Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    минутка "ыыыыы" https://www.change.org/p/cd-projekt-petition-to-add-a-you-re-breathtaking-achievement-on-100-completion-of-cyberpunk-2077?recruiter=933514538&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=tap_basic_share Петиция о добавлении в игру ачивки "You're Breathtaking" за 100% прохождение
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    За спасение Донато все персонажи получают символические 100 опыта и +1 к ОС.
  4. 5 баллов
    Мортимер моргнул, и по-родственному, по-братски, обнял кузину рукой за плечи. - Не плачь. - шепнул он ей. - Ведь все хорошо. Не плачь. Щекой коснулся макушки, а потом перенял эстафету у сбегающего прочь противоречивого мистера Вуда по соблюдению приличий. И хоть исцеленное тело молодого ангела, совершенное, гармоничное во всем, определенно стоило того, чтобы на него смотреть, Мортимер укрыл его маскировочным плащом, как покрывалом. - Это было непросто. - с едва заметной улыбкой заметил он крылатому созданию, готовый предложить помощь, если Донато захочет встать. - Но я рад, что все получилось. То самое удовлетворение от хорошо сделанной работы. Они не смогли спасти юношу проводника, не успели к падшему и искупившему свою вину Костасу, но зато они спасти Божьего Ангела. Беатрис на секунду прикрыла глаза, впитывая в себя этот далеко не братский, несмотря на подчеркнутую скромность объятий, уют, с которым у нее ассоциировались руки Мортимера. И улыбнулась, вытирая слезы. - Да, у нас получилось. Все хорошо. Волк Господень перекрестился. И не колеблясь, глубоко поклонился избраннице Господа. Жест Рафаля повторил Зигфрид и даже Кларисса и ее помощники склонили головы в уважении к продемонстрировавшей чудо святой магии экзорцистке. От всего этого Беатрис почувствовала себя неловко, но и приятно тоже. Даже очень. Кивнув в ответ всем, по очереди, Беатрис обвела своих взглядом и еще раз улыбнулась. - Спасибо вам. Без вас я бы не справилась. Донато пошевелился и, судя по легшей на его лицо тени, это все еще было болезненно. Целительная магия затянула страшные, невозможные раны, но тело еще помнило, как ему было больно и избавлялось от этой памяти неохотно. - Кажется, мне лучше еще полежать, - смущенно проговорил ангел. - Ничего страшного, милорд, вы получите все необходимое для отдыха и восстановления, - заверила его Кларисса. - Зигфрид? - Мы все сделаем, Старшая, - заверил ее мужчина. Опытный оперативник смотрел на ангела и улыбался, как мальчишка, которому подарок на Новый Год принес лично Санта-Клаус, настоящий, а не переодетый в костюм отец или приглашенный родителями актер. - Благодарю вас. И зовите меня просто Донато, - благодарно улыбнулся в ответ ангел, взгляд его устремился к Светочу. - Здравствуй, старший брат, - тихо прошептал он. Кристалл не пошел трещинами, выпуская архангела, а значит, еще не пришло время, но, могло показаться, что крылатая фигуру внутри чуть переменила позу, слегка приподняв голову. - Я бы хотела подежурить эту ночь у Донато, на всякий случай, - попросила Беатрис, коротко переглянувшись с Карлой и Рафалем. - Где вы его разместите? - Этажом выше вашего, - пояснил Зигфрид, делая знак своим людям поднять носилки с ангелом и укрыв его дополнительно своим плащом. С улицы послышалось пение, люди, которым уже сообщили о спасении ангела, так радовались благой вести. И вместе с ними пели и полукровки, те, кто смог отринуть навязанный им со стороны выбор и сделали свой собственный, свободный. - Отдыхайте, - улыбнулась Кларисса. - Не знаю, как вас отблагодарить за все, что вы сделали. Но я приложу все усилия, чтобы заполнить эту лакуну.
  5. 5 баллов
    Адам Фостер, 38 лет, разведка старателей (номад) Два колеса, рама, передняя подвеска, задняя подвеска, а посередине - Адам.
