так, как не вышло бы даже при артефакторной обработке. Клинок в итоге он ушел точить в другое место, но может быть тот разведчик - именно кто нам нужен. - Полагаю, имя его он не запомнил? - спросил Салах. - Мисс Морин, может, навестите завтра и мистера Хилла?
-
5 балловТы Вергилия что ли не знаешь?) Если бы он всерьез дрался, он бы без рук, без ног с Ямато в зубах за врагом полз. Вергилий, может и устал, но и Неро не Мундус. Неро ворвался, когда Данте и Верг как раз собрались начать "второй этап великой дуэли". Они там отдышались, поболтали и как раз решили продолжить. Я даже в "уставшего" Данте особо не верю, он просто решил самоустраниться, чтобы не мешать брату и племянницу "налаживать контакт и требовать алименты за 20 лет". А по поводу видео с боем... Ну, так, в Дарк Соулс даже самых сложных боссов спидранеры за 5 минут убивают без урона, потому что выучили каждую атаку) В этом нет ничего нового. И в ДМК то, что ты победил босса, еще ни о чем не говорит)
-
5 баллов
-
4 баллаРафаль молча кивнул Белоснежке и обратил всё своё внимание на молодого инквизитора. По крайней мере, то внимание, которое не крали внезапно очень опасная белая ведьмочка (иначе как трактовать столь необычный договор с госпожой Уайт?) и желание поспать. - И когда же вы планируете засаду, Рафаль? Я счастлив буду присоединиться, но в то же время, мне хотелось бы иметь хотя бы несколько часов для сна. Всё-таки день был насыщенным. Часа в три ночи я с удовольствием... - Я так понимаю, - глаза скользнули на островного оперативника в поисках подтверждения или уточнения, - что в ближайшее время - совсем ближайшее - необходимо выдвигаться к синьору Педерсену. Потому что к нему может выдвинуться и убийца. Но да, день был насыщенный, могу только представить себе, что такое допрос демона, - понимающе закивал маг. - Равно как и завтра предстоит охота.
-
4 баллаЯ думаю, лучше вам самим организовать засаду на месте. И опросить его тоже. - В этой связи, логично бы попросить вас, мистер Смит, присоединиться к этой задаче, - улыбнулся клевавший носом маг. - Поскольку засада может быть на мага, то ваши способности инквизитора очень к месту будут. Равно как и ваше умение налаживать контакт с людьми.
-
4 балла- Что ж, если ни у кого больше вопросов нет, подытожим, - взяла слово Ангелика. - Мисс Блэк и мистер Смит ищут этих пауков, мисс ди Фогна и мистер Солейн продолжают расследование убийства близнецов, мистер Вуд и мисс Смит занимаются всем понемногу. Я бы рекомендовала, раз уж вам повезло отыскать первую жертву пауков, после того, как закончите беседу с мистером Раско и мистером Хиллом, присоединиться к вашим коллегам в поисках пауков. Ну и мистер Буджардини и Шеор, на вас загадочное поведение статуй. Пожалуй, на этом все? - обвела она вопросительным взглядом всех присутствующих.
-
4 балла- Кровь суккубов и инкубов является сильным афродизиаком, - с легкой усмешкой поведала Ангелика. - И потому пользуется спросом. Впрочем, если ввести ее себе в вену, эффекта не будет. Брови Освальда предательски поползи вверх, выдав как смущение, так и брезгливость, всё встало на свои места, но мысль пить чужую кровь для подобных целей надёжно отбивала многое - к примеру аппетит и желание задавать дальнейшие вопросы. Хотелось, конечно, спросить что-нибудь дельное, а затем предложить, помочь хоть чем-то, но, увы одно, лишь желание не давало как ответов, так и вопросов. Вкалывать кровь суккуб бесполезно, но очевидно, убийца так не считал. Долго и усердно обрабатывать блезняшек, втираться им в доверие, почерк не маньяка, ни безумной мании, но одержимости и расчёта, даже заблуждаясь он явно знал, чего добивался. Но чего? Снова он вернулся к этому вопросу, вот уже второй раз на последние минуты и решил зайти со стороны иной, если убийца не врал, а делал ровно что и хотел - искать способ исцелить бесплодие. Неизвестный чудовищный доктор озаботился этим вопросом и это могло привести к её сестрам, что сами могли дать жизнь, но не их мужья. Они могли привлечь его интересом к проблеме, а после стали... учебным пособием, может быть он даже не сразу решился. И в идее того что особо острый инструмент нужен для трансплантации его смущало одно - какой безумец будет пытаться сам себе пересадить что-то? Это ведь невозможно. Но вот кому-то... Скажем репродуктивные органы для "лечения" бесплодия? Демоническая кровь могла быть как раз для этого, но в этом вопросе он ступал на зыбкую почву собственной некомпетентности. И что тогда? К списку из двух сотен имён добавить или выделить тех, кто интересовался этой проблемой, женат или состоит в отношениях с человеком, а не полукровкой, и при этом имеет медицинское образование и доступ к редким инструментам и ресурсам? Имя его же вероятно какая-нибудь иностранная или редкая форма, возможно взгляд бы его зацепился будь перед глазами список, но увы, не было даже бумаги и мысли расплывались, то и дело соскальзываю в одну единственную сторону. В ту где, закутавшись и прильнув к брату сидела Морин, взглянув на него с опаской? Было видно, что эти задания ей не по нраву, но он растерялся, не зная, как ей ответить А дальше им дали ещё заданий, и ещё, оставалось теперь только ждать, когда очередь дойдёт и до него.
