Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 в Сообщения
-
7 балловАстрологи объявили год тупости. Количество всратых игр по комиксам увеличилось втрое.
-
6 балловпопробовала "на зуб" любительский перевод=)) "не ругайте пианиста..." как понимаю, ребята просто прикрутили онлайн-переводчик к игре. Конечно это огромное достижение для таких языковых нубов, как я. Но как же это смешно! "ортопеды предали нас" (как понимаю, речь идет о расе ортоланов ибо диалог с Хота). "алкоголь ситхов сохраняется в их могилах" (не уверена, но думаю, что речь о посмертии носителей Силы). "Мастер набережной Советского Союза" (вариантов трактовки нет) В крафте и описании сетов вообще не передаваемая дичь.
-
6 баллов
-
4 баллая над ортопедами без преувеличения секунд на 30 зависла. Откуда? Да еще в таком количестве, чтобы предать. А потом так же чуть ли не до слез хохотала. А про мастера сейчас подумалось, что так видимо имя перевелось и на самом деле там какой-нибудь "Мастер Сю". Потому что , как погляжу, этот русик каждое второе название считает аббревиатурой, которую он просто обязан развернуть. Так "дом Альде" превратился в "альянс лидеров демократов Европы"
-
4 баллаИ самое смешное, что при наличии успешных продаж как Аркхемской серии, так и Человека-паука от Сони, городят какую-то дичь...
-
4 баллаТо есть шо... Марвел, ДС, Скворцы и ВБ считай моментально перенасытили тренд на супергеройские дрочильни, сделав тупо 3 одинаковые игры, причем две из них из под одного издателя? И это еще до выхода хотя бы одной из этих игр? Хлопаю в ладоши, гори в сраном аду, геймдев.
-
4 баллаОт игрового подразделения WB сплошное разочарование. Зато трейлер бэтса Ривза хорош.
-
4 балла
-
4 баллаГлобально ДА о человеке как источнике веры, я бы так сказала. Каждая игра, впрочем, обладает своей спецификой - в центр Начала поставлена тема первородного греха, осквернившего ЧГ, и мы не редко видим людей, поддавшихся неким тёмным импульсам (как Ульдред или Бранка), в целом спутников объединяет некий застой их жизненного пути и мы ищем выход от Марджолайн, от Воронов, от потери части себя. Для 2 части нам подготовили всех спутников, которые являются беглецами и ищут прибежища в Киркволле. Они парии и не верят так, как верят другие в то, что общепринято (опять же Себа один из редчайших приммеров когда в сеттинге провозглашали месть и он не эльф). Цепи, маго-храмовничий конфликт, кунари отсылают к теме свобода/перемены вс безопасность/комфорт/государство (как бы это ни казалось искусственно, но реальный дискус, надо отметить). Третья часть поднимает гораздо фундаментальней вопросы что такое бог, как им становятся, какой бог - ложный и истинный. Каждая религия была вынута на свет и осмотрена. Каждый спутник нам где-то лжёт или юлит, они все носят маски, за которые можно заглянуть только выполнив личный квест, а для этого нужно одобрение. Что-то я не красиво выражаюсь. Я к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят. Я не верю, что Солас, красный лириум или даже ужас Хормака, будут центрообразующими темами.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла- Твой брат режиссёр? Наверняка подкидывает крутые роли. - Типа того...
-
3 баллаОтличный трейлер. Даже не ожидал такого, если честно. Некоторые подробности с DTF:
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТогда вода была серой - древесно-угольного оттенка, кои напоминала ему о небе родного города Айсли, о месте, где морской воздух до боли сжал маленькие лёгкие новорожденного малыша, приветствуя в недружелюбный мир яви. Тогда вода была жутко холодной - кожу будто пронзало тысячью яркими осколками разбитого стекла, того самого, из которого собирали мозаику пресвятой Андрасте в обители Церкви и пересказывали вновь да вновь забитую летами историю, которая давно уже утратила свою ценность в глазах тех, кто прекратил верить. Тогда вода была утешением. Тем единственным, что способно было вырвать из почвы души сорняки меланхолии, которые убивали телесную оболочку изнутри. Он смотрел на небо и в создаваемых мысленно зрительных иллюзиях наблюдал, как проскакивала его жизнь. От Айсли к Старкхавену, от Старкхавена к Хантер Феллу. От Хантер Фелла к берегам Недремлющего моря. Тогда тело словно наполнили свинцом. Оно заменило собой кипящую кровь в жилах, превратило кости в сталь, лишило восприимчивости нервных окончаний. Наконец, остановило биение сердце - уже почти семь лет в груди не пела летняя птица, но до сих пор черви пировали, вычищая остатки с посеревших костей. Девочка может пройти ритуал, а мальчика оставьте. Он слишком слаб. Его ладонь вдруг ухватила что-то. Не рукоять сабли. Нет. Это напоминало женскую ладошку: маленькие пальчики, длинные тонкие ноготки, мозоли и едва ощутимые шрамы. Он отпустил руку визитёрши и протянул ладонь к её лицу, ощутив подушечками пальцев вьющиеся локоны и грубый шрам на тёплой щеке, портивший почти детские черты лица. Мягко что-то упало на землю. Шапочка. - Герман? - испуганно произнесёт родная душе визитёрша, крепко сжав в ответ его ладонь. Тогда вода сохранила в себе всю ту память, о которой не хотелось забывать. И впредь знала то, что положено было знать лишь двоим.