  6. 5 баллов
    Николя так и не побывал у Светоча. Но вот теперь почти не заметил его... святости. Там было что угодно: зеваки, ловцы, крики Донато... Было много народу и мало толку. Точнее нет. Конечно, сеньор Мортимер был на месте. Он сопровождал ангела, как и пристало инквизитору, будто... почти равному. И сеньорита Карла, слаженно охранявшая их драгоценную ношу от собравшейся толпы, так умело, осмысленными движениями создавала невидимый кокон ограждения ангела от лишних ненужных контактов, от всей этой... мишуры. Ведь то же ангел... А ну как кто неразумный попытается помешать им? От толпы всего нужно ожидать. И нет, нельзя доверять ей. Николя бы даже не подумал об этом. А ведь верно. Для земной толпы по крайней мере. Что если в толпе встречаются крылья? Нет, тем более. Крылья создают лишние помехи в случае паники, верно? Э... почему-то вдруг вспомнилась та жуткая история с отрезанными ангельскими крыльями. Интересно, о роли крыльев в успехе разгона толпы инструктируют ли здесь полици... а хотя, люди Зигфрида же не полиция... Что вообще за чушь лезет в голову? Николя, пока следовал вместе со всеми как-то бессознательно к Светочу, все время ловил себя на том, что думает о всякой ерунде. Как обычно, реальность не желала укладываться в привычные координаты, выламываясь из них и вздыбливаясь странными вопросами. Неуместными. Чуждыми. мешающими осознать. В первую очередь это, конечно, происходило от праздности. Артефактор тянулся вслед со всем к Светочу скорее по инерции. И так ведь было достаточно обученных воинов. Донато был в цепях. Лицезреть его, словно после встречи с безумным вивисектором, изуродованное тело артефактору не было никакого резона. Это казалось кощунственным: кто он такой, чтобы сейчас с удовлетворением наблюдать дело рук своих? Какое право он имеет тут стоять, опустив руки, и являя собой эту самую толпу - подчинившись общему намерению, перестав осознавать себя здесь-и-сейчас, позабыв про волю, слушая крики и стоны истязаемого ангела и ожидая результата, чтобы... что? Наконец, осознав всё происходящее, Николя решительно покинул помещение, избавив Донато от собственного праздного взгляда, и собственного недоприсутствия и, выбравшись наружу, нашел более-менее спокойное место, чтобы, сложив руки на груди, широко расставив ноги, устремить взгляд вдаль, ожидая, когда же наконец за его спиной всё и закончится.
  7. 5 баллов
    Колокольный звон, из забытого детства, детский хор на капелле, исполняет... кажется, Miserere? Она уже слышала его. Невыразимо давно, так, что успела безнадежно забыть. Много-много лет назад. Вчера. На вилле. "Спокойно, это всего лишь... маг... с крыльями..." Закованный, опутанный сетями, покрытый чернотой, он был лишь бледной тенью, карандашным наброском, затертым пальцами на листе бумаги, едва различимым подобием самого себя. И все же Карла шла рядом, почти не отрывая глаз, не узнавая, не слыша звон. Она точно знала, что услышит его, позже, когда они придут к Светочу. И ей снова придется слушать музыку, колокола и хор, уже в двойном размере, терпеть, не справляясь, и не имея права уйти. Но разве можно сравнить это с тем, что предстоит пережить ему? Главное, пережить. А пока работа стояла во главе. Сопровождать Донато она согласилась сама и сразу, где угодно, и вот теперь эту часть работы можно начать выполнять. Поговорив с Освальдом, она подошла к Беатрис, и та легко согласилась, сказав, что если все получится, то как целитель все равно будет дежурить рядом с Донато, и не против, чтобы неподалеку был кто-то еще. Но сомневалась, что можно так сделать, чтобы кто-то был рядом постоянно. До самого Санктума Карла перебирала в уме возможные расписания и количество часов, способные справится с такой задачей. Когда количество людей вокруг стало превышать безопасные рамки, она сменила позицию, смешавшись с людьми Зигфрида и помогая им. Что такое толпа, и как трудно ее сдерживать, ей не надо было объяснять. Револьвер был наготове, впрочем, он был наготове всегда. Но первое оружие в такой работе - внимательность и контроль, а если понадобилось настоящее - значит, работа уже провалена, ситуация вышла из-под контроля. Работа - это всегда хорошо, она помогает смириться с музыкой, помогает терпеть. И можно не смотреть назад, туда, откуда раздаются стоны и рев. И колокольный звон. Но стоны прекратились, и музыку Светоча заглушил крик боли. Крик сплелся со звоном, с музыкой, стал с ней одним целым, и сквозь это целое прорвалась другая музыка, такая же, но другая. Знакомая партия, она вторила первой, откликалась ей, окрашивалась в те же цвета. Miserere. Толпа замерла, затихла под контролем совсем других сил и эмоций. "Ну давай же, Беатрис, ты справишься", - подумала Карла, - "твой Дар вырос". Не выдержав, Карла все же повернулась. Звенящие колокола, белые перья, жемчужные блики, янтарный свет. Бьющееся и опадающее мужское тело, красивое настолько, что не оторвать глаз. Донато снова был здоров, хотя и совершенно обнажен. Веки его задрожали и поднялись, открывая взгляд серо-голубых глаз и в нем более не было пустоты. Ангел слабо улыбнулся, глядя на тех, кто был собран его словом и волей его Отца. - У вас получилось..., - тихо прошептал он. - Я горжусь вами. Беатрис не выдержала и заплакала, от облегчения и радости, с ее плеч будто свалилась целая гора. У нас получилось. У нее получилось. Карла смотрела на Беатрис, на ожившего Донато, и вспомнила. Колокольный звон, детский хор на капелле, Miserere. Это не надо терпеть. Это красиво.
