Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    В общем на данный момент инициатива наказуема и новости по ДА и Дивинити будут за мной. Я только разберусь в том, как это делается.
  2. 7 баллов
  3. 6 баллов
    Вы только гляньте какое ветвистое "дерево" навыков. "Дерево навыков разделено на три основные части: ветка воина позволяет использовать все одноручное и двуручное оружие ближнего боя, а также повышает вашу устойчивость к физическому урону. Выбранная вами ветка развития не закрывает для вас другие пути, как только вы вложили очко навыка, и вы свободны переключаться с одной дисциплины на другую, как вы того хотите. Хотите сосредоточиться на огнестрельном оружии, гранатах или создании ловушек и ядов для лезвий? Выбор дерева "Техник" станет правильным для вас! Любители фэнтези будут наслаждаться веткой магии, получив доступ к заклинаниям "исцеление" или "стазис" (заклинание, которое ненадолго блокирует врагов во времени) и магическим кольцам для дальнего боя. Дерево навыков открыто, что означает, что оно позволяет вам действительно выбрать, на каком виде боя вы хотите специализироваться. Если вы любите как оружие, так и магию, вы можете решить, что обновить в своем дереве навыков и в конечном итоге получить главного героя, способного жонглировать между магическими кольцами и оружием ближнего боя. Кроме того, вы можете специализироваться только на одном типе оружия или даже сосредоточиться на науках, чтобы лучше разбираться в заварках, зельях, взрывчатых веществах и ловушках. Подготовьтесь и создайте свое снаряжение для боя. Во время боя у вас будет доступ к двум комплектам оружия, между которыми можно будет свободно переключаться. Будет доступен широкий выбор снаряжения и оружия, и с помощью крафта, вы сможете дополнительно настроить и улучшить свое снаряжение, чтобы не только изменить его внешний вид, но и статы. Атрибуты повышают пассивные статы и позволяют использовать лучшее снаряжение и более мощное оружие. Это позволяет вам брать специализации несколько раз, чтобы смешивать боевые стили и пробовать разные подходы к бою в одном и том же прохождении. GreedFall призывает вас использовать свой личный стиль боя благодаря индивидуальному снаряжению и дополнительной тактической паузе. Во время боя не забывайте о своих товарищах. Вы не можете контролировать своих товарищей во время боя в GreedFall, но вы сможете составить команду, чтобы дополнить свой собственный боевой стиль и подход к бою. Каждый компаньон привносит что-то своё - имея личный стиль боя наряду с уникальными движениями и специальной атакой. Компаньоны также будут давать вам советы, когда вы окажитесь в опасности или у вас закончится мана. По мере повышения уровня вы сможете переключать наборы оружия у своих товарищей, что позволит вам еще больше подогнать команду под свои желания. Убедитесь, что у вас есть целебные зелья под рукой в случае, если один из компаньонов падет в бою! Выбор спутников важен не только для боя, но и для истории. Подумайте о лояльности ваших товарищей и об их фракции, прежде чем бросать в бой, так как они не всегда могут согласиться с вашими действиями. Вы сможете предугадывать события и иметь больше возможностей для разрешения конфликтов, если ваша команда активно поддерживает вас." источник З.Ы. возможно я наконец сыграю за рогу-прохвоста немного балующегося магией.
  4. 5 баллов
    Трейлер был для геймскома, а Сони лажанули. Теперь и с субтитрами
  5. 5 баллов
    И чтобы немного поднять настроение: вот из инстаграма Matt Rhodes, арт директора.
  6. 4 балла
    Я безнадёжно надеюсь на тизер по ДА
  7. 4 балла
    Поняла как подкосили мое чувство прекрасного игры, когда глядя на это подумала "Как красиво!".
  8. 4 балла
    Рендеры оружия https://dtf.ru/games/64741-rendery-modeley-oruzhiya-i-klinkov-mantis-blades-iz-kospley-gayda-cyberpunk-2077 З ы простите мою лень могла бы запостить картинки сразу но на работе не удобно :)
  9. 4 балла
    28. Пост-апокалипсис Cormac McCarthy — The Road
  10. 3 балла
    Официальный сайт Крупнейшая игровая выставка старого света, которая пройдет с 20 по 24 августа в городе Кёльне. Трансляции и подробное расписание чуть позже. Информация будет обновляться.