-
4 баллаОткрывший было рот для вопроса о хирургах Рафаль так и закрыл его. Наверное, было похоже, что он тренируется в новой роли. Будет Рыбой Господней. Шляпка решила сама уточнить все вопросы, связанные с убийством, поэтому ему оставалось только одно - молча слушать новости и разговоры, пытаясь не потеряться в хитросплетениях культов, необычных картин, вездесущих пауков, посмертной политики, откровений о предназначении Города... Но он всё-таки начал тонуть в этом обилии информации и перевёл взгляд на окно, ища спасения не души, но разума. Если бы вместо него тут Стелла или Дани... Им бы нашлось, наверное, что умное сказать. Стелла бы предложила идеи о противодействии демонам, какой-нибудь комментарий о политике выдала бы. Или поинтересовалась бы у местных, как у них организованы патрули и разведка, есть ли возможность попасть в Санктум по канализации или через водозаборники. Дани… Дани – это Дани, темноволосая любознательная луна. Всё бы запомнила, всё обдумала, что-нибудь каждому подсказала или ободрила. Наверное. Здесь, в Санктуме от его волчиц больше бы помощи, чем от него. Жаль, что кого-нибудь из них нет рядом. Интересно, разрешили Стелле расследовать события на вилле? Смогла она туда прорваться? И услышала ли в принципе? Или Инквизиция смогла замолчать это дело, оставить его внутренним? Инквизиция… О чём же так разругались инквизитор и экзорцист? Мортимер оскорблён Темновлаской. Очень странно, представить, чтобы своего дорогого друга и не только оскорбила столь вежливая леди, которая внимательно относится к приличиям… Нет, что-то в голове не укладывается. Хотя близким она наверняка говорит больше, более открыта с ними. Может, в сердцах что-то сказала? Хм. Инквизитор ощущался… иначе. Чего-то не хватало. Кровь. Он привык ощущать лёгкие раны рядом с Мортимером. Для его «чувства крови» сродни собственной заживающей раны, которая чешется, просится отковырнуть. Это ощущение ушло. Его раны извечные исчезли. Интересно, ушла ли с ней уязвимость к магии крови? И что ждёт его после смерти? Носителя демонического огня и Святого дара? Куда он попадёт? Волк зевнул. От него ничего не требовалось, хотелось спать. Что-то говорила белоснежная ведьмочка, препарирующая мозги демонам. Что-то обсуждал ибн Пустыня... Художник? Художник сказал что-то очень полезное об убийствах. О каком-то Хилле. Хилл. Холм. Time stands still at the Iron Hills... Шляпка и сама разберётся со всем. Может, прикрыть глаза на минуту? Он не спит, просто медленно моргает…
-
4 балла- Этих пауков надо найти и уничтожить и, учитывая, что вы с ними раньше сталкивались, у вас это получится быстрее и лучше, чем у наших Одаренных, - начал перечислять задачи Салах. - То же касается и убийцы близнецов, новые убийства добавят людям волнений, а они и так взбудоражены последними событиями. - Уничтожение паразитов я бы взял на себя. - предложил мистер Смит. Учитывая известные теперь слабости тех, кто нёс на себе печать пустоты, у него должно было неплохо получиться. Обобщение убийцы с пауками, и завуалированное пожелание и его "найти и уничтожить", несомненно, порадовало бы любого ревнителя справедливости, но.. - Убийце не полагается пройти допрос, суд, услышать приговор? - уточнил он на всякий случай. - Чтобы исключить вероятность.. ошибки. Конечно, распыление ресурсов могло сыграть свою роль и во избежание новых проблем, этот вопрос могли решить радикально, но.. всё-таки это человек. А не бешеное животное. Мортимеру казалось, что лучше сделать все по протоколу. - Полагаю, имя его он не запомнил? - спросил Салах. - Мисс Морин, может, навестите завтра и мистера Хилла? - Если вы полагаете, что это нужно, то конечно, я согласна. Мисс Смит была согласна на все. Но перспектива ещё один день провести вдали от брата копошилась внутри каким-то склизким живым узлом. Она даже не могла понять, что толком не беспокоит, собственное самочувствие или что-то ещё.
