Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Арты Гейл Уилл Шэдоухарт Лаезель Астариан
  2. 7 баллов
    3. Волшебная книга Анна Александровна Коростелёва, "Школа в Кармартене".
  3. 6 баллов
    Не на пустом месте. Его люди и уклад их жизни и так безумно бесили. Он уже давно еле себя сдерживал чтобы не начать нести добро кун по всему Киркволу. А тут то в разборки с талвасготами влезут, то сиробаза умыкнуть попытаются, в кун начали активно бежать эльфы из эльфинажей (что было явным признаком для аришока, что в городе творится бардак и в кун всем станет лучше), послов, которых отправили на встречу с наместником, убили, сына наместника, принявшего кун, тоже прикончили, а после еще и стража пришла с требованием выдать новообращенных в кун эльфов. Не сказала бы, что тут на пустом месте рвануло... По мне так аришок давно еле сдерживал себя.
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Сфоткай меня, типа я брутальный мачо
  6. 5 баллов
    Вообще не согласна. Для меня всю игру тут и там была новая лорная информация, где-то новая, где-то подтверждающая мои догадки, и очень расширяющая мир игры. Наконец-то дали разобраться с элювианами, встретить элвенов во плоти, узнать подробности про эванурисов, узнать больше про дуализм духов и демонов, разобраться уже официально с возможностью разусмирения, с происхождением красного лириума, дали побывать в Тени во плоти, встретить Митал. И это я только говорю про самое очевидное сюжетные. В ДА2 и малых процентов того расширяющего лора не было, там больше про социалочку. А на сколько страниц конспиралогии наскребается, если разбирать мелочи, мозаики, записки и всякие статуи. Лор DLC был просто контрольным выстрелом в голову, но вовсе не единственным.
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    Воистину: многие знания — многие печали. В преддверии вильневской экранизации решил быстренько перечитать первую трилогию «Дюны». Взялся за английский текст, а поскольку перевод Вязникова очень хорошо помню (именно через него я впервые познакомился с этой историей в далеком 1998-м), то глаз постоянно спотыкается о дурацкие ошибки, просочившиеся в «русифицированную» версию. Но чем дальше, тем хуже. И меня прямо-таки разбирает любопытство: на каком основании Вязников включил в свою книгу подробный отзыв о переводах предшественников, при этом пустив их в нарочито издевательском ключе, если сам он вытворяет черт-е что? Да вы только гляньте, как обращается с первоисточников этот любитель Паулей, блин… Оригинал: беседа между доктором Юэ (очень важный персонаж первой трети романа) и леди Джессикой: А теперь Вязников: Это вообще законно?! Выкинуть на фиг целый абзац с описанием внешности немаловажного героя? Что-то мне не по себе: а что еще было пропущено АСТ-шниками? Dangerous = ужасное? И это в контексте небезопасной местности, полной тайных подковерных интриг со стороны вечных соперников и врагов?
  9. 4 балла
    С яичком я вообще эпично пролетела. Читала накануне выхода игры Империю масок, угадала в конце Волка и прям так прониклась всей этой элвенанской тематикой, уверилась на сто процентов, что в игре будет сам Волк. А потом, как начала играть, что-то совсем отвлеклась, да и еще эта встреча с Митал, что я совсем про Фен'Харела забыла. В эпилоге орала.
  10. 3 балла
    @Shellty Вот-вот, и Вязников (кстати, Павел!) мотивировал схожим образом. Это особенно забавно в недавнем трейлере было: — Что ты видишь? — Пол… (голос Зендайи) И комментарий, мол, вот у меня с дедовской настойкой то же самое: после первого стакана можно увидеть только пол.
  11. 3 балла
    Карантин не щадит никого. Даже в далекой-далекой галактике.
  12. 3 балла
    Гулял в интернетике в обед и случайно наткнулся на одну картинку... Кажется у меня теперь новая фобия.
