Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2020 во всех областях
-
16 балловEA как твой бывший-абьюзер. Он тебя по лицу бьет, ты в депрессии, срываешься и уезжаешь жить к маме. А потом он звонит и обещает, что исправится, что такого больше не повторится. И ты ему веришь, хотя все нормальные бабы уже свалили от него, пока не поздно, а ты уже пакуешь монатки, чтобы вернуться и начать все с чистого листа. И поначалу все хорошо, он больше не пьет, не избивает. Но потом сначала бутылочка пива, потом рюмка на юбилее у друга. И вот он снова срывается, и ты снова в слезах бежишь, лихорадочно пытаясь вспомнить номер Карпишина, который тоже наступал на те же грабли.
-
14 баллов*вздох* Давайте уже просто дождемся игру и будь что будет. Че выкатят - то выкатят. Вряд ли хотя бы каркас сюжета сильно пострадает. В смысле, они могут порезать кучу всего, как было с Корифеем, но по самому миру хоть закроют что-нибудь. С персонажами решат. Сценаристы, пока что, все до единого сидят на месте. По самой игре, как игре, даже сказать нечего, увидим де факто на релизе, рыпаться все равно некуда.
-
13 балловТеперь вся надежда на Шмеля. Ждём от него единого сюжета. А на тех самозванцев из биоваре можно забить.))
-
12 балловНет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th). Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer): Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, – одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы. Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы. Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare. Лаура Миэль Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии: От Кейси Хадсона. Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии. Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare. Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено. Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах. Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией. Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее. Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет. Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем. Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим. Спасибо, Кейси Хадсон Источник От Марка Дарры. Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии. Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать. BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать. Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся – все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории. Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии. Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать. У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством. Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах. Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare. Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав. Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age. Спасибо, Марк Дарра Источник
-
12 балловМне пофиг кто делает игру, и мне не нужно как раньше, мне нужно хорошо. Но я согласна изобразить крайние страдания по сему поводу, если при этом меня будут утешать инфой по игре.
-
12 баллов
-
10 балловВот и я думаю, что все дело во внутреннем конфликте. Никто из-за повесточек увольнять двух лидов в один день, еще и ТАКОЙ день, не станет. Голову то включите. Конец года, видимо сильное расхождение по плану, опять несогласие с видением того, как будет выглядеть ДА4. Скорее всего верхушку снова не устроило то, что им показали. Да и по самому курсу БВ там что-то может быть. МЕ тоже в плавание должна была ступить. Терпение лопнуло. Ладно Кейси, но Дарра был всей душой за проект. Он прошел вьетнам с командой. Вот почему мне жутко от того, что из ДА4 там хотят вылепить, что чуваки в один день заяву накатали, ибо достало. Уикс... Ну, спасибо, что хоть он не ливнул. Подозреваю, там как у его Мордина может быть "Мой проект. Моя работа. Другой может напутать".
-
9 балловВот вообще не согласна. К сюжету у них просто иной подход, не всем заходит пожалуй, не могу назвать это "не умеют в глубокий сюжет" От персонажей БГ3 я от каждого по отдельности в восторге полном и это уж точно для меня в разы лучше, чем вся компашка Бури скопом, вроде как умеющих в персонажей Био. Но это вкусовщина конечно жуткая, спорить тут бессмысленно. Я бы согласилась, что в персонажей так как умели Биовари в лучшие свои годы, да, не умеет никто. Проблема в том, что имхо, они и сами в такое уже никогда не смогут
-
8 баллов
-
8 балловДо этого в трех играх все нормально было с сюжетом. Тут беспокоится смысла нет. Вот Ларины превратили бы всю серию в цирк с конями. Я бы с большим удовольствием поиграла в ДА4 от совокотов, чем от Лариных. Люблю Лариных, но любая их игра это цирк с конями. А ДА все таки по стилю такое на подходит.
-
8 балловГлавное сюжет, я хотела бы узнать все ответы на все вопросы которые накопились еще с первой части. Чтобы уже прочитать\посмотреть и закончить с этой серией. Терпеть не могу не законченные истории по которым я ломала копья в спорах десять лет.