  8. 4 балла
    Если отбросить ложную скромность, чувство достаточно лживое по своей природе, то Донато был прав: оснований гордиться за них ему хватало. И прошло всё во многом так, как он и сказал: их ждало множество совместных испытаний. От боя возле тайного хода до прорыва к Жемчужной завесе, жестокому сражению с Охотником. И вот сейчас. Каждому пришлось рискнуть собой, сразиться с собственными сомнениями. Что ж, в принципе они - молодцы. Остаётся надеяться, что оставшуюся дорогу они пройдут тоже достойно несмотря ни на что. Хотя, наверное, отправиться им придётся без Донато. Если, конечно, близость к Архангелу не придаст ему сил. - Я бы хотела подежурить эту ночь у Донато, на всякий случай, - попросила Беатрис, коротко переглянувшись с Карлой и Рафалем. - Где вы его разместите? Маг тихонько вздохнул про себя. Какие бы он себе не строил планы и желания, похоже, дежурить будет не только Темновласка. "Долг превыше всего, да, отец?". Возможно, жизнь Адемара Солейна только со стороны, для него выглядела легче, чем кажется. Сколько раз тот откладывал свои желания ради долга? Хотя в его случае долг перед родом совпал с целью и желаниями. Нет. Его отца вполне устраивали его планы, интриги, коммерческие и политические дела. Да, долг для него превыше. Но лишь потому, что совпадал с его видением мира. Поверить в обратное Рафаль не мог. Или не хотел даже спустя столько лет. Светло-русая голова чуть кивнула экзорцистке. Работники Инквизиции совсем штатные и не совсем штатные имели право распоряжаться во всём этом его временем.
  9. 4 балла
    Он начнет писать записки и транспаранты))
  10. 4 балла
    Говорят, что помимо Джонни, в одном из заданий в голове Ви будет звучать еще один голос, заказчика, который еще сможет смотреть глазами Ви. Ей богу, с всех этих залетных в голове Ви надо арендную плату брать.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    В этом вся наша старая добрая тетушка Ширра...
  13. 3 балла
    Три часа в полной выкладке к площади танцующих лепестков, совсем недолго там, три часа в полной выкладке обратно. Сангвинар, как и положено Волку (скучающему, но и довольному этой скукой), то забирался вперёд, то о чём-то своём думал в арьергарде. Авангард и арьергард - слова, придуманные на его родине, столь подходящие для него места. Что дальше? Что ждало Донато, что ждало возле Светоча? Сейчас на ум приходили воспоминания о таких недавних разговорах, посвящённых Тьме и избавлению от неё. Тьма всегда оставляет свой след. И стремится стать единой со своим носителем, который понесёт её дальше, будет сеять её не во плоти, но в душе своих жертв. Ведь смерть любимых на твоих глазах разве не ударит по душе? Разве не заставит усомниться в Боге? Насколько тяжело будет тому, кто должен был стать их проводником, вернуться к Свету? Насколько серьёзными будут для него последствия пребывания под Тьмой? Сможет ли магия крови хоть что-то для него сделать? Ведь он несёт в себе не Искру Божью, как люди, а целое Пламя. Возможно, и раны его исцелить сможет только носитель Святой магии, а не магии крови? А в Санктуме их наблюдался острейший дефицит. Ровно два, из которых целитель - один. Если, конечно, не прячутся где-то ещё инквизиторы или экзорцисты. Хм, если он правильно помнит, то в Городе могут же рождаться полукровки? Видимо, есть всё-таки живые люди? Тогда, возможно, рождаются и люди с меньшей долей демонической крови. Например, как Смиты. Мортимер сочетает в себе оба дара. Возможно, здесь может родиться и насколько-то-долей человек, у которого откроется дар Святой магии? В Городе, где слышно пение Архангела, в Городе, что ближе к Господу, чем их грешная земля. Слишком много "возможно". Всё это вполне может оказаться досужими домыслами сангвинара, ничегошеньки не смыслящего в столь тонких материях. Остаётся вернуться к тому, что целительница у них только одна. А даже если магия крови и потребуется, то здесь столько магов крови... Интересно, а если с десяток магов крови используют на одном пациенте "Остановить кровь" или "Восстановить кровь", что будет? Организм вообще способен выдержать такой стимулирующий удар? Ведь гемопоэз - сложный процесс, в котором участвует костный мозг разных участков человеческого тела. Сангвинары не