  11. 3 балла
    Надеюсь, что у игры все получится - хорошие продажи, балл и отзывы на метакритике - как повод задуматься для других разработчиков.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    О, а вот ещё один парень, которые работает над Dread Wolf Rises: Imperator Furiåsa @devilkitten To all of y’all who think I’m too organized: this is what it looks like when I work. Granted, I put everything away in the right place when I’m done, but still. Что это я вижу...неужели глаз инквизиции??777
  14. 3 балла
    И я к тому, что это злорадство было уже на старте самой студии. И это реально утомляет. Как-то искренне пытался понять от чего BioWar пользуется такой "любовью" но бросил это дело. Вот мне вообще не вариант чтобы Био закрылись. Уже не раз говорил, что тогда я останусь без игр которые проходишь с трепетом в душе. Да где-то на горизонте маячит Киберпанк, но это не то, для меня. Да, возможно я пройду эту игру с большим удовольствием, может не раз, может быть удивит сюжет, а может и персонажи. Но Био всегда цепляли с первых кадров. Будь это BG, будь Антем, хоть что, и цепляли так что до финала, да что до финала, и после него недели так две ты у них на крючке. Как бы там не были хороши другие экшн-РПГ, все равно как-то не то что ли. Я лучше пройду еще раза так 2 Андромеду, чем еще раз запущу ненавистный мной Скайрим (это как грубый пример). Да и собственно зачем хоронить и зачем злорадствовать. Упаси Андрасте, если что произойдет со студией, это конечно не страшно и вообще не проблема, ибо это и не кается твоей личной жизни, быта, отношений но это будет конец какой-то моей игровой личности.
  15. 3 балла
    Безусловно страшно за новую игру. Но выбирать не приходится, остается только ждать когда её покажут. До этого посыпать голову пеплом бессмысленно. Я купила в свое время МЕА, о чем конечно же пожалела. Антем для меня с самого релиза был провальным и мертворожденным проектом, лично я для себя точно знала, что мимо меня игра пройдет. И сейчас, я знаю, что у биовар проблемы, что игра рискует выйти отвратной, гундеть об этом все равно что повесить на себя значок "капитан очевидность". Но поскольку DA для меня очень важная серия, я в любом случае буду её ждать и куплю. Тут уж ничего не попишешь, хочу узнать, чем все закончится для Тедаса и биовар.
  16. 2 балла
    Sony купила Insomniac Games.
  17. 2 балла
    Возможно сначала одичали, а потом их стала косить спячка. А тут и ПТ со скверной (вроде ж дракон в активном состоянии с скверне имунен, их заражают ритуалом... а живого и активного драконе не поритуалишь). Тут еще можно учесть то, что разумность драконы накапливают с возрастом. То есть , по идее, вполне может оказаться, что все неразумные хищные драконы - это ментально дети. И скверна , кстати, все больше и больше похожа на оружие против эваниурисов. И выбить зубы эванурису тогда просто - лишить их драконов.
  18. 2 балла
    https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Community-Cortex-August-20-Cataclysm-Update/m-p/8133209/highlight/true завтра очередное обновление Катаклизма: задание Castle Kelrik (в замке) сундук с предметами поддержки (и сундук с ближним боем остается)
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Сиора и Васко пока больше всего интригуют. Оч хочется поиграть уже, да. Не подведите, паучки.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Петра - няша)) И первый сошил линк с ней набрал)) Даилог про татуировки забавные, где она говорит что у нее татухи не токо на лице но и на руках и спине, и хотим ли мы на них глянуть))) Соблазнительница
  24. 2 балла
    Меня скорее утомляет. Когда после любой новости приходят аналитики и начинают нагнетать, смакуя это злорадство, в самом деле становится скучно. Уже хочется скипнуть это обсуждение. "Да-да, все плохо, вот ведь новость, вот в этот раз точно биовар закроют, давайте уже следующую тему". Ну, тип, мы и так все прекрасно знаем, по десять лет на этом сайте сидим, улавливаем некоторые новости о этой компании, ага. С другой стороны, настолько все печально на моей памяти не было. Проблемы есть, они серьезные, от них никуда не деться и не отмахнутся. Но и сделать мы с ними лично ничего не можешь, так что остается только ждать и надеяться. И желательно при этом не нудеть по тысячному разу строча одно и тоже.