  13. 3 балла
    Larian выпустила новый ролик о разработке Baldur's Gate 3, где подробнее рассказала о кинематографической диалоговой системе, и о том, как студия интегрирует её в мультиплеер. По словам директора по катсценам Джейсона Латино, Larian делает огромную ставку на кинематографичные диалоги с персонажами — несмотря на то, что сама RPG в большинстве случаев предстаёт в изометрии. Для диалогов студия использует motion-capture с актёрами Камера в Baldur's Gate III будет всегда автоматически подстраиваться под героя, будь он эльф или гном — история всегда рассказывается с перспективы игрока В мультиплеере игроку необязательно участвовать в диалоге соратника — в это время он может даже попробовать обокрасть своего товарища или NPC, с которым он беседует Будучи вампиром игрок может выбрать на место жертвы своего друга, а тот, в свою очередь, может попытаться переубедить вампира, чтобы он напал на другого участника отряда В Baldur's Gate 3 будет интеграция с Twitch, с помощью которой зрители смогут голосовать за опции диалога и выбирать сюжетные пути. Пользователи даже смогут взаимодействовать с оверлеем Twitch, чтобы получить доступ к инвентарю игрока, списку персонажей, навыкам и заклинаниям. Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе Steam 30 сентября — она будет доступна за полную цену в 60 долларов. Региональная стоимость RPG пока не уточняется, но русская локализация будет уже на старте.
  14. 2 балла
    И что в конечном итоге получиться? Просто попутешествовать с ней? Было бы не ловко. Ну я лично отказывал Зеврану, Изабелла только Хоука. Можно и просто попутешествовать-почему бы и да?) Неловкости там нет особой-отказ она нормально восприинимает) Вообще да,Белла думаю,вполне способна стать отличной подругой жизни. В ДАИ Варрик еще так трогательно говорит,если Хоук в романе с ней"Как только она получит мое письмо,развернет корабль и поедет за Хоуком,хочет он того или нет":)
  15. 2 балла
    Угу, а когда не фотают такой:
  16. 2 балла
    А то! Вон пишут, что Палпалыч наш по молодости лет рыжим был. Тут-то все и сходится. Ага, а в итоге окажется самой большой пуськой в отряде.))
  17. 2 балла
    французская революция с фантастическим допущением, да, пожалуйста, спасибо
  18. 2 балла
    По моему очевидно, что Недозволенные - это бывшие могущественные элвены, которые смогли отринуть телесную форму и превратились в не менее могущественных духов, что позволило им в этом виде беспрепятственно путешествовать по Тени, Перекрёстку и физическому миру, если окажутся призванными в него. Они были врагами эванурисов. Они не подчинялись им и были изгнаны с их земель, а значит враг моего врага мой друг, они учили магистров магии крови, возможно можно будет в Тевинтере выйти на одного из них, чтобы получить информацию о скверне и красном лириуме.
  19. 2 балла
    Но согласись, ПАУЛЬ звучит куда как аристократичнее, фэнтезийнее и, не побоюсь этого слова, величественнее, чем какой-то плебейский ПОЛ!
  20. 2 балла
    Трейлер делался на старом билде, всё будет отполировано https://gadgets.ndtv.com/games/features/prince-of-persia-remake-sands-of-time-game-india-ubisoft-pune-mumbai-2294038
  21. 1 балл
    -Уже неплохо. - Может, и не плохо, я не спорю. Но все же... Снег и холодно? Ну... тогда может, рядом с горами? В здешних горах как раз снег на вершинах лежит. Высказала мнение Альтеа, пока они шли к Урвину Мартикову, который оказался у себя в комнате. - Прошу, прошу, проходите! Итак, как ваши дела? Я сразу перейду к делу, вы нашли самоцвет в руинах Береза? Его вполне можно понять, ведь именно из-за этого самоцвета, он уже давно не видится со своей семьей.
