Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2019 во всех областях
-
7 балловВ общем на данный момент инициатива наказуема и новости по ДА и Дивинити будут за мной. Я только разберусь в том, как это делается.
-
7 баллов
-
6 балловВы только гляньте какое ветвистое "дерево" навыков. "Дерево навыков разделено на три основные части: ветка воина позволяет использовать все одноручное и двуручное оружие ближнего боя, а также повышает вашу устойчивость к физическому урону. Выбранная вами ветка развития не закрывает для вас другие пути, как только вы вложили очко навыка, и вы свободны переключаться с одной дисциплины на другую, как вы того хотите. Хотите сосредоточиться на огнестрельном оружии, гранатах или создании ловушек и ядов для лезвий? Выбор дерева "Техник" станет правильным для вас! Любители фэнтези будут наслаждаться веткой магии, получив доступ к заклинаниям "исцеление" или "стазис" (заклинание, которое ненадолго блокирует врагов во времени) и магическим кольцам для дальнего боя. Дерево навыков открыто, что означает, что оно позволяет вам действительно выбрать, на каком виде боя вы хотите специализироваться. Если вы любите как оружие, так и магию, вы можете решить, что обновить в своем дереве навыков и в конечном итоге получить главного героя, способного жонглировать между магическими кольцами и оружием ближнего боя. Кроме того, вы можете специализироваться только на одном типе оружия или даже сосредоточиться на науках, чтобы лучше разбираться в заварках, зельях, взрывчатых веществах и ловушках. Подготовьтесь и создайте свое снаряжение для боя. Во время боя у вас будет доступ к двум комплектам оружия, между которыми можно будет свободно переключаться. Будет доступен широкий выбор снаряжения и оружия, и с помощью крафта, вы сможете дополнительно настроить и улучшить свое снаряжение, чтобы не только изменить его внешний вид, но и статы. Атрибуты повышают пассивные статы и позволяют использовать лучшее снаряжение и более мощное оружие. Это позволяет вам брать специализации несколько раз, чтобы смешивать боевые стили и пробовать разные подходы к бою в одном и том же прохождении. GreedFall призывает вас использовать свой личный стиль боя благодаря индивидуальному снаряжению и дополнительной тактической паузе. Во время боя не забывайте о своих товарищах. Вы не можете контролировать своих товарищей во время боя в GreedFall, но вы сможете составить команду, чтобы дополнить свой собственный боевой стиль и подход к бою. Каждый компаньон привносит что-то своё - имея личный стиль боя наряду с уникальными движениями и специальной атакой. Компаньоны также будут давать вам советы, когда вы окажитесь в опасности или у вас закончится мана. По мере повышения уровня вы сможете переключать наборы оружия у своих товарищей, что позволит вам еще больше подогнать команду под свои желания. Убедитесь, что у вас есть целебные зелья под рукой в случае, если один из компаньонов падет в бою! Выбор спутников важен не только для боя, но и для истории. Подумайте о лояльности ваших товарищей и об их фракции, прежде чем бросать в бой, так как они не всегда могут согласиться с вашими действиями. Вы сможете предугадывать события и иметь больше возможностей для разрешения конфликтов, если ваша команда активно поддерживает вас." источник З.Ы. возможно я наконец сыграю за рогу-прохвоста немного балующегося магией.
-
5 баллов
-
5 балловИ чтобы немного поднять настроение: вот из инстаграма Matt Rhodes, арт директора.
-
4 балла
-
4 баллаПоняла как подкосили мое чувство прекрасного игры, когда глядя на это подумала "Как красиво!".
-
4 баллаРендеры оружия https://dtf.ru/games/64741-rendery-modeley-oruzhiya-i-klinkov-mantis-blades-iz-kospley-gayda-cyberpunk-2077 З ы простите мою лень могла бы запостить картинки сразу но на работе не удобно :)
-
4 балла
-
3 баллаОфициальный сайт Крупнейшая игровая выставка старого света, которая пройдет с 20 по 24 августа в городе Кёльне. Трансляции и подробное расписание чуть позже. Информация будет обновляться.
-
3 баллаНадеюсь, что у игры все получится - хорошие продажи, балл и отзывы на метакритике - как повод задуматься для других разработчиков.