-
4 балла- Полагаю, имя его он не запомнил? - спросил Салах. Николя развел руками. - Но может быть, он мог запомнить внешность? Если бы сеньорита Ангелика его допросила... судя про всему, сеньорита, вы тут всех хорошо знаете. Мастер кузнец сказал, что того разведчика звали не то Джоном, не то Джеком.
-
4 баллаДа Данте только попкорна, пардон, пиццы не хватало. И комментариев, как перед теликом во время футбола XD
-
4 баллаДа не, вроде как кто-то из продюсеров уже отписался, что это форма для массовки на заднем плане, а у ближних будет нормальная броня.
-
3 баллаМагия Bioware и всё! Если серьёзно, то исходя из того, что я понял и увидел за пару часов за последние два вечера: при запуске какой-то активности в публичном режиме (кроме фриплея) тебя поставит в очередь и игровой процесс стартанёт только в том случае, если кто-то тоже стоит / тоже встанет в очередь на эту же активность (он вместе с тобой окажется и вдвоём начнёте играть). В игре с друзьями конечно же всё это не является проблемой. В общем при текущем жалком онлайне это убивает всю игру кроме фриплея и парочки активностей ГМ1 (в Сердце Ярости есть стабильная популяция тех кто всё ещё играет). Все остальные активности и сложности будут кидать тебя на долгий или бесконечно долгий экран матчмейкинга в ожидании чуда - явления рэндома, которого судьбами занесёт на ту же сложность и ту же активность, чтобы вы стартанули вдвоём. * * * Всё это просто трэшак полный. Биовар полагает, что исправляет какие-то вещи; но эти вещи ни в каких исправлениях никогда и не нуждались. У игры просто дохренище проблем и крайне мало контента. Скудный онлайн - следствие этого всего. А результирующий запуск некоторых игр после старого матчмейкинга в одиночку (до 1.2.0) следствие уже этого самого скудного онлайна: нет никого, игра поищет менее минутки, не найдёт никого, ну и создает тебе сессию с тобою одним на карте. Как бы всё логично и очевидно, ничего зазорного в этом не было. Но биовар комично пытается "исправлять" далёкое следствие. На которое ещё и вдобавок никто не жаловался никогда. Жаловались только на причины [дохренище проблем и крайне мало контента]. Зато удался отличнейший приём не позволять играть в собственную игру (даже имея какое-то желание лол).
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла- Пожалуй, на этом все? - обвела она вопросительным взглядом всех присутствующих. - Да, все предельно ясно. Согласился Мортимер и встал со своего места, чтобы попрощаться. Кажется, они собирались уже расходиться, как вдруг поступило ещё одно предложение. - Поскольку засада может быть на мага, то вашиспособности инквизитора очень к месту будут. Равно как и ваше умение налаживать контакт с людьми. С самым заинтересованным видом (Мортимера всегда интересовала возможность наиболее выпукло проявить свои таланты) он подошёл к сангвинара. - И когда же вы планируете засаду, Рафаль? Я счастлив буду присоединиться, но в то же время, мне хотелось бы иметь хотя бы несколько часов для сна. Всё-таки день был насыщенным. Часа в три ночи я с удовольствием...
