Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Астрологи объявили год тупости. Количество всратых игр по комиксам увеличилось втрое.
  2. 6 баллов
    попробовала "на зуб" любительский перевод=)) "не ругайте пианиста..." как понимаю, ребята просто прикрутили онлайн-переводчик к игре. Конечно это огромное достижение для таких языковых нубов, как я. Но как же это смешно! "ортопеды предали нас" (как понимаю, речь идет о расе ортоланов ибо диалог с Хота). "алкоголь ситхов сохраняется в их могилах" (не уверена, но думаю, что речь о посмертии носителей Силы). "Мастер набережной Советского Союза" (вариантов трактовки нет) В крафте и описании сетов вообще не передаваемая дичь.
  3. 6 баллов
  4. 4 балла
    я над ортопедами без преувеличения секунд на 30 зависла. Откуда? Да еще в таком количестве, чтобы предать. А потом так же чуть ли не до слез хохотала. А про мастера сейчас подумалось, что так видимо имя перевелось и на самом деле там какой-нибудь "Мастер Сю". Потому что , как погляжу, этот русик каждое второе название считает аббревиатурой, которую он просто обязан развернуть. Так "дом Альде" превратился в "альянс лидеров демократов Европы"
  5. 4 балла
    И самое смешное, что при наличии успешных продаж как Аркхемской серии, так и Человека-паука от Сони, городят какую-то дичь...
  6. 4 балла
    То есть шо... Марвел, ДС, Скворцы и ВБ считай моментально перенасытили тренд на супергеройские дрочильни, сделав тупо 3 одинаковые игры, причем две из них из под одного издателя? И это еще до выхода хотя бы одной из этих игр? Хлопаю в ладоши, гори в сраном аду, геймдев.
  7. 4 балла
    От игрового подразделения WB сплошное разочарование. Зато трейлер бэтса Ривза хорош.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Глобально ДА о человеке как источнике веры, я бы так сказала. Каждая игра, впрочем, обладает своей спецификой - в центр Начала поставлена тема первородного греха, осквернившего ЧГ, и мы не редко видим людей, поддавшихся неким тёмным импульсам (как Ульдред или Бранка), в целом спутников объединяет некий застой их жизненного пути и мы ищем выход от Марджолайн, от Воронов, от потери части себя. Для 2 части нам подготовили всех спутников, которые являются беглецами и ищут прибежища в Киркволле. Они парии и не верят так, как верят другие в то, что общепринято (опять же Себа один из редчайших приммеров когда в сеттинге провозглашали месть и он не эльф). Цепи, маго-храмовничий конфликт, кунари отсылают к теме свобода/перемены вс безопасность/комфорт/государство (как бы это ни казалось искусственно, но реальный дискус, надо отметить). Третья часть поднимает гораздо фундаментальней вопросы что такое бог, как им становятся, какой бог - ложный и истинный. Каждая религия была вынута на свет и осмотрена. Каждый спутник нам где-то лжёт или юлит, они все носят маски, за которые можно заглянуть только выполнив личный квест, а для этого нужно одобрение. Что-то я не красиво выражаюсь. Я к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят. Я не верю, что Солас, красный лириум или даже ужас Хормака, будут центрообразующими темами.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    - Твой брат режиссёр? Наверняка подкидывает крутые роли. - Типа того...
  13. 3 балла
    Отличный трейлер. Даже не ожидал такого, если честно. Некоторые подробности с DTF:
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Тогда вода была серой - древесно-угольного оттенка, кои напоминала ему о небе родного города Айсли, о месте, где морской воздух до боли сжал маленькие лёгкие новорожденного малыша, приветствуя в недружелюбный мир яви. Тогда вода была жутко холодной - кожу будто пронзало тысячью яркими осколками разбитого стекла, того самого, из которого собирали мозаику пресвятой Андрасте в обители Церкви и пересказывали вновь да вновь забитую летами историю, которая давно уже утратила свою ценность в глазах тех, кто прекратил верить. Тогда вода была утешением. Тем единственным, что способно было вырвать из почвы души сорняки меланхолии, которые убивали телесную оболочку изнутри. Он смотрел на небо и в создаваемых мысленно зрительных иллюзиях наблюдал, как проскакивала его жизнь. От Айсли к Старкхавену, от Старкхавена к Хантер Феллу. От Хантер Фелла к берегам Недремлющего моря. Тогда тело словно наполнили свинцом. Оно заменило собой кипящую кровь в жилах, превратило кости в сталь, лишило восприимчивости нервных окончаний. Наконец, остановило биение сердце - уже почти семь лет в груди не пела летняя птица, но до сих пор черви пировали, вычищая остатки с посеревших костей. Девочка может пройти ритуал, а мальчика оставьте. Он слишком слаб. Его ладонь вдруг ухватила что-то. Не рукоять сабли. Нет. Это напоминало женскую ладошку: маленькие пальчики, длинные тонкие ноготки, мозоли и едва ощутимые шрамы. Он отпустил руку визитёрши и протянул ладонь к её лицу, ощутив подушечками пальцев вьющиеся локоны и грубый шрам на тёплой щеке, портивший почти детские черты лица. Мягко что-то упало на землю. Шапочка. - Герман? - испуганно произнесёт родная душе визитёрша, крепко сжав в ответ его ладонь. Тогда вода сохранила в себе всю ту память, о которой не хотелось забывать. И впредь знала то, что положено было знать лишь двоим.