-
3 балла
-
3 баллаО, а вот ещё один парень, которые работает над Dread Wolf Rises: Imperator Furiåsa @devilkitten To all of y’all who think I’m too organized: this is what it looks like when I work. Granted, I put everything away in the right place when I’m done, but still. Что это я вижу...неужели глаз инквизиции??777
-
3 баллаИ я к тому, что это злорадство было уже на старте самой студии. И это реально утомляет. Как-то искренне пытался понять от чего BioWar пользуется такой "любовью" но бросил это дело. Вот мне вообще не вариант чтобы Био закрылись. Уже не раз говорил, что тогда я останусь без игр которые проходишь с трепетом в душе. Да где-то на горизонте маячит Киберпанк, но это не то, для меня. Да, возможно я пройду эту игру с большим удовольствием, может не раз, может быть удивит сюжет, а может и персонажи. Но Био всегда цепляли с первых кадров. Будь это BG, будь Антем, хоть что, и цепляли так что до финала, да что до финала, и после него недели так две ты у них на крючке. Как бы там не были хороши другие экшн-РПГ, все равно как-то не то что ли. Я лучше пройду еще раза так 2 Андромеду, чем еще раз запущу ненавистный мной Скайрим (это как грубый пример). Да и собственно зачем хоронить и зачем злорадствовать. Упаси Андрасте, если что произойдет со студией, это конечно не страшно и вообще не проблема, ибо это и не кается твоей личной жизни, быта, отношений но это будет конец какой-то моей игровой личности.
-
3 баллаБезусловно страшно за новую игру. Но выбирать не приходится, остается только ждать когда её покажут. До этого посыпать голову пеплом бессмысленно. Я купила в свое время МЕА, о чем конечно же пожалела. Антем для меня с самого релиза был провальным и мертворожденным проектом, лично я для себя точно знала, что мимо меня игра пройдет. И сейчас, я знаю, что у биовар проблемы, что игра рискует выйти отвратной, гундеть об этом все равно что повесить на себя значок "капитан очевидность". Но поскольку DA для меня очень важная серия, я в любом случае буду её ждать и куплю. Тут уж ничего не попишешь, хочу узнать, чем все закончится для Тедаса и биовар.
-
2 балла
-
2 баллаВозможно сначала одичали, а потом их стала косить спячка. А тут и ПТ со скверной (вроде ж дракон в активном состоянии с скверне имунен, их заражают ритуалом... а живого и активного драконе не поритуалишь). Тут еще можно учесть то, что разумность драконы накапливают с возрастом. То есть , по идее, вполне может оказаться, что все неразумные хищные драконы - это ментально дети. И скверна , кстати, все больше и больше похожа на оружие против эваниурисов. И выбить зубы эванурису тогда просто - лишить их драконов.
-
2 баллаhttps://answers.ea.com/t5/News-Updates/Community-Cortex-August-20-Cataclysm-Update/m-p/8133209/highlight/true завтра очередное обновление Катаклизма: задание Castle Kelrik (в замке) сундук с предметами поддержки (и сундук с ближним боем остается)
-
2 балла
-
2 баллаСиора и Васко пока больше всего интригуют. Оч хочется поиграть уже, да. Не подведите, паучки.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПетра - няша)) И первый сошил линк с ней набрал)) Даилог про татуировки забавные, где она говорит что у нее татухи не токо на лице но и на руках и спине, и хотим ли мы на них глянуть))) Соблазнительница
-
2 баллаМеня скорее утомляет. Когда после любой новости приходят аналитики и начинают нагнетать, смакуя это злорадство, в самом деле становится скучно. Уже хочется скипнуть это обсуждение. "Да-да, все плохо, вот ведь новость, вот в этот раз точно биовар закроют, давайте уже следующую тему". Ну, тип, мы и так все прекрасно знаем, по десять лет на этом сайте сидим, улавливаем некоторые новости о этой компании, ага. С другой стороны, настолько все печально на моей памяти не было. Проблемы есть, они серьезные, от них никуда не деться и не отмахнутся. Но и сделать мы с ними лично ничего не можешь, так что остается только ждать и надеяться. И желательно при этом не нудеть по тысячному разу строча одно и тоже.
-
2 баллаЯ не удивляюсь тому, что их хоронят. Есть опаски у людей вполне закономерные. Но как же меня бесит людское злорадство.
