Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2019 во всех областях
-
7 балловВ общем на данный момент инициатива наказуема и новости по ДА и Дивинити будут за мной. Я только разберусь в том, как это делается.
-
7 баллов
-
6 балловВы только гляньте какое ветвистое "дерево" навыков. "Дерево навыков разделено на три основные части: ветка воина позволяет использовать все одноручное и двуручное оружие ближнего боя, а также повышает вашу устойчивость к физическому урону. Выбранная вами ветка развития не закрывает для вас другие пути, как только вы вложили очко навыка, и вы свободны переключаться с одной дисциплины на другую, как вы того хотите. Хотите сосредоточиться на огнестрельном оружии, гранатах или создании ловушек и ядов для лезвий? Выбор дерева "Техник" станет правильным для вас! Любители фэнтези будут наслаждаться веткой магии, получив доступ к заклинаниям "исцеление" или "стазис" (заклинание, которое ненадолго блокирует врагов во времени) и магическим кольцам для дальнего боя. Дерево навыков открыто, что означает, что оно позволяет вам действительно выбрать, на каком виде боя вы хотите специализироваться. Если вы любите как оружие, так и магию, вы можете решить, что обновить в своем дереве навыков и в конечном итоге получить главного героя, способного жонглировать между магическими кольцами и оружием ближнего боя. Кроме того, вы можете специализироваться только на одном типе оружия или даже сосредоточиться на науках, чтобы лучше разбираться в заварках, зельях, взрывчатых веществах и ловушках. Подготовьтесь и создайте свое снаряжение для боя. Во время боя у вас будет доступ к двум комплектам оружия, между которыми можно будет свободно переключаться. Будет доступен широкий выбор снаряжения и оружия, и с помощью крафта, вы сможете дополнительно настроить и улучшить свое снаряжение, чтобы не только изменить его внешний вид, но и статы. Атрибуты повышают пассивные статы и позволяют использовать лучшее снаряжение и более мощное оружие. Это позволяет вам брать специализации несколько раз, чтобы смешивать боевые стили и пробовать разные подходы к бою в одном и том же прохождении. GreedFall призывает вас использовать свой личный стиль боя благодаря индивидуальному снаряжению и дополнительной тактической паузе. Во время боя не забывайте о своих товарищах. Вы не можете контролировать своих товарищей во время боя в GreedFall, но вы сможете составить команду, чтобы дополнить свой собственный боевой стиль и подход к бою. Каждый компаньон привносит что-то своё - имея личный стиль боя наряду с уникальными движениями и специальной атакой. Компаньоны также будут давать вам советы, когда вы окажитесь в опасности или у вас закончится мана. По мере повышения уровня вы сможете переключать наборы оружия у своих товарищей, что позволит вам еще больше подогнать команду под свои желания. Убедитесь, что у вас есть целебные зелья под рукой в случае, если один из компаньонов падет в бою! Выбор спутников важен не только для боя, но и для истории. Подумайте о лояльности ваших товарищей и об их фракции, прежде чем бросать в бой, так как они не всегда могут согласиться с вашими действиями. Вы сможете предугадывать события и иметь больше возможностей для разрешения конфликтов, если ваша команда активно поддерживает вас." источник З.Ы. возможно я наконец сыграю за рогу-прохвоста немного балующегося магией.
-
5 баллов
-
5 балловИ чтобы немного поднять настроение: вот из инстаграма Matt Rhodes, арт директора.
-
4 балла
-
4 баллаПоняла как подкосили мое чувство прекрасного игры, когда глядя на это подумала "Как красиво!".
-
4 баллаРендеры оружия https://dtf.ru/games/64741-rendery-modeley-oruzhiya-i-klinkov-mantis-blades-iz-kospley-gayda-cyberpunk-2077 З ы простите мою лень могла бы запостить картинки сразу но на работе не удобно :)
-
4 балла
-
3 баллаОфициальный сайт Крупнейшая игровая выставка старого света, которая пройдет с 20 по 24 августа в городе Кёльне. Трансляции и подробное расписание чуть позже. Информация будет обновляться.