  25. 2 балла
    Я не удивляюсь тому, что их хоронят. Есть опаски у людей вполне закономерные. Но как же меня бесит людское злорадство.
  26. 2 балла
    Прошел базовую кампанию (без Трона), хочу поделиться впечатлениями. по сравнению с БГ1 - небо и земля. Аткатла отличная, густая, заполненная квестами, в каждом втором доме можно найти что-то интересное. Жаль только, что они не распределили контент более равномерно, потому что все остальное - достаточно пустое и прямолинейное (но Андердарк мне тоже понравился, он странный, не похожий на остальную игру, и на удивление богат "выбором (tm)" для игры биовейр). Основной сюжет неплохо заинтриговал, Айреникус был отличным злодеем, ну и Бодхи как второстепенная злюка была бы хороша, если бы оба раза не сложилась за один раунд битвы. А так как левелы уже достаточно высокие у персонажей, геймплей тоже стал разнообразным и интересным - по крайней мере когда в партии много кастеров. Единственный аспект игры, который я практически пропустил (и у фанатов БГ2 сейчас наверное случится приступ) - это сопартийцы и их квесты. В партии у меня были Келдорн и Эдвин, остальные слоты были забиты кастомными персонажами, поэтому всех этих взаимодействий, романов, и прочей биоварщины я почти не видел. из минусов - сюжет после Андердарка. Айреникус был отличным злодеем - пока не была раскрыта его предыстория и мотивация. Аткатла была отличным, интересным городом - поэтому было вдвойне обидно, что финал игры весь проходит в эльфийских землях и заполнен эльфийским лором, который до этого в сюжете никак не присутствовал. Такие резкие смены перспективы всегда меня раздражали. Финальные бои с Айреникусом были очень легкие - особенно вспоминая, как я страдал на Саревоке, но к этому я уже был готов, учитывая, что черный дракон в финальной главе потерял мораль после первого же раунда и начал бегать по всей карте, пока я его не добил. Баланс такой баланс. Ну и главный минус - баги. Не знаю, с чем это связано - может быть потому что в партии было 4 кастомных персонажа, или Бимдоги просто криворучки, но кроме наследства оригинала - сломанных квестов и вылетов при перемещении между локациями - появились новые и странные баги. Пропажа вещей при передаче их другому персонажу, пропажа вещей из инвентаря после загрузки, дублирование шмота одно персонажа на другого (Эдвин в фуллплейте и с Карсомиром в руках - это мощно, конечно), неубиваемые враги, сломанные скрипты, исчезающие после левел-апа абилки и спеллы, сбросы левел-апов и исчезающая в никуда экспа, и многие другие, очень веселые вещи. Не то чтобы они сильно испортили мне впечатления от игры, тем более сохранялся я часто, но были моменты, когда желание играть просто пропадало на неделю. Трон Баала я начал, и уже чувствую, что это будет очень линейная кампания. Жаль - сайд квесты Биовейр мне всегда нравились больше, чем основной сюжет, а тут с самого начала какие-то прохладные истории.
  27. 2 балла
  28. 1 балл
    Все равно у Америдана была какая-то связь. У него труба низкая и дым жидок, но тем не мение, он показал, что такая связь возможна, даже если она выглядела больше как плен. Да, и Митал с драконом и даже возможно с драконами ( она с дочерьми не с одним драконом взаимодействует). И еще момент - создание потрошителей. Нам столько раз тыкали в разных формах саму идею связи с драконом, что невольно возникает мысль, что сама схема - древняя и обкатанная, просто она у разных существ работает по-разному. У всех возможна связь с драконами, но по-разном работающая... а у гномов - связь с титанами. Где-то тут должен начать сходиться пазл, он не может усложняться бесконечно. Причем можно заметить еще то, что драконы прекрасно определяют свой/чужой, начиная с определенного типа этой связи. Алистеру хватило половинки крови от правильного дракона и его опознали как "своего", если дракон не из молодняка.