создавали потерянную кровь из воздуха. Они не были, как носители Святой магии, органическими и духовными проводниками Божьей Благодати, которая одним своим ласковым, тёплым прикосновением затягивала раны. Магия крови подключала жизненные силы организма, возможно, немного усиливала, ускоряла способности организма к регенерации. Но всё равно это восстановление использовало ресурсы самого организма. Тут же... Что сможет магия крови с организмом волшебного, святого по своей природе Дитя Господа, которое прошло жесточайшее испытание своим худшим врагом? Истерзанное тело, истерзанная нервная система, истерзанная душа, истерзанный разум... Сможет ли он выдержать ещё и стимулирование, подпитку магией крови? Или всё-таки только Свет поможет? Просто потому, что на то была Воля Божья, что подарив людям свободу жить грешниками и праведниками, колебаться на этой мерной шкале в течение жизни, он не оставил их без Своего внимания и заботы. Ангел Донато, безымянные Светочи, Святая магия - всё это снова и снова подтверждало: у Господа есть для каждого прощение, любовь и благодать. Лишь следуй духу Заповедей, не закрывай сердце, душу и разум от Господа. Что ж, даже если магия крови и понадобится, то в Санктуме найдётся множество значительно более способных Одарённых, чем скромный Волк Господень. Он помнил сангвинаров, определённо выполнявших функции поддержки, в отряде Зигфрида. Не говоря уже о том, что тут есть, наверное, самый опытный маг крови - госпожа Кларисса Уайт. В общем, с точки зрения кровавой помощи Донато обеспечен будет самым лучшим уходом. Стягивавшийся к мрачноватой процессии народ его нервировал. Слишком много людей. Любопытных. Нервных. Полных печали. Полных надежд. Ожиданий. Надежды и ожидания. Он не очень любил, когда в профессиональном плане на него возлагали Ожидания. Даже не так - ОЖИДАНИЯ. Он - хорош, но ни звёзд с неба, ни комет за хвост ухватит не может. Может немножко Шляпку подёргать за хвост. Да и то. До первого строго взгляда и гневной складки на шляпе. Хорошо, что в их отряде, так легко разметавшем тёмную свиту печального короля Донато, есть много личностей, с кем можно разделить этот непрошеный груз, взваливаемый каждым шёпотом, каждым вздохом, каждым взглядом. Они хоть понимают, насколько это не просто? Вот так идти под их взглядами, полными страхов и надежд? Когда ты и близко не дотягиваешь до своей известной предтечи? Господи, помоги нам. Помоги Донато. Возле Дозорного гомон людей смешивался с пением Архангела. Казалось, будто и он чего-то ждал. Может, он ждал возвращения своих младших сородичей? Может, Донато - его первая ласточка, что освободит от вечной службы, позволит исполнить предначертанное давно-давно? Пока Архангел подвергал своего собрата жестокому очищению, Рафаль тихо шептал слова молитвы, перебирая в руке одну за другой чётки розария любимой. Любимой сестры, конечно. Возможно, одна молитва от грешника, прервавшего сотни жизни, ничего не значит. Возможно, искренняя, истовая молитва именно от грешника что-то значит. Но молитвы и мысли многих, значительно менее (и значительно более тоже) грешных будут услышаны Архангелом и Господом. Молитва не за себя, но за другого. За того, кто рискнул всем ради восстановления Гармонии. Он видел страшные раны. Раны, которые даже после ударной сангвинарской терапии будут заживать очень долго. И что теперь? Не принесли же они его сюда, чтобы он умер возле своего собрата, посреди Дозорного Собора. Сангвинару было отпущено лишь мгновение для колебаний. Шагнувшая вперёд Темновласка облачилась янтарным светом, словно Афродита - пенным прибоем, и направила Благодать Божественную Донато. Он никогда раньше не видел воочию этого заклинания, лишь слышал о нём. Никогда не знаком был ни с кем, кто способен на это. Если исключить Его Святейшество. Но не узнать его невозможно. "Встань и иди". Теперь же Беатрис Блэк вступила в очень узкий круг наделённых невероятными даже по меркам Одарённых Святой магией силами. Особым благоволением Господа. Целительница под сводами Дозорного Собора и под пение Архангела стала ангелом-хранителем ангела. Господь не забывает Детей Своих, находит способ исцелить и защитить. Волк Господень перекрестился. И не колеблясь, глубоко поклонился избраннице Господа.