-
3 баллаНадеюсь, что у игры все получится - хорошие продажи, балл и отзывы на метакритике - как повод задуматься для других разработчиков.
-
3 балла
-
3 баллаО, а вот ещё один парень, которые работает над Dread Wolf Rises: Imperator Furiåsa @devilkitten To all of y’all who think I’m too organized: this is what it looks like when I work. Granted, I put everything away in the right place when I’m done, but still. Что это я вижу...неужели глаз инквизиции??777
-
3 баллаИ я к тому, что это злорадство было уже на старте самой студии. И это реально утомляет. Как-то искренне пытался понять от чего BioWar пользуется такой "любовью" но бросил это дело. Вот мне вообще не вариант чтобы Био закрылись. Уже не раз говорил, что тогда я останусь без игр которые проходишь с трепетом в душе. Да где-то на горизонте маячит Киберпанк, но это не то, для меня. Да, возможно я пройду эту игру с большим удовольствием, может не раз, может быть удивит сюжет, а может и персонажи. Но Био всегда цепляли с первых кадров. Будь это BG, будь Антем, хоть что, и цепляли так что до финала, да что до финала, и после него недели так две ты у них на крючке. Как бы там не были хороши другие экшн-РПГ, все равно как-то не то что ли. Я лучше пройду еще раза так 2 Андромеду, чем еще раз запущу ненавистный мной Скайрим (это как грубый пример). Да и собственно зачем хоронить и зачем злорадствовать. Упаси Андрасте, если что произойдет со студией, это конечно не страшно и вообще не проблема, ибо это и не кается твоей личной жизни, быта, отношений но это будет конец какой-то моей игровой личности.
-
3 баллаБезусловно страшно за новую игру. Но выбирать не приходится, остается только ждать когда её покажут. До этого посыпать голову пеплом бессмысленно. Я купила в свое время МЕА, о чем конечно же пожалела. Антем для меня с самого релиза был провальным и мертворожденным проектом, лично я для себя точно знала, что мимо меня игра пройдет. И сейчас, я знаю, что у биовар проблемы, что игра рискует выйти отвратной, гундеть об этом все равно что повесить на себя значок "капитан очевидность". Но поскольку DA для меня очень важная серия, я в любом случае буду её ждать и куплю. Тут уж ничего не попишешь, хочу узнать, чем все закончится для Тедаса и биовар.
-
2 балла
-
2 баллаВозможно сначала одичали, а потом их стала косить спячка. А тут и ПТ со скверной (вроде ж дракон в активном состоянии с скверне имунен, их заражают ритуалом... а живого и активного драконе не поритуалишь). Тут еще можно учесть то, что разумность драконы накапливают с возрастом. То есть , по идее, вполне может оказаться, что все неразумные хищные драконы - это ментально дети. И скверна , кстати, все больше и больше похожа на оружие против эваниурисов. И выбить зубы эванурису тогда просто - лишить их драконов.
-
2 баллаhttps://answers.ea.com/t5/News-Updates/Community-Cortex-August-20-Cataclysm-Update/m-p/8133209/highlight/true завтра очередное обновление Катаклизма: задание Castle Kelrik (в замке) сундук с предметами поддержки (и сундук с ближним боем остается)
-
2 балла
-
2 баллаСиора и Васко пока больше всего интригуют. Оч хочется поиграть уже, да. Не подведите, паучки.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПетра - няша)) И первый сошил линк с ней набрал)) Даилог про татуировки забавные, где она говорит что у нее татухи не токо на лице но и на руках и спине, и хотим ли мы на них глянуть))) Соблазнительница
-
2 баллаМеня скорее утомляет. Когда после любой новости приходят аналитики и начинают нагнетать, смакуя это злорадство, в самом деле становится скучно. Уже хочется скипнуть это обсуждение. "Да-да, все плохо, вот ведь новость, вот в этот раз точно биовар закроют, давайте уже следующую тему". Ну, тип, мы и так все прекрасно знаем, по десять лет на этом сайте сидим, улавливаем некоторые новости о этой компании, ага. С другой стороны, настолько все печально на моей памяти не было. Проблемы есть, они серьезные, от них никуда не деться и не отмахнутся. Но и сделать мы с ними лично ничего не можешь, так что остается только ждать и надеяться. И желательно при этом не нудеть по тысячному разу строча одно и тоже.