-
8 балловДавно луркала на этом форуме, но именно эта новость добила и заставила создать аккаунт. Невероятно плохая весть. Притом чувствуется, что они не сами ушли - их попросили. С Кейси понятно: с момента "второго пришествия" не достиг главной цели ЕА (спойлер - принести как можно больше бабла). Есть надежда, что ему удалось за время своего управления почистить местный контингент и сбалансировать команду. С Дарра всё сложнее. Буду признательна, если кто-то поделится своими мыслями относительно его ухода. PS: хороший подарок на D4 day, Bioware. А сколько надежд летало в воздухе после дня N7...
-
8 баллов2020, this is not fine Полагаю что в тексте есть опечатки, но мне пофиг, я легла спать полтора часа назад и перевожу, не приходя в сознание Вы должны были бороться со злом Вы должны были запостить на DA day три скриншота из ДА4 и тонну арта а не вот это вот все Мне даже писать что-то по теме сил нет, потому что заплевала ядом монитор прямо во время первого прочтения да в целом нет, она стоит над главами студий (как Содерлунд раньше), так что вполне может об уходе Кейси сообщать на должности она уже порядочно времени, вот наверно как раз с уходя Содерлунда
-
8 балловНу и смысл теперь ждать что либо от них? Кто вообще остался кроме Уикса с синей челкой? Вот это они подарок нам устроили на праздник. Я еще на дату глянул, вдруг 1 апреля внезапно наступило. Настолько бредово звучало. Лучшие просто. Где там Шрайер со своими расследованиями, мне он срочно нужен
-
7 балловНовый исполнительный продюсер серии Dragon Age Кристиан Дейли обратился к фанатам в официальном блоге BioWare: С Днем Dragon Age! Я хотел бы выразить огромное спасибо Лауре, Кейси и Марку за добрые слова в их вчерашних постах и за доверие ко мне в этот переходный период. Кейси и Марк, с которыми я работал последние три года, оказали на меня огромное положительное влияние, и я многому у них научился. Думать об их уходе действительно тяжело. Мне будет не хватать работы с ними каждый день, но я знаю, что мы останемся друзьями, и я очень рад знать, что они отправляются в новые приключения. Меня, естественно, немного смущает, что я буду играть эту роль в команде Dragon Age после Марка. Я очень уважаю его, он настоящая легенда BioWare. Мы все надеемся, что он будет гордиться тем, как мы постараемся рассказать новую историю Dragon Age, и мы непременно услышим его комментарии в противном случае... Я действительно с нетерпением жду возможности познакомиться со всеми вами и поделиться своими мыслями о развитии в следующем году. Если вы уже подписаны на меня в твиттере, то знаете, что мне нравится делиться подробностями о процессе разработки, и я надеюсь продолжить традицию во время работы над Dragon Age. А пока загляните на новый веб-сайт Dragon Age, который был запущен сегодня – на нем есть несколько интересных историй и иллюстраций. О, и следите за социальными сетями сегодня, там будут еще новости. С удовольствием расскажу больше в скором времени. Удачного Дня Dragon Age и хорошего отдыха в выходные. Кристиан Источник На сайте действительно есть четыре очень коротких новых рассказа, но главная новость – о которой видимо и предупреждал Кристиан – пришла от Джефа Кили: Во время The Game Awards в следующую пятницу (3 утра по Москве) мы сможем увидеть новый ролик Dragon Age! И BioWare подтвердили в пресс-релизе, что новые истории неким образом связаны с сюжетом продолжения серии. Хорошего дня Dragon Age всем. Ждем и надеемся на полноценный трейлер (больше чем из трех скриншотов) через неделю!