  29. 1 балл
    в картинке всё
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Ребят а где собственно можно найти данную книгу на русском? Облазил интернет, но так и не нашёл в русском переводе книгу, а прочитать её ну очень хочется.
  32. 1 балл
    Клятва на крови. Из доступной нам магии есть магия света\тени (ну, назовём это так). Может, мы сможем обучиться природной магии у местных.
  33. 1 балл
    Мне понравился разбор. Очень тонкий и детальный. Только с двумя вещами не согласна - Мятежник в 5ой части, как я поняла, в противоположность Ямато впитывает магию. Именно поэтому Данте смог поглотить его и обрести дофига силу. Это не разделение миров, но определенно что-то важное. И мне кажется что между двумя мечами вполне могло быть определенное воздействие. Потому отец и оставил каждому по мечу, как и амулеты, словно часть одного целого. Возможно мы еще что-то услышим об этом. И насчет некоторой части анализа Данте. В конце концов это именно он встал на защиту людей (какие пламенные речи в финале ДМС3 про наследие отца и крик души толкал), пока ответственный брат гнался за power, подвергая мир риску (не в обиду Вергу, ведь у того точно также свои тараканы были, мальчиком пережить такое - не мелочи). Он дурашлив, внешне не серьезен, но когда люди попадают в беду он делает максимум возможного, и это действительно задевает его, потому что несмотря на безрассудность его натуры, он действительно человечен. Даже в той сцене, когда он буквально силками Леди останавливает, наконец осознавая свой путь. Данте просто к 19 был тугодумом, потерянным в жизни, хоть и с верным направлением на компасе. И Неро он не сказал правду потому что скорее всего не хотел делать больно Неро, бередя прошлое. Сам во многом бежал от прошлого. Ведь он даже после возрождения Верга в своем теле молчал до последнего, потому что не хотел, чтобы Неро убил собственного отца, тк сам знал каково это - убить родственника. И про дедвейт по той же причине сказал, ну и потому что боялся, что того Верг укокошит. Собственно Данте это проговаривает. Ах, ну и про мертвую мать. В комиксе по ДМС3 есть момент "воспоминание", где Верг пронзенный демонами видит дым от пламени в своем доме и кричит "Брат!". Я все же думаю, если он и попал в ад мальчиком, то как раз в то время. Считая, что семья погибла. И не обязательно ему было быть у дома.
  34. 1 балл
    Если это тот чувак который был продюсером Андромеды. То скатертью дорога. Не вижу повода для паники. Вполне может статься, что Хадсон чистит кадры от всяких нехороших личностей. Может быть человек просто ушел отдыхать или работа здесь вообще не повод. Реальную причину скорее всего не узнаем. Да и не надо. Ждем дальше.
  35. 1 балл
    Не совсем про романы просто в тиер листе топ своих персонажей создал
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Чет прям Инквизицию вспомнила. Внутренние земли.
  38. 1 балл
    коротенькое видео 19 числа разрабы покажут трейлер что-то на конфе хбокс. Ждём-с.