  22. 1 балл
    Иризион вошел в комнату закрыв за собой и подошел к сидящей Альтее что зачем то тратила время на прическу что и так красива была на его взгляд эльфийского мужчины. Подойдя ближе и улыбнувшись ей, он терпеливо ждал и в итоге наклонился и медленно вдохнув понюхал волосы ее сказав ей рассмеявшись слегка. -Твои локоны прекрасны Альтея как желанный свет солнца что не проникает сюда никогда, и делать их еще красивее бессмысленно кроме как...ну не знаю, превращать их в нити чистого золота? Выглядеть эффектно и ярко будет но для Баровии слишком опасно.-сказал он усмехнувшись и дополнил с теплой улыбкой. -Спасибо тебе за заботу твою, теперь восстановился я и готов к очередным подвигам. -Жду только тебя.-сказал он протягивая ей руку свою дабы пойти с Альтеей закончив дела их с Мартиковыми и направившись к баронессе.
  23. 1 балл
    7 минут, которые унижают всю трилогию мыши.
  24. 1 балл
    Я к тому, что Недозволенные не производят впечатления тех, с кем стоит сотрудничать. Даже по принципу "враг моего врага". Кем бы они ни были раньше и по какой бы причине не враждовали с эванурисами (может, они не просто были невыгодны и неподконтрольны, там есть ещё "покинули элвен в трудный час", м.б. во время войны с титанами), сейчас это опасные духи, и попытки переиграть их на их поле мне кажется несколько самонадеянными. Тот же Имшель, конечно, говорил, что ему всё равно, какой ты сделаешь выбор, хороший или плохой, но было похоже, что его должны развлечь твои попытки сделать выбор, то есть он либо где-то даст тебе обмануть себя самого в процессе, либо выбор тот будет в лучших традициях "проблемы вагонетки" или просто паршивым ("Всегда проще сделать трудный выбор, если ты можешь оправдаться, что делаешь это ради кого-то другого") Гаксканг тот же развлекался за счёт искателей приключений. В ДА4 мы столкнёмся с Бесформенным, я думаю. И вот разве что если он сильно отличается от "коллег".
  25. 1 балл
    И вот, Альтеа привела Иризиона в его комнату. Уложила, раздела - сохраняя приличия - вылечила, обмазала маслами, которые хранились у эльфа и остались с прошлого раза. Затем, завернула его в одеяло, и сказала. - Ну ладно, отдохни, мне тоже надо чем-то заняться. Вздремнуть, надо отдохнуть все же. А вечером, отдадим камень Мартиковым, и наши обязательства перед ними будут выполнены. Потом, сходим к баронессе, узнаем, чего она от нас хочет. Все, отдыхай. И ушла в свою комнату, улыбнувшись, на прощание. У себя же, она просто умылась - как раз в этот момент, им принесли воды для умывания в номера, и обед, который она тихонько внесла в номер Иризиона - и прилегла отдохнуть. Мысли, мысли роились в её голове... Янтарный храм, Орден... А ведь еще не нашли третий артефакт. У них конечно есть несколько артефактов, но они бесполезны -нужен жрец для того, чтобы они оказались наполнены силой, которая превратит их в грозное оружие. Так, мысль за мыслью, Альта погрузилась в транс...
  26. 1 балл
    Кошкодевочкам ничего бы не помогло, наглые рыжие морды были сильно впереди. Я голосовал за крыс, и, хоть мы и по разные стороны баррикад, понимаю твою боль. Компаньонов вроде не будет. Но вообще, учитывая, что выиграли кицуни, свободно могут какого-нибудь хумана заменить на лисичку, типа "скрывает личность за человеческим обликом". Блин, у меня уже вторая неделя отпуска идет. Я всё надеялся, что они запустят вторую фазу, и будет время её основательно пощупать. Обещали же еще в конце августа. Но, видимо, не судьба...
  27. 1 балл
    Вот я тоже склоняюсь к тому, что они не были духами изначально. А вот выходить на них как-то не очень хочется, с учётом того, что мы видели про них все три части.
  28. 1 балл
    Я сейчас прям ловлю флэшбеки с обсуждением этого тезиса в теме богов х)
  29. 1 балл
    ГФ с Зевраном совершенно не согласны с этим.