-
2 балла
-
2 баллаЛучше бы оно сдохло раньше этого срока и люди занялись бы разработкой православных синглов, а не это вот молодежное говно.
-
2 баллаМожет это хитрый план, чтобы порадовать тех, кто в свое время играл во второй котор с промтовским переводом? Там, например, прототип брони для дроидов из дюрастали Марк I назывался "droid Dura плющащая Марка Я". Прям ностальгия по всяким "являются ли вы некоторые?"; "я не шторка"; "еще что-нибудь бесполезное говорить, или вы выполненный?"; "толочь настыль (гарнисаж) Атриса"; "кем является ваша выпуклость?"; Колено мастера Zez-Kai; Darth Переголовный Отряд; Общий Vaklu; лидер (водосточный желоб); кирпич поставленный стоймя Ондерона; программатор ППЗУ; снабженный лопатками-дублёром lighsaber; оставлять вексель неоплаченным и т.п. Зачем я всё это до сих пор помню.
-
2 баллаНу вообще в DA:I весь 20 часовой пролог (то, что до Скайхолда) вытекает из третьего акта DA2: конклав, гражданская война магов и храмовников (реализованная настолько классно, что я не уверен, что хотя бы половина игроков её заметила), ну и финальный выбор одной из двух сторон. Всё это как раз продолжение третьего акта, но уже не в рамках одного города. Просто потом пролог заканчивается и начинается свой экшон с Коровеем и венатори, к которому уже подводило Наследие. Но переход был и я бы не сказал, что переход был не плавным. Вот реализован "ниочинь" - это да. Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.
-
2 баллаЗависит от конкретной книжки. Иную я целый час подряд и не могу читать, делаю перерыв после нескольких страниц. А если хорошо идёт, то по максимуму, но я как-то не засекала, сколько) могу довольно быстро читать. В ногах правды нет)) дома только лёжа. Сидя читаю в общественных местах, потому что там лежать не комильфо хD Как правило рисую себе общее настроение, атмосферу, ловлю какие-то акценты, которые автор оставил в тексте. А если автор очень детально рисует пространство, то... все равно только общее настроение) прочее мозг сам отсеивает, как лишний информационный шум.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли брать за час, то страниц 20-25. Привык читать только сидя, стоя или лежа вообще не могу) Если я в этом месте сам побывал или есть достаточная образная база, то картинка будет очень подробная. Если нет, то образ будет, хм, "неосязаемый", без подробных деталей, воспринимаемый скорее подсознательно, нежели осознанно.