-
2 баллаПрошел базовую кампанию (без Трона), хочу поделиться впечатлениями. по сравнению с БГ1 - небо и земля. Аткатла отличная, густая, заполненная квестами, в каждом втором доме можно найти что-то интересное. Жаль только, что они не распределили контент более равномерно, потому что все остальное - достаточно пустое и прямолинейное (но Андердарк мне тоже понравился, он странный, не похожий на остальную игру, и на удивление богат "выбором (tm)" для игры биовейр). Основной сюжет неплохо заинтриговал, Айреникус был отличным злодеем, ну и Бодхи как второстепенная злюка была бы хороша, если бы оба раза не сложилась за один раунд битвы. А так как левелы уже достаточно высокие у персонажей, геймплей тоже стал разнообразным и интересным - по крайней мере когда в партии много кастеров. Единственный аспект игры, который я практически пропустил (и у фанатов БГ2 сейчас наверное случится приступ) - это сопартийцы и их квесты. В партии у меня были Келдорн и Эдвин, остальные слоты были забиты кастомными персонажами, поэтому всех этих взаимодействий, романов, и прочей биоварщины я почти не видел. из минусов - сюжет после Андердарка. Айреникус был отличным злодеем - пока не была раскрыта его предыстория и мотивация. Аткатла была отличным, интересным городом - поэтому было вдвойне обидно, что финал игры весь проходит в эльфийских землях и заполнен эльфийским лором, который до этого в сюжете никак не присутствовал. Такие резкие смены перспективы всегда меня раздражали. Финальные бои с Айреникусом были очень легкие - особенно вспоминая, как я страдал на Саревоке, но к этому я уже был готов, учитывая, что черный дракон в финальной главе потерял мораль после первого же раунда и начал бегать по всей карте, пока я его не добил. Баланс такой баланс. Ну и главный минус - баги. Не знаю, с чем это связано - может быть потому что в партии было 4 кастомных персонажа, или Бимдоги просто криворучки, но кроме наследства оригинала - сломанных квестов и вылетов при перемещении между локациями - появились новые и странные баги. Пропажа вещей при передаче их другому персонажу, пропажа вещей из инвентаря после загрузки, дублирование шмота одно персонажа на другого (Эдвин в фуллплейте и с Карсомиром в руках - это мощно, конечно), неубиваемые враги, сломанные скрипты, исчезающие после левел-апа абилки и спеллы, сбросы левел-апов и исчезающая в никуда экспа, и многие другие, очень веселые вещи. Не то чтобы они сильно испортили мне впечатления от игры, тем более сохранялся я часто, но были моменты, когда желание играть просто пропадало на неделю. Трон Баала я начал, и уже чувствую, что это будет очень линейная кампания. Жаль - сайд квесты Биовейр мне всегда нравились больше, чем основной сюжет, а тут с самого начала какие-то прохладные истории.
-
2 балла
-
1 баллПролог Капли воды звонко и ритмично ударялись об пол, срываясь со старого, растрескавшегося потолка. На полу валялись осколки плитки, шприцы, окурки и прочая мерзость. Окна были плотно заколочены досками, и даже малейший луч света не пробивался сквозь них. Затхлый воздух, подобный застывшему киселю, давил на все органы чувств разом. Казалось, что кто-то за тобой следит, кто-то рядом, стоит лишь сделать шаг назад и… Скрип вырывающихся гвоздей и звук падения доски на мгновение нарушили тишину. Дверь со скрипом открылась, и золотистый круг от фонаря заскользил по грязному полу. - Эй… иди сюда, мы тут еще не были! - прозвучал звонкий и веселый голос девушки. Она зашла в комнату и стала оглядывать попрыскавшиеся стены с разными надписями, сделанными коричневой краской. В дверном проеме появилась еще одна фигура – тоже девушка, правда немного ниже первой. -Сьюзи, мне тут не нравиться, - прошептала она, обхватив себя пальцами за локти. - Та что такого? - засмеялась первая. Капля с потолка упала ей на нос. И от этого почему-то стало зябко. - Давай домой, - прошептала вторая, оглядываясь. - Да не ссы, говорю же, пошли! Тут прикольно! - Сьюзи бойко пошла вперед, углубляясь во мрак помещения. - Подожди!- крикнула ей подружка и быстро побежала за ней. Дверь со скрипом закрылась и теперь лишь луч фонаря стал единственным источником света в кромешной тьме помещения. Сью шла, держа в одной руке старый ржавый лом, а во второй – фонарик, подсвечивая себе дорогу. -Знаешь, Джен, я удивлена, что мы еще ни разу не были в этой части комплекса, - улыбнулась она, посмотрев открытую дверь в заброшенную палату старой больницы. - Уж лучше бы и не были… мне тут не нравится, - прошептала Дженни, следуя за подругой. - Да чего ты? 3 года лазим - ничего не случалось, – буркнула Сьюзи, заходя в помещение. Окна тут были так же забиты, а на полу валялись дохлые крысы, из-за чего запах стоял ужасный. Девушка брезгливо пнула крысу ногой, поморщившись. Бедную Дженни чуть было не стошнило, а Сьюзи начала с огромным увлечением рыться по тумбочкам стола, что тут стоял. Здесь валялись разные бумаги, пыльные банки в которых, лежали какие-то таблетки и... нож. Длинный клинок был весь покрыт ржавчиной и пылью, а его рукоятка - странными надписями на каком-то непонятном языке. - Вот