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаМне кажется этот "эвент" идет с марта месяца и неплохо справляется со своей задачей XD
-
3 баллаНиколя развел руками. - Но может быть, он мог запомнить внешность? Если бы сеньорита Ангелика его допросила... судя про всему, сеньорита, вы тут всех хорошо знаете. Мастер кузнец сказал, что того разведчика звали не то Джоном, не то Джеком. - Я постараюсь выкроить немного времени в собственном расписании. Конечно, проще было бы просто изъять нужную информацию из его памяти, но применять свои способности иначе, кроме как для самозащиты, я могу только с разрешения Старшей. Таково условие нашего с ней договора, - пояснила Ангелика со спокойно-безмятежным видом. - Если вы полагаете, что это нужно, то конечно, я согласна. - Ну или мисс Морин доберется до него раньше меня, - похоже, второй вариант Ангелику полностью устраивал. - Уничтожение паразитов я бы взял на себя. - предложил мистер Смит. - Я посвящу завтрашний день поискам магии Пустоты, - по-прежнему не смотря на Мортимера, добавила Беатрис. - Убийце не полагается пройти допрос, суд, услышать приговор? - уточнил он на всякий случай. - Чтобы исключить вероятность.. ошибки. Конечно, распыление ресурсов могло сыграть свою роль и во избежание новых проблем, этот вопрос могли решить радикально, но.. всё-таки это человек. А не бешеное животное. Мортимеру казалось, что лучше сделать все по протоколу. - Прошу прощения, я неверно выразился, - ответил Салах. - Речь шла о том, что убийцу нужно найти как можно быстрее, пока он еще кого-нибудь не убил. Почти все наши силы сейчас задействованы в подготовке обороны, отвлекать людей для усмирения волнений не хотелось бы. Не говоря уже о том, что мы допускаем наличие в Санктуме агентов Анклава, которые попытаются использовать такие волнения к своей пользе. Так, разумеется, убийцу будет ждать суд. Но, если речь будет идти о выборе между жизнью предполагаемого убийцы и жизнью вашей и ваших друзей - мы проявим понимание, - твердым голосом добавил Салах. - Можно, - согласилась итальянка, - мне это взять на себя или ваши люди займутся? Педерсена привести сюда для допроса, или опросить на месте? - Я думаю, лучше вам самим организовать засаду на месте. И опросить его тоже. Я дам вам курьера, который сопроводит мистера Педерсона к Зигмунду после того, как вы закончите с ним разговаривать. Свободных людей не так уж и много, - слегка виновато развел руками Салах.
-
3 баллаКарла посмотрела на Рафаля с каким-то странным выражением в глазах. Как будто легкой рябью на черных волнах. Сидит, молчит, отдыхает. Свалил все на нее, и устроился в сторонке уютно. Вроде и разговаривать умеет, и вопросы задавать, и вежливым быть, а в итоге ей приходится отдуваться. Что-то говорить, что-то спрашивать, уточнять детали, задавать встречные вопросы. Как будто она одна на этой операции, и говорить больше некому. С куда большим удовольствием она бы выслушала готовый набор приказов, конкретно разработанный план, молча кивнула, и пошла исполнять. Но мало того, что в их собственном отряде что-то вроде двоевластия, так еще и в этом городе... Трое...? Четверовластие? С магами крови ей почти не приходилось работать, только стрелять в них. И сейчас ей хотелось последовать старой привычке. Потому что так проще и понятней, все роли распределены, ни думать, ни говорить, ни решать ничего не надо. Постоянное ощущение себя не в своей тарелке порядком стало надоедать. Напарники в ее прежней группе всегда были на равных, и часто сами задавали вопросы или говорили со свидетелями, не нагружая этим делом Карлу. Другое дело, что приказы с планами всей группе раздавал один человек, так что и противоречий между его подчиненными не возникало. Да и работала она частенько одна, если уж начистоту. Вздохнув, Карла надвинула шляпу поглубже, как будто надеясь, что старое ощущение раковины вернется. - В операции участвовали две сотни человек и полукровок, потребуется время для составления списка и выявления, кто из них имеет инициалы Д.Р., но, думаю, к утру мои люди справятся, - кивнул Салах. Предложение Карлы насчет Педерсена заставило его слегка удивленно приподнять брови в ответ на такую старательность. - Если вы считаете, что ему угрожает опасность, то я склонен пойти вам навстречу. Одна или две ночей под охраной никому вреда не нанесут. И, быть может, организовать засаду в его доме? - Можно, - согласилась итальянка, - мне это взять на себя или ваши люди займутся? Педерсена привести сюда для допроса, или опросить на месте? Хорошо, что на остальные слова двух представителей властей города можно было просто кивнуть. - Сеньор Хилл упоминал о том, что к нему обращался какой-то разведчик. Хотел заточить клинок так, как не вышло бы даже при артефакторной обработке. Клинок в итоге он ушел точить в другое место, но может быть тот разведчик - именно кто нам нужен. - Полагаю, имя его он не запомнил? - спросил Салах. - Мисс Морин, может, навестите завтра и мистера Хилла? - Но может быть, он мог запомнить внешность? Если бы сеньорита Ангелика его допросила... судя про всему, сеньорита, вы тут всех хорошо знаете. Мастер кузнец сказал, что того разведчика звали не то Джоном, не то Джеком. А вот это была важная информация. Жаль только, что тоже неточная. И почему это имя никто не может запомнить, ни Мэтью, ни этот... кузнец. Карла перевела взгляд с Николя на Ангелику, потом на Морин. Не много ли работы для одной уставшей девушки?