-
2 баллаСпециальной темы не было, поэтому сюда. Назрели всякие интересные вопросы, связанные со чтением как таковым. Ну вот для начала два таких: 1) Как быстро вы читаете серьезный худлит? (Можно навскидку, столько-то «осмысленных» страниц за час). Вы привыкли стоя или лежа читать? 2) Когда вы читаете худлит, насколько детализированная картинка рисуется в воображении? Я вот поймал себя на мысли, что мне куда легче представить звездолет «Эвридика» (в лемовском «Фиаско») в далеком будущем или двор римского императора Нерона в первом веке нашей эры (у Фейхтвангера), чем, скажем, вид на Исаакиевскую площадь в «Преступлении и наказании». Я прямо-таки усилия предпринимал, чтобы вообразить все эти лавочки, лодочки и прачек, стирающих белье, на набережной Мойки — но все какое-то расплывчатое. Почему так? Вроде и виды все (или почти все) эти перед глазами, стоит лишь убрать с фона автомобили, туристов и рекламные вывески, да и картин с пейзажами тех лет немерено, а все же… А как у вас с этим?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@Tork, с Днем рождения! Побольше тебе интересных ролей, прекрасных партнеров в ролевой и времени, чтобы играть с нами почаще)))
-
2 баллаВсе смотрят... Тоже решил глянуть. Напомнило поделки из времен "моды" на выпуск игр по фильмам. Просто дерьмо во всем. Вживую даже хуже. Боевая система - верх унылости. Какой-то идиот еще дикую одинаковую монотонную вибрацию на любой пук поставил. Даже в меню... Вообще она ничего не передает. Применять надо с умом. Даже в этом обосрались. Вот ради этого дерьма захерачили Deus Ex?! Еще фпс скачет при таком посредственном визуале слишком уж сильно.
-
2 баллаСпорю, что 1 чувак в этом касте нужен только чтобы пафосно продемонстрировать в начале миссии, что бомбы у Уоллер все еще работают)
-
2 балла
-
2 баллаКооп до четверых человек. И анонс без геймплея. Ну ок, и вот ЭТО мы получаем спустя пять лет ожиданий... А ещё меня уже тошнит от Харли. Ну сколько можно
-
2 баллаМногие считают, что и этого недостаточно. Мол, тупо комикс на десяток кадров. Попытки донести до них, что там показаны лишь сюжетные влияния решений, каковых априори не может быть много, обречены на провал. И то, что внесюжетные влияния видны на протяжении всей 3-й части от Ванкувера и до Лондона, они просто не хотят видеть.
-
2 баллаПроблема с богами ДА как участниками сюжета состоит в расхождении исходного мифа и его практической реализации. Эту проблему признает сам Уикс, о чем говорил в одном из интервью. Сложные вопросы, которые лежат в основе основного сюжета на выходе превращаются в "магов, которые кидаются магией друг в друга". По Кори видно, что урезать в случае нехватки ресурсов станут сложные вопросы, богов, превращая их в загадочных молчунов или картонки. С другой стороны, более приземлённые конфликты тоже остаются не раскрытыми. Такое происходит из-за их привязки к центральному сюжету, они не самостоятельны, а лишь знаково, символически отражают первый конфликт. Поэтому разрабам кажется, что крючки они расставили, все путем. В игру входят "тезисы", не полноценный лор, урезанные, лишенные самодостаточности маги/храмовники и прочие. Если при этом игроделам не хватает времени и ресурсов, то все вообще опа. Может выйти хорошая история протагониста. Но качественные короткие рассказы вроде гномского/долийского/магов круга из ДАО я бы уже не ждал, разрабам нужно обслужить презентацию божеского конфликта, который они вновь при реализации урежут до пиу-пиу магов. Хоть бы книжек внутри игры написали как в Свитках, но вряд ли. Поэтому если что и раскроют, то как в финале Чужака минут на пять.
-
1 баллоктябрь-ноябрь 2020 (почти не сиквел "За гранью возможного") Если кому интересно, пишите в личку =) Случайное письмо из ада, которого не существует
-
1 балл
-
1 балл-Впускайте нас и извиняйтесь за свое невежество дилетанты, или вина вы не получите уж точно. Сия речь на стражников подействовала. Они что-то по обсуждали, затем по ту сторону ворот началось шевеление какое-то. Затем, они услышали, как стражники отцепляли тяжелую цепь, поднимали брус с ворот, который использовали как засов, и отворили тяжелые ворота. - Быстро-быстро! Заходите, скорее! Обе телеги въехали в город, после чего тут же стражники закрыли. Стражники поднялись на свои башенки, которые были связаны мостиком над воротами. Обе телеги тем временем, двинулись в "Синюю Воду". Вскоре они подъехали к постоялому двору, привязали лошадей, и в этот момент, из здания выскочил мужчина. - Стефания, это ты? Ты... Что это? - Это вино из Винного Волшебника, дядя Урвин Эти добрые путники помогли нам отбить захватчиков, которые прогнали нас из винодельни. Дядя Урвин, поглядел на Иризона и Альтею, что стояли рядом. - Спасибо вам. Вы... Вы очень сильно помогли Валлаки и всей Баровии.