-
2 баллаЯ не удивляюсь тому, что их хоронят. Есть опаски у людей вполне закономерные. Но как же меня бесит людское злорадство.
-
2 баллаПрошел базовую кампанию (без Трона), хочу поделиться впечатлениями. по сравнению с БГ1 - небо и земля. Аткатла отличная, густая, заполненная квестами, в каждом втором доме можно найти что-то интересное. Жаль только, что они не распределили контент более равномерно, потому что все остальное - достаточно пустое и прямолинейное (но Андердарк мне тоже понравился, он странный, не похожий на остальную игру, и на удивление богат "выбором (tm)" для игры биовейр). Основной сюжет неплохо заинтриговал, Айреникус был отличным злодеем, ну и Бодхи как второстепенная злюка была бы хороша, если бы оба раза не сложилась за один раунд битвы. А так как левелы уже достаточно высокие у персонажей, геймплей тоже стал разнообразным и интересным - по крайней мере когда в партии много кастеров. Единственный аспект игры, который я практически пропустил (и у фанатов БГ2 сейчас наверное случится приступ) - это сопартийцы и их квесты. В партии у меня были Келдорн и Эдвин, остальные слоты были забиты кастомными персонажами, поэтому всех этих взаимодействий, романов, и прочей биоварщины я почти не видел. из минусов - сюжет после Андердарка. Айреникус был отличным злодеем - пока не была раскрыта его предыстория и мотивация. Аткатла была отличным, интересным городом - поэтому было вдвойне обидно, что финал игры весь проходит в эльфийских землях и заполнен эльфийским лором, который до этого в сюжете никак не присутствовал. Такие резкие смены перспективы всегда меня раздражали. Финальные бои с Айреникусом были очень легкие - особенно вспоминая, как я страдал на Саревоке, но к этому я уже был готов, учитывая, что черный дракон в финальной главе потерял мораль после первого же раунда и начал бегать по всей карте, пока я его не добил. Баланс такой баланс. Ну и главный минус - баги. Не знаю, с чем это связано - может быть потому что в партии было 4 кастомных персонажа, или Бимдоги просто криворучки, но кроме наследства оригинала - сломанных квестов и вылетов при перемещении между локациями - появились новые и странные баги. Пропажа вещей при передаче их другому персонажу, пропажа вещей из инвентаря после загрузки, дублирование шмота одно персонажа на другого (Эдвин в фуллплейте и с Карсомиром в руках - это мощно, конечно), неубиваемые враги, сломанные скрипты, исчезающие после левел-апа абилки и спеллы, сбросы левел-апов и исчезающая в никуда экспа, и многие другие, очень веселые вещи. Не то чтобы они сильно испортили мне впечатления от игры, тем более сохранялся я часто, но были моменты, когда желание играть просто пропадало на неделю. Трон Баала я начал, и уже чувствую, что это будет очень линейная кампания. Жаль - сайд квесты Биовейр мне всегда нравились больше, чем основной сюжет, а тут с самого начала какие-то прохладные истории.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ кто после этого, пройдя игру за день, говорит, что в ДМС5 сюжет не торт. Блин, столько мелочей, столько кусочков пазлов, умело разбросанных, чтобы и не затеряться, и при этом не слишком просто было. Люблю японцев, ох люблю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе думаю, что его уход знаменует начало конца ДА. Да, увольнение разработчиков в процессе разработки игры как правило о хорошем не говорит, но он сам-то был не с самого начала в команде. Вот когда Викс, Дарра или Голдмэн уйдут, тогда можно переживать. Между тем, стабильно кто-то из менее известных разработчиков твиттит про рабочие моменты в офисе. по этому караван идет, собаки лают :)
-
1 баллЯ за. Но я не новостник. У нас с ними проблемы. Надо в общем что-то решать с этим. И не только про ДА.