  39. 1 балл
    https://clips.twitch.tv/DiligentBombasticGrassFunRun
  40. 1 балл
    Продолжение перевода «Выполняя некоторые квесты, разговаривая с лидерами разных фракций, вы сможете влиять на отношение вашей фракции к ним и наоборот, на их отношение к вам», - сказала Руссо. «Через некоторые побочные квесты вы даже можете повлиять на их точку зрения и их философию». Ни одна фракция не является монолитом, и решения игроков влияют на то, какая из них будет процветающей. Работая с Телемой, игроки могут встать на сторону Инквизиторов, которые придерживаются жесткого подхода «обратись или умри» по отношению к местным жителям, или с Миссионерами, которые верят, что в конечном итоге они победят, обратив людей в свою веру, мирно сосуществуя с местными жителями. Некоторые здешние кланы считают, что они могут извлечь выгоду из богатства и оружия, привезенных к ним поселенцами, в то время как другие хотят выгнать их обратно в море. «Нет действительно хороших парней», - сказала Руссо. «Среди этих фракций есть несколько хороших людей, но очень трудно сказать о целой фракции - хорошая она или плохая. Они представляют собой смесь из разных вещей». Отношения игрока с фракциями будут частично зависеть от пяти игровых компаньонов персонажа, которые будут поддерживать персонажа в бою, крафтинге и дипломатии. Игроки могут взять двух компаньонов за раз, и выбор того, кого взять с собой, может повлиять на результаты квеста, поскольку компаньоны могут предоставить жизненно важную информацию о своих фракциях, но сами также могут получить враждебный прием, если вы приведете их на встречу с вражеским лидером. «Вы должны быть осторожны со своей командой не только в сражениях, но и в дискуссиях», - сказала Руссо. Противостояние фракции вашего компаньона слишком большое количество раз может привести к тому, что они станут недружелюбными к вам или даже покинут партию. Но если вы достаточно укрепите с ними отношения, вы можете быть втянутыми в романтические отношения. Четыре из компаньонов доступны для романа, два из которых будут открыты и для гомосексуальных отношений. «Заниматься исторической игрой и разрешить однополые романы было вопросом», - сказала Руссо. «Мне хотелось иметь в игре этого немного, потому что я думаю, что для некоторых игроков важно, чтобы у нас это было. Потратив некоторое время на то, чтобы прочитать историю о моряках того времени и о некоторых реальных местных жителях из разных регионов мира, я узнала, что некоторые из этих людей в то время позволяли однополые браки, и моряки могли вступать в брак на кораблях». GreedFall - безусловно, самая большая игра, над которой работали Spiders. Разработчик RPG Mars Cyberpunk 2013 года : War Logs потратил девять месяцев и 600 000 евро, а GreedFall - три года и 5 миллионов евро. Команда также расширилась с 35 до 50 человек во время разработки. «Этого все еще мало», - сказала Руссо. «Мы не BioWare или CD Projekt, и мы это знаем. Но для нас это большой шаг». Один из способов, которыми Пауки смогли продолжить расти, - это опираться на прошлую работу. Системы компаньонов, крафта и инвентаря в GreedFall позаимствованы из RPG-игры The Technomancer 2016 года разработчиков, но в новой игре будет больше открытых уровней и сюжетный режим при запуске, что сделает сражения очень легкими для игроков, которые просто хотят попробовать сюжет. Боевая система была переработана для лучшего баланса и может позволить игрокам ставить паузу и получать больше информации о своих врагах. Больший бюджет также позволил значительно улучшить анимацию, включая использование захвата движения (ват?))). Руссо также училась у других RPG при формировании механики GreedFall . Вместо настоящего открытого мира, игроки будут перемещаться между зонами, что будет напоминать Dragon Age. Несколько областей будут закрыты, из-за некоторых аспектов сюжета, в остальном же игроки смогут отправиться практически куда угодно после завершения пролога. Тем не менее это не значит, что вы должны это делать, поскольку вы можете столкнуться с врагами, которые слишком сильны для вас. «У вас нет ощущения прогресса, если монстры тоже прогрессируют», - сказала Руссо. «Я помню, как много лет назад я играла в Oblivion, и я была настолько разочарована, увидев, что монстры меняют уровень. Через некоторое время вы могли встретить некоторых крыс 45-го уровня, и это было так скучно». Выполните основной квест, и вы в основном будете сталкиваться с монстрами уровня вашего персонажа, и также если вы останетесь на главной дороге, вы должны быть в относительной безопасности даже в областях более высокого уровня. Но Руссо сказала, что избегание увеличения уровня также основывается на сути GreedFall. «Используя хитрость, вы можете обнаружить некоторые скрытые сокровища, даже если вы не должны быть в этом районе», - сказала она. «Это то, что может быть полезным для игрока, чтобы поощрить его открывать и исследовать». Пауки в настоящее время находятся в процессе приобретения Bigben Interactive, и Руссо взволнована перспективой увеличения компании, которая финансирует рост ее 11-летней студии. «Я скорее создатель», - сказала она. «Я тот, кто проектирует вселенную и персонажей. Я взяла эту работу, потому что никто больше не хотел ее делать. Я все еще буду руководить студией, но мне не придется тратить столько времени на финансовые переговоры с другими людьми». Вопреки тенденции «игры как сервис», Spiders не планирует выпускать DLC для GreedFall . Вместо этого Руссо сказала, что они уже работают над концепт-артом и вселенной для своей следующей игры.