-
3 баллаМне лично Antem не интересен, но я не хочу чтобы он стал провальным. Ибо Bioware умеет делать сюжетноориентированные игры с коридорами в полуоткрытом мире.
-
3 баллаВозьмём биоваре на слабо? Выпустить новый контент. Не забагованный. И исправить баги старой версии. И сделать это сразу, ну или в рамках допустимого временного промежутка. Хотя... Да, эт я чет бред написал
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПерерыв определенно пошел на пользу — в этот раз у разработчиков получился по-настоящему информативный стрим. Итак, что мы узнали. Тестовый сервер пока только для ПК, доступен для всех, кому доступна и сама игра (куплена какая-либо версия или есть Origin Access Prime) запускать его будут только в определенные дни/таймслоты, о которых предупредят заранее, первый запуск будет на следующей неделе тестовый билд будет регулярно обновляться, возможно, каждую неделю, и все изменения будут отражены в патчноутах по плану тест займет 2-3 недели, затем они будут обрабатывать фидбек перед добавлением контента в релизный билд игры Катаклизм будет длиться 8 недель, даты запуска пока нет (видимо, не раньше середины июля) первые две недели займут события, служащие прологом к самому Катаклизму новая локация со своей картой. Похоже, что изменений на текущей карте не планируется, как и новых врагов новые игровые системы: очки, инверсии, таблицы лидеров новые предметы и награды сюжет продолжает основной квест: после исчезновения Монитора в Доминионе возникает новая фракция с новым лидером — Варой. Именно они запустят Катаклизм 3 новые сюжетные миссии Новая локация в этой зоне будет постоянный шторм, находиться в ней можно только ограниченное время, затем мы начинаем быстро терять здоровье и погибаем на карте будут арены — определенные испытания, выполнение которых увеличивает таймер и дает провести там больше времени цель доволно проста: продержаться внутри Катаклизма как можно дольше и убить как можно больше врагов, чтобы получить максимальный счет также в локации будет множество секретов во время игры можно будет зарабатывать очки победа на боссом (Варой) удваивает финальный счет награда за экспедиции в новую зону будут включать в себя отдельную валюту Новый лут с Катаклизмом новое оружие новые Выдающиеся и Легендарные предметы, включая версии для слота поддержки слот для ближнего боя пока никаких новых типов оружия ближнего боя, только варианты существующего. К примеру, Рейнджер может получить подрывающую версию атаки ближнего боя У всех новых предметов уровень будет выше существующего на 5, то есть 76 для Легендарных в Тарсисе появится новый продавец, у которого можно будет приобретать сундуки за новую валюту Катаклизма. В этих сундуках будут определенный список предметов, который со временем будет меняться Таблицы лидеров будут показывать набранные в Катаклизме очки соревнования между игроками, гильдиями и отдельными командами будут в тестовом сервере, возможно, во вторую неделю Инверсии по сути это модификаторы матчей, но действующие целую неделю например, набор шкалы предельной способности на 400% быстрее, усиление определенного оружия и тому подобное Общие изменения они прямо сейчас разбираются со слишком долгим матчмейкингом — он должен занимать максимум 3 минуты в будущем обновлении убрана характеристика Удача, теперь у всех по умолчанию она будет максимальная на тестовом сервере уже можно будет посмотреть, как это повлияет на шансы выпадения соответствующий глиф Удачи в предметах заменят на броню можно ждать изменения баланса (нерф слишком популярных предметов и баффы для редко используемых) В целом, несколько положительных изменений уже озвучены, но вопрос лута все еще по большей части обходится стороной. Катаклизм добавит новый режим игры (очки и ограниченное время), но в визуальном плане будет представлять из себя те же привычные джунгли с привычными врагами. И это только временное событие, пусть и долгое, но, возможно, они как раз пока успеют подготовить второй Акт. По крайней мере, новые миссии порадуют тех, кому пришелся по душе основной сюжет.