-
7 балловЛично у меня с играми Био сложились особые отношения - ни с одной другой студией ничего подобного и в помине не было. Цепанули - и всё. Ни во что другое играть уже не могу. Раньше спокойно тратила время на всякие сезонные "блокбастеры", которые после первого и единственного прохождения больше не открывала. Теперь даже великолепный по всем параметрам DMC5 прохожу со скрипом. Jedi Fallen Order вообще дропнула на второй или третьей планете - тупо стало скучно. Времени нет... и куража. С играми Bioware всё по-другому. Я нежно люблю серию Dragon Age, она помогла мне пройти через многие сложные периоды в моей жизни. Ту же самую Инквизицию при всех её косяках я перепроходила раз 6. А недавно друг открыл для меня Mass Effect... Это вообще что-то) Я чувствую себя маленьким ребёнком, которому показали новый огромный интересный мир. Я никогда не играла в шутеры и сторонилась ME несмотря на её репутацию. Боже, как я была неправа. Bioware - это волшебники, которые сделали жизни миллионов людей по всей планете чуточку светлее. За это им большой поклон и огромное человеческое спасибо. Можно лишь пожелать Кейси и Дарре удачи, а оставшейся команде - сил, терпения и вдохновения, чтобы завершить оставшиеся проекты и - если повезёт - создать новые. Всем любви и добра Верьте в лучшее.
-
7 балловА потом небось будет новость что Патрик Уикс тоже уходит из Биовар потому что прозрел из за супруги и Gaymers, окончательно признал что он женщина и теперь будет именоваться Патрицией Уикс с синими волосами будет заниматься косплеем и рисовать 18+ арты с фурями. И что он оставляет Биовар в "надежные руки" Биоваровской уборщицы что видела все игры студии и стирала пыль с кучи картинок и столов в офисе. Что будет с ДА4 непонятно А Массыч новый так вообще походу в игру на мобилки превратится или мультиплеерный кооп как Антем
-
7 балловОк. Ок. Ок. ОКЕЙ. Объективно- если завтра покажут трейлер ДА4 с Соласом, пусть Хадсон и Дарра нахер катятся. Моему фанатскому мозгу з одной извилиной будет достаточно. It is what it is, babes
-
6 баллов
-
6 балловhttps://www.ea.com/games/dragon-age/dragon-age-day-2020 Несколько коротких историй выложили Зовите Шмеля в тему :D всем приятного чтения)
-
6 баллов
-
6 балловКакая бы версия не оказалась правдивой, лишиться людей с двух ключевых постов аж в один день, не схэдхантя им замену, в любом случае говорит только об одном: и это главное
-
6 баллов
-
6 балловТоже только что хотела написать - а будут ли эти ваши dragon age и масс эффекты ещё?)) После новости о подкасте была даже рада, что там какая-то движуха...а теперь тююю. Речи от представителей био я уже давно не читаю. Даже, если и будут новые части, то уже явно не в том виде, в котором их рисуют влажные фанатские фантазии. (И уж тем более, если вы олд). Я предлагаю пойти и поискать новые фандомы, пока ещё нервы целы)) мне вот хватило одной Андромеды, чтобы забить на вселённую масс эффект. Чуда не будет, можно расходиться
-
6 балловСмол'Летт человек, послушник, отрекшийся Мне не нравится этот мир, в нём слишком много рас. Мне не нравятся эти матросы, они не умеют строить зиккурат. И вообще! Что? Да! Нет! Мне вообще ничего не нравится. Мне нужно больше золота!
-
6 балловПросто Грег поддержал те самые твитты от Роулинг в свое время, а Дарра выдал публично мол "ну если так, то нам надо менять актера на роль Каллена". С тех пор оба на ножах. Но за это не увольняют исполнительного продюссера, я скорее думаю, что внутри запороли очередную демку и ДА в очередной раз отправили на перепил, как раз конец года. Плюс Грег нынче накатал книжку про cancel culture, куча экспозиции про ложные обвинения в, поддержку Джонни Деппа. Поэтому там "все очень серьезно".