  41. 1 балл
    Но слово "выбрали". Выбирает тот, кто имеет из чего выбирать. Надо, конечно переслушать диалог с Кирианом, но он интересен именно вот этими реакциями - Утермиелю все внове и построение его фраз может выдать правду. Я не утверждаю, конечно, но мне очень кажется, что ведьминский полиморфизм или что-то типа того был абилкой всех эльфов до появления Завесы. Ведьмы прекрасно юзают его без культа Забытых и тату красным лириумом. Плюс рецессивность эльфов - это не генетическое качество, если говорить о полуэльфах - Гейдер говорил что оно другой природы.... магичекая? Эмбрион метаморфирует в человка по какой-то причине еще внутриутробно? Тут куча вопросов.
  42. 1 балл
    Какой клевый у парня профиль. А чем игровой валласлин не устраивает? Или хотя бы другой, со стороны кажется, что ему что-то на лоб капнуло и по носу вниз стекло.
  43. 1 балл
    Всех элвенов той эпохи, но за тех, кто доверился Фен'Харелу и пошёл за ним - он чувствует и несет особую ответственность. Причины этого нам не известны, надеюсь, в дальнейших частях игры ответ на этот вопрос будет дан, а спекулировать на эту тему и строить теории я не собираюсь, ибо слишком мало было дано информации в "Чужаке" для обоснования какой-либо мало мальски вразумительной. Чтобы 10 раз не писать одно и тоже: Я не зря задала вам следующий вопрос: ибо именно древних элвенов они оба считают своим народом. А дальше я снова добавлю те скрины, которые вы проигнорировали в предыдущем моем сообщении, но на этот раз я подчеркну то, на что вы не хотите обращать внимание: Вся разница между ними - это то, что у одного есть валаслин, а у другого нет. А дожить до сегодняшних дней могли только те древние элвены, которые впали в утенеру. Ибо из всего моего сообщения по поводу того, что в диалогах с Сэрой я не вижу ничего, чтобы послужило подтверждением теории о захвате Арлатана Фен'Харелом и его сторонниками, вы выдрали только эту часть фразы, как всегда проигнорировав все остальное. И выдали на гора то, на что я и сама указала в своем посте, но уже под соусом того, что у вас это служит доказательством захвата Арлатана. Если при прочтении моих сообщений вы не видите всё с первого раза, я просто вынуждена их снова приводить здесь, но уже с выделением моментов, на которые вы не хотите обращать внимание. Мое (как вы выражаетесь) МЧС берется из моих общечеловеческих моральных и этических взглядов, ибо я пишу: "Ну НЕ ВЕРЮ Я, что эльфы, пережившие многое во время рабства и побега, в то время, когда рушатся города и империя погружена в хаос, а точно такие же элвены нуждаются в помощи, поддержке и защите, пойдут строевым маршем мимо них захватывать то, что ещё осталось от Арлатана." Причем выше было уточнение: "(Но это только при условии, что они не впали в утенеру и не пошли на Арлатан)." Если ваши взгляды допускают возможность обратного - это ваше право и ваше видение ситуации. И эти свои взгляды я не выдаю за подтверждение теории (это я к тому, что вы считаете их не обоснованными). Про "возможности и желание" смотрите под пунктом "ОН ПЛАНИРОВАЛ:"; про: "хотя бы в теории, имел исполнителей" под пунктом: "и КАК ЭТО ХОТЕЛ ОСУЩЕСТВИТЬ:" И я не понимаю, как ваши выводы о том, что возможности, желание и исполнители для выполнения плана у Фен'Харела были, соотносится с тем, что: Я НЕ ВЕРЮ в захват Арлатана сторонниками Фен'Харела. И почему мое мнение и мое видение вы считаете: "...