  14. 3 балла
    Нарисовала тукана Масло...нет, тюбики с маслом и мастихин
  15. 2 балла
    Ну там фигуральные мы с тобой переглядываемся, как в ситкоме начала нулевых, под закадровый смех.
  16. 2 балла
    У игры главный сценарист появился пару лет назад. Видимо затянувшийся препродакшн, где долго решали, что они вообще за игру делают + технология + прототип + перестройка команды. Мир игры выглядит как будто созданный под рпг-реалии, только с геймплеем дореформенного ассассина.
  17. 2 балла
    Приятно на классику в рекомендациях ютуба натыкаться:
  18. 2 балла
    Я не спец, но, думаю, да. И Принц Персии 2008 года, когда доступ к локациям открывался через активацию платформ.
  19. 2 балла
    Новый геймплей. И он действительно новый. Вот так это нужно было демонстрировать впервые. много новых геймплейных и даже атмосферных деталей (но над игрой, конечно, ещё корпеть и корпеть)
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    А вот и вторая модификация в Wallpaper Engine, но теперь уже работа "Потерян навсегда"
  22. 2 балла
    Ну... Это может быть за счет тачки. У нас же теперь "Заводись, Плотва" в любой точке города) https://gamemag.ru/news/137541/v-cyberpunk-2077-igroki-smogut-prizyvat-svoyu-mashinu-kak-plotvu-iz-the-witcher-3
  23. 2 балла
    Там еще интересней. Просто ДАИ кой-чего пораскрывала в беке и теперь им можно заполнить те пустые месста, которые я обыгрывала раньше как "говорят, что" "ходят слухи ,что так медленно стареет потому, что эльфы". Оно неплохо туда ложится - вот и положу. Какого черта именно его провидица совала в Мор (че, посухопутней кого не нашла), почему он там выжил, почему именно из его крови получилась вот так красная янтарная капля, которую он на шее носит и почему она работает только на нем и срабатывает сама (он же этим артефактом не управляет, мало того, еще никто не видел Торнадо без амулета). Почему иногда его муляли мысли "с чего это я не такой как все". Куда он упал из реальности во время финального боя в Реквиеме , вылез драным и грязным и сказал, что это было похоже на бред, поэтому рассказывать не будет. Почему он такой... эм... патологичесмкий подкаблучник, при том что вроде как достаточно тестостероновый агрессиеед - лезет в драку... ну прямо как Железный Бык, епрст. Там, скорее всего, технически это было именно через эльфийских предков реализовано, да... Но не без сюрпризов от провидиц и иже с ними. Вобщем, мне там есть че пораскрывать.
  24. 2 балла
    Обновление 1.2.1 (18 июня) https://www.ea.com/games/anthem/news/update-121
  25. 2 балла
    Чувак называет предзаказавших людей идиотами. Гмм, а оскорблять читателей, которые тебя как бэ кормят - не идиотизм?
  26. 1 балл
    Prima Games пообщались с UI координатором CDPR и пару дней назад выложили кусочки из разговора) В общем, он подтвердил, что DLC обсуждаются, что это новый контент, а не вырезанные из основной игры куски и что будут бесплатные DLC, как и у третьего Ведьмака (речь не про экспаншены масштаба Blood and Wine, конечно) https://primagames.com/news/cyberpunk-2077-devs-free-dlc-free-beard-trimming-and-next-gen а, и пока все внимание уделяется разработке под текущее поколение, про следующее пока говорить рано
  27. 1 балл
    этический комитет Square Enix указал разработчикам, что в боевых и иных экшен-сценах грудь Тифы Локхарт будет смотреться неестественно, и поэтому её нужно «ужать», «ограничить». начали с Ларки, теперь до Финалки добрались.