-
2 балла- Ну или мисс Морин доберется до него раньше меня, - похоже, второй вариант Ангелику полностью устраивал. Довольно странная постановка вопроса слегка озадачила оперативника. Свидетелей обычно опрашивают, допрашивают - подозреваемых. Кузнец не был подозреваемым, ему просто нужна была помощь телепата. Если Ангелика умеет только второе, да ещё с разрешения Клариссы... Хмм... - Я думаю, лучше вам самим организовать засаду на месте. И опросить его тоже. Я дам вам курьера, который сопроводить мистера Педерсона к Зигмунду после того, как вы закончите с ним разговаривать. Свободных людей не так уж и много, - слегка виновато развел руками Салах. Карла снова молча кивнула, вопросов у нее больше не было. Надеялась даже отмолчаться до конца собрания, но не тут-то было. - И когда же вы планируете засаду, Рафаль? Я счастлив буду присоединиться, но в то же время, мне хотелось бы иметь хотя бы несколько часов для сна. Всё-таки день был насыщенным. Часа в три ночи я с удовольствием... Пронзительный инквизиторский взор обратился на черноволосую итальянку в ожидании, когда она разрешит сомнения мужчин. Наверное, где-то пошел дождь из лягушек. Или, хотя бы, выпал снег летом. По крайней мере, Карла привыкла, что инквизиторы приказывают ей. Ну , или просто не подчиняются. Но вот чтобы так... Ожидать ее решения? Кхм. Мир перевернулся? Хотя в этом месте фраза немного теряет в силе. Пришлось основательно запрятаться под шляпой и начать издалека: - Засады бывают двух типов. Запланированные, основанные на заранее собранных данных, и мгновенные, которые создаются исходя из текущей ситуации. У нас, очевидно, второй вариант, а значит, прогнозировать время и продолжительность невозможно. Итальянка сделала паузу, надеясь, что уже сейчас можно будет понять, куда она ведёт. - Рафаль прав, к Ларсу я собиралась отправиться прямо сейчас, в сопровождении курьера. Но работа по ночам мне привычна, кроме того, это моя инициатива, а потому никто из вас не обязан делать то же самое. Быть может, Педерсон просто свидетель, ответит на все вопросы и добровольно пойдет к Зигфриду. И за ночь в его доме ничего не случится, - Карла пожала плечами, - на иной случай у меня найдутся более весомые аргументы. Рука с креплением поднялась вверх, демонстрируя закреплённый револьвер. Кроме него был ещё ангельский пистолет, нож, браунинг и пара гранат. Достаточно средств, чтобы как настоять на своем, так и удерживать закрытое помещение при попытке вторжения до прибытия подкрепления, которые обычно вызывают соседи при первых звуках выстрелов. - В общем, не вижу причин, по которым работавшие весь день люди не могут пойти сейчас отдыхать. Все наверняка устали. Кому-то вон завтра за пауками гоняться. Всё-таки ночная засада вещь специфическая.
-
2 баллаОт воспоминания пузырящейся горячей крови под рукой, от ощущения, почти реалистичного, змеиной чешуи, которой он касался, Мортимера внутренне передёрнуло. Рефлекторно набежала слюна и пришлось сглотнуть, чтобы прогнать омерзительное дежавю. - Демоница попалась покладистая. - стрельнув глазами в сторону Шери, сообщил сангвинару британец. - Так что все прошло довольно неплохо. Он усмехнулся собственным словам. Сказал бы он такое себе, стоя перед зеркалом в казарменной уборной?.. Впрочем, воспоминания воспоминаниями, а дела делами. Пронзительный инквизиторский взор обратился на черноволосую итальянку в ожидании, когда она разрешит сомнения мужчин.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТы тоже не забывай, что у Сони своя кухня и их студии за 50-60 млн зелени сварганят одиночную игру, которая уложит на лопатки любую мультиплатформу, особенно в нынешнее время засилия говно-сервисов и прочего дерьма. Как бы, Челопук, Хорайзон, Анч, Ласты это наглядно показали. Сюда еще можно приплести восточноевропейских и японских разработчиков, но в случае с ними накладывается уровень жизни и зарплат плюс отсутствие раздутых штатов.