-
1 баллНорман Бейтс, 25 лет Спокойный, достаточно культурный молодой человек, застенчив в общении с противоположным полом. Владеет небольшим мотелем на двенадцать комнат - как правило, все они свободны, - который одновременно является его домом. Увлекается таксидермией птиц. Живёт с нелюдимой матушкой, практически не покидающей свою комнату.
-
1 баллЗевран - Ворон, которого вбили розгами обучили искусству соблазнения. Он даже признаёт, что больше по девочкам, но пол своих жертв убийцы не выбирают. Бык - кунари, для которых половое влечение как необходимость в еде - всего лишь физическая потребность. И будучи шпионом, он тоже не гнушается соблазнять свои цели. Это обыгрывают в романе с ним, если он остаётся последователем Кун - Бык втирается в доверие через койку, но о привязанности там речи нет. Если уж пинать Био, так за Андерса, Кайдена и Джаала. ... ладно, забыли. По персонажам проехалась. Из фракций... что-то мне подказывает, что я попытаюсь усидеть на всех шести стульях и разосрусь со всеми. Но самую большую поддержку буду оказывать местным, я против ассимиляции почти в любом сценарии. И если у аборигенов иммунитет к болезни, логично предположить, что дружба с ними - это главный ключ к лекарству.
-
1 баллНемного из интервью на русском Генеральный директор студии Spiders – Джоан Руссо заявила, что GreedFall попытается восполнить пробел, возникший после предыдущих игр BioWare таких, как Mass Effect и Dragon Age. В этих играх основное внимание было уделено истории и выбору игрока, а не огромным, открытым мирам и сетевым аспектам. Джоан Руссо отмечает, что её компания не пытается заменить BioWare, а лишь хочет продолжить традицию сюжетных RPG. Мы создаём игры такого типа, чтобы не заменять BioWare, а заполнить пустоту, после того, как компания переключилась на онлайн проекты. Мы не сможем с ними сравниться, тем более заменить. Кроме того, наша команда и бюджет не соизмеримо меньше. Но мы действительно надеемся, что наши игры, понравятся поклонникам жанра, и когда-нибудь встанут в один ряд с такими культовыми сериями. Также Руссо рассказала, что время действия GreedFall было выбрано не случайно. Эпоха колонизации семнадцатого века должна подчеркнуть характер игры, в которой на первом плане исследования и политика. Несколько слов было сказано о дилеммах, решениях и о характерах персонажей. Мы не хотели делать классическую, героическую RPG в средневековом сеттинге, потому что таких игр и так очень много. Я люблю Толкина, но он немного перегружен, и мы хотели создать что-то новое. Наш арт-директор нарисовал несколько потрясающих костюмов и пейзажи, и в этот момент мы поняли, какую игру хотим создать. В игре будет несколько фракций с совершенно разным мировоззрением. И игроку самому предстоит выбрать то, что ему ближе. В случае с GreedFall не стоит ожидать простых делений на черное и белое. Люди могут быть хорошими и плохими в зависимости от ситуации, у нас не будет чёткой классификации.
-
1 баллГосподи, какие же вы нытики, если вы зарегистировались на этом форуме только для того, чтобы ныть, какой Антем дно.... Идите на ваш любимый ДТФ и нойте там.