  17. 2 балла
    ... ... Комната: Memento Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
  18. 2 балла
    Лучше бы оно сдохло раньше этого срока и люди занялись бы разработкой православных синглов, а не это вот молодежное говно.
  19. 2 балла
    Может это хитрый план, чтобы порадовать тех, кто в свое время играл во второй котор с промтовским переводом? Там, например, прототип брони для дроидов из дюрастали Марк I назывался "droid Dura плющащая Марка Я". Прям ностальгия по всяким "являются ли вы некоторые?"; "я не шторка"; "еще что-нибудь бесполезное говорить, или вы выполненный?"; "толочь настыль (гарнисаж) Атриса"; "кем является ваша выпуклость?"; Колено мастера Zez-Kai; Darth Переголовный Отряд; Общий Vaklu; лидер (водосточный желоб); кирпич поставленный стоймя Ондерона; программатор ППЗУ; снабженный лопатками-дублёром lighsaber; оставлять вексель неоплаченным и т.п. Зачем я всё это до сих пор помню.
  20. 2 балла
    Ну вообще в DA:I весь 20 часовой пролог (то, что до Скайхолда) вытекает из третьего акта DA2: конклав, гражданская война магов и храмовников (реализованная настолько классно, что я не уверен, что хотя бы половина игроков её заметила), ну и финальный выбор одной из двух сторон. Всё это как раз продолжение третьего акта, но уже не в рамках одного города. Просто потом пролог заканчивается и начинается свой экшон с Коровеем и венатори, к которому уже подводило Наследие. Но переход был и я бы не сказал, что переход был не плавным. Вот реализован "ниочинь" - это да. Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.
  21. 2 балла
    Зависит от конкретной книжки. Иную я целый час подряд и не могу читать, делаю перерыв после нескольких страниц. А если хорошо идёт, то по максимуму, но я как-то не засекала, сколько) могу довольно быстро читать. В ногах правды нет)) дома только лёжа. Сидя читаю в общественных местах, потому что там лежать не комильфо хD Как правило рисую себе общее настроение, атмосферу, ловлю какие-то акценты, которые автор оставил в тексте. А если автор очень детально рисует пространство, то... все равно только общее настроение) прочее мозг сам отсеивает, как лишний информационный шум.
  22. 2 балла
    С Днем, Торк, всего самого шоколадного!)))
  23. 2 балла
    @Tork, с Днём тортика Всего самого :3
  24. 2 балла
    Если брать за час, то страниц 20-25. Привык читать только сидя, стоя или лежа вообще не могу) Если я в этом месте сам побывал или есть достаточная образная база, то картинка будет очень подробная. Если нет, то образ будет, хм, "неосязаемый", без подробных деталей, воспринимаемый скорее подсознательно, нежели осознанно.
  25. 2 балла
    Специальной темы не было, поэтому сюда. Назрели всякие интересные вопросы, связанные со чтением как таковым. Ну вот для начала два таких: 1) Как быстро вы читаете серьезный худлит? (Можно навскидку, столько-то «осмысленных» страниц за час). Вы привыкли стоя или лежа читать? 2) Когда вы читаете худлит, насколько детализированная картинка рисуется в воображении? Я вот поймал себя на мысли, что мне куда легче представить звездолет «Эвридика» (в лемовском «Фиаско») в далеком будущем или двор римского императора Нерона в первом веке нашей эры (у Фейхтвангера), чем, скажем, вид на Исаакиевскую площадь в «Преступлении и наказании». Я прямо-таки усилия предпринимал, чтобы вообразить все эти лавочки, лодочки и прачек, стирающих белье, на набережной Мойки — но все какое-то расплывчатое. Почему так? Вроде и виды все (или почти все) эти перед глазами, стоит лишь убрать с фона автомобили, туристов и рекламные вывески, да и картин с пейзажами тех лет немерено, а все же… А как у вас с этим?