-
6 балловЯ все равно буду надеяться и верить в лучшее. Во всяком случае, никто пока что не выдал ничего аналогичного играм Биовар, в лучшем случае какие-то наброски, сомнительного качества, если говорить о партийных ролевках в 3д, где спутники тщательно проработаны, а геймплей достаточно интересен. Так что не понимаю воплей: "закрывайтесь, наконец-то!" Какая вам разница, закрыты они или нет, если вам не нравится их продукт? Чем больше студий делают рпг, тем лучше, во-первых людей много, мы разные, своих фанатов Биовар всегда найдут, т.к. игры у них хорошие в целом, а идеальных ни у кого нет. Во-вторых, конкуренция. В-третьих - студии учатся друг у друга, на ошибках и на плюсах. Так что странная психология - мне не нравится - не делайте больше игры. Хочется послать с такими заявлениями далеко и надолго, в не самой вежливой форме. Неприятно, что заявления от менеджера и продюсера прилетело вот так вот к праздничной дате. Хотелось бы объяснений - зачем именно вот так. Обидели? Расскажите. Не обидели, сами решили? Значит так вы к людям, поддерживающим студию и вашу работу относитесь? Ну и скатертью дорога тогда.
-
6 балловХз хз. По-моему эти имена еще имеют значение только для трех с половиной олдфагов, которые живут в середине нулевых. За последние лет 10 студия деградировала, и ни Хадсон ни Дарра этому процессу никак не помешали.
-
6 балловBaldurs gate 3 будет явно хорош, Киберпанк, на Вампиров меньше надежды, но хорошие рпг игры будут. А биовар давно уже превратилась в студию, делающую средние игры. Будет ДА4 хорошей игрой - приятный сюрприз, нет - но и надежд особо не было
-
6 балловТоже с интересом читаю разные мнения. Это даже здорово, что они такие разные.) Очень люблю обоих, и Мира, и Хейл. Не только за голоса, они вообще очень классные. И хотя у меня подавляющее большинство прохождений за мШепа, во многом из-за обоих Марков, Мира и Вандерлоо, но все же да, тоже считаю, что в МЕ1 Хейл справилась значительно лучше, она звучит органичнее, здорово играет интонациями и оживляет картинку. У Марка порой чувствуется некоторая искусственность, ощущение именно начитки текста. В МЕ2 такого почти нет, а к МЕ3 он можно сказать сроднился с Шепом. Но у него чертовски красивый голос, на мой вкус. Голос, в который я влюбилась. А вот голос Аликс Риган и ее озвучка мне совсем не нравятся, ни в роли Трейнор, ни в качестве жИнкви. Вот совсем никак. На мой взгляд, с интонациями у нее получается не очень, она часто заметно переигрывает.
-
6 балловЭто смех сквозь слезы. Как говорится: шутка смешная, ситуация страшная. Я похоронила свою любимую серию АС, после провала ИП, ЗВ и Марвел, а теперь еще и Био я в таком унынии просто от самого факта, что корпорации все себе подчинили и вместо хороших художественных произведений они выпускают тупо продукты. А всех несогласных на улицу. Им же похер на сюжет, на богатейший лор Тедаса, на неразгаданные загадки, на значимых персонажей. Им нужно, чтобы игра продавалась, и все.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловУбежище - А, ну, значит, положиться на интуицию. Он кивнул, усмехнулся, услышав вновь сей универсальный совет. Значит, верно, результат от качества силы в данном случае не зависит. Интересно. - А кстати... Слушай, хотел спросить. Это... твоя работа? Аура у Рэна прямо сияет и золотится. - Ннет, - нехотя ответил Крис. - Я не созидаю. Это Патрик. Я его попросил. Не смог, - вздох был каким-то вымученным, - Не смог постепенно убивать это наивное существо с невинными голубыми глазами и моторчиком в заднице. Не смог кромсать и перекраивать его душу. За что и расплачиваюсь теперь мигренью. Леонард непреклонен в таких вещах. Если он чего-то хочет, то непременно добивается. Если не в одном месте, то в другом. А мне особо терять нечего. Всё и так уже потеряно, - усмехнулся Кристоф. - Так что, чем я больше ему сопротивляюсь, тем сильнее моя душа погружается во тьму. Хотя, куда уж сильнее. Тому, кто хоть раз был в Zlota44 тьма не страшна, - он говорил почти серьёзно, пряча улыбку в уголках губ. - Ты хоть раз был в пентхаусе на Zlota44? А, Вацек? Ведь не был. Или был? - с подозрительной иронией Крис уставился на младшего. - А ну колись - брал мою клубную вип-карту в "Нуар"? Чёрт! Или я тебе её сам давал?