  28. 1 балл
    Требую возможность послать весь этот цирк уродцев и идиотов, и присягнуть Азшаре. А лучше сразу Н'Зоту.
  29. 1 балл
    Возможно, много времени заняли консультации с историками, чтобы учесть те или иные нюансы. Разработчики замахнулись на достоверность, судя по демонстрациям и имеющейся информации.
  30. 1 балл
    Вот не помню я, как называются те мастера, что способны из банальных историй (пользуясь положением камеры, освещением, паузами, звукорежиссурой там всякой) делать падение вилки со стола таким, что оно заставляет вздрогнуть сердца миллионов. Но не важно. Главный вопрос, собсно, в чём - КАК будет подан этот "голос в голове", "голос вне головы", "ваще не голос". Надеюсь так, что мы будем сдержанно подвывать от восторга. Очень надеюсь.
  31. 1 балл
    Ну, собсна, вон в таблице есть уже контент из первого пака с классическими скинами - Скорпион, Саб-Зиро и Нуб. Так же, судя по ней, нас ожидает пак со скинами ревенантов но с нормальной кожей, по две штуки на персонажа - Джейд, Китана, Лю Кан и Кун Лао. Плюс пак скинов а-ля слуги Кроники - Эррон, Джеки, Коллектор и Рейден. Еще один пак с "классическими скинами" - Джейд, Китана и Скарлет. Ну и вон награды за первую лигу - красные скины для Эррона, Китаны, Скорпиона и Скарлет.
  32. 1 балл
    Скидывал документалку из самого СССР насчет Чернобыля, где работают в штатном режиме оставшееся реакторы, люди ходят почти без защиты и заливают о лжи злых иностранцев про катастрофу, мол сейчас почистим немного и норм. Но тут ведь пофиг на факты некоторым, для них собственное видение "тогда" превалирует над документальными кадрами и посылами самого советского агитпропа. Если бы была клюква, я бы первый плевался, но в данном случае пропаганда исходит не от НВО.
  33. 1 балл
    "ты рассказал мне просто правду а я ужасную хочу такую чтобы обосраться завыть забиться захрипеть" (с)
  34. 1 балл
    Кстати в BG спутники постоянно друг друга подкалывали, клеились друг к другу, а то и вовсе с топором бросались, и ничего никто не возражал)
  35. 1 балл
    Тем временем всем нам следует помнить одну скромную истину: люди кричат не от силы, а от слабости.
  36. 1 балл
    Эпопея с Rockpapershotgun продолжилась - у них знатно бомбануло, что статья не нашла отклика у игроков, большинство из которых, назвала журналистов некомпетентными идиотами, да и Пондсмит послал не поддержал. Они написали, что все, кто предзаказал игру - идиоты, которые поддерживают расовые стереотипы. Игра не выйдет в апреле, а если и выйдет, то журналист обязуется съест свои штаны
  37. 1 балл
    Видимо в раю намечается ремонт - https://www.vg247.com/2019/06/17/doom-eternal-heaven/ Думгай и небеса...это должно быть любопытно как минимум. Тоже дико коробит. Атмосфере не хило из-за этой "кислоты" досталось. Да еще и размеры всех расходников тоже какие-то неадекватные стали. В купе с яркостью глаза кровоточат. Они в Думе 2016 были идеальными: заметными, но не броскими. Зачем было менять все это - непонятно. Надеюсь оно хотя бы настраиваемым будет. Ну или придется минимизировать эффект убрав интерфейс, который зачем-то из нормального в 2018, сделали до тошноты цветастым в 2019. Без него наверное уже получше должно быть.
  38. 1 балл
    Мне, как поклоннику компании Obsidian, очень смешно читать придирки о вырезанном контенте хD То, что сидипроджекты вырезали до этого , это просто невинные шалости, по сравнению с этими товарищами
  39. 1 балл
    Мне так нравится, когда говорят, что Киану чуть ли не единолично затащил Киберпанк. Как будто без него игра была бы посредственным шлаком на которую никто бы и не взглянул (мы то знаем, что это не так) Представьте, что Биовары сотрудничали бы с Киану в Антеме например. Как вы думаете, это бы его спасло? XDDD Вопрос, как вы уже могли понять, риторический.