не обоснованными", при том что это просто мое личное мнение, а обоснование того, почему же я не верю в захват Арлатана, было приведено мной в конце моего предыдущего поста: Вообще-то мой ответ: относился к этому вопросу: И мы ведь говорим про древние времена, при чем здесь Хранитель какого бы то ни было клана? (Тем более, что технологии изготовления этих сфер у долийцев нет, она для них потеряна). И при чем здесь сфера Фен'Харела? И он переживает по её поводу не потому, что она штучный товар (их вон в библиотеке валяется вагон), а потому, что заклинание Завесы и якорь завязаны на неё. Ни про какие высшие проявления магии в отношении этих сфер он не говорил, а просто называл их точкой фокуса: А раз такими сферами пользовались не только эванурисы, но и сновидцы - то не такой уж это и штучный товар. Да, возможно, что для их производства требовались усилия тысячи эльфов, но это еще не означает, что эти сферы в то время были большой редкостью. И к вопросу о том, мог или не мог Фен'Харел после установления Завесы захватить Арлатан:
  44. 1 балл
    Дам немного странное сравнение, но надеюсь мысль поймете. Служить не всегда значит выполнять чью-то волю. Может быть и так, что Ша-бритолы только думают/считают (вопрос о том, что у них с мозгами вообще не поднимаю), что служат/выполняют волю Титана, но источником является не Титан (ему, может, вообще на них пофиг), а что-то другое. Или служили раньше, испортились (не знаю, как лучше, короче стали не соответствовать тем, кто нужен Титану), но продолжили служить (привычка, заведенный уклад - мои дед и бабка делали, родители делали и я буду делать). Но Титану их служба уже ни к чему.
  45. 1 балл
    Нет, после первого мора тейг был заперт. Тейг Гудрун тоже доморового времени. Значит с когтями кто-то развлекался раньше или параллельно магистрам. С другой стороны, а не могли это быть сами магистры, ведь у Тевинтера были связи с гномами? Черепушку он какую-то напоминает, ничего более =_=
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Для Соласа есть два мнения. Его - и неправильное. Это очень хорошо заметно в диалогах. Если кто-то слушает его открыв рот - он одобряет, если выражает своё видение (не важно, прошлого или настоящего) - он осуждает и злится. Видно, что он считает себя большим специалистом по всему на свете, включая магию, духов и тень. Тем не менее этот специалист почему-то не подозревал, что Завеса разрушит его мир, и не догадался, что отдать сферу древнему магистру - это хреновая идея. В его словах "мне не следовало" звучит постоянно. Как-то странно так напарываться и ошибаться с завидной регулярностью, для специалиста-то. А лайкать помощь котятам и собственно помогать котятам - вещи разные. В диалогах с сопартийцами, кстати, тоже видно, что он не принимает их способ жизни и мышления - он пытается навязать им свою. Вон выше говорит Дориану, что его сожаления чушь, пытается убедить Серу бороться с аристократами иначе ("по-правильному" типа). Имя Солас не зря одно из значений имеет "гордость" (то же, что и гордыня ибо pride). И мне кажется, что не случайно это перекликается с духом мудрости, который обращается демоном гордыни. У меня осталось впечатление, что в его текущем имени кроется намек на извращенную мудрость.
  48. 1 балл
    Противоположную сторону конфликта всегда интересно и полезно выслушать. Однако факт, что за всю историю древнего Элвенана, наполненную постоянными войнами с Титанами, Забытыми и между собой, погиб только один эванурис, дает повод задуматься, что во всем этом было нечто, сильно выходящее за рамки установленного порядка вещей. Можно сомневаться, была ли она настолько хорошим эванурисом, каким ее рисует Солас, но вот ее смерть, скорее всего, чем-то из ряда вон. При том, что нет никаких фактов ее безумств, жажды власти и могущества и т.п., в отличие от других ЭБ, а даже наоборот. Я тут по валласлинам подумал вот о чем: если Митал поддерживала восставших хотя бы на уровне невмешательства (отношения между ней и Соласом выглядят достаточно теплыми), то Соласу не нужно было придумывать никаких магических решений или ставить своих агентов под угрозу раскрытия. Бунтовщики могли просто использовать ее валласлины для агентурной деятельности. Так, например, согласно английской вики Патрик Викс писал, что Фелассан, скорее всего, носил именно ее валласлин.