-
5 балловУбежище Вацек собрался было развить тему, что роковая пани, затмив масс-спектрометр, может запросто дать ему от ворот поворот, но Крис от одних ритуалов перешел к другим, и на сегодняшний день не менее, похоже, по его мнению, актуальным. Он сел прямо, нахмурился: — Пожалуй, теперь, после того как ты сказал мне, я освежу их в памяти. Как-то… слушай, как это вообще выветрилось у меня из головы? Вот идиот! Слушай, скажи по-родственному, если знаешь, какую силу верней будет призывать?
-
5 баллов
-
5 балловУлицы Варшавы - Теперь, оглядываясь назад, уверенна, что да. Как и сказала, мне было достаточно легко уболтать незнакомца на какую-нибудь выгоду для себя, неся при этом откровенную чушь, - Мэй хмыкнула, - А еще.. как бы это сказать правильно, у меня всегда была какая-то особенная связь с животными… - девушка покосилась на спутницу, криво улыбнулась и добавила, - умершими… - А у тебя? Когда Мэй сказала про особенную связь с животными, в обращённых на неё глазах Ники промелькнул вопрос, но собеседница задала свой, поэтому она улыбнулась и ответила, не беря паузу на раздумья: - Я угадывала некоторые события. Были вещи, которые знать заранее не хотела, но они не спрашивали, когда стучались в мою голову, - Ника усмехнулась, на мгновение опустила взгляд, но тут же вновь подняла его на Мэй, не желая терять установившегося зрительного контакта. - Забавно, что сейчас с предсказаниями получается хуже.
-
5 балловСчитала и продолжаю считать, что губит студии и игры, не повестка, а дерьмовый менеджмент и лень сценаристов. И во времена более жёстких цензур, люди умудрились творить отличные вещи. Даже больше того, бывают произведения полностью соответствующие актуальному заказу, но при этом все равно отличные. Но это надо напрягаться, искать обходные пути, сценаристам пахать над сценарием и гореть желанием творить, а управленцам адекватно управлять всей этой творческой толпой. Но гораздо проще сидеть на попе ровно за свою зарплату, идентифицировать себя боевым вертолетом и требовать любви и продаж только на этом основании. И не в повестках причины всего дурдома и провалов Биоварей. А в том самом бардачке, который который год никто то ли не может, то ли не хочет разгрести. Иногда мне кажется, что по хорошему, там надо разогнать метлой уже всех. А потом начать собирать с нуля хоть что-то. Кто бы ещё объяснил, почему после сравнительно удачного для их уровня Гридфола и отлично выстрелившего маркетинга "мы носим под старых Биоварей и дадим вам то, что они уже не могут", Спайдеров внезапно понесло в то самое, что они следующим заанонсили? Хотя казалось бы, надо ковать пока горячо и рыть дальше в том направлении, которое пипл радостно скушал и просил добавки
-
5 балловУбежище — Ты любишь жизнь, она любит тебя, — Вацлав развел руками. — Этим и заслужил. А миру разве нужна какая-то польза? Хм. Польза нужна только хорошей хозяйке. Как там у классика… Красота спасет мир. Он привстал и поискал на столе забытый чайник. Налил себе чаю и вернулся в кресло. - Да, с жизнью у нас была полная взаимность. Единственная моя женщина, которую я любил по-настоящему, - он навалился на подлокотник кресла и сбросил пепел в горящий камин. - И жили они счастливо и умерли в один день. Про меня и мою жизнь. Кстати, если вдруг мы спасём мир, я бы всё же хотел побывать на твоей свадьбе. Пригласишь? Мебельный магазин Блондин лучезарно улыбнулся охраннику и развел руками. -Прошу прощения.-сказал он по-английски.-Не могли бы вы меня отпустить? - Cudzoziemiec, - пробурчал поляк и спросил, не разжимая руку: - Co tu jest potrzebne?