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Торк, с Днём рождения!
  29. 2 балла
    С Днем Рождения Торк!!!!!!!!!!!!!!!
  30. 2 балла
    @Tork, с Днем рождения! Побольше тебе интересных ролей, прекрасных партнеров в ролевой и времени, чтобы играть с нами почаще)))
  31. 2 балла
    Все смотрят... Тоже решил глянуть. Напомнило поделки из времен "моды" на выпуск игр по фильмам. Просто дерьмо во всем. Вживую даже хуже. Боевая система - верх унылости. Какой-то идиот еще дикую одинаковую монотонную вибрацию на любой пук поставил. Даже в меню... Вообще она ничего не передает. Применять надо с умом. Даже в этом обосрались. Вот ради этого дерьма захерачили Deus Ex?! Еще фпс скачет при таком посредственном визуале слишком уж сильно.
  32. 2 балла
    Спорю, что 1 чувак в этом касте нужен только чтобы пафосно продемонстрировать в начале миссии, что бомбы у Уоллер все еще работают)
  33. 2 балла
    Какие вы душные, фу такими быть.
  34. 2 балла
    Кооп до четверых человек. И анонс без геймплея. Ну ок, и вот ЭТО мы получаем спустя пять лет ожиданий... А ещё меня уже тошнит от Харли. Ну сколько можно
  35. 2 балла
    Многие считают, что и этого недостаточно. Мол, тупо комикс на десяток кадров. Попытки донести до них, что там показаны лишь сюжетные влияния решений, каковых априори не может быть много, обречены на провал. И то, что внесюжетные влияния видны на протяжении всей 3-й части от Ванкувера и до Лондона, они просто не хотят видеть.
  36. 2 балла
    Проблема с богами ДА как участниками сюжета состоит в расхождении исходного мифа и его практической реализации. Эту проблему признает сам Уикс, о чем говорил в одном из интервью. Сложные вопросы, которые лежат в основе основного сюжета на выходе превращаются в "магов, которые кидаются магией друг в друга". По Кори видно, что урезать в случае нехватки ресурсов станут сложные вопросы, богов, превращая их в загадочных молчунов или картонки. С другой стороны, более приземлённые конфликты тоже остаются не раскрытыми. Такое происходит из-за их привязки к центральному сюжету, они не самостоятельны, а лишь знаково, символически отражают первый конфликт. Поэтому разрабам кажется, что крючки они расставили, все путем. В игру входят "тезисы", не полноценный лор, урезанные, лишенные самодостаточности маги/храмовники и прочие. Если при этом игроделам не хватает времени и ресурсов, то все вообще опа. Может выйти хорошая история протагониста. Но качественные короткие рассказы вроде гномского/долийского/магов круга из ДАО я бы уже не ждал, разрабам нужно обслужить презентацию божеского конфликта, который они вновь при реализации урежут до пиу-пиу магов. Хоть бы книжек внутри игры написали как в Свитках, но вряд ли. Поэтому если что и раскроют, то как в финале Чужака минут на пять.
  37. 1 балл
    Слух появился от человека из студии Кейвордс, которая на аутсорсе помогает с разработкой игры: Митсоду и Клуни убрали из-за разногласия с начальством об итоговом видении проекта. Уволенные работники хотели сделать мрачную игру с большим количеством жестокости, взрослого контента и обнаженки. Начальство же в лице издателя Paradox Interactive хотело более "безопасную" игру, которая угодит широким массам. Теперь после их ухода  проект получит микротранзакции в синглеплеере, обнаженка скорее всего будет убрана целиком, под нож пойдут многие спорные моменты, а тон игры в целом будет смягчен.
  38. 1 балл
    Торк, с Днем рождения!
  39. 1 балл
    Тьма многолика, коварство ее неумолимо. Дланью черной обнимает она душу, поет сладко и маняще. О безумном правителе, обернувшемся против собственного народа во преумножение могущества и злата. О народе, восставшем против ярма вековечного во свободу и справедливость. Тьма падет, и обернется черным саваном прах всех престолов, и укутает собой всех тиранов и самодержцев. Тьма падет, ибо таково слово Света. Тьма падет, ибо иначе быть не может. — Авангардом должен быть я.