  49. 1 балл
    1.Чья была столица, какой эванурис ей на Ваш взгляд правил? 2.Про 20 условных человек партизан в столице еще раз перечитайте. Все пути и эллювианы? Что же тогда получила Бриала от Имшеля, а Солас от нее и кунарей? Пруф предоставьте, что те эльфы бывшие рабы и только их он считал своим народом. Лучше в теме Соласа. Они же у Вас спят за зеркалами или уже нет? Или Солас собрал отряд МЧС. И далее полное непонимание того, что я писал или намеренное искажение. Где он эту правду распространял, если надписи есть только в его Храме, а распространять их в городах - палиться. И кто их там распространял, если без валласлинов там нельзя появиться, а с валласлинами не судьба. То есть после убийства Митал он забил на народ? С чего Вы взяли, что после пропажи эванурисов отпала нужда в освобождении рабов? Или жрецам сразу стало стыдно и они тотчас пересмотрели свои взгляды. Вообще чем он в таком случае помог эльфам? Подтвердите свою пруфами. Потому-что мои отсылки на диалоги Серы и Соласа, его ведение дел с помощью агентуры, комментарий Тамлена в руинах, комментарий Дориана о сферах и сновидцах и прочее для Вас "абсолютное отсутствие подтверждения". Давайте поговорим о Вашей теории с её подтверждениями. А глазами кто-то увидел побег не вариант?
  50. 1 балл
    И я нахожу эти аргументы необоснованными. Чтобы расчистить место у эллювианов, воспользовавшись всеобщей паникой хватит этих ваших 20 человек. Пока бы твой мир был объят хаосом, я бы вернул свой, - как-то так. Пока столица объята хаосом, вызванным исчезновением бессмертных, вечных богов легко относительно небольшими силами хорошо вооруженных гололицых захватить в ней власть и освободить всех рабов в элвенане. - В Храме Соласа в Чужаке находились казармы с оружейной, интересно для чего? - В диалоге с Инком всё в том же Чужаке он говорит о том, что ему приходилось жертвовать теми, кто ему доверял. - Беглым рабам он недоговаривал, что ведет их против бессмертных королей-магов, внушая обратное. Т.е. он готовит военные действия, не только отбивается от возможных атак на Храм. Но и масштабное открытое нападение с такими силами быстро иссякнет. Это столица, город открытый, особенно если не ждет беды. Достаточно предотвратить закрытие, а не отпирать элювианы. Вы считаете, они ради земель её убили? Пока мир объят хаосом, вызванным исчезновением богов. Прошло почти две тысячи лет, а возможно и больше. Он не предугадал того, что произошло после Завесы. Что-бы он так переживал о том, что делиши носят с гордостью рабские метки, если бы это были потомки тех, кто и так поклонялся эванурисам и носил их. То есть он рассчитывал не освободить свой народ от эванурисов, как говорит Инку, а просто сломать мир, а свой народ спрятать в утенере? Как раз стоило, это был отличный момент для свержения старой аристократии. А переделом именно новые хозяева и занялись, как только освоились. Для тех, кто с эванурисами был мир рухнул, у них боги пропали. Какая дележка? Он осекся, когда ему Сера сказала о бесполезности снятия аристократии, новые объявятся. Потому-что именно это скорее всего и произошло с элвенами после освобождения от господ. Вот он и понял на своем горьком опыте, но ведь он о СС =). Тогда как они оказывались у Соласа? Их никто не возвращал по пути к нему и не "засекал" преступный умысел сбежать. Вы явно переоцениваете власть меток.
×
×
  • Создать...