-
5 балловСтоит отметить, что даже сейчас такое время, что многие очень поздно определяются и остепеняются, особенно в сравнение с тем, как было раньше. Так что нынешние 28 лет - это не тоже самое что 20 лет назад. И думаю это применимо к 77, который ни что иное как гипертрофированная проекция на нашу реальность. Так что 28 вполне еще молодняк, просто чуть-чуть солиднее. Вот если бы это было 38 то я бы понял, а так вы как-то сильно старите близость к третьему десятку, что аж прям грустно становится)
-
5 баллов
-
5 балловЯ уже прошла почти все стадии принятия и просто смирилась. Из серии - делайте уже что хотите, только от меня отвалите. И продукты ваши даже съем, если в них есть хоть что-то еще, кроме той самой повестки. Плохо даже не когда она есть, фиг бы с ней, а когда кроме нее ничего больше и нет и неважно о чем речь, игра это, фильм или книга. Когда есть нормальная основа, на которую накрутили сверху вот это вот все - обычно это выходит даже съедобно. А вот если, в нашем случае к игре, подходят - сначала мы придумаем куда запихать повестку, а потом уже сверху наляпаем остального для вида, то...идите лесом, продавайте это кому-нибудь другому. У меня и без вас есть, куда эти 40-60 ойро потратить
-
5 балловМебельный магазин Котолак покосился на своего решительного собеседника.Вздохнул.Что-то еще осталось невысказанным.И с его стороны тоже. -Волк,я же Кот.Я фиалковый.Чувствительный. Я спросил у него,нужен ли я ему.А он мне ответил,что до собрания-нет.И я честно говоря не понял,приходить ли после собрания. Винс думал, что разговор о чувствах Кота окончен, но неееет. Чувства продолжались. В виде стихов. Нараспев. - Слышь, фиалковый. Тебя мама долго рожала? - спросил испанец о котячьих страданиях. - Ну, если ты не понял, так сходи и спроси. Пошлёт на хер - пойдёшь уже с достоверной информацией. А так. Понял - не понял. Что за детский сад. Несколькими минутами позже... - Ты когда-нибудь угонял машины, Кот? - спросил он у подельника. -Ни разу-радостно сообщил подельник.-Так что делать будем? - А ну-ка, - Винс склонился к пассажирскому сиденью, сдвинув Кота в сторону, и вытащил из бардачка небольшой плоский чемоданчик. Опустил себе на колени, смахнул с крышки пыль и щёлкнул замками. Внутри ровными рядами лежали какие-то металлические инструменты и электронные приборчики, для человека несведущего ни о чём не говорящие. - Вот за этот набор, мой друг Фиалковый, можно сесть лет на пять, если не больше. Тут всё зависит от машины, - сказал Винс, загадочно улыбаясь.
-
5 балловУлицы Варшавы - Скрывать особо нечего. Я много лет фактически жила на улице, - призналась американка, - Иной раз приходилось изворачиваться, чтобы поесть или найти ночлег, но и не попасться полиции и социальным службам. Забавно, я всегда считала себя неплохой актрисой, но теперь думаю, что дело тут исключительно в зачаточных способностях медиума. Взгляд скользнул по профилю спутницы, но за воротник сразу же проник морозный ветерок. Мэй придержала пальцами стойку воротника, прикрыв шею. - Выкрутимся. К тому же, года четыре назад я подрабатывала подмастерьем в одном цветочном магазине в Филадельфии. Принеси-подай, конечно, но кое-чего нахваталась. - Мне кажется, что одно другому не мешает, - совершенно серьёзно заметила Ника. - Почему бы медиуму не быть ещё и неплохой актрисой, - она скользнула взглядом по лицу Мэй, вспомнила, как ей шло то винтажное платье, улыбнулась своим мыслям. - И цветочницей, да. Если тебе, конечно, это нравится. Мы почти пришли, - Ника кивнула на крыльцо салона связи, располагавшегося на первом этаже пятиэтажного дома с выкрашенным в горчичный цвет фасадом.