  30. 1 балл
    Позирует. Возможно даже для этого самого арта.) Мне он действительно представляется именно таким позером, который вот только что расправился с врагом и всем видом показывает свое ко всему отношение. И так, обернувшись, он может смотреть и на сопартиев, типа "видали, как могу?". Ну а кровь с мордашки он потом демонстративно слижет. Без всяких таких намеков, хищник же.)
  31. 1 балл
    Иризион кивнув с улыбкой и сказал Данике -Спасибо Даника. Сказал он посмотрев на Альтею и готов был продолжить с Альтеей поход до комнат Иризион думал дальнейшие ходы в крепости Ордена Рыцарей Серебрянного Дракона и Янтарной Храме.
  32. 1 балл
    какой стороной портки надевать он помнит, а это "и в сотый раз забыл ой". это, конечно, для мира\лора все, но некоторые формулировки или повторения длинною в путь мешают некоторым не принимать близко к сердцу.
  33. 1 балл
    это называется перспектива. "дылда" на переднем плане, свита сзади, логично. ну и с линейкой прикидывать что-то над рабочими концептами такое, заблудиться можно.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Пока у разрабов идёт визуальная доработка в сети уже появилось куча артов и довольно не плохих. Этот понравился больше всех.
  36. 1 балл
    Велп, я дошла до Ривервилля и подсчитала, что с количеством свободного времени, которое у меня сейчас есть, новые квесты я пройду примерно к 2024 году. Stay tuned. Подумала тут, что разбойничьи бандиты, порешившие апотекариев из пролога, оказали этим своим благородным деянием большую услугу миру - болваны-лекари не распознали у ГГ магическую лихорадку (довольно распространенный, надо полагать, недуг с характерными симптомами), даже Джеспар изумляется, как можно быть такими валенками в своей профессии. Представьте только, скольких людей эти горе-врачеватели залечили и могли еще залечить.
  37. 1 балл
    Присоединяйтесь к нам через час
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Что касается духов, то да, они эволюционировали в "духоэльфов"... я так понимаю, что скорость и уровень эволюции сильно зависела от той эмоции/идеи, к которой дух "прилипал": каждый смертный, который испытывал эмоцию (думал об идее), оставлял свой... отпечаток? кусочек? воспоминание? духу (какие-то духи копировали это что-то, какие-то - забирали все себе), и вот из этого со временем образовывалась личность. Что касается смертных (не только эльфов), то теневое тело есть вообще у всех (с гномами, разве что, не все понятно...вроде как снов не видят, при этом что гном-СС в DAO, что Варрик в DA2 и том комиксе, где Алистер папу ищет, в Тень попадают и им там норм). Вопрос в развитости связи между физическим и теневым телами: у эльфов и вообще сродство с Тенью самое высокое из рас Тедаса (за что маги Тевинтера и любили их на алтарях резать, выхлоп намного выше), а уж во времена до Завесы, когда минимального усилия было достаточно для того, чтобы начать запитываться от Тени, а потом ходи себе туда-сюда, живи вечно и магичь как хочешь... я так понимаю, что некая разница между реальностью и Тенью все же была и тогда, но небольшая. Вообще-то, вся магия в Тедасе - это материализация мыслеформ, запитанных энергией Тени (придумываем форму, берем кусочек Тени и воплощаем - сам же Коул именно так про магию и говорит), при этом дух может усилить магическое воздействие. Но тут еще вопрос, насколько Коул вообще материален: стандартных потребностей тела типа есть, пить, спать, гадить у него нету, в "Расколе" он без проблем проникает в камеры к магам (причем ключи не трогает, насколько я помню)... скорее всего, Коул-маг не только личность в духа впечатал, но и передал свою энергию (предсмертный выброс), после чего дух смог преодолеть барьер-Завесу, а тело материализовалось само (все духи, которых в реальный мир перебрасывает, имеют физическое тело, просто у большинства оно отражает их реакцию на переброс, а у Коула-духа за счет Коула-мага и процесс прошел относительно безболезненно, и отпечатанная личность сформировала то тело, к которому привыкла). Что же касается решения Инквизитора... так вот вроде равнозначно: и духу хорошо, и человеку тоже замечательно. Но если это в DA4 как-нибудь выстрелит... это как с Быком: пока "Чужак" не вышел, тема с кунари задружиться выглядела вроде как "зрелым политическим решением" (там вполне такая цепочка заданий на столе была, о ловле и избиении венатори по всей карте), ну а когда стало понятно, что задания - это всего лишь текст (ну там парочка полезных схематик для крафта разве что, и то, через золотого нага всем следующим Инквизиторам их можно передать), а кунари Инквизитора кидают.. да еще и Бык тупо и бездарно помирает... в общем, однозначный тал-васгот, и шли бы эти кунари лесом. Если для Коула что-то подобное будет в DA4, то возможно, определится и "правильное" решение.