чего эти врачи не придумают. Джен, зы! - Сьюзи взяла нож, дабы показать его своей подруге. -Положи его на место! Не видишь, он странный какой-то. - Не боись, - Сьюзи начала подбрасывать нож и ловить за ручку, - Я так уже 200 раз делала. Поймав нож за рукоять в очередной раз, она посмотрела на лезвие. - Наверное, для самообороны, - усмехнулась она, аккуратно поворачивая его. - Зачем он был им нужен? - буркнула Дженни. - Это ж была психушка. Мало-ли какой-то чокнутый взбесится? А она его ножичком и раз! - Сьюзи сделала выпад вперед, от чего Джен отскочила. - Не пугай меня, - прошептала она. - Да я и не пугаю! Ладно, пошли дальше,- усмехнулась Сьюзи. - А нож? - спросила Дженни, косясь на холодное оружие. - Себе на память оставлю,- хихикнула девушка и пошла к дверям, подсвечивая себе дорогу фонариком. Девочки шли все дальше и дальше, внимательно осматривая каждое помещение. Все было разрушено и отовсюду тянуло неприятным запахом. Сьюзи это определенно нравилось, а Дженни как могла жалась к ней, дабы не потеряться в темноте. В одном из кабинетов, где были только 4 двухъярусные койки, разбитый унитаз, старый стол и стул, а также кучи мусора и старого постельного белья, девочки наткнулись огромный след от когтей на всю стену со следами засохшей крови. -Сью... ты это видишь? – прошептала Дженни, вцепившись в руку подруги. - Вижу, - Сьюзи впервые стала серьезной и нахмурилась. Их приключение резко перестало быть для нее забавным. - Валим отсюда,- быстро сказала она быстро развернулась, направляясь к дверям. Дженни пошла за ней, подгоняемая ощущением опасности – где-то там, за спиной. И, на свою голову, обернулась. Из царапин на стенке сочилась свежая красная кровь, но вопреки всем законам физики, она не начала капать на пол, а поползла в верх, своим следом образовывая слова. - С...Сьюзи! - Дженни начала белеть на глазах, теребя рукав подруги. - Да я же сказала! Мы уходим! - крикнула она и обернулась. Лицо бойкой девочки стало белым как лист бумаги. Капли крови вырисовывали слова “Я вас вижу”. - Бежим! - Сьюзи сорвалась с места, вылитая в коридор. А Дженни... Дженни застыла, глядя на надпись, словно загипнотизированная. Внезапно, стена начала медленно выгибаться, на ней появился нарост от пола и до потолка. Дженни вскрикнула, развернулась и бросилась за подругой. Сьюзи бежала коридором, но дверь как на зло отдалялась, а на стенах начинали появляться такие-же кровавые надписи. «Пути назад нет» «Не уйдешь» «Тебе не скрыться». Все это пугало еще сильней, страх подхлестывал, но дверь не приближалась. Казалось, что она в 20- шагах, но девушка к ней уже бежала минут 5. Внезапно, фонарик начал потрескивать и моргать, а через секунду и вовсе потух. Сьюзи сделала рывок, выбросив фонарь, и споткнувшись об что-то, упала. Что-то неслось прямо на нее, лежащую на полу. Она быстро подобрала нож, который выскользнул у нее из руки при падении, и перевернулась на спину, выставив его вперед и закрыв глаза. Шаги становились все громче и об ноги девушки кто-то споткнулся и начал падать. Раздался сдавленный крик боли, когда этот кто-то упал прямо на девушку, напоровшись на лезвие. Снова вдалеке раздались шаги, но они были уже спокойными и неторопливыми. Точнее это были даже не просто шаги, а шлепанье босых ног по побитой плитке и лужам. Вместе с ними приближался запах гнилого мяса. ЭТО остановилось возле ног Сьюзи и начало стаскивать с нее того, кто на нее упал. Шлепанье ног возобновилось. Что-то тянули по полу, словно мешок картошки. Шаги все отдалялись и отдалялись, пока их стало совсем не слышно. Сьюзи открыла глаза и провела трясущимися руками по своей шее, за тем понюхала пальцы. Пахло кровью. Она медленно села, опираясь о свои руки, испуганно уставившись в темноту. Издалека раздавалось жуткое чваканье и шарканье. Девушка вскочила и, из-за сильного головокружения, шатнулась назад. Она наткнулась спиной на дверь и та немедленно, со скрипом отворилась. Сьюзи вновь упала на спину и лишь в долю секунды успела подтянуть ноги, как дверь с громким звуком захлопнулась. На стене появилась кровавая надпись: «Убирайся». Девушка мигом подхватилась и побежала прочь из заброшенной психбольницы. .
-
1 баллВсе равно у Америдана была какая-то связь. У него труба низкая и дым жидок, но тем не мение, он показал, что такая связь возможна, даже если она выглядела больше как плен. Да, и Митал с драконом и даже возможно с драконами ( она с дочерьми не с одним драконом взаимодействует). И еще момент - создание потрошителей. Нам столько раз тыкали в разных формах саму идею связи с драконом, что невольно возникает мысль, что сама схема - древняя и обкатанная, просто она у разных существ работает по-разному. У всех возможна связь с драконами, но по-разном работающая... а у гномов - связь с титанами. Где-то тут должен начать сходиться пазл, он не может усложняться бесконечно. Причем можно заметить еще то, что драконы прекрасно определяют свой/чужой, начиная с определенного типа этой связи. Алистеру хватило половинки крови от правильного дракона и его опознали как "своего", если дракон не из молодняка.