  40. 1 балл
    Вас лично же никто не заставляет предзаказывать, никто не стоит над душой и не твердит "ну купи". Каждый сам принимает решение. Мне понравились все творения Проджектов, каждый по-своему. Я им доверяю, поскольку их продукты меня ни разу не разочаровали. Подкупает их отношение к качеству и к игрокам. CP2077 уже давно жду с нетерпением. И почему бы не предзаказать, к тому же здесь и сейчас Проджектам это нужнее, чем после выхода игры. Киану здесь совершенно ни при чем, он только одна вишенка на огромном торте. Если бы его пригласили те же биовары, то он бы ровным счетом никак не повлиял на решение НЕ предзаказывать, т.к. те свой кредит доверия у меня лично исчерпали.
  41. 1 балл
    Или это может быть жуууткий прииизрак знаменитого капитана! Уууу! ))
  42. 1 балл
    Новый кадр. А еще режиссер подтвердил рейтинг R.
  43. 1 балл
    Да... Зауважал я мужика. Не только лишь все в наше время способны отстоять своё виденье, по большей части тут же язык оказывается где-то на уровне штанов, голова опущена и неразборчивые бормотания "но я же только... ну мы обязательно всё исправим... вы не так всё поняли".
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Хех, смотрю интервью с Майком, где он рассказывает о Джонни, как тот прошел долгий путь от изувеченного военного ветерана с ПТСР, нашедшего выход в музыке, очень интровертного, движимого идеей, до, можно сказать, наиприятнейшего парня на свете, а потом Майк поворачивается к камере и такой: "Дамочки, не вздумайте крутить роман с Джонни, он разобьет вам сердце. Я запретил своей дочери заводить отношения с ним!")) Говорит, что идея призрачного сопровождающего идет из вудуизма с его духами, которые всегда рядом с человеком. Вот и Джонни будет рядом с игроком, направляя его, порой надоедая своими саркастичными комментариями. Часто он использует игрока ради достижения цели, которую он хочет иметь. И смерть, так сказать, его не остановит. Что интересно, Майк напирает на то, что никто никогда не видел тело Джонни, которого разрубили напополам на исходе последней корпоративной войны. Это лишь всеобщее предположение, которое Майк создал осознанно. Так что кто знает, может болтается где-то в холодильнике.... Глядишь и Морган успел свалить с той крыши и пережил ядерный взрыв в здании Арасаки. p.s. Какие люди заходят на игру поглядеть.Тынц. Тынц. Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Официально выйдет полностью на русском, дубляж.
  48. 1 балл
    Ты помнишь, как все начиналось. Все было впервые и вновь. Как строили лодки, и лодки звались "Вера", "Надежда", "Любовь". Машина Времени. "За тех кто в море!" На первый взгляд ничего общего с разработкой игр, но посыл одинаков. ************ Всем привет! Решил поделиться своими воспоминаниями, о том как всё начиналось и всё было впервые и вновь. Всё началось в августе 2016 года, после очередного прохождения игры fallout 4. Я поймал себя на мысли, что мне катастрофически мало Бостона и его округи. Мне хотелось больше и я установил toolkits для этой игры. Запустив, я понял одно, что я ничего не понимаю, что надо делать. Нечто похожее я испытал когда пытался разобраться в инструменте к dragon age, благодаря чему я попал на странице brc, это было в 2010. Возвращаясь к теме фоллыча, в 2016 году я стал шерстить интернеты для поиска мануалов по редактору к фоллауту. Не знаю, то ли я криво написал, что мне надо, то ли кто-то специально дал мне ссылку на официальный сайт Unity 3D, тогда ещё версия 5.4. Я скачал и для меня открылся чудесный мир игрового движка. Это было потрясающе. Unity 3D кокетливо бросила мне вызов. "Сможешь меня обуздать?" - настырно шептал ещё более непонятный для меня интерфейс, чем это было в модките к фоллычу. Я принял вызов и сделал первые "горы". Согласитесь, мягко говоря убого. Но мне это виделось совсем в другом свете. После очередного "шедевра" и запуска готовой модели из стандартных ассетов к unity, я загорелся желание, начать свой проект(да и как оказалось, на позицию гейм-дизайнера, даже младшего, без портфеля не берут). Как раз в тот момент, я подключил своего знакомого и воодушевил его на постижения 3D-моделирование, тем более что он уже когда-то давно, пытался начать моделировать, но благополучно на долгое время он забил, а тут появился повод возобновить практику. В сентябре 2016 года, я начал работу над проектом. ******* Начало работы и излишняя самоуверенность. С первым чем я столкнулся это