-
1 баллУбить Лобо и обозвать его фальшивкой только для того, чтобы превратить нового Лобо в него же. Великолепный план, Уолтер. Надежный как швейцарские часы.
-
1 баллОткрыла твиттер, а там Леталлан вопрошает подписчиков как бы могла называться романтическая новелла о Солавеллан за авторством Варрика. Хороший вопрос. Действительно КАК? (мне нравится "Love Never Fades", но в нем не чувствуется Варриковского остроумия) upd/ досадно, что "Жаркая Брешь" навсегда зарезервировано для другого пейринга. ;)
-
1 баллНадеюсь, хоть Ганн сможет создать веселую историю про подонков и отморозков, которые будут дохнуть пачками и подставлять друг друга, чего не смогли сделать в том недоразумении, которое вышло в 2016. За одного Кинг-Шарка уже спасибо. КГБиста убили в БпС, все таки это пока одна вселенная.
-
1 балл
-
1 баллИризион устал и встав сказал им недовольно и громко что бы все они слышали -Слушайте сюда сторожа местные и забывчивые, я со своей прекрасной и воинственной спутницей убил двух карг из Костедробилки спасая ваших детишек что теперь в городишке вашем живут откуда мы отъезжали не так давно и недавно убил сотню друидов с заразами спалив затем Холм Былого что бы дефицитное вино привезти в город к вам дабы вы могли нажраться, согреться и поднять настроение, а вы не то что не впускаете меня так еще и не узнаете. -Раз настолько глупы и хотите на всякий случай проверить что я действительно тот кем являюсь так пускаете жалкие болты свои в меня, но предупреждаю что даже царапины вы мне ими врятли нанесете, но точно вскоре будете есть потом гвоздей жаренных без полных ртов зубов потому что я не только смогу спалить вас вместе с вашими арбалетами и воротами до пепла так и могу просто переместиться в город без вашего ведома и не устраивать цирк этот с перевоплощением и каретами. Я вам что вистани что ли, впрочем вы и их впускаете в город регулярно? -Да уж извините что я не в очень хорошем расположении духа после всех подвигов ради населения вашего городка и прочих местных селений, неблагодарные вы свиньи. -Впускайте нас и извиняйтесь за свое невежество дилетанты, или вина вы не получите уж точно.-закончил Иризион скрестив руки недовольно и грозно смотря на стражников постукивая ступней по дереву.
-
1 баллСмотрю геймплей, вижу очередные таблички с уровнями над головами врагов, вижу циферки урона и статы, и мне грустно. У них была прекрасная Arkham серия - они слепили Одиссею. Еще и взяли на это дело Суд Сов. Идите в жопу, Ворнеры.
-
1 баллЭто не слухи, это так коммьюнити менеджер людей успокаивал в оф.дискорде. ну успокоил, че т.к. это единственное объяснение, которое у нас есть, люди подхватили и разнесли. Они годами игру полировать собираются? Учитывая все переносы. Вырезать не переделывать, ломать не строить. Я нигде не утверждала, что они буду переписывать сюжет. А вот кастрировать и стерилизовать, удалив недоделки и спорные моменты, чтобы уложиться в сроки\никого не оскорбить, могут. Мы говорим о разработчике, который хотел вешать на свои квесты trigger warning-и (уж не знаю, что они там решили в итоге).
-
1 баллА ты оптимист. Увольняют главного сценариста и креативного директора из-за "творческих разногласий", но на сюжете это сильно не отразится? Охотно верю. В лучшем случае распилят недоделанное на надцать DLC, как это любят делать парадоксы, в худшем выпилят с концами, и будем Весп собирать нам игру в патче (если она того стоит). Или это наилучший вариант? Гм.. Не поэтому, меня тоже не тянуло предзаказывать, но на полсекунды захотелось, только чтобы отменить, хаха. Погружению в мир в первую очередь способствует внятный сюжет. А что для тебя атмосфера?.. Отражающие поверхности и подходящая музыка? ... лол, если они ещё и Рика Шаффера уволят... х) Я уже ничему не удивлюсь. Ещё чего не хватало - геймплей хуже, чем у игры 2004 года.
-
1 баллНе знаю, куда это можно написать, пусть будет тут. В честь 25-летия Remedy Entertainment выложили обои своих игр в 4K разрешении.
-
1 балл
-
1 баллА могли и не сделать. Всем всегда кажется, что отменённые игры обязательно должны были стать шедеврами... Но нет, не должны.