-
1 баллСтатейка Ничего нового в принципе нет кроме пары любопытных моментов про сопартийцев.
-
1 баллКлятва на крови. Из доступной нам магии есть магия света\тени (ну, назовём это так). Может, мы сможем обучиться природной магии у местных.
-
1 баллНа сильных противниках "клинч=>по голове" работает плохо после патчей. Можно до талого долбить без урона.
-
1 баллНе нужно никаких идеальных блоков и контратак. Только клинч, а за ним удар сверху по голове. Действуй как завещал Брюс Ли - никаких понтов, только самые простые и эффективные техники. =)
-
1 балл
-
1 баллГоворю сразу, я не хейчу Данте, просто констатирую то место, где он повел себя глупо с моей точки зрения. Если бы я начала расписывать психологические проблемы Данте, которые и являются источником подобного поведения - это перегрузило и без того перегруженную статью. https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih-chast-2
-
1 баллНа арене работает такая тактика (проверено лично) 1. изучаешь у Индржиха перк, где он всегда выходит победителем в клинче 2. зажимаешь противника в углу ринга 3. делаешь клинч и свободный удар 4. повторить пока противник не сдастся. 5. Индржих король арены. =)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне плевать на Антем и Ирвинга, но bioware всё больше пробивает дно. Сам себе уже поражаюсь, как еще умудряюсь только верить в новую DA и будущее студии
-
1 балл"Have fun rotten!":D У Флака очень такие классные написанные строчки диалогов, такие забористые дерзко-мрачно-весёлые высказывания, вкупе с его голосом вообще отпад, я выпал на моменте когда его спросили почему он здесь и какую цель преследует. Кстати, тот момент с написанием "They" никак не дублируется в диалогах, во всяком случае я не натолкнулся. Кто бы что не спрашивал у Флака, везде ему говорили "you" и "i" "I am" исходило от Флака без всякого повизгивания о бане. Скорее всего это была личная самодеятельность от того кто писал текст веток этого персонажа, я даже немного расстроился когда Флак не сказал о себе как "мы", так был бы немного похож на ЛегионаXD Интересно, сколько ей уже лет?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНо ведь Митал жива, мы с ней встречаемся. Пусть не в своем теле, с остатками былой мощи и т.п., но она сохранила память и душу. Можно ли сказать о ком-то, что его убили, если он через какое-то время влезает в чужое тело и, утрированно говоря, продолжает заниматься своими делами? Если все эванурисы убивались примерно также, как Митал, то по сути это ничем не отличается от неубивались вовсе. Это, кстати говоря, интересный вопрос, можно ли их считать заслуженными королями. Как мы знаем, изначально они возвысились, выделившись во время войны, получили уважение и определенные титулы. Так что, в принципе, в принципе, свое звание они в какой-то мере заслужили. Но мы ведь знаем, что власть портит людей, так, что я всерьез считаю, что "испортились" они все-таки не сразу. Что касается остальных вопросов, то а) О культуре они заботились. В элвенане были библиотеки (по крайней мере одна), эльфы свободно диспутировали о природе магии, Тени, неизменяемого мира. Возводились некие сооружения, строились города. И все это происходило, в какой-то, под руководством эванурисов. Поэтому да, об этом заботились. б) и в) Шутите =) Хотя, об образовании они опять же, скорее всего, заботились, см. библиотеки и храмы. А уж демография и здоровье нации - это прямой приток последователей. Вот среднемесячную зарплату рабам обычно не платят, это да. Так что, да, истина, скорее всего, где-то посередине.
-
1 баллИспытывают. Не все, не всегда, но испытывают. Андерс совершенно очевидно испытывает, иначе бы не сидел как мешком прибитый и не позволял Хоуку себя убить. И он боролся не за то, чтобы магов начали любить, а чтобы маги стали свободными, что и происходит, когда у магов не остаётся выбора, кроме как освободить себя самим, иначе Мередит их уничтожит. Для него свобода магам - справедлива. Собственно, потому он и борец за справедливость. Не за справедливость и добро для всех в мире (включая старушку), а за свободу для угнетённого класса. Это всегда и подразумевалось под борцами с несправедливостью. Солас в данный момент действительно не борец за справедливость, а борец за свой мир (он сожалеет искренне, я, кстати, согласен с этим). Но на момент борьбы за освобождение угнетённых эванурисами эльфов он именно борец за справедливость. Если, конечно, его целью было освобожение элвен от рабства, а не освобождение от рабства было методом привлечения сторонников, а целью было остановить эванурисов от уничтожения мира. Но это глубокий оффтоп, всё же. Давайте лучше о богах, а если есть что сказать про Андерса, то в тему Андерса.