контент. Я тогда наивно полагал, что всё удастся сделать самому и на этой ноте я стал изучать 3D моделирование. Не могу сказать, что на тот момент у меня что-то получалось, но базовые знания я получил и переключил своё внимание на программирование. До мошкары в глазах, сёрфил интернет, на наличие материала по программированию на C#, благо этого добра было достаточно. Параллельно я продолжал набивать руку, по левел-дизайну, по-прежнему уверенный в том, что я смогу в ручную создать тиррейн. Я зациклен был на открытом мире. Я хотел его сделать и честно стремился к этому. Что-то делалось, как могло и пожалуй с каждым новым наростом, гордо именуя их "горами", получалось всё лучше. Одновременно с этим появились потребности в игровых персонажах. Я перепробовал, уйму различных редакторов начиная от Daz3D заканчивая CharacterCreator от Realision, но предпочтения отдал Character Generator от Autodeska. Ужасно правда? Но тогда я считал, это успехом. Сеттинг я придумал под эти модели, таким образом изначальный концепт не предполагал каких-либо сложностей, мы должны были путешествовать от одной деревни к другой и... и на этом всё. Я не думал тогда о диалогах, считая что это просто космос и не ожидал, что в мои руки попадёт довольно-таки удобная система диалогов, которая стоит сейчас. Я не хотел каких-то наворотов и боевую систему тоже не планировал, грезил тем, что это будет первая рпг без боёвой системы, правда наивно и глупо =) ? Из планов была смена дня и ночи и погоды. Чем дальше углублялся в проект, тем призрачней становилось желание сделать весь ландшафт в ручную. Возникла потребность в более быстрой и простой системе процедурной генерации ландшафта. Так я познакомился с Адамом Гудричем и его процедурной генерацией мира и это было круто. ******* Продолжение следует. Соррян, спатьки хочется.
  49. 1 балл
    Зачем ему грим. Феникс и так криповый до усрачки.
  50. 1 балл
    Всем привет. Ранее расчитывал разместить второй контрольный билд на прошлой неделе. К сожалению, придется повременить, так как я решил что текущие диалоги, не соответствуют тому, что хотел рассказать на первом острове. В связи с этим я начал их переписывать. ****** Так же количество персонажей первого острова, имеющие то или иное влияние на основной сюжет сокращено до 15. ****** Мобы кусают игрока. Ранее этого не было. Главный герой может нападать на мобов. Пока что это на уровне цифр, но визуально это не отображается. Инвентарь все там же в астрале. Скрипты есть, визуально не делал. Мобы преследуют игрока и отстают когда убегаем от них на достаточное расстояние. В теории мобы могут напасть на других мобов, что позволяет выстроить некую экосистему. Волк нападает на зайца, заяц от него убегает. Медведь нападает на волка. Заяц погибает от клыков лисы. Олени убегают при виде игрока или других персонажей, в том числе от потенциальных хищников. Думаю, над тем что бы наполнить леса птицами и другими мелкими обитателями лесов, таких как бабочки и другие насекомые. Есть мысли о подводной растительности, а так же и рыб и других обитателей водной экосистеме. Выше написанное будет зависеть от производительной мощности компьютера. При запуске проекта из-под движка, наблюдаются провалы фпс до 10-12. После сборке, провалы сводятся к минимуму. ****** Анимация персонажей по прежнему на примитивном уровне, руки не доходят вплотную заняться этим вопросом. ******* Ранее планировал редактор персонажей и даже были наработки. Вопрос пока открыт, но не является приоритетным. ******* В сравнении с предыдущей сборкой собираюсь менять начальные сюжетные линии. Их будет три(ранее планировал две) Теперь главный герой не является участником гильдии Искателей, вероятнее всего нам предстоит добиться доверия у главы западного отделения гильдии Искателей. Помимо Искателей будут еще несколько фракций. Сможем ли мы вступить в одну из них, пока незнаю. ****** Добавил, сюжетную линию ведущую к тайнам ордена Хранителей Миров. Сами же сюжетные линии пройдут по трём островам. Остров Осколок, Промежуточный порт на втором острове и сам Остров Веры. ****** Попрбую добавить голос персонажам. Хотя бы одному =) Будут ли озвученные персы в второй сборке, не факт, как и компаньоны. На первым острове мы сможем посетить несколько пещер и руины. Что из этого войдет в грядущую сборку, пока незнаю. Так же пока не готов озвучить дату выхода этой сборке. ****** Спасибо всем, кто наблюдает за проектом.
×
×
  • Создать...