-
2 баллаМне больше понравилась шутка о том ,что Катаклизм - это эвент, после которого мир игры сколлапсирует и ее закроют.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла- В операции участвовали две сотни человек и полукровок, потребуется время для составления списка и выявления, кто из них имеет инициалы Д.Р., но, думаю, к утру мои люди справятся, - кивнул Салах. Сеньор Буджардини сильно подозревал, что ему лучше бы и тут промолчать, но все-таки посоветовал: - Сеньор Хилл упоминал о том, что к нему обращался какой-то разведчик. Хотел заточить клинок так, как не вышло бы даже при артефакторной обработке. Клинок в итоге он ушел точить в другое место, но может быть тот разведчик - именно кто нам нужен.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПо быстрому, для нетерпеливых. Свободная игра: - Компас покажет специальную метку в виде вопроса, указующую на предмет, который можно собрать, если таковой есть поблизости; - фиолетовая целевая метка показывает на зону, в которой появится моб с гарантированным дропом, сам моб будет отмечен белой меткой; - добавлена возможность быстрого перемещения между страйдерами по карте. Добавлены три новых Легендарных миссии в локации Изумрудная бездна. Загрузочные экраны показывают страницы Кортекса, подходящие к загружаемой миссии. Добавлена невербальная коммуникация (жесты) при зажимании крестовина-вниз или В на клавитауре. Исправлена невозможность корректно переназначать клавишу "Alt". Мобы: - грозовые и морозные Бруты (зверомоморфы) больше не снабжены щитами; - вражеские Штормы (Элементалисты и Валькирии) восстанавливают свои щиты также, как все остальные. Парящие Штормы могут быть сбиты кинетическими или огненными атаками; - парящий Охотник Шрамов может быть сбит наложением эффекта горения; - улучшена анимация Гранатометчика Шрамов для лучшей понятности этого опасного процесса. Джавелины: - отворачиваясь в сторону от интерактивного объекта вы больше не прерываете процесс взаимодействия. Снаряжение. Перехватчик: - базовый урон Кассетной мины повышен со 110 до 135; - базовый урон Клинка-ищейки повышен со 550 до 605; - базовый урон Плазменной звезды повышен со 110 до 210; - базовый урон Призрачного удара повышен со 250 до 315; Колосс: - базовый урон Взрывной мортиры повышен со 300 до 400; - базовый урон Зенитной пушки (Картечь) повышен со 42 до 60; - базовый урон Черного порошка (выдающаяся Картечь) повышен со 52,5 до 75; Рейнджер: - базовый урон Взрывной ракеты повышен со 220 до 310; - базовый урон Булавы Арго (выдающаяся Взрывная ракета) повышен со 275 до 387,5; Шторм: - базовый урон Огненного взрыва повышен со 150 до 260; - базовый урон Ядовитого пламени (выдающийся Огненный взрыв) повышен со 225 до 390; - базовый урон Электродуги (?) (Arc Burst) повышен со 300\150 до 375|185; Исправления ошибок: - ошибка невозможности детонации комбо при нескольких одновременно наложенных статусных эффектах; - количество свободных ячеек Хранилища и Кузницы теперь совпадает; - меню Кортекса - различные ошибки навигации и открывания/закрывания; - ошибки невозможности пометить как прочитанное для некоторых записей; - новый лут теперь корректно помечается как новый - эффекты слишком ярких выстрелов/взрывов у некоторого оружия/снаряжения уменьшены; - описания модулей поддержки Колосса приведены в порядок; - исправлена ошибка странного изгибания нижней части джавелина при уклонениях и смене оружия; - исправлена ошибка некорректного отображения бонусов Проводящей Решетки (Перехватчик); - "рекомендованный уровень" силы джавелина теперь составляет 425 для GM1, 575 для GM2, and 675 для GM3; Крепости. Испралены различные ошибки с застреваниями игроков, выходом за пределы геометрии и отображением графики; Сердце Ярости: - исправлена ошибка со странными вращением Секиры Надзирателя в финальной анимации; - исправлена ошибка с невозможностью запуска Сердца Ярости без возврата в Форт; - исправлена ошибка с закрывающимися дверями, которые не пропускали игроков на арены в Сердце Ярости; - исправлена ошибка "возврата в зону миссии", когда игрок парил около двери на второй арене; - исправлена ошибка невыпадения лута с Титана, если отряд был повержен; - решен вопрос с зависанием миссии, если Надзирателю нанесен смертельный урон на первой или второй арене; Затопленная Лаборатория: - исправлено столкновение между боссом и вращающимся столбом (!) при появлении