-
1 баллНе думаю, что в империи, в которой каждый эванурис старался всеми способами увеличить и расширить своё влияние, столица была под управлением кого-то одного. Возможно, в ней располагались представительства каждого из них. Но если допустить, что действительно кто-то один заправлял в ней, я бы указала на Эльгарнана. Ибо это столица, а его величают: Но я больше склоняюсь к мысли, что Арлатан был, так скажем, нейтральной территорией, с табу на политические дрязги и прочие притязания. Он, скорее всего, носил статус культурной столицы, средоточия всех культурных достижений империи: разные обучающие заведения, театры, мастерские зодчих и художников и мн. др. (Хотя и это можно ставить под большой вопрос, как и все остальные легенды эльфов, т.к. они своим первоисточником называют Гишареля и больше никого, т.е. все сказания от одного единственного Хранителя). Повторю ещё раз. Я нигде не писала про все пути и элювианы. Я говорила про "множество". Грубо говоря, если раньше до столицы можно было добраться, например, через три элювиана, то после установления завесы пришлось бы искать обходной путь. Сколько на это ушло бы времени? Через какое количество элювианов повстанцам пришлось бы пройти. Сколько их при этом погибло бы? Вы ведь сами проходили "Чужака" и видели, во что превратилась Вир Диртара. Видели, через какое количество элювианов Инку и Ко пришлось пройти, чтобы добраться до одного единственного, попутно восстанавливая пути. А если добавить сюда ещё и демонов, в которых могли превратиться обезумевшие от появления Завесы духи - то это вообще становится проблематично. Я надеюсь, вы не будете отрицать того, что Абелас признал в Соласе древнего элвена? Да, у меня они спят после установления Завесы, а у вас стройными рядами маршируют в Арлатан, чтобы захватить там власть. А по поводу отряда МЧС. Никто нормальный, кто находится в здравом уме и твердой памяти не станет в тот момент, когда твой дом рушится и в нем царит полный хаос, делить с родичами власть и выяснять, кто в доме хозяин. Он бросится спасать близких. А тем более сторонники Соласа из того убежища, которым самим довелось немало пережить, а потом помогать таким же беглецам, как они. (Но это только при условии, что они не впали в утенеру и не пошли на Арлатан). Ну не верю я, что эльфы, пережившие многое во время рабства и побега, в то время, когда рушатся города и империя погружена в хаос, а точно такие же элвены нуждаются в помощи, поддержке и защите, пойдут строевым маршем мимо них захватывать то, что ещё осталось от Арлатана. И не говорите мне про: "В то время, когда бы твой мир..." (и далее по тексту). Этот пример не корректный. Соласу на этот мир было плевать, он ему чужой. А вот древним эльфам на тот мир - нет. Это их родной мир, их империя. Ну значит как-то же все-таки распространял, иначе не было бы вот этого предупреждения для всех поклоняющихся древним богам. Жрецы тоже носили валаслины, т.е. по сути были теми же самыми рабами эванурисов, только с более высоким статусом. И здесь мы опять возвращаемся к тому, что любой эванурис мог влиять на любого своего раба через валаслин, и что сторонники и последователи Соласа их не носили. Ибо Солас называет их оковы. А после убийства Миталл все остальные эванурисы вообще съехали с катушек и после того, как разорили её владения, скорее всего, опять начали воевать между собой, погрузив империю в хаос. И Солас не забил на свой народ, он нашёл единственный выход - создать Завесу, тем самым разом освободить всех и прекратить то, что устроили оголтевшие боги. А вот к вопросу о том, действительно ли эванурисы могли оказывать влияние на своих рабов через валаслин. В храме Митал Абелас говорит про Источник, что перед смертью жрецы передавали через него все свои накопленные знания, при этом указывает, что выпивший из источника будет навечно связан с волей Миталл, как связаны они, но не говорит, что кто-то из служителей для этой связи пил из источника. Тогда для осуществления этой связи для них остается только валаслин. Ни одна ваша отсылка не подтверждает того, что сторонники Соласа захватили Арлатан. Из диалогов Сэры и Соласа можно сделать вывод только о том, какую тактику в своей партизанской борьбе использовал Солас: о том, что он планировал: и как это хотел осуществить: И даже вот это не говорит о том, что он достиг своей цели, иначе бы он знал, что так оно и будет, если бы сам с этим столкнулся: По поводу сфер и комментария Дориана на эту тему могу сказать одно - обычная торговля между расами. Напомните, пожалуйста, про коммент Тамлена в руинах. К чему он относится? Теперь по поводу моей, как вы говорите, теории о том, что Солас и его сторонники никогда не захватывали Арлатан. Нигде на протяжении трёх игр не было даже единого намека на это событие. Ни в одной долийской легенде нет об этом упоминания. Даже нигде до событий "Чужака" не говорилось о том, что Фен'Харел вел борьбу за освобождение своего народа от рабства. На протяжении всех трёх игр мы встречали информацию только о том, что Фен'Харел предатель, обманщик и плут, и что по его вине боги не отвечают на молитвы эльфов. Если бы Солас и его сторонники захватили Арлатан, то: - Эта информация дошла бы до потомков в виде какой бы то ни было легенды, (ведь легенда об изгнании богов у долийцев есть); - Информация о ложных богах тоже была бы представлена в виде очередной легенды, вместо этого мы имеем всё тоже поклонение эванурисам; - Не стало бы практики нанесения валаслинов на лицо, ибо правда о ложных богах и рабской метке была бы доведена до населения; - И эльфы не считали бы Фен'Харела предателем и обманщиком, не проклинали бы его именем друг друга, а считали бы его освободителем.