  40. 1 балл
    Гмс... в Чужаке есть в библиотеке книжки, где в сценах - отдельно духи, и отдельно эльфы, так что я не стала бы так категорично утверждать, что это одно и то же. ИМХО эльфы изначально - жители материального мира, проникшие в Тень и обжившиеся там (но при этом физическое тело у них первично, а теневое - оформляется в процессе взаимодействия с Тенью), а вот духи - создания Тени, которые при определенных условиях могут проникать в реальный мир. При этом по мере взаимодействия между духами и эльфами духи развивались, обретали личность, индивидуальность... фактически, эволюционировали вплоть до полноценных "духоэльфов". Ну а когда Солас поставил Завесу... у большинства эльфов питание от Тени отрубилось, поэтому и магия накрылась, и физическое тело начало стареть намного шустрее (кстати, любопытно, как Солас это обошел... или он вписал персонально себя в исключение для своего заклинания, или для очень сильного сновидца Завеса все же не является непреодолимым препятствием), духи остались в Тени, и для проникновения в реальный мир им начал требоваться канал: дыра в Завесе, образовавшаяся самостоятельно, или смертный маг, который формирует эту дыру своей волей. Коул - это воплощение предсмертного желания мага Коула ("очень хочется жить, и очень на хочется быть магом"), в которое влип дух сострадания. Тело человека - потому что копия именно человека, а не эльфа, а вот материализация этого тела... видимо, изначально совместное творчество, Коул-маг "впечатал" в духа свою личность (в книге он осознает себя не духом, а именно человеком), а желание духа помочь давало постоянный импульс на то, чтобы физически быть в реальном мире. Но тут есть момент с тем, что лорд-искатель Ламберт вроде как загнал Коула обратно в Тень (я эту книгу целиком не осилила, так что все со слов Коула в DAI), развоплотил... и как Коул ухитрился не потерять личность, и не раствориться? Про вернуться - проще, поднакопил энергии и прошел обратно, благо уже знал, как, причем вернувшись, он уже дух с памятью и навыками человека, то есть, личность стала... справочной базой данных, к которой Коул обращается, но которая не есть "я". Если судить по личному квесту Коула, то получается, что каналом для возвращения (и единственной оставшейся зацепкой в реальном мире) стал тот самый храмовник, который помнил про забытого им мага, и конкретно маялся совестью, то есть, ХОТЕЛ вернуть именно человека-Коула ("он остался жив, и значит, я не убийца")...ну вот дух и помог? А когда Инквизитор решает ситуацию, то либо канал усиливается ("ты помни, и пусть он тоже помнит"), а Коул перестает бояться того, что его помнят, либо канал исчезает окончательно (храмовник забывает, и сам Коул себе личность чистит), но поскольку навыки существования в реальном мире (и накопленная энергия) никуда не деваются, то он становится духом, безнапряжно гуляющим туда-сюда, как-то так.
  41. 1 балл
    Не выдержал, снова причастился. Первый раз прошёл вторую часть до конца (да простит меня Иннос!). Слёзы, крики, боль, смех и 97 смолистых косячков - всё ещё одна из лучших игр.