босса на арене; - исправлено некорректное преследование игрока некоторыми мобами; - исправлено некорректное отображения процесса взлома "Подавления Полета" для некоторых членов отряда; - пепельные бруты больше не смогут двигаться при заморозке; Храм Шрамов: - игроки больше не будут застревать внутри силового поля босса :); - игрока теперь нельзя забить в клетку на арене босса; :) - при воскрешении на боссе точка теперь сразу на арене, а не на предыдущей локации; Шахта Королевы: - иконка Шахты больше не отображается на карте дважды; - решен вопрос с отображением текста Задач Миссии. Миссии, обычные и Легендарные: - решен вопрос с доступность Легендарных Миссий после прохождения Возвращения В Сердце Ярости; - исправлена ошибка подключения игрока к уже завершенной Легендарной Миссии; - исправлена ошибка недоступности выбора Легендарной Миссии, если предыдущая ЛМ была незакончена; - в миссиях Встреча со Старыми Друзьями игроков больше не разбрасывает по карте, когда нужно возвращаться к страйдеру; - Встреча со Старыми Друзьями - все диалоги теперь слышны всем игрокам; - Встреча со Старыми Друзьями - журнал теперь обновляется корректно; - Встреча со Старыми Друзьями (Легендарная) - игроки, не принесшие подарков Принцессе (присоединившиеся позже?) теперь могут продолжать миссию; - Крепость Рассвета - управление персонажем во время заставок больше недоступно; - Вторжение (все) - исправлена "загрузка сбора" после выхода из пещер; - Вторжение (все) - несколько меток задач миссии больше не появляется; - Легион Рассвета - журнал обновляется корректно; - Потерянный Архолог (легендарная) - маркер целей миссии отображается корректно; - Фрилансер повержен (легендарная) - миссия продолжится, даже если не все игроки прибыли к начальной точке; - Фрилансер повержен (легендарная) - исправлена невозможность перейти в нижний двор крепости, пока все члены отряда не достигнут определенной точки; - Фрилансер повержен - Журнал теперь обновляется корректно; - Контракт Матиаса - Поиск Рун Архолога - исправлена ошибка с появлением противника на последней точке; - Ярроу - Заманчивая Цель - исправлено пропадание отметки цели; - Ярроу - Самозванец - журнал обновляется корректно. Форт Тарсис: - исправлена ошибка с появлением интерфейса кузницы при изготовлении Щита Рассвета; - уточнен текст Целей для изготовления Щита Рассвета; - улучшен вид штор на входе в бар :) - улучшен диалог с Сэв насчет Затопленной Лаборатории в зависимости от более ранних диалогов с ним же; Окружение и природа: - исправлены различные ошибки с отображением и застреваниями игрока в разных местах. Мировые события в Свободной игре: - исправлена ошибка с появлением и доступностью Люка Шрамов в середине события, а не в конце; - исправлена ошибка с начислением очков репутации Фрилансерам и добавлено начисление их за исследование Пещер; - исправлена ошибка с зависаниями заданий типа Тайника Архологов при смерти и воскрешении.
-
2 баллаДовольно большой. Он вообще хороший, несколько деталей к основному сюжету добавляет, помимо своей основной сюжетки. Мне, кстати, сюжет дополнения понравился больше основного. И там есть лучший бой в игре)
-
2 балла- Я разошлю курьеров по домам Одаренных, - кивнул Салах. - Если кто-то еще пропадет, мы будем знать и сразу начнем поиски. К сожалению, в условиях подготовки к отражению возможного нападения Анклава, наши ресурсы ограничены. Надеюсь, в случае чего, вы поможете нам? Ваши действия, всех вас, - тут он обвел взглядом присутствующих,- серьезно нам помогли. - Приложим все силы. - покивал инквизитор, у которого картинка завтрашнего дня пока не складывалась. Впрочем, это должно было перемениться после утренних докладов разведчиков и агентов. А пока у них были поиски хитрой пустотной твари, болтающейся неизвестно где. Обход домов одаренных. Вероятно, допрос некоего сангвинара с неблагозвучной фамилией, и... Мортимер чувствовал, что все эти конфликты дурно отражаются на продуктивности его мозгов. - Скажите, что от нас требуется. Так было бы проще. - Спасибо, мисс Морин, - обозначил вежливый полупоклон Салах. - Я предупрежу мистера Раско о вашем визите. На какое время вы бы хотели его назначить? Морин опасливо повернулась в сторону Освальда, видимо, рассчитывая, что и там он будет ее сопровождать и неуверенно пожала плечами. - Я, право, даже не знаю.. восемь утра? Как вы считаете будет лучше?
-
2 балла