-
1 баллЧитала-читала список, но толком подходящего пункта так и не нашла. Пусть будет этот. Алексей Толстой "Хлеб" Взяла читать эту книгу под впечатлением от одной исторической лекции, где рассказывали про оборону Царицына в 1918 году, и заодно коснулись эпизода, в котором Ворошилов, который Клим, в степях Украины, полыхающей в горниле Гражданской войны, раздираемой немцами, белыми, анархистами, разнообразными бандами и бог еще знает кем, собирает под своей рукой сначала небольшой отряд, потом полк, а потом целую армию, к которой по пути пристают и беженцы, всего порядка нескольких десятков тысяч человек. И вот они едут в вагонах, в которые запряжены тихоходы-паровозы, с обозом, с коровами, плетущимися за этими вагонами, по путям, которые постоянно взрывают и портят вражеские элементы, отбиваются от постоянных атак, организуют питание и быт, неделями и даже месяцами. Всех этих людей Ворошилов намеревался вывести как раз в Царицын, дабы воссоединиться с остальными красными силами. И после всего этого длительного пути, они упираются в последний мост через Дон, который.. взорван. Но даже тут армия не рассеялась, беженцы не разбежались. Был организован ремонт, и пролет железнодорожного моста, высотой в 54 м, в четыре недели типичным дендро-фекальным способом собрали обратно. Все завершилось удачей. Честно говоря, я была настолько поражена организаторскими талантами, что тут же бросилась читать книгу. Книга, как ни странно, про хлеб)) Про то, что бывает, когда его нет, и про то, что бывает, когда его слишком много. Про несправедливость, про вековую жестокость, про социальный расизм, про месть, а так же про благородство, верность и любовь. В общем, про все те качества, которые так обостряет война. И про тот самый поход Ворошилова через степи, с бойцами и беженцами. Ну и вот именно для художественного произведения она довольно суховата. Не везде, конечно. Но довольно много таких чисто армейских сводок. Мальчикам, наверное, больше понравится. И все же читать было крайне любопытно. Интересующимся этим историческим периодом - рекомендую.
-
1 баллМаксим Малявин "Психиатрия для самоваров и чайников" Так будем же буквальны. Хотя, конечно, там не об одном заболевании, а о сонме их. Автор ведет "Блог добрых психиатров", ищите раздел Психиатрический байки и будет вам счастье. Впрочем, и помимо них есть много интересного для тех, кто интересуется психиатрией и около того. О книге. У автора очень легкий, с любопытными вывертами, слог. Местами смешной до колик. Неологизмы, научные словечки, профессиональный жаргон, все это очень органично вплетается в структуру предложений, перемежаемое удивительно уместными "фуфлоназинами", "узбагоинами" и прочим арсеналом Волшебного чемоданчика. Этот чемоданчик, кстати, вещь весьма полезная, несмотря на компактный размер. Там можно найти шапочки из фольги, защищающие от смертоносного излучения, кнопку остановки Апокалипсиса, сачок для ловли чертей, устройство для выявления ведьм, рептилоидов и прочие полезные вещи. В общем, читать - одно удовольствие. В данной конкретной книге веселостей довольно мало, там очень кратко и доступно изложено все, что необходимо знать студенту соответствующего факультета к выпускному экзамену по психиатрии. Или тем, кто просто интересуется. Или тем, кто, так вышло, сам столкнулся с. Структура разнообразных отклонений, чего ждать от того или иного расстройства, понятие нормы в психиатрии, и даже по препаратам в конце небольшой экскурс. Лично мне больше всего понравился тот раздел, где рассказывается про акцентуации характера и те отклонения психики, при которых госпитализация не требуется по большей части. Неповторимое удовольствие постановки диагноза по фотографии/аватарке/по интернету... Любой там найдет немного про себя, про родственников, друзей и знакомых)) Потому что норма, сами понимаете, понятие довольно размытое. Особенно в такой молодой науке. В общем, неувядающая классика. Всем интересующимся рекомендую.