  42. 1 балл
    А вот и она. Правда немного короче, чем я думал)
  43. 1 балл
    Короче говоря, есть такой фантаст Аластер Рейнольдс — пишущий астрофизик, доктор наук, хикан, гикан и вообще неплохой дядька. Если вы смотрели Love, Death and Robots, то знаете, по чьим рассказам поставлены два лучших эпизода альманаха: За разломом Орла (про то, как бородач в Матрице насиловал паучиху) и Зима Блю (про то, как умный тостер решил стать Кандинским). У этого дядьки вышел сборник повестей и рассказов "Медленные пули". Там есть повесть "Тройка". Это фабула повести А это мой баттхёрт. Enjoy )
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вероятней всего боян но я не видел
  46. 1 балл
    У игры, кажется, слишком крутой фоторежим
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    - ГФ может жить очень долго (Авернус, МК). - В запасе у франчайза, помимо Ферелдена, имеется куча других, нераскрытых, но перспективных и интересных мест произрастания героики, эпичности и пафоса, а также гримдарка и розовых эльфийских соплей (Андерфелс, Неварра, Сегерон, всякие там тайны происхождения кунари и иже с ними). - Игра называется Dragon Age. Это важно. Не Thedas Age. И не Ferelden Age. Не Grey Warden Age. И даже, как ни странно, не Solas Age. - Тедас - один из материков. Один из. Не единственный. - Серию DA не закончат, пока тайтлы будут финансово успешны. - Тайтлы будут финансово успешны до тех пор, пока у разработчиков не наступит полный и безоговорочный кризис идей. - У разработчиков есть идеи для DA5. Финал? Финал чего?
  49. 1 балл
    Дамы, вы читали Украденный трон? Какая ферма, какой Логейна ("какой заяц?" (с)) Во время орлесианской окупации Логейн с отцом партизанили где то чуть ли не в Морозных горах. Логейн не благородного происхождения. Но удачно сдружился с сыном Мятежной королевы, примкнул к борьбе с Орлеем. После смещения Мегрена, вся ферелденская аристократия, приближенная к Мегрену оказалась в опале и была запугана. Мэрик заключает политический брак с равной по статусу. С учётом заслуг Логейна знать может и позволила свадьбу Аноры и Кайлана. Но когда тот начал метить в короли добиваясь регентства , конечно же ему указали на его место. Ни какой сын Логейна или Аноры без Тейрина даже близко к трону не протиснется. Емсть бастарды короля (Алистер или его сын с Морриган, или бастарды Кайлана) - это Тейрины по крови, наследники Каленхада. Вокруг полно "благородных" семей, тех же Кусландов. Именно эти люди будут стоять первыми в очереди на трон :) Не сами, так их активно будут пропихивать серые кардиналы типа Эамона.
  50. 1 балл
    Объективно. В Dragon Age 2 есть магохрамовничий конфликт? Есть, я его себе не придумала. Есть то, что герой беженец? Есть, опять не придумала. Есть то, что он год работает на наёмников или контрабандистов? Да, нам это не показали, но опять же, это есть. Можно было бы сделать лучше, дать пару-тройку квестов, чтобы мы реально почувствовали себя в шкуре последнего бомжа, которого могут убить на любом следующем задании. Есть то, что в итоге маги заперты в Казематах и вынуждены отбиваться, понимая, что их всё равно, скорее всего, перережут? Да, есть. Есть в игре смерть матери Хоука, которую он не мог спасти, несмотря ни на что? Есть. Итого, что я себе придумала? :rolleyes: Нет, воображение у меня хорошее, не спорю, сейчас как раз замышляю масштабный фанфик на тему "альтернатива для Dragon Age" - другой герой, другие мотивации и тому подобная куча "другого". Вот это я действительно себе придумала. Но то, что перечислила... в игре это есть, и мне это нравится. Единственное, чего в игре нет - хорошей режиссуры. Как я когда-то говорила, режиссура вот этот стишок напоминает. То всё на грани стёба мультяшно, то слишком уж пафосно: " Мы делили апельсин Древнее проснулось зло Много нас а он один Пять дивизий полегло Эта долька для ежа Не воскреснет мертвый ёж Эта долька для ужа против пули не попрёшь Эта долька для бобра И в придачу мега зло А для волка - кожура Хоть кому-то повезло" (с)
×
×
  • Создать...