  40. 1 балл
    В общем, как я и думал. LEGO игрушки по Марвел/нынешним DC, судя по тому, что Ворнеры наанонсировали, сделаны лучше, чем официальные поделки от Больших Дядь. По крайней мере от LEGO DC Supervillains или Marvel Superheroes (первых, во вторых не играл) я получил в разы больше фана, чем от этого недоразумения.
  41. 1 балл
    Но-но, попрошу не забывать о Слейде, который в отличие от трилогии Рокстеди, получил запоминающийся босс-файт, а не один удар по щам.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Была очень разочарована тем, как в этой части обыграли сделку с демоном. Что мы имеем в первой части? Если Страж соглашается осквернить прах, на него нападают Лелиана и Винн, а если их в тот момент нет в пати, Винн все равно уходит. Если во второй части Хоук совершает сделку с демоном, на нее нападает Андерс. После тени он очень сильно ругается и бросает ее, если у них до этого были отношения. Что мы имеем в Инквизиции? Инквизитор на глазах своих товарищей совершает сделку с Имшелем, и всем все равно. Мне очень хотелось крутую руну, но я переживала - как на сделку отреагируют сопартийцы. Никак не отреагировали, даже обидно. Верующие люди... Спустили с рук вестнику Андрасте сделку с демоном... Дориан на моего Лавеллана даже ругаться не стал за "девственников и девственниц", хотя они вроде как в серьезных отношениях. Конечно, есть вариант, что Имшель им всем стер память... но это как-то слишком натянуто. Еще из минусов - ненавижу чертовы бутылки. А еще прыгать по скалам за осколками. Ну и движения Инкви в кат-сценах это отдельный фейл. Во многих ключевых сценах он выглядит смешно, потому что неестественно двигается. Когда Инкви убегает от лавины, мне хочется пробить голову ладонью. Погоня за Флорианой в Зимнем дворце это тоже что-то. Еще расстраивает, что в Инквизиции невозможно отыграть злодея. Мой злобный Серый Страж ехидно лыбится, когда смотрит на попытки Инкви быть плохим. Совершить что-то по-настоящему ужасное просто невозможно, хотя казалось бы... имея такую власть в руках... Вообще отыгрыш главного героя в Инквизиции самый слабый из всех трех частей. В первой части можно было вылепить буквально что угодно. Во второй части у Хоука уже был свой характер, и он ощущался личностью. Инквизитор никакой... конечно, у себя в голове можно многое додумать и наделить Инкви какими-то чертами и мотивами, но игра все равно не дает разыграться на все сто. Каких-то мелких недочетов в игре на самом деле много. Багов куча. И мне непонятно почему хотя бы некоторые из них нельзя было поправить за эти годы. Та же парящая рука Лавеллана в убежище, когда он спит. Это же вступительная сцена. Неужели никто не заметил?Постоянно меняющийся рост Инкви в романах портит весь настрой. Встретиться с отцом Дориана получается обычно раза с третьего-четвертого. Есть квесты, которые невозможно взять, так как они не реагируют на курсор. Внезапно впадающие в ступор сопартийцы в разгаре боя это отдельный разговор. Список с багами можно продолжать вечно. Преимуществ у игры в разы больше, конечно. Сюжет, сопартийцы, графика. Я познакомилась с этой игрой всего несколько месяцев назад, но уже наиграла кучу часов, и пока не собираюсь останавливаться. Игра шикарна, хотя минусов у нее достаточно. Но никто не идеален.
  44. 1 балл
    Звучит как-то... уныло что ли. Игра по видео с гейплеем вызывала вопросы, а теперь, после этого цирка с увольнениями, вообще страшно за конечный продукт.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Айнрэндовщина. Имеют права или не имеют - решит суд. Ты еще скажи, что Эпл имеет право требовать, чтоб разработчики релизящиеся в Эплсторе вставляли себе по пятницам черенок от лопаты в жопу. А что? Их платформа, имеют право.
  47. 1 балл
    Якобы у Эпик есть доказательства того, что Гугл давили на ЭлДжи и ВанПлюс, запрещая им устанавливать Эпик Лончер на свои смарты. Эпик Лончер - это по-сути ещё один стор и есть, которому Гугл мешает развиваться. Про Эпл говорить не надо, я думаю - там запрещены любые сторы, кроме эппловского - даже Майкрософт не может зарелизить свой Иксклауд, так как это магазин по-мнению Эппла, даже у Стима были проблемы с этим. В случае с Эпплом претензия в том, что Яблоко контролирует и платформу, и стор, и платежную систему, заставляя пользоваться всем этим одновременно, навязывая эти продукты в нагрузку и не давая альтернативы. Нечто подобное было в иске Яндекса к Гуглу, когда Гугл в нагрузку обязывал вместе с Плэй Стором устанавливать другие свои приложухи и делать их приложухами по умолчанию. А вот тут и посмотрим, соглашение не может противоречить антимонопольному законодательству. Я никого благородным не считаю, мне все равно на мотивы Эпик, мне нравится их цель - конкуренция между сторами. Вообще, монопольное положение само по себе не незаконно, незаконно злоупотребление этим положением. Эпик, даже если бы и были монополистами в распространении инди-говна, никому вреда не приносят, кроме пользователей Стима, бгг. Которые всегда могут поставить Эпик стор, купить игру там и не страдать. Им никто не запрещает. Разработчикам тоже никто не запрещает релизиться одновременно в Эпик Сторе и Стиме, вроде как.