-
5 баллов
-
5 балловУбежище Он долго молчал. Не привез. И кролик тот, жертва юного вивисектора, так и остался с выпотрошенным брюхом, надолго превратившись в уродливого, но удобного лучшего друга: и в кармане поместится, и есть куда спрятать детские ценности. Пока, наконец, куда-то не запропал. То ли Вацек сам его надежно упрятал. А может, бабушка просто выкинула уже не подлежащее восстановлению страшилище. После всего, что свалилось на бабушкины плечи, ей было не до поломанных игрушек. — Я думал, ты счастливей меня, Крис. Ты их помнил. Папу, Маму. Ее голос. Признался: — Она мне иногда снилась. Мне казалось, что это ненормально. Даже не знаю, не образ, а какое-то ощущение. Словно тепло и... Сейчас уже понимаю, что тебе тогда пришлось много тяжелей. Он усмехнулся, поерзал в кресле: — Не могу отделаться от ощущения, что ты заслужил это воскрешение. И ничего оно не нелепое. Я даже, знаешь, не слишком удивился.
-
5 балловМебельный магазин -Его мне всегда мало-тихо ответил Рэн,но тут же заулыбался,наставительно подняв палец вверх. -У хорошего кота,Волк,каждый месяц март. - Значит, ты хороший кот и от неудовлетворённости на сторону бегаешь. Тут или Крис хреновый любовник, или ты слишком хороший кот, - усмехнулся Винс, сверяясь с навигатором. Убежище Проходя мимо кресла, задержался, чтобы положить ладонь на братское плечо. Безмолвно и легко придвинул к камину еще одно тяжелое кресло от соседней стены и сел напротив. - Знаешь... - Кристоф снова стряхнул пепел с невостребованной сигары и коснулся взглядом карих глаз за стёклами очков, - после смерти и этого абсурдного воскрешения, я часто вспоминаю родителей. Особенно тот день, когда видел их последний раз. Ты только начал ходить, - давние воспоминания легли на губы старшего мягкой улыбкой. - Мама стояла у порога, хотела попрощаться. Ещё раз. И позвала тебя. Отец сказал, что не придёшь, что только на ноги встал. Но ты не просто пришёл. Ты прибежал. И притащил растерзанного зайца... - Крис замолчал, отвёл взгляд в сторону, стараясь справиться с нахлынувшими эмоциями, - такого... белого плюшевого кролика, у которого из брюха торчал поролон. Ты с пол года пытался добраться до его внутренностей. Бабушка ругалась. А мне самому было интересно, что там внутри. Но не рвать же кролика старшему, - Крис виновато усмехнулся, - вот я и позволял тебе терзать зверюшку. А в тот день ты всё-таки добрался до его кишок. Такой счастливый был. Мама взяла тебя на руки вместе с кроликом и сказала, смотри, Лешек, исследователь растёт. Отец рассмеялся и пообещал привезти ещё одного лабораторного подопытного... Не привёз. Крис замолчал. Горечь от тех событий давно утратила ту остроту и боль, с которыми он принял известие о смерти родителей. Теперь, лишь марево тоски и сожаления остались где-то глубоко в душе от невозможности вернуть те дни назад. Он улыбнулся, поднял сигару и посмотрел на пепел.
-
5 балловСмотря на современную индустрию - вотэвар. Сейчас это может быть как и плохо, так и хорошо, потому что сама культура, построенная на личностях-лидах либо уже не работает, либо превращается в мем. На мой взгляд это грустно. Я например был рад возвращению Хадсона, но за 3 года так и не выкупил, зачем он возвращался.
-
5 балловПрочла новость.. ну, что же.. Дарра и Хадсон, ДА4 и ДА5.. столько лет ожидания и надежды, мне даже сложно передать весь спектр эмоций сейчас
-
5 балловBioWhere the hell is everyone going Окей, мне точно пора спать, я скатываюсь в шутейки Но теперь они морально должны мне хоть какой-то тизер.