-
1 баллМожет быть, я не совсем точно выражаюсь, однако вопросы: "правильно ли я поступаю", "на своем ли я месте", "не лучше ли мне было остаться в церкви Лотеринга" рефреном звучат практически во всех ее диалогах в ДАО, а затем плавно перетекают уже в ДАИ в немного трансформированном виде: "правильно ли я все делаю", "того ли хотела Джустиния" и т.д. Это выдает Лялину неуверенность в себе. Может быть, конечно, я не прав, но мне кажется, она очень боится ошибиться, не оправдать надежд (объект, чьи надежды надо оправдать у нее менялся, но суть всегда оставалась) и т.д. и т.п. Я понимаю, что вы хотите сказать. Однако можно также сказать, что ею руководила вера (в возвращение Инквизитора или в Создателя, на выбор) и ее мученичество только усиливало эту веру, что и сделало ее устойчивой к красному лириуму. О, кстати, пришла в голову мысль: в ней не было пустоты, поэтому "древней песне" было не за что зацепиться, нечего заполнять. Что касается аламаррских практик, то даже в тексте кодекса говорится, что "твари" могли и не уйти, тогда оставалось сражаться до смерти, пока не оставалось никого, кто бы мог держать в руках оружие. Не слишком действенное средство от мора и ПТ, все-таки. Больше, действительно, напоминает практику поднятия морального духа: если тебе страшно, отдай свой страх камню и сражайся, пока не погибнешь. Можешь покричать перед боем, если совсем никак.
-
1 баллХм, мне кажется, здесь что-то про защиту от скверны говорится: "Отдайте свой крик костру, выжгите его, чтобы они вами не завладели, и сражайтесь" Если так, то у аламарри имелся некий ритуал, защищающий от скверны. Мог ли так описываться ритуал посвящения в серые стражи? Я сомневаюсь, потому что о крови речи не идет, только о камнях и костре. Одновременно эти камни после ритуала способны были как-то "отталкивать" порождений тьмы. По крайней мере сдерживать. Возможно, речь идет о призыве духов в камни? Вариант 2: речь о банальном боевом духе.
-
1 баллВы действительно думаете, что в империи, где боги всё время: так просто было попасть в столицу через элювианы вооруженному отряду с полной боевой выкладкой и отвоевать их? В столицу империи, где разгораются постоянные междоусобные войны? И при этих постоянных войнах в столице не должны были ждать беды? А после установления завесы это было сделать ещё сложнее, т.к. при отсутствующей связи с Тенью рушились не только эльфийские города, но и пути, связывающие их. Ко множеству элювианов, связывающих различные перекрестки, просто не стало доступа. А многие разрушились, многие стали вести в опасные места. Я не думаю, что в храмовой долине Фен'Харела был элювиан, напрямую ведущий из его убежища в Арлатан. Это слишком опасно и для самого Соласа, и для его последователей. Может для этого? (про казармы и оружейную во 2-м абзаце). Остальное к вопросу о том, что они просто бежали и их никто не "засекал" и не возвращал. Если бы все было так просто, то новоприбывшим не приходилось бы обрабатывать раны и успокаивать, что теперь они в безопасности. Вы думаете, что эванурисы вот так легко позволили бы сотням своих рабов бежать? Все свои междоусобные войны они вели с расчетом на то, чтобы расширить свои территории и увеличить количество паствы (рабов). Где он недоговаривает им, что ведёт их против бессмертных королей-магов? Он говорит им сущую правду. В то время все эльфы по своей природе были бессмертны и каждого можно было убить, даже эванурисов, весь вопрос лишь в способе этого убийства. Да, простого эльфа убить гораздо легче, чем могущественного эвануриса, но Миталл-то была убита, и лишь искра её избежала гибели. Именно за её убийство Солас отомстил. Чем больше земель - тем больше твоя вотчина, чем больше твоя вотчина - тем больше население, чем больше население - тем больше рабов, чем больше рабов - тем больше почитателей, чем больше почитателей - тем больше твоя сила, чем больше твоя сила - тем больше у тебя власти. (Надеюсь, цепочка рассуждений понятна) А он и не переживает по поводу меток долийцев, до долийцев ему параллельно. Он переживает по поводу того, что несмотря на все его усилия всё стало только хуже. Нет, вот как раз созданием Завесы он и рассчитывал одним разом освободить всех, а где-нибудь в убежище в утенеру впали только те, которые пошли за ним, его сторонники, за которых он чувствует ответственность. Т.