-
1 баллНормуль сериал. Я от Андромеды ожидал исследования и неизведанные тайны с удивительными мирами. Чтобы реально ощутить себя путешествинником и первопроходцем. Но увы та студия что это делал, просто не смогла.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо! А я вообще всё одной фигурой увидел, вот то, что вы обвели - голова, руки и торс, возможно голый, а ниже - красная длинная юбка Х) Именно это и считал фигурой в красном
-
1 баллНе надо сравнивать Инквизицию и Арлатан, даже в нынешнем времени по наличию или отсутствию валаслина эльфов делят на долийцев и городских, а во времена Арлатана валаслин не носили только бунтовщики. А в Инквизицию принимали всех желающих, не обращая внимание ни на происхождение, ни на расу. К Соласу же приходили за тем, чтобы освободиться от рабских меток, а не за тем, чтобы их оставить. Вы можете со 100%-й уверенностью утверждать, что через эти метки на эльфов не оказывалось никакого влияния? Я нет. Исходя из этого я просто не могу себе представить, чтобы при захвате Арлатана Солас пошёл бы на такой риск, ведь "...оставить валласлины ряду эльфов для своих партизанских целей" - это подвергнуть операцию заведомому провалу, т.к. этих эльфов должно быть очень большое количество, отрядом в 10-20 лиц этого не сделать. И из какого моего сообщения вы сделали следующий вывод: Фелассан здесь тоже упомянут не к месту. Про его валаслин можно сказать только то, что он скорее созданная иллюзия, чем настоящий, ведь он в разное время у него выглядел по разному. Скорее всего, просто заклинание иллюзии. А вот в древнем Арлатане подобный фокус точно бы не прошёл, там искушенных в магии и способных распознать данный фокус - вагон и маленькая тележка.
-
1 баллВсе же предстоящее путешествие заинтересовало Катарину. Им предстояло отправиться к вулкану Око Тало, а вулканов раньше девушка не видела. Да и просто посмотреть Андерфелс ей было интересно. Не особо обеспокоившись предстоящими сборами, магесса пошла в библиотеку. На следующие несколько часов, забыв об обеде, Катарина пропала в огромном зале, заполненном книгами. Архивариус, оценивший посетительницу, показывал ей все новые и новые фолианты. Седой старик и молодая девушка с фанатично горящими глазами и дрожащими от восторга руками, едва дыша склонялись над очередным «сокровищем». Время неумолимо текло, девушку охватывало отчаяние от невозможности прочитать все эти книги и Катарина второй раз за эти дни задумалась о вступлении в орден Стражей. Вполне возможно, что Крисп не досчитался бы в своем отряде целительницы, сгинувшей в недрах библиотеки Вейсхаупта, но раскатистое «Вот ты где! Я тебя уже часа два ищу!» заставил двоих, вздрогнув, поднять головы от очередного манускрипта. - Фральд? - заторможенно произнесла девушка. - Ага, Фальд, - передразнил ее гном. - Ты чего тут делаешь? Пошли отсюда! - Но я еще не все... - Нет, ты уже все! - перебил ее Страж и сплюнул на каменный пол, вызвав возмущенные охи архивариуса. - Готов поспорить, ты и про обед забыла. Пошли! - он крепко ухватил ее за руку и потянул за собой, ворча: - И что ты только нашла в этой пыльной груде макулатуры. Катарина упиралась, не желая уходить и возмущенная таким пренебрежительным отношениям к книгам, и Фральд со вздохом прибегнул к последнему доводу: - У меня есть подарок для тебя. Падкая до подарков, магесса тут же распрощалась с расстроившимся архивариусом. Однако уже на выходе вспомнила о своем обещании научить Айнура читать и вернулась с просьбой дать ей с собой какую-нибудь ненужную книжку. Архивариус неожиданно оказался жадным и долго отнекивался, пока потерявший терпение гном не ударил огромным кулаком по столу, пригрозив тому. А еще минут через десять Катарине была вручена довольно таки потрепанная «Орлесианская девственница», своим фривольным содержанием, а еще более картинками заинтересовавшая даже Фральда. Все же данное произведение больше подходило ее целям, нежели фолианты по магии и Катарина с благодарностью забрала книгу с собой.