  48. 1 балл
    «Офицер и шпион», 2019 г. режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!)
  49. 1 балл
    Heroines of Swords & Spells "Эпическо-юмористическая JRPG с детально проработанным миром и сюжетом. Проведите группу прекрасных, но непутёвых героинь через все опасности волшебного мира."(хотя именно эпика там пока не так чтобы много :) ) До этого не слишком жаловал игры на RPG-maker, но тут где-то на просторах сети увидел хорошие отзывы, а там ещё и скидка была (а игра и так стоит около двухста рублей, двести*скидка=почти даром), включил - и погрузился с головой. Пока что для меня лучшее во что играл в 2020-ом. Если вам хочется весёлого приключения с хорошим сюжетом, в стандартно-фнтезийном сеттинге со славянскими мотивами (нет, не как в Ведьмаке, тут гораздо светлее и проще) - рекомендую. В игре много текста, чтения тут возможно даже побольше чем сражений, но при этом множество забавных ситуаций и зачастую самым правильным решением квеста, если он нелинейный, является самый прикольный выбор) И вообще, здесь нет ни одного стандартного квеста в духе "подай-принеси, а ещё нафарми 10 шкур енотов", в каждом есть, как выразился автор, какая-нибудь подковырка)) Но самое главное, мне вспомнилось то загадочно-неописуемое чувство, которое порой испытывал раньше - чувство, что игра сделана с душой
  50. 1 балл
    Блин, че вы такие быстрые, я за вами читать не успеваю. Насчет хотелок: хочу эльфа-бывшего раба. Долийку я уже отыгрывала, теперь хочется познать суровую жизнь эльфа в Тевинтере вдали от своих корней. Прям очень хочу. Даже если в игре недодадут отыгрыш, все равно буду хэдканонить, ибо много интересных тем именно с Империумом. А еще Биовары, дай боже, не просрут, наконец дошли до той точки, с которой начинался МЕ3. То состояние мира, героя и игрока, которое все время из меня слезы давило. В МЕ3 и у игрока, и у Шепард уже были связи с сопартийцами и другими героями, любовные, дружеские, партнерские. И когда приходит конец, о котором ты знаешь изначально, ты переживаешь за этот мир, потому что там есть те, кто тебе дорог. Я переживала за Тессию, потому что там была Лиара, за Палавен, потому что там Гаррус, за Тучанку, потому что там Рекс и Грант. Борьба за выживание уже перестает быть просто двигателем сюжета для последней части, это уже твоя личная история и твоя личная борьба за то, что тебе дорого. На момент ДА4 мы точно знаем, что угроза есть, мы с ней общались, мы с ней дружили, били ей морду, влюблялись в нее. Не знаю, как у вас, но мне после третьей игры Тедас ощущается особенно близко. На момент ДА2 я чувствовала такую привязанность только к Ферелдену из-за Кусланд и Алистера, но теперь у меня столько любимых героев, столько связей. Ферелден с моей парочкой и Стражами из Пробуждения, Хоук со своей семьей (и Фенрис - часть семь тоже), в Киркволле сидят мои ненаглядные Варрик и Авелин, на просторах морей где-то ходит под парусом лучшая подружка, где-то в Хонлите у мужа моей Лавеллан целая семья с братьями-сестрами, а уж сама Лавеллан и Каллен... последний уж точно за три игры настрадался и заслужил счастья. Лелиану нежно люблю через все части, Кассандра еще одна лучшая подружка, уже Лавеллан. В Тевинтере лучший друг Дориан. А еще Коул, Рис и Эванджелин. Так что именно к четвертой части ощущаешь все это переплетение жизней, и насколько они все тебе как игроку дороги. У каждого, конечно, свои герои, свои малые родины, свои романы, но суть остается неизменной. Хана Соласу.
×
×
  • Создать...