е. из ваших рассуждений получается, что если Арлатан не был захвачен сторонниками Соласа, то очухавшиеся после установления завесы последователи эванурисов сразу кидаются на их поиски и уничтожение. Но при условии захвата Арлатана (последователями Соласа) после установления завесы те же самые сторонники эванурисов почему-то не могут точно также очухаться и начать войну за передел власти, а безропотно подчиняются бунтовщикам (или вообще с горя совершают массовое самоубийство об стену, причем с разбега)? Вы знаете, очень трудно общаться с человеком, который на 100% уверен в своей теории, подтверждения которой абсолютно отсутствуют в игре. А вот намеков против этой теории в игре предостаточно. По вашей теории выходит, что сторонники Соласа после установления Завесы кинулись захватывать власть в Арлатане вместо того, чтобы начать помогать жителям полуразрушенной империи, империи, чьи города одним махом обратились практически в руины. Захватив власть в Арлатане, эти сторонники ни слова не сказали никому про ложных богов и продолжили поклоняться всё тем же эванурисам, от которых их освободил Солас. А также продолжили порочную практику нанесения валаслинов на лица новых рабов. Продолжили прославлять эванурисов, а Соласа, который их освободил, записали в предатели и выставили сущим негодяем. А затем ещё и людей научили поклоняться своим богам, причем валаслины оставили только для истинных элвенов (это же сакральный символ, рабское клеймо). Расы смешались, появились потомки от смешанных браков, но вера в богов у всех общая. И тут родители (эльфы) начали умирать, испугались и изгнали всех своих детей (людей) из общего дома (Арлатана). За это действие эванурисы обиделись на своих почитателей (эльфов) и наконец-то соизволили выйти на связь, но на связь они вышли с изгнанными из дома людьми, причем представились им под другими именами. И начали бедных родственников учить магии... А дальше можете продолжить сами. Подрыв власти и влияния эванурисов, распространение правды о них, защита беглых рабов, саботаж. А восстание не захлебнулось, оно просто не было доведено до логического конца из-за убийства Миталл, т.к. Солас установил Завесу и просто рухнул в тысячелетний сон от усталости, больше некому было возглавлять это восстание, да и смысл в нем отпал - эванурисы пропали.
-
1 баллНачнём с того, что это Ваша теория, что Солас и его последователи захватили Арлатан (причем подтверждения этому в игре нет). Вы пишете, что: т.е. по сути для проведения операции по захвату столицы. На что я вам привожу аргумент, почему, с моей точки зрения, Солас не стал бы этого делать: При живых эванурисах где гарантия того, что через эти самые валаслины всех сторонников Соласа не вернут обратно в "лоно родного бога"? (Не очень красиво дописывать своё сообщение после того, как на него уже был дан ответ). По поводу элювианов. Нам известно, что практически каждый из них имеет свой ключ. Если бы так просто было попасть через них в любое место, то тогда бы любителям власти не пришлось сначала убивать Миталл для того, чтобы захватить её владения и разрушить её храмы. Они бы могли просто послать свои объединенные войска через эти элювианы и захватить её земли. А теперь я просто объясню, почему считаю, что Солас на захватывал Арлатан. Начну с того, что при здравствующих эванурисах Солас не пошёл бы на этот шаг по той простой причине, что это приводит к открытой конфронтации сразу со всеми богами одновременно, и ему в прямом конфликте просто не выстоять, поэтому он только партизанит. А при прямом конфликте, я считаю, для защиты своей власти эти товарищи сразу бы объединились и легко бы порвали Соласа и его немногочисленных повстанцев на мелкие части. (Ведь для убийства Миталл они пошли на это). Захват столицы подразумевает претензии захватчика на единоличную власть, Солас к этому не стремится, ибо: Если все-таки допустить, что он захватил столицу, то все его сторонники должны были бы собраться в ней. А после падения Арлатана попасть в рабство и в результате выродиться как раз в современных эльфов, коих он своим народом не считает. Однако в игре мы имеем несколько жирных намеков на то, что этот народ где-то есть. Ещё и по этой причине я думаю, что Солас не захватывал Арлатан, ибо его народ: И при финальной встрече с Миталл он говорит, что нужен своему народу. А ещё у него есть и такое выражение: "Действие не обязательно лучше бездействия". А после установления завесы сторонникам Соласа вообще не имело смысла соваться в Арлатан, там и без них резни хватало, ведь вы сами говорили про передел и делёжку власти. Я думаю, что до момента создания завесы Солас укрыл свой народ в каком-то убежище, где они благополучно погрузились в утенеру, и где этот народ находится и по сей день.
-
1 баллМы не знаем, чего там и как реально было для последователей Андрасте всё, что мы знаем на этот счет - мнение Песни Света (весьма предубежденной), её последователей (типа того же Драккона) и церковных ученых. Интересно было бы почитать источники самих аламарри.